Как правильно утеплить двигатель автомобиля и какой утеплитель выбрать — Автосайт
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что — замерзает при своей рабочей температуре в 900? Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя.
Тем более, что каждый капот современного автомобиля
Fм модулятор или трансмиттер
Бортовой миникомпьютер своими руками — схема
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что — замерзает при своей рабочей температуре в 900?
Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя. Тем более, что каждый капот современного автомобиля оборудован штатной тепло — шумоизоляцией.
Штатный утеплитель двигателя автомобиля рассчитан на функционирование при средней температуре холодного воздуха в -100С (максимум). А что делать, и как утеплить двигатель автомобиля, если температура за бортом ниже, значительно ниже среднестатистического уровня.
Да плюс ко всему, машина в ночное время находится не в гараже или на подземном паркинге, а на открытой автостоянке.
Утепление двигателя авто продиктовано несколькими, важными причинами:
- долгий прогрев двигателя зимой приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу деталей двигателя;
- ледяной слой на капоте не слишком хорошо сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Для чего вам лишний раз проводить полировку кузова?
Для чего нужно утепление двигателя автомобиля
Почему возникают трудности при запуске холодного двигателя? И, что самое интересное, эти проблемы могут быть незаметны нам с вами, но на моторесурс двигателя они накладывают свой негативный отпечаток.
Военной тайны мы не откроем, вы знаете, что при низких температурах меняются свойства технических жидкостей: моторного масла и топлива (любого).
Загустевшее масло (повышение вязкости) дольше обычного проникает во все удалённые точки системы смазки двигателя
трехуровневый регулятор напряжения ваз 2110
То есть, некоторое время работающий двигатель испытывает «масляное голодание», что не очень хорошо для трущихся деталей. Особенно страдают, в первые минуты, поршни и цилиндры блока цилиндров, которые работают практически всухую.
Бензин при низкой температуре испаряется значительно хуже, что, соответственно, влияет на качество приготовляемой топливо-воздушной смеси. Плюс ко всему, резко падает способность аккумулятора отдавать полную ёмкость заряда. В итоге, мы получаем то, что получаем — трудности при запуске двигателя в холодное время года.
И даже применение специального зимнего масла с малой вязкостью, легковоспламеняющихся спреев к топливу для запуска, не всегда решают проблему запуска двигателя
как подключить тахометр
Утепление двигателя автомобиля
Вопрос о том, как утеплить двигатель автомобиля, имеет несколько вариантов ответов
как прокачать тормоза
реле вентилятора охлаждения ваз 2109
Их выбор и применение зависит лишь от того, как вам и вашему бюджету будет удобно. Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте или экспериментируйте.
Утепление капота автомобиля. Идеальным вариантом для утепления капота является войлок. Но, сегодня его не так уж и легко найти.
Поэтому, для утепления двигателя используется фольгированный пенополипропилен.
Всё, что вам нужно: лист утеплителя необходимого размера и клипсы. Вырезав утеплитель по форме (лекалу) капота, просто крепите его вместо, или сверху штатного утеплителя. На лето утеплитель можно спокойно снимать.
Автоодеяло для двигателя автомобиля. Автоодеяло для утепления двигателя вы можете либо приобрести в промыщленном исполнении, благо выбор есть, либо изготовить самостоятельно. При условии наличия специального материала.
Структура одеяла для утепления двигателя авто, состоит из: стеклоткани и внутреннего наполнителя, либо из муллитокремнеземистой ваты
генератор ваз 2114
Такой материал используется для промышленного утепления газо, — нефтепрофодов, в огнеупорных щитах. Материал полностью негорючий и с низкой теплопроводностью.
Не подвержен химическому воздействию технических жидкостей и выдерживает температуру до 12000.
Теперь рассмотрим технически «продвинутый» вариант — подогрев двигателя авто. Наиболее распространёнными способами того, чтобы не дать «замерзнуть» двигателю автомобиля, являются: электроподогрев двигателя автомобиля и подогрев двигателя авто при помощи автономного предпускового подогревателя.
Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей имеет, не то, чтобы недостаток, но особенность. Он «привязан» к наличию поблизости от места хранения автомобиля источника питания в 220 В
модуль зажигания ваз 2109 инжектор цена
Так же требуется для запуска электроподогревателя включать его в ручном режиме. Время прогрева двигателя, вернее охлаждающей жидкости, требуется от 20 до 40 минут, в зависимости от типа устройства.
Автономный предпусковой подогреватель, обладая большей стоимостью, чем электроподогреватель, имеет и массу преимуществ. Самое главное из них — автономность и возможность установки на включение-выключение устройства несколько раз за ночь. Остаётся только не забывать, что автомобиль на стоянке ставится на нейтральную передачу или в положение Рarcing для коробки-автомата.
Вот, пожалуй, самые актуальные методы для утепления двигателя автомобиля. Выбор за вами. Выбирать метод утепления или прогрева двигателя стоит исходя не из модных тенденций и рекламных предложений, а из тех условий, при которых эксплуатируется и хранится ваш автомобиль.
Источник
Установка ксенона на ваз
Бортовой миникомпьютер своими руками — схема
Увеличен штраф за парковку на спец.стоянке
Похожие статьи:
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно?
Главная » Советы автолюбителям
Все автомобилисты и так знают, что самый сложный период для езды и эксплуатации автомобиля – это три месяца (в лучшем случае) зимы. В морозы часто возникают проблемы с запуском двигателя, приходится очень долго его прогревать. Но если как следует его утеплить, данная проблема будет не так остро стоять. В этой статье расскажем о том, как утеплить двигатель на зиму своими руками.
Многие автолюбители считают, что раз на заводе-изготовителе автомобилей, теплоизоляция в подкапотном пространстве не предусмотрена, то она значит не особо то и нужна. Звучит убедительно. Тогда зачем нужно утеплять моторный отсек? Это нужно для следующего:
- Чтобы двигатель быстро прогревался, это позволит также снизить расход топлива;
- Чтобы поверхность разогретого капота не покрывалась ледяной корочкой, которая негативно воздействует на лакокрасочное покрытие.
Обычно, шумо- и теплоизоляция на внутренней стороне капота уже предусмотрена автопроизводителями. Но в любом случае, ее можно улучшить, не трогая, при этом, установленную. Для этого есть некоторые варианты, которые, так или иначе, внесут свою скромную лепту в улучшение теплоизоляции.
Сразу стоит сказать, что утеплять подкапотное пространство войлоком, как это делали в не такие уж далекие времена, сегодня не рекомендуется, так как это очень пожароопасно. Из-за высокой температуры войлок может загореться, но возгорание может быть обнаружено не сразу, так как он тлеет постепенно и довольно продолжительное время
Закрытие радиаторной решетки картонкой.
Через радиаторную решетку к двигателю, во время езды, поступает холодный воздух. Летом, когда стоит жара, это хорошо помогает охладить мотор, но зимой холодный воздух не дает двигателю прогреваться до нужной температуры. Решить эту проблему можно легко – просто закрыть радиаторную решетку обыкновенной картонкой. Вид, конечно, будет не совсем уж товарный, но работает этот способ очень эффективно.
Не забудьте сделать в картонке небольшое отверстие, чтобы воздух хоть чуть-чуть попадал к двигателю, нужно это для того, чтобы мотор, и особенно АКПП, не перегрелись во время потепления, но это поможет лишь во время движения. Поэтому, лучше убирать эту «заглушку» во время теплых дней. Кстати, если есть возможность, можно выбрать более красивый и эстетичный материал, вместо картонки.
Утепление двигателя автоодеялом.
Еще в стародавние времена водители утепляли двигатель войлочным материалом или обычными одеялами. Поэтому, данный способ не новый, просто усовершенствованный современными реалиями. Сегодня в магазинах можно приобрести специальные одеяла, которые могут выдерживать низкие температуры, поэтому, все стало значительно проще. В чем же основные преимущества автоодеяла (кроме простоты в использовании), и опасно ли оно при эксплуатации автомобиля?
Зимой, прогрев двигателя с одеялом происходит намного быстрее, это позволяет сэкономить топливо и ресурс мотора. Также, автоодеяло хорошо удерживает тепло внутри, когда автомобиль стоит с выключенным двигателем. Обычно, машина полностью остывает зимой за 40-50 минут, это без теплозащиты. Автомобильное одеяло может удержать тепло около 5-ти часов.
Есть несколько видов утеплителей. Между собой они различаются по размерам, видам материала и характеристикам. При выборе автомобильного одеяла нужно исходить из следующих параметров:
- Марка и размеры вашего автомобиля;
- Максимальная рабочая температура автоодеяла. Естественно, что лучше выбирать больше;
- Цена товара;
- Наличие замкового выреза.
А какие же виды автомобильных одеял есть в продаже? Есть два основных типа утеплителей.
- Автомобильное одеяло А-1. Оно прекрасно утеплит двигатель вашей машины. Изготавливается оно из самых лучших материалов с применением передовых технологий. Оно очень устойчиво к воздействиям электричества, перегрева и химическим веществам. Одеяло марки А-1 расчитано на температуры от -60, до +650 градусов, наполнитель может выдержать и до 1200 градусов. Одеяло отлично подойдет для теплоизоляции как бензиновых, так и дизельных двигателей. С ним можно не бояться закорачивания клемм аккумулятора, так как у него хорошие диэлектрические свойства.
- Автомобильное одеяло А-2. Как и первая модель, это одеяло отлично утеплит любой двигатель. Одеяло А-2 отличается только обкладочным материалом, наполнитель у обоих типов одинаков. Автоодеяло поможет повысить работоспособность аккумулятора и быстро прогреет моторный отсек. Так как оно устойчиво ко многим воздействиям, будто то химия, или тепло, оно легко прослужит несколько лет. Тепловой диапазон точно такой же, как и первого типа. А отличные диэлектрические качества не приведут к замыканию проводки.
Такими вот способами можно утеплить двигатель зимой своими руками. Все это подходит для любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ, или дорогая иномарка, особой сложности не будет. Но эффект останется одинаковым. Удачи Вам!
Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.
Подкапотная изоляционная прокладка, звукопоглотитель, изоляция из пеноматериала, самоклеящаяся пленка
Отзывы покупателей
Написать отзыв о товаре
Потрясающий продукт
Автор: Уэйн Джонс, 30 ноября 2021 г.
Великолепный и простой в использовании, придает автомобилю профессиональный вид под капотом Я построил свою машину, когда был молодым и глупым. Дикий распредвал, громкий выхлоп, никакой шумоизоляции. Ошибка. Ехать дольше 15 минут было невыносимо из-за вибрации и грохота. Быстрый звонок автостроителям, и я был готов. После установки шумоизоляции Car Builders в соответствии с рекомендациями, теперь я могу регулярно ездить на машине. Снаружи все еще шумно, но внутри все хорошо. Я даже слышу свою музыку. Спасибо Автостроителям
02.03.2021
Изоляция под капотом
Автор: Sebastian, 4 ноября 2020 г.
Большой продукт. Простота установки. Супер липкий, чтобы предотвратить бесчувственность. Кроме того, изоляционный материал является общим по всей толщине. Т.е. не отрываются слои из-за перегрева двигателя.
11.04.2020
Другое использование обшивки капота
Автор: Курт Нейст, 25 октября 2020 г.
Я купил его, чтобы обшить крышу своего Land Cruiser HJ47 1982 года выпуска. С ним было легко работать и он отлично выглядит!
25.10.2020
Изоляция под капотом: я думал, что она не пройдет
Автор: Мэтт, 19 октября 2020 г. Моя цель состояла в том, чтобы уменьшить шум в салоне моего Vito. Я установил его под капот, следуя видео-инструкции на YouTube. Я был очень разочарован, обнаружив, что уровень шума в салоне не снизился после установки. Затем я посмотрел в двигатель на все секции металлического листа, которые лежали между моторным отсеком и кабиной. Так что я начал резать много маленьких кусочков, чтобы поместиться во все необычные маленькие пространства на задней стене залива. Сделав это, я был в восторге от результата. Это имело такое значение. Я очень рад, что купил его (и получил вторую трещину при установке там, где это было наиболее эффективно).
19.10.2020
Изоляция под капотом
Автор: DANNY SCOTT, 12 мая 2020 г.
Это был первый раз, когда я когда-либо делал это, и это было так легко. Я очень рекомендую это всем.
05.12.2020
Спасибо за подсказку!
Автор: Тони, 21 марта 2017 г.
Я был совершенно поражен шумоподавлением, я считаю, что оно по крайней мере на 10 децибел тише, и работа еще не закончена …… Просто отличный результат, очень доволен продуктом, его эффективностью, простотой установки. и его внешний вид. Механик по грузовым автомобилям посмотрел, и он знал о продукте, он был поражен результатом и тем, как аккуратно он выглядит, так что у вас уже есть конвертер, но он продается сам по себе..
21/3/2017
Изоляция под капотом для моего Wolseley 1965 24/80
Автор: Trevor & Heather Modistach, 13 октября 2016 г.
Во-первых, ваша доставка была исключительной, 2 дня с момента заказа до нашей двери в Санкт-Петербурге. Ауст. Установка была немного сложной, так как капот Wolseley представляет собой сплошную металлическую пластину с распорками по краю, приподнятую примерно на 100 см. 10 мм с приподнятым прессованием, идущим от почти плоской задней части капота к более глубокому спереди, чтобы соответствовать решетке, с поперечной распоркой поперек капота вперед. Чтобы иметь возможность заправить изоляцию по краю под 10-миллиметровый зазор распорки, чтобы получить действительно аккуратную отделку, я обрезал утеплитель. ок. На 15 мм шире, чем требуется, и с помощью ножа типа «Ольфа», входящего в комплект, я прорезал подложку, оставив примерно 25 мм по краю, где останется подложка, чтобы я мог просунуть ее под распорку, когда остальная часть инсул. был застрял. Я также прорезал только через подкладку спереди назад, разделив ширину шляпки на 4, чтобы мы могли начать приклеивать ее по частям, а не отклеивать всю подложку за один раз. мы начали с центра капота и работали с обеих сторон. Из-за передней поперечной распорки я решил соединить переднюю часть с задней кромкой распорки, так как некуда было подвернуть края, поэтому пришлось обрезать точную форму. Я окутан конечным результатом. Так как все что было под капотом до этого было ок. Картон толщиной 3 мм, это не только выглядит великолепно, но и должно быть огромным улучшением по сравнению с оригиналом. Работа заняла чуть больше часа, и как только мы решили, как мы собираемся ее решать, это совсем не пугало. Для этого мы сняли капот с машины. (фотографии отправлены по электронной почте)
10.13.2016
Материал под капотом
Автор: campdogs 27 ноября 2015
Очень искренний продавец, который не мог сделать достаточно, чтобы помочь. Настоятельно рекомендуется. Спасибо Брендан
27.11.2015
Автомобиль и двигатель, Панасорб
- Главная
- Автомобиль и двигатель
Независимо от того, хотите ли вы облицовывать внутреннюю часть моторного отсека, пассажирского салона или пола, принцип действия одинаков для всех версий.
В автомобилестроении эти пространства изолируются пенопластом. Лучше всего для этой цели использовать огнеупорную пену в сочетании с нашей битумной фольгой. Битумная фольга составляет всего ок. толщиной 2 мм и является звукопоглощающим для металлических поверхностей (снижает вибрации) и поглощает шум. Прилипшая к нему пена поглощает воздушные звуки, а также уменьшает резонанс или шум.
Если вы утепляете моторный отсек, приклейте наши огнестойкие пены к изначально уложенному битумному листу — чем толще, тем лучше изоляция. Листы обычно наклеиваются на двигатель под капотом.
Если вы хотите изолировать внутреннюю часть автомобиля (например, обшивку крыши, двери или пол), сначала снова положите нашу битумную звукопоглощающую пленку непосредственно на металлические части, а затем поверх нее нашу особо прочную пену для восстановления. Это не только снижает шум в салоне, но и одновременно гарантирует теплоизоляцию. Материалы гибкие и простые в использовании.
Вот пример того, как звуко- и теплоизоляция фургона обшивается нашей пеной rebond. Листы можно легко разрезать ножницами для картона и склеить с помощью наших аэрозольный клей . В качестве альтернативы можно еще приклеить в качестве первого слоя нашу битумную сверхпрочную фольгу , которая также является звукопоглощающей для металла. Затем к нему приклеивается пенопласт rebond , что обеспечивает идеальную шумоизоляцию и защиту от холода. |
Часто задаваемые вопросы
Здесь вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы клиентов
Противопожарная защита
Противопожарная защита является важным вопросом при установке листов из акустического пенопласта.
Снижение резонанса
Качество акустической пены во многом определяет ее поглощающие свойства.
Шумоизоляция
Шумоизоляция намного сложнее чисто акустического улучшения или устранения резонанса.