Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя

Какой русский не любит быстрой езды? Если нет возможности приобрести автомобиль с большим количеством коней под капотом, начинается поиск способов увеличить мощностьсвоего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным двигателем, так как в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором можно «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.

Система впрыска — карбюратор. Простейший способ немного повысить мощность-это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, используя этот вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина.

Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с разными углами и высотами кулачков, что обеспечит большую величину и длительность открытия клапанов. Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют негативные последствия замены распредвала- повышение нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Чтобы этого не происходилотребуется установка спортивных (титановых)клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, поэтому требуется замена самих клапанов на усиленные.

Более трудоемкий вариант — расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ увеличивается диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с большим диаметром тарелок. Из минусов данного способа – большой износ механизма газораспределения.

Расточка блока цилиндров. Выбрав этот способ, вы увеличиваете рабочий объем двигателя и, следовательно, мощность. Минусом данного способа является риск повреждения системы охлаждения двигателя. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора.

Закись азотаN20. Этот вариант форсирования самый ненадежный и достаточно дорогой. С топливом в цилиндры подается закись азота. Это газ, известный как веселящий, используемый для анестезии. Принцип в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода, что увеличивает детонацию. При этом способе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней. Используя его лучше заменить поршни кольца на усиленные. Также ресурс двигателя заметно сокращается. В момент впрыска мощность двигателя может увеличиться на 50-80 л.сил.



Как подключить тахометр к генератору

Как подбирать вкладыши на коленвал

Как пользоваться масляным щупом

Как измерить компрессию двигателя

Как поменять ГРМ на «Шевроле Лачетти»

Как снять подголовник

Как увеличить мощность двигателя?

Довольно много владельцев автомобилей после продолжительной эксплуатации автотранспорта неоднократно задумываются на тему: как увеличить мощность двигателя, «выжать» из машины максимум. Это и немудрено, ведь всем хочется быть впереди среди общего потока.

Каждый двигатель можно модернизировать для повышения мощности

Задача на увеличение мощности транспортного средства основывается на повышении сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. К примеру, если использовать более качественный бензин, то можно существенно повысить характеристики мотора. Не забегая далеко вперёд, стоит сразу объяснить:

  • Прирост развиваемой мощности будет напрямую зависеть от качества используемого топлива, а конкретнее говоря — от степени его сжатия.
  • Достигнуть максимально полезной энергии от использования топлива осуществимо только при полном его сгорании.
  • Сбалансированное соотношение подаваемого количества воздуха и топлива позволит получать от двигателя максимум.

Содержание

  • Модернизация дизельного двигателя
  • Усовершенствование карбюраторного двигателя
  • Чип-тюнинг
  • Модификация угла зажигания
  • Использование фильтра с минимальным сопротивлением
  • Выхлопная система
  • Установка турбонаддува
  • Установка закиси азота
  • Подведём итоги

Модернизация дизельного двигателя

Мощность дизельного двигателя, ввиду специфики работы, можно увеличить путём усовершенствования головки цилиндра, так как впрыск топлива происходит именно в цилиндр.

У двигателей, которым характерно воспламенение от сдавливания, камера сгорания находится снизу. В ней достигается давление, которое превышает соотношение 15:1. В зависимости от конструкции цилиндр может принимать конусную форму с небольшой впадиной или иметь небольшое отверстие возле выпускного клапана при конусообразном основании. Именно форма конуса позволяет оптимально направить и смешать топливо во время впрыска в цилиндр.

Провести совершенствование своими руками, особенно дизельного двигателя, не представляется особой сложности, однако, существуют нюансы. Проведя расточку цилиндров, согласно предварительному проекту, рабочая температура камеры сгорания существенно вырастет. Для того чтобы избежать повышенного износа, стоит несколько доработать камеру. Как вариант, можно установить боксы на дизельный двигатель.

Поскольку при модернизации цилиндров происходит увеличение давления, то параллельно этому будет расти и температура воздуха. Процесс воспламенения смеси наступит только в тот момент, когда температура горючего и воздуха достигнет предельного значения.

Образовавшиеся газы отправят оставшееся неотработанное горючее в цилиндр для полного рабочего цикла. Таким образом, обеспечится полноценное сгорание топлива, что существенно повлияет на мощность.

Усовершенствование карбюраторного двигателя

Поднять мощность автомобиля, в котором установлен карбюраторный двигатель, намного проще, нежели доводить до совершенства дизельный двигатель. Главная причина этого — способ воспламенения топливной смеси.

На данный момент существует несколько способов увеличения мощности карбюраторного двигателя. Все они принципиально отличаются друг от друга, тем самым в разной степени увеличивают мощность автомобиля. Итак, по порядку.

Чип-тюнинг

Такой способ форсирования двигателя относится в первую очередь к впрысковым двигателям. Суть следующая: в прошивке, которая хранится в памяти блока контроля, установлен оптимальный алгоритм работоспособности двигателя и используемые константы. В обычных автомобилях все эти значения установлены разработчиками, которые тратят месяцы работы, чтобы найти оптимальное решение для этой марки.

В спортивных автомобилях параметром «расход топлива» стараются пренебречь, так как цель оправдывает средства.

Спортивные параметры можно достаточно просто установить и на свой автомобиль. Изменяя соотношение воздуха и бензина, процесс старта воспламенения смеси, а также дополнительные параметры, мощность вашего авто существенно возрастёт. Но надо понимать и следующее: установив не заводские параметры, вы существенно повысите потребление топлива.

Увеличение мощности автомобиля потребует от вас и установки усиленной системы торможения, как и усиление подвески. Нагрузки на корпус автомобиля, как и скорость движения, однозначно увеличатся, поэтому стоит позаботиться и про такие нюансы.

Модификация угла зажигания

Обладатели карбюраторных двигателей легко могут повысить мощность автомобиля путём изменения угла зажигания. Воздушно-топливная смесь в бензиновых моторах воспламеняется тогда, когда положение поршня не достигло верхней мёртвой точки. Изменив время поджога смеси, можно существенно увеличить мощность вашего мотора.

Однако такие действия существенно повлияют на эксплуатационные характеристики двигателя. Преждевременный поджог чреват образованием мелких детонаций, а как следствие — разрушение двигателя. Стоит также отметить, что мощность можно варьировать путём регулировки карбюратора, как и использованием разнообразных жиклёров.

Использование фильтра с минимальным сопротивлением

Чтобы предотвратить попадание мелких частиц в цилиндры мотора, в автомобилях установлен воздушный фильтр. Благодаря фильтру двигатель намного дольше остаётся работоспособным, как и не требует частого ремонта.

Однако воздушный фильтр существенно препятствует попаданию воздуха в камеру сгорания. Как можно выйти из этого положения?

Сократить затраты мощности двигателя на оказанное сопротивление фильтром, можно путём замены на более совершенный — использовать фильтр нулевого сопротивления. Использование подобного фильтра позволит незначительно прибавить мощности вашей машине. Обеспечив свободное попадание воздуха в камеру сгорания, вы получите до 10% прироста мощности мотора.

Выхлопная система

Кроме поступающего воздуха в двигатель автомобиля, весь отработанный материал должен с аналогичной лёгкостью из него выходить. Если отработанный газ задерживается в выхлопной системе, вследствие усечения выхлопной трубы или прохождения неких препятствий, насадок, это позволяет создать обратную тягу.

На такой процесс ваш двигатель тратит свою полезную мощность. Кроме этого, существенно снижается степень удаления отработанных газов, а это далеко не лучшая новость для вашего автомобиля. Это не является сложной задачей, с ней достаточно просто можно справиться в одиночку.

Установка турбонаддува

Этот способ модернизации автомобиля подходит как для владельцев карбюраторных моторов, так и дизельных. За счёт обеспечения подачи дополнительного объёма воздуха, как и топлива, можно добиться существенного прироста мощности автомобиля.

Принцип основан на вторичном использовании отработанных газов. В процессе удаления отработанного газа вращается колесо турбины. Крутящий момент передаётся в компрессор, который всасывает воздух и подаёт его в двигатель. Если в дополнение установить ещё интеркулер, результат существенно улучшится за счёт попадания охлаждённого воздуха в камеру сгорания. Воздух в компрессоре под действием давления существенно разогреваться и он нуждается в дополнительном охлаждении.

Установка закиси азота

Использование закиси азота — ещё один интересный способ увеличить мощность двигателя. С попаданием закиси азота в камеру сгорания число рабочего кислорода в процессах горения значительно увеличивается. Это позволяет за то же самое время расходовать больше топлива на горение.

Хоть этот способ и кажется привлекательным, он достаточно сложен в эксплуатации и требует дополнительных знаний и умений. Обычно закись азота устанавливают на гоночные автомобили, где скорость — основной инструмент победы. Можно ли использовать такой метод увеличения мощности на своём автомобиле? Можно. Но надо понимать: стоит ли оно того?

Подведём итоги

Рассмотренные способы увеличения мощности двигателя автомобиля, будь то карбюраторного или дизельного, позволяют существенно прибавить мощности вашей машине. Однако, с повышением мощности резко возрастает и расход топлива, который не для каждого автолюбителя под силу.

Кроме того, повышение скорости движения автотранспорта потребует от вас дополнительных затрат на установку надёжной системы торможения и на доработку подвески. К примеру, внеся изменения в выхлопную систему, вы однозначно усилите рабочий шум, который будет привлекать внимание не только мимо проходящих, но и сотрудников ДПС.

Любые действия с целью повышения мощности автомобиля напрямую будут требовать каких-либо конструктивных изменений. Поэтому прежде чем целенаправленно модернизировать машину, взвесьте все за и против.

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?

Каждый хочет водить мощную машину. Имея в своем распоряжении больше лошадиных сил, вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения, особенно если вы хотите обогнать более медленных водителей на дороге. Читайте дальше, чтобы найти идеи о том, как увеличить мощность карбюраторного двигателя.

С тех пор, как человек изобрел колесо, люди пытались улучшить его характеристики. Сначала целью было найти лошадей получше, чтобы тянуть вашу колесницу. Теперь от вашего двигателя требуется больше лошадиных сил, чтобы управлять автомобилем. Вы не можете получить мощность гоночного автомобиля. Однако с помощью этих простых модификаций вы можете повысить мощность своего двигателя.

Содержание

Как работает карбюраторный двигатель?

В карбюраторном двигателе топливо поступает в камеры двигателя через карбюратор. Это механический компонент, который подает смесь топлива и воздуха в двигатель. Таким образом, двигатель получает хорошо перемешанное топливо и воздух, что приводит к более мощному сгоранию.

Карбюратор позволяет воздушному потоку всасывать топливо на пути к моторным отсекам. Технически это старый механизм по сравнению с современными топливными форсунками. Тем не менее, он все еще имеет свои

преимущества .

  • Простота и низкая стоимость. Следовательно, обслуживание и ремонт карбюратора обходятся дешевле.
  • Пользователь может настроить его по своему желанию.
  • Лучшая реакция на обороты, что делает его подходящим для внедорожников.
  • Вы можете не заметить некоторое количество загрязнения топлива в карбюраторном двигателе без риска повреждения.

Способы увеличения мощности карбюраторного двигателя

Двигатель нагнетает немного воздуха, всасывая немного топлива и воспламеняя смесь. В результате сгорания быстро расширяющиеся газы с большой силой давят на поршень. Есть несколько способов сделать это сгорание более мощным, чтобы увеличить мощность двигателя.

1. Опережение опережения зажигания

При зажигании распределителя можно увеличить опережение зажигания, скажем, на 5 градусов и получить немедленное увеличение мощности. Ваш двигатель будет чувствовать себя немного более отзывчивым и опрятным. Свечи зажигания сработают за некоторое время до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Таким образом, топливно-воздушная смесь будет иметь дополнительный момент для воспламенения. В результате, когда поршень находится в ВМТ, на него будет действовать большее усилие.

Вам понадобится гаечный ключ соответствующего размера, таймер и шестигранные ключи. Единственными затратами будут время и усилия.

Что же делать, если у вас нет индикатора времени? Стоит такое оборудование довольно дорого. Не волнуйся. У нас есть статья об изменении угла опережения зажигания без индикатора времени. Не стесняйтесь проверить это.

 Высокопроизводительная электроника

Если у вас современный двигатель с впрыском топлива, вместо этого  Модуль управления силовым агрегатом  регулирует расход топлива. Вы можете использовать чип или электронный блок настройки, чтобы обновить запрограммированную кривую опережения зажигания в PCM. Комплект, обычно просто пакет программного обеспечения, также дает указание топливной форсунке увеличить подачу топлива на небольшое количество, чтобы предотвратить стук и звон.

Модуль управления силовым агрегатом

Доступен ассортимент электронных микросхем и наборов для перепрограммирования управления силовым агрегатом по вашему желанию.

Недостатки

Когда вы увеличиваете угол опережения зажигания, вы можете столкнуться с явлениями детонации и звона из-за повышенного давления сгорания. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, вам придется использовать топливо с более высоким октановым числом. Это немного дороже, чем обычное топливо.

2. Увеличение воздухозаборника

Чем больше воздуха может всосать ваш двигатель, тем больше он может работать. Бюджетной переделкой является замена 2-х цилиндрового впускного коллектора и карбюратора на 4-х цилиндровый комплект . Таким образом, вы сможете впустить в двигатель больше воздуха.

Если вы хотите, чтобы это было как можно дешевле, вы можете найти подержанный заводской 4-цилиндровый впускной коллектор из чугуна для продажи на eBay. Однако карбюратор должен быть совершенно новым, чтобы увеличить мощность карбюраторного двигателя. Стоимость нового комплекта (карбюратор и впуск) составляет около 800 долларов.

Ключи соответствующего размера обязательны. Как подробно показано в видео, вам также понадобится плоская отвертка, а также новые детали и несколько адаптеров.

Не поддавайтесь влиянию привлекательной рекламы комплектов для впрыска топлива. Общая стоимость дооснащения системы впрыска топлива на карбюраторном двигателе может быть в три раза больше, чем у 4-цилиндрового впускного и карбюраторного комплекта. Если вы позже планируете установить нагнетатель, не забудьте купить карбюратор, рассчитанный на продувку.

3. Добавление воздухозаборников для холодного воздуха

Автомобильный двигатель лучше работает при более прохладном воздухе, потому что он может всасывать более плотный и насыщенный кислородом воздух. Температура в моторном отсеке может достигать 200 градусов по Фаренгейту. Следовательно, он сильно разжижает воздух возле блока цилиндров.

Холодный воздухозаборник решает проблему, направляя воздух через переднюю решетку. Более холодный и плотный воздух дает больше кислорода. Следовательно, ваш двигатель может производить больше мощности.

Вам понадобятся гаечные ключи соответствующего размера, дрель (для более быстрой работы), плоская отвертка, кусачки и новые детали.

После установки не забудьте проверить воздухозаборник на наличие утечек. Стоимость забора холодного воздуха составляет от От 300 до 600 долларов США .

4. Системы закиси азота

Мы уже видели, что увеличение количества кислорода в камерах двигателя увеличивает мощность карбюраторного двигателя. Закись азота является суперпроизводителем кислорода. Хотя технически это не топливо, оно высвобождает огромное количество молекул кислорода при тепле сгорания.

Со всем кислородом в моторном отсеке мы можем добавить еще немного бензина и внезапно получить гораздо больше мощности в наших руках. Также может потребоваться топливная форсунка большего размера и топливный насос большого объема, чтобы извлечь выгоду из дополнительного кислорода. Имейте в виду, что система закиси азота немного дороже, чем другие моды, перечисленные здесь, и находится в диапазоне 9. 0019 600 долларов США до 1300 .

Для установки системы закиси азота вам потребуются гаечные ключи соответствующего размера, дрель, несколько сверл, кольцевая пила и комплект для установки закиси азота. Посмотрите первую часть видео ниже, чтобы получить инструкции.

После установки NOS целесообразно заменить свечи зажигания на более холодные.

5. Увеличенный корпус дроссельной заслонки

Если у вас автомобиль последней модели, вам придется приобрести корпус дроссельной заслонки большего размера, чтобы в двигатель поступало больше воздуха. Больший размер отверстия в новом корпусе дроссельной заслонки увеличит воздухозаборник двигателя вашего автомобиля, тем самым увеличивая мощность двигателя.

Не будет такого заметного прироста мощности, как переход на 4-х цилиндровый карбюратор на карбюраторном двигателе. Впрочем, это будет что-то. Опять же, вам нужно будет настроить программирование вашего PCM, чтобы он немного увеличил потребление топлива.

6. Короткие патрубки выпускного коллектора

Вы уже улучшили воздухозаборник вашего двигателя. Теперь вам также нужно дать ему выдохнуть. Вот тут-то и появляются патрубки для выпускного коллектора. Штатные выпускные коллекторы с завода имеют ограничения. Это потому, что они не должны быть другими для большинства людей, которые водят свои машины экономично и разумно.

Замена заводского выпускного коллектора на несколько коротких патрубков с болтовым креплением даст вашему двигателю еще один прирост мощности. Будучи примерно того же размера, что и стандартная деталь, они могут быть установлены без модификации существующей выхлопной системы и хорошо работают со стандартными каталитическими нейтрализаторами.

Для установки совместимого комплекта короткого трубчатого коллектора вам понадобится ударный гайковерт или динамометрический ключ соответствующего размера.

Они сделают вашу машину громче, что является плюсом для ваших целей. Они также будут круто смотреться под капотом — отличный способ превзойти своего конкурента.

7. Длинные коллекторы – еще лучше

Хороший набор длинных коллекторов может дать вашему двигателю гораздо больше прироста производительности, чем короткие коллекторы. Однако они дороже и также нуждаются в соответствующей выхлопной системе. Нержавеющая сталь является нормой при производстве длинных трубчатых коллекторов, чтобы придать им наилучший внешний вид.

Их установка также требует больших усилий, поскольку требует большой разборки. Следовательно, вам понадобится широкий ассортимент инструментов и некоторые механические знания. Лучше всего, если это будет сделано в хорошо оборудованном магазине.

8. Улучшение профиля распределительного вала

Набор недорогих коромысел с высоким подъемом мгновенно увеличит мощность вашего карбюраторного двигателя.

К сожалению, вы, вероятно, не найдете такие коромысла для последних моделей современных автомобилей, так как они будут создавать помехи между вашими клапанами и поршнями.

9. Установка нагнетателя или турбонаддува

Лучший способ увеличить мощность двигателя — это нагнетатель. Это потому, что он нагнетает больше воздуха в двигатель для улучшения сгорания. Как вы уже видели, больше воздуха означает больше мощности. Нагнетатель устанавливается между впуском холодного воздуха и карбюратором.

Если вы собираетесь использовать нагнетатель, убедитесь, что ваш карбюратор может работать с продувкой.

Нагнетатель, безусловно, является самым дорогим компонентом в этом списке модификаций, в диапазоне от 1800 долларов США до 4200 долларов США. Чтобы установить его, следуйте инструкциям в видео.

Устрашающий грохочущий холостой ход

В большинстве случаев у вас не будет возможности похвастаться более мощным двигателем автомобиля. Это потому, что, как правило, вы будете ехать в плотном городском потоке, заполненных парковках и ходить на футбольную тренировку своих детей.

Профили кулачков с увеличенным сроком службы увеличивают мощность вашего двигателя при более высоких скоростях вращения (об/мин). Тем не менее, чтобы добиться плавного холостого хода, вам нужно использовать профили кулачков с наибольшим перекрытием. Перекрытие означает период, когда оба впускных и выпускных клапана открыты.

Недостатки перекрывающихся профилей кулачков

Более длительное перекрытие означает, что часть неизрасходованного топлива будет выметаться в выхлоп. Таким образом, это приведет к большему количеству выбросов. Это не то, что рекомендуется для автомобилей последних моделей, для которых требуются сертификаты контроля выбросов.

Заключение

Относительно мощности вашего двигателя существует поговорка:

Если немного хорошо, то и слишком много в самый раз.

С помощью описанных выше простых идей вы поймете, как увеличить мощность карбюраторного двигателя. Большинство из этих модификаций можно сделать прямо дома. Вам нужно будет убедиться, что вы покупаете правильные детали, чтобы обеспечить совместимость с вашим автомобилем. Обратитесь к механику, если вам нужна помощь.

Итак, теперь вы готовы похвастаться своим модифицированным автомобилем перед друзьями.

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?

С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад возник ряд возможностей для повышения производительности. Есть много способов выжать всю эту мощь, включая синтетические смазочные материалы, силовые добавки, турбонаддув и множество других замечательных опций.

Двигатель в основном связан с математикой, физикой и механическим движением топлива, и вы можете легко получить большую мощность от вашего карбюраторного двигателя с небольшой стоимостью по сравнению с другими современными автомобильными двигателями. Узнайте, как увеличить мощность карбюраторного двигателя с помощью простого для понимания руководства, о базовой подготовке и мерах предосторожности.

Содержание

Безопасно ли увеличение мощности?

Прежде чем ответить, как увеличить мощность на карбюраторном двигателе, важно об этом знать. С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний о производительности: чудесные смазочные материалы, присадки к топливу, новые точные карбюраторы, огненно-инжекторные свечи зажигания и множество других волшебных путей к власти, каждый со своими собственными особенностями. обманы.

Но в мире мощных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели имеют дело в основном с физикой, математикой и механическим движением тепловой энергии. Поэтому важно знать, какую мощность может выдержать блок двигателя вашего автомобиля. Если вы перейдете границы, то ваш двигатель обязательно бросит стержень!

Базовая подготовка к модификации двигателя

У вас есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, прежде чем дать зеленый сигнал своим режимам производительности, прежде чем пытаться улучшить выходную мощность карбюраторного двигателя. Это жизненно важно и не должно быть проигнорировано вами.

1. Модернизация топливной системы

Ваш науглероженный автомобиль не будет доволен обычным механическим насосом с приростом мощности. Требуется высокопроизводительный электрический горючий насос. Чтобы обеспечить их достаточной мощностью, более крупный топливный насос также нуждается в улучшенной проводке. Вам понадобится тот, который может течь адекватно, чтобы удовлетворить ваши требования. Для этого необходимо рассчитать требования к потоку.

Для контроля излишков топлива из нового насоса также требуется регулятор давления топлива. На двигателях с наддувом, когда наддув уменьшается и увеличивается, регулятор находится в вакууме и настраивается автоматически.

2. Система охлаждения высокой мощности

Основная задача системы охлаждения вашего автомобиля — контролировать накопление тепла, чтобы предотвратить аварию двигателя. Сгорающее топливо может достигать температуры в цилиндре двигателя до 1500 С. Это намного выше температуры плавления материала корпуса и головки двигателя.

Пленка смазочного масла окисляется при повышении производительности, что приводит к образованию углеродистых отложений на поверхности. Это приводит к конфискации поршня. Улучшите свою систему освежения с помощью водяного насоса с высокой скоростью потока, больших вентиляторов и высокопроизводительного радиатора, прежде чем двигаться дальше.

Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?

Это наиболее распространенные способы повышения мощности двигателя внутреннего сгорания. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

1. Улучшение синхронизации

Вы можете добиться значительного увеличения мощности с помощью правильной модификации времени. Вы можете легко выполнять свою работу, если у вас старый двигатель с распределителем зажигания. Базовое зажигание может быть улучшено только с помощью индикатора времени и других основных инструментов.

Заполните немного времени и заявите, что при 5 градусах вы сразу же заметите увеличение мощности, чтобы измерить увеличение. Не стоит слишком сходить с ума со временем, ведь после ремонта можно повредить двигатель.

2. Форсунки Better Flow

Карбюратор на вашем двигателе имеет форсунки, внутри которых поток воздуха Вентури измеряется в метрах. Вы можете добиться повышения мощности, используя различные размеры и комбинации форсунок. Но вы не можете продолжать увеличивать размер струи, так как смесь струи в конечном итоге будет довольно богатой. Это, наоборот, уменьшит мощность и сделает ваш двигатель более богатым.

3. Впуск холодного воздуха

Большое количество впуска холодного воздуха для двигателя повысит мощность. Дело в том, что потребление холодного воздуха обычно стоит всего несколько сотен долларов и может значительно увеличиться, поэтому холодный воздух популярен для увеличения мощности. Холодный воздух может нести больше кислорода, а дополнительный кислород может вызвать более сильное сгорание топлива. Будьте осторожны с положением водозабора, так как вы также можете сосать воду.

4. Выхлопная система со свободным потоком

Выхлопные системы со свободным потоком — это простой способ увеличить мощность карбюраторного двигателя. Они предназначены для повышения эффективности и мощности ваших автомобилей. Отработавший газ в камеру можно подавать более эффективно с помощью безнапорной системы.

Благодаря этому улучшится общая производительность и поведение вашего автомобиля. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор для улучшения потока, однако во многих странах это может быть незаконным.

5. Турбонаддув

Принудительная индукция может быть простым способом увеличения мощности двигателя с карбюратором. Вы можете повысить эффективность сгорания, используя турбонаддув или наддув. Воздух из нагнетателя, поступающий в карбюратор, усиливает процесс испарения с добавлением дополнительного кислорода для улучшения работы двигателя.

Мощность увеличивается за счет более высокого испарения и более плотной воздушной нагрузки. Также можно использовать промежуточный охладитель для повышения эффективности. Будьте предельно осторожны с наддувом, потому что ваш древний двигатель легко может быть перефорсирован.

Стоимость увеличения лошадиных сил

Вы можете легко выполнить работу менее чем за 50 долларов, если вам нужно несколько простых работ, таких как синхронизация или замена жиклеров карбюратора. Большие моды, такие как принудительная индукция и кованые внутренние детали, могут прожечь дыру в вашем кармане и дать вам хорошую работу примерно за 1000 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *