ГЛОНАСС-АЛЬЯНСАВТОГРУПП Нягань | Глонасс | Тахограф
КРАТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ для водителей по использованию цифрового тахографа С БЛОКОМ СКЗИ
Обращаем Ваше внимание, что настоящая инструкция носит общий характер, не отменяет и не заменяет правила использования и руководство по эксплуатации, разработанные производителями цифровых тахографов.
ЧТО ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ ВОДИТЕЛЬ ПРИ РАБОТЕ С ТАХОГРАФОМ
1. В начале текущего рабочего дня (смены) водитель обязан вставить, персональную карту водителя в первый слот тахографа (первый слот тахографа расположен слева). Карта должна быть вставлена (как правило) «Чипом вверх». После установки карты необходимо корректно ввести ее pin-код. В случае, когда pin-код введен неправильно три раза – карта блокируется. Дальнейшая разблокировка возможна вводом PUK-кода который должен идти в конверте вместе с картой. Если конверт утерян, то обратиться за разблокировкой карты можно, в сервисный центр ООО «РДЦ ГЛОНАСС-АльянсАвтоГрупп».
Если экипаж транспортного средства состоит из двух водителей, то второй водитель также должен вставить свою карту водителя в соответствующий второй слот тахографа, и активировать ее вводом pin-кода. Карты водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты водителю требуется позаботится о получении новой карты, иначе можно получить штраф за вождение без карты водителя.
При установке карты водителя, на дисплее тахографа отображается ФИО владельца карты, если на дисплее не появилось никакой информации то, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить правильность установки карты (установка сопровождается характерным щелчком). Если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью.
2. После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал «Режим отдых» на тахографе, либо же был занят другой работой «Режим работа».
3. Водитель начинает движение. Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически. Например, при включенном зажигании всегда будет включен «режим работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет. Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя. В начале движения тахограф автоматически включает «режим Вождение» (пиктограмма Руль).
4. После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в «Режим отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).
5. По окончании рабочей смены, водитель обязан вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу.
6. При работе тахографа используется термобумага. Одно из обязательных условий использования цифрового тахографа — возможность печати и предоставления его данных, находящихся в памяти устройства. Наличие в тахографе термобумаги, а также 2-хзапасных рулонов в кабине у водителя, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа. Отсутствие бумаги равносильно неисправности самого прибора. Необходимо обеспечить возможность печати данных за определенный период. Для этого должна быть необходимая бумага и термопринтер должен быть исправен. При невозможности печати данных и при неисправности термопринтера необходимо обратиться в сервисный центр ООО «РДЦ «ГЛОНАСС-АльянсАвтоГрупп». Водитель обязан уметь управлять работой тахографа, в том числе распечатывать необходимые данные.
7. В случае, если инспектор ДПС требует распечатку данных тахографа, водителю необходимо до начала процедуры распечатки извлечь свою карту из слота (это позволяет устройству суммировать данные по работе).
Далее, необходимо повторно вставить и идентифицировать карту водителя (см. пункт 1) и только после этой процедуры производить распечатку данных с карты.
8. Для печати данных, необходимо войти в основное меню тахографа (как правило, осуществляется кнопкой «Enter» либо «Ok»).
9. Выбор необходимого действия «Печать», чаще всего расположен в начале меню.
Произвести выбор печати данных: либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя.
10. Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и т.
п.
11. При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати.
ОСНОВНЫМИ ДАННЫМИ ТАХОГРАФА, ЗАПРАШИВАЕМЫМИ ИНСПЕКТОРОМ ДЛЯ ПЕЧАТИ, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ ЯВЛЯЮТСЯ:
А) Технические данные автомобиля.
Б) Режимы работы водителя, с карты водителя и с памяти тахографа, для их сверки.
С) События и ошибки работы тахографа, для определения сбоев в работе тахографа.
ЧТО ОБЯЗАНО ДЕЛАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ:
12. Предприятия ОБЯЗАНЫ следить за качеством работы тахографов и проведением работ по установке, калибровке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов.
13. Предприятие обязано производить контроль соблюдения режимов движения, труда и отдыха водителей. Выгрузка данных с карты водителя должна производиться не реже, чем один раз в 28 дней (при средней активности водителя).
14.
Выгрузка данных из памяти тахографа должна производиться не реже одного раза в 365 дней (при средней загрузке ТС). Выгруженные данные должны храниться в базах данных предприятия в течение одного года и должны быть доступны для проверки.
15. Срок действия квалифицированных сертификатов карт предприятия не превышает трех лет. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты.
16. Блок СКЗИ необходимо менять каждые 3 года.
17. До утилизации СКЗИ предприятие должно обеспечить хранение снятого с тахографа блока СКЗИ в течение одного года.
18. Перед утилизацией тахографа предприятие должно записать в базу данных транспортного предприятия сохраненной в тахографе информации и обеспечить ее хранение в течение одного года.
В случаях поломки, потери карты водителя, управление транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом без карты водителя допускается в течение 7-и календарных дней.
(данный период может быть продлен до 15-ти календарных дней, если водитель в рейсе, более подробно можно прочитать в приказе №36 Минтранса, приложение 3, пункты 11, 12, 13), а также в инструкции по эксплуатации тахографа. В течение этого времени, водитель ОБЯЗАН подать заявление на получение карты для тахографа, либо произвести её замену. При этом в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О. и паспортные данные. Эти действия являются обязательными для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.
При осуществлении контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.
При любой неисправности и поломки тахографа необходимо обращаться в сервисный центр ООО «РДЦ «ГЛОНАСС-АльянсАвтоГрупп».
Цифровые тахографы: инструкция к применению: portal69tver — LiveJournal
С 1 апреля 2014 года стала обязательной установка тахографов на грузовики и автобусы.
Основные цели введения тахографов: снижение аварийности на дорогах, отслеживание положения транспортных средств в пути, контроль работы водителей. Но среди предпринимателей и водителей до сих пор возникают споры по поводу необходимости их установки, связанные, в основном, с непониманием технологии.
В состоянии утомления снижается острота зрения, сужается поле зрения, ухудшается глубинное зрение, нарушаются точность и координация движений, увеличивается время реакций, понижается автоматизация навыков, учащается пульс, повышается кровяное давление, теряется чувство скорости, возникают апатия, вялость, нарушается готовность к действиям при неожиданном изменении дорожной обстановки. Как итог — сохранение достаточно высокой работоспособности водителей является важнейшим фактором в обеспечении безопасности дорожного движения. Степень утомления зависит от продолжительности работы. Чем больше рабочий день водителя, тем утомление сильнее, больше вероятность ошибок за рулём. Статистикой установлена прямая зависимость между временем управления автомобилем и количеством ДТП.
Для предупреждения управления автомобилем водителями в состоянии утомления и профилактики переутомления важнейшее значение имеет рациональный режим труда и отдыха, под которым понимается такая организация трудовой деятельности, которая обеспечивает сохранение достаточно высокой работоспособности в течение рабочей смены, недели, месяца и года. В настоящее время для решения поставленных задач подразделениями Госавтоинспекции при выполнении контрольных, надзорных функций в сфере безопасности дорожного движения одной из важнейших процедур является контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей. А помогает его контролировать именно тахограф.
Несомненно, уже многие предприниматели поняли, что лучше не спорить с законом. Но вопрос остаётся за водителями. Всё же электронный тахограф — прибор не из простых, и при его использовании часто возникают проблемы. Так давайте разберёмся, как правильно им пользоваться. Это мне наглядно рассказали и показали в компании Citipoint, которая как раз занимается установкой, обслуживанием и ремонтом тахографов в Твери.
Начнём с простых правил:
1. В начале рабочей смены водитель должен вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа, в соответствующий «первый» слот прибора чипом вверх. После установки карты необходимо ввести её pin-код (если pin -код ввести неправильно несколько раз, то карта будет заблокирована). Дальнейшая разблокировка возможна вводом PUK-кода который должен идти в конверте вместе с картой.
Если экипаж транспортного средства состоит из двух водителей, то второй водитель также должен вставить свою карту водителя в соответствующий второй слот тахографа Ввод pin-кода также необходим.
Карты водителей имеют ограниченный срок действия. Соответственно до истечения срока действия карты необходимо позаботится о получении новой карты, иначе можно получить штраф за вождение без карты водителя.
При установке карты водителя, на дисплее тахографа отображается ФИО владельца карты, если на дисплее не появилось никакой информации то, возможно, карта вставлена не до конца.
Необходимо проверить правильность установки карты (установка сопровождается характерным щелчком).
!!! Если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр. При этом, если экипаж находится в пути, то он все равно должен в течении 7 дней отремонтировать тахограф в специальной мастерской, а до этого времени вносить соответствующие записи на ленту тахографа вручную подписывая данные личной подписью.
2. После установки карты водителя в тахограф необходимо внести данные о том, где находился водитель до начала рабочей смены: отдыхал (режим «отдых» на тахографе), либо был занят другой работой (режим «работа»).
Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. Некоторые режимы труда и отдыха фиксируются тахографом автоматически. Например, при включенном зажигании всегда будет включен режим «работа» вне зависимости от того, едет автомобиль или нет.
!!! На дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя.
(Либо соответствующая надпись, либо пиктограмма) В начале движения тахограф автоматически включает режим «вождение».
3. После остановки транспортного средства, водитель обязан проверить текущий режим на дисплее тахографа. Выключив зажигание, тахограф автоматически перейдет в режим «отдых», либо водитель производит переключение в данный режим вручную, нажатием соответствующей клавиши (зависит от модели тахографа).
4. По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу (или на саму карту).
Теперь поговорим о печати данных.
Одно из обязательных условий использования цифрового тахографа — возможность печати и предоставления его данных, находящихся в памяти устройства. Наличие бумаги в самом тахографе, а также двух запасных рулонов, является обязательным условием для обеспечения правильной работы тахографа. Отсутствие бумаги равносильно неисправности самого прибора. А теперь посмотрим, как произвести печать данных:
1.
Необходимо войти в основное меню тахографа. Вход, как правило, осуществляется клавишами «Enter» либо «Ok».
2. В меню необходимо выбрать раздел «печать» (чаще всего он расположен в начале меню).
3. Следом необходимо выбрать тип печати данных: либо по автомобилю, либо по карте водителя. Разница здесь в том, что печать данных по автомобилю показывает все действия связанные с транспортным средством, а печать данных по карте водителя, показывает действия конкретного водителя.
Далее выбор зависит от печати желаемых данных. Основными запрашиваемыми данными являются: «Технические данные ТС»; «Работа» соблюдение режимов труда и отдыха; «События и ошибки» все события происшедшие при работе тахографа, в том числе отключения питания, вождение без вставленной карты, превышение времени вождения; «Тахограмма» график скорости движения ТС; и прочее.
!!! При выборе печати данных по соблюдению режимов труда и отдыха, водитель обязан выбрать запрашиваемую из последних 28 дней дату для печати.
Ну и ещё важно помнить, что цифровой тахограф — штука капризная. Прибор тонкий, и не любит внешних воздействий. Крайне ревнив к резким перепадам напряжения и просто не переваривает воды, поэтому проливать на него ничего нельзя — прибор сразу выйдет из строя. А ремонт в итоге влетит в копеечку.
Кстати говоря, что касается выгрузки данных (как с тахографа, так и с карты), произвести её можно и с помощью цифровых приборов. Правда, этого в пути не сделаешь, и функция больше подходит для предпринимателей, осуществляющих контроль за деятельностью своих подчинённых.
Ну а в Твери сделать это можно в мастерской компании Citipoint. И что любопытно, здесь же можно и отследить свой автомобиль в режиме «онлайн». Такую возможность предоставляет тахограф в сочетании с системами спутниковой навигации (GPS и ГЛОНАСС). Система покажет практически всё: маршрут машины, время в пути, соблюдение режима труда и отдыха. Даже расход топлива и заправку можно увидеть на графике, выведенном на монитор.
Вообщем, современные технологии прочно становятся на страже безопасности дорожного движения, и избегать их смысла никакого нет. Просто надо познакомиться с приборами поближе.
рулонов Premier для цифрового тахографа 57 мм x 9,5 м (упаковка из 3 шт.) TACOROLL
Электронная почта/имя пользователя Пароль
Номер для заказа
Пожалуйста, введите наш номер SORD
. Например. SORD0000123
или номер
, который вы указали при оформлении заказа.
Код
Ключевое слово
Все КатегорииБизнес-машиныКейтеринг и уборкаЭлектронный офисМебель и рабочее пространствоЮридические документыКанцелярские товарыПланирование и презентацияPost Room
Дом
> Browse > Business Machines > Office Machine Supplies > Tally Rolls > 44-56mm > RE06298
Рулоны Premier для цифрового тахографа 57 мм x 9,5 м (упаковка из 3 шт.
) TACOROLL
Код продукта: RE06298
Пакет 3
Оцените этот продукт:
Добавить в новую строку в корзине
Неверное количество
Полностью соответствующие нормам ЕЭС и изготовленные в Великобритании, эти рулоны подходят для тахографических принтеров Actia, Siemens и Stoneridge. Они устойчивы к воздействию тепла, масла и воды и сохраняют свою прозрачность в течение 10 лет. Эти 9метровые рулоны обернуты фольгой для защиты до тех пор, пока они не потребуются. Эти рулоны совместимы с рядом различных цифровых тахографов и имеют размеры 57 мм x 9 м.
- Общие сведения
- Эти рулоны, полностью соответствующие нормам ЕЭС и изготовленные в Великобритании, подходят для тахографических принтеров Actia, Siemens и Stoneridge. Они устойчивы к воздействию тепла, масла и воды и сохраняют свою прозрачность в течение 10 лет. Эти 9-метровые рулоны обернуты фольгой для защиты до тех пор, пока они не потребуются. Эти рулоны совместимы с рядом различных цифровых тахографов и имеют размер 57 мм x 9 мм.м.
| Brand | Premier Rolls |
| Form | Vehicle Logs |
| Manufacturer | Premier Rolls South |
| Type | Vehicle Accessories |
| Biodegradable | Yes |
| Страна происхождения | Великобритания |
| Глубина (мм) | 220 |
| Высота (мм) | 146 |
| OEM | TACOROLL |
| Вторичное содержимое | 100 |
| До или после потребления? | Post Consumer |
| Width (mm) | 188 |
| Colour | White |
| Green Product | Yes |
| Contains timber or derived materials | Yes |
| Mill Name | Lecta Group |
| Species of Tree | Eucalyptus |
| Proof of Legality Obtained | Yes |
| Pre Consumer Recycled Content | 90 |
| Dimensions | 57mmx9m |
| Рулоны 57 мм x 9 м, завернутые в фольгу |
| Совместимость с принтерами Actia, Siemens и Stoneridge |
| Рулоны для тахографов, одобренные EEC (E1/E2/E3/E5) |
| Сделано в Брэдфорде |
| Пакет из 3 рулонов |
| Устойчивые к тепло, нефти и воде |
Стоимость. Считается для 10 лет |
× Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Телефон: 0203 488 1079
Электронная почта: [email protected]
Что означает цифровой+тахограф? Бесплатный словарь
Цифровой+тахограф — Что означает цифровой+тахограф? Бесплатный словарьЦифровой+тахограф — Что означает цифровой+тахограф? Бесплатный словарь
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
цифровой тахограф
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.
Разное
Считается для 10 лет