Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно утеплить аккумулятор на зиму своими руками

Содержание

  1. Стоит ли утеплять аккумулятор на зиму
  2. Как утеплить аккумулятор в машине на зиму
  3. Как утеплить аккумулятор на зиму пенопластом
  4. Как утеплить аккумулятор на зиму фольгоизолом
  5. Как утеплить аккумулятор на зиму войлоком
  6. Как сохранить тепло аккумулятора зимой, если машина долго стоит
  7. Термоодеяло. Утепление АКБ с двигателем
  8. Термокейс для аккумулятора
  9. В заключение…

В морозный день на улице всегда можно заметить людей, которые просят у других «прикурить». Происходит это все потому, что аккумулятор автомобиля очень не любит холод. При понижении температуры воздуха заряд АКБ падает. В среднем это 1% на каждый градус, если температура воздуха ниже 15 градусов. А что делать, если на улице 20-ти градусный мороз, а то и больше?

В такой ситуации аккумулятору понадобится намного больше усилий (энергии), чтобы завести двигатель, т. к. масло загустеет, у кого-то и солярка. В такой ситуации, многие автовладельцы хранят АКБ дома, завести двигатель в мороз с теплым АКБ будет значительно легче. Помимо этого есть и другой способ, в статье рассмотрим как утеплить аккумулятор на зиму своими руками.

Стоит ли утеплять аккумулятор на зиму

Так нужно ли утеплять аккумулятор зимой? Некоторые автовладельцы попросту снимают АКБ и относят на ночь в отапливаемое помещение, например, к себе домой. Проверенный способ. Но как поступить, если машину оставили вдали далеко от дома, на стоянке в городе, либо нет возможности отнести его домой. Из ситуации есть выход – защита аккумулятора от мороза путем его утепления.

Утепление АКБ нужно для того, чтобы как можно надолго сохранить батареи в тепле, чтобы не происходила потеря емкости.

При постоянном воздействии отрицательной температуры аккумулятор без защиты (утепления) работает постоянно в минусовом режиме. Суть в том, что он отдаёт заряда больше, чем получает.

При слишком низкой температуре может произойти полный разряд АКБ, либо будет работать в постоянно недозаряде. И может случится так, что в какой-то момент заряда не хватит, чтобы завести мотор автомобиля, поэтому нужно знать как проверить уровень заряда аккумулятора.

Стоит знать! Очень губят аккумулятор частые и короткие поездки при отрицательной температуре. Частые запуски мотора при не длительных поездках убивают АКБ.

АКБ под капотом может быть размещен так, что на него постоянно воздействует холодный встречный воздух, что чревато сильным переохлаждением электролита. В итоге снижается емкость батареи. Поэтому лучше всего сделать какую-либо защиту аккумулятора от мороза, а как утеплить аккумулятор на зиму своими руками, читайте ниже.

Как утеплить аккумулятор в машине на зиму

Наилучшая температура для работы АКБ машины колеблется в диапазоне от -15 до +25 градусов. Как уже отмечалось выше, если температура воздуха опускается ниже -15 градусов АКБ теряет емкость.  По этой причине многие автовладельцы предпочитают хранить его дома, но это не совсем удобно, т.к. его необходимо постоянно отсоединять и подключать.

Имеется и другой способ – утеплить аккумулятор на зиму. Такой дедовский способ на практике показывает, что при ежедневном использовании машины и ночным простоем в 8 часов таком способ позволяет значительно минимизировать потери емкости АКБ. Рассмотрим, как утеплять аккумулятор на зиму своими руками.

Как утеплить аккумулятор на зиму пенопластом

Пенопласт недорогой материал, его всегда можно найти в магазине, либо у себя дома. Достаточно подобрать необходимого размера и толщины. С пенопласта необходимо сделать коробку, плотно при этом заклеив стыки и стенки.

Затем аккумулятор помещается в данную коробку и закрывается крышкой из пенопласта, в которой проделаны отверстия для проводов. Очень важно делать так, чтобы не было каких-либо зазоров, которые позволяли бы проникать воздуху.

Как утеплить аккумулятор на зиму фольгоизолом

Фольгоизол достаточно гибкий и удобный материал. Гарантирует очень хорошую тепловую изоляцию. Мы рекомендуем использовать три слоя, для большей эффективности.

  1. Делаются замеры, вырезается фольгоизол на стенки необходимых размеров.
  2. Затем вырезается пенопласт толщиной где-то в 2 см. Это будет второй (средний) слой.
  3. И 3 слой (наружный) опять фольгоизол.

Пенопласт лучше склеивать клеем, а фольгоизол скрепляется скотчем. По такому же принципу делается крышка. Термокамера для АКБ готова. Минус его заключается в том, что тепло от мотора в таком случае поступать не будет, а при зарядке АКБ излучает слишком мало тепла.

Как утеплить аккумулятор на зиму войлоком

Утеплить АКБ можно и войлоком, сшив из него своеобразный кейс. Можно использовать несколько слоев войлока. Такой способ отлично зарекомендовал себя на практике, особенно, если Вы используете автомобиль каждый день. Такой чехол сохранит тепло аккумулятора от 4 до 8 часов. Существенный минус в том, что будет плохо поступать тепло от мотора.

К утеплению аккумулятора автомобиля необходимо отнестись серьезно и с полной ответственность. Это нужно делать до того, как наступят мороза. И к тому же, очень важно знать какой материал для этого использовать, чтобы своими действиями не навредить машине. Не применяйте материалы, которые легко возгораются, нельзя использовать мех, пуховые подушки, картон.

Как сохранить тепло аккумулятора зимой, если машина долго стоит

Описанные выше способы хорошо работают, если автомобиль не простаивает долго.

Дело в том, что у такого рода утепления есть недостатки:

  1. Сохранить тепло на долгое время не получится. Если оставить машину на ночь, то даже с утеплением аккумулятор все равно остынет. Держит тепло в средним от 4 до 8 часов.
  2. Из-за такого рода утепления тепло от двигателя автомобиля не поступает. В результате чего аккумулятор все равно замерзнет и разрядится.

Еще раз повторим, утепление аккумулятора различными способами укутывания работает лишь в случае, если автомобиль регулярно и без перерывов используется.

Что тогда делать, и как утеплить аккумулятор на зиму своими руками, если машина ночью простаивает и поездки не частые?

Термоодеяло. Утепление АКБ с двигателем

Многие водители положительно отзываются по поводу такого способа, т.к. он наиболее практичный и действенный. К тому же позволяет сохранить тепло двигателя.

Можно сшить специальный чехол самостоятельно, а можно приобрести его в автомагазине. Он накрывает двигатель и АКБ, из-за чего аккумулятор, находясь рядом с теплым двигателем, не успевает остывать.

Также следует закрыть радиатор картоном, чтобы не поступал встречный холодный воздух, это придаст дополнительную защиту. И утепляется сам аккумулятор. Здесь очень важно, не нужно утеплять сторону, обращенную к двигателю. От мотора должен поступать теплый воздух и согревать АКБ.

Термокейс для аккумулятора

В автомагазине Вы можете найти в продаже термокейс для аккумулятора с подогревом. Нагревательные элементы позволяют удерживать оптимальную температуру АКБ.

Принцип его работы в следующем:

  1. АКБ размещается в данном кейсе.
  2. С запуском двигателя пластины начинают подогревать аккумулятор до 25 градусов.
  3. При остановке подогрев останавливается, а сам термокейс сохраняет тепло, уменьшая теплопотери.

Такая термозащита для аккумулятора от мороза очень эффективна, т. к. АКБ остывает в таком случае дольше обычного.

В заключение…

На просторах интернета можно найти множество способов, как утеплить аккумулятор на зиму своими руками. У каждого есть свои плюсы и минусы. Помните, что указанные способы подходят только в том случае, если автомобиль будет стоять на морозе не долгое время.

Избегайте частых и коротких поездок в мороз, проезжайте достаточное расстояние, чтобы АКБ успел согреться и полностью зарядится, только так Вы обеспечите легкий и стабильный запуск мотора даже в самый лютый мороз. В ином случае, лучше применять специальные подогреватели либо автозапуск двигателя автомобиля.

Как правильно утеплить двигатель – Поделки для авто

Идея шумо и теплоизоляции подкапотного пространства не нова.

Периодически всплывают в сети различные варианты как толковые, так и не очень, поговорим сегодня именно об этом.  Для начала стоит рассмотреть основные критерии по выбору материалов и конструкции. Совершенно очевидно, что оправданным является использование материалов, которые обладают значительной устойчивостью к механическим повреждениям и тепловому воздействию. Проще говоря, крепким и негорючим. Пожалуй, самыми доступными являются:

1. Противопожарная кошма. (Противопожарное одеяло)

Бывает не только войлочной, но свойства схожи.

Пример использования кошмы.

Достать элементарно в любом населенном пункте у пожарных. Является отличным теплоизолом и довольно прочна.

2. Стеклоткань.

Вариант применения одеяла.

Довольно крепкий и негорючий материал. Всегда имеется в наличии у работников ТЭЦ и встречается в продаже. Теплоизоляции, естественно, почти не даёт, а потому используется с:

3. Теплоизол негорючий, а конкретнее — минеральная вата.

Минеральная вата.

Повсеместно используется в строительстве и продается везде. В наших целях нужны большие маты либо рулон. После выбора материалов, стоит определиться с конструкцией утепляющего элемента.

Тут варианта два:

1. Крепить утеплитель к капоту. Это удобно, красиво, но более трудоемко и результат будет слабее, за счет не полного закрытия подкапотного пространства.
2. Укладывать одеяло на всю подкапотку. Это гораздо проще в пошиве и установке, но очень важно не допустить попадания утеплителя на крутящиеся части или выпускной коллектор.

Материалы хоть и негорючие, но…

Пошив одеяла крайне прост.

а) Замеряем подкапотку с запасом.

б) Кроим материал и шьём оболочку.

в) Вставляем вырезанный по размеру мат в оболочку.

г) Укладываем одеяло, когда нужно.

Можно купить готовый вариант автоодеяла, но этот вариант для многих слишком прост) К тому же, не на все автомобили бывают в наличии комплекты.

В завершение, несколько слов об использовании многими изолона (вспененный полиэтилен). Из официального описания большинства продаваемой продукции данного вида:

  • Температура применения: от -80°С до +105°С.
    Коэффициент теплоусвоения (при периоде 24 часа): 0,45 — 0,51 (Bт/м*С)

Фольга на нем действительно отражает видимый спектр ИК излучения, дает экономию на инфракрасном излучении, в изоляции посредством теплопроводности не участвует. Но это фольга! “Блестящий” слой подобных “утеплителей” сделан из полиэтилена с напылением алюминиевым. А это не фольга. И толщины напыления не хватает чтобы что-то там отражать. Теплоизоляционные свойства присутствуют, но не на высоте.

Рассмотрим пожароопасность. Температурный режим далеко не везде под капотом 90-100 градусов. Температура коллектора, например? 400 град — легко.Что происходит при нагреве полиэтилена до 60-90 градусов вы и сами знаете.

Можно ли назвать изолон прочным?  Ни в коем случае. Рвётся он за милую душу голыми пальцами.

Подытожив, можно сказать, что использовать изолон для утепления подкапотки можно, но не стоит. Утеплять двигатель горючим и токопроводящим (одновременно) материалом это риск. Можно годами ездить без проблем, а можно и на завтра полыхнуть. Да, он дешевый и доступный, но и его аналоги не намного дороже зато куда безопасней.

Лучше всего содержать в нормальном состоянии родную теплоизоляцию. Если уж колхозить, то делать это безопасно.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но не всегда это эффективно. Наибольшее количество шума, как показывает практика, исходит от двигателя. Многие автолюбители не обращают на это внимания, а другие основательно подходят к этому вопросу. Давайте разберемся, как проводится шумоизоляция моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно выбрать материал.

Общая информация

На самом деле моторный отсек с точки зрения шумоизоляции — самая проблемная часть. Зачастую, чтобы попасть в нужное место, приходится разбирать всю торпеду, а то и больше. Но оно того стоит, ведь после выполнения работ акустический комфорт в салоне улучшится в несколько раз.

Работа хоть и кропотливая, но при должном подходе вы справитесь достаточно быстро. На самом деле ничего сложного нет: главное соблюдать несколько простых правил и все получится. Данная инструкция будет полезна тем, у кого шумоизоляция моторного отсека отсутствует или оставляет желать лучшего. Многое зависит от того, как работает мотор. Большой износ трущихся металлических деталей приводит к дополнительному шуму и это надо понимать. В таких случаях дело не в «шуме» ДВС, а в его ремонте.

Выбор материалов

От того, насколько значительным будет снижение шума, непосредственно зависит комфорт во время езды. Главным моментом здесь является подбор необходимого количества и вида материалов. Есть как бюджетные решения, так и более дорогие. Все зависит от толщины шумоизоляции, ее качества и свойств, но обо всем по порядку.

Итак, после того, как вы подсчитали необходимое количество материалов, нужно переходить непосредственно к покупкам. Во-первых, нужна виброизоляция (вибропласт). Далее вам понадобятся листы шумоизоляции. Обратите внимание на толщину. Чем его больше, тем лучше результат. Но и тут нужно знать меру, так как лишний вес негативно скажется на динамике автомобиля. Не забываем про антиприхват, защищающий от шума и вибрации от высоких температур. Не рекомендуется покупать комбинированные материалы, якобы одновременно борющиеся с шумом и вибрацией. Их эффективность обычно довольно низкая, а стоимость высока. Кроме того, такая шумоизоляция моторного отсека не принесет должного результата.

От простого к сложному

Начать рекомендуется с самой беспроблемной части автомобиля — капота. Предварительно его необходимо очистить и обезжирить. Если есть старый пластырь, который со временем превращается в черную тряпку, то его лучше удалить, а потом заменить новым. Обычно капот имеет ребра жесткости, для его обхода с наибольшей точностью желательно сделать трафарет. На него нарезаются куски шумоизоляции. Как правило, материал продается на самоклеящейся основе. То есть достаточно снять защитную пленку и можно клеить.

Первым слоем монтируется виброизоляция, а поверх него уже «шумоизоляция». Толщину следует подбирать так, чтобы капот плотно закрывался без препятствий. Если вы все правильно вырезали и наклеили, то вы уже добились определенных результатов, но на этом не стоит останавливаться.

Шумоизоляция моторного отсека своими руками

Теперь работы желательно производить изнутри. Как правило, конфигурация деталей, требующих обработки, сложна. Поэтому, как и в предыдущем случае, желательно сделать трафареты из бумаги и вырезать по ним вибро- и шумоизоляцию. Поскольку основным источником шума является перегородка между двигателем и кабиной, ей нужно уделить особое внимание.

Стоит отметить, что в этом случае необходимо полностью разобрать приборную панель. Это потребует определенного времени и терпения. Процесс разборки желательно фотографировать, чтобы не забыть в каком порядке все собирается. Например, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики предельно проста, а вот у современных иномарок могут возникнуть проблемы. После того, как вы его разобрали, стараемся закрыть максимальную площадь вибро- и шумоизоляцией. Желательно использовать материалы с фольгированной стороной, так как шум ее отражает, а температурный режим не нарушает.

Обработка колесных арок

Обычно наибольший шум исходит от арок и моторного щита. Последний мы уже «зашумили», осталось справиться с арками. Из-за шума колес и работы подвески этот элемент становится одним из самых нагруженных в плане вибраций и шумов. К тому же, как показывает практика , часто штатного «шума» там нет.

Но здесь, в отличие от моторного щита, практически ничего сложного.Начинать нужно с тщательной мойки поверхности и полного высыхания.Далее поверхность обезжиривается и наносится антигравийный материал.Если есть штатник, то этот пункт можно опустить.Приклеиваем вибропоглощающий слой типа «Шумо-офф». После этого с помощью кисти наносим слой мастики, желательно 2-3 слоя с интервалами сушки 20-30 минут при температуре 20 градусов С. Заключительный этап клеевая изоляция, желательно на основе поролона.

Важные детали

Как видите, ничего сложного в шумоизоляции колесных арок нет. Тем не менее, это слабое место многих автомобилей, например, ВАЗ-2110. Шумоизоляция моторного отсека также подразумевает обработку арок, не забывайте об этом. Особое внимание в этом случае следует уделить мастике, так как многие ее не используют. Тем не менее, незащищенный материал будет разрушаться из-за дорожной грязи, солей и т.д. Антигравий предназначен для защиты вибро-шумоизоляции от воздействия технических жидкостей, то есть агрессивных сред. Именно поэтому рекомендуется наносить мастику в несколько слоев.

О результатах

По результатам работы необходимо приклеить:

  • Крышка капота;
  • Экран двигателя;
  • Колесные арки.

Ничего особенного от шумоизоляции крышки капота не ждите. Если оставить машину, результат, безусловно, будет заметен, но на акустический комфорт в машине самым непосредственным образом влияет обработка моторного щита и колесных арок. От того, насколько тихо станет в салоне, зависит используемый материал, количество слоев антигравия и т. д. В любом случае можно рассчитывать на снижение шума примерно на 20-40% в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. . Так как стоимость материалов не существенна, шумоизоляция однозначно стоит того. Можно даже подумать о полной переработке автомобиля.

Подведем итоги

Хочется отметить, что часто можно сэкономить на материалах. Например, тот же вибропласт на строительном рынке будет стоить намного дешевле, чем в автосалоне. Это касается и других материалов, таких как антигравий и шумоизоляция. Помните, что чем больше площадь покрытия, тем лучше результат. Но все хорошо в меру, поэтому клеить несколько листов вибропластика подряд бесполезно. Тогда будет сложно поставить все элементы панели приборов на свои законные места, что связано с уменьшением полезного пространства.

Так как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками можно даже не имея никакого опыта в этой области, есть смысл это сделать. Особенно это касается автомобилей, не имеющих штатной «шумоизоляции», и классики, где шумоизоляция номинально имеется, но завод сильно сэкономил на материале и толку от нее практически нет.

Наука о звуке: почему двигатели V8 нас волнуют, четырехцилиндровые — нет, а электромобили должны издавать шум

Getty Images

Статьи QuickTakes:

Есть много причин, по которым скрипач с классическим образованием не выступает на разогреве у бас-гитары. рокочущая, играющая на гитаре хэви-метал группа. Это потому, что то, что для одних людей является красивой музыкой, для других может быть шумом, вызывающим мигрень.

От стона экономичного рядного четырехцилиндрового двигателя до воя мощного V12, звук, издаваемый двигателем автомобиля, воздействует на ваши чувства как в прямом, так и в переносном смысле. Но для многих автолюбителей звук рычащего двигателя V8 имеет особую привлекательность.

Чертежу двигателя V8 уже более 100 лет. Поначалу это была роскошь для богатых, но к 1930-м годам и Ford, и Chevrolet продавали доступные автомобили с двигателем V8 в массы. Эпоха маслкаров 1960-х годов закрепила за V8 звание двигателя, превосходящего конкурентов по мощности, цене, скорости и, конечно же, по звуку. Автомобили того времени, такие как Ford Mustang, Chevrolet Camaro и Dodge Challenger, сегодня продолжают эту традицию с примечаниями о двигателе V8, которые не оставляют у вас (и у всех, кто находится в пределах слышимости) сомнений в том, что эти машины столь же свирепо быстры, сколь и пугающе громки. .

Так почему двигатель V8 звучит так хорошо?

Думайте о двигателе автомобиля как о музыкальном оркестре

Вот уже около 30 лет Габриэлла Серрато мастерски настраивает звук, издаваемый автомобилем, чтобы удовлетворить ожидания не только автомобильных компаний, которые ее нанимают, но и клиентов, которые, скорее всего, приобрести данную марку или модель. Это непростая задача, и ни одно решение не применимо ко всем типам автомобилей, внедорожников или грузовиков, когда речь идет о создании определенного механического звука.

«Можно сказать, что двигатель действительно в какой-то степени похож на оркестр», — говорит Серрато, директор инженерных служб HBK, консалтинговой фирмы, которая помогает производителям автомобилей управлять шумом, вибрацией и жесткостью (NVH) их автомобилей. транспортные средства.

Будь то рядная четверка, оппозитная шестерка или V8, все двигатели внутреннего сгорания издают звук, который можно описать одной и той же базовой формулой. Серрато объясняет, что двигатель создает резонанс или звуковую частоту, которая повышается или понижается в зависимости от скорости двигателя.

Так как же количество цилиндров в двигателе влияет на издаваемый им звук?

Используя обороты двигателя в минуту (об/мин) и количество цилиндров для расчета частоты срабатывания двигателя в герцах (единица измерения, представляющая число циклов в секунду), вы можете найти частоту двигателя. В четырехтактных двигателях цилиндр срабатывает один раз на каждые два оборота коленчатого вала, поэтому при расчете частота вращения двигателя уменьшается вдвое. «Чем выше вы поднимаетесь с [количеством] цилиндров, тем выше вы поднимаетесь с частотой», — объясняет Серрато.

Слишком низкая частота может быть неприятной, говорит Серрато, добавляя, что это распространенная проблема с «гулким» шумом многих четырехцилиндровых двигателей. Поскольку у них в два раза больше цилиндров, частота двигателя V8 находится в более высоком и, как правило, более приятном акустическом диапазоне. С другой стороны, очень высокие частоты, которые могут быть вызваны громким генератором переменного тока, воющей коробкой передач или свистом шума ветра вокруг боковых зеркал, обычно раздражают, и их необходимо свести к минимуму.

Важность прислушивания к предпочтениям покупателей автомобилей

Серрато говорит, что жизненно важным шагом в создании правильного звука двигателя является поиск «звука, который соответствует ДНК автомобиля».

Это мнение разделяет Кайл Рош, старший менеджер по глобальному маркетингу автомобильного подразделения Harman International, который подчеркивает необходимость сбалансировать аудиосистемы своей компании как с тем, что находится под капотом, так и с ожиданиями владельцев. «Мы находимся в периоде времени, когда существует так много вариантов силовых агрегатов, гибридных, электрических, газовых… и каждый из них представляет свои уникальные проблемы», — говорит Рош.

«Двигатель, как правило, является объектом с самым высоким уровнем децибел в непосредственной близости от аудиосистемы автомобиля», — добавляет он, подчеркивая, что подавление шума двигателя с помощью больших динамиков и усилителей не является подходящим быстрым решением.

«Управляя Toyota Corolla, а не Aston Martin Vanquish, люди платят за то, чтобы послушать двигатель этого Aston Martin. Вы должны тесно сотрудничать с производителем, чтобы определить ожидания от данной марки и автомобиля».

Не все звуки V8 одинаковы

В то время как точка зрения компании «Рош» связана с настройкой аудиосистемы автомобиля в соответствии с имиджем автомобиля и его клиентурой, этот способ мышления применим к звуку двигателя.

Например, покупатель Chevrolet Corvette, скорее всего, ожидает гортанного рева V8, когда нажимает на педаль газа. Слишком мало шума, и владелец может почувствовать себя обманутым из-за интуитивного опыта вождения. С другой стороны, владелец роскошного седана Mercedes-Benz S-класса может предпочесть имеющийся в его машине твин-турбо V8, чтобы он работал почти бесшумно во время движения по шоссе. Оба являются двигателями с восемью цилиндрами в форме «V-образной формы», но каждый силовой агрегат представляет собой совершенно разные инженерные и маркетинговые задачи.

По словам Серрато, чтобы получить правильную ноту двигателя автомобиля, необходимо изучить и понять каждый аспект конструкции автомобиля с технической точки зрения. Это включает в себя его внешнюю форму и дизайн, расположение моторного отсека, количество используемой звукоизоляционной изоляции и выхлопную систему.

«Шум двигателя модулируется всей трансмиссией», — говорит Серрато. «Поскольку [двигатель] генерирует все эти основные частоты и шумы… производитель автомобиля тратит много времени на разработку того, как все эти гармонические и негармонические шумы объединяются для получения наиболее приятного звука».

Серрато говорит, что разницу между гармоническими и негармоническими частотами лучше всего объяснить, представив точную высоту звука камертона в сравнении, скажем, с более широким звуком, создаваемым чем-то вроде вентилятора. «Гармонический звук — это звук, создаваемый любой машиной/устройством, которое периодически движется, например, двигателем, насосом или вентилятором». Хотя это может быть незаметно для среднего уха, этот звук постоянно повторяется снова и снова.

«С другой стороны, — добавляет она, — одно и то же устройство, скажем, вентилятор, также производит то, что мы называем широкополосным шумом, где частотное содержание шире. постоянный шум ветра, который вы слышите, когда едете на машине со скоростью 70–80 миль в час по шоссе».

Тишина не всегда хороша

В то время как автопроизводителям по иронии судьбы понадобилось более века, чтобы отрегулировать звук двигателя V8, учитывая отсутствие поршней и бесшумную работу, Cerrato говорит, что новейшие электромобили так же сложно настроить уровень шума.

«Раньше можно было позволить себе что-то вроде шумного компрессора или шума шин. Теперь [с электромобилями] появились новые цели для очень многих компонентов автомобиля». Серрато говорит, что без конкурирующего звука двигателя внутреннего сгорания что-то вроде звука шин, хрустящих по асфальту, становится новой проблемой, которую необходимо решить.

И, конечно же, в игру вступает человеческий фактор. «Многим не нравится очень тихая машина, — говорит Серрато, которая причисляет себя к их числу. «Дорожный шум утомляет; исследования показывают, что людям нравится какой-то звук [в их автомобиле]».

Можем ли мы предложить прекрасную музыку V8?

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *