Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка турбо кита на Lada Priora часть 3

День 13

Сегодняшний рассказ я решил посвятить топливной системе для турбо двигателя. При установке наддува рекомендуется перейти на топливную рампу старого образца (так называемая рампа с обраткой). Для перехода потребуется приобрести саму рампу, 2 трубки подачи и слива бензина с рампы от ВАЗ 2112 старого образца, топливный регулятор и скобочки крепления форсунок. Вот фото из каталога со всеми каталожными номерами, то что понадобится выделил красным квадратами.

Есть два варианта перехода на такую систему подачи топлива. Первый это установить рампу и проложить обратную магистраль в бак. Второй вариант это использовать уже готовую магистраль адсорбера. Я выбрал второй вариант, поскольку перекладывать магистрали под днищем авто, лежа на полу не самое приятное занятие. Да и к тому же зачем это делать, если есть готовая. На картинке я указал красными квадратами, что нужно убрать, а зеленым выделил магистраль адсорбера, которая идет под днищем кузова.

Процесс достаточно простой, под капотом отсоединяем адсорбер и убираем его из под капота полностью, нам он больше не пригодится )). На адсорбер под капотом идет 2 шланга. Один идет из бака к адсорберу, второй из адсорбера на клапана продувки и далее из клапана на дроссельную заслонку. Второй шланг я удалил полностью, вместе с клапаном и заглушил выход на дросселе кусочком силиконового шланга.


Меня интересовал именно первый, тот, что идет из бака. Для подсоединения рампы к магистрали адсорбера, потребовалось приобрести шланг 21101-1104218-00 ШЛАНГ топливный к рампе форсунок 2110-2170 (гайка-цанга). На одной стороне шланга должна быть гайка (прикручивается к трубке топливной рампы), на другой стороне цанга (быстросъем, оденется на трубку адсорбера).

Такой же шланг подсоединяется к стандартной топливной рампе. Саму магистраль нужно открутить от креплений к кузову и переложить иначе. Так чтобы конец ее из правой стороны автомобиля переместился в левую.

Далее сняв ресивер, удалил старую рампу в сборе с форсунками и установил новую, с новыми форсунками и регулятором давления.

Затем снял заднее сиденье, потому что требуется доступ к топливному баку.

Необходимо было вытащить топливный насос и удалить из него регулятор давления. Потому что регулятор теперь живет у меня на топливной рампе, а 2 регулятора мне ни к чему. Отсоединил все трубки и открутил все болты крепления модуля насоса к баку. Насос вытаскивается вверх, пришлось очень сильно изловчиться, чтобы не пролить бензин по всей машине.







Вытащив насос, отсоединил и вытащил из него регулятор давления. Стандартный регулятор разобрал с помощью болгарки, отпилив у него крышку и дно, мембрану регулятора удалил ножом. Остатки регулятора вернул на место. Насос установил обратно в бак.



Осталось дело за малым нужно подключить трубки. В стандартной схеме, насос качает в трубку которая через фильтр идет в регулятор давления и затем из него идет в магистраль к мотору, так как регулятора в баке уже нет, то нужно соединить магистрали до регулятора и после в одну. Соединив их, осталось только подключить трубку адсорбера к разъему, где раньше стоял регулятор. Для этого нужно отключить трубку от отстойника системы улавливания паров бензина (от адсорбера), он находится над задним левым колесом, переложить ее к баку и подключить ее разъем на слив в бак. Топливная система готова.

День 14

В турбо комплекте идут все необходимые запчасти, их нужно только собрать во едино.

Для установки самой турбины на мотор требуется:

1. Турбо коллектор
2. Прокладка между коллектором и ГБЦ
3. Прокладка между коллектором и турбиной
4. Гайки.

Что касается прикручивания коллектора к мотору, думаю объяснять ничего никому не нужно, все просто, открутили старый выпуск прикрутили коллектор. Турбину на коллектор установить так же просто. Берем треугольную прокладку, одеваем на шпильки коллектора, вытаскиваем из турбины поролоновую заглушку и одеваем турбину на те же шпильки. Затем с помощью ключа или головки на 15 притягиваем турбину к коллектору. Турбина установлена на своё рабочее место.





Следующим шагом необходимо подсоединить к турбине все штуцера и шланги подачи масла и тосола. Лучше это делать когда коллектор и турбина соединены, но не прикручены к мотору. Подвод всех жидкостей к турбокомпрессорку осуществляется через банджо болты. Это болты с просверленными отверстиями определенного диаметра.


Сверху турбины находится подача масла, по бокам подача и слив тосола. Снизу — слив масла.

Отверстие подачи масла, самое маленькое по диаметру.

Отверстие подачи тосола, точно такое находится на противоположной стороне турбины для слива тосола.

Сначала подсоединяем слив и подачу тосола, для этого в комплекте идет 2 банджо болта, 4 медных шайбы и 2 угловые трубки с банджой под болт.



Берем болт одеваем шайбу, затем трубку и еще одну медную шайбу. Ориентируем трубку так, чтобы она смотрела в нужную сторону, а именно в сторону термостата.
И прикручиваем ее с одной, а затем с другой стороны турбо компрессора, в последствии к этим трубкам подсоединяются шланги которые изначально шли на подогрев дроссельной заслонки. В общем то на этом подача охлаждающей жидкости и слив ее закончены.

 

Теперь перейдем к подключению подачи масла к турбо компрессору. Масло подается с помощью армированного шланга и 2х банджо болтов разного размера.


Один из них, тот что поменьше, через медные шайбы вставляется в банджо шланга и прикручивается сверху турбокомпрессора. Второй конец, опять же через медные шайбы, подсоединяется к головке блока цилиндров. Для этого из головки выкручиваем датчик давления масла. Вкручиваем болт забора масла вместе со шлангом, затем вкрутчиваем датчик в болт забора масла из головки. В этом месте стоит быть очень осторожным, поскольку можно отломить отлив под датчик от корпуса ГБЦ. Ну и на по следок нужно прикрутить трубку слива масла к турбине, трубка прикручивается 2 болтиками М6 обычной головкой на 10. Не забудьте положить прокладку под фланец.

Она тоже есть в комплекте. Вот собственно и все! Турбина подсоединена ко всем необходимым для работы жидкостям.

На этом день закончился.

с чего начать, инструкция по турбированию

Практически все автолюбители сегодня стараются как-нибудь выделить свой автомобиль из потока, сделать машину особенной. Улучшением ходовых качеств занимаются чуть ли не сразу после приобретения. Нередко на дорогах можно встретить турбо ВАЗ. С установкой турбонаддува на двигатели «АвтоВАЗа» можно существенно повысить мощность мотора. А вот без турбины, но с установкой тюнингованных комплектующих, существенной прибавки в мощности получить не удастся. Давайте посмотрим, как собрать турбированный мотор для ВАЗ.

Что необходимо знать о наддуве

Турбонаддув – это принудительное нагнетание воздуха в камеры сгорания посредством создания на входе впускного тракта зоны высокого давления. Когда водитель автомобиля нажмет на педаль, и дроссельная заслонка откроется, во впускной коллектор попадет значительно больше воздуха, чем, если бы он подавался при атмосферном давлении. С увеличением количества кислорода карбюратор или инжектор увеличивает и порцию топлива. За счет этого вырастает мощность мотора.

Камера сгорания имеет фиксированный размер, а объем ее — это постоянная величина. На штатном двигателе в нее помещается лишь какое-то ограниченное количество топливной смеси. Для повышения мощности необходимо поместить в цилиндр больший объем горючего. Реализовывается это при помощи создания высокого давления, которое сожмет смесь. Тогда она займет меньше места. Для этого и необходим турбонаддув.

Установка турбо-компрессора имеет массу плюсов. Механизм имеет достаточно низкий вес. Турбины зачастую универсальные – их можно отрегулировать под любые двигатели, карбюраторы и другие системы питания. Комплект можно установить на тюнингованные моторы, а монтаж не помешает дальнейшим доработкам. Турбировать можно моторы любого объема.

С чего начать?

Для тюнинга подходит далеко не любая машина. Важно обязательно обращать внимание на состояние авто. Лучше разобрать автомобиль до основания. Главная проблема – это коррозия. Нужно понимать, что металл на автомобилях от «АвтоВАЗа» достаточно тонкий, и высокие нагрузки ему противопоказаны. Стоит приложить серьезную нагрузку, и ржавый металл буквально порвет.

Начать следует с замены металла в моторном отсеке на более мощный. Когда все неисправности кузова отремонтированы, можно продолжить тюнинг дальше. Если автомобиль куплен специально для тюнинга, то первым делом нужно заставить его двигаться в стоковом состоянии. Далее меняют электропроводку, приводят в хорошее состояние двигатель или же меняют его на шестнадцатиклапанный. Также проводят ревизию тормозной системы и трансмиссии.

Это и есть первый пункт, с которого начинается инструкция по турбированию. Когда железо вернулось в идеальное, близкое к заводскому состояние, можно продолжить дальше. Тем более мы уже достаточно знаем об оборудовании для туробонаддува.

Подходящие двигатели

Проще всего сделать турбо ВАЗ на базе 16-клапанного агрегата. Он отличается достаточно простой конструкцией и за счет этого так же прост в тюнинге и обслуживании. И самое важное – он идеально подойдет для автоспорта, так как при минимальных затратах способен выдавать достаточную мощность.

Старые моторы, оснащенные карбюраторной системой питания, подобному тюнингу практически не поддаются. Но некоторые умельцы все-таки строят турбо ВАЗ-2106. 8- клапанные инжекторные моторы подошли бы для гражданской эксплуатации, однако в автоспорте нужна и важна каждая лошадиная сила. Специалисты в автотюнинге рекомендуют использовать именно 16-клапанные двигатели ВАЗ.

Что необходимо для постройки турбированного двигателя?

Для тех, кто желает получить мощность 200+, лучше всего достать блок двигателя от «Лады Калины». Можно использовать и блок от ВАЗ-2110, однако при строительстве автомобиля для автоспорта важная любая мелочь. Для мотора также необходим коленчатый вал от «Калины», где кривошип имеет диаметр 75,6 мм. Поршни для турбо ВАЗа лучше приобретать кованные, предварительно выточив на них выемку под нужную степень сжатия.

Турбокомпрессор

Данный нагнетатель сделан в виде отдельного агрегата, который приводится в действие при помощи приводного ремня.

Последний будет брать крутящий момент от коленвала. Компрессор никак не связан с смазочной или охлаждающей системой мотора. Чтобы сбрасывать лишнее давление, которое иногда возникает во впускном тракте в некоторых рабочих режимах, к воздушным подключен дополнительный клапан. Зачастую для тюнинга автомобилей используют два варианта компрессоров – это центробежный и винтовой. Первый сделан в форме улитки, внутри которой находится крыльчатка. В винтовом компрессоре давление получается за счет одновременного вращения двух валов, оснащенных лопастями.

Для самостоятельного тюнинга автомобилей применяют именно центробежные компрессоры. Они более доступны, имеют небольшие габаритные размеры, просты в монтаже. По причине того, что характеристики производительности ограничены частотой вращения коленвала двигателя, то он может выдавать не более 0,7 Бар давления. Компрессор может поднять мощность мотора от 15% до 30% на максимальных оборотах до 40 тысяч в минуту. Это довольно серьезный показатель.

Среди преимуществ компрессоров можно выделить высокую долговечность и надежность, малые требования к состоянию мотора, простоту монтажа, доступность. В процессе работы турбокомпрессора подхват случается на оборотах от трех и более. Мотор сразу реагирует на нажатие педали – в этом случае нет, так называемой «турбоямы», которая бывает при установке других нагнетателей. Однако на высоких оборотах двигателя (более пяти тысяч) прирост мощности практически незаметен.

Газовая турбина

Среди особенностей турбины можно выделить скорость ее вращения. Она может достигать 200 тыс. об/мин, при этом давление может доходить до 2 Бар. Данная турбина способна увеличить мощность мотора до 50 процентов. Подшипники турбины вращаются на огромных скоростях и требуют смазки. Система подключается к смазочной системе ДВС. Турбине нужно определенное время, чтобы набрать необходимые обороты. Поэтому она начнет работать только после трех тысяч оборотов. Если попытаться резко нажать педаль акселератора на низких оборотах коленчатого вала, то напор отработанных газов будет слишком мал для работы агрегата. Можно ощутить провалы. Это явление называется не иначе, как «турбояма».

Подбираем турбокомпрессор

Если установить маленький элемент, то он будет работать на небольших и средних оборотах коленчатого вала. На высоких такой компрессор функционировать не будет. С большим агрегатом все с точностью до наоборот. Чаще всего устанавливают модели TD04L от Subaru, TD05 – Mitsubishi, турбины Garett, китайские турбины сомнительного качества – T3 и T4.

Охлаждение

С охлаждением ВАЗа турбо все просто. Устанавливают двухрядные радиаторы от ВАЗ-2110, так как они гораздо более производительны. Также можно установить интеркулер. Если он будет слишком большим, то может вызвать проблемы.

Маленький не имеет должной производительности и просто не будет успевать охлаждать подающийся в цилиндры воздух.

Клапан Blow-off

Это важная часть конструкции. Основная задача ее – сбрасывать часть воздуха после того, как дроссельная заслонка закроется. Если этого клапана не будет, то давлением может буквально порвать все соединения. Клапанов этих на рынке достаточно много – от промышленных до сделанных своими руками.

Клапан «Вестгейт»

Этот клапан необходим, чтобы пропускать часть воздуха мимо турбины. Таким образом поддерживается заданное давление в системе.

Готовые наборы

Чтобы создать турбо-мотор, совсем не обязательно собирать комплект необходимого оборудования. Сегодня можно приобрети уже готовые наборы. Они предназначены, как для 16-клапанных двигателей, так и для 8-клапанных инжекторных моторов.

Набор для двигателей 8-клапанов

Турбо-комплект для 8-клапанного двигателя имеет следующие характеристики. Он способен генерировать давление до 0,5 Бар. С этим комплектом можно увеличить мощность до 120 лошадиных сил, а крутящий момент до 190 Нм. Установка этого набора никак не влияет на ресурс силового агрегата. Монтаж достаточно простой, а все детали из набора – навесные. Для монтажа не нужно как-нибудь дорабатывать двигатель.

В турбо-кит входит:

  • Стальной коллектор.
  • Турбокомпрессор.
  • Прокладки.
  • Шланг подачи масла.
  • Система подачи охлаждающей жидкости.
  • Клапана для сброса избыточного давления.
  • Соединительные элементы.
  • Крепеж и другие детали.

Набор для 16-клапанных агрегатов полностью аналогичный. Также аналогичны и его технические характеристики. В продаже можно найти турбо-кит на 8-клапанный мотор мощностью до 250 лошадиных сил. Здесь используется турбокомпрессор с давлением в 1 Бар.

Монтаж

Нужно помнить, что оснащение двигателя системой турбонаддува – это достаточно длительный процесс. Хоть производители наборов и говорят, что можно обойтись без модернизации двигателя, это не совсем так. С чего начать? Конечно же, с покупки необходимых запчастей и подготовки мотора. Необходимо заменить поршни, кольца, прокладку ГБЦ, топливный регулятор, дроссель, а также трубки и прочие детали. Все эти механизмы должны быть максимально надежными.

Также нужно помнить, что постройка мощного авто может существенно различаться в зависимости от модели турбины. Инструкция будет достаточно усредненной. К примеру, для того чтобы построить турбо ВАЗ-2106, сперва необходимо заменить мотор.

Нужно установить 16-клапанный инжекторный агрегат. Первым делом нужно подготовить двигатель. Мотор разбирают, проводят проверку цилиндров, коленчатого вала, шатунов, масляного насоса. Если необходимо, выполняют шлифовку блока. Поршни следует приобретать после того, как будут подготовлены цилиндры.

Далее собирают навесное оборудование. На этом этапе устанавливают форсунки, меняют топливный насос. Затем устанавливают ресивер, выпускной коллектор и применяют турбину. Также монтируют все стальные элементы. И, наконец, последний этап – настройка. От того, как профессионально и правильно будет выполнена регулировка, будет зависеть максимальная мощность, крутящий момент и другие характеристики мотора. Если все операции по подготовке и сборке системы можно сделать своими руками, то для настройки лучше обратится к профессионалам (особенно, если ВАЗ турбо на газу). Кстати, сейчас много споров по поводу того, можно ли на «турбу» ставить ГБО. Специалисты говорят, что октановое число у такой смеси более 102. Поэтому газ работе такого силового агрегата не навредит.

Замена компрессора кондиционера Isuzu Wizard. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Isuzu Wizard:

Как заменить маслосъемные кольца Isuzu Wizard
Схема подключения противотуманных фар Isuzu Wizard
Ремонт вентилятора отопителя Isuzu Wizard
Как снять заднее сиденье Isuzu Wizard
Все об Isuzu Wizard

Что происходит, когда компрессор кондиционера на Isuzu Wizard перегревается?

Хладагент поглощает тепло из дома в процессе охлаждения. Поэтому, если ваш кондиционер перегревается и компрессор поврежден, кондиционер не будет эффективно охлаждать ваш дом. Если потеря охлаждения произойдет в жаркие летние месяцы, вам потребуется срочный ремонт кондиционера.

Что это значит, если ваш кондиционер пускает дым на Isuzu Wizard?

Этот тип проблем с воздушным потоком обычно является результатом сильного засорения воздушного фильтра, препятствующего надлежащей вентиляции компонентов устройства. Если вы заметили эту проблему, вы должны немедленно отключить кондиционер и вызвать специалиста.

Как заменить блок сцепления AC Isuzu Wizard?

Замена муфты компрессора кондиционера в большинстве автомобилей. кондиционер Сначала нам нужно снять этот болт прямо здесь, в большинстве случаев это небольшая гайка около восьми или десяти миллиметров в зависимости от. Хорошо, какой у тебя.

Замена муфты компрессора кондиционера на большинстве автомобилей.

Муфта переменного тока может включаться и выключаться?

Если компрессор кондиционера включается и выключается сам по себе, это может быть связано либо с самим компрессором, либо с другой причиной, например, сбоем в электросети или с другим оборудованием.

Можно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Isuzu Wizard?

Дело в том, что компрессор кондиционера нельзя починить, если он сломался. Компрессор вашего кондиционера, по сути, является сердцем системы, отвечающим за обеспечение процесса хладагента, который даже позволяет вашей системе охлаждения… ну… охлаждаться.

Почему моя машина глохнет при включенном кондиционере на Isuzu Wizard?

Неисправность в IAC, например, накопление, может привести к плохому холостому ходу или остановке двигателя. При неправильной работе двигатель может не справляться с нагрузками, создаваемыми различными системами автомобиля. В частности, он может быть слишком низким для запуска кондиционера, и, следовательно, он глохнет при включении.

Как узнать, неисправен ли подшипник компрессора кондиционера Isuzu Wizard 1997?

Изношенный подшипник издает пронзительный визг или скрежет, а заклинивший подшипник издает скрежет или заметный визг ремня. Из-за сложности и характера сборки компрессоров обычно проще заменить весь компрессор, чем пытаться его отремонтировать.

Что за щелкающий звук на приборной панели Isuzu Wizard?

Когда вы слышите шум из приборной панели, обычно это система кондиционирования. В кондиционере не так много деталей, которые будут щелкать, поэтому относительно просто сузить возможные причины щелчка: цикличность компрессора или проблемы с заслонкой смешения воздушных потоков.

Может ли кондиционер вызвать утечку масла на Isuzu Wizard?

Системы HVAC также могут пропускать масло или воду. Небольшое количество воды или масла может капать из вашей системы HVAC, что может быть совершенно нормальным явлением. Однако крупномасштабные утечки обычно являются признаком более серьезной проблемы и должны быть проверены специалистом по ОВКВ.

Сколько стоит починить кондиционер в Isuzu Wizard 1994-Benz?

Перезарядка от сети переменного тока обычно стоит от 150 до 300 долларов, но обычно находится в диапазоне от 200 до 250 долларов. Если с кондиционером вашего автомобиля возникла основная проблема, и он нуждается в более серьезном ремонте, сумма может варьироваться от 150 до 4000 долларов, в зависимости от того, насколько серьезна проблема.

Оставить комментарий

Кайрон

Большая трата денег на создание достаточного таежного двигателя. любая приора оставит надежный Ресурс, можно заказать облегченную шпг

Милорадова Кристал

Бумажные фабрики на тебе и держат?

Замена салонного фильтра и чистка кондиционера в Toyota Marino

Чистка кондиционера на Chevrolet Cruz

Xuan

Салам алейкум всем. Если есть Контакты владельца 7, пишите по-братски, хочу собрать свой, проконсулировать. Не прочь приехать к вам позже на гонку)

Мясник

Конечно, цепь лучше и надежнее! НО как неоднократно ТИПИЛОСЬ = НЕ НАДЕЖНЫЕ машины сейчас производят! ВСЕ машины, выпущенные после 2004-6 года, РАССМАТРИВАЮТСЯ на срок службы -7 лет! (особенно азиатского и южноевропейского производства. ) Немецкие и шведские модели (при условии, что ОНИ производятся на территории этих стран)- а не в Калуге. Они ВСЕ ЕЩЕ совпадают. А вот двигатели с цепями ГРМ уже ДАВНО не выпускают.

Очень важные советы при установке турбины на двигатель

Янв

Дайте номер приспособления для откручивания.

Кулемеков Егорка

Дважды меняя антифриз менял радиатор. Карбоксилит загерметизировал слив радиатора. С блока слито 50% так как нижний патрубок находится посередине уровня

KIA Cerato долив охлаждающей жидкости

Заправка кондиционера на Mitsubishi Colt

Santa Fe 2 Компрессор кондиционера

Хонда Аккорд шестого поколения 2000 г 1.8 р. 2 часть.Замена топливного фильтра + много интересного!

Обсуждение Замена компрессора кондиционера Isuzu Wizard

Кулик Любим

все реально будьте внимательны.

Подробнее

Валерий подскажите почему когда ставишь клеймо на сам рожок он постоянно гудит

Mariette

А у меня компрессор вообще не запускается, питание идет на него. .. MB w211

Роналдо

Который… машина х… у знает его? Ищу пассат инф.он мне накидал на это видео…

Липагина Санина

Такая же ситуация и с моим прадо 120, какова цена этого ремонта и нужна ли промывка системы.

Turbo Для автомобилей 2108-2115

Сравнение продуктов (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) )Модель (A — Z)Модель (Z — A)364896


Шайба медная 10 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 16х16х3 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

0.53€

Труба 51 мм (2″) с переходником для продувочной установки HKS SQVV

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х100х60 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

26.02€

51 мм 9Трубка 0 градусов с переходником для обдува установка HKS

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х150х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,92€

Труба 57 мм (2,25″) с адаптером для обдува установки HKS SQVV

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х100х60 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

29. 28€

Полиуретановая трубка 6 мм, синяя

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1000х6х6 Для автомобилей: 2101, 2107, 2108, 2110, 2114, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

2.30€

Труба 63 мм (2,5″) с адаптером для обдува установки Greddy/Blitz

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х100х60 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

29.28€

Труба 63 мм (2,5″) с адаптером для продувки Установка HKS SQVV

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 160х100х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

27.67€

Переходник для установки обдува Greddy

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

13.14€

Переходник для установки обдува Тиал 50мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х50 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

13. 01€

Алюминиевая насадка F51 мм, 180 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х280х55 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

30,36€

Насадка алюминиевая F51 мм, 45 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 570х170х55 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

31,21€

Насадка алюминиевая F51 мм, 45 градусов 300 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х100х51 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

23.00€

Насадка алюминиевая F51 мм, 90 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х360х55 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

33,35€

Сопло алюминиевое F51 мм, прямое 76 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х51х51 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Granta 2190, Kalina 1117, Kalina 1118, Kalina 1119, Niva, Priora 2117, Priora 2118, Kalina 1119, Нива, Приора 21170, Приора 21071

Насадка алюминиевая F57 мм, 180 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 290х255х65 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

37,79€

Насадка алюминиевая F57 мм, 45 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 580х170х65 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

37. 13€

Насадка алюминиевая F57 мм, 90 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х360х65 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

32,86€

Насадка алюминиевая F63 мм, 180 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х65 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

41.07€

Насадка алюминиевая F63 мм, 45 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 590х170х65 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34.50€

Форсунка алюминиевая F63 мм, 90 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х360х65 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

34.50€

Насадка алюминиевая F76 мм, 180 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

42,29€

Насадка алюминиевая F76 мм, 180 градусов 300 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 230х160х76 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170, 2106, 2107, 2109, 2111, 2112, 2114, 2115, 21099, Калина 1117, Калина 1119, Приора 2171, Приора 2172

29. 83€

Насадка алюминиевая F76 мм, 45 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 590х170х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

37,95€

Насадка алюминиевая F76 мм, 45 градусов 300 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х150х76 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, 2190 Гранта, Калина 1117, 1118 Калина, Калина 1119, Нива, Приора 2170, 2171 Приора, Приора 2172

32.20€

Насадка алюминиевая F76 мм, 90 градусов

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 360х360х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

44.36€

Насадка алюминиевая F76 мм, 90 градусов 300 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х140х76 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

33. 51€

Сопло алюминиевое F76 мм, прямое

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 600х80х80 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

38.44€

Сопло алюминиевое F76 мм, прямое 76 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 76х76х76 Для автомобилей: Калина 1117, 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

10.32€

Форсунка алюминиевая с фланцем, 63 мм (2,5″)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 130х130х70 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, Гранта 2190, Калина 1118, Нива, Приора 2170

18,99€

Труба алюминиевая F51 мм, прямая

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 600х55х55 Для автомобилей: 2101, 2108, 2110, 2113, 2190 Гранта, Калина 1118, Нива, Приора 2170

26,29€

Труба алюминиевая F51 мм, прямая 300 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 300х51х51 Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9003, Приора 2171

15.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *