Ваз 2110 как утеплить машину
Как и чем утеплить салон автомобиля своими руками
Русская зима обычно весьма холодное время и морозы в 25-30 градусов не редкость. Поэтому, утеплить на зимнее время как следует свою машину, для автовладельцев становится первоочередной задачей. Работа эта не очень сложная, но требует определённых навыков и терпения. Решает всё хорошая организация и материалы, которые необходимы для утепления салона.
Материалы для утепления автомобиля
Современные профессиональные утеплители весьма эффективны, легко монтируются, а при необходимости быстро снимаются. Утеплить салон автомобиля своими руками вы можете с помощью известных и пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:
- изолон – материал, обладающий хорошим теплоизолирующим эффектом, применяется для задержания тепла в подкапотном пространстве;
- тивиплен-П – содержит три слоя: клеевой, пенополиэтилен и наружный слой. Фольги в этом утеплителе нет, но даже без этой составляющей, он хорошо удерживает тепло;
- стизол и изотон – материалы, дающие двойной эффект, хорошо удерживают тепло и обеспечивают надёжную шумоизоляцию;
- изофлекс – применяется в основном как шумопоглощающий материал, но также и как утеплитель.
Пользуется большим спросом у автолюбителей, благодаря небольшой стоимости;
- пенофол – это полиэтиленовая пена со слоем фольги из алюминия. Хорошо удерживает тепло и изолирует шум, при относительно небольшой толщине слоя. Самый бюджетный материал для большинства автовладельцев. Лёгкий и гибкий, с большим сроком эксплуатации, просто монтируется, долго сохраняет тепло в салоне, а летом удерживает прохладу;
пенофол
- пенополиуретан – наносится методом напыления, эффективен для закупоривания всех имеющихся отверстий и щелей, благодаря небольшому коэффициенту теплопроводности даже при тонком слое нанесения. Опасности для дыхания не представляет, обладает надёжным антикоррозийным эффектом. Основное неудобство – требуются профессиональное оборудование и специалисты.
Последовательность монтажа утеплителя в автомобиле
Прежде всего выберете материал, которым вы намерены утеплить салон машины. Для производства работ вам понадобятся следующие инструменты:
- листовой картон;
- скотч;
- маркер;
- герметик;
- нож;
- уплотнители из резины;
- отвёртка;
- ножницы.
Предварительно надо заехать на мойку и выполнить полную чистку салона. Затем, желательно в гараже, демонтировать все сидения, снять дверные панели и разобрать торпеду. Все вещи, находящиеся на задней полке необходимо убрать.
После осмотра состояния кузова, герметиком закройте все отверстия. Особенно тщательно обработайте место, находящееся между двигательным отсеком и салоном. Снимите радиатор печки и герметизируйте все видимые швы. Поменяйте износившиеся старые уплотнители из резины на новые.
Начинать обработку салона для утепления необходимо с пола кузова. Днище автомобиля тщательно зачистите и обработайте растворителем. Из картонных листов приготовьте выкройки.
Купите в магазине рассчитанный объём материала, плюс небольшой запас. По сделанным выкройкам из картона вырежьте пенофол требуемого размера. Если у вас материал без клеящего слоя, то придётся купить ещё и клей Тилит для соединения швов утеплителя.
Переходим к дверям, их также аккуратно промываем и обрабатываем растворителем, затем вырезаем отверстия под ручки. Клеим куски утеплителя так же, как на днище. На места с выраженным рельефом применяются клипсы, внутри крепим с помощью мебельных скоб.
Мы рассмотрели общие рекомендации по утеплению салона машины самостоятельно. В следующем разделе рассмотрим укладку утеплителя для различных автомобилей.
Установка теплоизоляции на машины марки УАЗ
В УАЗ-469 в зиму устанавливают ещё один отопитель или заменяют штатный на устройство повышенной мощности. Всё зависит от финансов и вкуса автовладельца, советуем отопитель, применяемый на микроавтобусах марки КИТБ.3221-8110010.
Если ваш УАЗ оснащён оборудованием для работы на газе, то прекрасно подойдёт газовый автономный отопитель, но мощность его должна быть не менее 2-4 кВт. Электроника этого устройства автоматически поддерживает температурный режим внутри салона, но подключать устройство надо специалисту.
Дополнительный отопитель размещают сзади в самом конце салона.
Утеплите днище салона тёплым линолеумом или комплектом из магазина, предназначенным специально для пола УАЗ, состоящим из фольгированного поролона. Таким же утеплителем обклейте потолок салона, боковины, дверные панели и место под торпедой. От УАЗ Хантера подойдут уплотнения на все дверные проёмы.
Поставьте тёплый полимерный верх вместо брезентового, загерметизируйте все отверстия и щели салона.
Внимание! Чтобы утеплить салон УАЗ-469 своими руками по-настоящему, всё вышеуказанное надо делать только комплексно.
Устанавливая теплозащиту на УАЗ-3909 или по-простому на «буханку», надо постараться не заклеить штатную систему вентиляции, сделав из салона своеобразный термос. Если вы случайно закупорите заводскую вентиляцию, в салоне будет образовываться большая масса конденсата.
Монтажная пена вкупе с пенопластом, покрытым фольгой не даёт теплу уходить из салона и держится довольно долго, так что такое покрытие себя вполне оправдывает. Другой вариант – обшить салон 4-х миллиметровой фанерой или обложить поролоном средней толщины.
Ещё рекомендуют пол в салоне буханки покрыть алюминиевыми листами. Если на таком полу разместить дополнительные обогреватели под сидениями, то тепло в кузове будет держаться долго.
Предупреждение! Чем больше толщина вашего утеплителя – тем меньше места в салоне.
Так за небольшие деньги можно довольно неплохо утеплить салон УАЗ буханка своими руками.
Оборудование теплозащиты на автомобилях семейства ВАЗ
Утепляя машину внутри, мы создаём условия для уменьшения теплоотдачи кузова и поддержания постоянного температурного режима в салоне. Заодно это и отличная звукоизоляция, которая значительно снижает шум в салоне. Утеплив его, мы видим, как перестают запотевать стёкла автомобиля, и чувствуем себя более комфортно и безопасно.
Рекомендации как качественно установить утеплитель на автомобили семейства ВАЗ:
- прежде всего избавьтесь от отечественных резиновых уплотнителей, плохое качество их изготовления не даёт удерживать тепло и сквозняки гуляют по салону.
Для этого на мойке надо выявить подтёки и места эти хорошо заизолировать, они просто негерметичны. Поставьте новый комплект уплотнителей;
- уберите с пола салона прокладки, ковры и уложите выбранный утеплитель, лучше всего пенофол. Этот трёхмиллиметровый материал с фольгой отлично держит тепло и обеспечивает хорошую звукоизоляцию;
- снимите потолочное покрытие, вырежьте нужные куски пенофола и тщательно приклейте к потолку салона. Не забудьте проклеить утеплителем нишу и панель заднего сидения;
- на дверях удалите обшивку и пароизоляцию. Из утеплителя подготовьте подходящие по конфигурации прокладки и с помощью скотча закрепите на дверях. Не забудьте оставить отверстия для ручек и рычагов, установите обратно обшивку и проверьте свободное перемещение стеклоподъёмников;
- разберите торпеду, демонтируйте радиатор печки и проверьте на нём все швы, тщательно загерметизируйте их. Эта работа прибавит вам в салоне лишние 5-6 градусов тепла и в морозы это станет более заметно.
Подобным образом утепляем салоны и других ВАЗовских автомобилей. При поездках в зимнее время на ВАЗ 2115, 2110 и Приоре многие пассажиры, сидящие на заднем сидении, часто обращают внимание на приток холодного воздуха в этой части салона. Дело в том, что в задней двери в самом низу имеются вентиляционные накладки из пластика. На скорости подобная вентиляция существенно понижает температуру внутри салона.
Чтобы лучше утеплить салон, нужно значительно уменьшить приток холодного воздуха. Для этого снимаем пластиковые накладки и точно по ним, из утеплителя вырезаем нужный размер с небольшим запасом. Специальным клеем материал приклеиваем на лицевой стороне накладки. Отверстие под накладку промазываем мовилем и устанавливаем накладку, обклеенную утеплителем на место. Теперь холод больше не проникает внутрь салона, а вентиляция сохраняется и не даёт накапливаться влаге и конденсату в нижней части двери.
ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЕЙ ИНОМАРОК
Бюджетные иномарки популярные в России, отличаются только лучшей герметичностью и хорошими печками. Фактически утеплитель как таковой, в машинах зарубежного производства отсутствует.
Утеплять салон в иномарках при наших морозах надо обязательно. Если теплоизоляцию двигателя можно решить при помощи автоодеяла, то с кузовом надо работать. Из утеплителя лучше всего подходит пенофол с его клеящей основой и фольгой.
Снимаем декоративную обшивку дверей, вырезаем нужных размеров утеплитель, оставляем отверстия, чтобы не мешать движущимся частям внутри двери и клеим фольгированной частью наружу. С багажником всё проще, кстати, там есть даже места для крепежа утеплителя. Обычно такой обработки бывает достаточно.
Если в вашем регионе более суровый климат, то можно покрыть утеплителем пол и обклеить им потолок салона.
На иномарки можно поставить теплозащиту из вибропласта – этот материал не только гасит вибрацию, но и сам по себе хороший утеплитель. Прокладываем им пол, потолок, все двери и багажник.
Для сохранения тепла двигателя применяем автоодеяло, хотя некоторые производители предлагают пластиковую пластину для закрытия радиатора, но этого явно недостаточно.
В заключение надо сказать, что чем аккуратней и тщательней вы обработали салон вашего автомобиля, тем комфортнее и безопаснее будете чувствовать себя на дороге.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
как увеличить мощность двигателя ваз 2110 – капремонт, утепление двигателя, замена масла
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110, утеплить его, поменять ремень ГРМ и масло
Многие автовладельцы ищут способы, как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2110 с наименьшими затратами. И хотя многие в это не верят, но все же, это вполне реально. Увеличить мощность мотора ВАЗ 2110 максимально дешево можно с помощью незначительной доработки воздушного фильтра, это позволит добавить двигателю резвости. Необходимо подрезать нижнюю часть фильтра и он станет лучше тянуть воздух.
Если же необходимо провести капремонт двигателя ВАЗ 2110, тогда можно провести и более глобальный тюнинг к примеру увеличить объем двигателя ВАЗ 2110. Чтобы капремонт мотора авто ВАЗ 2110 прошел как можно более удачно, надо не только увеличить объем мотора машины ВАЗ 2110, но еще и доработать головку блока цилиндров, что позволит существенно повысить и продувку и наполнение.
Для беспроблемной работы двигателя ВАЗовской «десятки» нужно знать, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2110, как и с какой периодичностью менять масло, остальные технологические жидкости и как утеплить двигатель ВАЗ 2110. Попытаемся вкратце обо всем этом поведать.
Итак, замена масла на ВАЗ 2110 на новом авто и после капитального ремонта должна проводится с периодичностью 2-3 тыс. км. А после этого периодичность, в зависимости от применяемого масла, может быть увеличена до 10-15 тыс. км. Также надо подчеркнуть, что замена масла автомобиля ВАЗ 2110 должна обязательно сопровождаться заменой масляного фильтра. Иногда он даже «прилипает» к блоку цилиндров, поэтому автовладельцам приходится трудиться над тем, чтобы его открутить.
Чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле ВАЗ 2110 сначала придется снять защиту ремня, которая крепится на 6 болтов. Дальше надо снять с датчика коленвала фишку и открутив болт извлечь датчик. Особенностью шкива является отсутствие одного зубчика, с помощью которого датчик коленвала определяет мертвую верхнюю точку, это позволяет блокировать коленвал и закручивать либо откручивать болт крепления шкива. Чтобы снять старый ремень ГРМ нужно немного ослабить гайку натяжного ролика, затем устанавливается новый ремень, закручивается болт шкива, шестерня привода ремня ГРМ совмещается по меткам.
Очень важной процедурой считается и утепление двигателя при сильных морозах зимой. Наиболее безопасный способ утеплить мотор ВАЗ 2110 – установить на СТО утеплитель под капот машины. Ну а самостоятельно утеплять можно специальным теплоизолятором, который называется тивиплен. Нужно замерить и вырезать необходимую форму, после чего клеевой слой прикладывается к крышке и придавливается. Неплохо справляется с такой задачей и изофлекс, основным предназначением которого считается защита от шумов двигателя салона. Еще можно использовать разные подручные средства, как например войлок, только проследите, чтобы он не попал под ремень генератора.
21.04.2015
Двигательчем машина и как уберечь от зимних морозов. Как утеплить двигатель зимой. Защищаем двигатель от зимних морозов с помощью авторемонта.
Большинство автовладельцев не любят ездить зимой не только из-за большого количества слякоти и слишком скользкой дороги, но и в результате проблем с запуском мотора. Чтобы зима для водителя не превратилась в сплошной стресс, необходимо своевременно прогревать мотор. Кроме того, один холодный пуск двигателя по степени износа Коинта составляет около сотни километров пробега автомобиля. Самостоятельно утеплить мотор на зиму можно саморезными материалами или с помощью специальной автотрубки. Об этом далее в статье.
Содержание
- Двигатель авто, зачем его греть зимой
- Как снизить расход топлива в морозы
- Автомобильная шумоизоляция, авторос под капотом, достоинства и полезные свойства
- Автопром как установить своими руками руки
- Советы профи, лучший автозавод, нужно ли прогревать двигатель зимой, будет ли автожелез к сезону
Двигатель авто, зачем греть зимой
Несомненно, мотор можно не утеплять.
Из-за мороза моторное масло становится густым и вязким, что приводит к нарушению работы подвижных узлов системы. Естественно, густое масло гораздо дольше «доходит» до самых удаленных уголков системы, в результате чего поверхности элементов, взаимодействующих между собой, быстрее остаются без смазки. То есть сразу после включения двигатель фактически «сухой» и возникает так называемое «масляное голодание».
Элементы с большой силой гнали друг друга, а густое масло еще не успело добраться до них. Из-за этого узлы изнашиваются быстрее, чем обычные, а мотор нуждается в капитальном ремонте.
И даже с топливом в морозное время связано много проблем. В результате низких температур топливо хуже испаряется и плохо распыляется. Эти факты негативно сказываются на качестве топливовоздушной смеси, что влечет за собой нестабильную работу мотора. Кроме того, из-за мороза снижается емкость аккумулятора, так как низкая температура способна замедлить химические процессы внутри аккумуляторной батареи.
Решить эти проблемы можно разными способами. Все начинается с утепления мотора и гаража, а заканчивается применением специальных присадок и масел. Идеальным вариантом является комплексное использование всех перечисленных методов. Подготовить машину к зиме следует заблаговременно, заменив масло на синтетическое, плотность которого не меняется при снижении температуры. Защита двигателя основана на утеплении капота. При этом тепло под крышкой капота будет сохраняться дольше, что способствует ускорению процесса прогрева двигателя.
Как снизить расход топлива в холодное время
По статистике расход топлива зимой увеличивается на 25 процентов. В основном это связано с длительным прогревом двигателя. Средний силовой агрегат прогреться до рабочей температуры способен сжечь пол литра топлива, а с учетом сегодняшних цен — это просто «деньги на воздух».
Снизить расход топлива зимой можно ближайшими способами:
- Первый способ рекомендуют производители большинства иномарок — не прогревать мотор вообще. При поездках на небольшие расстояния без пробок, возможно, удастся сэкономить. Однако тогда на капитальный ремонт поршней придется потратить немало денег, так как большие нагрузки на холодные элементы способны разрушить механизм. Производителю важно, чтобы автомобиль прошел гарантийный срок. Что будет дальше — проблемы автовладельца. Поэтому профессионалы советуют все-таки прогревать двигатель отчасти испугавшись, а отчасти во время движения.
- Самый распространенный среди отечественных автомобилистов способ сократить время работы двигателя при холодном пуске – заглушить решетку радиатора с помощью картона или другого плотного материала.
Трудно сказать, насколько это эффективно. Осуществимость этого метода обсуждается в Интернете и до сих пор. Можно попробовать, конечно, если у вас есть лишний мотор. Однако картон не в состоянии повлиять на время нагрева, так как не способен задержать теплый воздух, который идет вверх от мотора, а не в сторону.
- Третий народный способ снизить расход топлива в зимние морозы — утеплить мотор. Например, накройте его войлоком, одеялом или даже курткой. Но главный недостаток этого метода – безуспешность. Ту же куртку или старое одеяло можно в любой момент заблокировать при езде, ведь при работе некоторые детали мотора нагреваются до 700 градусов Цельсия.
На основании вышеизложенного можно сделать выводы, что для снижения расхода топлива (уменьшения времени прогрева двигателя в зимнее время) мотор необходимо утеплить. Однако необходимо сделать его прогреваемым пространством, а не закрывающим радиатор.
Как показали испытания, оптимальное решение при изоляции двигателя — использование специальных материалов, предназначенных для этого. Такие автомобильные утеплители выдерживают температуру до 1200 градусов Цельсия и изготавливаются из высокотехнологичного огнестойкого волокна.
Автомобильная шумоизоляция, автороса под капотом, достоинства и полезные свойства
Материалы для изоляции электродвигателя — т. 10, с. Н. Рефери подбирается под размер бленды и довольно просто устанавливается. С таким одеялом мотор не закипит, ведь решетка радиатора остается открытой. Автотубы превращают капот машины в своеобразный термос, так как не выделяют тепло от мотора, что замедляет его охлаждение и ускоряет нагрев.
По оценкам специалистов, в зимний сезон экономия на бензине с прогретым мотором до 25 процентов. Изоляция двигателя окупится всего за два месяца. Кроме того, автотруба обеспечивает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека.
Изоляция автомобильного двигателяобладает такими полезными свойствами:
- Легкие устанавливаются.
- Не требуют постоянного ухода.
- Изоляция пожаробезопасна, нетоксична, устойчива к рабочим жидкостям, применяемым в автомобиле.
- Отлично удерживает тепло мотора, поэтому двигатель быстро прогревается и гораздо медленнее остывает.
От подделки настоящая автотуба отличается более высоким качеством. В комплекте к нему, как правило, прилагаются паспорт, корпоративный пакет и сертификаты. Подогреватели двигателя изготовлены из экологически чистых материалов, а при их использовании зимой на руках не возникает раздражений.
Применять фирменный утеплитель выгодно и просто, главное при выборе правильно подобрать размер.
Автопром как установить своими руками
Вы можете очень легко прогреть двигатель с помощью автотрубки:
- Автотрубка насыпается на двигатель и полностью закрывает отсек, так как под каждую модель машины есть утеплитель нужного размера.
- Если моторный отсек получился нестандартным, край утепления есть возможность подвернуть.
- Прогревать мотор нужно осенью, когда становится холодно. Снимите одеяло поздней весной. Все остальное время автопром находится под капотом. Не нужно снимать его на ночь.
- Его нельзя мыть. Допускается только сухая чистка.
- Изоляцию также легко снять, как установить — она складывается и складывается в упаковку.
Советы профи, лучший автозавод, нужно ли прогревать двигатель зимой, будет ли автожелез к сезону
Фирменный автопром прослужит вам не один сезон. Если ездить на машине каждый день, то за первый год это окупится в несколько раз, так как ускоренный прогрев «движка» сэкономит вам топливо, время и деньги. Кроме того, автопром стоит недорого.
Кудзийиса майтиро Ваз-2114: цанангуро, звинху уйе звиканганисо
Мотокари аношандиса сияна хуронгва уйе звигадзирисве. Mumwe wavo — звокуньярадза кудзияса хуронгва. Ваз-2114 кунево вакапаката найо. Кондиционеры Kusiyana mhepo chitofu vashandi motokari zvairayirwa. Пашуре пэзвосе, некуфара экунзе, уногона кузарура махвиндо. Asi kutsungirira kwechando ari kabhini hakushande pasina chitofu. Чии эременди ичи? Сей кудзияса гадзириро Ваз-2114? Вождение, kushanda musimboti uye mhosva — gare gare munyaya ino.
Unhu uye midziyo
Chinangwa chikuru ino — ndiko kuramba Zvakanyanya Kunaka Panguva Yepamuviri tembiricha iri imba yemapuranga yechando mwaka. Kunze kunyaradzwa, chitofu anofanira kwete iratidzike seiri kubuda girazi, kunyanya лобовое стекло. Кути хайна симука конденсат чокумусоро чикаму эдаре дзинокоша мокугезера анопива. Zvisinei, zvinhu zvokutanga pakutanga. Ниже пайо zvichakurukurwa kudziyisa hurongwa dhayagiramu mukati: Ndizvo zvakafanana zvivezwa zvose «vakanciq Samara» mhuri, kusanganisira Vaz-2114. Сака, звинотевера звиньху (расшифровка дунху) райсанганисира муньика чиквата:
- Обшивка rnkeehcbo.
- Ветровое стекло kamwene iri neshungu zvachose mhepo воздуховоды.
- Боковые kamwene kuti kudziyisa uye kufefetedza yacho kabhini.
- Дефлектор нечепакати.
- Электродвигатель Hita ungano pamwe.
- Камвене мукати кабхини куфефетедза.
- Чисимбисо читофу помби.
- Задняя задняя крышка Ваз-2114.
- Вход chitofu nyere.
Апо кудзияса квава? Ваз-2114 (кусанганисира инжектор) вашанди найо ири кабхини. Панель chitofu anoiswa pamberi, ринова незваво савакуру «Авангард». Zvichienderana nadzurudzo ari kudziyisa uye kufefetedza gadziriro Ваз-2114 iri interconnected pamwe mhepo kutonhodza uye испаритель, кана куэнда пасина извозво. Также обменник zvaisanganisira pamasikiro muchoto uye pombi pachayo. Последняя мабаса памве гия инджини.
Как akunoita
The kushanda musimboti wegadziriro iri nyore. Kwakavakirwa kupisa kuchinjirwa kubva Urume. Сака, фьюзер редхиета звакабатана хуру звитеши ари инджини кутонхора хуронгва. В салоне куписа обменник ндиё тосол кана антифриз. Saka, panguva kudziyisa yacho injini inopisa chinowanika runoyerera kuburikidza «guru» denderedzwa pamusoro hita redhiyeta. Апо САУО (кудзора чиквата) ири кусашанда мотокари читофу. Теплый мхепо анотанга куфамба ари мокугезера. Мирайридзо звингава звакасияна — ветровое стекло, диви, ари пакати кабхини. Иноита мумве кана купфуура вент, звичиендерана нзвимбо мхикурисо мучото.
Kuti, kupisa mukutsinhana kunoitika — inopisa антифриз dzaserera kwete chete huru redhiyeta (inomira pamberi injini uye anoratidzwa mune Photo pazasi), asi pakupisa exchanger yacho kudziyisa hurongwa. Chokwadi, apo injini tembiricha anodonhedza yekudyidzana. Сака, муна зваканьяниса кучитонхора ватьяири акавхара мханго зинга макирисито редхиета кути инджини хаана чандо чаизво. Зваканяня Кунака Пангува Епамувири кушанда муоти — 80-90 градусов по Цельсию. Кана иве батидза мучото муфананидзо ую чинозова 10-15 чете музана. Asi ngatirege kuti akaturika panheyo basa uye funga inokosha kukundikana kudziyisa ezvinhu Ваз-2114.
Hazvibviri kuchinja tembiricha
Кажинджи варидзи мудзимба мота (кусанганисира Ваз-2114) незвинода хазвибвири акадзика мхепо тембирича ири кудзорва чиквата. Чото звакафанана вачиридза инописа кана кутонхора, пасинеи нзвимбо хуру мхикурисо САУО (яифананидзира пазаси — хвокунготсвака). Мучиитико чино, нянзви вакагумиса Неисправность мавхарувху кана атадзе кушанда зваканака памусоро нокудзора чиквата. Uyewo tembiricha Switch kunokwanisa kuonekwa. Riri pedyo kanopi kudzora chiedza pamusoro pasirin’i. Kakawanda vagokungurusa nzvimbo mhikuriso. мхепо кудзияса инофанира кушандурва кубурикидза нокубата. Кана tembiricha nechakatsinhiwa chete кана mugumo nzvimbo Switch, kuti chinhu anofanira kutsiviwa.
Hovhoni zvibhakera zvichitonhorera
Damper netembiricha chidhiraivho kukundikana zvikuru kazhinji. Наизвозво, кана хита иновхувхута чандо дзосе нгува, звичида дзакабварурва ари дзакагадзирирва мотокари. chaikosha Izvi zvinoratidzwa mufananidzo pazasi. Сезвакаитика пано, вакагадзира кудзияса майтиро Ваз-2114? Инжектор кана карбюратор хазвина баса. Nokuda zvakaoma pamasikiro dzakagadzirirwa injini kuchinja zvachose. Изви кунода некукатанура звачосэ «жабо» мбери ремадзиро. Далее, kushandisa Phillips sikurudhiraivha, отвинтил звитату винты kuzvipira постукивая pamusoro блок фьюзера, yakavhomorwa waya uye akabvisa akare motor-yokuderedza. Новый звакабатанидзва саивозво. Kuidza kudziyisa gadziriro Ваз-2114 mutakurwi mupanda. Air vanofanira kuchinja tembiricha yavo kana kupfuura kubva nechando mhikuriso pamusoro chinogumbura iri kupisa rudzi, uye vakutarisire.
Chitofu inovhuvhuta zvakaipa makumbo uye mahwindo divi
Отопление maitiro Ваз-2114 kwete rakavimbika. Nokufamba kwenguva, muchoto rinomira dzinowanzoona kudziya tsoka uye mahwindo divi. Звакаре, дамбудзико хариси муденга тембирича (памусоро звинопесана, риписе) уйе симба айбуда, изво звири кусвица кубва мокугезера. Muchiitiko ichi zvakafanira kunatsiridza makwara wokufema. Кути айте изви, бвиса чифукидзиро памбери звокути пане кувана мокугезера. Затем мутсва чемарата хосипаипи (кубва фекитари пано инонгова эпураситики чубху). Уезд кубата майони изоляционной звиньху «Сплен». Makwanza Все пакати okumusoro чикаму pemapuranga kuripowo вставил pamusoro pavo. Akatevera kupedzisa chitofu увлажнитель inorayirwa kuerera kune achida mapazi. Чинованзоонэква хаваратидзи вайтсимбирира дзимба. Nokuda kwaizvozvi, hombe chikamu inopisa mhepo iri nyore akarasika mu pemapuranga uye «anofamba» kuburikidza makatsemuka. Saka, bvisa vharuvhu uye kubvisa yekare seal fekitari tsvuku. Педё макацемука звозе модельном. Panzvimbo akanamatira chipanji «Битопласт». Zvinokurudzirwa kuzvishandisa akawanda akaturikidzana.
Rezasi kamwene
Next, tichava ndiwedzere mhepo ducts nokuda tsoka. Кана разбора pemapuranga uchaona kuti pakati mokugezera pane mukaha mukuru. Ие такавигва чемарата чубху. Kugara mhepo Дистрибьютор chinobviswa kunze kusvikira kunze, uye panzvimbo yaro iri kuisa гофр. Дхайамита ачава 4 масендимита. Сака, mhepo vachange zvakajeka kutungamirirwa makumbo, pasina idonhe. Кана vachiridza imwe лобовое стекло, zviri zvakafanana payaipedziswa. Уезве, варидзи имве вазадзе мханго фуро куитира кубвиса пищащая панель пангува рвокуфамба (дамбудзико ири анодзингана «Самара» куньянге незера йокутанга).