Проставки для увеличения клиренса Хонда Фит: как установить проставки под пружины и стойки
Дата публикации: 28.09.2020 15:00
Автопроставки – это детали, которые устанавливаются под пружины или стойки. Они позволяют увеличить клиренс авто, и сделать Honda Fit более проходимым, особенно в условиях бездорожья. При подборе проставок следует ориентироваться на модель авто и его технические характеристики. Не стоит приобретать детали выше 30 мм, так слишком большие автопроставки будут давать дополнительную нагрузку на подвеску.
Как и куда устанавливаются проставки
В ассортименте компании Автопроставка представлено два типа проставок: под пружины и под стойки. Места установки деталей соответствуют их названиям: первые монтируются между пружиной и кузовом, вторые – между кузовом и стойкой. Проставки под стойки незначительно влияют на работу подвески и увеличивают просвет авто на заданную высоту. Автопроставки под пружины увеличивают клиренс на длину самой запчасти, однако при изношенных пружинах установка деталей будет малоэффективна.
Основные преимущества монтажа проставок на Хонду Фит и Хонду Фит Шаттл:
- увеличение проходимости автомобиля;
- увеличение дорожного просвета;
- снижение динамической нагрузки на подвеску;
- экстерьер авто становится более презентабельным;
- практически отсутствует просадка после установки ГБО;
- повышается комфорт для водителя;
- автомобиль становится более управляемым;
- повышается способность автомобиля к буксировке прицепа.
Установить проставки для увеличения клиренса на Хонду Фит можно в специализированном сервисном центре или самостоятельно. Монтаж деталей не требует узкопрофильного инструмента и особых навыков: для выполнения работ будет достаточно базовых знаний об устройстве транспортного средства. В среднем описанные ниже манипуляции занимают не более 60 минут.
- Вывесить колесо при помощи домкрата и снять его. Далее нужно поставить автомобиль на колоду, так как домкрат будет нужен для последующих этапов.
- Поджать рычаг домкратом, чтобы сжать пружину при помощи скоб. Открутить 3 болта, чтобы вернуть рычаг в нижнее положение.
- Опустить домкрат и вытянуть рычаг максимально вниз до упора.
- Установить проставки. Далее в обратном порядке вставить назад болты и убрать скобы с пружин. Если не удается сместить скобы, можно их слегка прижать домкратом.
- Установить колесо на штатное место и затянуть болты.
После установки проставок убедитесь, что колесные болты хорошо затянуты.
Популярные проставки для увеличения дорожного просвета Honda Fit
Проставки под пружины Honda — задние алюминий 20мм 2шт | |
Проставки Honda — передние алюминий 15мм 2шт | |
Удлинитель заднего амортизатора Honda — металл 30мм 2шт | |
Проставки Honda — передние полиуретан 20мм 2шт |
Где купить проставки для увеличения клиренса Хонда Фит
Компания «Автоспроставка» — это узкопрофильный интернет-магазин, который специализируется на продаже автомобильных проставок. В ассортименте фирмы представлены детали как для Honda Fit, так и для других марок авто. Для каждой модели автомобиля предусмотрено несколько типов проставок, которые отличаются между собой материалом и размерами.
Если Вы выбрали подходящие проставки, положите их в корзину и введите контактные данные. Далее Вам останется подтвердить заказ и дождаться звонка менеджера. Оплатить покупки можно на сайте, в магазине или при получении груза. Мы отправляем заказы по всей территории РФ при помощи транспортных компаний, СДЭК и Почты России. Подробнее на странице Доставка и оплата.
Если Вам нужна помощь консультанта, задайте вопрос в онлайн чате или позвоните по номеру 8-922-982-12-74. Мы будем рады помочь подобрать проставки для вашего автомобиля.
Полезная информация для клиентов:
- Отзывы
- Контакты
- Приглашаем к сотрудничеству
Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: www. pixabay.com
Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».
Виктория Базылева
Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.
КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ
Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.
Фото: www.boomer.sk
Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.
ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ
Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.
К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание… И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?
313183
Фото: bumpersuperstore.com
155746
НЕРОДНЫЕ ПРУЖИНЫ
Практически все те же «прелести» ожидают тех, кто, отказавшись от затеи с проставками, решит водрузить на автомобиль нештатные пружины амортизатора — те, что с большим числом витков. Процедура, сразу скажем, недешевая, поскольку помимо покупки усиленных пружин, нужно будет приобрести длинноходные амортизаторы. И отложите денежку на сход-развал — он тоже понадобится.
А СТОИТ ЛИ?
У официальных дилеров поднять свою LADA Granta или KIA Rio не получится — сервисмены на «белых» СТО ни проставки не ставят, ни пружины на нестандартные не меняют. Получается, в погоне за увеличенным дорожным просветом, который свободы таки не даст, можно лишиться не только денег, но и заводской гарантии, если машина относительно новая.
Итак, что вы получите, пытаясь приподнять свой автомобиль одним из вышеперечисленных способов? Пару-тройку сантиметров к клиренсу — да. А вместе с тем вас ждут возможные проблемы с официалами, снижение ресурсов подвески и высокие затраты — если, скажем, проставки или пружины не подойдут с первого раза и придется брать другие. Так может, проще чуть подкопить и поменять машину на кроссовер?
- Общество
- Дороги
За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»
19421
- Общество
- Дороги
За что платит водитель на «Северном обходе Одинцова»
19421
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
вред здоровью, ущерб, автопродажи, авторынок, дилеры, производители, производство, автозаводы, автосервис, ремонт
Распорки рядов паллетных стеллажей — 411 по безопасности на складе
Распорки рядов паллетных стеллажей могут иметь форму стальных стержней, швеллеров или стержней. Они бывают разных форм и размеров и могут быть окрашенными, необработанными или оцинкованными. Они соединяются вертикально друг с другом в конфигурациях, где ряды стеллажей для поддонов расположены спиной к спине, оставляя между ними пространство. Почему все это важно?
- Поддержание необходимого пространства для дымохода, необходимого для соблюдения правил пожарной безопасности
- Обеспечьте пространство между отсеками, чтобы предотвратить повреждение продукта
- Содержите проходы в чистоте и порядке для упорядоченной компоновки складской системы
- Прочные/структурные распорки помогают стабилизировать стеллажи для поддонов, расположенные «спина к спине», и системы с высокой плотностью размещения
Пожарная безопасность и соблюдение правил имеют жизненно важное значение для складских помещений. Верхние спринклерные системы спроектированы таким образом, чтобы вода достигала всех уровней стеллажей и инвентаря. Для этого в конфигурации стеллажа «спина к спине» между задней частью двух стеллажей должны быть созданы пространства для дымохода. Распорки между рядами играют важную роль в качестве стабилизирующего механизма для поддержки двух систем. Поскольку они не могут быть закреплены друг против друга, разделитель рядов действует как стабилизирующий элемент и сохраняет нетронутым жизненно важное пространство дымохода.
Очень важно правильно выбрать размер междурядья. Стандартные размеры проставок междурядий: 6″, 8″, 10″, 12″, 14″, 18″. 12-дюймовая распорка наиболее распространена для стеллажей для поддонов глубиной 42 дюйма, а 6-дюймовая — для стеллажей глубиной 48 дюймов. Обычное требование к пространству для вертикального дымохода составляет 6 дюймов, хотя нормы противопожарной защиты должны быть подтверждены для каждого применения отдельно. Если в конструкции стеллажа нет выступа поддона, то можно использовать более узкую прокладку между рядами. Более широкие распорки часто используются для соединения стеллажей вокруг складских колонн.
Чтобы определить длину распорки, измерьте длину между фланцами. Например, 12-дюймовая прокладка имеет полные 12 дюймов в центре проставки.
Достигая новых высотПрочные/структурные прокладки рядов можно использовать в более коротких стойках для обеспечения дополнительной устойчивости и жесткости, но они необходимы для высоких стоек, где отношение высоты к глубине превышает рекомендованное ANSI /RMI Соотношение 6:1 (общая высота стойки, деленная на 240).
Соотношение 6 к 1 определяется как отношение высоты к глубине для одного ряда стоек как «отношение расстояния от пола до уровня верхней балки, деленное на глубину стойки». Это соотношение не может превышать 6 к 1 без инженерной проверки.
Конфигурации стеллажей для поддонов «спина к спине» с соотношением высоты к глубине 6:1 или более требуют разделителей рядов на расстоянии не менее 8–10 футов друг от друга, чтобы привести систему стеллажей в соответствие, обеспечивая необходимые стабилизация.
Распорки рядов следует располагать в точках панелей раскосов, начиная со второй отметки горизонтальной вертикальной стойки (примерно 48–60 дюймов от земли), а затем в каждой второй точке панели горизонтальных раскосов после этого (расстояние примерно от 84 до 108 дюймов). ). Для дымоходов диаметром 24 дюйма или шире потребуются прочные прокладки с дополнительными требованиями к оборудованию. Усиленные распорки обычно используются в сочетании с усиленной нижней горизонтальной распоркой.
Система хранения поддонов с высокой плотностью размещения Разделители рядов используются в системах хранения поддонов с высокой плотностью размещения для создания линии рамы, обеспечивающей глубину более глубокой системы дорожек. Ряд стоек, колонн и разделителей рядов составляют вертикальную линию в системе отталкивания, въезда/прохода, потока поддонов и системы челнока поддонов. На изображениях ниже показаны боковые и изометрические виды 4-уровневой системы стеллажей с откидной стойкой, использующей следующую вертикальную линию; стойка – разделитель рядов – стойка – разделитель рядов – одна колонка сзади.
Во-первых, убедитесь, что вы выбрали правильный размер разделителя рядов и убедитесь, что стиль разделителя рядов соответствует конструкции системы…
Структурные распорки, например, предназначены для надежной фиксации обоих рядов стойки, что позволяет свести к минимуму количество анкеров и уменьшить размер опорной плиты.
Прежде чем затягивать гайки и болты, убедитесь, что стойка установлена вертикально и горизонтально. Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не задеть распорки, балки стойки и другие компоненты.
Обеспечение безопасности стеллажа Как и любой другой системный компонент, разделители рядов могут видеть повреждения склада при движении. Поврежденная прокладка может создать проблемы со стабильностью и даже проблемы со структурой, если она не может выполнять свою надлежащую функцию. Всегда проверяйте и одобряйте оценку повреждений и ремонт сертифицированными специалистами по ремонту стоек.
Команда Apex может быть с вами на каждом этапе пути, чтобы ваши системы стеллажей для поддонов были безопасно спроектированы, установлены и функционировали должным образом. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваши потребности и проблемы в области складского хранения.
Убедитесь, что ваша стеллажная система установлена правильно с помощью надлежащих прокладок между рядами — Корпорация DACO
являются полезным компонентом большинства планировок складов и заводов. Они помогают максимально использовать доступное пространство и способствуют лучшей организации и производительности.
Тем не менее, без четкого плана проектирования вы не сможете использовать свои паллетные стеллажи в полной мере. Вот где на помощь приходят проставки от надежных компаний, таких как DACO!
Что такое разделители рядов паллетных стеллажей?
Все паллетные стеллажи устроены немного по-разному. Однако их объединяет одна общая тема — необходимость единообразия и безопасности сотрудников. Разделители рядов могут помочь вам справиться с обоими.
Распорки для рядов являются одним из самых популярных аксессуаров для паллетных стеллажей, доступных для владельцев промышленных и коммерческих предприятий. Они создают ровное пространство на ваших стеллажах для поддонов и обеспечивают дополнительную устойчивость, которая повышает общую безопасность ваших сотрудников, продуктов и материалов на складе.
Разделители рядов также могут обеспечить владельцам бизнеса надлежащее пространство для дымохода между рядами паллетных стеллажей «спина к спине».
Дымовое пространство относится к вертикальным областям между стеллажами для поддонов — это пустое пространство между полом и потолком. Существуют специальные правила пожарной безопасности и правила предотвращения потерь, чтобы гарантировать, что предприятия соблюдают надлежащие требования к безопасности дымохода, чтобы спринклеры огня могли достигать пола склада. Пространство дымохода между стойками спина к спине (продольное пространство дымохода) и пространство между поддонами в стеллаже (пространство поперечного дымохода) не только позволяет воде стекать вниз, но и позволяет теплу подниматься вверх в случае пожара. Это очень важно для первоначального включения автоматической спринклерной системы, чтобы вода могла стекать вниз.
Если вас беспокоит, что между грузами в стеллаже недостаточно места ; прокладки между рядами могут быть очень полезными. Пожарные нормы требуют номинального пространства 6 дюймов в пространстве продольного дымохода. Если поддон выступает на 2 дюйма сзади каждого уровня с каждой стороны, требуется 10-дюймовая проставка между рядами или > (2 дюйма + 2 дюйма + 6 дюймов). Как и в любом коде, есть некоторые исключения из 6», но это наиболее распространенное требование.
Сколько распорок вам нужно?
Количество разделителей рядов, которые вам нужны в вашей системе паллетных стеллажей, напрямую зависит от высоты ваших стеллажей.
Всегда лучше не гадать, а поговорить с сертифицированным экспертом по планированию проектов, например, с командой DACO. Эти люди могут помочь вам рассчитать количество проставок, необходимых для удовлетворения ваших эксплуатационных потребностей и любых действующих правил техники безопасности.
Они также могут помочь вам определить, какие конкретные типы и размеры разделителей рядов вам нужны, что зависит от глубины стойки и выступа для создания необходимого 6-дюймового пространства для продольного дымохода. Наиболее распространенные размеры: 6, 8, 10, 12 и 18 дюймов.
Полезные советы по размещению разделителей междурядий
Если разделители установлены неправильно, владельцы бизнеса не получат всех своих преимуществ. Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут правильно разместить разделители рядов:
- Нижний разделитель рядов обычно находится на высоте 2–4 фута от пола.
- Распорка верхнего ряда должна располагаться рядом с самой высокой горизонтальной балкой.
- Распорки промежуточных рядов следует размещать рядом с соединениями стоек на расстоянии не более 144 дюймов друг от друга.
- Распорку нельзя ставить там, где есть балка/не могут мешать подкосу: идут на 180 градусов в другую сторону.
Получите помощь, необходимую для правильной установки разделителей рядов
Как один из наиболее важных элементов многих складов, очень важно обеспечить правильное расположение вашей системы паллетных стеллажей для обеспечения единообразия и прочности.