Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулятор дроссельной заслонки в категории «Авто — мото»

Регулятор дроссельной заслонки A6421500294 для Mercedes-Benz C-Class, M-Class, R-Class, E-Class

На складе

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6401500294 для Mercedes/ Mitsubishi Colt VI/ Smart Forfour

На складе

Доставка по Украине

2 255 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6511500094 для Mercedes

На складе

Доставка по Украине

3 485 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6511500094 для Mercedes

На складе

Доставка по Украине

2 870 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6421500494 для Chrysler 300C/ Mercedes

На складе

Доставка по Украине

2 050 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A2C53289031, 059129086L Audi Volkswagen ауди фольксваген бу

На складе

Доставка по Украине

2 490 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6111500494 Mercedes Benz C W203 2000-2007

На складе

Доставка по Украине

840 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки Audi A4 B8 A5 A6 Q5 A8 Q7 VW Touareg 3. 0TDI 4.2TDI 05-15 059129086L A2C53289031

Доставка из г. Тернополь

1 400 грн

Купить

Тернополь

Регулятор дроссельной заслонки 1.9 CDTI Opel Astra H Zafira B привод контроллер Опель Астра Зафира 55205127

Доставка по Украине

780 грн

800 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки 2.0 CDI Mercedes W169 W245 W204 W211 Мерседес A6401500494

Доставка по Украине

780 грн

800 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки 2.2 CDI Mercedes E-Class W211 Мерседес A6111500494

Доставка по Украине

390 грн

400 грн

Купить

03L129086 Регулятор дроссельной заслонки Пассат 2.0 TDI VW Passat

Доставка по Украине

2 018 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6111500494 для Mercedes-Benz C-Class

На складе

Доставка по Украине

1 025 грн

Купить

Регулятор холостого хода+датчик позиции дроссельной заслонки Ланос производитель Венгрия

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Мукачево

Регулятор дроссельной заслонки 03L129086, A2C53248883 для Audi/ Seat/ Skoda/ Volkswagen

На складе

Доставка по Украине

3 280 грн

Купить

Смотрите также

Регулятор дроссельной заслонки BMW 5 E39 3.0i 1995-2003 гг 7502275

Заканчивается

Доставка по Украине

3 985 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки Hyundai i40 1.7 CRDI 2009 гг 283202A410

Заканчивается

Доставка по Украине

3 586.50 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки BMW X5 E70 N47 850641002

Заканчивается

Доставка по Украине

797 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки Mercedes Benz E W211 2.7 CDI 2000-2007 гг A6111500794

Заканчивается

Доставка по Украине

597. 75 грн

Купить

Карбюратор, регулятор дроссельной заслонки, VAZ, ВАЗ

Заканчивается

Доставка по Украине

700 грн

Купить

059129086 Регулятор дроссельной заслонки VW Touareg Audi Q7 A4 A6 C6 Phaeton сервопривод заслонок впускного

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки A6111500494 для Mercedes E-Class/ C-Class/ M-Class

На складе

Доставка по Украине

1 025 грн

Купить

Регулятор дроссельной заслонки Mercedes W211 A6111500494

Заканчивается

Доставка по Украине

630 грн

Купить

079129086 Регулятор дроссельной заслонки Audi Q7 Ауди Ку7 05-15 4.2 FSI дефект фото

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

079129086A Регулятор дроссельной заслонки Audi Q7 Ауди Ку7 05-15 4.2 FSI дефект фото

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

Регулятор холостого хода+датчик позиции дроссельной заслонки Део Ланос EuroEx Венгрия

На складе в г. Мукачево

Доставка по Украине

400 грн/комплект

Купить

Мукачево

Регулятор дроссельной заслонки VIKA 11330544401 AUDI, VOLKSWAGEN PASSAT B5

Заканчивается

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Сервомотор (привод) регулятор дроссельной заслонки Mercedes E W211 / CLS C219 A642 150 02 94

Заканчивается

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

Винница

Регулятор дроссельной заслонки БМВ Е38 Е39 Bosch 0205 005 010 Оригинал 35.41-1 162 548.2

Заканчивается

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки 3302.3855 предприятия «ВТН»

Общие сведения

Технические данные

Выходная характеристика

Габаритный чертеж

Общие сведения:

Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3302. 3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.

Применяемость: автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i и “Daewoo Sens” до 2007 г.в. и др. (в связи с комплектацией силовых агрегатов автомобилей разными типами дроссельных узлов возможно применение различных невзаимозаменяемых ДПДЗ. При выборе ДПДЗ следует руководствоваться формой держателя вала датчика).

Направление вращения вала (сердцевины) датчика с начального положения – против часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки (см. рис. внизу).

Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт.

По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика – продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940.

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ 2112-1148200, CTS 06682, 3302.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов.

Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия.

Дата изготовления нанесена на корпусе изделия.

Технические данные:

Выходная характеристика:

Габаритный чертеж:

Электронное управление дроссельной заслонкой

Много лет назад я наблюдал, как мой коллега въезжает на стоянку на своем классическом кабриолете Chevy. Казалось, он машет кому-то рукой или, может быть, отгоняет муху. На самом деле я не был уверен, и я не думал об этом достаточно, чтобы спросить, но позже днем ​​я узнал, что он делал.

Оказывается порвался трос акселератора. Чтобы заставить его работать, он подсоединил кусок веревки к карбюратору, затем пропустил его через одну из жалюзи капота и верхнюю часть ветрового стекла, чтобы управлять дроссельной заслонкой. «Эй, это сработало», — был его ответ на дружеские насмешки.

Дело в том, что это сработало, и каким бы элементарным оно ни было, именно этот тип простой механической связи между вашей ногой и вашим двигателем (хотя и немного лучше, чем веревка) позволил нам заставить машину двигаться. с тех пор, когда они были не более чем безлошадной повозкой. Для соединения дроссельной заслонки внутри автомобиля с карбюратором или корпусом дроссельной заслонки с впрыском топлива на двигателе использовалась либо механическая связь, либо кабель.

Первое появление в конце 19В 80-х годах ETB (электронная дроссельная заслонка) теперь является устройством, которое регулирует подачу воздуха в двигатель большинства современных автомобилей. Что такое ЭТБ? Как и во многих современных электронных устройствах, название может показаться пугающим, но они довольно просты, если разобраться.

Хронология такова: Карбюраторы были простыми механическими устройствами. Все, что ты делал, это контролировал подачу воздуха в двигатель. Карбюратор сделал все остальное. Затем, наряду с впрыском топлива, появился корпус дроссельной заслонки. Компьютер, топливные форсунки и датчики двигателя работали вместе, чтобы контролировать количество топлива, подаваемого в двигатель. Все, что вы делали, это контролировали поток воздуха через корпус дроссельной заслонки в двигатель.

Что может быть быстрее, эффективнее и надежнее, чем механическое соединение? Электричество, конечно, — делает ETB единственным логичным шагом в управлении силовым агрегатом.

Как они работают? ETB — это корпус дроссельной заслонки, который выглядит и функционирует так же, как и всегда, за исключением небольшого электродвигателя вместо механической связи. Электродвигатель в ответ на команды, полученные либо от ECM (модуль управления двигателем), либо от PCM (модуль управления трансмиссией), открывает и закрывает дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки. Единственное, что связано с ETB, это провода.

Разные производители используют разные системы, но основа работы ETB одинакова, независимо от того, над чем работают ваши клиенты. Педаль акселератора в автомобиле содержит датчики, которые передают информацию о положении педали в ECM, PCM или, в некоторых случаях, в специальный модуль ETB.

Системная логика ETB принимает во внимание информацию от педали акселератора, а также от ряда различных систем и датчиков, таких как круиз-контроль автомобиля, датчик скорости и датчик MAF (массового расхода воздуха), а затем определяет, насколько открыть дроссельную заслонку внутри корпуса дроссельной заслонки.

И, наконец, в корпусе дроссельной заслонки есть дополнительные датчики, которые передают информацию обратно в ECM, чтобы он знал, что запрошенное положение дроссельной заслонки достигнуто.

Большинство автомобилей последних моделей имеют в среднем от 60 до 100 датчиков на борту. Однако из-за стремительного развития технологий количество датчиков, по прогнозам, в ближайшие несколько лет достигнет 200 на автомобиль.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) все чаще контролируется «умными датчиками», которые передают данные на несколько бортовых компьютеров.

Кислородные датчики жизненно важны для двигателя с ДВС из-за их роли в управлении системой впрыска топлива и выбросами. Датчик O2 работает в тандеме с электронным блоком управления и другими компонентами, позволяя форсунке импульсно подавать нужное количество топлива в цилиндр во время сгорания. Основная функция состоит в том, чтобы поддерживать эффективное сгорание и не быть слишком обедненным или слишком богатым. Если датчик обнаруживает несгоревшее топливо, он передает сигнал напряжения на ЭБУ, приказывая ему уменьшить ширину импульса, подаваемого на форсунки (топливо), в зависимости от требования правой ноги водителя и других условий.

Датчики массового расхода воздуха (MAF) измеряют объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель в любой момент времени. ЭБУ использует эту информацию вместе с входными данными от других датчиков для расчета правильного количества топлива для подачи в двигатель. Данные с этого датчика помогают рассчитать стратегии опережения зажигания и переключения передач.

Аналогично датчику MAF, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в ECU. Эта информация используется для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя.

Двигатели последних моделей с электронным впрыском топлива, компьютеризированным управлением подачей топлива и зажиганием имеют множество датчиков, чтобы следить за всем, что происходит под капотом. Большинство датчиков выдают цифровой сигнал напряжения, соответствующий функции, которую они контролируют.

Все данные датчиков передаются обратно в модуль управления силовым агрегатом (PCM), чтобы он мог принимать важные решения, необходимые для поддержания работы двигателя с оптимальной эффективностью. Среди всех датчиков обычно пять самых критичных:

• Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик устанавливается на вал корпуса дроссельной заслонки для контроля относительного открытия дроссельной заслонки.

PCM использует эту информацию вместе с датчиками MAP и/или MAF для оценки нагрузки на двигатель для обогащения топлива и регулировки времени. Изношенный датчик TPS может вызвать плоскую точку или колебания при ускорении. На автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой обычно есть два датчика TPS, а также пара датчиков положения на педали акселератора. Датчики положения на педали акселератора сообщают PCM, насколько сильно открывается дроссельная заслонка, чтобы дать двигателю, когда водитель нажимает на педаль газа. Датчики TPS на дроссельной заслонке сообщают PCM, насколько дроссельная заслонка открывается или закрывается по команде PCM. Проблемы здесь могут помешать открытию дроссельной заслонки или даже вызвать непреднамеренное ускорение.

Датчики положения коленчатого вала (CKP) являются одним из основных электронных устройств, используемых для контроля положения и скорости коленчатого вала с целью передачи информации в PCM для управления впрыском топлива и опережением зажигания, а также другими параметрами двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на шпинделе/валу дроссельной заслонки, поэтому он может напрямую контролировать положение дроссельной заслонки. Некоторые датчики также используются в качестве дополнительного датчика положения дроссельной заслонки (CTPS), чтобы указать, что дроссельная заслонка полностью закрыта. Эти датчики также могут быть частью электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) или систем «управления по проводам».

Преимущества электронной системы управления дроссельной заслонкой включают общую надежность, поскольку в ней гораздо меньше механических компонентов, которые со временем изнашиваются или требуют регулировки. Транспортные средства разгоняются более плавно с ETB, и они обеспечивают точность, необходимую для передовых систем в современных автомобилях, таких как контроль тяги, управление запуском и адаптивный круиз-контроль.

Есть ли у ETB отрицательные стороны? Не оттуда, где я сижу. Большинство новых технологий, особенно в автомобильном мире, имеют плохую репутацию, пока люди не освоятся с ними. Конечно, может быть проще диагностировать обрыв троса дроссельной заслонки, чем проблему с электроникой или проводкой, но это сегодняшний мир и современные технологии. Это лучше, чем когда-либо, и те, кто изучает это, в конечном счете те, кто любит это.

Электронное управление дроссельной заслонкой — ускоренный курс 101 – ISS Automotive Solutions

«Он поставил ногу на пол и врезался в звуковой барьер».

Это обычный способ описать ускорение, но теперь, благодаря электронному управлению дроссельной заслонкой ,  у нас есть нечто еще более захватывающее.

Почему это важно? Просто!

Теперь мы можем…

… контролировать отставание педали газа  или ответьте в электронном виде, используя обновление.

Узнайте об электронном блоке управления дроссельной заслонкой, которым оснащены автомобили GM, Chevy, Ford, Chrysler, BMW, Toyota и многие другие.

В этом сообщении блога мы обсудим, что такое электрическое управление дроссельной заслонкой, основные способы устранения неполадок для ETC и , как избавиться от этой надоедливой задержки двигателя  между нажатием педали акселератора и изменением скорости. Если вас не устраивает приемистость педали акселератора вашего автомобиля, не бойтесь!

Хотите обновить электронное управление дроссельной заслонкой , чтобы устранить задержку ускорения? Да, ты можешь!

Вам также может быть интересно прочитать нашу статью и отзывы сотрудников о том, работают ли контроллеры дроссельной заслонки или нет. Нажмите, чтобы узнать, работают ли контроллеры дроссельной заслонки

Электронное управление дроссельной заслонкой Рассматриваемые темы:

  • Электронное управление дроссельной заслонкой. Что именно?
  • Что означает управление дроссельной заслонкой?
  • Как работают электронные педали акселератора?
  • Что делает электронное управление дроссельной заслонкой?
  • Что означает загорание лампочки электронного управления дроссельной заслонкой?
  • Как починить электронное управление дроссельной заслонкой?
  • Обновите реакцию дроссельной заслонки и устраните задержку ускорения.

 

Что такое отклик педали акселератора?

Дроссель — это простое устройство, которое регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Больше дроссельной заслонки означает больше воздуха и (при условии, что все остальное остается постоянным) более быстрое ускорение.

Основная проблема с педалью газа возникает, когда кто-то пытается быстро разогнаться или хочет в какой-то степени контролировать скорость своего автомобиля, но это уже не просто механическое звено.

Вместо этого положение дроссельной заслонки контролируется электронной системой, которая измеряет, насколько быстро водитель хочет ускориться, а затем соответствующим образом регулирует мощность двигателя.

В этой статье будет рассмотрено, что означает для автомобиля наличие «электронного управления дроссельной заслонкой» и варианты модернизации.

Что означает управление дроссельной заслонкой?

Самый простой способ представить эту концепцию — это ускорение.

Забавный факт –  В старых автомобилях водителю приходилось использовать ноги и руки на ручках со спицами, чтобы регулировать, сколько бензина или дизельного топлива должен сжигать двигатель, чтобы он создавал достаточный крутящий момент, чтобы машина могла двигаться вперед.

Это были все механические части, которые нужно было отрегулировать, но сейчас мы должны рассмотреть полностью электронные системы обратной связи.

Было бы неверным сказать, что управление дроссельной заслонкой зависит от того, насколько быстро автомобиль набирает скорость при движении по прямой или от знака остановки, а скорее реакция дроссельной заслонки относится к тому, как быстро двигатель реагирует на нажатие педали газа.

Производители автомобилей разрабатывают свои системы реагирования с учетом широкого спектра обстоятельств, включая комфорт всех участников дорожного движения. Производители должны учитывать потребности и скорость реакции водителей в различных ситуациях при разработке педали акселератора, контроллеров дроссельной заслонки, компьютерных микросхем — всего, что необходимо для определения того, что двигатель автомобиля должен делать в определенных условиях.

<щелкните, чтобы узнать, что делает контроллер дроссельной заслонки для более подробной информации >

Как работают электронные педали акселератора?

Электронная система управления дроссельной заслонкой работает, измеряя крутящий момент вашего двигателя и используя его для регулирования мощности, передаваемой на ваши колеса.

Это обеспечивает лучшее ускорение, поскольку оно способно компенсировать любую потенциальную потерю мощности из-за сопротивления, вызванного повышенным сопротивлением воздуха при более высоких скоростях или изменением веса во время ускорения. Вы можете думать об электронном управлении дроссельной заслонкой как о круиз-контроле для автомобилей, за исключением того, что оно не только поддерживает скорость, но и регулирует ускорение!

Это довольно крутая штука; теперь мы можем контролировать ускорение, вообще не касаясь педали газа. А как насчет добавления мода и обновления? Да, сейчас многие компании предлагают это решение.

 

Здесь вы можете увидеть настройку современных электрических контроллеров дроссельной заслонки и возможность добавления при обновлении. На приведенном выше рисунке вы можете увидеть, как просто улучшить отклик дроссельной заслонки с помощью дополнительного модуля, который подключается к кнопке режима или смартфону через приложение для iOS и Android.

 

Что делает электронная система управления дроссельной заслонкой?

Преимуществом электронного управления дроссельной заслонкой является электронное устройство, которое регулирует подачу топлива в камеру сгорания вашего автомобиля в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль (например, на дроссельную заслонку).

Электронное управление построено с модулем, называемым «электронное управление дроссельной заслонкой» или системой ETC. При этом используется входной сигнал от датчика положения дроссельной заслонки и текущие обороты двигателя.

 

Как работает электронная система управления дроссельной заслонкой?

По сути, это системы обратной связи с обратной связью, управляемые проводами и электроникой. Электронный блок управления — это электронное устройство, которое регулирует подачу топлива в камеру сгорания вашего автомобиля в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

Электроника в модуле ETC рассчитывает, что делать дальше, основываясь на входных данных от датчиков, таких как кислородные датчики, или других устройств, отслеживающих информацию о водителе.

  • В систему управления дроссельной заслонкой входит сервопривод и датчик положения дроссельной заслонки. Сервопривод представляет собой электродвигатель, который управляет открытием дроссельной заслонки, а датчик положения дроссельной заслонки отслеживает, насколько широко она открыта, поэтому, если вы отпустите педаль, благодаря этой системе дроссельная заслонка закроется сама по себе.
  • Бензин из баллона поступает через небольшой канал, контролируемый дроссельной заслонкой, прежде чем он будет использован двигателем вашего автомобиля.
  • ЭБУ
  • регулируют количество поступающего газа, подавая больше топлива при нажатии на педаль акселератора и меньше при движении накатом или торможении. ЭБУ расшифровывается как блок управления двигателем.
  • Модуль управления двигателем или ECU управляет дроссельной заслонкой, поддерживая постоянное давление в топливном баке и регулируя поток газа, чтобы поддерживать постоянную скорость холостого хода и правильное ускорение. Вы можете увидеть это на старых автомобилях с карбюраторами, где вы найдете его под приборной панелью рядом с одной из ваших ног.

Электронная система управления дроссельной заслонкой позволяет экономить бензин и время.

Причина этого в том, что уменьшает сопротивление двигателя при торможении, что позволяет более эффективно двигаться накатом . Есть некоторые недостатки, такие как движение по холмистой местности или снижение реакции на рулевое управление. Наличие контроля над этим поможет лучше контролировать двигатель. Преимущество электронной дроссельной заслонки заключается в том, что теперь мы можем модернизировать с помощью управления дроссельной заслонкой . Это означает, что теперь мы можем оптимизировать дроссельную заслонку, чтобы она лучше работала в различных условиях.

Положения дроссельной заслонки — электронная система управления дроссельной заслонкой позволяет нам, водителям, регулировать степень открытия дроссельной заслонки в зависимости от стиля вождения и условий. Например, если вы хотите, чтобы ваши обороты двигателя были высокими при обгоне другого автомобиля, теперь можно ускориться с большим контролем реакции двигателя на педаль.

Здесь мы можем делать классные вещи, например создавать модули, которые подключаются к корпусу дроссельной заслонки электронной системы управления дроссельной заслонкой. Затем мы можем управлять чувствительностью сигналов педали с помощью кода на наших телефонах iOS или Android.

Это помогает нам контролировать реакцию педали акселератора в электронном управлении. Увеличенная педаль акселератора в вашем автомобиле делает езду веселой и спортивной.

 

Что означает загорание индикатора проверки двигателя электронного управления дроссельной заслонкой?

  • В настоящее время электронное управление является важнейшим компонентом всех современных автомобилей. Общие проблемы с электронной дроссельной заслонкой включают остановку двигателя, проблемы с двигателем и другие неисправности.
  • Электронная контрольная лампа загорается при неисправности системы. Часто это ставка
  • er, чтобы подключиться и прочитать код, предоставленный системой.
  • Причина этого может зависеть от кода, созданного вашим электронным устройством управления данными. Это может быть связано с соединением педали, электроникой или потоком воздуха.

Как починить электронный регулятор дроссельной заслонки?

Если вы когда-нибудь почувствуете большую задержку без света, это может означать, что вы просто готовы к обновлению, например, к контроллеру дроссельной заслонки от ShiftPower.

Вот несколько рекомендаций, которые следует проверить, если вы считаете, что управление дроссельной заслонкой ведет себя неправильно. Две вещи, которые лучше всего проверить, включают корпус дроссельной заслонки и проводку, соединяющую ее с двигателем.

Если вы подозреваете, что в вашем электронном блоке управления возникла проблема, в целях безопасности немедленно обратитесь к специалисту для его проверки. Вполне возможно, что вы можете заменить их своими руками, но возможно, что любая работа находится под гарантией. Неисправный электронный блок управления дроссельной заслонкой может сигнализировать о любых проблемах и должен быть рассмотрен.

Ошибка в системе управления дроссельной заслонкой:

Двумя наиболее распространенными причинами загорания индикатора электронного управления дроссельной заслонкой являются: неисправность проводов или воздух в системе (например, грязные фильтры). Лучший способ исправить это — очистить корпус дроссельной заслонки и заменить воздушный фильтр.

Если эти исправления не работают, стоит обратиться к специалисту по электронике, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле неисправен блок управления дроссельной заслонкой (ECU).

Что делать, если проблемы нет, но отставание кажется неправильным. Это когда вы просто переходите на контроллер дроссельной заслонки и управляете со своего телефона!

 

Обновите реакцию дроссельной заслонки и устраните задержку ускорения.

Контроллеры дроссельной заслонки — это самый быстрый и недорогой способ повысить реакцию педали на ускорение. Это заставит ваш автомобиль чувствовать себя совершенно по-другому.

Если вы хотите получить немного больше мощности от своего автомобиля, но не хотите хлопот с затратами на модернизацию двигателя или выхлопной системы, то это для вас.

  • Электронные системы управления дроссельной заслонкой хороши тем, что их можно настраивать с помощью электроники, чтобы улучшить реакцию автомобиля при ускорении с места, а также избавиться от ощущения рывков, когда вы нажимаете на педаль газа с места.
  • Большинство этих систем подключаются к корпусу дроссельной заслонки по принципу «подключи и работай», что означает, что их можно установить без каких-либо разрезов или соединений с жгутом проводов вашего автомобиля, поэтому установка занимает менее часа.
  • И поскольку все это электронное, это означает, что если что-то случится с модернизированной деталью, то ее гораздо проще заменить, и это не потребует больших капиталовложений.

В целом, модернизированный модуль педали акселератора автомобиля обеспечивает лучшую производительность и меньше хлопот для вас и вашего автомобиля.

Лучшее в своем классе обновление контроллера дроссельной заслонки будет включать в себя элегантный дизайн, функцию «подключи и работай», а также приятные мобильные приложения для телефонов iOS и Android. У вас должны быть не только различные режимы для выбора, но и возможность точной настройки параметров. ISS Automotive Solutions в настоящее время рекомендует ShiftPower.

 

Модернизация контроллера дроссельной заслонки

Вам интересно, стоит ли обновление своих денег?

ISS Automotive рекомендует ShiftPower Throttle Response Control производства ShiftPowerUSA. Мы считаем, что это стоит пересмотреть.

Если вы все еще думаете об обновлении, посмотрите, что их продукт может сделать для вас.

Эта технология улучшит характеристики и управляемость вашего автомобиля без каких-либо серьезных модификаций или дорогостоящих надстроек! Все, что нужно, это небольшие корректировки педали акселератора. Добавить это обновление в свой автомобиль очень просто.

Это обновление электронного контроллера отклика дроссельной заслонки, которое может улучшить производительность и управляемость вашего автомобиля без дорогостоящих модификаций! Все, что вам нужно, это небольшие корректировки педали акселератора. Добавить это обновление очень просто, это займет всего несколько минут.

Нажмите, чтобы прочитать обзор ISS Automotive о том, работают ли контроллеры дроссельной заслонки

Электронные контроллеры дроссельной заслонки вторичного рынка — относительно недавняя инновация на рынке. И они вносят некоторую путаницу. Мы кратко объясним, что это такое и как они работают. Но сначала давайте немного объясним, как со временем эволюционировали контроллеры дроссельной заслонки.

Управление дроссельной заслонкой в ​​старые времена

На заре автомобилестроения педали газа не существовало. Дроссель управлялся ручным рычагом. Ford Model T — отличный пример автомобиля, в котором для управления дроссельной заслонкой использовался ручной рычаг. Вскоре появилась напольная педаль газа, и они были обычным явлением в автомобилях двадцатого и тридцатого годов.

Что на самом деле делает педаль газа?

Если мы посмотрим на автомобили, которые использовали карбюратор, педаль газа вызывает открытие дроссельной заслонки. Педаль газа соединена с тросом, а дроссельная заслонка находится на другом конце троса. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка открывается. В двигатель поступает больше воздуха, что создает большее всасывание, которое всасывает больше бензина. Эта базовая система хорошо работала в течение многих лет. Двигатель реагировал так быстро, как только мог, когда педаль газа была нажата или отпущена.

В начале 70-х стал популярным электронный впрыск топлива. Вскоре после этого появился электронный блок управления (ECU). В настоящее время педаль газа больше не связана напрямую с дроссельной заслонкой. Вместо этого он работает так:

  • При нажатии или отпускании педали газа в ЭБУ поступает сигнал.
  • ЭБУ анализирует этот сигнал и множество других, включая текущую скорость, текущую используемую передачу, угол поворота рулевого колеса, проскальзывание колес, использование тормозов и множество параметров двигателя.
  • ЭБУ оценивает всю эту информацию, а затем сообщает дроссельной заслонке и системе впрыска топлива, что делать.

Когда все работает хорошо, автомобиль работает плавно, безопасно и обеспечивает хорошую экономию топлива.

Угадай, что? В вашем автомобиле уже есть электронный контроллер дроссельной заслонки

В современных автомобилях ЭБУ выполняет функцию электронного управления дроссельной заслонкой в ​​дополнение к множеству других функций. Производитель программирует его для достижения ряда важных для производителя целей. К ним относятся обеспечение:

  • Максимальная экономия топлива.
  • Безопасный разгон в плохую погоду.
  • Безопасное управление автомобилем при прохождении поворотов или аварийных маневрах.
  • Плавное переключение.
  • Плавное ускорение в различных условиях.

На самом деле OEM имеет более длинный список целей, чем только указанные выше. Довольно много работы уходит на программирование контроллера дроссельной заслонки.

Зачем мне послепродажный электронный контроллер дроссельной заслонки?

Есть две основные причины для приобретения вторичного электронного контроллера дроссельной заслонки (ETC):

  1. OEM-производители программируют свои автомобили так, чтобы они удовлетворяли потребности масс, обеспечивали хорошую экономию топлива и были очень безопасными. Иногда это приводит к запаздыванию педали газа. Вы нажимаете на газ, у вас 300 л. с., а машина просто не разгоняется так, как вы думаете.
  2. Таким образом, вы можете настроить приемистость автомобиля так, чтобы она соответствовала вашим потребностям, а не чьим-то еще потребностям.

Как работают электронные контроллеры дроссельной заслонки вторичного рынка?

Aftermarket Работа ETC по:

  • Перехват сигнала от педали газа
  • Редактирование на лету
  • Отправка отредактированного сигнала на ЭБУ.

На приведенной ниже схеме показано, как это работает механически. Интерфейс обрабатывает информацию очень быстро, поэтому автомобиль никогда не узнает, что сигнал был отредактирован.

Как запрограммировать электронный контроллер дроссельной заслонки?

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно программировать ETC. ETC поставляются с одной или несколькими уже установленными программами. Вы можете выбрать программу или режим, нажав кнопку или используя приложение на своем телефоне.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *