Как увеличить мощность карбюраторного двигателя
Какой русский не любит быстрой езды? Если нет возможности приобрести автомобиль с большим количеством коней под капотом, начинается поиск способов увеличить мощностьсвоего авто. Проще будет это сделать с карбюраторным двигателем, так как в инжекторном управление осуществляется с блока управления. С карбюратором можно «поколдовать» в собственном гараже имея элементарные навыки автомеханика.
Система впрыска — карбюратор. Простейший способ немного повысить мощность-это замена жиклеров в вашем карбюраторе. Правда, используя этот вариант, вы увеличите не только мощность, но и расход бензина.
Еще один из вариантов это замена распредвала. В этом случае вы меняете распредвал на вал с разными углами и высотами кулачков, что обеспечит большую величину и длительность открытия клапанов. Это изменит газообмен и увеличит мощность. Но существуют негативные последствия замены распредвала- повышение нагрузок на механизм газораспределения, клапаны могут начать залипать. Чтобы этого не происходилотребуется установка спортивных (титановых)клапанных пружин. Клапаны может отломить от резкого поднятия установленным распредвалом, поэтому требуется замена самих клапанов на усиленные.
Более трудоемкий вариант — расточка головки цилиндров (ГБЦ). При расточке ГБЦ увеличивается диаметр впускных и выпускных каналов, и устанавливаются клапаны с большим диаметром тарелок. Из минусов данного способа – большой износ механизма газораспределения.
Расточка блока цилиндров. Выбрав этот способ, вы увеличиваете рабочий объем двигателя и, следовательно, мощность. Минусом данного способа является риск повреждения системы охлаждения двигателя. Если блок цилиндров изготовлен из легкосплавного металла, есть вероятность перегрева мотора.
Закись азотаN20. Этот вариант форсирования самый ненадежный и достаточно дорогой. С топливом в цилиндры подается закись азота. Это газ, известный как веселящий, используемый для анестезии. Принцип в том, что под действием высокой температуры закись азота расщепляется и в цилиндрах получается дополнительная порция кислорода, что увеличивает детонацию. При этом способе есть риск получить прогорание поршневых колец и самих поршней. Используя его лучше заменить поршни кольца на усиленные. Также ресурс двигателя заметно сокращается. В момент впрыска мощность двигателя может увеличиться на 50-80 л.сил.
Как убрать вмятину на машине самому | Как заменить подушки двигателя на ваз | Как поменять ремень генератора в Калине |
Как переварить лонжерон | Как выбрать зимнюю резину для Рено Логан | Как открыть капот Toyota |
Варианты тюнинга карбюраторного двигателя | Пособие автомобилиста
Домой Полезности Варианты тюнинга карбюраторного двигателя
Каждый из нас в какой-то степени гонщик, жажда скорости рано или поздно просыпается в сердце каждого из нас. После этого в голову начинают лезть всяческие идеи и вопросы о том, как увеличить мощность и возможности двигателя своего автомобиля. Вот тут как раз и приходит на помощь, такое известное во всем мире слово: «тюнинг», которое в переводе означает — настройка, доработка.
Среди вариантов такой доработки есть большое множество разных способов, которые подразумевают тюнинг двигателя, ходовой части и трансмиссии, а также многих других не менее важных элементов автомобиля. В данной статье я предлагаю рассмотреть лишь самые действенные варианты наращивания мощности силового агрегата машины.
Карбюраторная система питания
Самым простым и в то же время неплохим способом повышения мощности является замена жиклеров в карбюраторе двигателя. Однако такой способ имеет также и недостатки — с повышением мощности увеличится и расход топлива.
Распредвал
Среди возможных вариантов усовершенствования двигателя, есть также замена распределительного вала. Подразумевается замена обычного распредвал на спортивный, оснащенный более «острыми» кулачками. Данный способ позволит обеспечить большую степень открытия клапанов, тем самым улучшая газообмен, соответственно повышая мощность двигателя. В этом, как и в предыдущем варианте тюнинга, имеется и отрицательная сторона — увеличение нагрузок на газораспределительный механизм, поэтому для предотвращения эффекта зависания клапанов, необходима установка более жестких пружин клапанов. Пружины, в свою очередь, потребуют больше сил двигателя для открывания/закрывания клапанов, в редких случаях клапан может попросту оборвать.
Растачивание головки блока цилиндров (ГБЦ)
Более сложный вариант тюнинга — расточка головки цилиндров. Когда производится расточка, увеличивается проходное сечение впускных, а также выпускных каналов, после чего на место старых устанавливаются новые клапана, имеющие большие тарелки. Минус этого способа заключается в потребности большей силы для ГРМ.
Расточка блока цилиндров
В этом случае предусмотрено добавление мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя автомобиля. Однако следует понимать, что не каждый двигатель поддерживает такую процедуру. Растачивая тонкостенные двигателя, есть опасность повредить охлаждающие каналы. Легкосплавные варианты двигателей из-за расточки блока цилиндров могут и вовсе перегреться. Лучше всего для этой процедуры подходят старые чугунные типы двигателей.
Замена «поршневой»
Довольно часто в последнее время можно встретить такой вариант тюнинга, как повышение компрессии, за счет установки удлиненных шатунов и несколько укороченных поршней. Иногда для этих целей используют специальные облегченные «Т»-образные поршни.
Наддув
Самым распространенным, при этом очень эффективным, является установка турбокомпрессора, ее стоимость порядка $1000. Установка турбины позволяет повысить компрессию, при этом облегчить дыхание двигателю вашего авто. Принцип данного устройства заключается в установке на двигатель турбины, которая будет раскручиваться при помощи выхлопных газов. Скорость ее вращения может достигать 200 000 об/мин. , при этом давление воздуха составляет около 1.5-2атм. Этот способ имеет допуски и ограничения, игнорировать которые нельзя ни в коем случае, поскольку есть возможность разрыва самого мотора, из-за слишком большой степени сжатия.
Закись азота N2O
Этот метод весьма популярен и широко применим в автомобилях с мировым именем. Принцип форсирования заключается в том, что с топливно-воздушной смесью в камеру сгорания впрыскивается определенное количество закиси азота. Принцип действия состоит в том, что под воздействием высокой температуры газ N2O распадается, образуя, тем самым, в цилиндрах дополнительную порцию кислорода. При этом не стоит забывать о безопасности, есть большой риск образования в цилиндрах кислородной горелки, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.
В независимости от того, какой из вариантов тюнинга вы предпочтете, советую вам перед началом экспериментов хорошенечко все взвесить, и как следует подумать о необходимости любого из представленных методов тюнинга.
Следующая статьяРегулятор холостого хода: диагностика и причины неисправностей РХХ
ВЫБОР РЕДАКТОРА
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад возник ряд возможностей для повышения производительности. Есть много способов выжать всю эту мощь, включая синтетические смазочные материалы, силовые добавки, турбонаддув и множество других замечательных опций.
Двигатель в основном связан с математикой, физикой и механическим движением топлива, и вы можете легко получить большую мощность от вашего карбюраторного двигателя с небольшой стоимостью по сравнению с другими современными автомобильными двигателями. Узнайте, как увеличить мощность карбюраторного двигателя с помощью простого для понимания руководства, о базовой подготовке и мерах предосторожности.
Содержание
Безопасно ли увеличение мощности?
Прежде чем ответить, как увеличить мощность на карбюраторном двигателе, важно об этом знать. С момента появления двигателя внутреннего сгорания более века назад было сделано много обещаний о производительности: чудесные смазочные материалы, присадки к топливу, новые точные карбюраторы, огненно-инжекторные свечи зажигания и множество других волшебных путей к власти, каждый со своими собственными особенностями. обманы.
Но в мире мощных двигателей бесплатных обедов не бывает. Двигатели имеют дело в основном с физикой, математикой и механическим движением тепловой энергии. Поэтому важно знать, какую мощность может выдержать блок двигателя вашего автомобиля. Если вы перейдете границы, то ваш двигатель обязательно бросит стержень!
Базовая подготовка к модификации двигателя
У вас есть несколько факторов, на которые следует обратить внимание, прежде чем дать зеленый сигнал своим режимам производительности, прежде чем пытаться улучшить выходную мощность карбюраторного двигателя. Это жизненно важно и не должно быть проигнорировано вами.
1. Модернизация топливной системы
Ваш науглероженный автомобиль не будет доволен обычным механическим насосом с приростом мощности. Требуется высокопроизводительный электрический горючий насос. Чтобы обеспечить их достаточной мощностью, более крупный топливный насос также нуждается в улучшенной проводке. Вам понадобится тот, который может течь адекватно, чтобы удовлетворить ваши требования. Для этого необходимо рассчитать требования к потоку.
Для контроля излишков топлива из нового насоса также требуется регулятор давления топлива. На двигателях с наддувом, когда наддув уменьшается и увеличивается, регулятор находится в вакууме и самонастраивается.
2. Система охлаждения высокой мощности
Основная задача системы охлаждения вашего автомобиля — контролировать накопление тепла, чтобы предотвратить аварию двигателя. Сгорающее топливо может достигать температуры в цилиндре двигателя до 1500 С. Это намного выше температуры плавления материала корпуса и головки двигателя.
Пленка смазочного масла окисляется при повышении производительности, что приводит к образованию углеродистых отложений на поверхности. Это приводит к конфискации поршня. Улучшите свою систему освежения с помощью водяного насоса с высокой скоростью потока, больших вентиляторов и высокопроизводительного радиатора, прежде чем двигаться дальше.
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя?
Это наиболее распространенные способы повышения мощности двигателя внутреннего сгорания. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы предотвратить повреждение двигателя-
1. Улучшение синхронизации
Вы можете добиться значительного увеличения мощности с помощью правильной модификации времени. Вы можете легко выполнять свою работу, если у вас старый двигатель с распределителем зажигания. Базовое зажигание может быть улучшено только с помощью индикатора времени и других основных инструментов.
Заполните немного времени и заявите, что при 5 градусах вы сразу же заметите увеличение мощности, чтобы измерить увеличение. Не стоит слишком сходить с ума со временем, ведь после ремонта можно повредить двигатель.
2. Форсунки Better Flow
Карбюратор на вашем двигателе имеет форсунки, внутри которых поток воздуха Вентури измеряется в метрах. Вы можете добиться повышения мощности, используя различные размеры и комбинации форсунок. Но вы не можете продолжать увеличивать размер струи, так как смесь струи в конечном итоге будет довольно богатой. Это, наоборот, уменьшит мощность и сделает ваш двигатель более богатым.
3. Впуск холодного воздуха
Большое количество впуска холодного воздуха для двигателя повысит мощность. Дело в том, что потребление холодного воздуха обычно стоит всего несколько сотен долларов и может значительно увеличиться, поэтому холодный воздух популярен для увеличения мощности. Холодный воздух может нести больше кислорода, а дополнительный кислород может вызвать более сильное сгорание топлива. Будьте осторожны с положением водозабора, так как вы также можете сосать воду.
4. Выхлопная система со свободным потоком
Выхлопные системы со свободным потоком — это простой способ увеличить мощность карбюраторного двигателя. Они предназначены для повышения эффективности и мощности ваших автомобилей. Отработавший газ в камеру можно подавать более эффективно с помощью безнапорной системы.
Благодаря этому улучшится общая производительность и поведение вашего автомобиля. Вы также можете удалить каталитический нейтрализатор для улучшения потока, однако во многих странах это может быть незаконным.
5. Турбонаддув
Принудительная индукция может быть простым способом увеличения мощности двигателя с карбюратором. Вы можете повысить эффективность сгорания, используя турбонаддув или наддув. Воздух из нагнетателя, поступающий в карбюратор, усиливает процесс испарения с добавлением дополнительного кислорода для улучшения работы двигателя.
Мощность увеличивается за счет более высокого испарения и более плотной воздушной нагрузки. Также можно использовать промежуточный охладитель для повышения эффективности. Будьте предельно осторожны с наддувом, потому что ваш древний двигатель легко может быть перефорсирован.
Стоимость увеличения лошадиных сил
Вы можете легко выполнить работу менее чем за 50 долларов, если вам нужно несколько простых работ, таких как синхронизация или замена жиклеров карбюратора. Большие моды, такие как принудительная индукция и кованые внутренние детали, могут прожечь дыру в вашем кармане и дать вам хорошую работу примерно за 1000 долларов. Дополнительные дополнения могут быть в пределах 500 долларов, например, система охлаждения.
Заключение
При изучении того, как карбюраторный двигатель может повысить свою мощность, соблюдайте основные меры, чтобы двигатель не развалился. Как увеличить мощность карбюраторного двигателя невероятно просто и понятно. Поскольку они старые, не сходите с ума по силовым целям. Комментарий ниже, если у вас все еще есть какие-либо сомнения.
Carburetor Tech — Оптимизация производительности ваших карбюраторов
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Превратите свой уличный карбюратор в гоночный автомобиль
Как превратить обычный карбюратор в уличный карбюратор, чтобы обойти конкурентов? Все чаще гоночные классы ограничиваются определенным типом карбюратора с разрешенными только определенными модификациями. Искусство модификации карбюраторов в рамках правил не тривиально, а просто. Мы обратились к Скотти Маклендону из McLendon Carburetors за помощью в том, чтобы достать заводской карбюратор из коробки и превратить его в гоночную модель Street Stock.
Идея любой модификации карбюратора состоит в том, чтобы построить оптимальную кривую подачи воздуха/топлива во всем диапазоне оборотов. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается потребность в топливе. Карбюратор, который подает слишком много (обогащенный) или слишком мало (бедный) топлива, может отнять мощность у вашего двигателя, замедлив время прохождения круга и потенциально повредив ваше оборудование. Есть несколько модификаций, которые можно сделать, чтобы сохранить кривую воздух/топливо на наилучшей мощности во всех диапазонах оборотов.
Подходит для Racing
McLendon помог нам превратить стандартный двухцилиндровый карбюратор Holley мощностью 500 кубических футов в минуту (PN0-4412C) в карбюратор, пригодный для гонок. Этот конкретный карбюратор можно увидеть прикрученным к типичному двигателю Chevy 350 на местном шорт-треке.
Он начал с того, что разобрал карбюратор и избавился от элементов, не связанных с гонками, таких как дроссельная заслонка, воздушная заслонка и дополнительные вакуумные выпускные отверстия. По его словам, снятие выпускных вакуумных трубок и замена их стальными заглушками галереи очень важны, потому что это устраняет любую возможность утечки воздуха, которая может изменить состав воздушно-топливной смеси. Обычные резиновые сапоги, которые скользят по вакуумным трубкам, не используются, потому что они могут испортиться, создавая будущие утечки воздуха.
Проверка слота передачи
Убрав ненужные предметы, МакЛендон перешел к корпусу карбюратора. В нижней части трубки Вентури он начал с передаточных щелей, которые представляют собой небольшие отверстия, через которые топливо подается в карбюратор на холостом ходу и на ранних стадиях ускорения до тех пор, пока не создастся вакуум и не включится основной топливный контур. Для каждой трубки Вентури предусмотрен переходной слот. Каждый из этих слотов должен быть одинаковой длины и шириной 0,025 дюйма. Это необходимо для обеспечения одинаковой производительности каждой трубки Вентури. Для проверки и внесения каких-либо регулировок была снята опорная плита, дроссельные заслонки и дроссельный вал. У Маклендона был файл, сделанный именно для этих слотов. Каждый слот также должен начинаться и заканчиваться в одном и том же месте, при этом 0,020 дюйма должны быть видны под дроссельными пластинами.
В то время как вал дроссельной заслонки был снят, МакЛендон укоротил конец вала, к которому крепился узел воздушной заслонки. С более коротким валом он больше не будет выходить из боковой части карбюратора, поэтому была вставлена заглушка галереи, чтобы исключить вероятность загрязнения воздушно-топливной смеси воздухом и грязью.
Балансировка бустеров
Следующими были бустеры Вентури. Ускорители создают источник высокого вакуума для основных жиклеров, которые вытягивают топливо из топливного бака. Это одна из наиболее часто проверяемых областей карбюратора, когда вы находитесь на трассе. Здесь МакЛендон удостоверился, что все они расположены параллельно горловине Вентури и на одной высоте.
Установка бустера параллельно горловине Вентури направляет воздух прямо в карбюратор, а не под углом. Если усилитель находится под углом, скорость воздуха будет нарушена, и его скорость замедлится. Меньшая скорость воздуха означает меньшую подачу топлива, поэтому МакЛендон потратил немного больше времени на то, чтобы выравнивание было максимально точным. Он отрегулировал высоту обоих ускорителей так, чтобы они находились в пределах 0,002 дюйма друг от друга, что также обеспечивает одинаковые характеристики трубок Вентури. Во время сборки обратите внимание на то, чтобы монтажные отверстия дроссельной заслонки не были отцентрованы. Простой способ запомнить правильный способ повторного присоединения — привинтить его так, чтобы отпечатанные числа были обращены к впускному коллектору.
Размеры воздухоотводчиков
Следующей модификацией стали воздухоотводчики. Существует два разных типа стравливания воздуха: стравливание воздуха на холостом ходу карбюратора и стравливание воздуха на высоких скоростях или высоких оборотах. Их функция состоит в том, чтобы помочь всасывать топливо из основного колодца и начать распыление топлива. В случае этого карбюратора отвод воздуха на холостом ходу был увеличен до 0,073 дюйма по сравнению со стандартным размером 0,070. Сторона высоких скоростей также была увеличена с 0,026 до 0,029. Размер отводов воздуха зависит от вашего применения.
Блок дозатора претерпел некоторые изменения, начиная с отверстий для стравливания воздуха эмульсии. Эти отверстия предназначены для впуска воздуха в смесь при снижении вакуума или увеличении оборотов двигателя. Дополнительный воздух в топливной смеси при увеличении оборотов помогает стабилизировать топливную кривую, предотвращая ее переобогащение или обеднение. На этом штатном карбюраторе есть два отверстия для эмульсии, одно вверху и одно внизу эмульсионного канала в дозирующем блоке. Тип гонок, которые вы делаете, будет определять, как вы изменяете диаметр и расположение отверстий для эмульсии.
Поскольку этот карбюратор был переделан для Street Stock, количество и диаметр отверстий остались прежними. Заводские отверстия варьируются от 0,027 до 0,029 дюйма. Эти диаметры уменьшаются по мере увеличения количества отверстий для эмульсии в канале для эмульсии. В некоторых случаях в дозирующем блоке имеется до восьми отверстий для эмульсии, чтобы регулировать состав топливной смеси с меньшими приращениями по мере увеличения оборотов двигателя.
Силовой клапан, соответствующий
Также в дозирующем блоке был удален силовой клапан и проверены размеры форсунок силового клапана (размер форсунок № 73 составляет 0,079 дюйма). Пружина силового клапана определяет, когда он откроется, и ее стандартная настройка составляет 2,5 дюйма вакуума.
Может быть установлен вакуум до 10 дюймов. Никаких изменений не было внесено ни в настройки стандартного вакуумного силового клапана, ни в форсунки силового клапана для нашего применения.
Существует распространенное заблуждение о том, как работает силовой клапан. Сам клапан не влияет на количество топлива, поступающего в двигатель; он активируется только при увеличении нагрузки на двигатель и потребности в дополнительном топливе. В контуре силового клапана имеется одна струя на трубку Вентури. Этот размер жиклера является определяющим фактором того, сколько топлива добавляется к нормальной смеси, когда открывается силовой клапан.
Перемещение холостого хода
Следующим изменением в дозирующем блоке являются отверстия ограничения холостого хода. Эти отверстия высверливаются и перемещаются на противоположный конец канала, сохраняя их исходный размер 0,036 дюйма. Это уменьшает расстояние прохождения топлива, обеспечивая лучшую реакцию дроссельной заслонки на холостом ходу и при выходе из поворота. Поскольку большинство уличных гонок короткие по продолжительности, первостепенное значение имеют перезапуски и отключение поворотов. Основные топливные форсунки начинаются с 0,072-0,073 дюйма с завода. Жиклеры контролируют основную подачу топлива на скорости. Поскольку карбюратор, над которым мы работали, предназначался для Street Stock, размеры жиклера остались прежними. МакЛендон просто проверил, чтобы убедиться, что обе акции имеют одинаковый размер и равны.
Сборка
После модификации карбюратора МакЛендон приступил к сборке деталей. Первое изменение коснулось кулачка, приводящего в действие ускорительный насос. Он вынул стандартный бордовый кулачок и заменил его оранжевым поменьше. По его словам, стандартный кулачок толкал рычаг ускорительного насоса там, где он добавлял слишком много топлива. Это может привести к затоплению карбюратора и ухудшению реакции дроссельной заслонки. Другой вариант — изменить размер самого насоса в зависимости от объема, необходимого для вашего типа гонок. Помните, что больше топлива — это просто больше топлива, а больше — не обязательно лучше. Это может снизить производительность.
McLendon также заменил рычаг, который крепится к кулачку ускорительного насоса, на меньший и более легкий, чтобы уменьшить вес. Стандартный рычаг весит более чем в два раза по сравнению с заменой. Затем он отрегулировал его так, чтобы он просто соприкасался с ускорительным насосом примерно на 0,015 дюйма при WOT. Если между ними больше промежутка, при нажатии на педаль газа возникнут колебания.
После того, как карбюратор был полностью собран, МакЛендон прикрутил его к испытательному двигателю Chevy 350, чтобы проверить наличие утечек и внести окончательные настройки. Оба винта холостого хода были вывернуты на один полный оборот в исходное положение, и двигатель завелся. При работающем двигателе МакЛендон устанавливал обороты холостого хода, регулируя угол дроссельной заслонки до упора 900 об/мин. Затем он мог отрегулировать винты смеси холостого хода. В нашем случае винты холостого хода никак не влияли на двигатель, даже при полном закрытии обоих. Дроссельные лопасти недостаточно закрывались и открывали слишком большую часть передаточной прорези карбюратора со стороны коллектора. Это пропускает слишком много топлива в двигатель и не позволяет ему работать на холостых оборотах.