Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как убрать вой коробки на лада гранта

Содержание

  • Как проверить уровень масла у тросиковой коробке передач на Лифтбеке?
  • Откуда вой коробки передач Лада Гранта и Лада Калина 2
  • Типичные проблемы Лада Гранта
    • Ответов (4)
    • КПП кулисная(старого образца)
    • Масло. Может причина в нём?
    • Присадки в масло. Можно ли обойтись без ремонта?
    • Диагностика и ремонт
      • А может это совсем не коробка?
    • Подводя итоги

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

воет коробка передач на гранте

Как проверить уровень масла у тросиковой коробке передач на Лифтбеке?

Уважаемые. Такая проблема у меня возникла. На Гранте Лифтбек захрустела 2 передача. С гарантии машина снята. Посоветуйте что сделать можно?

Коробка передач тросиковая.

Еще вопрос — если поменять масло, разница чувствуется по сравнению с заводским?

Новости автомира:

Outlander доехал до России

В конце мая — начале июня на российском рынке начнутся официальные продажи Mitsubishi Outlander. Европейский дебют этого новейшего «паркетника» состоялся 4 марта года на 76-м Женевском автомобильном салоне. Прообразом для него послужили «концепт» ASX и продаваемый исключительно в Стране восходящего солнца серийный Mitsubishi Airtrek.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander обеспечивает постоянный полный привод на все колеса, а крутящий момент между мостами распределяется с помощью вискомуфты. Независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson, сзади — многорычажная), несмотря на существенный дорожный просвет, позволила добиться реально легкового характера управляемости внедорожника и высокой устойчивости в поведении на дороге при высокоскоростном движении.

В России на первых порах будут продавать только модель, оснащенную 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л. с./6000 мин1, которым в настоящее время комплектуют Galant и Space Wagon. С этим мотором агрегатируется пятиступенчатая механическая КП. На выбор предложены две версии Outlander 2.0. Цена первой, названной Comfort, составляет $27990. Вторая, более богатая версия, получившая название Sport, оценена в $29790. В список ее оборудования, помимо прочего, включены климат-контроль, боковые подушки безопасности. сиденье шофера с поясничным подпором. релинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Через некоторое время в Европе, а затем, может быть, и у нас, появятся еще две модификации Outlander. Первая, оснащенная 159-сильным 2.4-литровым мотором M1VEC. развивает максимальную скорость в 204 км/ч. а разгон до стандартной сотни у нее занимает 9.9 сек. Вторая модификация, которая поступит в реализацию не ранее года, тоже будет способна «дать жару»: ее оснастят 2-литровым двигателем с турбонаддувом. заимствованным (правда, в дефорсированном виде) у «боевого» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Такая модель поступит в реализацию в году.

Наши рекомендации:

www.trialli.ru/catalogue/podshipniki/roliki-grm/ на веб-портал компании TRIALLI. Здесь всегда автозапчасти премиум-класса.

Откуда вой коробки передач Лада Гранта и Лада Калина 2

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

Напомним, доработка КПП – это не единственное обновление Лада Гранта года .

Типичные проблемы Лада Гранта

Ответов (4)

Следить за ответами на этот вопрос

Как и многие другие автомобили «Лада Гранта» имеет свои слабые места, которые принято называть «болезнями». Некоторые «болезни» не заставят долго ждать и проявят себя уже в первое время эксплуатации, другие же дадут знать о себе лишь с более-менее большим пробегом. Часть проблем была признана производителем и может быть устранена в салонах официальных дилеров, в то время как другую часть придется решать самостоятельно.

Примерно половина проданных автомобилей после небольшого пробега огорчила своих владельцев поломкой генератора. Ремонт родной детали решит проблему лишь на время, поэтому стоит установить генератор от «Калины».

Вторая проблема #8212 это поломка термостата. В результате зимой двигатель не прогревается выше 70 градусов или же при температуре даже в 100 градусов не срабатывает вентилятор. Решением является замена термостата на аналог от ВАЗ 21082 или от «Калины».

На холостых оборотах в салоне ощущается вибрация двигателя. Официально эту проблему не признают, а потому выходом становится протягивание подушек крепления.

Сильно перетянутые патрубки под капотом через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки хомута. Спасти ситуацию можно ослабив хомуты.

Вой в коробке передач, тугой ход ручки и ее замерзание в морозы один из неприятных сюрпризов, который «Гранта» преподносит своим хозяевам. Залив в коробку синтетическое масло 75w90, Вы лишь немного избавитесь от воя, но решите проблему замерзания ручки

Жесткий пластик в салоне далеко не самое лучшее конструкторское решение для современного автомобиля, но с этим, по крайней мере, можно смириться из-за отсутствия скрипа. Докучает здесь другая проблема #8212 скрип потолочной обшивки, что чаще всего проявляется при отрицательной температуре воздуха. Также владельцы Lada Granta жалуются на треск вверху лобового или заднего стекла, салонного фонаря и плохую шумоизоляцию. Официального решения проблемы пока нет, поэтому придется либо менять обшивку и улучшать шумоизоляцию, либо громче включать музыку. Бортовой компьютер не всегда выводит данные о мгновенном расходе топлива, что является одной из главных его задач. Крышка перчаточного ящика порой открывается, если закрыть ее до первого более громкого щелчка. Поэтому ее необходимо закрывать до второго тихого щелчка. Досаждают еще и очень слабые круглые рукоятки для регулировки угла наклона спинки передних кресел. По возможности их стоит меньше трогать или делать это более аккуратно.

Запотевающие задние фонари могут стать следствием закупорки вентиляционных каналов, которые рекомендует проверить сам производитель.

Плохо закрывающийся багажник #8212 еще одна проблема, свойственная бюджетному отечественному седану. Протяжка петли замка устранит данный дефект. Бывает, что во время доступа к монтажному отсеку с кнопки открытия багажника спадает фишка. В этом случае придется сделать удлинитель из 20-сантиметрового провода, 10-сантиметровой термоусадочной трубки и четырех клем.

КПП кулисная(старого образца)

Коробка передач. Описание конструкции

Внешний вид коробки передач :

1 – хвостовик шарнира штока переключателя передач

2 – сальник привода правого колеса

3 – картер сцепления

4 – указатель уровня масла (щуп)

5 – первичный вал

6 – вилка выключения сцепления

8 – датчик скорости автомобиля

9 – сальник привода левого колеса

10 – пробка сливного отверстия

11 – картер коробки передач

12 – задняя крышка картера коробки

Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, улавливающий железосодержащие продукты износа.

1 – задняя крышка картера коробки передач

2 – ведущая шестерня V передачи

3 – шариковый подшипник первичного вала

4 – ведущая шестерня IV передачи первичного вала

6 – ведущая шестерня III передачи первичного вала

7 – картер коробки передач

8 – ведущая шестерня II передачи первичного вала

9 – шестерня заднего хода

21 – задающее кольцо датчика скорости

22 – шестерня полуоси

23 – коробка дифференциала

25 – картер сцепления

26 – пробка сливного отверстия

27 – ведомая шестерня главной передачи

28 – регулировочное кольцо

29 – роликовый конический подшипник дифференциала

30 – сальник полуоси

31 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала

32 – синхронизатор I и II передач

33 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала

34 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала

35 – синхронизатор III и IV передач

36 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала

37 – шариковый подшипник вторичного вала

38 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала

39 – синхронизатор V передачи

40 – вторичный вал

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.

Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал – полый по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

Задний подшипник валов

Передние подшипники первичного и вторичного валов – роликовые, задние – шариковые закрытого типа.

Расположение выключателя света заднего хода

Блокирующее кольцо синхронизатора

Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм.

Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал – двухсателлитный. Полуосевые шестерни установлены на шлицевых хвостовиках внутренних ШРУСов и входят в зацепление с сателлитами. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала стопорными кольцами. Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. С правой стороны, за подшипником, на коробке дифференциала установлено задающее кольцо датчика скорости.

Предварительный натяг в подшипниках (0,25) регулируется подбором толщины кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала с левой стороны.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

Механизм управления коробкой передач:

1– реактивная тяга

2 – тяга управления коробкой передач

3 – основание механизма управления

4 – рычаг переключения передач

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Тяга управления с одной стороны закреплена хомутом на хвостовике шарнира штока переключателя передач, а с другой – соединена через ось с рычагом переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию механизма управления.

На нижний конец рычага переключения передач шарообразной формы установлен пластмассовый вкладыш, который вставлен в обойму шаровой опоры и поджат пружиной.

При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения передачи заднего хода) вкладыш также перемещается вместе с рычагом вниз, сжимая пружину, что позволяет ввести упор оси рычага переключения передач в накладку кронштейна блокировки включения передачи заднего хода.

На конце штока переключателя передач с помощью винта закреплен карданный шарнир. Винт имеет коническую поверхность, по которой он фиксируется на штоке.

На внутреннем конце штока переключателя передач закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом, установленным в коробке передач. Механизм переключения передач крепится к картеру сцепления тремя болтами.

Механизм управления коробкой передач на туннеле пола :

1– накладка кронштейна блокировки включения передачи заднего хода

2 – упор оси рычага переключения передач

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим – передачу заднего хода. На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Шарнир переключателя передач:

2 – шарнир с хвостовиком

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75 000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Масло. Может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 — 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Присадки в масло. Можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Диагностика и ремонт

Что касается ремонта КПП, то очень важно для начала провести правильную диагностику возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему коробка издает вой без снятия агрегата. Обычно коробка воет не на всех режимах, а на некоторых скоростях. Если вой сопровождает движение на 1,2,3 передачах, то это обычно свидетельствует о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственным выходом будет его замена. Но есть небольшой нюанс — если подшипник игольчатый, не имеющий обоймы, то простая замена иголок может не помочь. При этом потребуется замена валов. А это уже серьезный ремонт.

Также возможно наличие воя при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих передач. Или при некачественной заводской обработке и установке после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен, это вой под нагрузкой и его снижение при отсутствии тяги. Изношенный подшипник будет шуметь в любом случае — есть нагрузка или нет. Но определить точно причины можно только разобрав коробку передач, показав специалисту, если ремонт производится своими руками.

Если присутствует вой на 5-й передаче, первоочередное, что необходимо сделать — это проверить и долить масла в агрегат при необходимости, о чем уже говорилось раньше. Но если это не помогает, то необходима, скорее всего, замена шестерни пятой передачи. Определяется это вскрытием коробки. Предварительно по звуку на высокой скорости можно определить причину — при откровенном вое изношена шестерня, при писке свыше 100 км/ч — скорее всего, подшипник.

Если воет коробка переднеприводных авто на всех передачах, то большая вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при присутствии незначительного воя не рекомендуется.

А может это совсем не коробка?

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые — дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

__________________

. а все начиналось с мопеда.

Меню пользователя salafan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от salafan
Просмотр загрузок

__________________

. а все начиналось с мопеда.

07. 07.2009, 09:41#6
Меню пользователя salafan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от salafan
Просмотр загрузок
07.07.2009, 10:11#7
Меню пользователя 123play
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 123play
Просмотр загрузок

[quote=Vulkan;799774]Почему так мрачно? Вроде не гудрон залил. Масло в двигателе работает пожалуй даже в более тяжелых условиях чем в КПП.

Возможно более жидкая консистенция дает возможность притереться железу? Мужик этот на Калине откатал после этого больше года и ничего, КПП работает нормально.
quote]

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое – не уменьшение вязкости масла, а наоборот – увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.
У самого в новой коробке сначала была минералка 80W85.
Летом – гудела, зимой – заводить не давала.
Заменил на полусинтнтику 75W90 (ТНК). Зимой заводить не мешает,
летом гудит меньше намного.
Думаю, что дело не в полусинтетике как таковой, а в циферках до и после буквы W. А циферки эти говорят о том, что масло моё на морозе
жиже, чем было, а на жаре – гуще, чем было.
Хоть вязкость масла при нагреве уменьшается, в 75/90 степень изменения
вязкости при нагреве меньше, чем в 80W85.
Гуще масло – меньше шум.

07.07.2009, 10:21#8
Меню пользователя sibold
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от sibold

Думаю, что причина уменьшения шума в коробке при замене масла на
полусинтетическое – не уменьшение вязкости масла, а наоборот – увелмчение. Увеличение вязкости ПРИ РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ.

Тут ведь что именно – полусинтетика ДВС используется а не КПП!
А у них заметно разные тех-характеристики и по текучести и по химсоставу и по фрикционным свойствам.
Видимо что то оказывает влияние.

07. 07.2009, 10:37#9
Меню пользователя Vulkan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vulkan

Хоть бы для начала поискали информацию про моторные масла и трансмиссионные масла. Эта байка про полусентетику в коробку пошла с тех пор, как на наши переднеприводные автомобили было сложно достать/купить хорошее трансмиссионное масло. Сейчас с покупкой проблем нет, но байка до сих пор жива.
Привожу цитату с сайта одного изготовителя масла (изготовителя не пишу, чтобы рекламы небыло):

07.07.2009, 10:56#10
Что трансмиссии угодно?

Смазка необходима любому механизму, однако агрегаты трансмиссии работают по-иному, чем двигатели. Детали в моторе с высокой скоростью скользят друг по другу, что при нарушении смазки вызывает трение и ускоренный износ. Для зубьев же шестеренных передач основная проблема – давление в зоне контакта, которое может достигать огромных величин,

и повреждения зубьев и износ шестерен становятся неизбежными, если под действием этой нагрузки масло выдавится из зацепления.

Различия в условиях работы определяют несходство «характеров» моторного и трансмиссионного масел. От последнего требуется, прежде всего, в любых эксплуатационных режимах сохранять прочную масляную пленку в зоне зацепления шестерен.

В ПОИСКАХ ИДЕАЛА

Казалось бы, что может быть проще – заливаем в коробку передач что-нибудь погуще и, так как чем выше вязкость продукта, тем прочнее масляная пленка, которую он создает, обеспечиваем главное требование к трансмиссионному маслу. Таким, кстати, был нигрол – некогда основная «трансмиссионка» всех времен и народов. Однако нигролу пришлось искать замену из-за его отвратительных низкотемпературных свойств. Нигрол неплохо работал в коробке передач при температурах 50-90 градусов, но чтобы выйти на этот режим, двигателю приходилось определенное время тратить до половины своей мощности на «перелопачивание» застывшего масла в коробке, главной передаче и дифференциале. А при морозах в 15 и ниже градусов проблематичным становилось даже тронуть с места автомобиль с нигролом в трансмиссии.

Обеспечить удовлетворительную вязкость в самых различных температурных условиях при сохранении смазывающих способностей трансмиссионного масла можно добавлением в его основу противозадирных, антифрикционных и других присадок. В современных маслах так и делается, однако что касается дозировки присадок, то приходится учитывать еще и конструктивные особенности различных агрегатов трансмиссии.

Чем больше в масле содержится противозадирных присадок, тем меньше вероятность, что при экстремальных нагрузках и уменьшении толщины масляной пленки до критической величины контактирующие зубья шестерен не будут заедать между собой, а их поверхности – подвергаться сварке трением с последующим вырыванием друг из друга кусочков металла (специалисты называют такое явление питтингом). Однако противозадирные присадки, представляющие собой химические соединения серы, фосфора и хлора, агрессивны по отношению к цветным металлам. Самое время вспомнить, что легкое и безударное переключение передач в механических КПП обеспечивают синхронизаторы, но эти-то детали как раз и изготавливаются из бронзы или латуни. Таким образом, переусердствуем в желании обеспечить долговечность шестерен – потеряем на ускоренном износе и раннем выходе из строя синхронизаторов.

Примерно так же обстоит дело с антифрикционными присадками. Стремление снизить потери на трение и износ похвально, однако оно способно осложнить жизнь все тем же синхронизаторам, работа которых основана на полусухом трении между блокирующими кольцами, что в итоге может вызвать затруднения при переключении передач, сопровождающиеся повреждением зубьев шестерен.

__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Виды и особенности КПП Гранта: механика и автомат

Лада Гранта является достаточно популярным автомобилем отечественного производства. При этом АвтоВАЗ предлагает несколько коробок передач Lada Granta. Сегодня КПП Гранта представлена не только традиционной механикой и гидромеханическим автоматом, но и роботом.

В этой статье мы рассмотрим особенности, а также плюсы и минусы коробок передач на Гранте, которые будет полезно знать каждому потенциальному покупателю указанной модели.  

Содержание статьи

  • Лада Гранта: коробка передач «механика»
  • Lada Granta с автоматом и роботом
  • Что в итоге 

Лада Гранта: коробка передач «механика»

Итак, если речь заходит о модели ВАЗ Лада Гранта, коробка передач механическая или МКПП является самым востребованным типом агрегата на данном авто. Причина очевидна, так как «механика» является самой доступной, надежной и одновременно простой трансмиссией, причем как в обслуживании, так и в ремонте.

Примечательно то, что выпуск Lada Granta налажен с 2011 г, причем первые версии были укомплектованы механической 5-и ступенчатой КПП ВАЗ-2180. Позже модель стали оснащать автоматом АКПП, а уже позднее и роботом РКПП.

Что касается механики, тросовая механическая коробка Лада Гранта 2181 стала ставиться на машину с 2012 г, однако позже эту КПП модернизировали, так как быстро проявился ряд определенных недостатков в процессе активной эксплуатации.

Так или иначе, но в основе механики МКПП Лада Гранта лежит все та же хорошо известная 5-и ступенчатая коробка, которая ставилась еще на ВАЗ 2108. Первые версии Гранты получили коробку передач 2180. Такая КПП получила шток переключения, механизм выбора передачи находился в нижней части внутри корпуса агрегата.

Эта же коробка устанавливалась и на Лада Калина первых поколений. В дальнейшем ВАЗ представил доработанную коробку с индексом 2181 и 2190. При ближайшем рассмотрении, коробка передач Лада Гранта, устройство и ряд особенностей заметно изменились по сравнению с предшествующей начальной версией.

Прежде всего, коробка стала тросовой (шток переключения передач был заменен на тросы, а механизм выбора передач оказался вверху и был вынесен отдельно, то есть за пределы корпуса). Также первая и вторая скорость были оснащены многоконусным синхронизатором, изменениям подвергся и  картер сцепления.

Еще следует отметить, что объем масла в КПП Гранта сократился практически на треть (с 3.3 литра до 2.2). Использование тросов в конструкции вместо штока позволило заметно понизить уровень вибраций на кузове, добиться более высокой скорости и повышенной четкости переключений.

Водителю теперь не нужно долго искать передачу перед включением, коробка стала работать более слаженно. Казалось бы, агрегат современный и доработанный, однако на деле сразу проявилась серьезная проблема. При езде коробка ВАЗ 2181 начинала выть и шуметь.

Проблема носила массовый характер, так что АвтоВАЗ был вынужден провести модернизацию, улучшить технологию обработки валов и шестерен. В результате в 2014 году Гранта получила обновленную версию МКПП.

Вой и шумы КПП при езде были сведены к минимуму, однако полностью избавиться от характерных недостатков не удалось. Например, вторая передача может включаться, издавая характерный треск и хруст, переключения могут быть не такими четкими, как должны быть при наличии тросового привода.

Также некоторые автолюбители отмечают, что механика продолжила подвывать на второй и третьей передаче, при активном разгоне отмечена усиленная вибрация, рычаг КПП может дребезжать на 3-й скорости и т.д.

Lada Granta с автоматом и роботом

После появления версии Гранты с автоматом АКПП в 2012 году, который устанавливался на данную модель до 2015 года, многие эксперты сошлись во мнении, что АвтоВАЗ  действительно вывел на рынок качественную бюджетную модель с автоматической коробкой передач.

На самом деле, опыт рядовых автолюбителей подтверждает, что это действительно так. Причина достаточно очевидна, так как на ВАЗе не стали экспериментировать и пошли по проверенному пути, оснастив Гранту «классической» 4-х ступенчатой  гидромеханической японской АКПП.

Если точнее, на Granta установили коробку автомат Jatco JF414E, которая также ставится на компактные модели Nissan, Мitsubishi, Suzuki и т.д. Указанная АКПП Гранта простая, с гидротрансформатором, достаточно надежна и вполне ремонтопригодна.

Если соблюдать все правила и рекомендации по обслуживанию и эксплуатации, такой автомат вполне может пройти 200 тыс. км. и более без ремонта. Главное, менять трансмиссионную жидкость каждые 40-50 тысяч километров. В крайнем случае, замена допускается на 60 тыс. км пробега. Заливать также настоятельно рекомендуется оригинальное масло ATF EJ-1 или Matic-S.

Отбросив существенное подорожание Лада Гранта с автоматом, увеличившийся расход топлива, необходимость в более дорогом и частом обслуживании, а также небольшое снижение в динамике разгона, в остальном к автомату на Гранте нет никаких претензий.

Преждевременный выход из строя обычно происходит только по вине самого владельца, который неправильно или агрессивно эксплуатирует АКПП, долго не меняет масло в коробке автомат, использует дешевые аналоги вместо оригинальной ATF и т.д.

Важно понимать, что любые гидротрансформаторные коробки чувствительны к пробуксовкам (горят фрикционы), перегреву и большим «ударным» нагрузкам (резкие старты, буксировка прицепа и т.д.).

Также в некоторых случаях отмечена течь сальников и прокладок, повреждения поддона АКПП по причине его низкого расположения, а также загрязнение масла в автомате в результате активного износа фрикционных накладок блокировки гидротрансформатора.

  • С учетом минусов АКПП и высокой стоимости агрегата, которая привела к удорожанию автомобиля в целом, на ВАЗе было принято решение заменить классическую автоматическую коробку Jatco на роботизированную КПП АМТ 2182.

Указанную РКПП начали ставить Гранту в начале 2015 года. В основу легла механическая трансмиссия 2180, где вместо тросов и педали сцепления использован электромеханический привод КПП, разработанный немцами из компании ZF.

В результате Lada Granta с роботом АМТ стала более экономичной по сравнению с АКПП, улучшилась динамика разгона, снизились затраты на обслуживание трансмиссии. Однако такой робот является дешевым решением, которое также имеет недостатки.

Прежде всего, коробка АМТ отличается от АКПП тем, что значительно уступает традиционным автоматам в плане комфорта и плавности переключений. Для однодисковых роботов данного типа характерны рывки, толчки, провалы и задержки, которые особенно заметны при активной езде.

Например, если ехать спокойно на первой скорости и резко нажать на педаль газа для разгона, коробка «думает» достаточно долго, не спешит включать вторую, сразу переходя на третью передачу и т.п. Другими словами, робот в автоматическом режиме может вести себя непредсказуемо, что исключает возможность активно эксплуатировать автомобиль и практиковать агрессивную езду.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на коробке робот. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при эксплуатации роботизированной коробки передач.

При этом во время спокойной езды  рывки при переключениях, а также задержки и провалы сведены к минимуму. Для любителей активного драйва рекомендуется использовать ручной режим переключения (по аналогии с Типтроник АКПП).

Указанный режим полуавтоматический, то есть водитель не полностью контролирует коробку, как в случае с МКПП, однако при самостоятельном управлении РКПП в ручном режиме ведет себя более предсказуемо.

Еще следует отметить, что некоторые владельцы отмечают характерный вой на первой и второй передаче, хотя уровень шума не высокий и может практически полностью пропадать после обкатки. Однако позже, к 50-60 тыс. км. пробега робот снова может начать работать шумно.

Одним владельцам в такой ситуации помогает замена масла в коробке-робот, тогда как другие все равно отмечают наличие посторонних шумов в большей или меньшей степени даже после проведения данной процедуры. 

Что в итоге 

Не удивительно, что выбор трансмиссий порождает вопрос, какую коробку Лада Гранта лучше выбрать. Как видно, каждый из типов КПП на Гранте имеет как плюсы, так и минусы. На практике, Гранта с «механикой» является самой доступной и распространенной. Даже с учетом шумной работы КПП и нечеткого включения передач, можно говорить о надежности и выносливости агрегата.

Если говорить об автоматических коробках, то версия с АКПП, которую сегодня можно приобрести с пробегом на вторичном рынке, будет самым комфортным вариантом. Такая машина – лучший выбор для жителей мегаполисов, бюджет которых сильно ограничен, но нужен автомобиль именно с автоматом.

Единственное, потенциальному владельцу нужно быть готовым к более высоким расходам (как в плане расхода горючего, так и на обслуживание самой коробки). Также следует учитывать и ряд ограничений, которые накладываются на водителя в процессе эксплуатации машины с АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете, какое масло лить в коробку автомат Гранта, а также как заменить масло в автомате Lada Granta.

Что касается роботизированной коробки, данный тип коробки на практике является наиболее проблемным. Хотя Гранту с роботом АМТ можно купить новой, комфорта классической АКПП водитель не получит.

Более того, отмечены случаи, когда на таких роботах быстро выходят из строя сервомеханизмы (к 80-100 тыс. км.), а также приходит в негодность сцепление (к 60-70 тыс.км.). При этом менять указанные элементы получается дорого, что сводит на нет определенные преимущества коробки данного типа. 

В любом случае, какую коробку выбрать, механику МКПП, автомат АКПП или робот АМТ, каждый  решает сам. Главное, если принято решение покупать новую или подержанную Ладу Гранта, возможность выбора из нескольких типов  трансмиссий является однозначным плюсом данной отечественной модели. 

Вой волка и надежда Христа « Word & Work Online

Джейк Робертс соотечественник из Южного Техаса. По пути молодые солдаты услышали тревожный звук. Позднее Грант вспоминал в своих мемуарах: «…мы слышали самый неземной волчий вой прямо перед собой. Трава прерий была высокой, и мы не могли видеть зверей, но звук указывал на то, что они были рядом. Мне казалось, что их должно быть достаточно, чтобы сожрать всю нашу группу вместе с лошадьми за один прием пищи».

Грант путешествовал с человеком из Индианы, которому не привыкать встречаться с волками. Уроженец Индианы бесстрашно продолжал ехать навстречу вою. В то время как Грант был явно сбит с толку, его сосед был невозмутим. Предположительно, чтобы показать свою храбрость и интуицию в дикой местности, Грант дал своему товарищу предположить, сколько волков было вокруг них. По мнению Гранта, два солдата явно были окружены. Стараясь не казаться испуганным, Грант прикинул, что поблизости было около двадцати волков. Его спутник улыбнулся, словно опровергая теорию Гранта. Они продолжили. Вскоре после этого Грант обнаружил, что волков было всего ДВА. Весь этот ужасный вой был вызван пара волков — не большая стая. Такая иллюзия волков не была ни случайностью, ни единичным случаем. В то время как Грант был удивлен, его напарник — нет.

Современные исследования показали, что вой волка — не что иное, как Божье чудо творения. Волки воют по разным причинам. Когда их будет меньше, они будут целенаправленно изменять и сдвигать высоту своего индивидуального воя. Волки будут использовать естественные явления эха и реверберации, чтобы усилить звук. Небольшая группа волков будет выть, чтобы создать иллюзию, что это большая группа волков. Они убеждают потенциальных врагов, что их больше, чем они есть.

Поскольку церковь вступает в сезон Рождества, празднуя Воплощение, следует помнить о следующей вечной истине: мир не (на самом деле) изменился за последние две тысячи лет , мир все еще нуждается в Иисусе, это всегда имеет, а всегда будет . Враг церкви может быть хитрым, как хищный волк, но Доброго Пастыря он не обманет.

Основная тактика в арсенале сатаны — обманывать других. На самом деле Иисус называл лукавого «лжецом и отцом всякой лжи» (Иоанна 8:44). Он постоянно пытается убедить других, что он «побеждает». Многие в церкви убеждены, что статус мира находится на абсолютном, беспрецедентно низком уровне. Когда грех свирепствует, нетрудно убедиться в достижениях сатаны. Ведь надо чувствовать себя пророком Иеремией, обозревая мир: 

«Было ли им стыдно, когда они совершали мерзости? Нет, они ничуть не стыдились; они не умели краснеть…» Иеремия 6:15a ESV

          Многие в современном мире, как и люди во времена Иеремии, неспособны чувствовать стыд или сожаление о грехе. Однако не отказывайтесь от веры в то, что мир так же низок, как и прежде; такая вера неверна исторически и библейски. Кроме того, хотя овец можно сбить с пути, Доброго Пастыря никогда нельзя застать врасплох или обмануть.

Глядя на сексуальную безнравственность, охватившую Соединенные Штаты в 2019 году, многие христиане склонны полагать, что мир находится в худшем состоянии. Например, некоторые современные психологические исследования утверждают, что педофилия не является серьезной психической (и духовной) проблемой, это настоящая сексуальная ориентация или предпочтение, подобное гетеросексуальности или гомосексуализму. Однако исторически представление о том, что мир каким-то образом находится на новом уровне распущенности, совершенно неверно.

Утверждение и принятие греха вряд ли ново. Широкое распространение педофилии (или педерастии) во времена Иисуса является общепризнанным историческим фактом. Многие консервативные христиане были шокированы в июне 2015 года, когда однополые браки были признаны конституционными и легализованными по всей стране. Тем не менее, мир всегда был пропитан грехом; десятки римских императоров были геями или, по крайней мере, имели гомосексуальные отношения. Дело в том, что в отношении всякого греха Мир Иисуса в первом веке мало чем отличался от мира в 2019 году . Грех существует с тех пор, как первые люди приветствовали его; ни один грех не является «новым». Многие христиане в ужасе от гангренозного роста и распространения порнографической индустрии. Тем не менее, согласно тому, что археологи нашли в древнем городе Помпеи, человечество всегда самым греховным образом извращало Божий дар секса. Нет, у Иисуса и его сверстников не было интернета; еще, половая распущенность (наряду с все грех) предостаточно. Мир (после Бытия 3) всегда был таким же греховным, как и сейчас, хотя грех может увеличиться.

Согласно Библии, верить, что мир сейчас на вершине мерзости и отступничества, является недоразумением. Если внимательно проанализировать страницы Нового Завета, особенно писания Павла (2 Фес. 2:7; 2 Тим. 3:1-5) и леденящие душу слова Христа (Мф. 24:7-22), то являются ясными пророчествами о том, что грех будет продолжать расти экспоненциально, после Церковь восхищена. Когда Невеста Христа удалена и Антихрист правит, только , затем , можно утверждать, что мир находится в худшем состоянии.

А пока злой человек похож на волков, которых Улисс Грант встретил на юге Техаса. Эти волки воют, чтобы исказить свою численность; они меняют свою подачу, чтобы одурачить своих врагов. В 2019 году у дьявола не больше власти над окончательным планом Бога, чем в любое другое время. Сатана меняет высоту своего воя, чтобы одурачить Церковь. Его усилия убеждают мир, что Бог оставил все. Его ложь состоит в том, что мир сейчас находится в худшем состоянии, потому что сатана безраздельно властвует и делает успехи. Хуже волка в овечьей шкуре может быть только волк в пастушьей шкуре. Пока волк обманом сбивает других с пути, Доброго Пастыря не обманешь.

Поскольку рождественский сезон в самом разгаре, помните, что мир практически не изменился с тех пор, как Иисус вознесся. Мир по-прежнему будет нуждаться в том, чтобы Христос пришел. Так же, как Бог предложил решение проблемы греха человечества две тысячи лет назад, с рождением Христа, Он предлагает это решение и сегодня. Решение — Христос.

Добрый пастырь похож на компаньона Гранта. Уроженец Индианы знал уловки волков, он видел сквозь иллюзию. Точно так же и Христос знает, как видеть сквозь волчью ложь. Добрый Пастырь защищает Своих овец, Он отдал Свою жизнь, чтобы спасти их. В то время как разобщенные и обескураженные верующие поддаются печальному взгляду на мир, ничего не изменилось – всем нужен Иисус, как всегда был и всегда будет . Грех будет царствовать в сердце и в мире, пока его не заменит Живой Сын Божий. Всякое другое утверждение — просто другой вой, Христос — единственная надежда.

[1] Рикард, Дж. (12 августа 2006 г.) Мемуары генерала Улисса С. Гранта, глава 5 http://www.historyofwar.org/sources/acw/grant/chapter05.html

[1] Кейн, Лора. «Является ли педофилия сексуальной ориентацией?» thestar.com. The Star, 22 декабря 2013 г. https://www.thestar.com/news/insight/2013/12/22/is_pedophilia_a_sexual_orientation.html.

___—Джейкоб Робертс живет в Турции-Крик, штат Луизиана, и является проповедником в Лекомптской церкви Христа. Он учитель истории в Вилле Платте, Луизиана. Студенческое самоуправление

University-Affiliated

Эти возможности финансирования и ресурсы связаны или связаны с Университетом штата Северная Каролина или системой Университета Северной Каролины.

Советы колледжей

Студенческие организации, связанные с определенным колледжем или факультетом штата Северная Каролина, обычно могут подать заявку на получение средств от студенческого совета своего колледжа.

Частное финансирование и сбор средств

Студенческие организации могут сотрудничать с частными компаниями в районе Треугольника для сбора средств.

Финансирование студенческого самоуправления

Студенческое самоуправление ежегодно выделяет более 250 000 долларов США студенческим организациям в рамках процессов ассигнований SG и Финансового комитета студенческого сената по грантам. Эти два источника финансирования полностью финансируются за счет платы за обучение студентов. Студенческие организации дополнительно подают заявки на финансирование от Ассоциации студенческих самоуправлений UNC и Ассоциации аспирантов и собирают средства с предприятиями и организациями, не связанными с кампусом.

Финансирование, связанное с университетом

Эти возможности и ресурсы финансирования являются аффилированными или связанными с Университетом штата Северная Каролина или системой Университета Северной Каролины.

Sustainability Fund

Sustainability Fund предлагает проектные гранты студентам, преподавателям и сотрудникам штата Северная Каролина с конкретной проектной идеей, направленной на повышение устойчивости кампуса и сообщества штата Северная Каролина наглядным и увлекательным образом. Для проектных грантов нет установленной суммы, поскольку мы выделяем средства на проекты всех размеров. Исторически награды варьировались от 1000 до 50 000 долларов. Ежегодно на программу Project Grants будет выделяться около 150 000 долларов США.

  • Узнайте больше на sustainability. ncsu.edu/get-involved/student-sustainability-fund/.
  • Приложение будет открыто в декабре 2022 года.
Ассоциация аспирантов

Отделения могут получать гранты в размере до 500 долларов США за учебный год для поддержки мероприятий академических отделов штата Северная Каролина. Блочные гранты оцениваются и голосуются исполнительным советом. Полная сумма финансирования будет предоставлена ​​организациям, демонстрирующим межведомственное сотрудничество и обладающим большой академической ценностью.

  • Узнайте больше на orgs.ncsu.edu/gsa/finance/.
  • Электронная почта [email protected] для вопросов или проблем.
Club Sports

Club Sports может получать денежные средства от Wellness and Recreation. Год распределения длится с RecFest до конца весеннего семестра. Любое использование выделенных средств в течение лета должно быть предварительно одобрено помощником директора/координаторами. Каждый клуб представит предложение по бюджету и представит бюджетную презентацию в течение весеннего семестра для принятия решения о распределении средств на следующий год.

Спортивный совет клуба, ассистенты программ спортивных программ и профессиональные сотрудники спортивных программ будут учитывать следующие критерии при распределении средств:

  • Качество бюджетного предложения и представления
  • Итоговые баллы соответствия
  • Общественные работы
  • Сбор средств усилия
  • Узнайте больше на wellrec.dasa.ncsu.edu/sports/club-sports/.
  • Электронная почта [email protected] для вопросов или проблем.

Советы колледжей

Студенческие организации, связанные с определенным колледжем или факультетом в штате Северная Каролина, обычно могут подать заявку на получение средств от студенческого совета своего колледжа. Процесс каждого совета колледжа отличается, и некоторые советы могут не предоставлять финансирование студенческим организациям.

Совет Agri-Life (Колледж сельского хозяйства и наук о жизни)
  • Узнайте больше на сайте getinvolved. ncsu.edu.
  • Электронная почта [email protected] для вопросов или проблем.
Совет по дизайну (Колледж дизайна)
  • В настоящее время информация отсутствует.
Совет по образованию (Педагогический колледж)
  • В настоящее время информация отсутствует.
Совет инженеров

Один раз в семестр Совет инженеров распределяет плату за обучение студентов инженерных специальностей с инженерными организациями.

  • Узнайте больше на https://orgs.ncsu.edu/engineers-council/appropriations.
  • Электронная почта [email protected] для вопросов или проблем.
Студенческий совет гуманитарных и социальных наук (Колледж гуманитарных и социальных наук)

Перед регулярным собранием студенческого совета подайте заявку на предлагаемые расходы или расходы, которые уже были потрачены. Сумма, разрешенная на группу в семестр, составляет 500 долларов США. Если расходы превышают 500 долларов США, группы могут подать заявку на получение средств студенческого самоуправления университета, взимать студенческие членские взносы или собирать средства.

  • Подайте заявку онлайн, используя форму запроса финансирования Совета.
  • Пишите президенту Совета Цедею Претто по адресу [email protected], если у вас есть вопросы или проблемы.
Колледж Совета природных ресурсов
  • В настоящее время информация отсутствует.
Колледж Пула, Совет по управлению
  • В настоящее время информация отсутствует.
Совет по науке (Колледж наук)
  • В настоящее время информация отсутствует.
Студенческий совет по текстилю Томпкинса (Wilson College of Textiles)
  • В настоящее время информация отсутствует.

Частное финансирование и сбор средств

Студенческие организации могут сотрудничать с частными компаниями в районе Треугольника для сбора средств. Многие студенческие организации сотрудничают с ресторанами, чтобы проводить процентные вечера, когда процент от транзакции передается студенческой организации.

Chipotle Percentage Night

Chipotle сотрудничает со многими различными организациями по сбору средств. Университетские группы имеют право подать заявку на сбор средств Chipotle. Студенческие организации могут подать заявку по ссылке ниже. Из-за большого количества запросов, которые получает Chipotle, они не могут выполнить их все. Если ваш запрос будет одобрен, они свяжутся с вами в ближайшее время.

  • Подайте заявку онлайн, используя приложение Chipotle для сбора средств.
  • Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о сборе средств Chipotle.
Zaxby’s Fundraising

Avants Management Group является лицензиатом Zaxby и управляет 31 (и их число продолжает расти!) ресторанами Zaxby’s в Алабаме, Джорджии, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси и Техасе. У нас есть несколько отличных вариантов, которые помогут вам собрать деньги для вашей студенческой организации. Мы также помогаем спортивным командам и социальным клубам собирать необходимые средства. Мы будем рады услышать от вас о ваших потребностях в сборе средств. Пожалуйста, используйте форму ниже, чтобы сообщить нам больше.

  • Подайте онлайн-заявку, заполнив Форму запроса партнера сообщества.
Пожертвования Zaxby’s

Будучи лицензиатом Zaxby’s, Avants Management Group управляет 31 (и их число продолжает расти!) ресторанами Zaxby’s в Алабаме, Джорджии, Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси и Техасе. Мы стремимся использовать наше время, таланты и ресурсы, чтобы положительно влиять на сообщества, в которых мы служим. Мы любим отдавать и гордимся тем, что являемся партнером сообщества. Как вы понимаете, мы получаем множество запросов от частных лиц и организаций о пожертвованиях, партнерстве или специальных мероприятиях. Чтобы помочь нам лучше обслуживать как можно больше организаций, мы просим вас сначала связаться с нами, заполнив форму запроса партнера сообщества.

Avants Management Group установила максимальный ежемесячный размер пожертвований для наших ресторанов Zaxby’s, и запросы рассматриваются в порядке очереди на основе наших критериев пожертвований и доступного бюджета.

Из-за большого количества запросов, которые мы получаем, мы не можем выполнить каждый запрос. Чем раньше вы получите свой запрос, тем больше шансов, что ваш запрос будет выполнен. Мы рекомендуем вам отправить запрос как минимум за две (2) недели до необходимой даты.

  • Подайте онлайн-заявку, заполнив Форму запроса партнера сообщества.
Cha House Raleigh

Студенческие организации могут собирать средства в Cha House Raleigh на улице Hillsborough. В Cha House средняя цена еды составляет 7 долларов, и он возвращает 20% с каждой транзакции. Подать заявку по ссылке ниже.

  • Подать заявку онлайн на Groupraise.com.
Gumby’s Pizza

Студенческие организации могут собирать средства в Gumby’s Pizza на улице Хиллсборо. В Gumby’s Pizza средняя цена еды составляет 9 долларов..00 и возвращает 25% с каждой транзакции. Подать заявку по ссылке ниже.

  • Подать заявку онлайн на Groupraise.com.
Спелый гриб

Приготовьте восхитительно вкусный обед, когда спелый гриб возвращает процент от продаж на ваше дело! Mellow Mushroom пожертвует 10%.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *