Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Детейлинг GRADE | Restyling Center

Возможно, многие автовладельцы даже не задумываются о том, почему их автомобили выходят из ворот завода с прозрачными стеклами – настолько прозрачными, чтобы предоставить водителю максимальную видимость обстановки, в том числе сбоку и позади автомобиля. Такой подход способствует безопасному управлению автомобилем: ведь именно через стекла водитель получает основной объем дорожной информации. В связи с этим мода на прямо противоположные действия – затемнение стекол автомобиля – нуждается в объяснении. Должны же быть веские причины для сознательного ухудшения светопропускающей способности автостекол, приводящего, безусловно, в итоге к снижению уровня безопасности. Давайте разберемся в этом вопросе.

Почему люди тонируют автомобили?

В защиту автопроизводителей следует сказать, что часть автомобилей уже на конвейере оснащается стеклами заводской тонировки. Это стекла, при изготовлении которых использовались добавки, придающие готовому изделию легкий цветной «налет». Благодаря этому светопропускаемость стекла несколько снижается, уменьшая световой поток, поступающий в салон автомобиля. Если обычное (прозрачное) заводское стекло пропускает 95-85% света, то заводская «тонировка» уменьшит это значение до 80-75%.

Но многие водители не хотят прозрачных стекол, стремятся разными путями и по разным мотивам скрыть салон своего автомобиля от взглядов тех, кто снаружи. Некоторые водители «стесняются» показать свое лицо, и затемняют даже лобовое стекло, что не только запрещено, но и, по сути, опасно для всех: пешеходов, других участников движения и пассажиров такого автомобиля.
Однако, есть и вполне здравые соображения в пользу снижения светопропускания стекол. Например, скрыть лица пассажиров на заднем диване, если пассажиры хотят остаться инкогнито. Также бывает необходимо «убрать» от любопытных взглядов вещи и предметы, оставленные в ненадолго припаркованной возле тротуара машине. Наконец, объективно необходимо как-то бороться с излишками тепла и света (излучения), поступающими в автомобиль ярким и жарким солнечным днем. Да, кондиционер несколько охладит воздух в салоне, но не защитит от агрессивных лучей ни вашу кожу, ни обивочные материалы. Чтобы воплотить эти соображения в жизнь используют тонирующие и атермальные пленки.

Польза и вред тонирующей пленки

Обычная тонирующая (темная, цветная или с оттенками) пленка, при соблюдении ряда условий, способна повысить комфорт автомобиля и попутно решить ряд задач:
– уменьшить нежелательный нагрев салона от солнечных лучей;
– снизить световой поток от яркого солнца до комфортного уровня;
– скрыть от излишне любопытных взглядов пассажиров и вещи в салоне автомобиля;
– подчеркнуть, дополнить дизайн автомобиля или отдельных его элементов, например, цвет ЛКП.

Какие же условия необходимо выполнить, чтобы получилось действительно хорошо, а не «как обычно»?

Во-первых, используйте пленки только высокого качества, например, Suntek.
Во-вторых, соблюдайте требования к светопропускающей способности переднего остекления автомобиля (передней полусферы).
В-третьих, доверяйте работу по тонированию профессионалам, имеющим успешный опыт и предоставляющим гарантию как на пленку, так и на работу. Используйте «сарафанное радио» – наверняка кто-то из ваших знакомых уже имеет обоснованное мнение по этому вопросу.
В-четвертых, правильно выбирайте коэффициент светопропускания пленки. Если вы водите автомобиль как днем, так и вечером, не стоит тонировать стекла «в ноль», иначе вы создадите проблемы при маневрах самому себе.
В-пятых, не тонируйте без крайней необходимости лобовое стекло. Тщательно взвесьте все риски, все «за» и «против» такого решения. Помните, слишком темное лобовое стекло не только вне закона, но и снижает безопасность вождения.

Вред от установки тонирующей пленки сводится, обычно, к двум причинам: плохая (некачественная) пленка и такая же установка, т.е. некачественно выполненные работы. В итоге пленка мешает, а не помогает, портит внешний вид автомобиля, а если неправильно выбран коэффициент светопропускания, то будут обеспечены законные претензии со стороны сотрудников ГИБДД.

Наконец, нельзя обойти вниманием документ: «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия». В нем вполне определенно обозначены требования к передней полусфере:
«5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется».

Атермальная защитная пленка

Атермальная пленка, как следует из названия, предназначена для снижения теплового потока, проникающего в салон автомобиля (инфракрасный спектр) через стекла. Строго говоря, стекла современных машин уже обладают некоторым атермальным эффектом – в их состав входит вещество, частично задерживающее тепловое излучение. Но, как вы уже убедились, в солнечный день панель приборов и кожаные сиденья все равно нагреваются так сильно, что порой их страшно касаться. И тогда автовладелец принимает кардинальное решение: «Достало! Поехал ставить атермальную защиту!».


Автомобилисту необходимо учитывать факт, что любая атермальная пленка, даже прозрачная, снижает светопропускающую способность стекла.


Атермальная пленка состоит из нескольких слоев (клей, защитный и т.д.), один из которых выполняет функцию задержания инфракрасных лучей. Если пленка рекламируется, как защита от УФ, то в ней должен быть еще один слой, улавливающий ультрафиолет. Кстати, если такой слой есть, то пленка неизбежно будет иметь оттенок, это нормально.

Кроме прозрачной атермальной пленки бывает тонирующая атермальная пленка. Это логичное сочетание функций – раз уж мы устанавливаем пленку, пусть она решает все задачи: защищает и от излишнего тепла, и от лишних взглядов в салон вашего авто. Конечно, такая пленка в идеале должна украшать внешний вид автомобиля, т.е. выполнять роль элемента гармоничного дизайна.

Существует относительно новая защитная плёнка ClearPlex – она сочетает функцию защитной плёнки от механического воздействия (например, камней) и атермальную защиту.

Вот перечень пленок, которые мы смело можем рекомендовать в качестве атермальной защиты автомобиля: Suntek.

В принципе, атермальная пленка всем хороша, за исключением одного пункта – вы наверняка захотите установить ее на лобовое стекло, ведь именно через него идет львиная доля нежелательного нагрева. И тогда вам, как законопослушному автомобилисту, необходимо решить вопрос падения светопропускания через лобовое стекло, чтобы эта цифра не была менее 70%.

Наконец, не забывайте о требованиях тех. регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», в котором пункт 4.3 повторяет ГОСТ:
«4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%».

Влад Злобин

Почему не стоит тонировать стекла авто: отрицательные стороны

Любой поклонник затемненных стекол приведет вам целый список причин, зачем нужно тонировать машину. Эксперты Авто24 готовы предложить вам перечень аргументов против такого тюнинга. 

Конечно же, принципиально мы не против тонированного остекления автомобиля. Особенно если это действительно его полезный тип – например, энергосберегающее атермальное покрытие или дизайнерское применение стекла определенного цвета.

Атермальные стекла (вверху) защищают салон от излишнего нагрева и потерь собственного тепла. Цветные пленки на стеклах при правильном подходе – весомый инструмент стайлинга.

К сожалению, большинство клиентов мастеров-тонировщиков заказывают совсем не такое покрытие для своих стекол, мотивируя заказ понятием “потому что круто” или желание от кого-то спрятаться за темными стеклами салона.

Читайте также: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня

Но и это можно было бы понять, если бы не реальные недостатки, которые несет за собой тонировка стекол. Жаль только, что об этих минусах многим владельцам становится известно только когда стекла уже прочно “зашторены” трудноудалимой пленкой.

Претензии со стороны полицейских. Даже если ваше “затемнение” будет укладываться в разрешенные пределы (а это нужно будет доказать!), машина с темными окнами в первую очередь привлекает внимание патрульных и вам придется как минимум тратить время на общение с представителями власти и изложение доводов в свое оправдание.

Качественные пленки отличаются от дешевых и внешним видом на стекле, и эффективностью, и долговечностью.

Ухудшение обзорности, особенно в ночное время. Полбеды, если через темные окна что-то не могут рассмотреть пассажиры заднего сиденья, но если у вас тонировка и в передней части салона, то уже водителю придется опускать стекла, чтобы увидеть неосвещенный поворот во двор или табличку с номером дома. Да и днем разное по затененности остекление – лобовое и боковые стекла – не способствуют адекватному восприятию дорожной обстановки.

Неопрятный внешний вид. Недорогие пленки за одно-два лета выгорают на солнце, и ваши окна обретают мутный оттенок неопределимого сиренево-серого цвета. А если в автомобиле кроме того нет кондицонера, то из-за частого опускания стекол тонировочная пленка может исцарапаться о “реснички” двери и принять совершенно неприглядный вид.

Читайте также: Что такое тюнинг и для чего он нужен

Активная безопасность. Легковая машина с затемненными стеклами превращается на дороге в непроницаемый для взоров других водителей объект. То есть через машину с черными стеклами соседи по потоку не видят ничего из происходящего за ней. Это было бы их собственной проблемой, если бы не печальная статистика попутных столкновений, происходящих из-за того, что задний водитель слишком поздно заметил стоп-сигналы впереди идущей машины. А насколько увеличивается запас времени на остановку, если водитель видит огни машины, идущей через одну-две впереди!

Если через прозрачные стекла салона автомобиля видны стоп-сигналы нескольких впередиидущих машин, у задних водителей больше времени для торможения.

Визуальный контакт. Нечасто, но бывает, что водителям при разъезде на сложном перекрестке или в пробке нужно видеть друг друга: например, чтобы понять, кто кого пропускает, или убедиться, что один драйвер видит другого и уступает дорогу. Понятно, что в затонированном салоне такой контакт исключается.

Рекомендация Авто24

Охота пуще неволи: тому, кто сильно хочет ездить за темным стеклом, может помешать затонироваться только закон. Поэтому главное – не увлекаться степенью затемнения, помня, что по действующему в Украине ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать через себя хотя бы 75% света, а остальные стекла – не менее 70%.

Читайте также: Тюнинг фар: только не ксенон

Как тонировать окна автомобиля как профессионал: руководство по самостоятельной работе

Обновлено: 2 июля 2020 г.

Как тонировать окна автомобиля как профессионал своими руками

Скорее всего, вы проводите в машине несколько часов в день, поэтому вы также убедитесь, что вам удобно. Вот полное руководство о том, как тонировать окна автомобиля как профессионал, от профессионалов. Тонированные стекла могут блокировать до 99% ультрафиолетовых лучей, попадающих внутрь автомобиля во время вождения.

Они также сохраняют прохладу, уменьшают блики, сохраняют чистоту салона автомобиля, обеспечивают конфиденциальность и снижают вероятность того, что кто-то проникнет в ваш автомобиль. Что еще более важно, тонировочная пленка для окон предотвращает разрушение окон в результате аварии. Это защитит вас от опасных осколков стекла.

Все это звучит хорошо, но можно ли сделать тонировку своими руками и при этом хорошо выглядеть?

Продолжайте читать, чтобы узнать, как профессионально тонировать стекла автомобиля.

Что вам понадобится

Прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата, чтобы узнать, насколько темными по закону вам разрешено тонировать стекла автомобиля. Уровень варьируется от штата к штату, и вы можете получить штраф или заплатить штраф, если превысите лимит вашего штата.

После того, как вы поймете правила вашего штата, вам нужно будет получить в свои руки следующие предметы:

Однолезвийное лезвие Губка Безворсовая ткань Универсальный нож Ракель Средство для мытья окон , компании по тонировке окон или другие магазины. Но не покупайте самый дешевый оттенок, который вы можете найти. Вы хотите, чтобы тонировочная пленка для окон была хорошего качества, даже если это означает потратить немного больше денег.

Как подготовиться

Если вы никогда раньше не тонировали автомобильные стекла, вам следует сначала поработать с самым маленьким плоским окном. Это познакомит вас с оконной пленкой. И если вы допустите какие-то ошибки, их не будет ни в одном из главных окон.

Температура не должна быть выше 95 градусов или ниже 40 градусов по Фаренгейту, когда вы работаете с окнами. Хотя вы захотите работать в затененном месте, убедитесь, что оно хорошо освещено и не содержит пыли. Грязь и пыль могут смешаться с тонировкой или попасть под нее, что приведет к неудовлетворительным результатам.

Работая с оконной пленкой, будьте осторожны, терпеливы и нежны. Вы же не хотите получить мятую пленку. Вы также должны держать пальцы влажными, чтобы не оставлять отпечатков пальцев на пленке.

Попросите друга помочь вам. Наклеивать оконную пленку проще с дополнительной парой рук.

Как тонировать окна автомобиля

Будьте готовы потратить несколько часов на тонировку стекол. Точное количество времени зависит от размера вашего автомобиля, но средний автомобиль может занять от двух до четырех часов. Если вы тонируете два передних окна, вы можете выполнить работу за 45 минут или час.

Следите за каждым шагом процесса. Если вы не наклеите оконную пленку должным образом, она может пузыриться и мешать обзору.

Итак, давайте посмотрим, как затонировать стекла вашего автомобиля.

1. Подготовьте свой автомобиль Помните, вы хотите, чтобы ваше рабочее место не содержало пыли, в том числе и ваш автомобиль. Прежде чем что-либо делать со стеклами, пропылесосьте автомобиль, чтобы убедиться, что на окна не попала пыль или грязь.

Возьмите любые наклейки или клейкие материалы с ваших окон. Они будут мешать вашей оконной пленке.

2. Очистите окна Не используйте чистящие средства, содержащие аммиак , например Windex. Это сделает ваши окна фиолетовыми после завершения тонировки. Вместо этого приготовьте около галлона мыльной воды. Звучит много, но вам это понадобится на протяжении всего процесса.

Залейте окно теплой мыльной водой. Затем лезвием бритвы соскребите грязь и пыль с окна. Не забудьте опустить окно на дюйм или два, чтобы получить доступ к верху.

Очистите окна с обеих сторон и убедитесь, что с них удалена вся грязь.

3. Просушите окна Вы можете высушить окно безворсовой тряпкой или шваброй. Ракель лучше удалит всю воду с вашего окна, но вы также должны высушить края. Так что безворсовая ткань может пригодиться.

Также необходимо вымыть и высушить пространство под оконными уплотнителями. Накройте палец тканью и проведите ею под уплотнениями, чтобы удалить грязь.

4. Знакомство с оконной пленкой Представьте свою оконную пленку в виде гигантской наклейки. Вы можете удалить одну сторону пленки, чтобы открыть клейкую сторону под ней. Убедитесь, что вы работаете съемной стороной к себе.

5. Измерение и обрезка пленки На этом этапе вы будете измерять и резать пленку с внешней стороны окна. Но прежде чем вы это сделаете, распылите на окно больше смеси воды и мыла. Это поможет пленке временно приклеиться к окну, а вы сможете сдвинуть ее на место.

Намотайте пленку на окно так, чтобы вокруг каждого края осталось от 2 до 3 дюймов дополнительного материала. Помните, что лайнер должен быть обращен к вам во время этого шага. Не снимай пока. Мы вернемся к этой части позже.

После того, как вы накроете окно пленкой, сбрызните саму пленку большим количеством воды.

Возьмите канцелярский нож и начните резать пленку, придавая ей нужную форму. Но делайте это по одному краю за раз. Когда вы обрезаете излишки с края, потяните пленку на дюйм к этому краю, прежде чем переходить к следующему. Это гарантирует, что у вас будет достаточно пленки для всего окна, когда вы закончите обрезку.

Когда вы работаете с верхним краем окна, опустите окно на дюйм или два, чтобы получить правильную форму.

6. Нанесение оконной пленки Теперь, когда пленка измерена, вы можете снять защитную пленку. Убедитесь, что вы сбрызгиваете клейкую сторону пленки большим количеством мыльной воды.

Слегка опустив окно, приложите клейкую сторону пленки к внутренней стороне окна. Выдавите воздух и воду из-под него с помощью ракеля. Снова сверните окно и поместите остальную часть пленки на место. Продолжайте обрабатывать его ракелем, чтобы убедиться, что между пленкой и окном ничего не осталось.

7. Высушите оконную пленку Оберните швабру безворсовой тканью и проведите ею по пленке. Это соберет оставшееся мыло или воду. Если под пленкой остались пузыри или воздух, протолкните их на дно с помощью фена и термокарты. И легко ошибиться, если вы не делали этого раньше. Если вы не знаете, как тонировать автомобильные стекла, и не хотите рисковать некачественной тонировкой своего автомобиля, мы предлагаем качественные услуги по тонировке вашего автомобиля.

Заинтересованы в тонировке стекол вашего автомобиля? Посмотрите, как мы можем помочь.

Сколько времени занимает тонировка автомобильных стекол?

Тонировка стекол — отличный способ персонализировать свой автомобиль. Он не только будет хорошо выглядеть, но также поможет справиться с бликами и сохранить прохладу в интерьере, когда светит солнце.

Пока все больше и больше людей убеждаются, что тонировка – это лучшее, что они могут сделать со своим автомобилем! Многие автовладельцы до сих пор решают, стоит ли тонировать свой автомобиль, из-за множества факторов. Одним из наиболее частых соображений, о которых они думают, является продолжительность процесса окрашивания.

Сколько времени занимает тонировка автомобильных стекол?

Один из частых вопросов, который задают наши клиенты здесь, в Tintix, когда они делают первоначальный запрос о тонировке стекол, касается того, сколько времени потребуется, чтобы установить тонировку на их автомобили.

Сколько времени занимает тонировка стекол автомобиля?

Ну, в первую очередь нужно понимать, что тонировка стекол автомобиля – это искусство и требует терпения, навыков и времени для установки.

Спешка через него принесет больше вреда, чем пользы. Он может отклеиться или вздуться, из-за чего ваша дорогая машина будет выглядеть некрасиво. Вы определенно этого не хотите.

На этот вопрос может быть несколько ответов, в основном в зависимости от рабочей силы, расписания, типа транспортного средства или количества имеющихся окон.

В целом, ТОНИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ зависит от нескольких факторов, таких как:

  • Размер окон автомобиля
  • Удаление старой тонировки, если таковая имеется
  • Количество окон
  • Сложность формы окна

Так сколько времени это займет?

Как правило, автомобильные окна имеют сложные изгибы, в отличие от жилых или коммерческих окон, которые имеют плоскую форму.

В некоторых автомобилях больше окон, чем в других. Для таких автомобилей, как ваш обычный четырехдверный седан, тонировка стекол может занять от 1 до 2 часов. Но транспортные средства, такие как внедорожники и внедорожники, у которых больше окон, могут занять более двух часов, полноразмерные грузовики обычно занимают от часа до полутора часов. Установка входных дверей обычно занимает всего 30-45 минут. Если необходимо удалить старую тонировочную пленку, это может занять от 30 минут до половины дня.

Даже автомобили, в которых не так много окон, могут занять больше времени в зависимости от того, сколько места доступно нашим установщикам автомобильных тонировочных пленок. Небольшие двухдверные автомобили могут занять гораздо больше времени, чем более просторный автомобиль.

Другим фактором, который следует учитывать, является наличие старой тонировки на окнах. Если это так, их необходимо удалить, прежде чем вы сможете применить новые. это может добавить от 30 минут до половины дня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *