Не заводится машина, стартер крутит?
11.10.2022
Стартер крутит, но не заводит автомобиль
Если транспортное средство не может сдвинуться с места, проблема часто касается работоспособности стартера. Однако нередки ситуации, когда не заводится машина, а стартер крутит. Такая неполадка часто сбивает с толку даже опытного автолюбителя.
Поэтому важно разобраться в причинах проблемы и узнать, что делать, если стартер крутит, а двигатель не заводится.
Стартер крутит в холостую: основные причины неполадки
Чтобы исправить поломку, следует обязательно знать ее причину. В ином случае отремонтировать автомобиль не представляется возможным.
Важно понять — если стартер крутит, но не заводит, это не означает, что он исправен. Поэтому важно предварительно разобраться в том, является ли рабочей деталь, а уже после этого искать причину неполадок в другом месте.
Если стартер крутит в холостую, а его работоспособность подтверждена, важно обратить внимание на исправность других комплектующих, которые приводят к неподвижности транспортного средства.
Когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает, проверке подлежат:
Комплектующие электросети.
Дроссельная заслонка.
Недостаток топлива или моторного масла.
АКБ транспортного средства.
Топливная система.
Система запуска ДВС (инжектор, свечи).
В основном такие неполадки не отличаются сложностью, однако важно обеспечить надлежащую диагностику, которая поможет выявить причину поломки.
Топливная система
Итак, стартер крутит, но не заводится дизель или бензин. Тогда проблема может касаться системы подачи топлива транспортного средства. Если концентрация топливовоздушной смеси недостаточная, машина останется на месте.
Когда поворачиваете ключ запуска, можно дополнительно проверить насос для подачи топлива. Он должен издавать характерные звуки, при их отсутствии подача бензина или дизеля прекратилась. Часто причиной является сломанный предохранитель, но поломка может касаться и самого насоса. В таком случае придется чинить комплектующую или же покупать новую.
Если стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится, к неполадке может привести фильтр для топлива. Когда он засоряется, в ДВС подается недостаточное количество топлива, поэтому мотор не может завестись.
Фильтр ‒ это расходник, его нужно вовремя менять. Если деталь менялась недавно, проверьте качество топлива. Возможно, оно слишком низкое.
Система зажигания
Если система подачи топлива исправна, ситуация не из приятных: машина не заводится, стартер крутит, бензонасос работает. Это сбивает с толку, но опускать руки не следует. Далее по плану диагностика зажигания.
Если используется инжекторная система, обязательно диагностике подлежит модуль зажигания. Подключите к свече кабель, последний должен прикасаться к ДВС. Отсутствие искры свидетельствует о том, что запчасть нужно поменять. Если система карбюраторная, вместо модуля диагностируется исправность катушки зажигания.
Сломанная свеча также приводит к ситуации, когда машина не заводится, стартер крутит. Визуально проверьте состояние комплектующей, чтобы подтвердить или опровергнуть ее работоспособность.
Дроссельная заслонка
Эта запчасть регулирует объем подаваемого топлива в ДВС. Поломка заслонки приводит к неприятностям, когда машина заглохла на ходу и не заводится, а стартер крутит все также. Если деталь просто забилась, менять ее необязательно. Очистить дроссельную заслонку можно при помощи щетки (щетинки должны быть из железа) и специального карбюраторного очистителя. После выполнения процедуры обязательно продуйте деталь воздухом, чтобы убрать остатки чистящего средства. Также нужно обновить данные ЭБУ, поскольку именно эта запчасть регулирует положение заслонки, отталкиваясь от уровня ее загрязнения.
Если проигнорировать необходимость очистки дроссельной заслонки, в камеру сгорания будет попадать недостаточный объем топлива, что и приведет к указанной проблеме: стартер жужжит, но не крутит двигатель.
Электрика и АКБ
Итак, неисправность с электрической сетью автомобиля может привести к заглохшему автомобилю. Тогда диагностируются состояния:
АКБ;
проводов;
предохранителей.
Когда стартер крутит, как будто сел аккумулятор, осмотрите автомобильную батарею. Особенно стоит отметить состояние клемм. Если на поверхности присутствует налет, а их цвет стал более мутным, контакты важно тщательно почистить. При использовании обслуживаемых моделей аккумуляторов, не забывайте доливать электролит.
Безусловно, может быть и неприятная ситуация, когда придется приобрести новую АКБ. В таком случае постарайтесь подобрать оптимальный вариант для транспортного средства.
Почему стартер крутит, а машина не заводится? К этому часто приводит обрыв электросети. Обязательно проверьте проводку, поскольку после продолжительной эксплуатации она могла сильно износиться.
Вообще в конструкции автомобиля множество комплектующих, которые связаны с электросетью. Они могут привести к проблеме, когда стартер крутит втягивающее, но не срабатывает при этом запуск ДВС. Это могут быть контакты свечи или даже самого стартера. Также важно отметить, что от реле данной детали не будет никакого прока, если свеча в автомобиле сломалась.
Важно продиагностировать катушку зажигания. Из-за поломки запчасти водители часто задаются вопросом, почему стартер крутит, а двигатель нет. Диагностика проста: при повороте ключа прислушивайтесь не только к оборотам, но и к характерному щелчку. Если звук отсутствует, катушка сломалась.
Сгоревшие предохранители ‒ это еще один фактор поломки. Обратите внимание на те коробки, которые связаны с комплектующими системы зажигания или подачи топлива.
Другие распространенные неполадки
Если не заводится машина, стартер крутит и щелкает, проблема может крыться и в других причинах, а именно:
Излишняя влажность в подкапотном пространстве. Большая сырость является причиной того, что искра не будет способна зажечь топливо. В таком случае отбуксируйте транспортное средство в место без большого количества влаги, после чего тщательно просушите ДВС.
Ошибка в ЭБУ. Иногда ошибка может быть в программном обеспечении электронного блока управления. Следует обновить прошивку и попытаться снова завести автомобиль.
Неправильное положение коленвала. Точнее поломка датчика, который отсылает на ЭБУ некорректную информацию. В таком случае электронный блок не способен рассчитать правильный объем топлива для подачи. Как результат, стартер вращается, но автомобиль продолжает находиться в неподвижном состоянии.
Как видите, определить причину неполадки сложно, поскольку она может касаться совершенно разных комплектующих. Тогда что делать, если стартер крутит, а машина не заводится? Можно попытаться самостоятельно решить проблему. Если нет времени, а работающий автомобиль очень важен ‒ обратитесь в автосервис. В Oiler вам с удовольствием помогут опытные автомеханики.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Периодически со всеми машинами случаются ситуации, когда стартер крутит, но двигатель не заводится. Причиной поломки может быть несколько неисправностей и для карбюраторного и инжекторного автомобиля процесс ремонта будет отличаться. А если не заводится двигатель и не крутит стартер, то читайте другую статью.
Стартер крутит, но не заводится: ВАЗ карбюратор
Распространенная поломка на классических моделях. Причинами могут быть три системы:
- зажигание;
- воздушные и топливные магистрали;
- карбюратор.
Однако при ремонте необходимо проверить обе ветки.
Поломки зажигания
Нарушение подачи искры одна из причин поломки. Последовательность действий выглядит так.
- Проверка искры на свечах. Элемент выкручивается из гнезда. Далее не снимая колпачок с шпильки необходимо приложить свечу к блоку двигателя и прокрутить стартер. Если в это время на электроде появляется мощная искра – деталь исправна. Процедуру необходимо повторить для всех поршней. При отсутствии пробоя, элемент заменяется новым.
- Предохранители. Распространено среди карбюраторных машин перегорание плавких вставок.
- Высоковольтные кабели. Если замена свечи не помогает (искра по-прежнему отсутствует) требуется проверка бронепроводов. Идеальным вариантом будет диагностика путем замены кабеля на заведомо исправный.
Примечание! Проверка бронепроводов и свечей выполняется в темном помещении. Если кабель или корпус свечи пробит, электрическая дуга может проскакивать в любом месте магистрали.
- Трамблер. Необходимо снять верхнюю крышку детали и осмотреть уголек, места контактов на наличие нагара, оплавленных участков. Для систем с электронным зажиганием, проверяется катушка и датчики Холла.
- Момент зажигания. Периодически для карбюраторных моделей требуется корректировка установки угла трамблера. Выставить его правильно можно самостоятельно. На корпусе механизма и блока двигателя имеются соответствующие насечки. Для точного позиционирования необходимо прочитать инструкцию к автомобилю.
В некоторых случаях машина может не заводится ввиду ослабленных креплений проводки стартера, аккумулятора или его разряда.
Подача воздуха и горючего
Следующая причина почему крутит стартер, но не заводится машина может скрываться в нарушении подачи горючей смеси. Последовательность действий выглядит так.
- Изначально проверяются фильтрующие элементы, воздушный и топливный. Перебои с подачей бензина или воздуха являются первоисточником проблемы, когда стартер крутит, схватывает но не заводится – забитые вставки препятствуют свободному протеканию жидкости.
- Следующий этап – бензонасос. Во время прокрутки стартера необходимо прислушаться к детали. Если агрегат не качает горючее, запуск мотора будет невозможен.
Примечание! В некоторых моделях автомобилей (ВАЗ 2101/06) частой причиной поломки, когда стартер крутит но машина не заводится, бывает перегрев. Для устранения дефекта достаточно смочить тряпку холодной водой и обмотать ею насос. После остывания автомобиль заведется.
- Подсос воздуха также выступает распространенной причиной. От пользователя требуется проверить все шланги и патрубки на предмет ослабления крепежных хомутов, трещин или потертостей. Поврежденные элементы заменяются новыми.
- Засор магистрали. Осадки, поднявшиеся из бензобака, могут закупорить тонкие трубки, что препятствует свободному прохождению бензина.
Карбюратор
Если все манипуляции с магистралями и системой подачи топлива не принесли результатов, следующим этапом необходимо проверить чистоту и точность настройки карбюратора.
Механизм испещрён тонкими ходами и перепускными клапанами. При попадании некачественного бензина, каналы быстро забиваются и перекрывают движение жидкости. Во время ремонта карбюратор полностью разбирается и выполняется очистка жиклеров – это лучше делать сжатым воздухом или толстой леской. Также необходимо продуть все отверстия, предварительно промыв конструкцию чистым бензином.
После очистки, механизм собирается в обратном порядке.
Примечание! Во время ремонта особое внимание необходимо уделить дроссельной заслонке и жиклерам – эти элементы наиболее часто являются источником бед.
Стартер крутит но не заводится: инжектор
Когда крутит стартер, но не заводится ВАЗ 2114 8 или 16 клапанов (также актуально для аналогичных моделей автомобилей). Поиск проблемы выполняется в таких системах:
- подача горючего;
- зажигание;
- электроника;
- инжектор.
Топливная система
Насос
Распространенной проблемой при отсутствии запуска у инжекторных машин выступает поломка топливного насоса. При проворачивании ключа в замке зажигания с бака должен разносится характерный гул, сопровождающийся накачкой бензина в магистраль. При его отсутствии, проверяется соответствующее реле и предохранитель. Если вставки исправны – необходимо выполнить диагностику самого насоса (расположен внутри бака, под задними сидениями).
Также необходимо проверить целостность топливных магистралей и рабочее состояние фильтров грубой и тонкой очистки.
Качество бензина
Распространено мнение, что правильно настроенный мотор может работать даже на суррогатном бензине, без возникновения проблем – это в корне не так. Если стартер крутит но не заводится Приора или аналогичный автомобиль спустя некоторое время после последней заправки, дело может быть в «бадяжном» горючем. Такую смесь необходимо максимально быстро слить и заправить новое топливо.
Забиты форсунки
В 90% случаев, проблема возникает как следствие предыдущего казуса. Носик форсунки отличается минимальным диаметром. Мельчайшие соринки могут забить проход внутри детали, что является причиной отказа силового агрегата или троения.
Проверить это можно так. После 2-3 неудачных попыток завести мотор, необходимо выкрутить свечи зажигания. Если электроды мокрые – форсунки работают.
Примечание! Топливные форсунки не выходят из строя одновременно. Вторичным признаком отказа устройства является то, что машина троила перед началом проблем с запуском.
Ремонт, тщательная диагностика деталей выполняется на специальном стенде.
Нет давления внутри топливной рампы
Стартер крутит, но не заводится 2114 ВАЗ или Приора – причина может быть в недостатке рабочего давления топливной рампы инжектора.
При адекватной работе топливного насоса, необходимо проверить ДМРВ. Неисправный блок может посылать неверную информацию на ЭБУ, что препятствует правильному образованию горючей смеси.
В некоторых случаях (5-6%) на запуске сказывается отказ ДПДЗ. Однако это маловероятно.
Электроника и зажигание
Изначально выполняется диагностика свечей зажигания стандартным методом. В случае отсутствия искры проверяются сами свечи и высоковольтные провода. Если все в порядке, а ожидаемой дуги нет, дело может быть в следующих узлах.
- Модуль зажигания. Капризная и непредсказуемая деталь на большинстве автомобилей семейства ВАЗ и бюджетных иномарках. Блочная конструкция практически не подлежит ремонту, при диагностике, меняется на заведомо исправную. Также важно наличие напряжения на фишке модуля. Если электричество отсутствует – проверяется предохранитель и соответствующее реле.
- ДПКВ – сенсор может передавать данные с погрешностью или полностью выйти из строя. Это ключевой элемент системы зажигания, проверка работоспособности выполняется осциллографом. Также меняется на заведомо исправный.
- ЭБУ. Конструкция управления инжектором, может сбоить ввиду окисления фишки контактов или внутренних проблем.
- Ошибки системы. Накопленные сбои бортового компьютера могут не давать мотору запуститься. Проблема устраняется диагностикой на СТО со специализированным оборудованием.
- Поломки механического характера. Порванные провода, окисленные клеммы или расшатавшиеся соединения в 50% случаев приводят к перебоям в работе ДВС.
Стартер крутит, но не заводится: дизель
Конструкция дизельных автомобилей отличается от классических, бензиновых агрегатов. Здесь воспламенение горючей смеси происходит по другому принципу, что накладывает собственные критерии к диагностике силовой установки.
Возможные причины
Среди распространенных проблем особенно выступают такие.
Отсутствие накала
Наиболее часто встречается перегорание электрода накаливания. Проверка свечей выполняется исключительно при помощи специального оборудования. Отказ одного элемента вызывает троение или хлопки во время работы мотора. Если сами детали функционируют исправно, причина может скрываться в бронепроводах или силовом реле.
Примечание! Отказ детали может произойти в процессе движения авто. По причине достаточной температуры камеры сгорания, проблемы начинаются только после остывания блока.
Некорректная подача топлива
Распространенная проблема зимой – замерзание дизеля или запарафинивание фильтрующих элементов. При этом необходимо сменить очищающие сетки и отогреть машину в теплом боксе. Если дело происходит летом, поиск «корня зла» выполняется так.
- Ошибочное срабатывание противоугонного оборудования – сигналка отключается или ремонтируется.
- Проверяется состояние основного насоса и целостность топливных магистралей. Если шланг или трубка дала течь, через трещину может подсасывать воздух, что вызывает проблему.
- Выкручиваются форсунки из блока ДВС и тестируются на специальных стендах. Часто напорное отверстие засоряется после заливки низкокачественного горючего или езды по ухабам – осадок поднимается со дна бензобака и поступает на мотор.
- Если стартер крутит, а мотор даже не хватает (также нет дыма из выхлопной трубы) значит, солярка совсем не поступает в цилиндры. Первым делом проверяется исправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его приводного насоса.
- Далее диагностируются все магистрали для каждой форсунки персонально.
- Калибровка угла подачи дизеля. Ремень ТНВД может перескочить или порваться, что спровоцирует неправильное впрыскивание жидкости.
Общие проблемы
Также причиной того, что стартер крутит но не запускается двигатель бывают общие проблемы, характерные для всех автомобилей, независимо от типа потребляемого горючего или схемы его подачи. В качестве основных выступают такие.
Заклинивание навесного оборудования
Заклинивание привода ГУР, генератора или компрессора охладителя. Застопорившийся агрегат может препятствовать проворачиванию коленчатого вала.
При запуске мотора необходимо посмотреть свободно ли проворачиваются все шкивы.
Снижение компрессии
Потеря необходимого давления внутри рабочих цилиндров может способствовать утеканию горючей смеси в картерный отсек или выпускной коллектор. Здесь может быть несколько источников.
- Залегание поршневых колец. Уставшие уплотнители могут закоксоваться или даже лопнуть, что непременно приводит к потере номинального давления.
- Износ или эллипсность цилиндров. Это крайний случай, когда требуется капитальный ремонт ДВС.
- Загибание или дефекты клапанов. Вставки могут отломаться или неплотно прилегать к ГБЦ.
- Разрыв ремня ГРМ – предшественник вышеуказанного случая.
- Образование дефектов термического или механического происхождения. Сюда относятся трещины, сколы или царапины в блоке, поведенная от перегрева ГБЦ. Также нарушение конструкции коленвала и его креплений (вкладыши, шатуны, пальцы).
- Самая страшная причина – заклинивание двигателя (стуканул мотор). В таком случае требуется полная замена агрегата, что чревато затратами сопоставимыми с 50% стоимости авто.
- Самая комичная ситуация – внутри бака банально нет горючего. Как правило, подобное вызывается неисправностью поплавка или соответствующего датчика. Лечится проблема посещением АЗС.
Итог
Причин того, что стартер крутит но не запускается двигатель может быть множество. Быстро и точно найти «корень зла» сможет квалифицированный механик или автолюбитель с большим опытом.
стартер движется, но не вращается
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыgingerbredman00
- Дата начала
рыжий мужчина00
Моя машина почему-то раньше не завелась.
Он даже не заводился, поэтому я подумал, что батарея разряжена, но SAFC говорит, что 11,9 В или что-то в этом роде.
Итак, я дергаю стартер и провожу прямые провода от аккумулятора, и шестерня выдвигается, но не крутится.
часть, пару дней он запускался очень медленно, но работал нормально.
Это все началось после того как я помыл машину! новое правило оставлять машину грязной.. ха-ха
Сортировать по дате Сортировать по голосам
SpawnedX
Хорошо, позвольте мне убедиться, что я вас понимаю.
Шестерня привода стартера включится и втянется, но не будет вращаться?
Если я правильно понимаю, вот что я бы сделал:
1. Попробуй запрыгнуть на машину, если она завелась, то скорее всего аккумулятор плохой. Дайте генератору зарядить аккумулятор, а затем выключите его и снова включите его, если он по-прежнему медленно запускается, возможно, стартер умирает. Это испытание для бедняка. Если вы можете снять стартер и перенести аккумулятор в AutoZone, чтобы проверить их на стенде. Если вы не можете, попробуйте доставить автомобиль в AutoZone и попросите их проверить его вживую с помощью диагностического аппарата, чтобы быть уверенным.
Если во время прыжка он вообще не крутится, переходите к 2…
2. Попробуйте вручную перевернуть машину, убедитесь, что вращающийся узел свободно крутится. Если нет… ну, проблема может быть вовсе не в стартере. Я хотел бы просто предположить, что это не будет такой большой проблемой.
Если вращающийся узел вращается свободно, возможно, стартер просто сгорел, и вам нужен новый. Возьми это, мы принесем его в AutoZone, пусть они протестируют его на стенде для хорошей оценки.
Еще один вопрос. Когда аккумулятор не под нагрузкой он 11,9, а под нагрузкой до чего падает напряжение?
Майкл «Мясо» Коста
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
рыжий мужчина00
Стартера вообще нет в машине, я проводил этот тест с силовым проводом для усилителя, поэтому я знаю, что провод не слишком маленький.
Аккумулятор куплен около 4 месяцев назад.
Но да, шестерня включится и втянется, но не будет вращаться.
Я могу крутить шестеренку вручную, но от батареи она не будет крутиться
afc покажет 11,9 при включенном ключе и 11,8 или 11,7 при удержании ключа в стартовом положении.
Машина не заводилась, поэтому я решил, что мой стартер сломался, снял его и начал тестирование. Пойду попробую с батареей от своего эксплорера.
Я также позвонил в автозону, и он сказал, что не знает, заблокирована ли она, потому что я могу вращать ее вручную, а передача все еще пытается включить
Upvote0
SpawnedX
Вероятно, он не заблокирован, но все, чем является стартер, это основной электромагнит, внутри есть медная обмотка и магниты, а электрический вход вращается вокруг медной обмотки, создавая положительные и отрицательные электромагнитные поля, которые отталкиваются от магнитов, вызывая пуск стартера. вращается, чем больше электричества доступно, тем быстрее он вращается.
Я имею в виду стоимость ремонта стартера, когда он сгорит, как у этого, кажется, такая ничтожная экономия, что лучше просто заменить его и получить гарантию и новую деталь.
Судя по тому, что вы мне рассказали про аккумулятор, проблема в 99% случаев будет в стартере. Вы знаете, что соленоид работает, потому что шестерня включается.
Я предполагаю, что вы убедились, что двигатель вращается вручную, поэтому я бы сказал, что вы смотрите на новый стартер.
Как я отмечаю, парень из AutoZone, вероятно, не мог провести стендовую проверку по буквам или рассказать вам, как работает их машина, он просто может сказать вам, что следует красивой диаграмме в книге, и машина говорит ему, хорошо это или плохо. В общем, все равно принеси, пусть протестирует, а машина скажет тебе то, чего она не знает. 9
есть несколько вариантов
1 купить новый 70 долларов
2 перестроить мой 15 долларов (звучит забавно, мне нравится эта идея) Узел держателя щеток для стартера от BWD — Деталь X622 — Advance Auto Parts
3 заплатить за это перестроенный $40-$50 (может быть большая трата)
В ссылке есть изображение и маленькие квадратные медные штуки, ну, на моем они выглядят прерывистыми и неровными.
Разобрал и протер все спиртом и без крышки сзади (все открыто) вообще ничего не пробовал крутить. Похоже, это та часть, которая заставит меня закрутиться..
Upvote0
SpawnedX
Если вы решите попробовать перестроиться самостоятельно, вам следует составить техническое руководство. Это хороший опыт обучения и может сэкономить людям деньги. Это не слишком сложно, так что не волнуйтесь, если вы это сделаете.
Износ щеток является типичной причиной отказа стартера на многих автомобилях.
Если вы все-таки купите замену, что при такой цене я бы, вероятно, так и сделал, по крайней мере, у вас есть гарантия, которая вас поддержит. Кроме того, вы, вероятно, получите долгую продолжительность жизни из этого. У наших машин не часто глохнет стартер, а если и случается, то потому, что кто-то постоянно заводил его от слабого аккумулятора.
Майкл «Мясо» Коста
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
рыжий мужчина00
Я не могу найти эту запчасть ни в одном из магазинов запчастей.
Он есть в наличии, но не в ближайших магазинах.
Я не буду ехать 20-30 минут, чтобы купить маленький кусочек, чтобы узнать, что я потратил много бензина и немного денег.
Я просто плюну на это и куплю новый или отреставрированный стартер.
Upvote0
joeoak96
gingerbredman00 сказал:
Моя машина почему-то не заводилась раньше.
Он даже не заводился, поэтому я подумал, что батарея разряжена, но SAFC говорит, что 11,9 В или что-то в этом роде.
Итак, я дергаю стартер и провожу прямые провода от аккумулятора, и шестерня выдвигается, но не крутится.
часть, пару дней он запускался очень медленно, но работал нормально.
Это все началось после того как я помыл машину! новое правило оставлять машину грязной.. ха-хаНажмите, чтобы развернуть…
Вы когда-нибудь узнавали, в чем проблема. У меня буквально такая же проблема с автомобилем, который я недавно купил, и я не могу понять, что это такое. наконец-то узнать, было бы здорово
Upvote0
1990TSIAWDTALON
Щетки стартера изношены, если он не вращается, но двигает ведущую шестерню стартера внутрь и наружу, поэтому установите новые щетки или приобретите новый/восстановленный стартер.
К вашему сведению, этой теме исполнилось 6 лет.
Марти — все еще играет с БЛОКАМИ!
YouTube — Марти Уилсон, Wilson Engine Shop
https://www.youtube.com/channel/UCwfCcimqz3w4BSVZ1fthoHQ
Instagram — wilsonracingandengineshop
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Стрит Стрит
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Автомат
Уличная сборка
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
1967 Chevrolet Camaro RS
- RWD · Автомат
1990 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
joeoak96
1990TSIAWDTALON сказал:
Щетки стартера изношены, если он не вращается, но двигает ведущую шестерню стартера внутрь и наружу, поэтому установите новые щетки или получите новый/восстановленный стартер.
К вашему сведению, этой теме исполнилось 6 лет.Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, просто подумал, что я бы сделал дальний выстрел. Я только что купил стартер. и он хорошо показал себя на стендовом тесте в автозоне.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Стартер Tsi щелкает, но не крутит
- Dakota Biddinger
- Форум новичков
- Ответы 0266 24
- Views
- 7K
Dakota Biddinger
Ingition starter work BUT won’t crank
- esoung
- Newbie Forum
- Ответов
- 24
- Просмотров
- 1K
3 900
1G стартер выталкивает шестерню, но не крутит.
- wolf alchemy
- Newbie Forum
- Replies
- 19
- Views
- 3K
wolf alchemy
[Разрешено] стартовые спины, но не засовывает
- Bigal07
- Newbie Thread Graveyard
- 4
» data-date-string=»Aug 14, 2009″ data-time-string=»5:53 PM» title=»Aug 14, 2009 at 5:53 PM»> 14 августа 2009 г.
bigal07
Starter spins but doesnt engage flywheel
- MollEclipse
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 914
dave99gst
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Стартер моей косилки Murray крутится, а мотор не заводится | На главную Направляющие
Автор: Роберт Корпелла
Компания Murray производит линейку газонокосилок, включающую модели с ручным толканием, самоходные и управляемые. Стартерная система самоходных косилок Murray работает так же, как и самоходных косилок других марок. При правильной работе поворот ключа зажигания активирует соленоид стартера и включает стартер. Однако, если что-то пойдет не так, стартер может крутиться, но двигатель не заведется.
Шестерня
Шестерня — это небольшая зубчатая шестерня, которая перемещается поверх вала, выходящего из корпуса стартера. Как только соленоид стартера срабатывает, он с помощью электроники или механически заставляет плунжер выдвигаться. При этом ведущая шестерня встречается с маховиком, который раскручивает ее и запускает газонокосилку. Если ведущая шестерня и вал забиты грязью, шестерня может не двигаться, чтобы войти в зацепление с маховиком. Иногда постукивание по стартеру молотком освобождает вал. В противном случае может потребоваться очистка вала и шестерни. Шестерня удерживается на месте с помощью шлица. Если этот шлиц сломан или поврежден, шестерня не будет держаться, когда она соприкасается с маховиком.
Зубчатый венец
Зубчатый венец газонокосилки представляет собой зубья на маховике. Эти зубья должны войти в зацепление с зубьями шестерни стартера, чтобы газонокосилка завелась. Если у зубчатого венца отсутствуют или сильно изношены зубья, стартер подаст ведущую шестерню, но не сможет войти в зацепление с маховиком. В этом случае маховик подлежит замене.
Шпонка для маховика
Небольшой мягкий кусок металлического стержня служит средством удержания маховика на коленчатом валу косилки. Если косилка натыкается на препятствие, такое как большой камень или пень, шпонка маховика срезается. Это предотвращает повреждение дорогостоящих внутренних компонентов двигателя, таких как сам коленчатый вал, при этом жертвуя дешевой, легко заменяемой деталью. Если ключ сломан, стартер пытается запустить двигатель, но маховик может не вращаться.
Аккумулятор газонокосилки
Неполностью заряженный аккумулятор может не обеспечить запуск двигателя газонокосилки. Отсутствие заряда может быть результатом слабого или поврежденного аккумулятора. Поместите аккумулятор в зарядное устройство на несколько часов, чтобы зарядить его на полную мощность. Проверьте кабели, ведущие к стартеру от аккумуляторной батареи, и убедитесь, что они подключены к правильным клеммам, чтобы стартер вращался в правильном направлении.
Проблемы с топливом или искрой
Самоходная косилка с правильно работающим стартером и маховиком, который зацепляется и вращается, могут иметь проблемы с подачей топлива или искрой зажигания. Если клапан подачи топлива закрыт, бак пуст или топливопровод забит, бензин не доходит до цилиндра и косилка не заводится. Такие же последствия бывают и с грязным или поврежденным карбюратором. Плохая свеча зажигания или неисправные детали системы зажигания — наконечники и конденсатор на старых косилках или электронное зажигание на новых косилках — приводят к потере искры в камере сгорания.
Каталожные номера
- Briggs & Stratton: Почему мой стартер не включается при запуске двигателя?
- Косилка и техника M&D: ремонт малых двигателей: бесплатная помощь
- Ремонтная клиника: газонокосилка не заводится
Writer Bio
Роберт Корпелла профессионально пишет с 2000 года.