Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Места утечки охлаждающей жидкости: тосола или антифриза.

Навигация по сайту

Спонсоры

Главная страница / Статьи / Информация

Основные проблемы, такие как: перегрев двигателя, резкое повышение температуры двигателя, завоздушивание системы охлаждения, связанны с утечкой охлаждающей жидкости (ОЖ). Определить утечку ОЖ можно по расширительному бачку, если уровень меньше минимума, его нужно долить до максимального и через определенные промежутки времени контролировать данный уровень. Если через определенное время эксплуатации автомобиля уровень опять понижается меньше минимума, то у Вас проблема с утечкой. Все работы по контролю уровня ОЖ лучше проводить на охлажденном двигателе. Далее рассмотрим основные причины утечки ОЖ.

Основные причины утечки и их методы устранения:

  1. Тосол или антифриз уходит через соединения (проявляется при перепадах температур).
    Нужно смотреть все соединения охлаждающей системы, особенно верхний и нижний патрубки радиатора, а так же сам бачок ОЖ. Исправляется подтягиванием хомутов, установкой доп.хомута или заменой хомутов.
  2. Течёт печка радиатора. Чтобы найти течь нужно открыть нижнюю крышку с решеткой со стороны правой ноги водителя (или со стороны пассажира, около левой ноги) и проверить сопло, по которому подаётся горячий воздух с печки. Так же стоит посмотреть патрубки самой печки, для этого через тоже «отверстие» просунуть руку в сторону двигателя и нащупать соединения патрубков с печкой, их 2, если течь там, то так же подтягиваются хомуты. Так же прощупать с силой напольное покрытие со стороны водителя и переднего пассажира. Если же течёт сам радиатор печки, то только замена.
  3. Вышла из строя помпа. Тосол ушёл, а видимых утечек нет. Чтобы узнать в помпе ли дело или нет, необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ, если он грязный, то наверняка на него попал тосол.
    Для точной диагностики этой проблему лучше снять кожух ремня ГРМ (крепится тремя болтами с двух сторон 8 клапанного двигателя). Как снимете крышку сразу будет ясно в помпе ли дело или не в ней. Если в ней, то кожух изнутри будет в тосоле, как и боковая часть двигателя. Помпа не лечится, её меняют (цена в районе 500р.). Если сами в силах поменять ремень ГРМ, то и саму помпу поменять будет по силам. Иначе только в сервис. т.к. есть свои нюансы.
  4. Уходит в масленую систему. Признаки: повышенный уровень масла, появление эмульсии светло-коричневого цвета на щупе и масляной пробке. Для исправления только ремонт, в большинстве случаев виновницей оказывается прокладка между блоком цилиндров и клапанном механизме.
  5. Уходит в цилиндры. Когда ОЖ попадает в камеру сгорания вместе с топливной смесью. Признаки: появление пара из выхлопной трубы (выхлоп — белый дым) и запах антифриза там же, возможно троение двигателя и наличие тосола в глушителе.
    Для исправления только ремонт, аналогичный 4 пункту. Для уменьшения ухода ОЖ в цилиндры, чтобы доехать до сервиса, желательно открутить пробку расширительного бачка (чтобы было как можно меньше давления в системе).

Спасибо большое за предоставленную информацию Shtirlic.

 

 

Другие статьи из данного раздела:

  • Размеры дисков и шин калины
  • Руководство по эксплуатации калина
  • Гарантия на калину
  • Типы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусы
  • Инструкция по управлению отопителем с кондиционером и принцип его работы в Калине
  • Размеры дворников на Калине, передние и задние
  • Марки тосолов и антифризов (охлаждающей жидкости) и их объем применяемые в Лада Калине
  • Фреон в кондиционере (климате) panasonic, объем, марка.

    Copyright © 20012-2022 «spitefulbeaver@gmail. com»

    Куда уходит антифриз — практические советы по выявлению утечки антифриза

    Главная » Советы бывалых

    Автор: admin

    Уважаемые автовладельцы! Давайте сегодня попробуем разобраться с этим важным вопросом, с которым сталкивались многие из нас. Постараемся выяснить, куда же уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка.

    Охлаждающая жидкость или антифриз используется в системе автомобиля для охлаждения двигателя и позволяет повысить эффективность его работы, а также сэкономить топливо.

    Если вы обнаружили, что антифриз в бачке куда – то девается, опытные автолюбители говорят, что для этого может быть несколько причин.

    1. Прежде всего, причиной понижения жидкости в бачке может быть простое уменьшение объема жидкости в холодное время года. Так как, по законам физики, жидкости при охлаждении уменьшаются, а при нагревании расширяются. В таком случае беспокоиться не стоит. Объем охлаждающей жидкости может уменьшаться также по причине выпаривания воды из системы при работе двигателя или при повреждении крышки или самого расширительного бачка. В такой ситуации нужно регулярно доливать дистиллированную воду в бачок. С целью исключения выпаривания жидкости за счет повреждения бачка или крышки, внимательно осмотрите сам бачок и крышку на наличие трещин. При обнаружении трещин бачка или крышки необходимо их заменить.
    2. Причиной утечки антифриза могут быть также повреждения шлангов, трубок, ослабление или повреждение крепежа в местах соединения трубок с радиаторами. Проверить это можно подложив под машину, например, куски картона и проконтролировать примерно через сутки. Если жидкость протекает, то на картоне останутся пятна. Внимательно осмотрите патрубок, соединяющий термостат и радиатор. Если в месте подсоединения термостата влажно, значит протечка здесь. Нужно поставить хомут выше установленного там родного. Обратите также внимание на прокладку термостата. Часто там тоже может быть протекание за счет потери герметичности прокладки.
    3. Еще одной частовстречающейся причиной ухода антифриза является выход из строя радиатора отопления. Признаками протекания в радиаторе печки являются: запотевание переднего стекла, намокание коврика переднего пассажирского сидения или конденсат в районе диагностического разъема. Если вы обнаружили под передним пассажирским ковриком лужу из маслянистого состава, это и есть антифриз. Чтобы добраться до места повреждения придется разбирать переднюю часть салона. Чтобы удостовериться в неисправности радиатора, можно соединить между собой патрубки со входа и выхода радиатора. Если антифриз больше не будет уходить, значит причина найдена.
    4. Ну и самым неприятным сюрпизом может быть попадание антифриза в масло. При заведенном двигателе в выхлопных газах может ощущаться сладковатый запах антифриза и в выхлопе из трубы — интенсивно белый дым. Проверьте уровень и внешний вид масла. Если антифриз попал в двигатель, на масляном щупе будет характерный налет.

    Далее нужно проверить свечи. Если свечи белые, значит антифриз попадает в двигатель. Хорошего здесь, конечно мало. Но сильно огорчаться тоже не стоит. Своими руками такой ремонт произвести непросто. Но настойчивые могут попытаться. А остальным советуем обратиться к специалистам СТО.

    И еще несколько советов:

    • чтобы избежать серьезных проблем с вашим авто, почаще заглядывайте под капот. Периодически проверяйте уровни масла, охлаждающей жидкости, омывателя, проверяйте надежность мест соединения трубок, шлангов, электрических клемм, осматривайте места возможных протечек;
    • в расширительный бачок заливайте только тот антифриз, который указан в технической документации вашего авто и на самом бачке, т.к. разные марки антифриза могут быть несовместимы.

    На сегодня – все. Надеемся наши советы вам пригодятся!

    Оцените статью:

    ( 1 оценка, среднее 3 из 5 )

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

    Выявление утечки охлаждающей жидкости двигателя

    Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости двигателя в вашем автомобиле, вы, вероятно, очень устали открывать капот каждые пару дней, чтобы проверить это. Хорошо регулярно заглядывать под капот вашего автомобиля на предмет утечек, изношенных ремней, сломанных шлангов и тому подобного, но делать это, возможно, раз в месяц должно быть достаточно, чтобы выявлять проблемы до того, как они станут действительно серьезными.

    Если вы не будете очень дотошны в своих проверках, большинство владельцев автомобилей узнают об утечке охлаждающей жидкости двигателя либо из-за сигнальной лампы низкого уровня охлаждающей жидкости, либо из-за того, что ваш автомобиль начинает перегреваться. Перегрев двигателя — один из самых быстрых способов повредить двигатель вашего автомобиля и в конечном итоге получить огромный счет за ремонт. Перегрев вашего автомобиля уступает только работе двигателя с низким уровнем масла в его способности быстро наносить ущерб.

    Наиболее распространенными причинами перегрева являются обрыв приводных ремней водяного насоса и низкий уровень охлаждающей жидкости. Лучший способ предотвратить поломку ремня водяного насоса — это убедиться, что вы меняете ремень с интервалами, рекомендованными производителем, и найдите время, чтобы прислушаться к своему автомобилю на наличие признаков износа подшипников в водяном насосе.

    Лучший способ избежать низкого уровня охлаждающей жидкости — регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и осматривать моторный отсек на наличие признаков утечки охлаждающей жидкости. После того, как вы обнаружили утечку, либо путем снижения уровня охлаждающей жидкости, либо из-за признаков утечки, вы должны определить, откуда утечка, чтобы вы могли устранить утечку и уберечь свой автомобиль от перегрева.

    Выявление утечки охлаждающей жидкости двигателя иногда может быть сложной задачей. Когда двигатель работает при нормальной рабочей температуре, охлаждающая жидкость очень горячая. Это означает, что если он протекает, он, скорее всего, очень быстро испарится, оставив очень мало следов этой утечки. Охлаждающая жидкость двигателя также очень водянистая, поэтому, в отличие от утечки масла, она может выдуваться, капать или брызгать в совершенно разные части моторного отсека. Это означает, что даже если вы можете найти охлаждающую жидкость на своем двигателе, может потребоваться обширная детективная работа, чтобы выяснить, где на самом деле находится утечка. Наконец, охлаждающая жидкость вашего двигателя проходит через весь блок двигателя, головку, сердцевину нагревателя и радиатор, иногда во впускной коллектор и другие места в моторном отсеке, которые делают практически любое место возможной утечки.

    Есть несколько простых приемов, которые помогут определить утечку охлаждающей жидкости двигателя. Во-первых, отличным тестом является проверка давления в системе охлаждения. Когда ваша охлаждающая жидкость нагревается, она создает давление в вашей системе охлаждения из-за расширения, что может привести к утечкам. Испытание под давлением может аналогичным образом повысить давление в вашей системе, что часто может усилить утечку или облегчить ее обнаружение, при этом двигатель не должен быть очень горячим. Во-вторых, многие магазины автозапчастей продают наборы для УФ-краски и освещения. Вы можете поместить УФ-краситель в охлаждающую жидкость двигателя и покататься на машине несколько дней, чтобы убедиться, что краситель циркулирует во всем. Затем припаркуйте машину в очень темном месте и используйте ультрафиолетовый свет, чтобы найти утечку. Краситель будет очень ярко проявляться в ультрафиолетовом свете и должен обеспечить путь к месту утечки.

    Наиболее распространенные утечки охлаждающей жидкости происходят в шлангах, соединяющих двигатель с радиатором или радиатором отопителя, или в других небольших шлангах, по которым охлаждающая жидкость поступает к другому оборудованию двигателя. Лучший способ остановить эти утечки — заменить шланг, так как он недорог и до него легко добраться. Другие утечки, которые вы можете найти в вашей системе охлаждения, могут быть в блоке двигателя или радиаторе. Ваш радиатор находится в передней части вашего автомобиля, поэтому он подвергается воздействию дорожного мусора, камней, пыли и других вещей, которые могут проделать дыры в тонком металле или расколоть его. Ваш блок двигателя также может образовывать небольшие трещины, так как чугун, из которого он сделан, является относительно хрупким металлом. Поскольку замена этих компонентов может быть очень дорогостоящей, гораздо проще устранить эти утечки изнутри наружу. BlueDevil Radiator and Block Sealer — это химический герметик, который можно добавлять в охлаждающую жидкость двигателя. Затем он будет искать утечки в блоке двигателя или радиаторе, навсегда устраняя утечку!

    Для получения дополнительной информации о BlueDevil Radiator and Block Sealer посетите нашу страницу с информацией о продукте: Radiator and Block Sealer

    Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator and Block Sealer в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

    • AutoZone
    • Автозапчасти Advance
    • Bennett Auto Supply
    • Автозапчасти CarQuest
    • Автозапчасти NAPA
    • Автозапчасти O’Reilly
    • Pep Boys
    • Fast Track
    • Bumper to Bumper Auto Partics Специалисты
    • S & E Quick Lube Distributer
    • Dyk Automotive

    Pictures, предоставленные:

    Coolant_Leak. JPG — LioRpt — Licensed By LinkStock Photos — Orign3

    . Антифриз | Срок годности антифриза истек? | Охлаждающая жидкость для двигателя

    Декабрь 2019 г.

    Запечатанный флакон с антифризом имеет неограниченный срок годности. После открытия он будет храниться годами, если хранить его в оригинальной упаковке.

    Антифриз – охлаждающая жидкость, которая не смешивается с водой – обычно служит даже дольше, чем предварительно смешанная охлаждающая жидкость двигателя, хотя обе они служат годами.

    Деградированный антифриз

    Только когда охлаждающая жидкость заливается в автомобиль и вступает в реакцию с другими жидкостями, она начинает разлагаться.

    Если ваша охлаждающая жидкость становится слякотной зимой, это происходит либо из-за слишком большого количества воды в соотношении антифриз/вода, либо из-за ухудшения качества охлаждающей жидкости. Если не сливать испорченную охлаждающую жидкость из автомобиля, в двигателе могут образоваться коррозионные отложения.

    Вы можете купить тестеры антифриза для измерения уровня защиты охлаждающей жидкости от замерзания. Это будет свидетельствовать о качестве вашей охлаждающей жидкости.

    Следуйте нашим простым инструкциям, чтобы долить антифриз здесь.

    Утилизация антифриза

    Если ваша старая охлаждающая жидкость испортилась, не выливайте ее на землю или в канализацию. Он может просочиться через почву в грунтовые воды или в конечном итоге загрязнить реку.

    Храните старый антифриз в надежном контейнере с четкой маркировкой и сдавайте его в официальный центр утилизации. Отсюда он будет отправлен в центр обработки, где специалисты удалят загрязнения и переработают химикаты для новых продуктов.

    Узнайте здесь, как утилизировать старый антифриз.

    Доливка антифриза

    Лучше всего проверять охлаждающую жидкость двигателя и доливать ее раз в два года, чтобы исключить риск перегрева или замерзания двигателя в зависимости от времени года. При достаточном количестве охлаждающей жидкости вашему двигателю потребуется нагреться до -37°C, чтобы замерзнуть, или до 106°C, чтобы закипеть.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *