Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самый простой и дешевый способ восстановить покоцанное лобовое стекло — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото globallookpress.com

Старые дворники, вечный песок и соляные реагенты, а также дешевые, но мягкие китайские стекла в тандеме приводят ровным счетом к одному: «лобовое» цело, но его уже надо менять, потому что затерлось до непрозрачного состояния. Только ли замена? Есть, как выяснил портал «АвтоВзгляд», народный вариант подешевле.

Эдуард Раскин

Абсолютно все водители, у кого есть опыт эксплуатации подержанных авто, знают, что ветровое стекло, да и боковые «форточки», страдают не только от камней. Со временем они затираются от грязи и песка, а старые, давно изношенные «дворники», которые размазывают грязь — омывайка имеет свойство заканчиваться, причем всегда не вовремя — усугубляют картину. Год за годом «триплекс» подвергается воздействию, которое в свою очередь приводит к образованию затертого, уже непрозрачного пятна. Обзор «замыливается», риск ДТП растет. Что делать?

Еще несколько месяцев назад был бы актуален совет просто поменять, да не разводить бодягу. Ну можно же выкроить из бюджета, особенно если речь идет о безопасности! Однако сегодня такой подход не актуален, причем сразу по двум причинам. Во-первых, резко выросли цены как на само стекло, так и на работу по его установке. А во-вторых, поиск стекла для многих моделей автомобилей, особенно если речь идет не про массмаркет, резко усложнился. Нет их ни на складах, ни на точках. Крутись, как хочешь.

Есть задача — будет и решение. Таков вымученный девиз русского человека. Малый бизнес, что естественно, мгновенно отреагировал на потребность населения: «профессиональная полировка стекол с применением импортных составов» есть на каждой доске объявлений. Долго, дорого, не всегда результативно. Зато регулярно можно услышать коронную фразу, которая, наверное, на 100% оправдывает неудачу: да, так иногда случается, не повезло. Впрочем, в кассу сходить и оплатить «не повезло» все же придется.

Фото lipsns.ru

Чтобы избежать конфуза и лишних трат, можно сделать работу самому: кто сделает лучше, чем хозяин? Да и претензий тут, поверьте, не будет. Не принято у нас себя обвинять. Одолжив полировальную машину и выехав на дачу, приходим к логичному в целом вопросу: чем полировать-то? Флакон «импортного состава» стоит недешево, а родная паста ГОИ превратит стекло современной легковушки в решето. Нужно средство помягче. Сразу скажем, что зубная паста, как, впрочем, и порошок, с задачей в полной мере не справятся.

Поможет сода. Да-да, та самая, что с незапамятных времен стоит под раковиной. Полировать будем, конечно, «по мокрому», поэтому отмыв лобовое стекло, сразу посыпаем белым порошком поврежденные участки и начинаем полировать квадрат за квадратом. Вернее, круг за кругом. Процесс это не очень быстрый, противопоказанный дневному зною, но крайне медитативный томным субботним вечером.

Два часа работы с перерывами, и лобовое стекло заблистает, словно хрусталь. При определенной сноровке можно восстановить до пристойного состояния даже крайне потрепанный «триплекс». Правило есть только одно: не увлекаться и почаще проверять результат, смывая со стекла следы своих трудов.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Общество
  • Дороги

Лайфхаки, о которых знают только опытные автопутешественники

351621

  • Общество
  • Дороги

Лайфхаки, о которых знают только опытные автопутешественники

351621

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

кризис, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Полировка лобового стекла своими руками, чем отполировать лобовое стекло от царапин

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

 

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Содержание

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

Полировка Лобового Стекла | Как? и Стоит ЛИ?

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама. нет».

Полировка лобового стекла пищевой содой!!!

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ на стекле. Технология полировки стекла.

Андрей Васильев

Задать вопрос

Различные методы ремонта ветрового стекла

  26 июня 2017 г., 4:00 –   Только 1 автостекло —   Ремонт автомобильных стекол, ремонт ветрового стекла, ремонт окон, ремонт сколов — 0 комментариев

Камни и другие посторонние предметы могут повредить ветровое стекло. Удар чего-то, что попадает на лобовое стекло, может оставить сколы, трещины или даже разбить лобовое стекло. Если ваше лобовое стекло было повреждено, вам может быть интересно, как ремонтируется лобовое стекло. Вот три распространенных метода, используемых для ремонта ветрового стекла.

 

Заплата для ветрового стекла

Заплата для ветрового стекла обычно продается в составе комплектов для самостоятельного ремонта. Этот метод ремонта редко используется профессионалами, так как это не самый эффективный метод ремонта. Если у вас есть скол или небольшая трещина на лобовом стекле, вы наносите пленку или заплатку на этот участок после того, как подрежете его до нужного размера. Затем вы разглаживаете пластырь и даете ему вылечиться. Это заставляет его затвердевать, укрепляя пораженный участок. Заплатка не проникает в трещину или скол и не укрепляет стекло. Это просто помогает удерживать область вместе, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание.

 

Смола для ветрового стекла

Смола для ветрового стекла — это метод ремонта ветрового стекла, который чаще всего используется профессионалами при устранении сколов или трещин на ветровом стекле вашего автомобиля. Смола впрыскивается в скол или трещину. Затем используется источник тепла для нагрева области, в результате чего смола затвердевает. При этом смола слегка расширяется, заполняя сколы и трещины. Это помогает предотвратить распространение трещины или сколов и помогает укрепить пораженный участок.

 

Замена ветрового стекла

Последний способ ремонта ветрового стекла — замена ветрового стекла. Не каждый скол или трещину можно отремонтировать. Если фишка больше четверти, ее нельзя будет заполнить. Если трещина больше размера долларовой купюры, ее не следует ремонтировать. Если скол или трещина уже ремонтировались ранее и продолжают расти, их не следует ремонтировать повторно.

 

Наконец, некоторые сколы или трещины грязные. У них есть другие сколы или трещины, ответвляющиеся от исходных сколов или трещин. Их тоже не следует ремонтировать. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, лобовое стекло следует заменить, а не ремонтировать. Это включает в себя удаление вашего старого ветрового стекла и вставку совершенно нового куска стекла в этот район. Эту работу лучше доверить профессионалам и ни в коем случае не делать ее самостоятельно.

 

У вас есть скол или рейка на лобовом стекле? Вам нужно его заполнить или заменить? Если да, то пусть Только 1 автостекло поможет. Мы являемся специалистами по замене автомобильных стекол в Сент-Поле, штат Миннесота. Позвоните нам сегодня, чтобы назначить встречу по телефону 651-789-1111.

ТЕГИ: Ремонт автостекол, Ремонт ветрового стекла, Ремонт чипов, Ремонт окон

    Комментарии к этому посту закрыты, но если вы заметили ошибку или у вас есть дополнительная информация, которая, по вашему мнению, должна быть в этом посте, не стесняйтесь связаться с нами.

    Как отремонтировать скол или трещину на ветровом стекле

    Наши автомобили — крепкие машины, но даже самые прочные машины не справятся с небольшим предметом, направляющимся прямо к вашему ветровому стеклу.

    Если вы едете достаточно долго или достаточно далеко, это обязательно произойдет. Хорошей новостью является то, что многие типы трещин и сколов на лобовом стекле можно устранить без больших затрат.

    Вот что вам нужно сделать.

    01. Действуйте быстро!

    Если вы хотите добиться наилучших результатов, вам нужно поторопиться. В идеале вам нужно отремонтировать лобовое стекло в течение нескольких часов после образования стружки. Это позволит ремкомплекту максимально эффективно удалить воздух и мусор из скола, и вы не дадите времени образоваться трещинам и распространиться по лобовому стеклу.

    И если вы считаете, что сколы и трещины не стоят потраченного времени и усилий на ремонт, переосмыслите: ваше лобовое стекло в значительной степени обеспечивает структурную целостность салона автомобиля при лобовом столкновении и опрокидывании, поэтому необходимо ремонт сколов или трещин — это не то, что можно пропустить.

    Примечание: Ремонт сколов или трещин, находящихся непосредственно в поле зрения водителя, не рекомендуется. Даже самый гладкий ремонт лобового стекла деформирует стекло и может ухудшить ваше зрение.

    02. Определите скол или трещину

    Легкость ремонта и общие результаты будут зависеть не только от размера дефекта, но и от того, является ли это сколом или трещиной.

    Скол обозначает точку удара, в которую попало ваше лобовое стекло — это круглое образование, которое появляется. Трещина — это любой тип ломаной линии, которая распространяется от первоначальной точки удара.

    Ваши результаты будут зависеть от трех основных факторов: размера, глубины и местоположения. Вообще говоря, фишки — это то, где вам повезет больше всего. Любые сколы размером менее четверти будет легко восстановить, а подкрашивание сколов шириной до 3 дюймов должно быть, по крайней мере, умеренно эффективным.

    С трещинами немного сложнее. Трещина короче 3 дюймов должна быть управляемой, но вам будет сложнее с трещинами размером от 3 до 14 дюймов. Любые трещины, выходящие за эти пределы, особенно если они доходят до внешнего края ветрового стекла, скорее всего, будут размытием.

    Имейте в виду, что существуют различные типы сколов и трещин: звездообразные разрывы, бычий глаз, кратеры, подковы, паутинные трещины, цветы, выемки и многое другое. Вы можете найти хороший обзор основных типов формаций в Cracked Windshield Laws.

    03. Очистите ветровое стекло

    Поскольку ваша цель здесь — вернуть ветровому стеклу его чистое и чистое состояние, вы должны убедиться, что в области чипа нет грязи или осколков стекла.

    Начните с использования канцелярской кнопки, английской булавки или подобного предмета и осторожно соскребите стекло или грязь с области чипа. Затем вам нужно очистить область чипа, но убедитесь, что вы не используете моющее средство или средство для мытья окон — используйте ткань из микрофибры и распылите на нее спирт или даже небольшое количество жидкости для зажигалок или ацетона, затем очистите область. Убедитесь, что вы наливаете жидкость на ткань, а не прямо на стекло.

    Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что ваше ветровое стекло сухое и чистое. Используйте фен, если вам нужно быстро высушить лобовое стекло. В идеале вам нужно, чтобы лобовое стекло было комнатной температуры.

    04. Следуйте указаниям вашего комплекта

    Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле не настолько прост, чтобы с этим справились предметы домашнего обихода. К счастью, на рынке есть множество комплектов для ремонта ветрового стекла, и хороший комплект обычно стоит от 10 до 20 долларов.

    Самый распространенный комплект для ремонта ветрового стекла состоит всего из нескольких штук. По сути, он будет состоять из двух основных компонентов: лейкопластыря, который можно наклеить на скол или область трещины, и шприца, который будет высасывать воздух из поврежденного участка и закачивать клей в чип.

    Поскольку сложность этих комплектов может различаться, всегда лучше следовать инструкциям, когда вы берете комплект. Краткое руководство по использованию обычного комплекта для ремонта ветрового стекла можно найти на YouTube Криса Фикса «Как отремонтировать скол или трещину на ветровом стекле».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *