Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как собрать лебедку из бензопилы и редуктора

Своими руками

На чтение 3 мин Просмотров 1к.

Переносную самодельную лебедку с мотором можно использовать для поднятия наверх строительных материалов или других ремонтных работ. Устройство должно быть не очень тяжелым, чтобы его можно было перемещать одному человеку. Если имеются навыки моделирования техники и ряд материалов, то изготовление не займет много времени.

Для лебедки будут нужны:

  • Бензопила;
  • Звездочки от старого велосипеда;
  • Редуктор, понижающий обороты;
  • Стальной лист и труба;
  • Гайки, болты;
  • Трос управления;
  • Трос лебедки.

Инструменты:

  • Токарный станок;
  • Инверторная сварка;
  • Болгарка;
  • Электродрель;
  • Отвертки, молоток, ключи.

Содержание

  1. Технология сборки
  2. Основа
  3. Ручка управления

Сама работа состоит из нескольких этапов:

  1. Разборка бензопилы — сначала потребуется разобрать бензопилу. С нее снимается звездочка. Двигатель фиксируется, снимается крышка сверху и вытаскивается свеча. Вместо свечи вставляется шнур, чтобы двигатель уперся поршнем в кожух и не проворачивался.
  2. Ведущая звездочка — здесь можно взять обычную звездочку от заднего колеса велосипеда. Шестерню приваривают к наружной части сцепления. Скорее всего, для точной установки отверстие звездочки придется подгонять на токарном станке. Затем шестерню нужно хорошенько приварить сваркой.
  3. Ведомая звездочка — ее также можно позаимствовать у велосипеда, но диаметра она должна быть большего, чем ведущая. В звездочке сверлят отверстия для крепления винтами. Такие же отверстия делаются в шкиве от редуктора, в них нарезают резьбу для винтов. Шкив крепится тремя винтами: два удерживают его от кругового вращения, а третий не дает ему сползать с вала редуктора.
  4. Установка бензопилы на редуктор. К корпусу редуктор болтами крепится основа, состоящая из двух стальных уголков. К основе монтируется бензопила. Для этого у пилы откручивается зубатый упор (он больше не нужен), вместо которого ставится стальная пластина. Теперь эту пластину можно приварить к основе, проверив перед этим, что все части установлены ровно.
  5. Защита — звездочки и цепь необходимо оборудовать защитными щитками, чтобы в передачу не попала рука или край одежды. Для ведущей звездочки подойдет заводской щиток от бензопилы, а для ведомой его нужно будет сделать самому. Болгаркой из листовой стали вырезается круг, к которому приваривается обод и пластины для крепления винтами.
  6. Изготовление шкива — для шкива подбирается кусок подходящей стальной трубы. В ней надо просверлить дырки и нарезать резьбу. Труба закрепляется на валу с помощью винтов, концы которых стачиваются по диаметру канавки.

Из куска металла вырезают два круга, на которых болгаркой выполняют надрезы. Шкив получается сгибанием краев кругов. Сделанные распилы следует заварить и зачистить швы, чтобы они не рвали трос. Для тросика лучше взять синтетическую веревку – она прослужит дольше стального аналога.

Полученные части шкива свариваются между собой трубкой.

Основа

Для удобного положения лебедки на земле можно изготовить основу из куска квадратной трубы. Она приваривается к лебедке и крепится болтами.

К лебедке также крепится трос, на конце которого вешается крючок для быстрого зацепления.

Ручка управления

В завершении нужно установить ручку управления оборотами пилы. Проще взять готовую от того же велосипеда. К ручке хомутом крепится тросик, вокруг «курка» делается петля для нажатия на газ. Ручка устанавливается в удобном месте.

Для экстренного отключения лебедку нужно оснастить аварийным выключателем.

После сборки все металлические детали нужно прогрунтовать и покрасить.

Самодельная лебедка готова. Можно испытать ее в работе, подняв на высоту пару ведер цемента или песка. Саму лебеду при этом следует хорошо закрепить, чтобы она не слетела.

Поделиться с друзьями

Лебедка своими руками

Содержание

  1. Предназначение лебедки
  2. Виды
  3. Рычажная
  4. Барабанная
  5. Монтажно-тяговая
  6. Изготовление своими руками
  7. Из чего можно сделать лебедку
  8. Процесс изготовления

Лебедка представляет собой удобное средство, позволяющее поднимать различные тяжелые грузы. Это стало причиной частого её использования автомобилистами. Но из-за высокой стоимости покупных вариантов многими людьми используется самодельная лебедка. Своими руками ее может сделать каждый автолюбитель. При грамотном подходе к процессу конструирования этого устройства можно получить качественное изделие по приемлемой цене. К тому же, самодельная модель может иметь большую грузоподъемность и целый ряд уникальных особенностей.

Предназначение лебедки

Основным назначением подобного агрегата считается выполнение грузоподъемных работ, эвакуация (к примеру, для передвижения автомобилей либо квадроциклов) или различных подъемно-транспортных операций. Кроме этого устройство применяется в строительной сфере для монтажных работ, установки различных устройств в виде буровых, кранов и т. д.

Лебедка используется многими автолюбителями

Виды

С целью перемещения грузов применяются разные типы лебедок. Так, сегодня существует 3 основных вида подобных агрегатов. Стоит рассмотреть каждый из них.

Рычажная

В подобных моделях предусмотрено обязательное наличие храпового механизма, кроме самого троса, а также специального рычага. Чтобы понять, как работает такая механическая лебедка, рекомендуется изучить чертежи. Главным её отличием считается возможность агрегата функционировать, даже находясь в подвешенном состоянии, так как конструкция не нуждается в плотном креплении к основанию. С целью запуска храпового механизма оператору требуется, используя рычаг, осуществлять вращательные движения. Кроме этого, ручная самодельная лебедка подобного типа предусматривает наличие встроенного барабана, у которого присутствуют фиксаторы, не позволяющие ему разматываться. Недостатками этих моделей считается короткий трос, предельная длина которого не превышает 6 м. Однако наиболее важным параметром в подобных устройствах считается уровень создаваемого тягового усилия. Так, подобные изделия могут обеспечить этот параметр на уровне 0,75-4 тонны. Высота подъема составляет 4 м.

Барабанная

Еще один тип – это барабанная лебедка. Такая модель имеет в своей конструкции следующие элементы:

  1. Барабан.
  2. Рукоятка, которую вращает оператор.
  3. Редуктор.
  4. Специальные опоры.

Если говорить непосредственно о барабане, то он бывает нескольких видов: зубчатый либо червячный. И здесь важно отметить, что первые варианты более предпочтительнее по причине меньше износа таких барабанов. Подобные модели лебедок также называют тросовыми, что обусловлено наличием длинного троса. Функционирование таких агрегатов происходит по довольно простому принципу:

  1. Оператор начинает вращение рукоятки.
  2. В результате создается энергия, которая передается уже на редуктор.
  3. За счет этого происходит создание барабаном тягового усилия.

До начала использования такого типа лебедки её предварительно следует качественно закрепить. Конструкция устройства предусматривает наличие стопорного механизма, который срабатывает в случае падения груза. Его целью является автоматическое отключение агрегата. Тяговая сила, которая создается в процессе применения лебедок такого типа, варьируется в пределах 0,25-5 тонн. Обычно длина троса в них составляет до 40 м, а параметры толщины не превышают 1,5 см в стандартных вариантах. В случае использования изделий с большей толщиной возможности применения устройства существенно расширяются.

Лебедки применяются для вытаскивания машины, при их попадании в кювет, а также для выполнения различных манипуляций на стройплощадке в виде поднятия на определенную высоту блоков.

Монтажно-тяговая

По принципу своего действия такие варианты похожи на модели рычажного типа. Однако они имеют существенное отличие – у них отсутствует барабан. Усилие для выполнения подъемно-тяговых манипуляций создается посредством зажимов-кулаков, расположенных на корпусе. Для обеспечения защиты от возможной перегрузки конструкция оснащена специальным рычагом, позволяющим при необходимости блокировать кулачки. Чтобы возникало меньше потребности в ремонте подобных агрегатов, в них требуется регулярно смазывать элементы конструкции.

Изготовление своими руками

Кроме возможности приобрести готовые изделия, при наличии элементарных навыков работы с инструментами может быть сделана лебедка своими руками из подручных материалов. С этой целью сначала требуется подобрать подходящий чертеж агрегата. По конструкции таких устройств в них могут использоваться все детали, создаваемые также самостоятельно. В процессе выбора чертежей важно учитывать условия, где будет происходить применение готового агрегата.

При установке лебедки в автомобиль (к примеру, в багажник), важно просчитать дополнительную нагрузку, которая будет оказываться на элементы кузова машины. При необходимости применять устройство в северных регионах, важно использовать качественные типы металла. В противном случае это может стать причиной поломки агрегата в неподходящий момент.

Из чего можно сделать лебедку

С целью самостоятельного создания тягового устройства требуется иметь следующие детали и инструменты:

  1. В качестве рамы стоит взять прямоугольную трубу.
  2. Лист стали, чья толщина составляет 5 мм.
  3. Собранный редуктор.
  4. Ступицы, которые используются для вала.
  5. Сам готовый вал либо же труба, имеющая круглое сечение.
  6. Сварочный аппарат для соединения элементов.
  7. Гаечный ключ.
  8. Электроинструмент, имеющий шлифовальный диск.
  9. Шпильки, имеющие длину порядка 25 см.
Чертеж барабанной лебедки

При этом по типу силового элемента лебедки могут быть выполнены:

  • из стартера от машины;
  • из шуруповерта бытового типа;
  • или из рулевого редуктора автомобиля.

Процесс изготовления

После подготовки чертежей, инструментов и деталей, стоит разобрать, как сделать лебедку своими руками:

  1. Сначала создается рама, для чего у подготовленной трубы проводят обрезку концов таким образом, чтобы их углы составляли 45 градусов. После этого их сваривают между собой, чтобы соединение создавало угол 90 градусов.
  2. С целью создания барабана применяется стальной лист, из которого делается сразу несколько дисков диаметром по 30 см.
  3. Дальше в них вырезается по 7 отверстий: 1 по центру (соответствующий диаметру вала), а остальные 6 с шагом в 7 см от центрального.
  4. Выполняется крепление дисков заранее подготовленными шпильками, которые фиксируется гайками +контргайками.
  5. Крепится вал, концы которого соединяются с рамой посредством ступиц.
  6. Дальше монтируются звездочки либо же зубчатые колеса.
  7. Устанавливается барабан, к которому подключается редуктор и устанавливается цепь, через которую они соединяются.

В конце следует закрепить трос на валу, а после намотать его на барабан. Если агрегат будет применяться для установки на машину, то также создается специальные крепления. Хотя обычно в таких случаях используется электрическая лебедка для автомобиля.

Сегодня при наличии минимальных навыков работы с инструментов можно самостоятельно собрать ручную лебедку. Для этого важно подготовить чертеж, при возможности изучить видео с инструкциями, а также подготовить инструменты. Процесс сборки различается в зависимости от типа собираемого устройства.

Как заменить коробку передач на электрической лебедке Harken 53 — Катамаран Impi

от катамарана Impi

на

15 июля 2020 г.

В этом блоге показано, как заменить коробку передач Bonfiglioli MVF 49 на электрической лебедке Harken 53.

Мы регулярно обслуживаем обе верхние секции наших лебедок Harken — как верхнюю секцию, так и электродвигатель, где мы проверяем и заменяем щетки, однако за 10 лет владения Impi я ни разу не отважился это сделать. любое обслуживание коробки передач на нашей электрической лебедке. Это оказалось дорогостоящей кривой обучения, чтобы не выполнять регулярную программу профилактического обслуживания, которую мы всегда заявляем, что делаем на лодке.

Безусловно, профилактическое обслуживание большинства компонентов лодки привело к относительно беспроблемному плаванию по океанам. Пренебрежение применением этого к нашей коробке передач Harken Winch научило меня тому, что я должен быть на вершине игры и, конечно же, проверить другие коробки передач лебедки, прежде чем они тоже упакуются.

Еще до того, как лебедка упаковалась, мы почувствовали, что она начинает проскальзывать – то зацепит, то потеряет. Это потребует от нас использования ручного режима.

Время снятия редуктора грот-шкота электролебедки:

На нашей Lagoon 440 нужно снять панель крыши под лебедкой, открывающую коробку передач.

 

Электрическая лебедка Harken 53

Снимите центральный болт с помощью большой плоской отвертки.

Несколько витков брезента вокруг лебедки удерживают ее на месте, чтобы ее можно было развернуть

Осторожно снимите лебедку, помня, что некоторые подшипники могут выпасть, поэтому подготовьте ковш или контейнер и будьте осторожны, чтобы не потерять детали. за борт.

Снимите болты, которыми узел крепится к раме планетарной передачи.

Осторожно снимите узел с рамы планетарной передачи, стараясь не потерять детали за борт.

Снимите болты, которые крепят раму планетарной передачи к опорной плите.

Поднимите раму планетарной передачи.

Если какой-либо из этих болтов не ослабляется и инструмент проскальзывает в головке, может потребоваться сверло достаточной ширины, чтобы просверлить головку до хвостовика резьбы.

После того, как вы сняли раму с опорной плиты, вы можете использовать тиски, чтобы плотно зажать вал и свободно вращать его.

Снимите тефлоновый пластиковый диск (для предотвращения коррозии опорной пластины, которая смазана смазкой на нижней стороне).

ВНИМАНИЕ:

Убедитесь, что редуктор закреплен так, чтобы он не мог упасть, или попросите кого-нибудь поддержать редуктор снизу, иначе он упадет после ослабления этих винтов.

Снимите 4 болта, которыми редуктор крепится к раме.

Снимите редуктор с нижней стороны опорной плиты. Делается это одновременно с тем, чтобы человек сверху отпустил болты, которыми он крепится.

Если вы выполняете эту процедуру в одиночку, обязательно привяжите коробку, чтобы она не упала, и убедитесь, что центральный вал не выпал.

Выбейте разрезной стопорный штифт с помощью пробойника с тупым концом или аналогичного предмета, чтобы сдвинуть штифт.

Большой отверткой отвинтите болт, удерживающий вал.

Кстати, этот стержень можно легко извлечь перед снятием болта на предыдущей фотографии, однако, более чем вероятно, как и у нас, для его удаления может потребоваться пресс.

Этот раздел предназначен скорее для интереса, чтобы показать, что мы обнаружили в нашей коробке передач и почему мы выбрали новую, а не ремонтируем эту.

После снятия манжеты (4 гайки на шпильках) снимите верхнюю крышку.

Слегка постучите по крышке молотком, а затем большой отверткой подденьте крышку. Будьте осторожны, чтобы не повредить какие-либо «лица» — в случае повторного использования устройства необходимо убедиться, что сопрягаемые поверхности будут надежно герметизированы.

Нехорошо !

Должен быть заполнен маслом.

Снимите заднюю/нижнюю пластину.

Зубья на конической шестерне сорваны – время для НОВОЙ ЗАМЕНЫ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ в качестве новой шестерни плюс все другие детали, необходимые для повторной сборки этой шестерни, не будет рентабельным по сравнению с новым устройством.

Поставщик может спросить вас о том, какое передаточное число у вашей коробки:

Номер модели и передаточное число вы можете найти здесь:

Наша коробка:

Bonfiglioli

VF 49 P

Соотношение: 1:24

Поставщик в Whitsundays (Спасибо за ссылку на моего приятеля Марка Ролла), где мы были в гостях, прислал мне подтверждение того, что у него есть на складе, следующим образом – это редуктор, который мы купили:

ВРЕМЯ ВСЕ СОБИРАТЬ:

Новая коробка поставляется без некоторых деталей, таких как шпильки и манжета, вал и нижняя крышка, которые необходимо переносить с неисправной детали.

4 шпильки необходимо удалить.

Это можно сделать, надев две гайки на шпильку и зафиксировав их вместе.

В заблокированном положении я могу использовать один гаечный ключ на нижней гайке и вывернуть шпильку из корпуса — см. ниже: резьбовая часть шпильки, которая входит в редуктор, как показано ниже:

Это вал, который я снял с нашего старого редуктора – он замерз и его пришлось выпрессовывать, что любезно сделал для нас поставщик.

Самое время почистить и подготовить вал к нашей новой коробке:

Убедитесь, что он хорошо входит в новый редуктор и легко снимается.

Нанесите Tef-Gel на новый вал и обильно нанесите его вокруг шпоночного паза, чтобы облегчить снятие в будущем.

На данный момент есть несколько разных способов продолжить… Я попытаюсь таким образом, который не очень хорошо объясняет тех, кто менее склонен к механике.

Установите кольцо на новую коробку.

Я почистил тефлоновое кольцо, удерживающее пружину на месте. Я смазал поверхность резинового уплотнения резиновой силиконовой смазкой.

Здесь показаны различные детали, которые будут присоединены к валу.

Вот вал в сборе

Я использую большую отвертку с удобной рукояткой, чтобы закрепить болт на месте. Важно сделать это до того, как вставить стопорный штифт обратно на место.

Винтовая цанга для болтов – V-образная секция является гнездом для головки болта, поэтому убедитесь, что она направлена ​​в правильную сторону – может быть непросто установить цангу ровно в правильном положении – см. паз на внутри, чтобы помочь установить цангу на место.

Вид сверху

Присоединил электродвигатель к редуктору (редуктор) – привязал для облегчения подъема. Ана поможет мне.

В этот момент обратите внимание, что стержень может выпасть, поэтому очень  ВАЖНО  знать об этом. Если стержень выпадет, он может травмировать кого-то или повредить то, что находится под ним.

Поскольку редуктор не красится на заводе и со временем алюминий может испортиться в соленой среде, я решил нанести на блок долгосрочную защиту от коррозии, такую ​​как Soft Seal или Tectyl.

Эту нижнюю крышку можно снять с помощью отвертки. Он предназначен для предотвращения попадания воды или утечек масла в лодку. Тем не менее, эта пластина также может способствовать накоплению воды, которая со временем разрушает коробку, поэтому я решил оставить ее и поместить «лоток» в потолочную панель для сбора любых разливов.

Сначала я очищаю опорную плиту, проверяю чистоту всех участков резьбы, чтобы аккуратно закрутить болты, и смазываю все тонким слоем смазки или теф-геля.

У меня есть новое сменное уплотнение для опорной плиты, и теперь я ношу запасные уплотнения на лодке.

Уплотнитель не должен вставать на место. Его нужно втолкнуть с некоторой силой или даже вставить на место, если это необходимо. На своем устройстве я смог вставить его, надавив рукой, и вставить последний бит в его конечное положение. На картинке выше показано, как далеко я смог протолкнуть его вручную. Я вставил последнюю деталь.

Поднимите редуктор и двигатель на место (следите за тем, чтобы вал не упал) – закрепите 4 болта сверху, которые его удерживают.

Наденьте тефлоновую/пластиковую защитную крышку на опорную плиту.

Очистите опорную плиту планетарной передачи, готовую к установке.

Обязательно нанесите TefGel на ВСЕ установленные болты – это избавит вас от головной боли в следующий раз, когда нам нужно будет их снять.

Это фото для справки — показывает положение шестерни — не забудьте пластиковую крышку, которая находится между этим узлом и опорной плитой — на этом фото ее нет.

Установив планетарный редуктор на опорную плиту и совместив отверстия в пластиковой крышке, закрутив болты, затяните болты настолько, чтобы зафиксировать его на месте.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Этот пост больше касается сборки редуктора с лебедкой, чем обслуживания или сборки верхней секции. Я включил фотографии верхней части для удобства.

Поместите узел водила на узел планетарной передачи и затяните болты.

Вставьте и затяните болты к несущему узлу

Обратитесь к фотографиям в начале этого сообщения при снятии изоляции для большего количества углов.

Другие фото, которые могут быть интересны для лучшего понимания:

Так выглядит днище со снятой коробкой передач и установленной верхней частью.

Рисунок ниже больше иллюстрирует принцип работы – манжета снята – пружина обычно располагается на тефлоновой/пластиковой основе внутри манжеты.

Охватываемый шлиец на рис. 1, помеченный A, входит в зацепление с охватывающим шлицем, помеченным A1 на рис. 2.

Он удерживается там под натяжением пружины вверх.

Зацепление шлицов вызывает привод электродвигателя через редуктор на лебедку.

Когда рукоятка лебедки вставлена ​​для ручного управления, вал, обозначенный B на рис. 1, давит на стопорный штифт, обозначенный B1 на рис. 2 (внутри корпуса шлицевой секции) — это заставляет шлицевой корпус опускаться, расцепляя шлицы A и A1. .

Это отключает любой привод к коробке передач, и теперь лебедка поворачивается под давлением вручную через ручку лебедки.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Лучшее руководство по использованию лебедки

Как

Гарри Вагнер

  | 30.07.2019

Лебедка, пожалуй, лучшее дополнение к вашему автомобилю, которое избавит вас от неприятностей. Блокировка дифференциалов продвинет вас дальше по тропе, большие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но когда оба этих фактора подведут вас, лебедка поможет вам двигаться дальше. Несмотря на эту силу, многие люди на тропе, кажется, избегают лебедки любой ценой. Мы видели слишком много людей, которые ломали свои машины, пытаясь отцепиться. Простое вытягивание лебедки решило бы проблему. Возможно, это эгоизм, возможно, они не знают, как пользоваться своей лебедкой, но независимо от причины, нет никакого оправдания тому, чтобы не использовать вашу лебедку. В конце концов, именно для того, чтобы отклеиться, вы в первую очередь добавили его в переднюю часть своего автомобиля. Давайте посмотрим, как правильно и безопасно использовать лебедку, чтобы у вас не было оправданий не использовать ее.

Вы когда-нибудь задумывались, что это за рычаг над лебедкой? Свободная намотка барабана лебедки отключает его от двигателя, поэтому вы можете быстро размотать трос. Вам нужно будет повторно зацепить барабан перед лебедкой. Если вы забудете, двигатель будет вращаться, но барабан не будет. Обычно это не имеет большого значения, но если вы находитесь в шатком положении, это может быть.

Когда придет время лебедки, вы можете оказаться в спешке, чтобы выполнить подъем. Но ни в коем случае нельзя обращаться с тросом лебедки (даже синтетическим) без перчаток. Ослабленные нити кабеля могут действовать как рыболовные крючки, которые легко рвут и разрывают вашу плоть. По этой причине мы рекомендуем вам носить перчатки в дверях вашего автомобиля, где они всегда легко доступны.

Оценка ситуации

Безопасность крайне важна при использовании лебедки. Хотя лебедки являются ценными инструментами, они могут быть опасны из-за огромной силы, которую они создают. Что-то достаточно мощное, чтобы сдвинуть с места застрявший автомобиль, не будет заботиться о том, мешают ли вам рука или нога при сворачивании. Поэтому, когда вы застряли, сделайте глубокий вдох, наденьте перчатки и начните с оценки ситуации. Начните с определения того, к чему вы собираетесь лебедиться, какие другие предметы для восстановления вам понадобятся и кому вы хотите помочь. Часто в трейл-райдах люди, даже незнакомые люди, готовы помочь всем, чем могут. Это рвение иногда может вызвать больше проблем, чем решить. Вам понадобится всего несколько человек, чтобы выполнить подъем с помощью лебедки. Предпочтительно, чтобы люди, которые помогают, были теми, кого вы знаете, кому доверяете и с кем ездили в прошлом. Все остальные должны оставаться позади того расстояния, на котором намотан трос лебедки. Таким образом, если кабель порвется, он не сможет причинить им вред.

Меньшее количество слоев троса на барабане лебедки увеличивает тяговое усилие. Но вы должны иметь по крайней мере пять витков троса вокруг барабана, чтобы обеспечить трение и предотвратить отрыв троса от барабана. Компания Smittybilt помечает конец троса своей лебедки красной краской, чтобы у вас было визуальное предупреждение, если вы слишком сильно намотали трос.

Вы не хотите, чтобы ваши руки были слишком близко к клюзу, иначе вы рискуете попасть в лебедку. Даже если вы отпустите контроллер лебедки, двигатель на короткое время продолжит вращаться. Засасывание руки в лебедку представляет собой большую проблему со стальным тросом, где нити могут зацепить вашу руку или перчатку. Но рекомендуется держать руки подальше от клюзы.

Что еще вам нужно

Ваша лебедка является наиболее важной частью эвакуационного оборудования с точки зрения веса, упаковки и цены. Есть дополнительные предметы, которые вы захотите взять с собой, чтобы ваша лебедка была максимально эффективной, чтобы вы могли отцепиться. К ним относятся, помимо прочего, перчатки, скобы (также называемые скобами или d-образными кольцами), рывковый блок, спасатель деревьев, буксирный ремень и демпфер лебедки. Если вы цепляетесь за задний бампер установки вашего напарника, вам может не понадобиться ни один из этих предметов. Однако, если вы пытаетесь восстановить того же приятеля после опрокидывания в узком каньоне, вам может понадобиться использовать все эти аксессуары.

Что лебедкой

Вы хотите лебедкой добраться до чего-то существенного и достаточно тяжелого, чтобы не запутаться. Если вы едете по тропе с другим транспортным средством (вы ведь не едете в одиночку, верно?), имеет смысл подъехать к этому транспортному средству лебедкой. Это предполагает, что буровая установка по размеру (или больше) похожа на вашу, находится перед вами, где она может выступать в качестве якоря, и имеет сильные точки восстановления. Если это не так, вы можете лебедкой добраться до дерева или большого камня, используя страховочный ремень. Убедитесь, что камень или дерево достаточно велики, чтобы выдержать вес вашего автомобиля, и достаточно прочно укоренились, чтобы вы не потянули их на себя. Если нет, у вас может быть больше проблем, чем просто застревание. Зацепите трос как можно ниже, чтобы свести к минимуму нагрузку на якорь.

В песке или грязи вам может понадобиться наземный якорь, такой как Smittybilt’s Winch Anchor Support Platform (WASP), когда ничего другого в качестве точки крепления нет. В идеале вам понадобится опорная точка, которая позволит вам тянуть прямо в направлении движения автомобиля. Прямая тяга позволяет тросу плотно и равномерно наматываться на барабан по мере его наматывания. Более удаленная точка крепления может показаться неудобной, но она обеспечивает наибольшую тяговую мощность лебедки, за счет большего количества витков троса. с барабана.

Иногда приходится крутить лебедкой под углом. Вытягивание сбоку может привести к скручиванию кабеля на одной стороне барабана. Трос может даже запутаться и остановить лебедку, если он коснется стяжек. После такого восстановления всегда разматывайте кабель и аккуратно наматывайте его на барабан.

Одной из областей, где стальной трос превосходит синтетический, является истирание. Синтетические стропы нового поколения лучше противостоят истиранию и ультрафиолетовому излучению, но их все же можно повредить. Большинство синтетических тросов имеют прочную оболочку для защиты при протаскивании по камням в подобных ситуациях.

Самопомощь

Если вы эвакуируете свой автомобиль, мы рекомендуем использовать лебедку и одновременно вести машину. Хотя это делает водителя занятым, есть преимущества в том, чтобы один человек выполнял восстановление. В идеале вы хотите, чтобы шины двигались с той же скоростью, что и лебедка. Это минимизирует нагрузку на лебедку, а также позволит вам узнать, когда автомобиль свободен. Если вы почувствуете чрезмерную нагрузку на автомобиль или лебедку, работа с ними позволит вам остановиться и переоценить ситуацию. И, с практической точки зрения, кабель контроллера лебедки на большинстве лебедок недостаточно длинный, чтобы кто-то мог безопасно управлять им, находясь рядом с движущимся транспортным средством. Тем не менее, второй человек, находящийся за пределами транспортного средства, может быть полезным, чтобы заметить и действовать как вторая пара глаз с безопасного расстояния.

Эвакуация другого транспортного средства

Если ваш автомобиль эвакуирует другое транспортное средство, мы рекомендуем вам управлять лебедкой вне полноприводного автомобиля, чтобы вы могли оценить ситуацию. Если присутствует третье лицо, попросите его задействовать тормоза вашего автомобиля. Они будут находиться прямо на пути тяги лебедки, но им необязательно видеть, что происходит. Поднятие капота защитит их от травм в случае обрыва троса лебедки. Также стоит увеличить обороты холостого хода примерно до 2000 об/мин, чтобы максимизировать выходную мощность генератора обратно в систему зарядки. Лебедки потребляют невероятное количество тока, а также выделяют много тепла. По этим причинам мы рекомендуем использовать лебедку короткими рывками, если это вообще возможно. Это также позволит вам переоценить ситуацию и при необходимости изменить позицию.

Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда вы не можете получить прямую тягу. В этих случаях для изменения направления тяги можно использовать рывковый блок. Отрывные блоки особенно полезны при подъеме перевернутого автомобиля, если вам нужно оттащить его в сторону. В дополнение к рывковому блоку вам понадобится D-образное кольцо и ремешок для защиты дерева, чтобы изменить направление тяги.

Ни в коем случае нельзя подсоединять крюк к кабелю, иначе он перегнется под нагрузкой. Кроме того, кабель врезается в кору дерева, убивая при этом дерево. ARB, Smittybilt и Warn предлагают короткие спасательные ремни, которые не растягиваются под нагрузкой, в отличие от кинетической спасательной веревки. Будьте осторожны при размещении ремешка, иначе вы можете не получить его обратно.

Чего не следует делать

Вероятно, существует больше правил о том, что не следует делать при работе с лебедкой, чем о том, что следует делать. Никогда не дергайте крюк лебедки в качестве точки восстановления после динамического натяжения ремнем. Для этого есть буксировочные крюки. Ударная нагрузка лебедки может привести к повреждению барабана и двигателя. Вы также никогда не захотите цепляться за компоненты подвески или рулевого управления или оборачивать кабель вокруг чего-либо и прикреплять крюк к кабелю. Это может привести к повреждению кабеля или частей, к которым вы пытаетесь подключиться. Опять же, для этого и нужны точки восстановления. И держите людей подальше от троса лебедки. Никогда не переступайте через кабель, особенно когда он натянут, так как это может привести к травме.

Если ты помнишь только одно

Если ты помнишь только одно, так это не торопиться с лебедкой. Не торопитесь и не идите на ненужный риск. Лебедки — невероятно мощные инструменты, но эта сила неразборчива. Хотя мы не рассмотрели здесь все возможные ситуации, цель состоит в том, чтобы предоставить вам навыки критического мышления, необходимые для оценки ситуации, в которой вы находитесь, и определения того, как безопасно эвакуироваться. Чем больше вы используете свою лебедку, в том числе просто знакомитесь с ее функциями, прежде чем она действительно понадобится, тем лучше вы будете, когда фишки не работают.

Иногда даже ваши 10 000 фунтов. лебедка не сможет вытащить вас из ситуации, в которой вы оказались. Или, возможно, вам нужно буксировать другое транспортное средство, которое намного тяжелее, чем может выдержать ваша лебедка.

Своими руками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *