Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как исправить точки возгорания старой школы: DIY Auto

Команда разработчиков медиаплатформ

«Это не куча, папа. Это классика.» Это сложнее оправдать, когда ваш классический маслкар не заводится. Ничто не сравнится с V8 с высокой степенью сжатия в сочетании с батареей, которая не заряжалась полтора месяца, чтобы замедлить запуск двигателя. Добавьте к этому безразличную искру с низким энергопотреблением и неправильный угол опережения зажигания, вызванный изношенными точками зажигания, и вы получите двигатель, который не заводится, да еще и мокрые свечи зажигания.

В современных двигателях используются управляемые компьютером самонастраивающиеся системы зажигания с заводской настройкой, которые никогда не изменяют свое время, не имеют движущихся частей и не нуждаются в обслуживании. Ура! Поколение назад каждый подросток, каждый механик и множество владельцев транспортных средств понимали теорию и практику смены точек и установки хронометража. Тем не менее, все еще существует множество старых транспортных средств, наружного силового оборудования, лодок и тракторов, которые нуждаются в периодической регулировке или замене.

Распределитель на этих старых автомобилях выполняет две взаимосвязанные задачи. В первом используется простой переключатель включения / выключения, точки зажигания, для подачи правильно синхронизированных импульсов 12-вольтового электричества на катушку зажигания. В катушке, по сути трансформаторе, оно повышено до 10 000–20 000 вольт. Затем электричество высокого напряжения от катушки возвращается к распределителю, где ротор внутри распределяет его на правильную свечу зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси.

На валу распределителя есть выступающий кулачок, который давит на небольшой трущийся блок на подвижной стороне наконечников. Когда кулачок и распределитель вращаются, точки постоянно открываются и закрываются. Когда они замыкаются, ток от замка зажигания течет через контакты в первичную обмотку катушки, а затем уходит на землю. Этот ток создает магнитное поле в железном сердечнике катушки. Когда точки открываются через несколько градусов вращения коленчатого вала, ток прерывается, вызывая коллапс магнитного поля. Это индуцирует электрический ток во вторичных обмотках катушки, где ток повышается до 20 000 вольт и более. Теперь высокое напряжение поступает к распределителю, где ротор распределяет высоковольтные импульсы к нужной свече зажигания.

Весь этот ток, протекающий через точки, не любит внезапно останавливаться и может вызвать небольшую дугу, которая в конечном итоге разрушает вольфрамовые контакты. Конденсатор смягчает дугу, продлевая срок службы наконечника. Но не бесконечно долго. По мере износа контактов и пластиковой трущихся колодки, которая контактирует с кулачком, зазор и время точек зажигания постоянно меняются. После тысяч миль время сдвинулось достаточно, чтобы повлиять на производительность, и ритуал смены точек и установки времени становится необходимым. Как часто? Некоторым автомобилям требуется регулировка фаз газораспределения каждые 10 000 миль для поддержания максимальной производительности. Высокооборотным двигателям потребуются наконечники премиум-класса с пружиной высокого давления, чтобы точки не подскакивали при повышенных оборотах. В одних узлах точек есть конденсатор, а в других он является отдельной деталью. Конденсаторы достаточно недороги, чтобы не заменять их при каждом наборе очков нет смысла. Они должны длиться столько же, сколько и набор очков, по крайней мере, 20 000 миль.

Команда разработчиков медиаплатформ

Кеттеринг Зажигание: Чарльз Ф. «Босс» Кеттеринг был одним из основателей Delco и изобретателем системы зажигания с точечным аккумулятором, впервые использованной Cadillac в 1910 году. неточность и высокие эксплуатационные расходы вынудили производителей автомобилей отказаться от этой системы, заменив ее компьютерами и отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра — и отсутствием точек износа.

On Point

Функция системы зажигания состоит в том, чтобы зажигать свечи зажигания в нужное время, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия, для воспламенения топливно-воздушной смеси, что приводит к воспламенению топливно-воздушной смеси. давление в цилиндре, заставляющее поршень опускаться, а затем и колеса, чтобы двигать автомобиль вперед. Свеча зажигания обычно срабатывает в диапазоне от 10 до 45 градусов до того, как поршень достигнет ВМТ, чтобы фронт пламени топливно-воздушной смеси прошел через камеру сгорания. Для создания давления в цилиндре требуется несколько миллисекунд, и ожидание, пока ВМТ не сделает пик давления слишком поздним при ходе поршня вниз, не будет наиболее эффективным. В некоторых условиях работы двигателя опережение зажигания может отрегулировать угол опережения зажигания до 45 градусов перед ВМТ. Признаки неправильного опережения зажигания включают затрудненный запуск, детонацию искры, низкую мощность, перегрев и снижение расхода топлива.

В этом Chevy V8 используется олдскульный распределитель зажигания в стиле Кеттеринга. Чтобы установить синхронизацию после замены точек и конденсатора, вам, неудивительно, понадобится старомодный стробоскопический синхронизирующий свет.

Группа разработчиков медиаплатформ

Усовершенствованная синхронизация

В распределитель встроены два основных типа механизма продвижения. Во-первых, это центробежное продвижение. Пара грузиков вращается на валу распределителя, удерживаемая небольшими пружинами. По мере того, как двигатель набирает обороты, центробежная сила вытягивает груз наружу, что, в свою очередь, заставляет верхнюю часть разделенного вала распределителя двигаться вперед. Отсутствующие пружины или загущенная связь могут дать слишком большое опережение слишком рано или вообще не дать.

Точно так же в вакуумном опережении используется резиновая диафрагма для опережения или замедления времени. Вакуум от карбюратора тянет одну сторону диафрагмы, натягивая точки вокруг распределителя и заставляя свечи срабатывать раньше. Негерметичная вакуумная линия, разрушающаяся резиновая диафрагма или залипшая пластина прерывателя могут сделать механизм подачи неустойчивым.

Неработающие механизмы опережения зажигания могут обеспечивать слишком большое или слишком малое опережение зажигания. Слишком большое опережение может привести к пингу двигателя. Слишком мало приводит к потере мощности и перегреву.

Установка новых точек и конденсатора проста и обычно требует не более чем отвертки. Пропорция времени, в течение которого кулачок распределителя удерживает точки закрытыми и открытыми, называется углом задержки. Сначала отрегулируйте угол задержки с помощью щупа. Большая часть американского железа V8 должна быть отрегулирована на 0,018–0,020 дюйма, в то время как четырехцилиндровые двигатели, такие как ранние VW, начинаются с 0,014 дюйма. Близко достаточно, потому что единственный действительно точный способ установить выдержку — это — подождите — измеритель выдержки. Угол выбега должен составлять от 30 до 35 градусов для двигателей V8 и от 44 до 50 градусов для четырехцилиндровых двигателей. Проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля. Подсоедините измеритель выдержки к низковольтным проводам катушки и прокрутите двигатель стартером, чтобы проверить и отрегулировать выдержку. В некоторых автомобилях есть небольшое окошко в распределителе, позволяющее установить задержку при работающем автомобиле, что существенно экономит время, поскольку вам не нужно проворачивать двигатель стартером, регулировать точки и снова проверять задержку.

Группа разработчиков медиа-платформ

Настройка задержки: Изменение зазора в точках влияет на пропорцию времени, в течение которого точки закрыты («выдерживают»), и на зарядку катушки. Измеритель выдержки необходим для правильной регулировки угла выдержки, которая выполняется при вращении двигателя стартером или, на некоторых двигателях, на холостом ходу.

Очистка отсека 4

Перед тем, как застегнуть распределитель, очистите точечные контакты от масла, оставшегося от щупов. Загрязнение обугливается и становится сопротивлением там, где должен быть только контакт металл-металл. Я обычно просто использую угол визитной карточки, чтобы стереть любое загрязнение. Добавьте каплю смазки для точечных кулачков на трущийся блок.

Регулировка выдержки также изменяет базовое время зажигания, поэтому всякий раз, когда регулируется выдержка или заменяются точки, время необходимо будет отрегулировать. Некоторые двигатели требуют, чтобы вакуумные линии были пережаты или отсоединены, поэтому вам нужно будет найти правильную процедуру синхронизации для вашего двигателя в руководстве по ремонту. Я подожду…

Есть временные характеристики? Найдите установочные метки на гармоническом балансире или на маховике. Используйте контрастную краску или фломастер, чтобы осветлить метку времени. Подсоедините индикатор синхронизации к проводу штекера № 1. Запустите двигатель и посветите индикатором времени на установочные метки. «Осторожно, вращающийся вентилятор и ремни», — напоминает мой старый приятель-механик Левти. Проблесковый маячок «остановит» вращающийся шкив, когда сработает свеча № 1. Ослабьте зажим, удерживающий распределитель, и слегка поверните корпус распределителя, чтобы совместить установочные метки. Небольшое увеличение оборотов двигателя должно привести к срабатыванию механического опережения — вы увидите, как установочные метки смещаются и отступают по мере увеличения оборотов двигателя. Затяните зажим распределителя, снова подсоедините все вакуумные линии и поезжайте.

Как заменить автомобильные очки и конденсатор

Как заменить автомобильные очки и конденсатор | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены точек и конденсатора

Место обслуживания

$183,22 — $207,23

Диапазон цен для всех автомобилей воспламенение топливно-воздушной смеси. С тех пор электронные системы зажигания произвели революцию в системе точек и конденсаторов, но для некоторых все дело в семейных реликвиях.

Расположенные внутри крышки распределителя, точки используются в качестве переключателя тока, подаваемого на катушку зажигания. В то время как конденсатор внутри распределителя (иногда расположенный снаружи или рядом с ним) отвечает за подачу более мощной и чистой искры, а также за сохранение контактов на точках.

Какой бы сложной ни была система, их изменение и настройка не требуют особых усилий. Признаки того, что точки и конденсатор вашего автомобиля нуждаются в замене, включают отказ от запуска, пропуски зажигания, неправильную настройку времени и неровный холостой ход.

Часть 1 из 1: Замена точек и конденсатора

Необходимые материалы

  • Щупы
  • Сменный набор точек
  • Сменный конденсатор
  • Отвертка (желательно магнитная)

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание автомобиля.

  • Примечание : Из соображений безопасности при работе с автомобилем всегда отключайте аккумулятор при работе с электрическими системами.

Шаг 2: Найдите и снимите крышку распределителя . Откройте капот и найдите крышку распределителя. Он будет маленьким, черным и круглым (почти всегда). Он будет расположен в верхней части двигателя, от него отходят кабели зажигания.

Снимите крышку, расстегнув фиксирующие защелки по периметру. Отложите колпачок в сторону.

Шаг 3: Отсоедините и удалите набор точек . Чтобы удалить набор точек, найдите и отсоедините клеммы сзади точек. Чтобы отсоединить, удалите болт или застежку, удерживающую провод в клемме.

После того, как набор точек был отсоединен, вы можете удалить стопорный болт. Снимите болт со стороны самих наконечников, удерживающий набор наконечников на основании распределителя. После этого точки поднимутся.

Шаг 4: Снимите конденсатор . При отсоединенных проводах и контактных точках конденсатор также будет отсоединен от проводки и готов к снятию. С помощью отвертки снимите стопорный болт, крепящий конденсатор к опорной плите.

  • Примечание
    : Если конденсатор расположен снаружи распределителя, процесс снятия точно такой же. В этом случае у вас, скорее всего, будет второй провод, подключенный к собственному терминалу, который вам также придется отключить.

Шаг 5: Установите новый конденсатор . Поместите новый конденсатор на место и проложите его проводку под пластиковым изолятором. Вручную затяните стопорный винт к опорной плите. Проложите провода под пластиковым изолятором.

Шаг 6: Установите новый набор точек . Переустановите новый набор точек. Закрепите прижимные или фиксирующие винты. Подсоедините провод от установленных точек к клемме распределителя (включая провод от конденсатора, если они используют одну и ту же клемму).

Этап 7: Распределитель смазки . После установки точек смажьте распределительный вал. Используйте небольшое количество, но достаточное для надлежащей смазки и защиты вала.

Шаг 8: Отрегулируйте зазор между точками . С помощью щупов отрегулируйте зазор между точками. Ослабьте фиксирующий винт. Используйте щуп, чтобы отрегулировать зазор до нужного расстояния. Наконец, удерживайте манометр на месте и снова затяните стопорный винт.

Правильное расположение точек см. в руководстве пользователя или руководстве по ремонту. Если у вас их нет, общее эмпирическое правило для двигателей V6 — 0,020, а для двигателей V8 — 0,017.

  • Примечание : Убедитесь, что после того, как вы затянули стопорный винт, ваш манометр все еще находится там, где вам нужно.

Шаг 9: Соберите распределитель . Соберите свой распределитель. Не забудьте поставить ротор обратно, если во время этого процесса вы решили снять его с распределителя. Верните зажимы в закрытое положение и зафиксируйте крышку распределителя на месте.

Шаг 10: Восстановите питание и проверьте . Восстановите питание автомобиля, подключив отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После восстановления питания заведите автомобиль. Если автомобиль заводится и нормально работает на холостом ходу в течение 45 секунд, вы можете совершить пробную поездку на автомобиле.

Системы зажигания в вашем автомобиле жизненно важны для работы. Был момент времени, когда эти компоненты зажигания были исправны. Современные системы зажигания полностью электронные и обычно не имеют обслуживаемых деталей. Однако замена обслуживаемых деталей на более старых моделях увеличивает стоимость их восстановления. Своевременное техническое обслуживание этих быстро движущихся механических частей имеет жизненно важное значение для эксплуатации автомобиля. Если процесс замены ваших очков и конденсатора слишком доисторический для вас, рассчитывайте на сертифицированного специалиста, который заменит конденсатор очков у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

Запланировать точки и замену конденсатора

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена точек и конденсатора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


конденсатор

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки по ремонту автомобилей.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

191,118

)


Rating Summary

179,680

179,680

SEE REVIEWS NEAR ME

James

9 years of experience

128 reviews

Request James

James

9 лет опыта

Request James

by Terricca

Chevrolet Impala V6-3.5L — Автомобиль не заводится — Дугласвилль, Джорджия

Отличное обслуживание клиентов

Глория

Pontiac G6 — Автомобиль не заводится — Фэрберн, Джорджия

Я нашел Джеймса очень профессиональным и знающим. Он был терпелив со мной и ответил на все мои вопросы.

Manuel

33 -летний опыт работы

590 Обзоры

Запрос Manuel

Manuel

33 -летний опыт

Запрос Manuel

от Larry

Ford F -150-4.9L — Porperser — IRVIN , Калифорния

Мануэль был вовремя — очень хорошо осведомлен, а приятный человек

Джеймс

16 лет опыта

46 Обзоры

Запрос Джеймс

Джеймс

16 лет опыта

Запрос Джеймс 9000

— Даниэль

CHEV. Impala V8-5.7L — Очки и конденсатор — Беллфлауэр, Калифорния

Отличная работа и внимание к деталям Если бы мне понадобилось, я бы воспользовался им снова через минуту

Дуг

35 лет опыта

139 Обзоры

Запрос Doug

Doug

35 лет опыта

Запрос Doug

от Albert

Ford Thunderbird v8-6. работу и дает мне дельные советы о том, как сохранить мой классический автомобиль в отличном состоянии. Настоятельно рекомендуется. С нетерпением жду будущего бизнеса, спасибо.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0801 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления блокировкой заднего хода

P0801 означает проблему с переключателем блокировки заднего хода, из-за которой автомобиль не может двигаться задним ходом или может делать это при движении вперед.

Как заменить конденсатор переменного тока

Конденсатор переменного тока выходит из строя, если система кондиционирования воздуха имеет засоренные каналы или утечки, или если электрические вентиляторы конденсатора перестают работать.

Как заменить реле вентилятора конденсатора

Реле вентилятора конденсатора управляет вентилятором, отводящим тепло от двигателя. Если он неисправен, он не позволит кондиционеру дуть холодным воздухом или вообще работать.

Похожие вопросы

AC не работает после замены радиатора

Если он полностью не работает, возможно, электрический разъем не был повторно подключен. Но на самом деле существует довольно много возможностей, например, вентилятор конденсатора (https://www.yourmechanic.com/services/ac-конденсатор-вентилятор-замена) не присоединяется, не работает или поврежден; …

Кондиционер дует горячим воздухом после разрядки автомобильного аккумулятора

Здравствуйте, спасибо, что написали. Я не видел случая, когда простая замена осушителя ресивера решила какие-либо проблемы только с этим кондиционером. У вас действительно может быть проблема с конденсатором (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ac-конденсатор) или компрессором (https://www.yourmechanic.com). /article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ac-compressor), как вы…

Двигатель вибрирует при включенном кондиционере, и вибрация особенно усиливается в пробках

Привет. «Вибрация, которая то появляется, то выключается», скорее всего, связана с включением и выключением компрессора — так задумано. Однако тот факт, что при этом издается стучащий звук, для…

крайне нетипичен.

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *