Обработка порогов автомобиля своими руками
Обработка порогов автомобиля от коррозии своими руками – невероятно важный вопрос, имеющий большой вес в автомобильном сообществе. Накладные пластиковые или металлические накладки не имеют ничего общего с полноценными порогами авто. Это несущие части корпуса, которые отвечают за жесткость и безопасность. Пороги находятся в непосредственной близости к дорожному просвету, что ставит их сохранность и целостность под угрозу. Осложняется задача и местом расположения.
Немного автолюбители имеют достаточно свободного времени, чтобы регулярно осматривать пороги. Наиболее сложной ситуация становится после небольшого повреждения, например, наезда на высокий бордюр. Достаточно небольшой царапины на слое лакокрасочного покрытия, чтобы коррозия начала свое действие. Сегодня мы поговорим о способах защитить уязвимую часть кузова от ржавчины. Поговорим и о том, как проверить состояние порогов после замены.
Как правильно обработать изнутри
К целом, весь процесс обработки порогов можно разделить на две большие категории: внутренняя и наружная обработка. Мы обсудим обе проблемы и приведем подробный алгоритм действий. Начнем с менее очевидного варианта – обработки порога с внутренней стороны. Здесь потребуется не только терпение и профессионализм, но и соответствующее оборудование.
- Моем авто. Не пропускайте этот этап, на загрязненной поверхности легко пропустить следы механических повреждений.
- Снимаем защитные элементы и внутренние части порогов. На этом же шаге важно промыть пороги, из старых автомобилей можно вымыть более килограмма песка.
- Полное высыхание. Остается выждать перед нанесением антикоррозийного состава. Спешить нельзя, иначе работа будет выполнена впустую.
- Нанесение антикоррозийного состава. Здесь выбор только за вами, мы поговорим подробнее о выборе средства ниже.
Про выбор состава для обработки модно писать целые тома научных докладов. Условно мы можем их разделить на заводские стандартны и любительские методы. Последние ничем не уступают, а иногда и превосходят дорогостоящие аналоги.
К проверенному любительскому средству относятся свечи и солярка. Да, да, вы не ослышались, именно обычные парафированные свечи. Покупает около 10 – 15 больших штук и кладем в ведро или кастрюлю из металла. Теперь нам потребуется газовая горелка, вы уже догадались для чего. Растопим свечи до жидкого состояния, добавим солярки и состав готов. Вязкий парафин прекрасно держится на поверхности. Солярка препятствует быстрому застыванию смеси и великолепно справляется с ржавчиной.
Профессиональными составами является «Мовиль» и «Dinitrol». Второй состав намного дороже «Мовиля», но по своей сущности они очень похожи. Обусловить разницу в цене сложно, но при первом же использовании бросается в глаза долгий процесс высыхания более бюджетного средства.
Вообще, мы бы настоятельно рекомендовали выполнять работы в сервисном центре, если вы не уверены в возможности качественно обработать пороги авто с внутренней стороны своими силами. Если мы говорим про надежное СТО, то мастера знают слабые места каждого автомобиля, имеют представление и о том, как правильно получать доступ к внутренней части порога. Иногда мастер может дать рекомендацию, которая не только сэкономит средства, но и продлит жизнь вашему автомобилю: заменить порог.
Чем обработать пороги автомобиля снаружи
Почему вообще возник вопрос, чем обработать пороги автомобиля снаружи в XXI веке? Ведь на рынке продаются сотни профессиональных средств, которые полностью решают проблему. В реалии дело в том, что эти профессиональные составы на практике не обладают нужными качествами. Не все. Но выбрать среди десятков некачественных составов подходящий невероятно сложно, а цена риска слишком высока.
Если обработать пороги составом невысокого качества или нарушить технологию, то пороги продолжат разрушаться коррозией. В то же время автовладелец может быть уверен в полной защите своего авто и не обращать внимания на состояние порогов в зимнее время, когда реактивы и соли разрушают кузов.
Сегодня мы расскажем о 4 средствах обработки порогов автомобиля снаружи. Первые три можно назвать любительскими, хотя многие профессиональные средства лишь созданы на их основе. Выбор будет только за вами. А пока короткая справочная информация о том, как технически правильно приступать к обработке порогов:
- Тщательно моем машину. Это не просто формальность, вам просто необходимо оценить состояние порогов на автомобиле. Если есть сквозные дыры из-за ржавчины, то пороги целесообразно заменить полностью. И еще один важный момент: какое бы средство для обработки вы не выбрали, наносить его нужно на чистую и абсолютно сухую поверхность.
- Устраняем следы ржавчины. Ржавчину нужно убрать полностью. Зачищайте вручную или шлифовальным кругом, но нужно дойти до чистого слоя металла. Сейчас мы не будем приводить примеры достаточно толщины металла, чтобы не прибегать к замене, просто запомните эти два простые шага, предшествующие обработке любыми составами, о которых и пойдет речь ниже.
Обработка порогов пушечным салом
Пушечное сало в кругу автомобилистов называется просто – пушсало. Антикор достаточно дешевый, по своей составу и внешнему виду очень напоминает парафин или литол большой густоты. В основу пушечного сала входит нефтяное масло, которое загущается с помощью петролатума и церезина. Если мы говорим про пушечное сало хорошего качества, то в него могут быть добавлены специальные присадки. Присадки предотвращают повторное образование коррозии.
Главным преимуществом состава является прекрасное удержание на любой поверхности. О хороших способностях защищать авто от коррозии мы не говорим – это очевидная характеристика для средства в нашем списке. Теперь коротко о технологии нанесения:
- Приобретаем пушечное сало. Пункт очевидный, но буквально несколько слов о емкостях и местах приобретения. Купить можно в большинстве автомобильных магазинов. Емкости обычно от 2 до 5 литров. В среднем на обработку одного авто (авто, а не порога) уходит около литра.
- Выкладываем в тару и нагреваем. Потребуется металлическая тара, а также газовая горелка. Плавится смесь при температуре от 90 градусов по Цельсию. Добиваемся вязкой консистенции.
- Обезжиривателем протираем зачищенные пороги. Наносить состав можно только на обезжиренную поверхность. В качестве инструмента проще всего использовать пистолет.
Важной рекомендацией станет соблюдение правил пожарной безопасности. Рекомендуется поставить рядом огнетушитель из машины, поскольку работа сопряжена с риском воспламенения.
Обработка порогов битумной мастикой
На самом деле говорить много про обработку порогов битумной мастикой не имеет смысла. Весь процесс можно описать в нескольких предложениях. Битумная мастика знакома абсолютному большинству автовладельцев. Даже, если вы не использовали ее ни разу, то прекрасно знаете классическую банку с аналогичным названием.
Сам же процесс обработки такой: необходимо разогреть твердую смесь до жидкого состояния.
- Хорошая защита от коррозии. Если сравнивать битумную мастику с каучуковой, то первая лучше защищает от ржавчины. Это связано с компонентами в ее составе.
- Механическая защита не на самом высоком уровне. Главная проблема битумной мастики в ее физическом состоянии. Полностью она не затвердевает никогда, поэтому она плохо устойчива к вылетающим камням и песку. Поэтому многие владельца авто сначала кладут слой битумной мастики, затем покрывают другим веществом, более устойчивым к механическим повреждениям составом.
Обработка порогов жидкой резиной
О жидкой резине слышали не многие автовладельцы. Между тем, этим веществом покрывается весь кузов автомобиля, поэтому говорить о целесообразности покрытия жидкой резиной излишне.
- Нет необходимости тщательно готовить кузов. Обычного мытья вполне достаточно.
- Свойства резины. Состав невероятно вязкий и плотный, он идеально плотно прилегает к порогу. Также резина обладает высоким уровнем пластичности, поэтому она прекрасно справляется с механическими повреждениями.
- Вязкость. Резина намного более плотная и вязкая, чем мастика. Поэтому работать с ней даже проще, ее можно спокойно наносить на горизонтальные поверхности.
- Удобный распылительный процесс. Жидкая резина наносится при помощи специального баллона под высоким давлением, что позволяет распределить ее равномерно.
Сам же процесс, достаточно просто, главное не жалеть растворитель и приобретать не самый дешевый аналог. Также мы рекомендуем наносить несколько равномерных слоев, поскольку пороги будут сталкиваться с постоянными механическими повреждениями. Нередко можно услышать негативные мнения пользователей о покраске жидкой резиной, главной жалобой является быстрое облезание. Когда мастер осматривает поврежденный кузов, оказывается, что толщина составляла 1мм, поэтому главная проблема в качестве обработки, а не составе.
Обработка порогов Мовилем
Сразу же сделаем одно небольшое уточнение – Мовиль, оригинальный мовиль, имеет четкий состав, поэтому называть любое антикоррозийное средство так категорически неправильно. Состав мовиля следующий и меняться не может:
- Моторное масло.
- Олифу.
- Антикоррозийные вещества.
Если состав как-то отличается, то называть антикоррозийное средство мовилем неверно. Своим названием состав обязан место своего появления – Москва и Вильнюс, отсюда и название. Мовиль представлен в нескольких консистенциях: аэрозоль, жидкость и паста. Выбирать подходящий вариант нужно в зависимости от степени коррозии и решаемых задач. Рассмотрим каждый из видов детальнее:
- Аэрозоли.
Еще удобная банка для нанесения, объем составляет 520 миллилитров. Минусы – стоимость и необходимость держать в вертикально положении. Под днище машины уже не залезешь, распылять в горизонтальном положении баллон не станет. На стоимость влияет наличие газа внутри, именно за счет него и происходит распыление.
- Жидкость. Самый бюджетный вариант для антикоррозийной обработки. Канистра 3 литров стоит около 3 – 4 долларов в зависимости от места продажи и наценки. Очень удобно обрабатывать обычной кисточкой, можно добраться до труднодоступных мест, а также добиться максимально ровного распределения.
- Пастообразный мовиль. Чаще всего продается в пластиковых или металлических банках. Стоимость невысокая и составляет около 2 – 3 долларов. Обрабатывать поверхность придется с помощью кисти, т.к. состав достаточно вязкий. Предварительно придется разбавлять состав небольшим количеством растворителя.
Компания arki-porogi рекомендует выполнять все работы в сертифицированном сервисном центре. Чтобы элементы кузова не ржавели нужно тщательно зачистить поврежденный участок, оценить степень повреждения. Иногда целесообразнее полностью заменить порог. Опытные мастера знают, чем лучше обработать элемент кузова в конкретной ситуации.
25 хитростей автосалонов, которых следует избегать любой ценой
Эндрю Лиза
Поделиться
25 хитрых уловок автосалонов, которых следует избегать любой ценой трюки в книге. Будь то через рекламу, онлайн-публикацию или разговор по телефону, дилер активно продвигает автомобиль, чтобы заманить покупателя в автосалон. Однако по прибытии дилер сообщает мечтательному покупателю, что конкретный автомобиль из акции только что продан, но аналогичная модель тут же в автосалоне для выкупа — правда, по более высокой цене.
Примите участие в нашем опросе: Как вы думаете, сколько времени вам понадобится, чтобы погасить задолженность по кредитной карте?
Автомобиль на картинке не соответствует сделке
Еще одна, более изощренная версия ловушки «приманка-и-подмена» — это реклама, которая не совсем ложна, но определенно вводит в заблуждение. Дилер будет размещать рекламу, показывающую полностью загруженную модель, но рекламировать цены и платежи за базовую модель. Когда покупатель входит в выставочный зал, он понимает, что автомобиль, который он видел в рекламе — с колесами из алюминиевого сплава и громогласной аудиосистемой — стоит намного больше, чем цена, указанная в объявлении.
Дымовая завеса с мелким шрифтом
Рекламные объявления об автомобилях содержат размытый мелкий шрифт, который, как надеются дилеры, вы никогда не прочтете, но вы обязательно должны это прочитать, прежде чем идти в автосалон. Это потому, что в этом крошечном шрифте скрыты оговорки, оговорки, предостережения и условия, которые делают предложение спорным для многих покупателей. Мелким шрифтом вы обнаружите, что предложения по финансированию зарезервированы только для тех, у кого самый высокий кредитный рейтинг, что требуются большие авансовые платежи или что предложение доступно только для тех, кто финансирует через дилерский центр.
Добавленные дилером опции
Иногда дилеры рекламируют автомобиль по отличной цене, но когда покупатель входит в автосалон, эта цена внезапно становится намного выше. Это потому, что рекламируемый автомобиль теперь поставляется с так называемыми дополнительными опциями, такими как люк на крыше или спойлер. Эти опции, о которых покупатель никогда не просил, могут быстро добавить тысячи долларов к рекламируемой цене покупки.
Объединение опционов в ежемесячные платежи
Даже без обмана дилера, добавляющего опционы, дилер может заставить вас потратить больше, чем вы хотите, на вещи, которые вам не нужны, путем указания опционов, поскольку они относятся к ежемесячным платежам. Например, в случае с гипотетическим спойлером и люком на крыше вы можете не захотеть использовать такие опции, если вам скажут, что они стоят дополнительно 1700 и 700 долларов соответственно. Но если дилер говорит, что они будут платить вам всего 28 долларов в месяц, сделка внезапно кажется намного приятнее.
Переговоры на основе ежемесячных платежей
Обычно дилеры спрашивают вас заранее, сколько вы готовы тратить в месяц. Никогда не попадайтесь в эту ловушку. Если вы говорите, что ваш бюджет составляет, например, 400 долларов в месяц, дилер может продать вам практически любой автомобиль на стоянке, если он выстроит платежи в виде достаточно длинной ссуды. Дилеры зарабатывают деньги на финансовом отделе. Если они могут продать вам автомобиль, который вы не можете себе позволить, растянув платежи до шести или семи лет вместо пяти, они получат прибыль от продажи, а также горы дополнительных денег в виде процентов, которые вы платите за один или два года. два десятка дополнительных месяцев. Вместо этого определите, сколько вы можете позволить себе каждый месяц, и умножьте это на 60 (пять лет), чтобы узнать, что вы действительно можете себе позволить, а затем делайте покупки в этом ценовом диапазоне.
Как вы будете платить?
Еще одна распространенная стратегия — заставить покупателя рассказать, как он собирается платить за автомобиль. Здесь тоже слово за мамой. Поскольку дилеры зарабатывают деньги в финансовом отделе, демонстрация вашей руки работает только в их пользу. Если вы платите наличными или заручились финансированием от третьей стороны — и то, и другое для дилера одно и то же — они, скорее всего, поднимут цену на автомобиль, чтобы компенсировать то, что, как они знают, они не заработают на финансировании. ваш кредит. Если вы расскажете, что ищете финансирование через дилерский центр, они могут предложить вам большую цену на автомобиль, потому что они знают, что могут компенсировать это на задней части. Сначала договоритесь о цене автомобиля, а обсуждение финансирования держите отдельно друг от друга.
Надбавка к процентной ставке
Другой способ, с помощью которого дилеры могут заранее предложить выгодные сделки, а затем компенсировать потери, — это повысить процентную ставку. Дилеры сотрудничают со сторонними кредиторами, которые предлагают косвенные кредиты, которые дилер ведет от имени покупателя. В обмен на получение кредита многие из этих банков-партнеров позволяют дилерам повышать процентную ставку и оставлять себе разницу. Например, если кредитор одобряет кредит с процентной ставкой 6%, дилер может сказать вам, что вы были одобрены с процентной ставкой 8%, и присвоить себе эти дополнительные 2%. Решение этой проблемы всегда заключается в том, чтобы сначала получить предварительное одобрение от вашего собственного кредитора, чтобы вы знали, что ушли с наилучшей возможной сделкой.
Что предлагает ваш банк?
Если вы сообщите своему дилеру, что вы предварительно одобрены для получения кредита, но желаете посмотреть, сможет ли финансовый отдел дилера превзойти эту сделку, дилер почти наверняка спросит, что предложил ваш внешний кредитор. Здесь тоже держите свои карты при себе. Если дилер знает, что вам одобрили кредит под 8%, например, но находит кредитора, готового пойти на 6% без вашего ведома, дилер может предложить вам 7% или 7,5% вместо фактического предложения вам наилучшая возможная сделка.
Наценка денежного фактора
Так называемый денежный фактор (сокращенно MF в счетах-фактурах) представляет собой число в десятичной форме, которое дилеры используют для расчета годовой процентной ставки по вашей аренде (то есть, если вы решите арендовать). Это основная часть вашего ежемесячного платежа, и известно, что дилеры завышают денежный фактор, чтобы увеличить свою прибыль. Большинство людей не просят показать его, потому что не знают об этом или не знают, как его рассчитать. Попросите увидеть денежный фактор, а затем умножьте его на 2400. Например, если денежный фактор равен 0,00150, вы умножаете его на 2400, чтобы получить 3,6%. Если это выше преобладающей ставки, у вас есть возможность уговорить их.
Подробности у дилера
Одним из наиболее распространенных предостережений, которые сопровождают предложения, слишком хорошие, чтобы быть правдой, является сообщение, в котором покупателям рекомендуется «обратиться к дилеру за подробностями». Это может включать в себя такие предложения, как бесплатная замена масла в течение всего срока службы, но «детали», о которых реклама советует вам узнать у дилера, часто включают в себя почти невозможные препятствия, через которые вы должны прыгнуть, чтобы действительно заработать. детали, они получили то, что хотели в первую очередь — вы зашли в дилерский центр.
Бессмысленные сборы
Некоторые сборы, которых вы просто не можете избежать при покупке автомобиля, такие как налоги с продаж, плата за право собственности и регистрационные сборы. Вы также почти наверняка заплатите сбор за доставку, который производитель взимает за доставку автомобиля с завода в выставочный зал. Но есть некоторые общие сборы, которые вы должны оспаривать и избегать, даже если это означает уйти в 11 часов. К ним относятся рекламные сборы, сборы за оплату кредита и сборы за регулирование рынка, которые уже заложены в цену автомобиля.
Расширенные гарантии
Это личный выбор, который зависит от ситуации, но, согласно Consumer Reports, расширенные гарантии редко стоят денег. Идея состоит в том, чтобы приобрести душевное спокойствие, добавив гарантийную защиту на случай, если потребуется ремонт по истечении срока действия стандартной гарантии. Однако расширенные гарантии часто стоят больше, чем вы когда-либо потратите на ремонт, и они, как правило, сопровождаются высокими франшизами, что делает этот вид защиты еще менее ценным. Вместо этого Consumer Reports рекомендует покупать автомобили на основе их рейтинга надежности и откладывать деньги в специальный фонд на ремонт.
Расширенная гарантия на аренду
Если вы арендуете, а не покупаете автомобиль, ни при каких обстоятельствах не позволяйте себя уговорить на продление гарантии. У лизинга есть свои плюсы и минусы, и один из самых больших плюсов заключается в том, что на вас распространяется комплексная гарантия на весь срок аренды. Покупая расширенную гарантию, вы буквально просто раздаете деньги.
Протравка VIN
Протравка VIN — это метод предотвращения угона сомнительного качества, предназначенный для отпугивания воров путем гравировки идентификационного номера автомобиля (VIN) на окнах автомобиля. Логика в том, что они не смогут сделать вашу машину анонимной, удалив стандартную металлическую табличку VIN на приборной панели, и, следовательно, не угонят машину. Во-первых, это работает только в том случае, если воры понимают эту динамику, не собираются распиливать машину и продавать ее на запчасти или не воруют ее просто для того, чтобы покататься. Если вы считаете, что травление VIN стоит затрат, то в дилерском центре это почти всегда дороже, чем в местном автомагазине. Или вы можете приобрести набор для самостоятельного изготовления на Amazon примерно за 20 долларов и справиться с работой самостоятельно.
Герметики и другие средства защиты поверхности
Еще одно дополнение, о котором вы никогда не должны говорить дилеру, — это герметик для краски. Современные автомобили поставляются как новые с завода с краской, разработанной для того, чтобы противостоять элементам в течение всего срока службы автомобиля, что делает герметик легкой прибылью для дилера и ненужными расходами для вас. То же самое относится и к таким вещам, как защита от ржавчины и защита ткани.
Страхование GAP
Не позволяйте дилеру уговорить вас на страхование гарантированной защиты активов (GAP), которое предназначено для покрытия разрыва между стоимостью вашего автомобиля и суммой, которую вы должны, если вы полностью заплатите за автомобиль и получите страховую выплату. это не покрывает оставшуюся часть кредита. Не то чтобы страхование GAP было плохой идеей, но почти всегда дешевле покупать в собственной страховой компании, чем через дилера.
Мошенничество с йо-йо
Многие уловки дилеров могут показаться подозрительными, но они не противоречат закону. С другой стороны, так называемая афера с йо-йо является незаконной и используется только самыми недобросовестными дилерами. По данным Федеральной торговой комиссии (FTC), эта афера нацелена на покупателей, которые финансируют свои автомобили через дилерский центр. Это работает так: сделка проходит, документы подписываются, покупатель идет домой с машиной и привыкает видеть ее на подъездной дорожке. Затем им звонит дилер и сообщает, что финансирование в конце концов не было одобрено и что покупатель должен вернуться и подписать новую сделку с более высокой процентной ставкой или лишиться автомобиля и своего первоначального взноса. Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества с йо-йо, немедленно свяжитесь с FTC.
Доставка на месте
Термин «доставка на месте» используется для описания ситуаций, когда дилеры начинают обрабатывать заявки на кредит, но позволяют покупателям уехать на своих новых автомобилях до того, как сделка будет завершена. Некоторые авторитетные дилеры распространяют это как любезность на хороших клиентов, которые купили автомобиль в конце дня после банковских часов или в какое-то другое время, когда кредиты трудно оформить. Но это также может позволить теневым дилерам действовать обманчиво и проворачивать мошенническую аферу. Хотя вы можете волноваться и взволнованы, чтобы уехать на своей новой машине, вежливо откажитесь от доставки на месте и подождите, пока сделка не будет подтверждена, прежде чем уехать.
Низкая стоимость при сдаче в аренду
Дилеры получают гораздо больше от продажи подержанных автомобилей, чем от продажи новых, потому что есть несколько способов приобрести подержанные автомобили гораздо дешевле, чем они стоят при сдаче в аренду. Первый способ прост — просто предложите покупателю за трейд-ин автомобиль гораздо меньше, чем он стоит на самом деле. Одна из причин, по которой это работает, заключается в том, что многие покупатели тратят все свое время на размышления о цене своих новых автомобилей и, как правило, рассматривают их сдачу в счет оплаты нового автомобиля только в последнюю очередь. Это побуждает дилеров начинать с возмутительно низких предложений. В некоторых случаях они действительно получат то, о чем просили. Если нет, то покупатель увеличивает их цену и повышает цену и чувствует, что одержал победу, хотя в итоге получил слишком мало. Используйте калькулятор Kelley Blue Book или аналогичный инструмент, чтобы оценить реальную стоимость вашего автомобиля, прежде чем обращаться к дилеру.
Предлагая выгодную цену при сдаче автомобиля взамен с уловкой
Другая распространенная тактика заключается в том, что дилеры идут другим путем и предлагают вам немного больше, чем на самом деле стоит подержанный автомобиль при сдаче. Это тоже заставляет покупателя почувствовать, что он выиграл, и вызывает доверие у дилера. Но затем дилер использует это доверие, чтобы поднять цену на новую машину, которую вы покупаете, чтобы компенсировать удар, который они получили при сдаче в счет оплаты нового.
Сочетание Trade-In с покупкой
Выход из обеих ловушек, связанных с обменом, состоит в том, чтобы не позволить дилеру уговорить вас совместить переговоры о обмене с переговорами о покупке. Как и в случае с условиями кредита и ценой покупки, вам лучше вести эти переговоры отдельно. Поступая таким образом, вы лишаете дилера возможности обмануть вас при сдаче в счет оплаты нового автомобиля, предложив вам выгодную сделку на новый автомобиль. Это также не позволяет дилеру завышать цену покупки, предлагая вам выгодную стоимость при обмене.
Тактика четырех квадратов
Авторитетные дилеры презирают так называемую тактику четырех квадратов, потому что она ставит под удар всю отрасль и укрепляет стереотип неряшливых автомобильных дилеров. Несмотря на это, он существует уже несколько десятилетий, и дилеры продолжают использовать его сегодня, чтобы сбить с толку и обмануть клиентов. Это работает так: дилер физически рисует на листе бумаги четыре квадрата: один для цены автомобиля, один для стоимости сдаваемого автомобиля, один для первоначального взноса и один для ежемесячных платежей. Затем дилер стратегически перетасовывает числа из коробки в коробку, чтобы создать впечатление, что они предлагают покупателю много, хотя на самом деле это дымовая завеса, предназначенная для того, чтобы сбить вас с толку и обмануть. Если дилер усаживает вас, когда вы готовы заключить сделку, и рисует четыре квадрата на листе бумаги, уходите.
Запрос первоначального взноса по аренде
Вносить первоначальный взнос по аренде никогда не бывает разумно, да и почти никогда не бывает необходимости, хотя дилеры часто пытаются заставить вас сделать именно это. Одним из основных преимуществ лизинга является низкая первоначальная стоимость. Большой первоначальный взнос напрямую противоречит этой цели. Если вы вносите первоначальный взнос, вы должны заплатить налоги с него сразу. Если вы выкупите автомобиль в начале аренды, вы полностью потеряете первоначальный взнос. Если требуется авансовый платеж, все, что вам нужно сделать, это попросить включить его в ежемесячные платежи. Вы защитите себя от убытков и постепенно со временем будете платить любые необходимые налоги.
Поделиться этой статьей:
Об авторе
Эндрю Лиза
Эндрю Лиза профессионально пишет с 2001 года. Отмеченный наградами писатель, Эндрю ранее был одним из самых молодых обозревателей крупнейшего газетного синдиката в стране, Gannett News Service. Он работал редактором делового раздела в amNewYork, самой распространенной газете на Манхэттене, и редактором TheStreet.com, финансового издания в центре инвестиционного сообщества Уолл-Стрит в Нью-Йорке.
Читать больше
Как добиться наилучшего предложения при покупке подержанного автомобиля
При покупке автомобиля есть одна очень веская причина подумать о покупке подержанного, а не нового: амортизация. Новый автомобиль обесценится примерно на 10% в момент, когда он покинет партию, и еще на 20% в течение первого года. Через три года средний автомобиль стоит около 60% от того, что он был новым. Это может быть удручающей новостью для первоначального владельца, но для предусмотрительного покупателя подержанного автомобиля это кричащая сделка.
Модель, которая старше на один-три года, вероятно, все еще будет находиться под гарантией производителя, и, если она не подвергалась неправильному использованию, она, вероятно, прослужит еще много лет. Это создает возможности для покупки опытных покупателей автомобилей, которые знают, как вести переговоры о ценах на подержанные автомобили.
Key Takeaways
- Покупка подержанного автомобиля может быть выгоднее с финансовой точки зрения, чем покупка нового, благодаря амортизации.
- Получить хорошую скидку на подержанный автомобиль можно, проведя тщательное онлайн-исследование, проверив автомобили и протестировав их, а также сравнив цены.
- Частные вечеринки могут быть менее дорогими, но сопряжены с большим риском, в то время как дилерские партии и сертифицированные подержанные автомобили могут быть более надежными и в большинстве штатов подпадают под действие лимонного законодательства.
- Если вы заинтересованы в финансировании покупки подержанного автомобиля, может быть полезно пройти предварительную квалификацию или предварительное одобрение кредита до начала переговоров.
Сколько стоит подержанный автомобиль?
При ведении переговоров о ценах на подержанные автомобили полезно знать, за сколько они обычно продаются. В среднем типичный подержанный автомобиль был продан за 21 558 долларов в 2020 году. Цены на подержанные автомобили — и новые автомобили — выросли в 2020 году отчасти благодаря волне потребительских расходов, вызванной выпуском платежей за экономические последствия. Сокращение предложения подержанных автомобилей в сочетании с тем, что у большего числа потребителей есть наличные деньги, которые они могут потратить в виде стимулирующих чеков, помогло поднять цены на подержанные автомобили из года в год.
Что касается того, сколько вы должны заплатить за подержанный автомобиль, это полностью зависит от вашего бюджета. Если вы платите наличными за подержанный автомобиль, то сумма, которая у вас есть на руках, скорее всего, определит, сколько вы можете потратить. Если вы планируете получить автокредит, то у вас может быть больший бюджет на покупку подержанного автомобиля. Не забудьте проверить лучшие ставки по автокредитам, чтобы сравнить варианты финансирования.
Совет
Если вы планируете финансировать покупку подержанного автомобиля, подумайте о том, чтобы пройти предварительную квалификацию или получить предварительное одобрение на получение кредита, так как это может быть полезным козырем при ведении переговоров о ценах.
Как спланировать покупку подержанного автомобиля
Итак, как вы убедитесь, что вы получаете хорошую сделку при покупке подержанного автомобиля?
«Сделайте все, что в ваших силах, прежде чем физически покупать автомобиль», — сказал Филип Рид, старший редактор отдела потребительских советов на сайте автомобильных обзоров Edmunds. Это означает изучение того, какая марка и модель вас интересует и по какой цене они продаются в вашем регионе.
Начать онлайн
Если вам интересно, стоит ли дополнительное время делать домашнее задание по подержанным автомобилям, подумайте, что вы можете получить, сделав это. Исследуя конкретные автомобили с нужными вам характеристиками и пробегом, вы вносите конкуренцию в процесс покупки автомобиля. Продавец может не соответствовать самой низкой цене, которую вы найдете, но спросить не помешает.
Edmunds — хороший ресурс для покупателей автомобилей. Он вместе с Kelley Blue Book и Национальной ассоциацией автомобильных дилеров отслеживает покупки новых и подержанных автомобилей, чтобы предоставить подробную информацию о ценах. «Мы собираем десятки тысяч транзакций в неделю с оптовых аукционов, крупных и мелких дилеров, данные о регистрации транспортных средств, данные о списках и из других источников», — сказал Алек Гутьеррес, старший аналитик Kelley Blue Book, о процессе своей организации. «Затем эти данные очищаются, нормализуются и проходят через процесс статистического моделирования».
Помимо ценных исследовательских инструментов, доступных в Интернете, вы можете посмотреть онлайн-рынок для покупки и продажи автомобилей. Сайты с подержанными автомобилями упрощают процесс совершения покупок благодаря подробным спискам с возможностью поиска, обзорам автомобилей, руководствам для покупателей и многому другому, а это значит, что ваш автомобиль можно найти всего в несколько кликов.
Примечание
Некоторые автомобильные журналы, особенно крупнейший Car and Driver, также полезны тем, что содержат большое количество обзоров, ориентированных на любителей вождения.
Проведение личных исследований
После того, как вы определились, что хотите купить и по какой цене это обычно продается, пришло время провести личное исследование. В частности, это означает взять подержанный автомобиль на тест-драйв и провести его тщательный визуальный осмотр.
Также важно убедиться, что все, что продавец говорит о подержанном автомобиле, соответствует действительности. Получите отчет об истории автомобиля (Carfax и AutoCheck — два популярных варианта), чтобы подтвердить показания одометра, историю владения и отчеты об авариях и повреждениях от наводнения. Если вы покупаете у частного продавца, вы также можете попросить показать копию записей о техническом обслуживании.
Это может помочь вам лучше понять, сколько на самом деле стоит подержанный автомобиль с точки зрения рыночной стоимости, и готовы ли вы платить эту цену в зависимости от его состояния. Если продавец, кажется, не хочет предлагать подробности о транспортном средстве, это признак того, что вы, возможно, захотите поискать в другом месте, чтобы купить.
Совет
Рассмотрите возможность осмотра любого подержанного автомобиля, который вы планируете приобрести, у сертифицированного механика, который может указать на любые серьезные проблемы, если они существуют.
Переговоры с частными продавцами
Покупка подержанного автомобиля у частного продавца может быть вариантом, если вы планируете платить наличными. Но подумайте, сколько частный продавец может взимать за автомобиль по сравнению с дилерским центром.
В зависимости от продавца, возможно, вы сможете договориться с ним о снижении цены, если у него есть довольно срочная необходимость продать. С другой стороны, если продавец утверждает, что у него нет веских причин для продажи, кроме желания избавиться от автомобиля, вам может быть сложнее его уговорить.
С точки зрения того, где установить отправную точку переговоров, может быть полезно выбрать установленную сумму в долларах, которая представляет собой абсолютный максимум, который вы готовы заплатить. Затем вы можете установить начальную цену ниже этой суммы, чтобы у вас было место для роста.
Например, предположим, что у вас есть только 5000 долларов на подержанный автомобиль. Вы сталкиваетесь с отличным автомобилем по цене 5500 долларов, что просто выходит за рамки вашего ценового диапазона. Если продавец дает вам возможность сделать предложение, вы можете начать с 4500 долларов. Оттуда вы и продавец можете продолжать торговаться, пока не достигнете отметки в 5000 долларов, которую вам удобно платить.
Важный
Переговоры о ценах на подержанные автомобили с частным продавцом могут привести к более выгодной сделке, но имейте в виду, что при покупке вы можете не получить никакой гарантии.
Переговоры о цене подержанного автомобиля с дилерами
Есть некоторые преимущества в покупке подержанного автомобиля у дилера, а не у частного продавца. Во-первых, проще купить ряд автомобилей у дилера, чем искать в Интернете списки подержанных автомобилей от частных продавцов. Таким образом, автоматически у вас может быть больше шансов найти что-то, что соответствует вашим потребностям и ценовому диапазону.
Дилеры также чаще чистят и проводят базовый осмотр автомобиля, плюс они регулируются правилами Федеральной торговой комиссии, а также государственными и местными правилами. «Если вы покупаете у авторитетного предприятия, у него есть репутация, которую нужно поддерживать, — сказал Рид. — Во многих случаях они также предложат какую-то гарантию, даже если она действует всего 30 дней».
Примечание
Покупатели должны спросить, как будут соблюдаться гарантии и где будет производиться необходимый ремонт.
Сколько можно уговорить дилера по поводу подержанной машины?
Это центральный вопрос, который вы должны учитывать, когда планируете купить подержанный автомобиль, и универсального ответа на него не существует. Сумма, которую вы можете сбить с цены, в конечном итоге зависит от того, сколько стоит автомобиль, насколько сильна ваша финансовая позиция и как долго автомобиль находится на стоянке.
Вот некоторые вещи, которые могут помочь вам при подготовке к переговорам:
- Проверьте KBB или другой онлайн-ресурс, чтобы получить представление о стоимости автомобиля и о том, по какой цене продаются аналогичные модели на местном уровне.
- Подумайте, какую сумму при обмене вы можете добавить в банк, если вы продаете автомобиль, который у вас уже есть.
- Пересмотрите свой бюджет, чтобы определить, сколько вы реально можете позволить себе потратить, независимо от того, платите ли вы наличными или покупаете автомобиль.
- Получите оценки или расценки на аналогичные автомобили от других дилеров, чтобы у вас были цифры, которые можно было бы использовать в качестве рычага воздействия на дилерский центр, у которого вы планируете покупать.
- Определите, с чего начать с вашего первоначального предложения и максимальной суммы, которую вы готовы заплатить.
Договариваться о цене подержанного автомобиля — это что-то вроде искусства, и важно быть уверенным в себе, когда вы начинаете торговаться. Не позволяйте продавцу запугать вас и заставить заключить сделку, которая вас не устраивает.
Переговоры о цене подержанного автомобиля для сертифицированных подержанных автомобилей
Сертифицированные подержанные автомобили (CPO) предлагаются большинством люксовых брендов, таких как Lexus, Lincoln и Mercedes-Benz, а также основными производителями, такими как Nissan и Chevrolet. Транспортные средства CPO тщательно проверяются, решаются любые проблемы с техническим обслуживанием, и они косметически исправны — нет потрепанных интерьеров, разбитых крыльев или отсутствующей отделки.
При разговоре с дилером (по своей природе сертифицированные автомобили продаются через дилеров, а не частных лиц) о сертифицированном автомобиле, попросите его показать вам отчет о проверке, в котором будут перечислены все проверенные области, независимо от того, были ли какие-либо отзывы. на модели и даже такие детали, как глубина протектора шины и толщина тормозных колодок. Автомобили CPO, как правило, меньше изнашиваются. Mercedes, например, сертифицирует только автомобили старше шести лет и с пробегом менее 75 000 миль. Затем немецкий бренд добавляет год и неограниченное количество миль к любой оставшейся первоначальной гарантии, а также круглосуточную помощь на дороге, защиту от прерывания поездки и аренду автомобилей.
Однако вы платите дополнительно за автомобили CPO. «Обычно существует премия в размере 1000 долларов», — сказал Рид. «Но вы получаете сливки из урожая (подержанных автомобилей). Это превращает покупку подержанного автомобиля в опыт покупки нового автомобиля».
Как и новые автомобили, автомобили CPO лучше всего покупать в конце месяца, когда дилеры хотят получить квоты и более склонны к торгу. Тем не менее, продажа подержанных автомобилей, как правило, не является цикличной, хотя время все же может быть использовано.
Например, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вы, вероятно, получите более выгодное предложение на кабриолет в осенние и зимние месяцы. И наоборот, обычно всплеск продаж приходится на апрель, когда люди тратят свои налоговые возмещения, поэтому по возможности избегайте покупок в этот период.
Как договориться о лучшей цене на подержанный автомобиль
Знания — ваш лучший ресурс для получения наилучшего предложения. Знание того, какие другие автомобили, подобные той, за которую вы торгуетесь, продается, является ключом к снижению цены. Но что еще? Вот где ваши навыки ведения переговоров вступают в игру. Просто принять указанную дилером цену как самую низкую из возможных — это хороший способ испытать угрызения совести покупателя. В отличие от нового автомобиля, который, возможно, никогда не проезжал мимо дилерской стоянки, подержанный автомобиль был в дороге и в результате уже потерял часть своей стоимости.
Быть стратегическим
Когда целью является более низкая закупочная цена, вы не хотите использовать неправильный подход. Покажитесь слишком требовательным, и дилер может не захотеть пойти на какие-либо уступки в вашу пользу. Входите слишком мягко, и они могут счесть вас пустяком.
Когда вы садитесь с продавцом и представляете свое предложение, будьте тверды, но вежливы. Дайте им знать, что вы сделали свою домашнюю работу и у вас есть представление о том, сколько стоит автомобиль. Не позволяйте им пытаться сбить разговор с курса; оставаться сосредоточенным на решаемой проблеме. Продавец может попытаться отвлечь вас, обсуждая финансирование, страховку или дополнительные услуги, такие как план технического обслуживания; это ловушка, которую вы должны быть готовы избежать.
Воспользуйтесь возможностью, чтобы четко объяснить, почему дилер должен согласиться на более низкую цену. Например, если вы несколько недель видели одну и ту же машину, стоящую на стоянке, напомните продавцу, что заключение сделки поможет освободить место для другого автомобиля. Если во время проверки вы обнаружили что-то незначительное, что вам нужно отремонтировать, обязательно укажите это. Цель здесь состоит в том, чтобы заставить дилера признать все, что может оправдать принятие вашего предложения.
Если продавец говорит вам, что дилер не может брать ничего меньше, чем указанная цена, будьте готовы уйти. В этот момент могут произойти две вещи: продавец внезапно предложит вам договориться о цене или пожмет вам руку и скажет вернуться, если вы передумаете.
Если продавец выбирает первое, будьте готовы сделать встречное предложение по любой предложенной цене. Встречное предложение может быть ненамного ниже заявленной цены, но оно дает возможность для дальнейших переговоров. На этом этапе вы можете немного увеличить свое собственное предложение, но не забывайте держать в поле зрения свой абсолютный потолок. Это может занять некоторое время, но в конечном итоге вы сможете найти компромисс по цене, приемлемой для обеих сторон.
Будьте настойчивы
Переговоры — это прекрасное искусство, и иногда продавец просто не хочет слышать, что вы хотите сказать. Одна из уловок состоит в том, чтобы использовать жесткую тактику, чтобы попытаться измотать себя. Вот где начинается настоящая проверка ваших навыков ведения переговоров.
Если ваше предложение категорически отвергнуто, не переутомляйтесь. Поблагодарите продавца за уделенное время и скажите, что будете искать автомобиль в другом месте. Дайте свой номер телефона и скажите, что если они передумают делать продажу, позвоните вам. Затем подождите и посмотрите, что произойдет.
Вполне возможно, что через день или два дилер позвонит вам и скажет, что пересмотрел ваше предложение. Если нет, то это знак, чтобы перейти к следующей партии подержанных автомобилей и снова начать процесс переговоров.