Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

Содержание

  • 1 Как устроена роботизированная коробка передач
  • 2 Все о недостатках и качествах роботизированной коробки передач
  • 3 В чем отличия РКПП от остальных коробок передач
  • 4 Подведем итоги

Многим сейчас известно, что много иностранных современных автомобилей выпускаются с автоматической КПП. Однако те водители, которые ездили на автомате, прекрасно чувствуют разницу, как такая коробка уступает «механике» в скорости разгона автомашины, и еще, что немаловажно, в экономичности горючего. Поскольку автоматическая коробка передач непосредственно в момент переключения несколько секунд «думает», и происходит повышенный топливный расход. Расходуется больше горючего и во набора скорости при разгоне.

Исходя из анализа обеих популярных КПП, специалистами была разработана так называемая роботизированная коробка передач, получившая в простонародье название довольно простое «робот».

А многие ли знают, что это такое? Все не так-то и сложно, обозначенное устройство собой представляет классическую МКПП, однако она по понятным причинам относится к классу АКПП. Большое отличие от «механики» заключается в следующем: она отпускает сцепление, практически моментально включает передачу, а роботизированная современная трансмиссия обладает сцеплением, только уже в автоматическом режиме. Предлагаем вам изучить далее материал, дабы выяснить, что означает РКПП, как устроена, а еще какие имеет особенности.

Как устроена роботизированная коробка передач

Даже те, кто прекрасно знают и понимают, что это такое плюс что представляет собой набирающая стремительно популярность роботизированная коробка передач, до конца не понятно как все устроено, и чем она отличается от «автомата». Ранее вкратце было сказано, что данное устройство самостоятельно отпускает сцепление, точно также, как бы это было при механике, но только выжимает его в таком случае водитель, и моментом включает передачу, осуществляется это посредством специального блока питания, отправляющего соответствующие команды 2-ум современным сервоприводам.

Сам водитель и его манера езды для устройства автомобильной РКПП своими действиями формируют соответствующую информацию, на основе которой роботизированная КПП будет работать. Полностью управление роботом берет на себя специализированный электронный блок, работающий по определенному, заложенному специалистами алгоритму. Устройство имеет плюсы и минусы, но самый главный плюс робота в следующем: он в себе объединил такие вещи, как удобство и даже простоту эксплуатации «автомата» и ощутимая экономичность и проверенная надежность «механики», что значит: такая КПП непременно должна завоевать сердца автомобилистов.

Бывают такие моменты в эксплуатации автомобиля что вам нужен не один мастер а скажем сразу и электрик и ходовик, вам на помощь придет автосервис Сенатор полного цикла ремонта авто, вам там помогут отремонтировать сразу все возможные поломки в авто.

Специалисты уверяют, РКПП принадлежит к серии «автомат», по той причине, что когда хотя бы 1 из процессов в коробке автоматизировано, то он соответственно и относится к этой категории. Основой для робота послужила классическая механическая коробка, оснащенная электронным блоком, но по конструкции они в любом случае имеют свои отличия и специфику.

Продолжаем выяснять, что это такое «робот». Любая автоматическая трансмиссия имеет фрикционное сцепление. Как правило, установлен дисковое сцепление, или же целый пакет фрикционных дисков. На РКПП в более современном исполнении установлено 2 таких диска сцепления, и это как раз позволяет без какой-либо потери мощности своевременно и точно передачи переключать.

Самое главное, чем отличаются современные «роботы» — по отпуску сцепления, плюс по приводу переключения скоростей. Дополнительно важно отметить, что привод бывает исключительно электрическим и во 2-ом случае гидравлическим, других нет и быть не может. Каждый из указанных приводов имеет свои плюсы и минусы, которые очевидны каждому водителю индивидуально. Электрический мотор так сказать выполняет всю задачу в специальном электрическом приводе, а уже в гидравлическом, поставленную основную задачу выполняют гидравлические специальные цилиндры, выполняющие свою работу по поступающему к ним сигналу встроенных в систему электромагнитных клапанов.

В системе электрический привод имеет следующий плюс: он мало потребляет энергии, в то время как плюс гидравлического привода в системе – это высокая скорость при переключении скоростей.

Важно выяснить и какие недостатки встречаются у каждой из систем? Электрическая – слишком низкая скорость переключения, далее гидравлическая — это весьма высокая потребность в энергии, следовательно такие роботизированные коробки часто ставят на дорогостоящие автомобили, с блоком электрическим оснащают авто бюджетной категории.

Когда получает соответствующий сигнал системный электронный блок от датчиков, то создается некий стиль переключения скоростей, и отправляет сразу же его системам, так сказать подчиняющимся ему, а они начинают работать по этой самой системе. Следует добавить, что электронный блок всегда и совместно работает с силовым агрегатом и системой ABS. Продолжим выяснять, что значит РКПП и какими качествами обладает.

Все о недостатках и качествах роботизированной коробки передач

Мы почти выяснили, что означает РКПП, осталось узнать больше о ней, предлагаем ознакомиться с плюсами рассматриваемой нами сейчас коробки:

  • Роботизированная коробка передач, внимание! В отличие от любой другой КПП потребляет меньше всего масла. Экономичный расход масла и топлива в целом.
  • Коробка в обращении довольно простая, и надежная.
  • Одним из положительных качеств можно назвать возможность вручную переключать скорости.

Какие недостатки у «робота»:

  • На бюджетных автомобилях стоит «робот» без двойного сцепления, это сильно влияет на резкое переключении скоростей.
  • Недостаток который ощущается при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Во время постоянных простоях в пробках коробка быстро изнашивается, но всегда есть возможность перейти на ручное управление.
  • Если присутствует лишь 1 диск сцепления, то переключаются передачи не так быстро, как хотелось бы. Более современные версии с 2-мя дисками ставят даже на спортивных авто, и не происходит вообще ни малейшей потери мощности при переключении скоростей.

В чем отличия РКПП от остальных коробок передач

Что означает, какие недостатки и видимые преимущества имеет «робот» более менее ясно. Предлагаем больше узнать, чем отличается роботизированная коробка передач от других КПП.

Самое главное сравнение рассматриваемой нами КПП должно быть непосредственно с «механикой», поскольку наш «робот» произошел именно от нее. Самое главное отличие в том, что теперь водителю нет надобности управлять сцеплением. Все за него делает электронный блок, специально разработанный для этой цели. Ранее было сказано, что этот самый блок подает сигнальные команды 2-ум сервоприводам, что означает, что 1-ый привод «выжимает» сцепление, а 2-ой – включает 1-ую передачу. Так называемый сервопривод, «выжимающий» сцепление, как только переключилась скорость, отпускает его и авто трогается. Точно по такому же нехитрому принципу происходят и все остальные скоростные переключения. С классической механической коробкой, если вдуматься, различия небольшие, а это означает, что такие виды обладают 4-6-скоростными трансмиссиями.

 

 

Трансмиссия автоматическая по существу в разы проигрывает «роботу», только который оснащен 2-мя сцеплениями. АКПП на смену «механике» пришла в далеких 1950-годах и покорила всех своей простотой. Основным недостатком автоматической коробки является ее чрезмерно большой вес. Также «автомат» не дергается и плавно переключает скорости, чем это происходит у «робота» с 1-м диском сцепления. А у механической КПП АКПП выигрывает лишь простой эксплуатации.

Как известно, автоматические трансмиссии бывают с разным количеством ступеней, самое большое – 7-8-ступенчатая КПП.
А есть еще и вариатор, что это такое? От механической и автоматической КПП вариатор отличается тем, что у него отсутствуют в принципе передачи. 2 шкива лежат у него в основе, 1 из которых соединен непосредственно с трансмиссией, а в 2-ой силовым агрегатом автомобиля. Движение в таком случае передается ремнем, или же цепью. У вариатора имеется один большой недостаток – из-за гидравлической муфты пониженный коэффициент работы.

Подведем итоги

Разобравшись с тем, что это такое и какие плюсы/минусы и основные отличая, имеет роботизированная коробка передач можно выделить для себя то, что предпочтительнее будет именно для вас.

Каждый водитель, новичок или более опытный обязательно выбирает трансмиссию под свои предпочтения, привычки и даже под стиль управления транспортным средством. Тут самое главное, что следует понять, что роботизированная коробка передач, является классической механической КПП, но с добавленным к ней полностью автоматическим переключением скоростей и, конечно же, сцеплением.

Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями

Роботизированные трансмиссии с двумя сцеплениями

29 ноября, 2022 admin

Все чаще на рынке можно встретить автомобили оснащенные роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, у которой есть свои плюсы и минусы, о них мы поговорим в дальнейшем. Многие автомобильные эксперты считают, что за таким типом коробок передач будущее, в пример можно привести VAGовскую роботизированную трансмиссию DSG-6. Ее экономичность и быстрое переключение передач подкупила многих автолюбителей по всему миру. Затем на рынке появилась DSG-7, которая прославилась своей ненадежностью и многие отказались от покупки автомобилей концерна VAG именно из-за боязни поломки и дальнейшего, достаточно дорогого ремонта.

Первый в истории робот с двумя сцеплениями

Отсчётом можно считать 1939 год, инженер Адольф Кегресс сконструировал прототип трансмиссии с двойным сцеплением, но к сожалению из-за недостатки финансирования, его труды не увенчались успехом и работа была заморожена почти на 40 лет.

Первым в истории автомобилем, который должен был обзавестись роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, должен был стать Citroen Traction Avant. Это переднеприводный автомобиль с несущим кузовом, за все время производства появилось немалое количество вариантов исполнения кузова: четырёхдверный седан, двухдверное купе, двухдверный кабриолет и пятидверный хэтчбек.

Воплотить идею Адольфа Кегресса в жизнь удалось инженерам из Porsche, грубо говоря обкатывать новую технологию стали на автомобилях 956 и 962C, предназначенных для кольцевых гонок. Но из-за большого веса, значительных габаритов и главное ненадежности, данная кпп в серийное производство не пошла и ее использование не вышло за пределы трека. В 1985 году попытки доработать трансмиссию предпринимали инженеры Audi установив коробку на раллийный автомобиль Sport quattro S1, к слову автомобилю удалось выиграть в американских соревнованиях по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик.

В серийное производство, роботизированная трансмиссия поступила относительно недавно, первопроходцем стала компания Volkswagen установив преселективную трансмиссию на спортивный хэтчбек Golf Mk4 R32, произведенной компанией BorgWarner. Так что отсчетом появления роботизированной коробки для серийных автомобилей можно считать 2003 год. Следующим автомобилем получившим DSG стало немецкое купе Audi TT. Причем первые версии Direct Shift Gearbox (DSG) устанавливались на автомобили с поперечным расположением двигателя. Начиная с конца 2008 года, автомобили марки Audi получили собственную коробку с двойным сцеплением под названием S Tronic, которая устанавливалась на версии с продольным расположением мотора.

Какие бывают роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями

Их можно разделить на два типа:

  • с мокрым сцеплением;
  • с сухим сцеплением.

Как правило первый вариант используется на более мощных двигателях, крутящий момент которых превышает 350 Нм. Для того чтобы развеять миф ненадежности таких кпп, приведем в пример Bugatti Veyron, DCT на котором справляется с мощностью мотора в 1 250 Нм крутящего момента. Среди роботизированных трансмиссий устанавливаемых на автомобили марки Audi и Volkswagen, самым надежным роботом считается DSG-7 DQ500, в стоке способная «переварить» до 600 Нм крутящего момента. Трансмиссии с сухим сцеплением устанавливаются в основном на автомобили с маломощными двигателями, не превышающими отметку в 250 Нм крутящего момента.(полный список автомобилей с дсг 7)

Помимо Audi и Volkswagen еще несколько компаний оснащающие свои машины подобного типа коробками:

  • Lamborghini — компания использует 7-ми ступенчатый робот под названием Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Устанавливается на модель Huracán LP610-4 2014 модельного года с 5.2 литровым силовым агрегатом V10 мощностью 610 л.с. и 560 Нм. крутящего момента. Важно отметить, Lamborghini Doppia Frizione (LDF) позволяет использовать функцию Launch Control для максимально быстрого ускорения при разгоне с места.
  • BMW — в 2008 году баварский производитель вывел на рынок M3 с коробкой производства Getrag, с двойным сцеплением от BorgWarner, получившей название M double-clutch transmission (M DCT). Затем она устанавливалась на модель Z4 второго поколения в версиях (sDrive35i и sDrive35is) и еще ряде моделей включая 135i. С 2014 года 7-ми ступенчатый робот (DCT) устанавливается на M3 в кузове F80  и М4 соответственно в кузове F82.
  • Mercedes-Benz использует 7-ступенчатую SpeedShift трансмиссию производства Getrag, устанавливая ее на модель SLA AMG, тот же блок DCT используется на модели Ferrari California. У компании Mercedes-Benz имеются и собственные разработки 7-ми ступенчатой коробки с двойным сцеплением, которая устанавливается на модели CLA 250 и GLA250.
  • Ford — начиная с 2008 года PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается на модели Focus и C-Max. DCT произведена Ford Motor Company в сотрудничестве с Getrag и LUK. Есть еще один вариант PowerShift с сухим сцеплением, он менее надежен но его стоимость значительно ниже, стоимости варианта с мокрым сцеплением. Данная кпп также встречается на Volvo S60.
  • Acura — DCT с 9-тью передачами устанавливается на суперкар NSX.
  • KIA/Hyundai — корейские производители также решили устанавливать на свои модели роботы с двойным сцеплением (DCT), одной из первых таких моделей стал CEE’D GT. В планах компании установка данной кпп на модели Pro CEED GT, CEED Koup и еще несколько моделей не продающихся в нашей стране. Главными преимуществами робота с двойным сухим сцеплением является его экономичность и быстрое переключение передач. Hyundai устанавливает (EcoShift) на  Veloster,  Veloster Turbo, Sonata, i30 и Tucson.
  • Mitsubishi — для своих спортивных моделей Lancer Evolution X и Lancer Ralliart, компания использует спортивную коробку передач с двойным сцеплением, под названием Twin Clutch SST. Достоинствами TC-SST можно считать быстрое переключение пердач, позволяющее снизить время разгона.
  • Nissan — несложно догадаться, что DCT устанавливается на GT-R, который на сегодняшний день является одним из лучших в своем классе автомобилей. На спорткаре установлена 6-ступенчатая роботизированная коробка передач BorgWarner (DCT GR6) с двойным сцеплением. Переключение передач происходит за 0.15 секунд.
  • Porsche — изначально подобного рода коробки передач устанавливались исключительно на спортивные автомобили, они были разработаны в сотрудничестве с ZF Friedrichshafen AG. Гражданские модели получили Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), достаточно надежные и очень шустрые.
  • Peugeot/Citroen — одни из немногих, кто первыми стали устанавливать роботов на кроссоверы (Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser). Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач DCS с двумя сцеплениями устанавливается на модификации с 2.2 HDi 156 л.с. и 389 Нм крутящего момента.
  • Renault — французская компания также не упустила шанс испробовать современную технологию, в результате чего в 2010 году появился Megane с роботизированной коробкой с двойным сухим сцеплением EDC DC 4

И это далеко не полный список, новую технологию внедряют китайские производители на BYD и Qoros, немецкие на Smart и прочие.

Как устроена роботизированная коробка передач и принципы ее работы

Прежде всего, для ознакомления предлагаем посмотреть видео на данную тему

Вся конструкция состоит из (речь идет о кпп с масляной ванной):

  1. первичного вала четных передач;
  2. первичного вала нечeтных передач и заднего хода;
  3. масляного насоса;
  4. двойного сцепления;
  5. гидравлического механизма переключения;
  6. датчика включенной передачи;
  7. масляного фильтра;
  8. электрогидравлического блока.

Об основных отличиях мокрого сцепления от сухого мы поговорим в следующий раз, сегодня речь пойдет об общем устройстве трансмиссий такого типа. Данная коробка представляет собой механическую кпп с системой управления передач и сцеплением фрикционного типа. Главным преимуществом можно считать два ряда передач , каждый из которых соединен с маховиком двигателя через собственное сцепление. Первый ряд отвечает за нечетные передачи и задний ход, второй соответственно за четные. Не будем углубляться в терминологию, проще говоря пока автомобиль едет на нечетной передачи, коробка уже держит включенной следующую передачу, но без подачи момента. Как только происходит переход на следующую передачу, диски первого сцепления размыкаются, а другого — наоборот, смыкаются. Отсюда и более плавный ход и ощущение постоянного ускорения.

Плюсы и минусы роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями

Начнем с преимуществ:

  • экономичность, одно из главных достоинств данных трансмиссий, причем стоит отметить, что показатели расхода топлива на версиях с сухим сцеплением ниже, чем на мокрых;
  • плавность хода. Из-за особенности переключения передач, которые идут одна за одной удалось полностью избавиться от легких толчков, которые присуще классическому автомату;
  • динамика;
  • возможность выбрать режим работы трансмиссии ;

Теперь поговорим о недостатках

  • одним из главных является ненадежность и выход из строя мехатроника. По большей части это проблема DSG-7;
  • дорогая в ремонте и обслуживании;
  • чувствительна к тяжелым дорожным условиям.
  • металлический лязг при проезде лежачих полицейских или неровностей (речь о DSG-7)
  • стоимость производства роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями достаточно дорога.

Выводы

Из всего вышеуказанного можно сделать вывод о том, что с каждым годом все больше производителей пытается освоить для себя новый тип трансмиссий и список моделей оснащенных преселективной коробкой передач будет только увеличиваться. Как и у любой трансмиссии у DSG есть свои плюсы и минусы. Если вы являетесь первым владельцем авто и оно на гарантии, то можно ни о чем не беспокоиться, а вот покупая автомобиль на вторичном рынке нужно быть предельно внимательным, особенно если речь идет о DSG-7, особенно DQ200, которая считается самой проблемной из всех. За остальными кпп таких существенных проблем замечено не было, но как говориться раз на раз не приходится и во многом надежность зависит от самого водителя и стиля езды.



Как работают тесты «Я не робот»?

Если вы вошли в новую или существующую учетную запись Интернета или настроили ее, вам, вероятно, приходилось ставить галочку в одном из этих полей с надписью «Я не робот». Некоторые из них немного сложнее: вам нужно идентифицировать витрины магазинов, автомобили или светофоры на различных изображениях; некоторые из них так же просты, как щелчок по одному окну. Но все они достаточно просты, и вы, вероятно, задаетесь вопросом, как они могут защитить роботов?

Что это за тесты?

Назвать их «тестами „Я не робот“» — это гораздо больше, чем их настоящее название: CAPTCHA. Вы наверняка видели эти буквы, или еще «reCAPTCHA», сопровождающие некоторые из этих тестов. «По сути, HIP/CAPTCHA — это любой механизм, с помощью которого компьютер — точнее, программное обеспечение, написанное программистом, — может определить, взаимодействует ли он с человеком, а не с другим компьютером», — говорит Сэмюэл Бухольц, соучредитель Casaba Security. HIP — это сокращение от «Human Interactive Proof», и хотя вы почти исключительно услышите «CAPTCHA», эти буквы являются сокращением от «Полностью автоматизированный публичный тест Тьюринга для различения компьютеров и людей». CAPTCHA определенно является одним из технических терминов, которые вы уже должны знать.

Как они работают?

Эти тесты, какими бы простыми они ни казались, могут помешать компьютеру взломать пароль. Когда бот «пытается» взломать пароль, он вводит тысячи возможных комбинаций паролей. «Компьютеры могут очень быстро повторять действия, на выполнение которых они запрограммированы; например, пробуя каждый пароль от A до ZZZZZZ», — объясняет Бухольц. «Если вы хотите, чтобы компьютер, на котором запущено программное обеспечение для автоматизации, не пытался угадать пароль пользователя, пробуя каждую комбинацию, вы можете добавить HIP / CAPTCHA, которые должны быть отправлены при попытке ввода пароля».

В основном все сводится к тому, что компьютеры предназначены для выполнения очень сложных задач, а простые сбивают их с толку. «Компьютеры плохо справляются с решением проблем, тривиальных для людей, — объясняет Джон Ллойд, технический директор Casaba Security. «Мы можем посмотреть на сетку фотографий и быстро распознать автомобили, пешеходные переходы или светофоры. Та же задача — сложная проблема распознавания изображений для компьютера, требующая уровня вычислительной мощности, недоступного большинству людей». Этот недостаток компьютеров является одним из киберсекретов, которые хакеры не хотят, чтобы вы знали.

Как CAPTCHA останавливает потенциальные кибератаки?

CAPTCHA, по сути, останавливает взлом компьютера с помощью такой простой, но сложной задачи. «Поскольку CAPTCHA разработана таким образом, что компьютеру сложно или невозможно решить ее, атакующий компьютер больше не может предлагать предположения», — говорит Бухольц.

Когда пользователь, будь то человек или нет, пытается пройти тест CAPTCHA, «API затем просматривает файлы cookie пользователя, местоположение и кэшированные данные браузера, прежде чем отправить оценку обратно в веб-приложение», — говорит Ллойд. «Бот не может одновременно вести себя как человек и выполнять задачи, для которых вы изначально создали бота. Поскольку информация о поведении бота распространяется на разных сайтах, работа бота блокируется, как только ее узнают».

CAPTCHA и фишинг

К сожалению, взломы, которые были предотвращены с помощью CAPTCHA, на этом не останавливаются. Бухольц предупреждает, что «пользователей обманом заставили решить CAPTCHA, чтобы компьютер использовал их как часть своей атаки на другую систему, защищенную CAPTCHA». Обычно это проявляется как фишинг.

«Фишинговый сайт, использующий CAPTCHA, ничем не отличается от фишингового сайта, использующего любой другой контент, чтобы обмануть вас», — объясняет Бухольц. «Фишинговый сайт, безусловно, может заставить вас решить CAPTCHA, которую попросил решить какой-то другой сайт, который фишинговый сайт пытается атаковать». Таким образом, если компьютер сам не может взломать CAPTCHA, он может вместо этого автоматизировать электронную почту в надежде, что ничего не подозревающий человек вместо этого нажмет CAPTCHA. Как и в случае с любым электронным письмом, вы должны проверить отправителя и не нажимать на какие-либо ссылки (или блоки защиты от роботов!), пока не убедитесь, что электронное письмо является законным. Затем узнайте о некоторых распространенных онлайн-мошенничествах, о которых вам следует знать, и о том, как их избежать.

Справка по reCAPTCHA

О reCAPTCHA

  1. Что такое reCAPTCHA?

Использование reCAPTCHA V2

  1. Как использовать reCAPTCHA?
  2. Специальные возможности
  3. Эта CAPTCHA слишком сложна
  4. Мой компьютер отправляет автоматические запросы

Справка для пользователей reCAPTCHA

  1. Требования браузера для reCAPTCHA
  2. Не видите флажок и хотите более простую задачу?

Помощь владельцам сайтов

  1. Как я могу интегрировать reCAPTCHA на свой сайт?
  2. Часто задаваемые вопросы

О reCAPTCHA

  1. Что такое reCAPTCHA?

    reCAPTCHA — это бесплатная служба Google, которая помогает защитить веб-сайты от спама и злоупотреблений. «CAPTCHA» — это тест Тьюринга, позволяющий отличить человека от бота. Людям легко решить эту проблему, но трудно понять «ботам» и другим вредоносным программам. Добавив reCAPTCHA на сайт, вы можете заблокировать автоматизированное программное обеспечение, облегчая вход своим приветствуемым пользователям. Попробуйте на странице https://www.google.com/recaptcha/api2/demo.


    Чтобы узнать больше о reCAPTCHA, посетите наш официальный веб-сайт или наш сайт технической документации.

Использование reCAPTCHA V2

  1. Как использовать reCAPTCHA?

    Просто установите флажок:

    Если вы видите зеленую галочку, поздравляем! Вы прошли наш тест робота (да, это так просто). Вы можете продолжать то, что вы делали.

    Иногда нам нужна дополнительная информация от вас, чтобы убедиться, что вы человек, а не робот, поэтому мы просим вас решить задачу:

    Просто следуйте инструкциям на экране, чтобы решить головоломку, а затем продолжайте выполнять свою задачу.

  2. Специальные возможности

    reCAPTCHA работает с основными программами чтения с экрана, такими как ChromeVox (Chrome OS), JAWS (IE/Edge/Chrome в Windows), NVDA (IE/Edge/Chrome в Windows) и VoiceOver (Safari/Chrome в Mac) ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ). reCAPTCHA предупредит программы чтения с экрана об изменениях статуса, например о завершении проверки reCAPTCHA. Статус также можно найти, найдя заголовок «статус recaptcha» в разделе «виджет recaptcha» на странице. Дополнительные сведения см. в разделе Сообщения о статусе reCAPTCHA ARIA.

    Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы решить аудио задачу:

    1. Если у вас проблемы со зрением, найдите и нажмите кнопку.

    2. В зависимости от того, используете ли вы мобильное устройство, вам будет предложена одна из двух версий звукового испытания.

    3. Нажмите PLAY и введите цифры, которые вы услышите, в поле ввода текста, расположенное после кнопки PLAY или элемента управления звуком. Если ваш фокус не устанавливается автоматически на поле ввода текста после нажатия кнопки PLAY, нажмите Tab, чтобы перейти к нему. Когда вы закончите вводить цифры из аудио, нажмите ENTER или нажмите кнопку «Подтвердить», чтобы отправить свой ответ.

    4. Если ваш ответ неверен, вам будет предложено другое звуковое задание.

    5. Если ваш ответ правильный, аудиовызов будет закрыт, а флажок reCAPTCHA станет установлен. ReCAPTCHA также уведомит программу чтения с экрана об успешной проверке.

      Обратите внимание, что срок действия проверки истекает через некоторое время, и вам нужно будет начать сначала, если это произойдет. Вы будете уведомлены, если срок действия подтверждения истечет.​ 

    ​Наконечники
    • Если звук не воспроизводится, попробуйте загрузить его, найдя ссылку и нажав на нее.

    • Находясь в поле ввода текста, вы можете нажать кнопку «R», чтобы воспроизвести звук с самого начала

    • Чтобы получить другое звуковое задание, найдите и нажмите кнопку.

    • Срок действия проверки reCAPTCHA истекает через определенное время, поэтому лучше завершить проверку reCAPTCHA последней на посещаемом веб-сайте.

    • Некоторые программы чтения с экрана могут испытывать трудности при переходе в режим форм. Если это произойдет, используйте функции программы чтения с экрана, чтобы включить режим форм.

    Сообщения о статусе reCAPTCHA ARIA

    Сообщение о состоянии

    Подробное описание

    Рекапча требует проверки

    Исходное состояние: для работы на этом веб-сайте требуется проверка reCAPTCHA. Установите флажок, чтобы получить запрос на проверку.

    Вызов проверки открытия

    Флажок установлен, и задание загружается. Вы мгновенно верифицированы, если статус изменится на «Вы верифицированы». В противном случае вам необходимо пройти проверку.

    Срок действия подтверждения истек, установите флажок еще раз для нового запроса

    Срок действия запроса на проверку истек из-за тайм-аута или бездействия. Нажмите на флажок еще раз для нового испытания.

    Вы подтверждены

    Вы прошли проверку. Теперь вы можете продолжить работу на сайте.

    Срок действия подтверждения истек, установите флажок еще раз для нового вызова

    Срок действия проверки истек из-за тайм-аута или бездействия. Нажмите на флажок еще раз для нового испытания.

  3. Эта CAPTCHA слишком сложная

    Не волнуйтесь. Некоторые CAPTCHA сложны. Просто нажмите кнопку перезагрузки рядом с изображением, чтобы получить другое.

  4. Мой компьютер отправляет автоматические запросы

    На нашей необычной странице справки о дорожном движении описано, что делать, если вы видите это сообщение:

    «К сожалению, ваш компьютер или сеть могут отправлять автоматические запросы. Чтобы защитить наших пользователей, мы не можем обработать ваш запрос прямо сейчас».

Справка для пользователей reCAPTCHA

  1. Требования к браузеру для reCAPTCHA

    Мы поддерживаем две самые последние основные версии:

    • рабочий стол (Windows, Linux, Mac)
      • Хром
      • Фаерфокс
      • Сафари
      • Хромированная кромка
      • IE до 2022 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *