Двигатели миллионники: список легковых автомобилей
, Статьи
Выбираете себе автомобиль на всю жизнь? Тогда вам нужна машина с одним из этих надежных неубиваемых моторов
Современные авто часто обвиняют в невысокой надежности из-за кучи электроники, которая со временем даже на машинах с небольшим пробегом начинает давать сбои. Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной новинки на практике чаще всего удается узнать в лучшем случае через несколько лет, когда редкие автомобили со стремительно растущим пробегом только-только успевают проезжать несколько сотен тысяч километров.
Какие двигатели зарекомендовали себя как самые надежные? Что за машины выпускались с такими моторами? И производят ли миллионники сегодня? Сегодня мы рассмотрим, какие агрегаты обладают репутацией наиболее надежных, а также узнаем, какие автомобили с пробегом стоит обходить стороной, чтобы не попасть на капитальный ремонт двигателя. И самое главное — выясним, как владелец может продлить жизнь двигателю машины, чтобы увидеть на одометре своего авто заветное семизначное число.
Строго говоря, само понятие «двигатель-миллионник» достаточно размытое. И дело не только в том, что с каким-то мотором автомобиль может проехать миллион километров, а с другим нет. Примеров полно: от старенькой «Фабии» до дорогущего «Майбаха». В теории, пожалуй, любой двигатель может работать десятилетиями — просто все зависит от периодичности обслуживания, количества ремонтов и процента деталей мотора, которые подлежат замене в ходе эксплуатации. Но в конце концов на пробеге один миллион километров мы можем увидеть полностью новый агрегат, в котором за это время из-за тысяч поломок было заменено абсолютно все. Но такие движки надежными, конечно, назвать язык не повернется.
Источник: legion-mediaКлючевым фактором является не расстояние, которое преодолел автомобиль, а измеряемое в моточасах время, которое двигатель машины провел включенным. Однако одометр фиксирует километры пробега, а не моточасы — из-за этого километр, пройденный в глухой пробке за 40 минут нельзя сравнивать с километром пути по загородной трассе, пройденным за 40 секунд. Вот только бортовые компьютеры автомобилей моточасы считают далеко не всегда…
Поэтому приходится ориентироваться на те самые показания одометра. И шансов проехать миллион, разумеется, куда больше, если авто большую часть времени не стоит в пробках, а ездит по загородным трассам, когда пробег растет быстро, с минимумом затраченных на него моточасов.
Решающим фактором для получения заветного статуса миллионника является способность автомобиля преодолеть это расстояние с мотором, который не потребовал капитального ремонта — то есть с родными блоком цилиндров и головкой блока. Регулярное техническое обслуживание, а также процедуры вроде замены ГРМ и маслосъемных колпачков на статистику не влияют. Более того, с ними шансы продлить жизнь мотору машины с пробегом и сохранить мощность, прямо скажем, будут куда выше — даже если, например, хотя бы просто чаще обновлять масло.
И не стоит забывать, что без необходимого ухода раньше срока ломаются даже самые надежные миллионники!
Двигатели-миллионники: дизель или бензинКак показывает практика, ресурс и силовые свойства двигателя определяется не только числом или расположением цилиндров и не типом топлива — ключевую роль играет конструкция. Хотя бензиновых двигателей, с которыми легковые автомобили достигают пробегов под миллион км, все же чуть больше.
Впрочем, дизельные агрегаты-долгожители, судя по статистике, тоже не редкость. По странам производства двигателей-миллионников разброс тоже впечатляет: такие моторы выпускались в Германии, Японии, США, Южной Корее… Даже российские автомобили с большим пробегом периодически пополняют статистику рекордсменов-долгожителей!
Источник: legion-mediaКонечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты. Но ресурс, силовые показатели и надежность мотора от типа топлива напрямую все-таки не зависят — и в данном случае роль играет не только общая конструктивная простота и высокое качество комплектующих, но и отсутствие сложной электроники и экологических надстроек, которые неблагоприятно влияют на долговечность и мощность двигателей.
Больше всего двигателей-миллионников было в арсенале компаний Toyota и BMW. И если засилье моторов Toyota в этом списке вполне ожидаемо, то наличие двигателей BMW в перечне, тем более в таком количестве, может удивить. Особенно тех, кто верит в самые разные мифы о сомнительной надежности немецких автомобилей с пробегом, силовые показатели которых в последнее время растут все выше, конструкция становится все сложнее, а ресурс — короче. Также со своими долговечными агрегатами с точки зрения надежности отметились японские компании Mitsubishi и Honda, немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen, а также американские и европейские подразделения концерна General Motors.
Пальму первенства в категории «миллионники» в мировой статистике держат рядные шестицилиндровые моторы — относительно простая конструкция с ее врожденной общей сбалансированностью (и, как результат, отсутствием лишних вибраций) положительно влияет на ресурс и способность пережить миллион км. Хотя самые простые четырехцилиндровые двигатели тоже весьма надежны, в отличие от менее сбалансированных по своей природе моторов V8 — среди миллионников такие агрегаты встречаются реже.
И надо отметить, что стандартные атмосферные моторы тоже, как правило, надежнее их модификаций с турбонаддувом — просто потому, что у таких и конструкция сложнее, и ресурс меньше. Хотя мощность, разумеется, выше.
ToyotaВ моторной гамме компании Toyota список миллионников открывает известный по всему миру двухлитровый четырехцилиндровый двигатель 3S-FE с 16 клапанами, который ставили на самые популярные в том числе и на экспортных рынках автомобили марки Toyota: это RAV4, Avensis, Celica, Camry и MR2, а также семейства Carina, Corona, Vista, Caldina и бесчисленное множество других авто для внутреннего рынка Японии. Бензиновые моторы-миллионники 3S-FE выпускались с 1986 по 2000 год — и если задушенные эконормами «четверки» для Европы выдавали всего лишь около 120 л. с., то у наиболее темпераментных версий 3S-FE мощность достигала 140 «лошадей».
Следом в линейке двигателей Toyota идут не менее знаменитые рядные шестицилиндровые «джейзеты»: это те самые «шестерки» 1JZ-GE объемом 2,5 литра и трехлитровый 2JZ-GE. Японские легенды! С первым выпускались седаны Toyota Chaser, Cresta, Crown, Progres и семейство Mark II, в то время как более мощный 2JZ-GE ставили еще и на модели Altezza, Aristo, двухдверки Soarer и Supra, а также на редкие седаны Origin. Выпуском моторов 1JZ-GE Toyota занималась с 1990 года, трехлитровая модификация дебютировала годом позже. Последние японские автомобили с этими двигателями увидели свет в 2007 году.
Toyota 1UZ-FEИсточник: ToyotaНа вершине гаммы бензиновых миллионников Toyota расположился восьмицилиндровый четырехлитровый двигатель 1UZ-FE, которым оснащали старшие модификации моделей Aristo, Crown, Soarer, а также японские Toyota Celsior в первых двух поколениях — это аналоги известных у нас флагманских седанов Lexus LS для домашнего рынка. Хотя на «Лексусах» эти же самые моторы, разумеется, точно так же способны пережить миллион км пробега при должном уходе.
Удачные дизельные агрегаты-миллионники в портфолио компании Toyota, кстати, тоже были — список пополнила серия двигателей 1HD на тяжелом топливе, которая в линейке коммерческого транспорта засветилась на автобусах Toyota Coaster, в свое время также побывала под капотами внедорожников Toyota Land Cruiser. Однако с объемами выпуска бензиновых двигателей серии S, в которую входит 3S-FE, эти дизели, конечно, просто не сравнятся. А вот по надежности — очень даже!
У баварцев из компании BMW к двигателям-миллионникам часто относят рядные шестицилиндровые моторы M30 и М50, которые выпускались огромными тиражами на протяжении десятилетий в нескольких рабочих объемах — за это время они успели обрасти множеством модификаций и побывать под капотами BMW третьей, пятой, шестой и седьмой серий.
BMW M30Источник: BMWДвигатель M30 дебютировал в 1968 году на модели с индексом E3 — предшественнике первой «семерки» в кузове E23. Последней BMW с этим мотором, к слову, тоже стала «семерка», но уже второго поколения (E32) — эти автомобили выпускались вплоть до 1994 года. Сейчас многие из них могут похвастать не просто почтенным пробегом — некоторые уже успешно преодолели один миллион км.
Конструкция у более нового шестицилиндрового агрегата BMW М50 тоже, надо признать, получилась удачная (читай — долговечная), но продержался в строю этот двигатель, несмотря на высокий ресурс, относительно недолго. Первая машина с этим мотором сошла с конвейера в 1990 году, а уже в 1994-м компания BMW начала от него отказываться. В 1996 году двигатель в исходном виде исчез из гаммы, однако более мощные «шестерки» с самостоятельным индексом E50 оставались в гамме вплоть до 2000 года под капотами спортивного семейства M3 поколения E36, а также купе и родстеров Z3 M.
BMW M60Источник: BMWСвой восьмицилиндровый двигатель-миллионник, кстати, у баварцев тоже был — речь про атмосферный V8 с индексом M60, который компания выпускала всего четыре года. Он дебютировал в 1992 году в двух вариантах (объем у них составлял 3,0 и 4,0 л), им оснащали машины BMW пятой, седьмой и восьмой серий, а в 1995 году его начал вытеснять более новый мотор M62 — и уже через год М60 отправили в отставку. Хотя ресурс этого V8, несмотря на несбалансированную компоновку, впечатлял.
Также упоминания заслуживает рядный шестицилиндровый турбодизель BMW M57, представленный в 1998 году. На его основе было разработано несколько модификаций объемом от 2,5 до 3,0 л, причем эти самые двигатели ставили не только на модели третьей, пятой, шестой и седьмой серии, но и на кроссоверы X3, X5 и X6, а также на внедорожники Range Rover и семейство седанов и универсалов Opel Omega B. Внушительный список! Причем некоторым из них тоже удается проехать миллион.
Самые последние автомобили с разновидностями исходного турбодизеля сошли с конвейера в 2013 году, хотя даже сегодня легенды гласят, что дизели у баварцев по-прежнему удачнее современных бензиновых моторов, и ресурс у них, дескать, выше. Правда, той самой надежности сегодня больше нет: считается, что новым баварским машинам без капитального ремонта пробеги под миллион уже не светят. А вот полмиллиона — вполне.
Компания Honda пока не испортила себе репутацию производителя надежных моторов, которой она во многом обязана двигателям серии D. В частности — агрегатам D15 и D16 объемом 1,5 и 1,6 л соответственно, которые миллионными тиражами выпускались с 1984 по 2007 год. Этими миллионниками оснащали японские модели Civic, Accord, CRX, Integra, HR-V, City, Concerto, Domani, Capa и Ballade, а также родственные «Акуры» для рынка США и британские автомобили почившей марки Rover.
Источник: HondaСловом, конструкция получилась удачной — двигатель серии D был известен буквально по всему миру. Семизначный объем выпуска, равно как и высокий ресурс, впечатляет! А сложенные воедино пробеги всех этих машин просто страшно даже представить.
MitsubishiЕще один двигатель, претендующий на звание миллионника, — Mitsubishi 4G63, представитель обширного семейства надежных рядных четырехцилиндровых двигателей 4G6, известного также под именем Sirius. История этого мотора корнями уходит в 1970-е, однако его разновидности много лет выпускала в виде лицензионных копий компания Hyundai, а китайский производитель BAW до сих пор оснащает этими двигателями свои самые утилитарные машины.
Рабочий объем агрегата Mitsubishi 4G63 составлял 2,0 литра, при этом инженеры вместе с атмосферной версией разработали модификацию с турбонаддувом. В итоге двигатель получился не просто универсальным — эти моторы-миллионники устанавливались чуть ли не на все машины японского бренда, начиная с легких пикапов и внедорожников, заканчивая семейными хэтчбеками, минивэнами и даже спортивными седанами Mitsubishi Lancer Evolution. Хотя атмосферный двигатель, конечно, гораздо надежнее аналогичной «четверки» с турбонаддувом, которая миллионником уже не является — у нее ресурс ниже, а виной тому стала повышенная мощность.
Mercedes-BenzНемецкая компания Mercedes-Benz тоже имеет богатый опыт разработки надежных моторов, однако самые высокие места в мировых рейтингах чаще всего занимают неубиваемые рядные пятицилиндровые дизельные легенды-миллионники OM617 и OM602. Трехлитровый двигатель OM617 с десятью клапанами дебютировал еще в 1974 году на классической модели с индексом W115, однако куда больше этих агрегатов (в том числе и в турбоверсии) было выпущено на автомобилях серии W123, которое во многом заслужило свою репутацию надежных машин именно благодаря этому мотору, несмотря на довольно скромную мощность. Также эти дизели много лет ставили на «Гелендвагены» и грузовые машины семейства T1, некоторые из которых намотали уже не один миллион км.
Двигатель OM617 окончательно ушел в отставку в 1991 году, хотя его наследник OM602 (рабочий объем и силовые показатели зависели от версии) на легковых «Мерседесах» появился еще в 1985-м. Первое время ими оснащали модели W124, W201 и все те же «Гелендвагены», затем пятицилиндровые агрегаты появились на грузовых Т1, Е-классе W210, коммерческом семействе MB100, после чего выпускавшиеся по лицензии моторы примерили автомобили SsangYong — причем модернизированный двигатель с кодом OM662 после отставки исходника в 2002 году корейцы ставили на свои машины еще много лет. У него, к слову, ресурс тоже был неплохой.
В истории немецкого концерна тоже было немало надежных моторов, но чаще других в списках относительно современных двигателей-миллионников встречается именно четырехцилиндровый турбодизель Volkswagen 1.9 TDI PD. Эти моторы с конца 1990-х устанавливались на легковые и грузопассажирские модели брендов Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и даже Ford — виной тому Ford Galaxy, брат-близнец минивэнов Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Источник: VolkswagenGolf, Jetta, Bora, Polo, Passat, New Beetle, Caddy, Touran, Sharan — этот список, который включает чуть ли полный модельный ряд бренда Volkswagen, дополнен несколькими длинными перечнями аналогичных моделей от родственных марок. Да-да, на все эти машины устанавливались рядные турбодизели-миллионники Volkswagen 1.9 TDI PD! И кто знает, сколько еще продлилось бы господство наследников тех надежных моторов TDI, если бы не скандально знаменитый «дизельгейт», после которого даже самые безобидные дизели в Европе начали исчезать из линеек большинства автопроизводителей…
General MotorsАмериканские подразделения концерна General Motors, несмотря на спорную репутацию по части надежности своих авто, тоже выпускали неплохие моторы. К миллионникам относят знаменитый двигатель Small Block подразделения Chevrolet, который за 50 лет выпуска сменил десятки модификаций. Один только разброс рабочих объемов чего стоит — эти бензиновые американские V8 предлагали в версиях от 4,3 до 6,6 л! А вот дизели у американцев получались не очень — разве что грузовые моторы Duramax считаются надежными наравне с агрегатами компании Cummins.
Из в целом не самых надежных по конструкции моторов V6 часто выделяют сравнимые по долговечности с рядными «шестерками» движки Buick 3800 (объем, несмотря на индекс, составляет не ровно 3,8 л), которые в различных версиях тоже выпускались на протяжении десятилетий. А среди европейских разработок концерна GM своей надежностью славятся бензиновые двухлитровые четырехцилиндровые моторы Opel X20SE, которые во второй половине 1990-х устанавливались на модели Omega и Frontera.
Особенности эксплуатацииСчитается, что служебные машины достигают миллионных пробегов, как правило, быстрее, чем личные автомобили. Если рабочий транспорт разные люди нередко используют каждый день по несколько часов в день (иногда они проезжают сотни километров ежедневно), то личные автомобили, как утверждает статистика, в среднем преодолевают не более 20−30 км — и то не ежедневно. По этой причине шансы встретить автомобиль с пробегом более миллиона километров в такси куда выше, чем в частных руках.
С междугородними маршрутками или служебными авто, зарегистрированными на юридические лица, которым часто приходится ездить по разным городам, ситуация аналогичная — если пробег преимущественно трассовый, то миллион достижим буквально за несколько лет. Так что пробег того или иного автомобиля определен режимом эксплуатации — даже если машина редко покидает пределы городской черты, но ездит каждый день по десять часов и более, то рано или поздно ее одометр достигнет заветного показателя.
Ирвин Гордон и его Volvo P1800Источник: VolvoРекордный пробег среди легковых автомобилей удерживает знаменитое купе Volvo P1800 1966 года выпуска, за рулем которого его первый и единственный владелец Ирвин Гордон до своей смерти проехал почти 5 млн 250 тысяч километров. Автомобиль пережил своего хозяина, однако капитального ремонта двигателя с таким пробегом он, несмотря на внушительный ресурс, не избежал.
Есть несколько составляющих надежности мотора: простота конструкции, низкая частота внеплановых ремонтов, нетребовательность к октановому числу топлива, отсутствие необходимости часто доливать масло, а также ремонтопригодность, которая на автомобилях с пробегом всегда высоко ценится. Просто даже если что-то сломается, но отремонтировать это можно посреди поля с минимальным набором инструментов, то такой агрегат тоже можно считать надежным. А вот необходимость по любому поводу обращаться в официальный сервис — это тревожный звонок, на который владелец должен обратить внимание.
Косвенным фактором, влияющим на степень надежности, можно считать мощность двигателя относительно его рабочего объема. К примеру, долговечные бензиновые 4,6-литровые движки Modular V8, которые раньше выпускала компания Ford, в начальных модификациях развивали всего лишь 190 л. с., однако в штатных режимах тяговитые моторы, несмотря свою на относительно невысокую мощность, почти всегда работали практически на холостых оборотах и не подвергались стрессу.
А, например, более современные бензиновые турбомоторы вроде печально известных моторов серии Prince с множеством прогрессивных, но не самых удачных с точки зрения надежности решений, выдавали до 200 л.с. при объеме всего 1,6 л и подъедали масло — отчасти потому, что эти движки чаще приходится крутить из-за недостатка тяги на холостых. Но увеличенная мощность не стоит таких жертв — неудивительно, что на машинах с пробегом двигатель Prince считается не самым приятным бонусом.
Да и в целом надежных турбомоторчиков, у которых мощность стоит во главе угла, сегодня, пожалуй, вообще не существует. Потому что большой рабочий объем, как правило, является признаком высокого расхода топлива, которое в наше время считается моветоном. Но выбирая машину с пробегом таких перегруженных турбомоторов все-таки лучше избегать — с возрастом эти моторы все чаще требуют внимания и ремонта.
Если автомобиль всю свою жизнь проводит в путешествиях по загородным трассам, то это не только приблизит пробег к семизначным значениям, но и увеличит шансы на относительно беспроблемную эксплуатацию. Несмотря на устрашающий пробег, количество моточасов будет сравнительно небольшим, а вместе с ним — и износ двигателя машины. При условии регулярного обслуживания основных узлов автомобили с пробегом в таком режиме эксплуатации служат долго.
И вот мы плавно подходим к ключевым советам, которые помогут продлить жизнь авто с пробегом. Всегда придерживайтесь рекомендаций заводской инструкции по эксплуатации. Используйте только рекомендуемое масло, избегайте незнакомых АЗС, остерегайтесь некачественного топлива и не экспериментируйте с октановым числом бензина.
По возможности устанавливайте только оригинальные запчасти, не используйте незаводские аналоги (надежных среди них не так много) и не вмешивайтесь в конструкцию автомобиля, регулярно проверяйте его техническое состояние.
<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»dedd9b105b208f09593f» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=dedd9b105b208f09593f» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>
Сергей Хлопунов
Читайте также
- Опрос: самые ожидаемые новинки «серого» авторынка в 2023 году
- «Китайцы» обогнали по продажам в РФ все модели, кроме двух
- «КАМАЗ» представил внедорожный автобус
- Автопутешествия к Деду Морозу стали безопаснее и проще
- Топ товаров «Али Экспресс» для путешественников
Продолжение темы
Все новости7 декабря 2022Для чего воруют катализаторы с машин каршеринга
6 декабря 2022Причины повышенного расхода топлива
2 декабря 2022Не заводится: как отогреть автомобиль зимой
30 ноября 2022Как поменять лампочку в фаре автомобиля
30 ноября 2022Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
Двигатели миллионники: описание, применяемость, рейтинг
В погоне за качеством и надёжностью многие автопроизводители делают двигатели с возможным пробегом в 1 000 000 км. Так, силовые агрегаты становятся весьма популярными, поскольку миллион километров не так и просто намотать.
Что означает двигатель миллионник
Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. Конечно, это показатель абстрактный, поскольку существует ряд «но», которые стоит учитывать.
Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора. Ещё одни важный факт — манера управления водителя и обращение с движком.
Двигатели миллионники делятся на два типа: для грузовых автомобилей и легковых транспортных средств. Что касается грузовиков, то в данную категорию в основном попадают седельные тягачи. Среди легкового автотранспорта легко найти моторы с ресурсом использования 1 000 000 км пробега.
Модельный рад самых известных
Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.
1 000 000 для легковушки
Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.
Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.
Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.
Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.
На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.
Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.
Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.
Сила и мощь в связке с надёжностью
Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.
Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.
Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.
Вывод
Моторы миллионники достаточно широко представлены в это время. Многие автопроизводители повышают ресурс двигателя, чтобы привлечь покупателей надёжностью. Но, и стоимость транспортных средств с такими характеристиками значительно выше, чем у машин с силовым агрегатом, у которого срок эксплуатации составляет 250-300 тыс. км.
10 автомобилей, которые миллиардеры выбирают для ежедневной езды
Миллиардеры — это неуловимая и эксклюзивная группа людей, которые склонны быть сдержанными, а не яркими. Глядя на аттракционы, которые они покупают, чтобы хвастаться, люди могут упасть в обморок, но как насчет автомобилей, которые они выбирают для ежедневных поездок в свои огромные офисные комплексы и загородные особняки? Когда вы действительно вникаете в это, возникает закономерность; миллиардеры, как правило, выбирают самые тупые и незаметные автомобили, но при этом допускают комфорт. Обычно они выбирают автомобили только по одной причине, например, из-за исключительного запаса хода или даже из-за ощущения, что они помещаются на заднем сиденье (где многие проводят большую часть своего времени за рулем).
10/10 2021 BMW X5 — Сюзанна Клаттен
через Daily DriverСюзанна Клаттен (28,9 миллиарда долларов) — наследница многомиллиардного состояния, включая 12,5% акций BMW, отсюда и ее прозвище «Наследница BMW». Конечно, она могла бы разъезжать на модном i8, но вместо этого она выбирает серый внедорожник, потому что, по ее словам (переведено с помощью Google Translate), «он просторнее и менее бросается в глаза».
через Викимедиа Хотя ее причины более ясны и менее альтруистичны, чем у других в этом списке, у нового X5 действительно есть 523 л. с., значительное пространство для ног, и его особенно трудно выбрать в таком месте, как Германия. Полезно, учитывая ее недавний шантаж.
9/10 Honda Accord 1999 года — Джефф Безос
через mycardboardОт переработанных деревянных столов сотрудников Amazon до автомобилей, которые он водит — Джефф Безос (193,3 миллиарда долларов) пытался дать понять, что Amazon тратит деньги только на то, что важно для клиента. Он возил посылки на почту в своем Chevy Blazer 1987 года, пока его состояние не составило около 18 миллиардов долларов, после чего он «перешел» на Accord того же года в 1999 году.
через Boingboing.netДа, Accord выигрывал рейтинги безопасности и доказывал свою надежность, но принцип автомобиля заключался в том, что он хотел выглядеть экономным. На вопрос «Почему Соглашение?» в программе «60 минут» на канале CBS он ответил: «Это отличная машина».
Связанный: Honda Accord Wagon был основным продуктом модельного ряда на протяжении десятилетий
8/10 1997 McLaren F1 — Илон Маск
Источник: Википедия Илон Маск (182,1 миллиарда долларов) известен своим новаторским умом и неординарными идеями. Это тот самый парень, который продал населению огнеметы и купил оригинальный Lotus от 9.0021 Шпион, который меня любил
Он ездил на ней каждый день, пока не разбился, добавив к ней 11 000 миль, когда Питер Тейл спросил его: «Что может эта штука?» Это было в 2012 году. Сейчас он лихо ездит на Tesla Model S, но, честно говоря, есть ли у него выбор? И как скоро он сделает Теслу с центральным пилотом, чтобы соответствовать F1?
Связанный:Первая машина Илона Маска: подробный взгляд на BMW 320i
7/10 Toyota Prius — Ларри Пейдж
через Carscoops Ларри Пейдж ($116,4 млрд) — основатель Google вместе с Сергеем Брином. Они оба предпочитают водить Prius и уже какое-то время. Prius был платформой для взлома Google в беспилотных автомобилях, которые можно увидеть в Калифорнии.
Верный форме Силиконовой долины, Prius — прекрасный выбор хотя бы из-за их гибридных технологий, делающих их экологически чистыми. Помогает то, что его запас хода намного больше, чем у обычных седанов и хэтчбеков, он проезжает почти полные 600 миль, прежде чем потребуется дозаправка.
6/10 1955 Ford Customline — Mark Cuban
через легендарные находки в гаражеMark Cuban (4,4 миллиарда долларов) любит классические автомобили, а не только модные роскошные автомобили, которые они показывают в начале Shark Tank . Его видели уезжающим с игр Maverick и съемок Shark Tank на своем Ford Customline 1955 года выпуска просто ради развлечения!
через легендарные гаражные находкиОн больше не владеет им, он продал на аукционе Gas Monkey Garage 3-скоростной двигатель V8. Сейчас он ездит в основном на Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, маленьком лимузине, в котором помещается вся его семья.
5/10 Honda Fit — Марк Цукерберг
через gaw.![](/800/600/http/cdnstatic.rg.ru/uploads/images/216/73/77/iStock-616255418.jpg)
Помимо того, что это самая дешевая новая Honda в линейке, Fit имеет большой смысл для такой модели, как Zuck (130,8 миллиарда долларов). Он выбрал серый из всех цветов, и хотя он никогда не комментировал его, предполагается, что это из-за того, насколько дискретным он выглядит.
через проктор ХондаНе помешает то, что Fit расходует 40 миль на галлон без каких-либо гибридных осложнений и что он также «вписывается» в любое парковочное место, которое вы можете найти. Мы знаем, что это произошло не потому, что он ненавидит быструю или кричащую езду, потому что у него также есть Pagani Huayra, которая обошлась ему в 1,4 миллиона долларов.
Связанный: Вот почему Honda Fit — лучший малолитражный автомобиль 2021 года
4/10 Уоррен Баффет – Cadillac DTS
через залив Тампа Настоящий американец Уоррен Баффет (103,7 миллиарда долларов) всю свою жизнь предпочитал отечественные автомобили, особенно Cadillac, такие как XTS, а в последнее время и DTS. Это неудивительно для джентльмена, которому 90 лет. Однако бежевый «кадиллак» такой же простой и непритязательный, как и любой пенсионер.
DTS — это полноприводный 4,6-литровый двигатель V8 мощностью почти 300 л.с., что разумно для автомобиля весом 4000 фунтов. Хотя трудно отличить 2017 год от 2001 года, Cadillac Buffet выбрал 2006 год. Он всегда предпочитает, чтобы его возили, вероятно, опять же из-за его возраста. Он подписал контракт и продал его несколько лет назад на новый модельный год.
Связанный: 10 самых крутых классических Cadillac, которые можно купить менее чем за 15 000 долларов
3/10 Porsche Taycan — Билл Гейтс
через cnbcfmГейтс имеет долгую историю с Porsche, включая редкий 959, который он должен был принять специальный закон только для импорта после десятилетней борьбы. Теперь его первый электромобиль — Taycan Turbo S; он развивает мощность 750 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.
через мотор1 В своем интервью Маркесу Браунли на YouTube Гейтс говорит, что ему нравится то, что сделала Tesla, и то, как это подтолкнуло Porsche к инновациям. Он дает понять, что его покупка является частью его поддержки Porsche в их смелом первом шаге, даже если Taycan действительно стоит намного дороже, чем Model S. Все, кто ездил на Taycan, говорят, что это далеко не Model S, с управляемостью и функциональностью Porsche. Тесла еще не научился, никогда не участвовал в гонках.
Связанный: вот почему Porsche Taycan RWD 2021 года идеально подходит для ваших повседневных нужд
2/10 Audi A8 — Амансио Ортега
через ЭдмундсаАмансио Ортегу называют «крестным отцом испанской моды», основателем одежды Zara, состояние которого оценивается в 78,2 миллиарда долларов, но при этом он водит машину, стоимость которой составляет всего 0,0001% от его собственного состояния. Выбранный им A8 — это не W12 и даже не гибрид. Это базовая модель черного цвета.
через инсайдерскую компанию В то время как он старается держаться подальше от глаз общественности (он позволил только трем журналистам взять у него интервью когда-либо), мы знаем, что он ездит на A8 почти каждый раз, когда его замечают. Роскошный немецкий седан просторный и имеет полный привод, но это даже не обязательно там, где он живет.
1/10 Lexus LFA — Ларри Эллисон
через коллекционирование автомобилейПобедитель конкурса автомобилей миллиардера достается Ларри Эллисону (116,3 млрд долларов), 76-летнему мужчине, который водит машину 25-летнего человека; Lexus LFA, легенда линейки Lexus. 553-сильный V10 разгоняется до 100 км/ч за крутые 3,6 секунды и мчится по трассе не хуже любого Porsche. Он даже развивает скорость до 202 миль в час.
через БританникуНесмотря на то, что это автомобиль для молодых парней, LFA действительно стоил 375 000 долларов, когда он был новым, до того, как они прекратили производство. Крутые окна с естественной тонировкой — отличный способ спрятаться на виду, и Ларри Эллисон был замечен путешествующим в нем по шоссе.
На каких автомобилях ездят 10 крупнейших миллиардеров мира?
«Если я когда-нибудь выиграю в лотерею, какую машину я куплю?» — вопрос, который мы все когда-то задавали себе.
Для некоторых это тотальная трата денег на самые роскошные и роскошные автомобили, которые вы можете получить, в то время как другие могут мечтать о коллекции классических и редких автомобилей, чтобы сохранить их до конца времен. Некоторым из вас может просто нравиться что-то красивое и удобное, и в этом нет ничего постыдного.
Не хотите читать? Вместо этого посмотрите наше видео.
Но что на самом деле покупают богатые люди? Таких, у которых денег больше, чем ты можешь даже подумать, что с ними делать? Что ж, читайте дальше, чтобы узнать, на какие автомобили 10 крупнейших миллиардеров мира потратили свои состояния…
1. Илон Маск – McLaren F1, *этот* Джеймс Бонд Lotus Esprit
Оценочный собственный капитал: Оценочная стоимость автомобиля (автомобилей): 20 млн фунтов стерлингов
Илон Маск отвечает за Tesla, компанию по производству электромобилей, о которой вы, возможно, слышали.
Первоначально он заработал свои миллиарды, создав PayPal среди прочего бизнеса, и за эти годы потратил свои деньги на несколько интересных автомобилей. Мало того, что он владел McLaren F1, Маск купил *этот* Lotus Esprit из фильма о Бонде «Шпион, который меня любил» почти за 600 000 фунтов стерлингов.
Однако он не будет вечно спрятан под крышкой — Маск хочет превратить его в настоящую подводную лодку. Почти так же безумно, как его запланированные миссии на Марс…
Читать подробный обзор Model 3
2. Бернар Арно – BMW 760Li
Оценочная стоимость: 138 млрд фунтов стерлингов Он босс крупнейшей в мире компании по производству предметов роскоши, ублажающий богатых такими брендами, как Moet и Louis Vuitton. Вы же хотите роскошный автомобиль, верно?
Ну, если вы Бернар Арно, вас это может не слишком волновать. Конечно, BMW 760Li, в котором он недавно был замечен, — это хорошая машина, но она выпущена до 2015 года, и она не совсем кричит о том, что находится на переднем крае индустрии моды. Каждому свое.
Читать подробный обзор 7 Series
3. Джефф Безос – Honda Accord
Оценочная стоимость: 135 млрд фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 3000 фунтов стерлингов
3 позади Амазонки. Его богатство связано с теми сомнительными покупками, которые вы сделали из-за бесплатной доставки на следующий день с помощью своей учетной записи Prime.
Если вы хотите попробовать образ жизни Безоса, садитесь за руль старой Honda Accord. Это было то, в чем он ездил, когда впервые стал миллиардером в 99-м.0s — хотя нет гарантии, что вы увидите те же богатства, сев за руль.
Последние сделки Honda
4. Уоррен Баффет — Cadillac XTS
Расчетный чистый капитал: £ 99 млрд.
Расчетная стоимость автомобиля: £ 15 000
Уоррен Баффет. Уолл-Стрит с некоторыми серьезными инвестициями и острым взглядом на то, когда и когда не стоит тратить деньги.
Очевидно, он не тратит большую часть своих 9 фунтов стерлинговТем не менее, состояние на автомобилях составляет 9 миллиардов долларов, а самым интересным автомобилем, который, как известно, принадлежал ему, был Cadillac XTS. Баффет известен своей бережливостью, живя в доме, который он купил за 31 500 долларов (что эквивалентно 285 000 долларов, или 248 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах) в 1958 году.
10 лучших седанов 2021 года
LFA, McLaren F1, Lexus LS600h
Предполагаемый собственный капитал: 87 миллиардов фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 21 миллион фунтов стерлингов
Ларри Элиссон заработал миллиарды, основав компьютерную компанию Oracle, и обнаружил, что стоит больше в результате более 80 миллиардов фунтов стерлингов.
Приличная сумма этих денег была вложена в коллекцию вкусных автомобилей, в которую входят McLaren F1 и Lexus LFA.
Однако для ежедневных поездок на работу он выбрал Lexus LS600h, который, хотя и очень удобен, кажется скучным выбором Lexus, который можно взять с собой утром…
Оценочная чистая стоимость: 87 млрд фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 80 000 фунтов стерлингов
Состояние самого богатого человека Азии, Мукеша Амбани, превышает 80 миллиардов фунтов стерлингов, и он не особо скрывает этот факт. Индийский миллиардер имеет интересы во всем, от нефтехимии до текстиля, через конгломерат Reliance Industries.
В парке Амбани есть автомобили Rolls-Royce, Aston Martin и BMW, хотя один из них выделяется среди остальных.
Его жена однажды купила ему полностью персонализированный Maybach 62 в качестве подарка на день рождения. Кажется, это довольно удачный подарок для человека, у которого все есть.
7. Билл Гейтс – Porsche 959
Приблизительный собственный капитал: 86 миллиардов фунтов стерлингов
Оценочная стоимость автомобилей: 1,5 миллиона фунтов стерлингов
Основатель Microsoft Билл Гейтс когда-то был самым богатым человеком в мире, хотя в последние годы он скромно опустился на четвертое место в этом списке. Стыд.
Тем не менее, с собственным состоянием в 86 миллиардов фунтов стерлингов, он не совсем испытывает недостатка в деньгах — и это отражается на его вкусе к автомобилям.
Наиболее примечательным является его Porsche 959, который он купил совершенно новым в 80-х. В Америке действует закон, запрещающий ввоз автомобилей моложе 25 лет, которые не были сертифицированы для выпуска по эту сторону Атлантики, а это означает, что Гейтс не мог контрабандой ввезти свой автомобиль в страну.
Он был конфискован более десяти лет, прежде чем ему удалось, наконец, получить к нему доступ, с созданием правила «Покажи и покажи», которое означало, что автомобили могут быть допущены, если они преодолевают менее 2500 миль в год.
Лучшие спортивные автомобили
8. Марк Цукерберг — Pagani Huayra, Honda Jazz. раз, но Марк Цукерберг умеет совершать эмоциональные покупки.
У человека, основавшего Facebook, довольно особенный автомобиль — итальянский V12 с двойным турбонаддувом Pagani Huayra.
Круто, да? Что ж, можно было бы надеяться, что он использовал свои миллиарды, чтобы купить что-то более захватывающее, чем Honda Jazz, на которой его время от времени видели за рулем.
Обзор Honda Jazz предлагает
9. Amancio Ortega — Audi A8, Mercedes GL
Оценка чистого капитала: £ 61BN
Оценочная стоимость автомобиля (S): £ 30 0003
Amancio Ortega. цифра — за всю свою жизнь он дал только три интервью. Не похоже на человека, у которого за плечами такие компании, как Zara, и состояние которого составляет 58 миллиардов фунтов стерлингов, не так ли?
Стремление Ортеги держаться особняком означает, что его редко замечают в чем-то слишком ярком, но иногда его замечают в Audi A8 и Mercedes GL.
Последние предложения Mercedes
10. Основатели Google Ларри Пейдж/Сергей Брин – Tesla Roadster, Toyota Prius
Оценка собственного капитала: 300 млрд фунтов стерлингов (в совокупности)
Обычно мы немного обманываем, объединяя двух людей под одним номером, но для этого есть очень веская причина.
Ларри Пейдж и Сергей Бринг оба претендуют на то, что основали Google, но на этом их сходство не заканчивается. Целенаправленно или нет, но в прошлом у обоих были одинаковые автомобили, а именно Tesla Roadster и Toyota Prius.
Автомобиль Roadster очень сложно оценить из-за его редкости, но некоторые модели были проданы за приличные деньги, и в будущем автомобиль может стать предметом коллекционирования.