Поршни
08:339.07.2020
Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612
Причины, следствия и меры предосторожности при перегреве дизельного двигателя. Индикаторы контроля двигателя в нашем магазине:
01:4911.10.2019
Почему прогорают поршни, если форсунки исправны
Была забита охлаждающая форсунка.
07:112.12.2018
Устранение стука поршня на Hyundai H-1 Starex 2.5d CRDI, D4CB
Причина стука — предыдущий ремонт был произведен без замены поршней на новые.
06:0626.01.2019
Почему мы всегда проверяем выступание поршней
Принимая мотор в ремонт первоначально проверяем компрессию и степень сжатия, т.к. без их наличия нет смысла производить ремонт топливной аппаратуры.
04:3012.04.2019
Как определить cтучащие поршни
Какой звук издает двигатель со стучащими поршнями, если его заглушить на оборотах.
02:1319.05.2017
Дизельные поршни должны быть одинаковыми, Nissan Pathfinder III 2.
5d01:5622.09.2017
Щуп для проверки степени сжатия на дизельных двигателях, Volkswagen Caddy III 1.9d UIS
00:3411.07.2016
Прогоревший поршень на Mitsubishi L200 2.5d
Дали приличную нагрузку, начали подклинивать распылители и поршень прогорел.
04:0511.02.2017
Проверка величины выступания поршней дизельного двигателя ( Volkswagen Caddy) видео 1
00:3218.04.2012
Прогар поршня на FORD TRANSIT 2 0 TDCi
Без комментариев…
01:2716.02.2017
Проверка величины выступания поршней дизельного двигателя ( Volkswagen Caddy) видео 2
00:352.07.2011
Прогорели поршни на VOLKSWAGEN LT 28-35 2.8 TDi
В случае пропажи компрессии, виноваты поршневая группа. или клапана. Для определения в чём же проблема, необходимо открутить маслозаливную крышку , прокручивать стартером и смотреть на картерные газы..
00:4417.03.2017
Звук стучащего поршня бензинового двигателя (на холодную)
00:3017.05.2011
Лопнул поршень на MITSUBISHI Canter
Если не перегревали двигатель, и резко увеличились пульсирующие картерные газы, то есть вероятность что лопнули перегородки поршневых колец, или, как в данном случае, поршень лопнул пополам. (были установленны поршня неизвестных производителей и автомобиль загрузили 5.5тоннами по максималке).
02:3310.05.2016
Всегда меняйте клапаны, если по ним ударили поршни
На данном двигателе несколько раз рвался ремень газораспределения и клиенты самостоятельно его меняли, не выясняя причину. В результате от ударов поршней по клапанам, на одном из них образовалась микротрещина и отвалилась тарелка клапана. В последствии уже лопнула гильза цилиндров.
00:2821.04.2011
Стук поршня на холостых оборотах.
Стук поршня отчётливо слышен как «глухая колотушка». Стучит сама юбка поршня об гильзу вследствие увеличенного зазора. Зазор в цилиндре возникает по причине перегрева, недостаточной смазки цилиндра, попадания постороннего предмета. Соответственно увеличивается прорыв картерных газов с характерной пульсацией. В данном случае с двигателя слили 1литр масла. P.S. В ответ на все комментарии хочу добавить, что двигатель был разобран и в четвертом цилиндре был перегретый поршень с задирами и зазором в цилиндре около 0,7 мм.
08:1722.03.2016
Выступание поршней — величина связанная со степенью сжатия
Peugeot Expert: двигатель на холодную плохо запускается, троит, идет сизый дым, работает неустойчиво порядка 1 минуты. Хотим обратить Ваше внимание на один из важных параметров в работе дизельных двигателей — выступание поршней относительно блока цилиндров. С помощью специального прибора мы проверяем относительное выступание поршней, и в итоге получаем разницу в один миллиметр — при таком значении дизель нормально работать не будет.
01:169.03.2014
Прогорел поршень на Citroen Jumper 2.2 HDi
Одной из частых проблем двигателя 2.2 HDi является прогорание поршней. Причина: форсунки, перегрев, слишком большая продолжительная нагрузка, некачественное топливо. Рекомендуем периодически менять шайбочки под форсунками, проверять и адаптировать форсунки и ТНВД. Лейте качественное топливо и сильно не нагружайте, ибо двигатель 2.2 не в состоянии выдержать долгих нагрузок из-за уменьшенного коэффициента запаса мощности.
00:3014.06.2010
Прогар поршня, картерные газы
В следствии загрязнения катализатора, произошёл прогар поршня. На современных автомобилях стоят датчики сопротивления катализатора которые не позволяют автомобилю двигаться на максимальных скоростях ограничивая уже подачу топлива при сопротивлении противовыхлопа 0.2кг/см.
00:462.09.2014
Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi
Лето — горячая пора для всех, включая и двигатели. При больших температурах вылазят все мелкие неисправности, и не зря опытные водители никогда не делают капиталку летом. Где-то форсуночка начала больше наливать, а в этот момент нагрузили двигатель… И плюс радиаторчик слегка подзабит… вот и кратковременный перегрев поршня, приводящий к его заклиниванию в гильзе, деформации и последующему стуку, как на видео. Конечно, сейчас посыпятся комментарии что это компенсатор, скажу сразу: заменили поршень, задиры на гильзе зачухали наждачкой, компенсаторы не меняли. Раньше бы на такое не пошли, но в это времечко. .. Сами предложили клиенту такой вариант, так как не знаем, что завтра будет, а ездить и семью кормить нужно.
02:1031.07.2014
Что может произойти, когда лопается поршень
Как говорят в народе —»хороший стук наружу вылезет»:) Так вот, если в двигателе что-то начинает стучать — сразу заглушите и обратитесь к специалисту, иначе стоимость «проехать ещё чуть-чуть до разгрузки» будет гораздо дороже самого груза.
01:2523.06.2015
Восстановление канавки под поршневое кольцо
Как выйти из ситуации, когда посадочное место разбито до такого состояния, что новое кольцо имеет большой люфт? Мы проточили канавку под верхнее компрессионное кольцо так, чтобы в нее входило два кольца.
Самый страшный стук в двигателе японского автомобиля — это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним «быстренько» не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки («шуба») под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке «набит» эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д. Об этом стуке, о его тоне и месте, откуда он раздается, столько разного написано, но у каждого японского двигателя стук будет свой. Два «стучащих» двигателя будут стучать по-разному, но у обоих, если отключить дефектный цилиндр, стук, если он недавно начался, исчезнет; особенно сильно этот стук проявляется при сбрасывании газа. Если двигатель дизельный, то картина шатунного стука может быть несколько иной. Поршни в дизельных двигателях при своем движении вплотную подходят к головке блока цилиндров, поэтому при увеличении зазора в шатунной шейке головка поршня касается головки блока цилиндров. Поэтому после отключения «стучащего» цилиндра грохот из-за этого «касания» остается и он очень похож на стук при «проскочившем» ремне газораспределения.В японских двигателях, в общем-то, стучит все то же, что и в российских: клапаны, привод бензонасоса (очень неприятный стук, похожий на стук клапана, но может быть сильнее; неприятный еще и потому, что пока до него «дойдешь», пару раз отрегулируешь тепловые зазоры в клапанах), стучат шкивы на коленчатом валу после того, как отвернется крепящая их гайка (это случалось с двигателями серии «Toyota 2Y» и «Subaru Ledacy», при этом сальник лобовины моментально разрушается, и через него начинает течь масло. Если по ряду причин зубчатый ремень проскочит на несколько зубьев (а у дизельных двигателей — на один зуб), то поршень может доставать головки клапанов, и это также вызывает стук, который легко убирается при установке ремня газораспределения на место. Но этот дефект в двигателях, за исключением дизельных, встречается крайне редко и только там, где при обрыве ремня газораспределения гнет клапаны, и при этом ощутимо снижается мощность двигателя. В заключение этого раздела хотелось бы сказать о детонационных стуках. Когда в японский двигатель налит наш А-76, то при резком нажатии на газ двигатель стучит. Стучит сам поршень в цилиндре (а не пальцы), вернее, его «юбка», когда проходит ВМТ. С этим все ясно: возникает детонация, т.е. взрывообразное горение топлива. Но у дизельных двигателей тоже бывают детонационные стуки. Несколько лет назад пришел в ремонт автомобиль с дизельным двигателем Toyota 2С. Стучит. Гораздо звонче, чем шатун, и очень похоже на стук поршня о головку блока. Отключаем цилиндр (отдаем гайку на форсунке), стук полностью исчезает. Двигатель, естественно, «троит». Поскольку опыта было еще немного, мы разобрали двигатель и обнаружили… великолепное состояние всех деталей. Зазоры во вкладышах, овальность шеек, состояние поршней — ни одного замечания! Единственное, что мы обнаружили из «ненормальностей» — это то, что поверхность вкладышей «стучащего» шатуна была чуть-чуть наклепана.Еще в дизельных двигателях, особенно на холостом ходу, стучат плунжерные пары. С этим ничего не поделаешь. Но со стуком плунжерных пар можно долго ездить. Так же, как когда у двигателей с впрыском «щелкают» топливные инжекторы. Ни на что это не влияет. Может быть, через год-два это «щелканье» и приведет к какому-нибудь износу, и инжектор станет «лить» больше бензина, чем задумывалось японцами, но, скорее всего, вы этого не заметите, так как по всем эксплуатационным параметрам (расход топлива, выбросы СО, NО, СН, мощность и т. д.) двигатель с впрыском намного лучше японского карбюраторного и, тем более, российского двигателя. И последнее. Если появился подозрительный стук, покажите двигатель как можно большему количеству технически грамотных людей. Чем больше аргументированных компетентных мнений вы услышите, тем легче будет принять решение.
|
Как работает поршень · Технипедия · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация об использовании
Как работает поршень? Из каких компонентов он состоит? Как охлаждается поршень? Что делают поршневые кольца? Что такое цикл поршневого сгорания? В этом видео вы найдете ответы.
Поршень
В качестве компонента двигателей внутреннего сгорания поршень преобразует энергию, выделяемую при сгорании, в механическое действие и передает ее на коленчатый вал в виде крутящего усилия через поршневой палец и шатун.
Как это работает
Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз в цилиндре. Когда поршень достигает точки поворота, он замедляется, а затем снова резко ускоряется. Это создает силы инерции, действующие на поршень. При рассмотрении вместе с силами, создаваемыми давлением газа, это образует поршневое усилие, которое передается на шатун и коленчатый вал. Шатуны идеально вертикальны только в верхней и нижней точках поворота. Угол шатуна прижимает поршень к боковой стенке цилиндра. Величина и направление этой силы постоянно меняются в течение цикла сгорания, так как зависят от силы поршня и угла между днищем поршня и осью шатуна. Поршни снабжены поршневыми кольцами. Они герметизируют камеру сгорания и рабочую камеру по отношению к картеру. Они также удаляют масло со стенок цилиндров, тем самым контролируя расход масла. Поршневые кольца также отводят тепло, поглощаемое поршнем во время сгорания, на охлаждаемую рабочую поверхность гильзы цилиндра.
Ключевые слова :
поршеньГруппа товаров :
Поршни и компонентывидео
Как работают поршни (3D анимация)
Группы продуктов на ms-motorservice.com
Это также может вас заинтересовать
Информация по применению
Установка поршней
На что нужно обратить внимание при установке поршней? При установке поршней нужно следить за многими вещами — от обеспечения безупречной сборки поршней и шатунов до. ..
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранить файлы cookie, необходимые системе
- Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер с файлами cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Руководство для начинающих: что такое поршень (и что он делает)?
Поршни составляют основу поршневого двигателя внутреннего сгорания, поэтому их часто называют «поршневым двигателем». В своей основе поршень представляет собой просто сплошной металлический цилиндр, который перемещается вверх и вниз в полом цилиндре блока цилиндров . Сам поршень немного меньше отверстия, в котором он перемещается, но поршневые кольца в нем находятся под напряжением, чтобы обеспечить (почти) герметичное уплотнение после его установки в цилиндре двигателя. Поршень прикреплен через поршневой палец к шатуну, который, в свою очередь, соединен с коленчатым валом, и вместе они превращают движение вверх и вниз (возвратно-поступательное) в круговое и круговое (вращательное) движение для привода колес.
Двигатели внутреннего сгорания могут работать только с одним цилиндром и, следовательно, с одним поршнем (мотоциклы и газонокосилки) или с двенадцатью, но в большинстве автомобилей их четыре, шесть или восемь.
Поршни также используются в двигателях внешнего сгорания, также известных как паровые двигатели, в которых вода нагревается в котле, а образующийся пар используется для приведения в движение поршней во внешних цилиндрах, которые затем приводят в движение колеса.
В роторном двигателе нет поршней, цилиндров или клапанов, только вращающиеся роторы треугольной формы. Но в настоящее время роторные двигатели Ванкеля не производятся, последним из них является Mazda RX-8 2012 года9.0003
В каждом четырехтактном (бензиновом или дизельном) двигателе впуск, сжатие, сгорание и выхлоп происходят над головкой поршня, что заставляет поршень двигаться вверх и вниз (или из стороны в сторону в горизонтально противоположном направлении). двигателей, таких как Porsche или Subaru) внутри цилиндра. Поршень толкает вверх, сжимая топливо и воздух в гораздо меньшее пространство в головке цилиндра, где оно затем воспламеняется свечой зажигания. В результате взрыва поршень движется вниз, создавая выхлопные газы. Гораздо более полное объяснение можно найти здесь или на анимации ниже.
Компоненты двигателя сегодня должны быть прочными для долговечности и легкими для повышения эффективности, что означает, что все поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Но еще на заре эры безлошадных повозок поршни были сделаны из чугуна, потому что они были очень долговечными и устойчивыми к теплу, который мог быстро расплавить алюминий. По мере развития металлургии и лучшего контроля температуры за счет более эффективной конструкции легкость алюминия быстро победила и позволила достичь гораздо более высоких оборотов.
Поршневые кольца по-прежнему изготавливались из чугуна и стальных сплавов из-за их более высокой жесткости. Пакет колец обычно состоит из компрессионного кольца, грязесъемного кольца и маслосъемного кольца, расположенных сверху вниз, из чугуна или стали.
Компрессионное кольцо уплотняет зазор между поршнем и цилиндром.