Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка 56мм — нива тюнинг

дроссельная заслонка 54 мм

Самый частый вопрос, который задают Нивоводы и Шнивоводы: как бы сделать тюнинг подешевле и чтобы машина пёрла по взрослому. Если для карбовой машины окромя низового распредвала я не знаю другого сценария, то для инжекторной нивы появилась одна замечательная деталь. Это дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Не скажу что прибавится сразу 10 лошадок, но эффект при полностью исправном двигателе Вы почуствуете.

Я иногда слышу мнение о том, что впечатления о запчастях я высказываю субъективно, то бишь без цифирей, графиков и таблиц. Дело в том, что я просто хочу донести информацию попроще, зная то что у меня в этой области ВО и практическая работа, а у людей (в подавляющем большинстве случаев) своя работа и образование в совершенно иных областях, в которых они спецы. Сегодня попробую привести цифири и сравнительные данные.Сначала чуточку теории: чем больше воздуха, тем больше будет впрыскиваться бензина. И Дроссель самое узкое место в воздушном тракте, разумеется до впускного коллектора.
Стандартная заслонка имеет минимальный внутренний диаметр 46 мм, в данном случае сечение увеличено до 54 мм. Данное изделие сделано из стандартной заслонки, расточкой и установкой новой шторки и оси. Данные по моей машине до установки таковы: потребление воздуха на ХХ 14 кг, при 3000 об. около 22 кг. После установки новой дроссельной заслонки, на ХХ все цифирки остались старые (тракт холостого хода ни капельки не изменен), а вот потребление воздуха при 3000 стало 33 кг. Вообщем прирост мощности это дает где-то от 2500-3000 оборотов. В основном это очень сильно чуствуется на трассе, в меньшей степени в городе. Мне понравилась фраза которую сказал Боря-Бобс, после установки этого изделия. На Юкковской трассе где постоянно дергаешь ручку между 3-4, я ехал на 4 как на круиз-контроле, регулирую движение только «педалью газа».
Так как эти является изделием стандартным по крепежу, замена занимает 20 минут.
Теперь о статистике, для испытаний как эта штука повлияла на расход топлива, я взял около 10 машин у себя на работе и попросил водил засечь расход при одной и той же манере езды и желательно при одних режимах. В конце эксперимента люди сказали, что конечно с этой заслонкой двигаться в прежнем режиме уже не хочется, но мы постарались. Усредненные показатели таковы: средний расход упал на 450-500 гр. Это немного, но капелька здесь, капелька там……в результате получаем результат. Ну и конечно старая добрая истина, которую мне вдалбливали в моем танковом КБ: на одной и той же машине, чем выше мощность двигателя, тем меньше расход топлива и тем больше его ресурс.
Конечно достаточно сильно заметно изменение динамики машины в случае когда стоит немецкий расходомер воздуха. Я уже много раз говорил о том, что и на том и на другом стоит надпись Bosch. Но с надписью «made in Germany» замеряет расход воздуха плюс-минус наперсток, а с надписью «made in Russia» плюс-минус ведро.

Частый вопрос: одинакова или нет дроссельная заслонка двигателей 2112 и нашего 21214?  Заслонки отличаются. При установке заслонки от “двенашки” возникает некорректная работа двигателя на холостом ходу.

Важно:  при самостоятельной установке очень часто задается вопрос, почему при первых запусках вдруг «зависли» обороты ХХ от 1200-1500 об.мин. Новую заслонку двигатель и мозги не видят, а вот РХХ требует адаптации. На разных мозгах по разному. Например: для бош 7.9.7 нужно включить зажигание в первое положение – выключить – и уже после этого завести авто. Для других завести машину и сделать несколько раз «перегазовку», заглушиться и снова завестись. Конкретика зависит от ЭБУ и прошивки. Диагносты это знают, ну а в случае самостоятельной установки придется или бороздить просторы Интернета или пройти «опытным путем».

Дополнение от 2013 года. Заслонки идут в продажу с диаметром 56 мм. Желательна прошивка мозгов на евро-2, чтобы хотя бы отключить второй лямбда зонд. Отдельно повторяю, для «счастливчиков» с электронной педалью газа это изделие вам не подходит.

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров.

Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке». Новые детали двигателя изготавливаются с помощью режущего инструмента, и даже при 100% соблюдении технологии их изготовления, не удается получить абсолютно гладкие поверхности. Все равно, после обработки, при рассмотрении под микроскопом, вы увидите не гладкую, а похожую на горный ландшафт поверхность.

Во время «притирки» деталей, микронеровности сталкиваются между собой и сглаживаются. Этот процесс сопровождается повышенным трением, температурой, именно поэтому необходимо соблюдение режима обкатки двигателя и применение специальных антизадирных препаратов. Известно, что ресурс неправильно обкатанного двигателя составляет не более 30% от нормально обкатанного, а хорошо обкатанный двигатель прослужит вам на протяжении нескольких сотен тысяч километров.

Главная цель обкатки – это сглаживание микронеровностей при минимальных нагрузках на двигатель.

1. Обратите внимание, что аккумулятор автомобиля должен быть заряжен на 100%, иначе он не сможет осилить первый запуск коленчатого вала.
2. Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.
3. Если мотор карбюраторный или дизельный, где отсутствует топливный насос — произведите подкачку топлива вручную.
4. Заведите мотор стартером, контролируя давление масла (по приборной панели).

Если через 3-4 секунды лампа низкого давления масла не погаснет — срочно заглушите автомобиль и устраните причину низкого давления масла.
Не давите на педаль акселератора это вредно — нагрузка и отсутствие масла быстро и безвозвратно испортят поверхности деталей.
5. Если давление масла в порядке, прогревайте мотор до 85-93 С. Постоянно проверяйте возможные утечки технических жидкостей. Не следует волноваться при появлении запаха гари или небольшого задымления, причиной их возникновения является процесс выгорания сборочных смазок. Как только температура охлаждающей жидкости поднимется, давление масла должно упасть, из-за того, что масло станет более жидким. Допустимое значение давления масла в пределах 0,4-0,8 кг/см2. Если это не так, то при сборке были допущены ошибки ( зазоры не верны, масляный насос не исправен или низкое качество масла).
6. Заглушите мотор, дождитесь, когда температура двигателя станет 30-40 градусов, после этого опять запустите мотор и дайте ему прогреться на холостом ходу. Таких циклов нужно провести 15-20, после этого переходите к обкатке на более высоких оборотах.
7. Обкатка на высоких оборотах — держите 1000 оборотов в течении 3 минут, 1500 в течении 4 минут, 2000 в течении 5 минут.

8. После этого можно выезжать на дорогу. При этом не превышайте скорость 60-70 км в час. Пятую передачу в этот период лучше не включать. Первые 300-500 км самые ответственные, не перегружайте двигатель. Появление сизого дыма из глушителя — нормальная ситуация, особенно если установлен новый комплект поршневых колец. Также может наблюдаться некоторая нестабильность оборотов холостого хода, точную регулировку которых стоит сделать после

500-1000 км пробега.
9. После 2500-3000 км пробега максимальную скорость можно увеличить до 80-90 км/час.

Желательно после пробега 2500 км сменить масло и фильтр, т.к. в этот период в масле появляется много продуктов износа.

После замены масла не забудьте также протянуть доступные резьбовые соединения (головки блока, масляного поддона, передней крышки, стартера, генератора и т.п. ), отрегулировать клапанные зазоры, оборотов холостого хода, натяжение ремня (цепи) привода ГРМ. При появлении посторонних шумов и стуков нужно обязательно найти их источник.

Эти нехитрые операции позволят провести правильную обкатку двигателя вашего автомобиля. Самая распространенная ошибка при обкатке — это обкатка на повышенных передачах и соответственно низких оборотах двигателя — этого делать нельзя, т.к. двигатель в это время подвергается перегрузке при недостаточном давлении масла.

Признаки неправильной обкатки: масло в воздухоочистителе, большой расход топлива, низкая мощность, расход масла, проблемы с запуском двигателя.

Как вы видите, процесс обкатки требует точного выполнения технологии. Во избежание возможных проблем с обкаткой двигателя на предприятиях-изготовителях используются специальные обкаточные присадки, такие как WINDIGO ECO-Universal Oil Package. Присадка обеспечит идеальную “притирку” поверхностей, защитит новые детали от задиров, и ваши вложения в капитальный ремонт, обеспечит долгий срок службы откапиталенного двигателя.

Применение присадок WINDIGO во время обкатки позволяет сократить время обкатки в 2 раза, а также избежать возможных проблем с «притиранием» и заклиниванием деталей двигателя. Также добавки устраняют возникшие задиры на поверхности деталей, если двигатель был обкатан не правильно.

WINDIGO Automotive Oil Package

Быстрый просмотр

WINDIGO ECO-Universal Oil Package

Быстрый просмотр

Если у Вас нет информации о заправочных емкостях Вашего автомобиля, пройдите по этой ссылке, или напишите нам марку своего автомобиля на [email protected], мы подберем Вам присадку вручную. Здесь же Вы можете задать любые интересующие Вас вопросы.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Двигатель работает, а машина нет! Это состояние, широко известное как автомобиль на холостом ходу, возникает ежедневно, когда вы останавливаетесь на красный свет. Другая ситуация может быть, когда вы запустили двигатель, но ждете, пока друг сядет. Но вопрос здесь в том, сгорает ли бензин на холостом ходу? И если да, то сколько бензина расходуется на холостом ходу ?

У каждого свое восприятие, но важно знать техническую сторону того же самого.

Во-первых, давайте узнаем немного о том, как автомобиль работает на холостом ходу, прежде чем узнать сколько бензина используется на холостом ходу .

Как работает двигатель на холостом ходу?

Таким образом, холостой ход двигателя сначала устанавливается с помощью простого упора дроссельной заслонки, известного как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку от корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке слегка приоткрываться, что позволяет минимальному потоку воздуха достигать камеры сгорания. Этого отверстия достаточно, чтобы пропустить определенное количество воздуха, чтобы двигатель работал, когда нет физического воздействия на педаль газа.

Затем, когда дроссельная заслонка представляет собой довольно рудиментарную форму создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые взаимодействуют с ЭБУ, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости вращения двигателя на холостом ходу. Воздух, который проходит через дроссельную заслонку и вместо этого всасывается через вакуум во впускном коллекторе, чтобы поддерживать холостой ход максимально стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на транспортное средство, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC, чтобы определить желаемую скорость двигателя на холостом ходу.

Таким образом, воздух и топливо являются двумя важными составляющими, обеспечивающими работу автомобиля на холостом ходу. Так как воздух в космосе бесплатный, а топливо покупается за наши деньги. Многие люди заботятся о сколько сколько бензина расходует автомобиль на холостом ходу или расход топлива в час на холостом ходу. Теперь давайте представим вам, сколько бензина расходуется на холостом ходу.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Хотя вы можете запутаться между работой на холостом ходу и выключением двигателя, чтобы снова запустить его, становится важным разобраться в фактах. Прочитайте раздел ниже и держитесь подальше от того, сколько бензина расходует автомобиль на холостом ходу.

1. Зависимость от типа двигателя

Сгорание топлива на холостом ходу — известный факт, но сколько расходуется, это вопрос. Исследование указывает на тот факт, что уровень расхода топлива на холостом ходу зависит от автомобиля. Как правило, автомобиль на холостом ходу потребляет от 1/5 до 1/7 галлона топлива в час.

Компактные автомобили с двигателем объемом 2 литра сжигают около 0,16–0,3 галлона бензина в час. С другой стороны, большой седан с 4,6-литровым двигателем сжигает примерно 0,5–0,7 галлона бензина на холостом ходу. Также следует иметь в виду, что расход топлива у дизеля на холостом ходу невелик. Это из-за отсутствия каких-либо ограничений дроссельной заслонки.

2. В зависимости от объективных вещей

Возможно, вы не знаете, но топливо, фактически потребляемое двигателем, зависит от температуры наружного воздуха, атмосферного давления, нагрузки двигателя (вращения автоматической коробки передач, которая даже в нейтральном положении требует мощности), нагрузки генератора и множества других факторов, включая техническую сложность самого двигателя.

Другое разумное приближение состоит в том, что топливо, израсходованное за 100 минут, будет равно объему двигателя в литрах – немного (на 10%) больше зимой или летом, если вы включите кондиционер. Это сколько бензина расходуется на холостом ходу.

Узнайте, сколько бензина расходуется на холостом ходу (Источник: news.yahoo.com)

ПОДРОБНЕЕ:

  • Что, вероятно, происходит во время работы автомобиля на холостом ходу?
  • Причины, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу

3. Выключение и повторный запуск

Большинство людей считают, что если вы заглушите двигатель и перезапустите его при необходимости, он сожжет больше топлива. Ситуация совершенно иная, когда речь идет о том, сколько бензина расходуется на холостом ходу. Считается, что двигатель, работающий на холостом ходу даже около 10 секунд, потребляет больше топлива, чем перезапуск двигателя.

Чем меньше простоев, тем меньше затрат; таким образом, больше экономии. Следует также иметь в виду, что перезапуск двигателя не вызывает большой нагрузки на двигатель, в отличие от работы на холостом ходу.

Как холостой ход автомобиля влияет на вашу поездку?

Итак, вы уже знаете, сколько бензина расходуется на холостом ходу. Но влияет ли работа автомобиля на холостом ходу на вашу поездку? Ответ: да, работа автомобиля на холостом ходу не обязательно вредна для вашего автомобиля, но имеет последствия.

  1. Во-первых, расходуется газ. При работающем двигателе расходуется бензин. На самом деле, позволить вашему автомобилю работать на холостом ходу в течение двух минут эквивалентно тому, чтобы проехать милю. Вы можете потратить почти галлон бензина, если оставите машину на холостом ходу более чем на час.
  2. Сжигает масло. Более длительное время работы двигателя приводит к циркуляции и сжиганию большего количества моторного масла. Это будет стоить вам больше денег из-за более частой замены масла.
  3. Это вредно для окружающей среды. Ваша выхлопная система производит выбросы в воздух и способствует загрязнению воздуха. Сидение на одном месте в течение длительного периода времени загрязняет воздух.
  4. Кроме того, это снижает производительность. Со временем работа на холостом ходу может привести к износу и прекращению работы прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания или колец цилиндров.
  5. Наконец, разряжает автомобильный аккумулятор. Холостой ход не позволяет вашей батарее заряжаться и заставляет ее напрягаться.

Одним из наиболее важных последствий работы на холостом ходу, о котором следует помнить, является отравление угарным газом. Пожалуйста, не оставляйте свой автомобиль на холостом ходу в замкнутом пространстве, так как это может быть ядовитым для вас и ваших пассажиров. Если вам необходимо оставить свой автомобиль на холостом ходу, убедитесь, что вы находитесь на открытом и хорошо проветриваемом месте.

Советы по предотвращению работы автомобиля на холостом ходу

На светофоре люди предпочитают глушить двигатель и запускать его, когда сигнал становится зеленым. Зимой люди предпочитают глушить двигатель, чтобы машина прогрелась. Этого тоже следует избегать. Лучший способ прогреть двигатель — это покататься на машине.

Опустите окно или войдите внутрь, если ждете. Вы ждете, чтобы забрать своего ребенка, или едете через автомобиль? Вместо того, чтобы ждать в машине, выключите ее и войдите внутрь! Если вы не можете войти внутрь, опустите окно и наслаждайтесь бризом. Вы также можете перейти на гибрид. Избегайте работы на холостом ходу вместе с гибридным автомобилем! Когда вы останавливаетесь, бензиновый двигатель выключается, и питание переключается на электродвигатель. Этот электродвигатель помогает снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Статистика расхода бензина на холостом ходу автомобиля; указать на другой факт. Работа на холостом ходу около 30 минут в день в течение двух зимних месяцев подряд может привести к полному потреблению бензина. Следует избегать работы на холостом ходу, чтобы уменьшить углеродный след и сэкономить на расходах на топливо. Прочтите советы по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как можно сократить расходы на топливо.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, сколько топлива расходует автомобиль на холостом ходу:

Заключение

Посмотрите, сколько бензина расходуется на холостом ходу; всегда нужно стараться избегать этого. Будь то для экономии денег или положительного вклада в окружающую среду; избегание холостого хода может помочь спасти положение. Ознакомьтесь с другими статьями о советах по техническому обслуживанию, чтобы вы лучше понимали свой автомобиль и знали, что делать, когда это необходимо.

Неисправности двигателя ВАЗ-2123

В статье рассмотрим причины выхода из строя двигателя и их устранение

Причина неисправности — Способ устранения

Нет давления в топливной рампе:

  • — забиты топливопроводы;
  • — неисправен топливный насос; забитый топливный фильтр; неисправен регулятор давления топлива
  • промыть и продуть топливный бак и топливопроводы; заменить насос; заменить фильтр;
  • Проверить регулятор, заменить неисправный

— Неисправность системы зажигания

См. «Особенности системы управления двигателем Нивы Шевроле»

Двигатель работает хаотично или глохнет на холостом ходу

— Недостаточное давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе»)

См. «Двигатель не заводится»

— Неисправен регулятор холостого хода

Заменить регулятор холостого хода — артикул — «Регулятор холостого хода Нива Шевроле»

— Утечка воздуха через шланги вентиляции картера и шланг соединения впускного коллектора с вакуумным усилителем тормозов

Подтянуть хомуты, заменить поврежденные шланги

— Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распредвалов

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные

— Неисправна система зажигания

См. «Датчики ЭСУД Нива Шевроле»

900 32 Двигатель не развивает полную мощность и не имеет достаточной приемистости

— Неполное открытие дроссельной заслонки

Регулировка приводов дроссельной заслонки

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Заменить датчик

— Недостаточное давление топлива в топливной магистрали двигателя («рампа»)

См. «Двигатель не заводится»

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Неисправна система зажигания

См. «Управление двигателем» системы»

— Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распредвалов

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные

— Недостаточное сжатие — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ):

  • прокладка головки блока цилиндров повреждена;
  • прогар поршней, поломка или залегание поршневых колец; плохая подгонка клапанов к седлам;
  • Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Выполните следующие действия: замените прокладку;

  • очистить кольца и канавки поршней от нагара, заменить поврежденные кольца и поршень; заменить поврежденные клапаны, притереть седла; замена поршней, расточка и хонингование цилиндров

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно глухой металлический звук.

Обнаружено внезапное открытие дроссельной заслонки на холостом ходу. Его частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает более резкий стук с неравномерными интервалами, особенно заметный при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

— Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

— Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом затяжки

— Увеличьте зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Отшлифуйте шейки и замените вкладыши

— Увеличьте зазор между упорными шайбами ​​и коленчатым валом

9000 2 Замените упорные шайбы новыми или увеличенной толщины

Скрежет шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.

Слышно на холостых оборотах двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, вывернув свечи по очереди

— Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

— Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Заменить вкладыши и отшлифовать шейки

90 032 Звук поршней

Этот стук обычно не звонкий, приглушенный; вызвано «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего слышно при низких оборотах двигателя и под нагрузкой

— Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замена поршней, расточка и полировка цилиндров

— Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замена колец или поршней с кольцами

Шум впускных и выпускных клапанов

Рабочий при увеличенных зазорах клапанов вызывает характерный стук, обычно через равные промежутки времени; его частота меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в движение распределительным валом, частота вращения которого вдвое меньше скорости коленчатого вала

— Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками вала управления

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные, ст. — Замена гидрокомпенсаторов клапанов ВАЗ-2123

— Поломка пружины клапана

Заменить пружину

— Избыточный зазор между штоком и клапаном направляющая

Замените изношенные детали

— Износ кулачков распределительного вала

Замените распределительный вал и рычаги клапанов

Чрезмерный шум в цепи привода распределительного вала

Из общего шума двигателя выделяется шум цепи привода распределительного вала при наличии зазоров между элементами зацепления и отчетливо слышен при малой частоте вращения коленчатого вала

— Ослабление цепи из-за износа

Заменить цепь

Замена башмака натяжителя или демпфера, статья — Замена амортизатора Нива Шевроле

— Неисправен натяжитель цепи

Замена гидронатяжителя, статья — Замена натяжителя Шевроле Нива

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан давления масла

Очистить клапан от посторонних частиц и заусенцев, промыть масляный насос

— Изношены шестерни масляного насоса насос

— Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

Отшлифовать шейки и заменить вкладыши

Повышенное давление масла на прогретом двигателе

— Заедание редукционного клапана давления масла

Заменить клапан

Повышенный расход масла

— Утечка масла через сальники двигателя

Подтянуть крепеж или заменить прокладки и сальники

— Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя

Расточка цилиндров и замена поршней и колец

— Сломанные поршневые кольца

Замена колец

— Закоксовывание маслосъемных колец или прорезей в канавках поршней

Очистить шлицы и кольца от нагара

— Износ или повреждение маслосъемных колпачков

Замена сальников

— Повышенный износ штоков клапанов или направляющих втулок

902 77 Замена клапанов, восстановление ГБЦ

Повышенный расход топлива

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверка и регулировка давления в шинах, тормозной системы, развала-схождения

— Неисправность системы зажигания

См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *