Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шатун двигателя: устройство, предназначение

При работе двигателя шатун принимает на себя большую нагрузку т.к. совершает самую тяжёлую работу. Шатун передаёт мощность двигателя на колёса автомобиля, тем самым обеспечивая их необходимым крутящим моментом для движения. Делает он это благодаря возвратно-поступательному движению коленчатого вала и поршня.

Несмотря на то, что на всех двигателях шатуны выполняют одну и ту же работу — устроены они везде по разному. В первую очередь это зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный. Так же немаловажную роль играет компоновка двигателя: V-образная или рядная.

Для улучшения работы и снижения веса конструкторы стараются видоизменять шатуны и делать их более лёгкими, при этом сохраняя или даже увеличивая их заводскую прочность. Однако, проблема заключается в том, что, например, для дизельных двигателей шатуны всегда будут тяжелее, чем для бензиновых. Это обусловлено принципом работы самого ДВС.

Теперь давайте разберёмся из каких же составляющих состоит шатун двигателя внутреннего сгорания. В нём есть 3 основные детали: верхняя головка, стержень, нижняя головка. Верхняя головка имеет меньший диаметр и соединяется со стержнем поршневым пальцем. Соединение головки большего диаметра (кривошипной) происходит с помощью шейки коленчатого вала. Так у шатуна есть крышка, которая расположена в нижней головке и болты, закрепляющие её.

Подшипники скольжения очень тонкие и через отверстие в коленвале, которые сделаны на шатунных шейках, на них подаётся масло, под давлением создаётся масляная плёнка, в результате чего происходит скольжение между частицами масла.

Следующая важная деталь, о которой следует рассказать — это поршень. Он принимает на себя давление газов и дальше передаёт это усилие через шатун на коленчатый вал. В целом поршень — очень сложная техническая деталь, выполненная из алюминиевого сплава. Поршень должен быть очень прочным и лёгким, при этом при высоких температурах он не должен расширяться.

Диаметр поршня имеет немного меньший диаметр, чем цилиндр. Сделано это для того чтобы между стенками могло проходить масло и при этом не было трения металла об металл.

Поршневые кольца устанавливаются в специальные канавки в поршне и служат для уплотнения поршня с цилиндром. Сами кольца могут быть компрессионными и маслосъёмными. Компрессионных колец обычно два и они не дают газам прорываться, а маслосъёмное кольцо снимает масло со стенок цилиндров. Диаметр колец немного больше диаметра цилиндра, для лучшего уплотнения.

Определение поломки шатуна и пути решения проблемы

Ремонт шатунов двигателя — работа не сложная. Хотя при поломке последствия могут быть очень плачевными, поэтому важно уметь определять поломку этой детали и пути быстрого ремонта.

Первый признак поломки — стук в двигателе. Но многие могут спутать его со звукам распредвала, клапана или других элементов двигателя. Перепутать стук шатунов двигателя с другими звуками очень сложно. Он очень сильно похож на частый и громкий стук молотка.

Для того чтобы проверить в каком цилиндре поломка нужно попробовать снять провода с крышки трамблёра, но делать это нужно последовательно. Сняв один из проводов звук в двигателе уменьшится — это значит, что поломка скрыта именно в этом цилиндре.

На инжекторных двигателях сделать это немного сложнее. На модификации с фишками, нужно снять фишку с катушки зажигания, тем самым отключив нужный цилиндр.

После того как вы определили в каком цилиндре поломка — разберите двигатель и проверьте все шатуны. Если окажется что помимо сломанного шатуна в двигателе есть ещё и гнутые, то проблема может возникнуть в том, что с одной стороны поршень будет испытывать большее трение, а с другой пропускать масло, что впоследствии приведёт к образованию нагара.

Определить гнутый шатун очень просто. Для этого вам понадобится плоская поверхность и наждачная бумага. Натяните бумагу на поверхность и потрите об неё каждый шатун поршневой головкой.

Если шатун ровный, то поверхность верхней головки будет равномерно блестящая. Если же шатун кривой, то поверхность будет блестеть не равномерно. В случае если шатун кривой — его так же следует заменить.

Менять шатун нужно в нескольких случаях:

  • Деформирован стержень
  • Появились зазоры в верхней или нижней части головки

Какие же могут быть причины обрыва шатуна в двигателе? Очень просто!

  1. Поддерживайте достаточный уровень масла
  2. Меняйте фильтр, не допускайте его загрязнения
  3. Меняйте масло каждые 7-12 тыс км

Перед началом восстановления шатунов двигателявнимательно осмотрите все шатуны и проверьте какие из них можно отремонтировать, а какие следует заменить.

Чтобы хорошо и правильно отремонтировать шатун, желательно использовать специализированное оборудование, если у вас такого оборудования нет, то лучше доверить дело профессионалам.

Во-первых, для того чтобы привести нижний шатун в идеальное заводское состояние — вам нужно обточить крышку головки. Слой, который вы снимите, должен быть минимальным. После проведения операции установить головку в прежнее положение и затяните болты.

Во-вторых, помните, что нельзя растачивать головку больше установленного диаметра. Для того чтобы не превысить допустимое значение — расточку следует выполнять на специализированном станке.

В-третьих, после расточки шатуна может увеличиться зазор под поршневым пальцем в головке. Для решения этой проблемы нужно заменить бронзовую втулку, после чего она примет требуемый диаметр.

Стук в дизельном двигателе

20.07.2020

Реклама наших партнеров

Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

 

В дизеле застучали шатуны или коленвал

Стук шатунов является признаком серьезной поломки, которая означает необходимость капитального ремонта дизельного мотора. Такой «шатунный стук» дизеля отличается от аналогичной неисправности бензинового мотора.

Поршни в дизельных агрегатах во время совершения возвратно-поступательного движения почти вплотную приближаются к ГБЦ. Появление стука означает, что произошло увеличение зазора в шатунной шейке коленчатого вала, в результате чего верх поршня слегка «утыкается» в головку блока цилиндров. Второй причиной стука может быть раскрутившаяся гайка шатуна. По своей природе звук напоминает глухие металлические удары, которые также возникают при неправильно выставленном ремне ГРМ, который проскочил на один «зуб».

Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

Стуки коленвала дизеля наиболее отчетливо проявляются «на холодную», когда моторное масло еще не успело в полной мере добраться до подшипников по масляным каналам. С прогревом проблема немного маскируется, коленвал может стучать менее интенсивно на определенных оборотах. На холодном моторе звук металлический, ритмичный и приглушенный в режиме холостого хода. С набором оборотов ритмичность возрастает, стук становится более звонким.

Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.

К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала.  Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели).

Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.

Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

 

Стуки распределительного вала дизельного мотора

Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.

Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расход дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.

 

 Детонационные стуки

Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

 

Суммируем возможные причины

Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

Дизель, оборудованный гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, может стучать по причине неисправности указанных гидрокомпенсаторов. К такому стуку приводят неполадки системы смазки, езда на застаревшем или некачественном моторном масле. Если стук гидрокомпенсаторов сильный только «на холодную», но уходит с прогревом, тогда это указывает на необходимость скорой замены компенсаторов и чистки ДВС.

Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

Причины стука в двигателе BMW

Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.

Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.

Стук в непрогретом двигателе

Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.

Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.

О двигателях мы уже писали здесь.

Стук в горячем моторе

Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.

Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:

  • некачественное или неподходящее топливо;
  • неотрегулированный момент зажигания;
  • неисправности в выхлопной системе;
  • скопление нагара на поршнях или стенках камеры сгорания;
  • изношенность или неисправность свечей.

 

В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.

Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).

В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.

Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.).  Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.

Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.

По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также  регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.

Ну как? Нашли у себя симптомы? Узнали свою ситуацию? Если да — то немедленно замените поврежденный элемент, благо все запчасти на любую бмв вы найдете здесь.

 

Можно ли восстановить двигатель после удара штанги?

Что такое стук штанги и какое влияние он может оказать на ваш двигатель? Чтобы полностью понять это, вы должны сначала узнать, что такое стержень и какую роль он играет в двигателе. Ниже представлена ​​полезная информация из ремонтной мастерской Audi в Конвей, штат Арканзас.

Шатун, также известный как шатун, является частью двигателя, которая соединяет поршень с коленчатым валом. В том месте, где шток соединяется с коленчатым валом, есть подшипник, который отделяет шток от шейки кривошипа. Этот подшипник сделан из более мягкого материала, чем коленчатый вал или шатун.

Когда двигатель впервые изготавливается, в двигатель встроены некоторые допуски на зазоры, в том числе между подшипником шатуна и шейкой коленчатого вала. Здесь установлен допуск, позволяющий некоторому количеству масла проходить через отверстие в шейке коленчатого вала и оставаться на поверхности подшипника. На подшипнике образуется масляная пленка, которая предотвращает трение двух частей друг о друга при нормальной работе.Если это пространство слишком сильно открывается из-за общего износа или деформации любого типа, масло больше не образует надлежащую пленку, что приводит к детонации штока.

Детонация по штоку

Шум, называемый «стуком по штоку», возникает в результате контакта металла по металлу между шейкой коленчатого вала и подшипником во время рабочего такта цикла двигателя. Если ситуация особенно плохая, это может быть вызвано ударами штока о шейку коленчатого вала в месте смещения подшипника.

Детонация штанги чаще всего вызывается вращающимся подшипником — подшипник обычно вращается на конце штока, что вынуждает его выйти из стандартного положения. Обычно это происходит в результате растяжения крышки шатуна во время агрессивных и тяжелых дорожных ситуаций. Это также может быть результатом неправильной смазки — в двигателе может не хватить масла, или масло, которое есть, может неправильно течь через систему. Любая из этих возможных причин или любая их комбинация может привести к удару стержня.

Детонация штанги — серьезная проблема для вашего двигателя — это означает, что двигатель не работает должным образом. Если вы начнете замечать стук штанги, это не проблема, которая решится сама собой — вы должны немедленно принять меры и заменить подшипник штока, а также отремонтировать любые другие детали, связанные со звуком. Если вы не примете меры достаточно быстро, вам может потребоваться полная замена двигателя.

Так как же узнать, что вы слышите стук штанги? Стук штанги обычно звучит как низкий стук, который можно услышать в глубине двигателя. По мере того, как двигатель набирает обороты, частота шума увеличивается, но вы можете услышать его при любых оборотах двигателя. Если вы слышите стук, который исчезает после прогрева двигателя, скорее всего, это не стук штанги.

Каждый раз, когда вы слышите стук в двигателе, обязательно доставьте свой автомобиль в проверенную мастерскую Audi в Конвей, штат Арканзас, например, в Riverdale Automotive.

Устранение неисправностей — Удар штанги в моем двигателе?

Причины детонации штока

Детонация по штоку — это когда гидродинамический слой масла между гидростатическим подшипником и цапфой разрушается во время 4-тактного процесса сгорания.Кроме того, если между шарикоподшипниками и дорожками качения слишком большой зазор между шарикоподшипниками в шатуне, происходит стук шатуна.

Частый стук штанги связан со следующими проблемами

Следующий ответ объясняет подшипники коленчатого вала.

Что такое подшипники коленчатого вала и чем они отличаются от подшипников распредвала?

Еще один пост, объясняющий результаты масляного голодания в ДВС

Что на самом деле происходит, когда в двигателе автомобиля недостаточно масла?

  • Низкое давление масла — Давление масла является ключом к поддержанию гидродинамической смазки гидростатического подшипника.

  • Мусор — Мусор может забивать масляные камбузы и фильтры. Кроме того, может произойти редкое разрушение фильтра, что может создать сценарий масляного голодания из-за засорения линий подачи масла, охладителей и маслозаборников.

  • Нагрев — перегрев ДВС может привести к нарушению целостности масла, тем самым создавая другую ситуацию, когда смазка является основной причиной неисправности подшипника.

Восстановление

Вы заявили

Заменил все подшипники, масляный фильтр, почистил поддон и фильтр

Я не вижу в вашем списке задачи, связанной с очисткой ваших предыдущих журналов кривошипа. Если вы столкнулись с детонацией в штоке перед восстановлением, у вас могла быть шейка кривошипа, которая была «некруглой» и позволяла сбрасывать давление масла, создавая тем самым проблемы со смазкой.

ИЛИ

Некруглая шейка кривошипа просто не измеряется в вашем подшипнике с заводскими зазорами, и теперь вы снова имеете дело с этой проблемой.

Это вызывает беспокойство, что журнал не мог быть обработан до круглого состояния во время ваших предыдущих усилий по исправлению.Я бы видел в этом вероятную причину того, что вы снова переживаете. Слишком большой зазор на цапфе, который не может поддерживать гидростатическую смазку.

Из-за чрезмерного зазора возникает контакт металла с металлом между гидростатическим подшипником шатуна и шейкой кривошипа, что является звуком стука.

Что такое Rod Knock? — Причины, симптомы и стоимость ремонта

.

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, вы можете начать слышать пугающий шум двигателя, известный как стук штанги.Часто это звучит как громкий стук, которого достаточно, чтобы заставить ваше сердце остановиться, когда вы думаете о дорогостоящем ремонте двигателя. Однако не все удары двигателя являются ударами штанги.

Итак, что такое стук штока, что его вызывает и как распознать симптомы этой проблемы с двигателем?

Что такое Rod Knock?

Настоящий стук штанги — это глубокий постукивающий звук, исходящий изнутри двигателя. Это вызвано износом или повреждением шатунных подшипников.

Подшипники шатуна автомобиля имеют чрезмерный зазор, что вызывает дополнительное движение.Когда поршень меняет направление, металл начинает ударять по металлу, что вызывает стук.

Этот шум будет усиливаться с увеличением нагрузки и скорости.

На что похож звук Rod Knock?

Вы можете легко заметить стук штанги, если слышали его раньше. Когда вы увеличиваете обороты двигателя и отпускаете газ, часто слышен громкий хлопок. Чаще всего вы слышите это сразу после того, как отпустите газ.

Вот видео, как это звучит:

Причины детонации штанги

Стук штанги возникает только по одной причине, но несколько других причин могут привести к симптомам, похожим на стук штанги.

  1. Подшипники изношенные
  2. Низкое октановое число
  3. Плохое время
  4. Обедненная смесь воздуха и топлива
  5. Плохой датчик детонации
  6. Плохие натяжители / шкивы ремня

Изношенные подшипники

Единственная причина стука штока — изношенные подшипники. Когда поршни двигаются вверх и вниз в двигателе вашего автомобиля, они вращают коленчатый вал, который отвечает за передачу мощности на колеса. Подшипники отвечают за то, чтобы движение поршня оставалось плавным и контролируемым.

Однако эти подшипники со временем изнашиваются и могут выйти из своего положения. Когда подшипники изношены, штоки поршней начинают стучать о коленчатый вал, создавая уникальный звук стука.

Единственный способ исправить это — заменить подшипники, которые находятся глубоко в двигателе.

Низкое октановое число

Детонационный стук может звучать аналогично удару стержня. Если двигатель работает должным образом, топливно-воздушная смесь сгорает за один раз в каждом цилиндре.Однако детонационный стук происходит, когда эта смесь детонирует более чем в одном месте одновременно, что приводит к детонационному шуму.

Одной из таких причин детонации является слишком низкое для двигателя октановое число. Если у вас мощный двигатель, вам нужно более высокое октановое число, чем у большинства автомобилей. Высокооктановое число горит равномерно, предотвращая таким образом этот удар.

Эту проблему легко исправить, просто вам нужно будет использовать топливо с более высоким октановым числом при следующей заправке автомобиля.

СВЯЗАННЫЙ: 6 причин стука или звона в двигателе автомобиля

Плохое время

Еще одна причина детонационного стука — неправильная синхронизация двигателя.Время относится к моменту, когда загораются свечи зажигания. Это время контролируется компьютером.

Если время выключено, искра не загорится, когда должна, что приведет к множественным взрывам в цилиндрах. Вот что вызывает детонационный стук. Чтобы решить эту проблему, необходимо установить время.

Обедненная смесь воздуха и топлива

Другая причина детонационного детонации — обедненная топливно-воздушная смесь. Эта проблема может быть вызвана неисправными датчиками кислорода, неисправными топливными форсунками, неисправным топливным насосом или неисправным датчиком массового расхода воздуха.

Бедная смесь возникает, когда недостаточно топлива и слишком много воздуха. Без нужного количества топлива смесь не может гореть достаточно быстро, что вызывает множественные детонации.

Плохой датчик детонации

Еще одна причина детонационного детонации — неисправный датчик детонации. К счастью, это не происходит слишком часто на новых автомобилях, потому что соотношение воздух / топливо, время и топливные форсунки контролируются компьютером.

Датчик детонации обнаруживает любую ситуацию, приводящую к шуму, и предупреждает ЭБУ, где сразу же можно предпринять корректирующие действия.Таким образом, если в автомобиле неисправен датчик детонации, компьютер не знает, как исправить проблемы, и может позволить двигателю стукнуть.

Плохие натяжители ремня / шкивы

Последняя причина, по которой вы можете услышать стук двигателя, — это то, что вообще не исходит от двигателя. Если ремень для аксессуаров не натянут должным образом, он может создавать аналогичный шум.

При вращении двигателя поворачивается ремень. Он соединен с многочисленными шкивами в моторном отсеке, и его нужно тянуть ровно, чтобы работать тихо и плавно.Если ремень ослабнет, это означает, что натяжитель работает неправильно. Однако могут возникнуть проблемы, если один из шкивов погнется.

Это состояние приводит к дребезжанию, хлопку и щелканью, которые могут быть ошибочно приняты за стук двигателя. Чтобы это исправить, вам просто нужно заменить ремень, натяжитель или ролик.

Признаки удара штанги

Если в автомобиле действительно изношен шатунный подшипник, и он не стучит по одной из других причин, будет два общих симптома.

  1. Звуки стука
  2. Низкое давление масла

Звуки стука

Очевидно, что основным признаком удара штанги является стук. Скорее всего, вы услышите этот громкий стук, когда впервые заведете машину.

Оно также будет увеличиваться при увеличении нагрузки на автомобиль или нажатии педали акселератора.

Низкое давление масла

Когда подшипник вышел из строя или начинает выходить из строя, вы можете заметить более низкое давление масла, чем обычно.Это наиболее очевидно, когда автомобиль заводится впервые.

Индикатор «Проверьте моторное масло» может даже загореться на приборной панели, сообщая вам о давлении. Если свет погаснет и давление вернется в норму через несколько минут, это явный признак того, что подшипник вышел из строя.

Стоимость ремонта оттока стержня

Стоимость ремонта ударов по стержню составляет 2500 долларов и выше. На некоторых транспортных средствах, таких как Subaru Forester, ремонт шатуна может легко стоить 5000 долларов или больше, включая детали и работу.

Замена шатунного подшипника — задача не из легких. Во-первых, неисправная деталь находится глубоко внутри двигателя. Вам понадобятся шатунные подшипники, а также болты крепления головки блока цилиндров, новые прокладки двигателя и сальники. Кроме того, необходимо промыть двигатель и охладители. В некоторых ситуациях вам также потребуются новые шатуны, поршни, цепи привода ГРМ, подшипники коленчатого и распределительного валов. Со всеми этими дополнительными деталями, возможно, лучше было бы подумать о замене двигателя.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Что такое звук стука удилища?

Научитесь диагностировать и устранять детонацию в стержне двигателя

Звучит ли ваша машина немного иначе, чем обычно? Если вместо типичного плавного пуска двигателя вы слышите стук, вероятно, в вашем двигателе есть то, что называется «стук штанги».

Есть 2 проблемы «Детонация в двигателе», к которым можно обратиться:

1. Предварительное зажигание, детонация

2. Стук штанги нижнего конца.

Здесь мы объясним вторую проблему: Rod Knock

Что это значит и чем вызвано? Посмотрите это видео, чтобы узнать:

Почему у меня стучит двигатель? Почему так важна замена масла!

Что такое стук удочки?

Rod Knock — это стук, исходящий от двигателя. Этот шум вызван повреждением или износом подшипников шатуна. При износе или повреждении подшипника это приведет к изменению зазора между шатуном и кривошипом. Когда между штоком и подшипником слишком большой зазор, это вызывает стук.

Это опасно?

Детонация штанги — серьезная проблема, указывающая на значительный износ или повреждение жизненно важных деталей двигателя. Удар по штоку может быть опасным, если подшипники имеют чрезмерный износ или повреждение.Признаком чрезмерного износа / повреждения является постоянный громкий стук штока при работающем двигателе.

Можете ли вы водить машину, у которой стучит шток?

Если двигатель издает стук штанги, вам не следует управлять автомобилем. Если вы продолжите движение с сильным ударом по штоку, это может привести к полному отказу двигателя во время движения.

Почему это опасно? Отказ двигателя приведет к потере мощности, потеря мощности может привести к потере гидроусилителя рулевого управления, снижению торможения и возможному возгоранию двигателя, если в результате поломки в блоке двигателя появится отверстие, в результате чего масло попадет на горячие выхлопные трубы.

Каковы симптомы?

Признаком детонации штока является чрезмерный износ / повреждение при работающем двигателе. Вы будете слышать постоянный громкий стук.

Что вызывает стук штанги?

Основная причина — несоблюдение интервалов замены масла и низкий уровень масла. Масло со временем утратит свои смазывающие свойства, вызовет образование шлама в двигателе и внутреннюю коррозию. Работа двигателя без надлежащего количества масла приведет к снижению давления масла и невозможности добраться до всех необходимых мест, что приведет к большему трению и чрезмерному нагреву между жизненно важными частями двигателя.

Как мне диагностировать и исправить?

Проверьте масло и уровень масла
  • Вытащите масляный щуп
  • Протрите его тряпкой. Если масло на тряпке темное или грязное, это означает, что ваше масло грязное.
  • Вставьте щуп на место и снова вытащите его, чтобы лучше рассмотреть.
  • Узнайте, насколько низко уровень моторного масла. Низкое и грязное моторное масло может вызвать детонацию и повреждение двигателя.

Слить масло и проверить его на предмет наличия металла

Во-первых, убедитесь, что у вас установлен масляный поддон, чтобы не пролить или не испачкать другие поверхности.На масляной крышке должно быть указано, какой тип масла требуется вашему автомобилю, что важно знать, чтобы вы использовали правильное масло. Перед тем, как слить масло в кастрюлю, используйте прозрачную чашу для утилизации, чтобы сначала собрать примерно полстакана масла, чтобы лучше видеть ваше масло. Собрав образец масла, вы можете слить его остаток в кастрюлю.

Если вы видите в масле металлические предметы, это фрагменты подшипника кривошипа. Если вы не меняете масло регулярно, старое и грязное масло начнет разъедать латунный слой подшипников кривошипа.Этот результат, как правило, чаще встречается в подшипниках кривошипа, которые находятся дальше всего от масляного насоса, потому что они в конечном итоге получают меньше оставшегося масла, чем подшипники, расположенные ближе к насосу.

Вам также следует проверить цвет масла по мере его стекания. Если он темно-коричневый, это означает, что масло грязное и / или старое, что может вызвать детонацию в двигателе, поскольку влияет на способность масла правильно смазывать двигатель.

Можно ли исправить стук штанги?

В зависимости от повреждения может потребоваться новый двигатель.Возможно, вам будет лучше полностью заменить автомобиль в зависимости от стоимости.

Избранные блоги:

Резюме

Название статьи

Что такое звук стука стержня?

Описание

Звучит ли ваша машина немного иначе, чем обычно? Если вместо типичного плавного пуска двигателя вы слышите стук, вероятно, в вашем двигателе есть то, что называется «стук штанги».

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Стук 411 на стержне двигателя

Вы когда-нибудь сидели в машине на холостом ходу, как обычно, только для того, чтобы внезапно услышать громкий стук двигателя?

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Многие думают, что это проблема с передачей звука, но у звука есть другой вероятный источник.Велика вероятность, что вы слышите стук в штоке двигателя.

Удары по штоку двигателя происходят глубоко в двигателе транспортного средства.

Частота и высота ударов по стержню начнут исчезать по мере увеличения оборотов двигателя транспортного средства. К сожалению, это не означает, что стук штанги стал лучше. Шум вернется, когда двигатель снова снизится.

Стук в штоке двигателя не исчезнет сам по себе.

Стук в штоке двигателя — серьезная проблема для вашего автомобиля, которую вам необходимо решить как можно быстрее.

Вот 411 о стуке в стержне двигателя.

Что такое стержень?

Чтобы понять, что такое детонация стержня двигателя, вам сначала нужно понять, что такое стержень и какую роль он играет в двигателе вашего автомобиля.

Шатун — это часть двигателя, которая соединяет коленчатый вал с поршнем. В месте соединения штока с коленчатым валом есть подшипник, который отделяет шатун от шейки кривошипа.

Это много, держись.

Что примечательно в этом подшипнике, так это то, что он сделан из менее прочных металлов, чем стержень и коленчатый вал.

Когда ваш автомобиль был впервые построен, в двигателе вашего автомобиля учитывались допуски на зазоры. Это нормально, независимо от того, кто делает ваш автомобиль. Один из этих допусков на зазор получается при соединении шатунного подшипника с шейкой коленчатого вала.

Этот допуск необходим для того, чтобы моторное масло могло проходить через отверстие шейки коленчатого вала. Таким образом, масло остается на поверхности подшипника, чтобы поддерживать его смазку. Благодаря масляному покрытию подшипника две части не будут труться друг о друга во время работы автомобиля.

Удар по стержню возникает, когда между этими частями остается слишком много места. Это может произойти в результате общего износа или аварии.

При таком большом зазоре масло не может образовывать пленку, которая препятствует трению деталей друг о друга.

Что такое стук в стержне двигателя?

Удачно названный удар по штоку двигателя — это шум металла о металлический контакт. Подшипник и шейка коленчатого вала буквально ударяются или стучат друг о друга.

В лучшем случае у вас раздражающий звук. Если ситуация особенно плохая, может возникнуть длительный ущерб. Шток может ударить достаточно сильно в месте смещения или поломки подшипника.

Есть много проблем с ремонтом автомобилей, на устранение которых определенно не стоит тратить время или деньги. Род стук не из их числа.

Если вы испытываете удары штанги автомобилем, вам необходимо его отремонтировать. Когда происходит стук штанги, это означает, что подшипник уже полностью или частично разрушен от масляного голодания.Вы едете по сломанным частям.

Вы можете даже услышать дополнительный шум от чего-то, что называется хлопком поршня. Поршневой удар — это когда пишущий штифт изношен. Этот штифт удерживает поршень в верхней части шатуна.

Удар по штоку может привести к расшатыванию поршня. Поршень будет раскачиваться внутри цилиндра, создавая дополнительный шум.

Как удар по штоку, так и по поршню происходит при малейшем изменении допуска. Фактически, для создания проблемы требуется всего лишь одна тысячная дюйма изменения.

Что вызывает стук штанги?

Теперь вы знаете, что такое стук в штоке двигателя. Но что вызывает стук в штоке двигателя? Почему смещаются подшипник и шейка коленчатого вала?

Обычно стук штанги происходит из-за того, что подшипник вращается. Здесь подшипник вращается на конце стержня и выталкивает его из своего положения. Это может произойти из-за тяжелых условий вождения или недостаточного количества масла в двигателе. Как и во многих вещах, правильная смазка является ключевым моментом.

Что произойдет, если вы проигнорируете стук в стержне двигателя?

Вы можете спросить: что будет, если просто не обращать внимания на стук в штоке двигателя?

Во-первых, с ума сойдешь: громко.

Суть в том, что стук штанги — серьезная проблема. Ваш двигатель больше не работает должным образом.

Это не проблема, которая решится сама собой, как вы надеетесь. Нет ничего, что можно было бы встряхнуть или расшатывать. Если вы продолжите водить машину, вы усугубите проблему.

Полностью ремонтировать двигатель не нужно из-за удара штанги. Однако, если стук штанги не устранен, это может привести к другим серьезным проблемам с двигателем.

Если вы позволите удару удочки продолжаться, вы нанесете только больший урон. Возможно, вам придется потратить время, деньги и стресс, чтобы починить весь двигатель.

Чем дольше продолжается удар по штоку, тем больше разрушается опорная поверхность. Полное удаление подшипника не занимает много времени.

В неудачном случае это произойдет, подшипник приваривается к коленчатому валу. Затем шатун начинает болтаться в коленчатом валу.Наконец, если этот шатун застрянет, он может полностью вырваться.

Вдруг у вас не стук удочки, а метательный стержень. Вы можете даже проделать дыру в блоке двигателя!

Брошенный шток почти всегда приводит к необходимости замены всего двигателя. Вы можете предотвратить это серьезное исправление, решив проблему детонации стержня двигателя на ранней стадии после того, как вы впервые ее обнаружите.

Как можно устранить детонацию стержня двигателя?

Существует ряд переменных, которые механик должен учитывать при устранении детонации в стержне двигателя, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Длительность возникновения проблемы.
  • Уровень повреждения двигателя.
  • Если в двигателе циркулировала металлическая стружка.
  • Если двигатель подлежит ремонту.
  • Если двигатель высокопроизводительной модели.

Заблаговременное выявление проблемы позволяет избежать полной замены двигателя. Замена двигателя происходит только в том случае, если шток выброшен или если стенки цилиндра сильно поцарапаны.

Хотя полная замена двигателя может и не потребоваться, вам потребуется полный капитальный ремонт двигателя.Чтобы диагностировать и исправить стук в штоке, вашему механику потребуется снять весь блок двигателя.

После диагностики необходимо будет заказывать новые детали. Скорее всего, вы купите новый стержень, замену подшипника, новые болты головки цилиндров, прокладки и уплотнения двигателя. Чтобы полностью починить двигатель, механику также необходимо промыть охлаждающие трубопроводы и двигатель.

Чем больше повреждений, тем хуже становится. Могут потребоваться новые подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ, поршни и коленчатый вал.Если вам нужно заменить и эти детали, вам, вероятно, лучше заказать совершенно новый двигатель в сборе.

Это все, прежде чем вы потратите время механика на ремонт.

Как вы понимаете, стоимость замены шатунного подшипника может быть довольно высокой.

Средняя работа будет стоить от двух до трех тысяч долларов. Более дорогие, высокопроизводительные автомобили будут значительно дороже и могут удвоить стоимость ремонта.

Устранение проблемы детонации в стержне двигателя не обязательно означает, что вам нужно полностью перестроить двигатель вашего автомобиля.Раннее обнаружение проблемы может обезопасить вас и сэкономить на расходах.

Устранение ударов штанги быстро помогает даже при раннем обнаружении. Не позволяйте проблеме оставаться нерешенной.

Итог: если у вашего автомобиля есть стук в штоке двигателя, вам нужно его исправить сейчас.

Высокие затраты

Автомобильные неполадки часто бывают неожиданными, это зверюга в природе. Если идея замены деталей и оплаты ремонта слишком велика, есть другие варианты.

Иногда лучший вариант — сократить убытки и продать.

Продажа поврежденного автомобиля дает вам деньги и возможности.

Имея наличные в кармане, вы сможете оплатить замену и вернуться в дорогу быстрее и богаче.

Решите проблему прямо сейчас

Мы предлагаем удобный способ быстро продать и решить ваши проблемы. Не о чем беспокоиться! Никаких поисков механики, расценок или обхода без машины.

Если у вас есть новая штанга или давние механические проблемы, мы с радостью поможем.

Стучит шток вашего двигателя? Стоимость ремонта стержня двигателя [Руководство]

— Тук-тук —
— Кто там? —
— Двигатель —

Хорошо, но серьезно, если вы слышите стук из-под капота, это определенно не повод для шуток.

Что вызывает стук двигателя и что с этим делать?

Это может быть удочка штанги!

Это происходит, когда шейка коленчатого вала (которая соединяет коленчатый вал с шатуном каждого цилиндра) и подшипник сталкиваются, что может вызвать стук.Если игнорировать, стук штанги будет постепенно ухудшаться, вызывая больше повреждений и, следовательно, более высокий счет за ремонт.

К счастью, в этом небольшом полезном руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о толкании стержня. Давайте начнем с того, что посмотрим, что такое удары по штанге

.

После этого мы посмотрим, что вызывает стук в штоке и сколько вы можете потратить на ремонт, чтобы от него избавиться.

Удар по стержню? Что это такое?

Двигатель вырабатывает мощность, создавая крошечные взрывы внутри ряда цилиндров (похожих на дуло пистолета).Внутри каждого находится так называемый поршень.

Поршень — это поршневой компонент, который перемещается вверх и вниз под действием силы этих взрывов.

Каждый поршень прикреплен к коленчатому валу через шатун. Коленчатый вал — это вращающийся вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение. Так как поршни качают, коленчатый вал вращается, продвигая ваш автомобиль вперед.

Детонация штока возникает при столкновении шейки коленчатого вала (которая соединяет коленчатый вал с шатуном каждого цилиндра) и подшипника.

По сути, точка соединения между ними имеет слишком большой люфт, слишком много места между металлами. Когда происходит это столкновение, издает стук .

Поскольку он стучит при каждом обороте, чем выше частота вращения двигателя, тем быстрее будет детонация.

Что вызывает стук штанги?

Наиболее частой причиной детонации штока является вращающийся подшипник, когда подшипник штока существенно заклинивает.

Это приводит к тому, что зазор внутри расширяется, так что каждый раз, когда он проходит по кругу, избыточный люфт создает стук.

Что вызывает вращение подшипника? Есть много возможностей, в том числе:

  • Отсутствие смазки
  • Частицы в масле
  • Падение давления масла
  • Высокие рабочие нагрузки
  • Избыточный нагрев

Несколько способов защитить шток двигателя от детонации включают регулярную замену масла и свечей зажигания, а также только заправка на АЗС Top Tier .

Немедленно отпустите газ, если вы когда-нибудь услышите звон или стук.

Сколько стоит ремонт стержня двигателя?

Стоимость ремонта детонационной штанги двигателя зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • Как долго стучало
  • Степень повреждения
  • Если это высокопроизводительный двигатель
  • Если двигатель подлежит ремонту

Последнее, что вам нужно, это узнать, что ваш двигатель нуждается в ремонте , который может стоить от 2500 до 4000 долларов. Или, что еще хуже, полная замена двигателя, стоимость которой может достигать 10 000 долларов и более.

Итак, сколько стоит ремонт стержней двигателя? В среднем ожидайте потратить от 2000 до 3000 долларов как на детали, так и на ремонт . Обычно работа заключается в замене уплотнений, прокладок, шатунных подшипников, болтов головки блока цилиндров, а также в промывке двигателя и трубопроводов радиатора.

Однако, если повреждение еще больше, вам может потребоваться замена некоторых дополнительных деталей, таких как поршни, шатуны, подшипники распределительного вала, цепи привода ГРМ и, возможно, даже коленчатый вал.

Наш совет? Не ждите

Чем дольше вы ждете, тем хуже будет.

Как бы то ни было, это дорогостоящий ремонт, как ни крути. Однако решение проблемы на ранней стадии, а не ожидание, может быстро стать решающим фактором между тем, возможен ли ремонт, или нужен ли вам новый двигатель.

Что такое «биг-энд» и какое отношение он имеет к удилищу удилища?

Возможно, вы слышали о том, чтобы кто-то называл компонент двигателя «большой частью», но что они означают?

Нетрудно понять основную концепцию двигателя внутреннего сгорания, но с таким количеством компонентов со связанными именами и прозвищами легко заблудиться.И то, что, кажется, сбивает людей с толку, — это «большой конец» — что это, черт возьми?

Ответ обезоруживающе прост: это относится к большей стороне шатуна или «шатуна», части, которая превращает возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. В то время как «малый конец» соединяется с поршнем с помощью поршневого пальца или поршневого пальца, что обеспечивает поворотное движение, большой конец прикрепляется к смещенным шейкам коленчатого вала.

3 МБ

На этой анимации можно увидеть работу большого и малого концов шатуна.

Половина шатуна является съемной (эта часть также известна как «колпачок»), чтобы ее можно было прикрепить к шейке кривошипа, и фиксируется двумя болтами.У него есть подшипник, покрывающий внутреннюю окружность, который состоит из двух частей, которые соединяются вместе. Также есть отверстие в основном корпусе шатуна, через которое подается масло для смазки подшипника.

Именно здесь может возникнуть страшный «стук прута». Подшипник сделан из более мягкого материала, чем сам шток, и отделен от шейки коленчатого вала тонким слоем масла. Если допускать чрезмерный износ подшипника — что может произойти при слишком низком уровне масла — подшипник будет поврежден, что приведет к нарушению допуска зазора.

16 КБ

Это позволяет большому наконечнику перемещаться по журналу больше, чем положено, издавая неприятный стук.На этом этапе вы планируете дорогостоящий ремонт с заменой всех подшипников. Если вы этого не сделаете, в конечном итоге произойдет сбой стержня, и тогда судебные разбирательства приобретут еще более неприятный характер для вашего кошелька. В худшем случае шток раскалывается посередине между большим и малым концами, при этом кривошипно безжалостно пробивает половину сломанной части через картер. Пока двигатель. В качестве нежелательного бонуса избыточное движение, связанное со стуком штока, также может привести к царапинам на шейках кривошипа.

Изображение через Jun Auto

Из-за огромной силы, с которой им приходится бороться, шатуны часто становятся самым слабым звеном при увеличении выходной мощности автомобиля.Когда кто-то говорит об «обновлении внутренних компонентов», обычно это является частью более сильных шатунов на вторичном рынке.

Одно из решений — выбрать кованые стержни, которые изготавливаются под гораздо большим давлением, что дает более прочную структуру зерна. Обратная сторона? Расходы — это более дорогой способ изготовления компонентов, который перекладывается на потребителя.

Существуют также различные методы изготовления большой торцевой крышки.Более традиционным решением было изготовление стержня из двух частей — основного корпуса и торцевой крышки. Все хорошо, но это создает еще одну потенциальную точку отказа. Более современный способ состоит в том, чтобы изготовить стержень как единое целое до того, как большая торцевая крышка будет отрезана машиной в процессе, который иногда называют «растрескиванием».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *