Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как сжать пружину амортизатора? — Vnedorognik Blog

Если вам необходимо отремонтировать стойку амортизатора или другие детали подвески автомобиля и есть необходимость снятия/установки пружин, может возникнуть вопрос — «Как правильно сжать пружину амортизатора?». В автосервисах для этого используют спецоборудование, с помощью которого можно безопасно сжать и установить пружины. Но есть ли альтернативные способы и можно ли сжать пружину в домашних условиях?

Какие есть инструменты для стягивания пружин?

Оборудование для выполнения этой работы бывает гидравлического и механического типа и отличается местом работы:

  • устанавливаемым на столе;
  • ручным.

Настольный тип является весьма безопасным вариантом для выполнения этой задачи. Как правило, люди не имеют такого устройства в своем гараже, но в мастерских такой инструмент обычно используется. И если у вас есть возможность воспользоваться услугами СТО, лучше поручить эту работу квалифицированному механику с нужным инструментом. Таким образом вы обезопасите себя от рисков при выполнении данного вида работ.

Более простая альтернатива, которая ответит на вопрос «Как правильно сжать пружину амортизатора?» — это ручной инструмент (универсальные стяжки или съемники), использующий крючки для удержания пружины.

Чтобы выполнить стягивание необходимо сжать крючки при помощи ключа. Для работы с этим инструментом нужно тщательно подбирать длину стяжек к вашим пружинам, ведь зачастую их длины не хватает для сжатия высоких пружин внедорожника. Кроме этого, если вам нужно стянуть внедорожные усиленные или грузовые пружины с большой толщиной, нужно работать с 3 или 4 стяжками одновременно чтобы удерживать и сжимать их до необходимой высоты.

Как изготовить стяжки в домашних условиях?

Ввиду своей простоты, этот инструмент вполне имеет смысл сделать самостоятельно и нужного вам размера и запаса прочности. Для этого вам понадобятся:

  • 4 удлинённые гайки;
  • 2 резьбовые штанги;
  • стальная сантехническая труба;
  • стальной прут.

Процесс изготовления весьма прост:

  1. От сантехнической трубы необходимо отрезать 2 одинаковых цилиндра с длиной 80-120 мм.
  2. Из стального прута отрезать 8 стержней с длиной 30 см.
  3. Согнуть их с помощью гибочного оборудования в форму крючка.
  4. Приварить по 2 стержня к двум гайкам и по 2 стержня к цилиндрам сантехнической трубы.

Сварку необходимо произвести как показано на рисунке, предварительно расположив заготовку на плоской поверхности (для удобства).

Как сжать пружины амортизаторов?

Стягивать пружины на автомобиле необходимо с использованием домкрата и подставок, которые удерживают кузов авто. На предпоследние витки пружины цепляются крюки стяжек. Далее, при помощи ключа нужного размера необходимо поочередно зажимать гайки понемногу на обеих стяжках. А закрепленные крюки будут понемногу стягивать пружину до нужной высоты. Для подстраховки лучше закрепить сжатую пружину с помощью прочного ремня или проволоки.

Как сжать пружину амортизатора подручными средствами?

Если проблема застигла вас в пути и нужно произвести ремонт на месте, существует и более простой метод сжатия пружины с использованием ремней. Для этого вам понадобятся два прочных тканевых ремня с крюками и трещетками («лягушками»).

Ремни нужно противоположно друг другу прокинуть на верхний и нижний витки пружины и аккуратно поочерёдно нажимать на трещетки, понемногу натягивая ремни и сжимая пружину.

Но, важно помнить, что при использовании подручных средств для этого типа ремонта, вы подвергаете себя высокому риску получить травму при разрыве ремня или самостоятельно сваренной стяжки и лучше доверить эту работу мастерским с правильным и безопасным оборудованием.

Подписывайтесь на наши соцсети


Автор: Максим Перепелица

Чем сжать пружину стойки — Май 1996 года

118

119

UEM СЖАТЬ Ш ПРУЖИНУ стойкиКак известно, пружина стойки передней подвески ВАЗ-2108 даже при вывешенном колесе сильно сжата. иламиО том, как заменить задний амортизатор у ВАЗ-2108, речь шла недавно (ЗР, 1995, № 11). Несколько сложней эта задача в приложении к передней стойке, так как здесь требуется снять пружину подвески. С одним из приспособлений, предназначенных для этой цели, вас знакомит Росс ТВЕГ.диаметрами прутка, из которого изготовлена пружина, но также углами наклона оси пружины к оси самой стойки. Кроме простых пружин — цилиндрических, с постоянным по длине шагом, встречаются более сложные — с переменным по длине диаметром или шагом, а также с переменным сечением прутка. Разумеется, форма нижней опорной. 2*45° I 2 фаски 2,,ЗШ1ЩШ1ШШ!«30>5001с300.Рис. 5. Тяга (2 шт.).Рис. 1. Общий вид приспособления для сжатия пружины амортизаторной стойки.несложным приспособлением, которое к тому же оказывается практически универсальным, так как позволяет сжать пружину не только у ВАЗ-2108, но и на многих других автомобилях, в том числе иномарках. Амортизаторные стойки могут различаться не только наружными диаметрами пружин, числом витков,Рис.

3. Упрощенная конструкция опоры: 1 -тяга; 2 — опора; 3 — гайка.Рис. 4. Соединение тяги и зацепа: 1 — тяга; 2 — зацеп.Рис. 2. Конструкция опоры с подшипником: 1 — тяга: 2 — планка; 3 — опора; 4 — гайка; 5 — подшипник.чашки пружины тоже неодинакова на разных автомобилях, поэтому для достаточной универсальности приспособление должно обладать не только подвижными гайками тяг, но и двусторонними зацепами на последних. Так как положение тяги определяется формой и размерами нижней опорной чашки, плечо зацепа должноРис. 6. Опора (2 шт.).118ЗА РУЛЕМ 5/96 Рис. 7. Гайка (2 шт.).это учитывать. Например, у ВАЗ-2108 диаметры пружины и прутка — соответственно 151 и 10 мм, а на «Ауди100»-180 и 14 мм. Приспособление (рис. 1) включает в себя три узла. В первый, показанный на рис. 2, входят следующие детали: 1 — резьбовая тяга, 2 — планка, 3 — опора, 4 — гайка, 5 — упорный подшипник 8202 (размеры 15x32x12 мм). Эскизы деталей представлены на рис. 5, 6 и7 соответственно. При сборке этого узла в подшипник заранее закладывают смазку, после чего устанавливают его в гнездо гайки сРис.
дяв|йИДИИГ*~~f80Рис. 10. Планка короткая (2 шт.).внутренним диаметром 32,2 мм . Затем края цилиндрической части гайки загибают внутрь в трех местах (как это показано стрелкой на рис. 2) примерно через 120°, чтобы узел стал неразборным. Второй узел состоит из двух полуколец (рис. 8) и четырех планок (рис. 9 и 10), соединенных сваркой, как это показано на рис. 1 1 . Планки 2 должны устанавливаться в пазы опор 3 (см. рис. 2) плотно, что лучше всего обеспечивается их индивидуальной ручнойподгонкой. В конечном счете, первый и второй узлы создают нижнюю опору приспособления — при заворачивании гаек 4 (см. рис. 2) эта опора перемещается по резьбовым тягам вверх. На верхнем конце каждой тяги находится зацеп, показанный на рис. 12. Тяга, ввернутая в его резьбовое отверстие, фиксируется от проворачивания штифтом (проволокой) в отверстии диаметром 3 мм. Конструкция узла — плечи зацепа 20 и 30 мм по разные стороны тяги позволяет работать с пружинами разных автомобилей. Этот узел по ­ казан на рис. 4.
Конструкция опоры (если нет подшипника) может быть упрощена (рис. 3). Но в этом случае при работе по ­ требуются дополнительные усилия на преодоление трения между деталями.ЗА РУЛЕМ 5/96 119

Ньютоновская механика — Сжатие пружины

спросил

Изменено 6 лет, 1 месяц назад

Просмотрено 2к раз

$\begingroup$

Итак, я только что узнал, что сила, действующая на пружину, равна постоянной пружины, умноженной на длину пружины:

$$ F_s=k~\ell $$

Однако это означало бы, что если бы вы сжали пружину руками, то вначале почувствовали бы наибольшее сопротивление, потому что, как только длина пружина уменьшится, так же как и усилие, которое она оказывает, и она будет просто ускоряться внутрь, пока не сломается.

{-3}$м), тогда сила равна не $k$ умноженному на один метр, а $k$ умноженному на изменение длины, т.е. $k$ умножить на миллиметр в этом случае: 9{-3} $$

По мере того, как вы сжимаете пружину все больше и больше, изменение длины становится все больше и больше, поэтому сила становится все больше и больше. Что, конечно, именно то, что мы наблюдаем.

$\endgroup$

$\begingroup$

Длина, которую вы упомянули в формуле, на самом деле является смещением от положения равновесия, а не просто длиной пружины.

Фактическая формула $F = -k\Delta l$.

Это восстанавливающая сила пружины за счет инерции пружины. Итак, при растяжении пружины $\Delta l$ положительна, а возвращающая сила отрицательна. Ситуация обратная при сжатии пружины.

Таким образом, именно смещение пружины от положения равновесия определяет величину восстанавливающей силы. Если посмотреть на величину силы, то сила пропорциональна изменению длины пружины от положения равновесия.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

ньютоновской механики — Каково будет сжатие пружины, если на нее действуют две разные силы?

Задать вопрос

спросил

Изменено 3 года, 9 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

$\begingroup$

ВОПРОС

Какое будет сжатие на этой картинке?

Многие проблемы, связанные с пружинами, возникают, когда одна сторона пружины зафиксирована, а другая может свободно отклоняться. Но что происходит, когда пружина может свободно двигаться с обеих сторон? Как изменяется кинематика пружины при воздействии на нее различных сил?

ПРОБНАЯ

В общем случае при любой силе $F1$ и $F2$ и жесткости пружины $K$ пружина будет сжиматься по формуле: $$\Delta x= \frac{min(F1,F2)}{K}$$ и ускорится на $$a=\frac{(F1-F2)}{m}. $$

  • ньютонов- механика
  • силы
  • пружина
  • свободная схема

$\endgroup$

2

$\begingroup$

Вы ошибаетесь, потому что ускорение заставит пружину сжиматься по собственной инерции. Я предполагаю без ограничения общности $F_1>F_2$. Уравновешенная часть сил будет сжимать пружину, как обычно, сжатие равно $$\Delta x_b=\frac{F_2}{k}.$$ Сжатие при ускорении эквивалентно сжатию пружины под собственным весом в поле силы тяжести с ускорением свободного падения $g=a=\frac{F_1-F_2}{m}$. Сжатие при ускорении равно $$\Delta x_a=\frac{ma}{2k}=\frac{F_1-F_2}{2k}.$$ Полное сжатие равно $$\Delta x_\text{Total}=\Delta x_b +\Delta x_a=\frac{F_1+F_2}{2k}.$$

Обратите внимание, что это сжатие в установившемся режиме после того, как колебания прекратились. Если вы приложите эти силы к пружине, изначально находящейся в состоянии покоя, она также начнет колебаться.

Редактировать:
Вывод $\Delta x_a$

Предположим, что пружина в гравитационном поле стоит вертикально на столе. Пружина будет сжиматься под собственным весом. Разделите нерастянутую пружину на бесконечно малые отрезки dl. Каждый из этих сегментов будет сжиматься на расстояние dx под весом всех сегментов, расположенных над ним. Верхний сегмент не имеет веса над собой, поэтому он несжатый. Сегмент внизу имеет вес всей пружины выше, поэтому он будет сжиматься больше всего. Если мы разделим пружину на сегменты длиной dl, жесткость пружины каждого сегмента будет равна $k’=k\frac{L}{dl}.$ 92k}dl=\frac{mg}{2k}.$$

$\endgroup$

12

$\begingroup$

Да, вы правы. То же самое применимо к объекту, подверженному сжимающим или растягивающим усилиям. Их в. из двух сил вызывает удлинение или сжатие в теле.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *