Чип-тюнинг мотора и удаление катализатора
Чип-тюнинг является заменой ПО электронного модуля управления ДВС на более продуктивное и модифицированное решение. Если простыми словами, использование тюнинг-прошивки выполняется вместо стокового ПО. Поставленные задачи касаются следующего:
- повышение динамических показателей авто;
- увеличение тяги на «низах», оптимизация момента в активной зоне;
- снижение провалов в разгоне;
- увеличение чувствительности акселератора;
- оптимизация работы ДВС на ХХ и устранение вибрации;
- настройка температурного режима использования мотора и так далее.
Для каждой модели чип-тюнинг решает разные задачи. Одни водители оценят «тупизну» педали газа для экономии топлива, а другие захотят настроить мотор на повышенную отдачу, третьи могут просто отключить и удалить поломанный катализатор. При чип-тюнинге есть такая возможность.
Последствия для мотора
Некоторые водители считают, что чиповка мотора обязательно сократит ресурс.
Снижение количества технологических процессов на предприятия и стабилизирует требования к «железу». Благодаря чему снижаются производственные затраты.
Экологические нормативы. Двигатель «душится» при помощи дополнительных компонентов впускной и выпускной системы, особыми настройками ЭБУ и так далее.
Для чего происходит удаление катализатора?
При помощи катализаторов выполняется очистка выхлопа от CO. Устройство в обязательном порядке устанавливается на авто, начиная от Евро-2. В реальности, срок службы в отечественных реалиях достигает 100 тыс. км пробега, но и здесь все будет зависеть от качества топлива. После поломки можно установить новое устройство либо произвести удаление катализатора в рамках проверенного автосервиса.
Важно отметить, что корректно работающий катализатор на Ларгусе нельзя удалять, как и отключать кислородные датчики. При этом не нужно обращаться в компании, делающие бесплатно такие процедуры. Для правильного удаления неработающего катализатора следует обращаться в профильные сервисы.
Зачем удаляется катализатор? Причины следующие:
Деталь попросту забилась, повредилась или расплавилась. Выгоднее и быстрее в таком случае можно отключить и даже удалить катализатор, потому что он не подлежит чистке.
Если катализатор начал сыпаться, его частицы попадают в выхлопную систему.
Хочется повысить динамику и избежать ошибок ЭБУ. Это оценят водители, практикующие поездки на дальние расстояния, а также эксплуатирующие авто в рабочем режиме.
Чтобы самостоятельно проверить, в каком состоянии находиться катализатор, достаточно произвести внешний и внутренний осмотр после предварительного демонтажа. Нужно отметить, что не всегда есть возможность выполнить осмотр внутренностей. В любом случае рекомендуется прибыть в сервис, где специалисты выполнят диагностику кислородных датчиков.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Обманка или прошить под ЕВРО-2?
Установить обманку или прошить под ЕВРО-2 – один из вариантов устранения проблем с катализатором. Какой способ лучше выбрать для получения максимальной пользы?
Это втулка, которая вытачивается из металла. Она вкручивается на место датчика кислорода или лямбда-зонда на отечественных автомобилях, а также Ford, Renault, Toyota, BMW, Volvo, Mazda, Kia, Honda, Peugeot, Hyundai, Chevrolet, Mitsubishi и других иномарках. Есть 2 варианта механических обманок:
- С небольшим отверстием, которое ограничивает поступление отработавших газов. В результате чего содержание вредных выбросов остается в пределах допустимых значений. Так обманывается электронная система управления.
- Втулка с компактным катализатором, который имитирует работу фильтрующего элемента выхлопной системы.
Первый вариант подходит для отечественных автомобилей. Второй используется на машинах зарубежного производства. Но у использования обманок есть минусы:
- их использование не повышает мощность и динамику двигателя;
- расход топлива останется на прежнем уровне;
- на ресурс мотора не оказывается положительное воздействие.
Но нельзя отрицать простоту и надежность механических обманок при низкой цене. Профессионально сделанные и правильно установленные образцы без проблем эксплуатируются до 8 лет.
Еще одно решение – установка обманки, изготовленной из резистора и конденсатора. Этот вариант используется на иномарках. Но такое решение требует перепрошивки ЭБУ. В противном случае будет загораться сигнал Check Engine, а двигатель работать в аварийном режиме, что негативно скажется на его ресурсе.
Для получения максимального эффекта от отключения экологического оборудования, рекомендуется удалить катализатор, установить вместо него пламегаситель, а вместе с ним и заглушки. Такой алгоритм избавит от попадания в камеру сгорания раскрошившихся элементов катализатора, сэкономит время и деньги на устранении неполадок.
Преимущества прошить под ЕВРО-2
Прошивка дает больше бонусов, чем установка обманки. Это хоть небольшое, но снижение расхода топлива при сохранении работоспособности датчиков катализатора, а также:
- сохранение конфигурации топливных карт;
- не меняет алгоритм холостого хода;
- сохранение отсечки.
Фактически, прошивка снимает ограничения по количеству выбросов при удалении катализатора, сажевых фильтров, отключении клапана ЕГР. В целом, она позитивно отражается на ходовых характеристиках автомобиля при незначительном увеличении количества вредных выбросов. Это не полноценный чип-тюнинг двигателя.
Нужно помнить, что прошивка делается на специальном оборудовании с использованием проверенных программных сборок. Предварительно проводится диагностика. Выполнение работ без опыта и специальных сканеров повышает риск появления проблем с экологическим оборудованием и двигателем.
Мастера сервиса недорого установят обманки, сделают прошивку. Мы подберем подходящий вариант, исходя из марки, модели, года выпуска автомобиля. Приезжайте или записывайтесь для установки обманок и прошивки. Гарантируем оперативность, высокое техническое качество, доступные цены.
Как заменить каталитический нейтрализатор
Узнайте, как заменить неисправный каталитический нейтрализатор. Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство по обслуживанию, чтобы помочь вам сэкономить деньги, заменив часть самостоятельно или, по крайней мере, увидеть, за что вы платите, когда это делается в ремонтная мастерская.
Как это работает?
Каталитический нейтрализатор или каталитический нейтрализатор, как его иногда называют, предназначен для для удаления неизрасходованного топлива в выхлопной системе вашего автомобиля, которая производится из обычной процесс работы двигателя. Неизрасходованное топливо попадет в атмосферу в виде углеводородов, которые загрязняют воздух. Для уменьшения неизрасходованного топлива этот каталитический Преобразователь устанавливается в выхлопной системе автомобиля сразу за выпускным коллектором. Это расположение используется для нагревания материала катализатора, что создает термореакцию. сжигать неизрасходованное топливо.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Стоимость обслуживания
Стоимость каталитического нейтрализатора может очень сильно зависеть от производителя и конфигурации. Одна только деталь может стоить от 550,00 до 1250,00 долларов (США), а работа должна быть между 125 долларов США и 220 долларов США. Иногда есть основная плата, которая будет погашена когда старую кошку вернули дилеру или на запчасти.
Как долго служит каталитический нейтрализатор?
Обычно срок службы каталитического нейтрализатора составляет от
и 140000 миль, но они могут потерять свою эффективность раньше, если автомобиль ведет себя агрессивно. Кошка преобразователь работает лучше всего, когда автомобиль едет мягко и на большие расстояния. Там может быть несколько симптомы когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, что очень просто не проходит тест смога на двигатель, имеющий малая мощность.
Начнем!
Начните с машина надежно поддерживается в воздухе домкратом, достаточно высоко для работы с выхлопом система. Убедитесь, что двигатель автомобиля холодный, что обеспечит работу выхлопной системы. быть достаточно крутым, чтобы с ним работать.
Необходимые инструменты и расходные материалы
- Монтировка
- Набор головок с универсальными элементами
- Набор ключей
- Сменный каталитический нейтрализатор
- Магазинные полотенца
- Защитная одежда для глаз и перчатки
Шаг 1
Снимите каталитический нейтрализатор: Перед снятием каталитического нейтрализатора Хорошей идеей будет побрызгать WD40 на гайки и болты крепления, чтобы легче было проникнуть внутрь. ржавчина, которая характерна для выхлопных систем. Найдите и распылите переднюю часть болты соединения фланца выхлопной трубы и фланца выхлопной трубы.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Пока антикоррозионная жидкость оседает, найдите и отсоедините кислородный датчик. электрические разъемы, которые установлены на каталитическом нейтрализаторе и иногда в головной трубе. Эти разъемы будут иметь предохранительные зажимы, которые нужно будет нажать внутрь, прежде чем они расстегнутся, осторожно потянув, чтобы разъединить их.
Проследите за проводкой и извлеките проводку датчика кислорода из держателей и безопасно уберите их с пути, чтобы они не были повреждены при удалении каталитического преобразователь.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Большинство каталитических нейтрализаторов имеют теплозащитные экраны, предназначенные для отвода тепла от ходовая часть автомобиля. Чтобы получить доступ к некоторым болтам крепления, щиты, возможно, придется снять. После того, как антикоррозионная жидкость постоит некоторое время, используйте торцевой ключ на 14, 15 или 17 мм, чтобы открутить болты, поворачивая их против часовой стрелки. Вам может понадобиться удлинитель, чтобы помочь со снятием, также помогает универсальная розетка.
Продолжайте откручивать крепежные болты муфты выхлопной трубы с помощью 15-мм или Гаечный ключ или головка на 17 мм сзади каталитического нейтрализатора. Каждое приложение будет очень и некоторые, возможно, придется разрезать с помощью ножовки, а затем сварить, как только новый катализатор установлен. Они также делают комплект для ремонта выхлопной трубы это в основном широкий зажим, который вы можете получить на Amazon или в местных магазинах. магазин, чтобы собрать трубы вместе.
После ослабления используйте монтировку, чтобы еще больше ослабить зажимы, чтобы облегчить процесс снятия. Это поможет создать зазор между хомутом и выхлопной трубой.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
После того, как заднее крепление выхлопной трубы было снято, используйте пластиковый или резиновый молоток, чтобы отделить глушитель от выпускной трубы каталитического нейтрализатора.
Возьмите каталитический нейтрализатор обеими руками и вытащите его из выхлопной трубы коллектор и задняя выхлопная система. Некоторые каталитические нейтрализаторы имеют теплозащитный экран. который может быть острым, поэтому будьте осторожны, чтобы не порезаться.
Шаг 2
Снимите кислородные датчики: Некоторые каталитические нейтрализаторы имеют несколько кислородных датчиков. датчики, которые необходимо пометить, чтобы избежать путаницы при повторной сборке. Используйте ленту определить положение датчика, чтобы их можно было легко установить в новый катализатор. Вы не хотите их перепутать, потому что проводка разъемы отличаются и не будут повторно подключаться к основному жгуту проводов.
Нанесите WD40 на каждый из датчиков, чтобы облегчить их удаление. Однажды успешно с маркировкой снимите все датчики со старого каталитического нейтрализатора, используя 7/8 или 22 мм гаечный ключ и повернув их против часовой стрелки, затем отложите в сторону.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
Обычно существует два типа замены. Замена сигнального катализатора и Y-образная труба, встроенная в выхлопную трубу. Видео ниже показывает замену сигнального кота, а ниже мы показываем видео о стиле Y-образной трубы. После просмотра видео продолжайте просмотр нашего руководства, чтобы получить дополнительную информацию. который регулярно обновляется.
Шаг 3
Очистите поверхность прокладки: На выпускном коллекторе имеется поверхность прокладки который должен быть свободен от коррозии, грязи и старого прокладочного материала, оставшегося после старый катализатор. С помощью скребка для прокладок и небольшой проволочной щетки уплотняющая поверхность прокладки это поможет новой прокладке прилегать к уплотняющей поверхности что позволит избежать протечек. Установите новую прокладку на место, либо дав ей повиснуть. шпильки выпускного коллектора или головную трубу нейтрализатора.
Шаг 4
Установите датчики кислорода: Установите датчики кислорода с маркировкой на новый каталитический нейтрализатор в правильное положение. Вкрутите кислородные датчики вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы. Рекомендуется добавить небольшое количество противозадирного к монтажной резьбе, чтобы помочь в кислород снятие датчика при необходимости замены.
Шаг 5
Установка нового каталитического нейтрализатора: Новый каталитический нейтрализатор теперь готовы к установке. Аккуратно поместите каталитический нейтрализатор обратно в фланец выпускного коллектора, убедившись, что прокладка все еще на месте. Направляйте фланец муфта, которая находится на головной трубе над шпильками выпускного коллектора. Некоторые приложения вместо гаек будут использоваться болты, в этом случае просто совместите отверстия под болты.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Вверните вручную монтажные гайки или болты, но не затягивайте. Используйте сокет взять слабину, оставляя их свободными. Окончательная затяжка будет выполняется после установки и повторного подключения задней части каталитического нейтрализатора. Если вы затянете эти гайки или болты преждевременно, это вызовет напряжение и, возможно, утечка, так как блок необходимо будет принудительно установить в положение, чтобы соединить заднюю часть единица.
Установите и затяните крепежные болты муфты на задней части каталитического нейтрализатора. Эта муфта может скользить вверх по трубе, а затем опускаться на заднюю часть. выхлопная труба. Полностью затяните эти болты, а затем завершите затяжку передней гаек или болтов фланца каталитического нейтрализатора. Характеристики крутящего момента для обоих составляют от 25 до 30 футов фунтов.
Шаг 6
Подсоедините кислородные датчики: Поднять и снять разъемы кислородных датчиков. оттуда в безопасное место и начните переподключать их. Соедините разъемы вместе достаточно услышать щелчок, подтверждающий их полное переподключение. Нажмите на проводку в свои пластиковые держатели и подальше от выхлопной трубы или каталитического нейтрализатора. Это поможет избежать плавления проводов, которые привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Установите на место все теплозащитные экраны и выхлопную систему. системные крепления, которые были удалены во время работы, и все готово. Если чек двигатель был настроен из-за того, что каталитический нейтрализатор неисправен, коды должны быть очищено.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотрите видео!
Вот видео о том, как заменить каталитический нейтрализатор на двигателе V6 или V8 которые имеют стиль настройки «Y». Для этой работы автомобиль должен быть поднят на воздух. выше в некоторых случаях.
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы о катализаторе, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, спрашивайте наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда на 100% бесплатный.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
Как удалить катализатор с мотоцикла
Всем привет, фанатики мотоциклов! Вы когда-нибудь думали об удалении каталитического нейтрализатора, чтобы получить больше мощности, ускорения и даже сделать ваш мотоцикл более шумным? Что ж, в этом посте мы объясним все, что вы должны принять во внимание, чтобы удалить его без проблем.
Но, прежде всего, мы хотим сказать вам, что acmotos.com НЕ рекомендует вам снимать каталитический нейтрализатор с вашего велосипеда, потому что ваш велосипед будет загрязнять гораздо больше, так как это функция каталитического нейтрализатора. А также у вас могут быть проблемы в ИТВ.
Сказав это, мы собираемся объяснить, как снять каталитический нейтрализатор с вашего мотоцикла, чтобы с сегодняшнего дня вы могли снимать его и ставить обратно, когда захотите. Итак, приступим!
Какова функция каталитического нейтрализатора мотоцикла?
Каталитический нейтрализатор является одним из наиболее важных компонентов мотоцикла, так как его функция заключается в защите окружающей среды.
Его функция заключается в снижении уровня загрязнения выхлопными газами, выбрасываемыми из мотоцикла во время движения. Это достигается за счет каталитического нейтрализатора с помощью процесса, который очищает и очищает газы, что позволяет снизить почти до минимума уровень загрязнения этих газов, выбрасываемых мотоциклом.
Таким образом, как мы видим, функция каталитического нейтрализатора очень важна, и поэтому мы не рекомендуем его удаление. Но это правда, что для выполнения своей функции он снижает мощность велосипеда и производимый им шум, поэтому многие люди предпочитают его снимать. Если это ваш случай, объяснив все это, объясним, как это убрать, поехали туда!
Шаги по снятию каталитического нейтрализатора с мотоцикла
Чтобы снять каталитический нейтрализатор с мотоцикла, в принципе, вам понадобится только отвертка, подходящая для винтов вашего мотоцикла. Если он у вас есть, выполните следующие действия:
- Прежде всего вам нужно определить, где именно находится каталитический нейтрализатор вашего мотоцикла. Обычно он находится на конце выхлопной трубы, но мы рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего велосипеда, так вы будете знать, где его найти намного проще и быстрее.
- Как только вы узнаете, где она находится, вы должны разобрать выхлопную трубу с помощью отвертки, удалив винты, которые крепят ее к велосипеду.
- После того, как выхлопная система разобрана, вы должны открыть и удалить каталитический нейтрализатор, медленно выдавливая и очень осторожно, чтобы ничего не сломать при его снятии.
- Теперь возьмите каталитический нейтрализатор и снимите цилиндр, обычно керамический, который отвечает за проведение очистки и очистки газов. После извлечения баллона вылейте все оставшееся внутри содержимое. А также воспользоваться возможностью почистить выхлоп.
- И, наконец, после того, как каталитический нейтрализатор полностью опустеет, а выхлопная система станет чистой, вы должны снова установить каталитический нейтрализатор на выхлопную трубу, а это на свой мотоцикл.