Переварить днище на ваз 2110. Кто? Почём?)
Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темРейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.
По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список темЗамена порогов ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструкция
Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.
Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.
Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:
- Сварочный аппарат;
- Электродрель;
- Болгарка;
- Новые пороги;
- Грунтовка;
- Краска.
Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.
- Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
- После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
- Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
- Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
- Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).
6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.
- Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
- После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
- Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
- Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
- Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
- Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.
13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.
14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.
15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.
16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.
17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.
Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.
Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.
Читайте также:
- Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция
- Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
- Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками
Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:
Как самостоятельно переварить порог 🚩 переварка машины 🚩 Ремонт и обслуживание
Как самостоятельно переварить порог 🚩 перевирка машины 🚩 Ремонт и обслуживание Пожалуйста, включите JavaScript для лучшего использования 0003Пороги автомобиля постоянно подвергаются негативному внешнему воздействию. Реагенты, гравий, неровности и сколы краски, повреждения и контакт с влагой 9 месяцев в году и перепады температур дополняют дело — металл ржавеет. Но не отчаивайтесь! Переварить ржавый порог никому.
Вам понадобится
- сварочный аппарат
- — болгарка
- — ножницы по металлу
- — наждачная бумага или шлифовальные диски (в этом случае понадобится дрель или болгарка)
- автомобильная шпатлевка 9 0017 — резиновый или пластиковый шпатель
- — респиратор
- — защитные очки
- — перчатки защитные
- — новый порог и усилитель
- — эмаль
- полироль
- — грунтовка
- — краскопульт
Инструкция
Снять ржавый порог. Делать это удобно с помощью обычной болгарки. Сначала вырезают порог по шву стоек, а затем с помощью стамески и молотка доводят до конца. По завершению необходимо очистить коробку, на которой крепится грань, ржавчину и остатки старого порога. Сварные швы также должны быть зашлифованы. Используйте наждачную бумагу или пройдитесь по всем ржавым участкам дрелью с шлифовальной насадкой.
Подготовьте порог усилителя к установке на автомобиль. С помощью ножниц по металлу вырежьте пазы в местах, где усилитель будет прилегать к автомобильной стойке. Также нужно сделать отверстия в местах будущей точечной сварки. Сделать это можно с помощью тех же ножниц по металлу.
Установить порог усилителя. Закрепите его на месте с помощью быстроразъемного стробина, магнитов или заклепок. После того, как усилитель будет надежно закреплен на вашем будущем месте, и вы увидите, что все сделано и вырезано правильно, приварите деталь точечной сваркой. Применение данного вида сварки поможет избежать толстых и неэстетичных швов, а значит, облегчит их выравнивание. Излишки металла после сварки сошлифовать.
Подготовьтесь к установке нового порога. Следует поступить так же, как и с усилителем: ножницами срезать лишний металл в районе стоек, подогнать порог к корпусу и сделать отверстия под сварку. Край детали и лицевая часть должны быть слегка загнуты внутрь для облегчения установки.
Сварка заданного порога. Закрепите порог так же, как усилитель на предыдущих шагах. Сварить новые детали методом точечной сварки и стыков: наледь их зашлифовать, можно покрыть ингибитором ржавчины и зашпатлевать, сгладить все неровности. После шпаклевки детали следует еще раз ошлифовать.
Покрасить новый порог. Для начала отшпатлевывают, покрывают поверхность одним-двумя слоями грунтовки. Когда грунтовка высохнет, нанесите на изделие несколько слоев краски и закончите работу, покрыв полностью сухую поверхность лаком.
Примечание
Не покрывайте вновь установленные усилители антикоррозийным составом до установки собственно порога, т. к. состав будет дымить при последующих сварочных работах.
Полезный совет
Многие автолюбители предпочитают производить обработку новых порогов гравийным составом перед нанесением краски для защиты автомобиля от летящих из-под колес камней. Однако помните, что лакокрасочное покрытие, нанесенное поверх гравийного состава, будет выглядеть менее привлекательно.Если у вас нет сварочного аппарата, попробуйте договориться с мастером-сварщиком, который сделает подготовительные работы и подгонку деталей самостоятельно, и попросите сварку сэкономить.
Совет полезен?
урона, материалы, полезные советы. Особенности ремонта помещения
Пороги автомобиля являются одной из частей автомобильного кузова, наиболее подверженной агрессивному воздействию окружающей среды. Перепады температур, повышенная влажность, агрессивные химические вещества, которыми зимой посыпают дороги – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова. 9
- Автохимзащита
- Полирол
- Пленка против зарастания
Пороги на автомобиль, почему очень быстро приходят в негодность пороги, днище дверей и арки
Рано или поздно процесс коррозии запускается на поверхности уязвимых частей кузова. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей и арки автомобиля. Помимо ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному воздействию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести своими силами. Иногда требуется заменить вставки, наложить заплатку или сделать другие ремонтные работы, о которых речь пойдет ниже.
Коррозия металла, причина быстрой коррозии
Процесс коррозии очень быстро превращает металл в ржавую трубу. Например, из всего «черного» металлического мира 10% ржавчины убивает в первый же год. Двумя основными причинами коррозии металлов являются электрохимическая и химическая.
химическая коррозия
Химическая коррозия не щадит ни черные, ни цветные металлы.
Этот процесс протекает в среде, не проводящей электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, различные виды нефтепродуктов и др. ). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. В результате на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.
электрохимическая коррозия
Для полноценного протекания этого процесса на его поверхности достаточно тонкая электролитическая пленка, которую может образовать обычная вода. Однако наиболее частой причиной электрохимической коррозии является тотальное использование технических и бытовых солей, представляющих собой хлориды натрия и калия и применяемых для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2 миллиардов долларов.
Пороги на авто, какие пороги
По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в штатной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.
Металлические пороги намного прочнее и надежнее. Выбор металлических порогов достаточно разнообразен – алюминиевый профиль, нержавеющая сталь, сплавы с содержанием хрома и т. д.
Специально для любителей автомобильного тюнинга производители изготавливают на заказ специальные фонари с подсветкой, которые подключаются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги подсвечиваются приятным светом, что не только придает автомобилю оригинальный вид, но и помогает удобно сесть или выпасть из машины в темное время суток.
Съемные пороги, сварные пороги, в чем разница
По способу соединения с кузовом пороги автомобиля могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к кузову автомобиля.
Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла и крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае необходимости ремонта такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.
Спецификация на ремонт порогов
Для ремонта съемных порогов Вам понадобится:
• Верстак.
• окованянки.
• Киянка, другие инструменты для правки металла.
На ремонт несъемных порогов:
• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручной выхлоп для мягкого удаления вмятин.
• Молотки для поддержки и рихт.
• окованянки.
• Болгарский.
• Прочие сантехнические инструменты.
Съемные пороги когда можно ремонтировать съемные пороги и в каких случаях лучше ставить новые
При небольших повреждениях съемные пороги можно отремонтировать самостоятельно. Такие работы в основном выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать прямую или вытяжку. Если работать аккуратно, то можно обойтись даже без покраски деталей, ведь хоть порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.
Ceads тяните осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, необходимо оценить степень повреждения. Если она незначительна, можно сделать небольшую заплатку. При большем повреждении коррозионного порога ремонтировать особого смысла нет — деталь проще и быстрее заменить.
Пороги сварные, способы ремонта, плюсы
Как было сказано выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и другим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подобрать необходимые инструменты и материалы.
При небольшой и средней степени тяжести повреждений приварные пороги подлежат ремонту. Чтобы убрать вмятины или небольшие перекосы и не повредить краску, применяют экстрактор и плоттер.
Если сильно углубить и вытащить их не получится, то в боковой части порога сделать прямоугольное отверстие, в которое вставляется осковаленка. После этого вмятину аккуратно разбрызгивают прямым молотком.
Основными способами ремонта порогов автомобиля с помощью сварки является замена сварки порогов и установка заплат на поврежденные места.
Если повреждение достаточно серьезное, в нескольких местах делают надрезы металла. После окончания вращательной работы разрезы закрываются сплетением. При повреждении порога коррозии поврежденные участки срезают болгаркой, делают шаблон, по которому затем вырезают заплатку. Заплатка приваривается на поврежденное место.
На сегодняшний день существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно закрепить сварочный порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стеклоткань и эпоксидный клей.
Что делать, если повреждены пороги и стойка
Если одновременно с порогом были повреждены, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий достаточно прост. В первую очередь вырезается лонжерон средней стойки. Прежде чем приступить к выпрямлению лонжерона, нужно убедиться, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищается, убираются все лишние частички металла.
Далее поверхность лонжерона выравнивается и подгоняется, после чего производятся монтажно-сварочные работы — осталось только установить дверь и отрегулировать все зазоры.
Чем можно обработать металл для защиты от коррозии
автохимзащита
Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры), делятся на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.
Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе с жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозионный процесс, а также жировая масляная пленка, предохраняющая поверхность металла от контакта с влагой. Единственным существенным недостатком этих препаратов является низкая механическая прочность и невозможность удержания на вертикальных поверхностях.
Второй вид антикора для обработки скрытых полостей – препараты на основе парафина. Ингибиторы коррозии в составе ингибиторов работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть через некоторое время после нанесения). При испарении растворителя из препарата ингибиторы почти полностью перестают действовать. После высыхания препарат образует восковую пленку, полностью перекрывающую доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень долговечны, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.
Для нанесения на наружную поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики изготавливаются на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, защищают от механических повреждений.
Иногда производитель включает в мастику ингибиторы коррозии, но скорее в профилактических целях. Препарат не сможет защитить поцарапанный металл от коррозии. Это гораздо важнее ее защитных, «наблюдаемых» свойств – мастика должна плотно держаться на поверхности металла, даже после ударов о камни, бордюры и другие препятствия.
Мастикинаносятся на поверхность толстым слоем, поэтому являются хорошим шумоизолятором. Одни препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескиваться, другие не высыхают полностью, сохраняя при этом отличную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.
полирол
Присутствующие вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:
• Восстановительный.
• Защитный.
• Комбинированный.
• Восковые полироли.
В процессе восстановительной обработки поверхности полирола частично удаляются, матовые, матовые (окисленные) участки краски, а также мелкие царапины. Полировка производится специальными полировальными машинками. При этом используются абразивные пасты и составы разной зернистости.
Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в данном случае используются только финишные полировальные составы.
защитная пленка
Еще один способ защитить самые уязвимые части кузова, в том числе и пороги. Каждый производитель антиагвилиновой пленки усиливает свой продукт, утверждая, что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле такая реклама предназначена только для оправдания высокой цены товара.
Резка пленки осуществляется с помощью компьютера и специальных электронных шаблонов, резка плоттером. Прикольная пленка Любая услуга тонировка стекол. Снять пленку несложно — весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.
Электрохимическая защита
Абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и других труднодоступных мест кузова автомобиля.
Принцип работы очень прост, и основан на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов автомобиля и электроды). При этом корпус играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их закрепляют в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разности электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны с металлом корпуса, тем самым восстанавливая его.
Чтобы электрохимзащита работала максимально эффективно, необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых до восьми лет.
Пластиковая накладка на порог, преимущества и недостатки
Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик хорошо защищает пороги от грязи и механических повреждений.
Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «закрыта» для него, способствуя возникновению коррозии.