Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что будет если выбить катализатор

Содержание

Каталитический нейтрализатор в автомобиле служит для снижения токсичности отработанных выпускных газов двигателя, но в российских условиях элемент выхлопной системы часто забивается шлаком и выходит из строя.

Новые катализаторы стоят дорого, и многие автовладельцы стараются избавиться от каталитического нейтрализатора (КН), установить вместо него «обманку». Нужно ли вырезать этот элемент, и что бывает после удаления катализатора, мы рассмотрим в этой статье.

Минусы удаления катализатора

Выходя из строя, КН доставляет хозяину машины немало проблем. Закоксованный и забитый шлаком нейтрализатор создает избыточное сопротивление выхлопным газам, из-за этого снижается мощность двигателя, значительно увеличивается расход топлива. Ездить с неисправным катализатором становится невозможно, машину приходится ставить на ремонт. У автовладельца есть два выхода из положения:

  • установить новый нейтрализатор;
  • вырезать пришедший в негодность элемент, оставив либо пустую банку, либо вварив вместо катализатора пламегаситель.

Удаление КН имеет свои минусы:

  • повышается уровень CO в выхлопных газах;
  • в районе нахождения пламегасителя или пустой банки появляется неприятный звон;
  • в зависимости от настроек электронной системы управления двигателем может увеличиваться расход топлива;
  • после удаления катализатора в современных топливных системах электроника выдает ошибки, которые необходимо устранять.

Ошибка после удаления катализатора

На многих современных электронных системах управления двигателем установлены различные датчики, следящие за составом топливной смеси. Кислородные датчики (лямбда-зонды) всегда идут в паре с катализатором, причем, устанавливаются обычно два датчика:

  • первый из них стоит перед катализаторной банкой, он корректирует подачу топлива и подает сигнал на блок управления двигателем;
  • второй лямбда-зонд стоит после катализатора, он служит для диагностики – определяет качественный состав выхлопных газов.

Если в такой выхлопной системе удалить КН, токсичность выпускных газов будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выпускном тракте. Блок управления примет сигнал и сообщит водителю об ошибке – после удаления катализатора на панели приборов загорится сигнальная лампа Check Engine.

Расход топлива после удаления катализатора

Многие автовладельцы часто задают вопрос – может ли увеличиться расход топлива после удаления катализатора? Если каталитический нейтрализатор просто вырезали, лямбда зонд, установленный после катализаторной вставки, будет сигнализировать об ошибке, и ЭБУ переведет топливную систему в аварийный режим:

  • двигатель потеряет мощность;
  • возрастет расход топлива.

Но авторемонтники научились обманывать систему – они перепрошивают блок управления, исключают из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго датчика в системе нет, поэтому сведения об ошибке не появляются, и двигатель внутреннего сгорания работает нормальном режиме. С «обманкой» расход топлива после удаления катализатора практически такой же, как и с каталитическим нейтрализатором, единственное различие – выброс токсичных веществ в атмосферу с вырезанным КН увеличивается.

Перепрошивка после удаления катализатора

Когда из выхлопной системы автомобиля удаляется неисправный катализатор, машина «оживает» – появляется динамика. Для того чтобы убрать ошибки в ЭСУД (электронной системе управления), блок перепрошивают под «Евро-2». В России пока еще такая система работает – нормы экологии не такие жесткие как в Европе. Если в системе установлен только один лямбда-зонд на катализатор (перед «банкой»), перепрошивка ЭБУ не требуется.

Дымит после удаления катализатора

Катализатор меняется в том случае, если он выходит из строя и не дает двигателю работать в нормальном режиме. Обычный повышенная дымность наблюдается на автомобилях с установленным неисправным нейтрализатором, а после удаления КН дым пропадает. Тем не менее, нередко автовладельцы жалуются, что машина дымит и после удаления катализатора. Причин такого явления может быть несколько:

  • не сделана перепрошивка, и не установлена «обманка» после удаления КН;
  • есть неисправности в ЭСУД (не работает один из датчиков), имеются проблемы с самим блоком управления;
  • залегли поршневые кольца;
  • не отрегулирован угол опережения зажигания (оно установлено слишком позднее).

Если из трубы глушителя идет черный дым – это означает, что топливная смесь обогащенная, идет перерасход топлива. Как правило, клубы черного дыма из трубы вылетают при резком нажатии на педаль газа, если открутить свечи зажигания, они будут в черном налете.

В современных системах угол опережения зажигания регулируется с помощью диагностического оборудования – ноутбуков, автомобильных сканеров. Причиной перерасхода горючего и появления черного дыма из глушителя может быть выход из строя датчиков:

  • расхода воздуха;
  • абсолютного давления;
  • положения распредвала.

Если неустойчивая работа мотора сопровождается сизым дымом из глушителя, неисправность не связана с топливной системой и глушителем, причину повышенной дымности следует искать в поршневой группе:

  • перегреты или изношены поршневые кольца;
  • лопнули перегородки колец на поршнях;
  • требуется замена маслосъемных колпачков.

Звук после удаления катализатора

Нередко после удаления катализатора работа двигателя сопровождается неприятным звуком, исходящим из выхлопной системы.

Причиной этого звука может быть:

  • пустотелость внутри банки – керамику из катализатора вырезали, а железный корпус заварили и просто установили на место;
  • установленный пламегаситель не надлежащего качества, он слишком «пустой»;
  • при удалении катализатора плохо заварили корпус, он негерметичный, и поэтому сечет;
  • при установке пламегасителя плохо состыковали элементы выхлопной системы.

Чтобы не переделывать работу, лучше сразу устанавливать качественные пламегасители, просто заваренная пустая банка катализатора долго не прослужит и доставит автовладельцу немало хлопот:

  • в салон будет попадать запах отработанных газов;
  • появится неприятный звук под капотом;
  • банка быстро прогорит от высокой температуры.

Удаление катализатора своими руками

Нередко автомобилистами задается вопрос – нужно ли удалять катализатор? Некоторые водители считают, что проделывание дыры в керамике КН прибавляет мощности двигателю, улучшает динамику автомобиля.

Эти рассуждения неверны – удалять нужно только неисправный катализатор, если уровень CO в норме, лучше КН не трогать.

Удалить катализатор можно своими руками, но для выполнения работы понадобится сварочное оборудование и болгарка.

На многих современных автомобилях основной катализатор сварен с выпускным коллектором, и является его составной частью. Чтобы удалить керамику из такого КН, необходимо:

  • отсоединить приемную трубу глушителя;
  • снять выпускной коллектор;
  • болгаркой разрезать корпус нейтрализатора;
  • удалить из банки все внутренности;
  • заварить корпус, установить коллектор на место.

Следует учитывать, что такое мера – временная, для нормальной работы двигателя необходимо устанавливать пламегаситель, а еще лучше – новый катализатор.

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Зачем Выбивают Катализатор

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Много вопросов задали в почту. Один из них, касается новой темы.
Оказывается в статье ВНИМАНИЕ САМАЯ БОЛЬШАЯ СЕНСАЦИЯ ЧИП ТЮНИНГА! ПРОшивка для Дураков!
Это был «ПЕРВЫЙ ЗАКОН БОРМАНА про ЕВРО2»
Некоторые люди написали в комментах, что у них была заводская программа для нормы ЕВРО — 4 и там остался целый катализатор + два зонда стоят, но им залили в Блок управления, какую-то прошивку ЕВРО — 2, все они спрашивают почти одно и тоже.
Что теперь им ждать дальше?
На это вопрос мы дадим ответ позднее, разобравшись в тонкостях работы системы нейтрализации.

Практически все автомобили с 1988 года оборудованы этим гаджетом. Первые моторы с Окислительным катализатором были весьма простыми по конструкции. Но практика показывает, что никто толком не знает, зачем был нужен этот причудливый элемент в системе выхлопа автомобиля.
В связи с принятием ЕВРО норм, авто производители были вынуждены искать пути решения сокращения выбросов.
Поскольку на то время не было дешевых технологичных решений контроля впрыска, То единственной мерой борьбы было ставить конвертер, как бы отдельную банку (типа глушителя) с фильтрующим элементом окислительных сот, благодаря которым, на внутренних элементах сот, удавалось удерживать вредные токсичные вещества.

Размещение катализатора вблизи выпускной системы выбрано не случайно, температура рабочего катализатора должна от 300 до 600 градусов.

Смесь оптимальная к 1 кг топлива 14,7 кг воздуха, что обычно скрыто от пользователя и такую информацию можно посмотреть только с диагностики. А, что бы эффективность катализатора была высокой, должно быть малое обеднение смеси от нормы, это происходит на режимах малых нагрузок. Пусть диапазон такого процесса и малый, но в таких режимах авто находится в режиме экономии топлива.

Так и появились первые катализаторы, первого уровня.Завод рассчитывал данные впрыска таким образом, что бы учесть находящийся в системе выпуска катализатор. И если убрать катализатора из системы, то изменятся текущие настройки. что не очень и хорошо. На прогретом двигателе без катализаторе расход не падает, в силу того, что система пытается подогреть катализатор для нейтрализации, а его нет. Так что миф о якобы экономии без банки катализатора с родной программой — не соответствует реалиям.

Время шло и требования к количеству вредных выбросов росло. Потому, гонка технологий вышло на новый уровень.
С ростом прогресса систем впрыска, контроль за пропорцией дозированного топлива стали поддерживать по наличию содержания О2 кислорода в выхлопе. Для этого сделали сенсорные датчики, которые могли это распознавать, их так и назвали Датчики Кислорода (лямбда зонды).
Грубые погрешности перелива (богатой смеси), или недолива (бедной смеси) топлива теперь можно было избежать коррекцией программы по обратной связи, то есть контролировать стало проще.

И появилась новая система нейтрализации, у которой на входе в систему стоял датчик показания которого учитывали при коррекции впрыске топлива с определенной периодичностью. А позади датчика был каталитический конвертер с предыдущей версии системы ЕВРО 0.
и этот шаг принес свои плоды. ЕВРО 1 требования стали еще больше.
Ничего не меняя в конструкции системы нейтрализации, продавцов топлива обязали делать новый стандарт топлива ЕВРО 2. На котором еще больше удалось понизить нормы токсичности.
Таким образом на Данной простой версии EURO 2 с катализатором и ДК — лямбда зондом ТО есть ОДНОЙ ЗОНОЙ КОНТРОЛЯ СМЕСИ, первые примитивные системы нейтрализации закончили свое существование, уступая место системам с двумя зонами контроля.
Что бы хотелось добавить…
Нашлись люди которые выбивали катализаторы и писали, трели
как прекрасно стало им жить на свете белом.
Это далеко не так, Я приведу простой и наглядный пример, который был у меня в БЖ ранее.

Как правило если подключить внешний сканер то будет Бедная смесь на Холостом ходу. Что печально, потому, что холостой ход это начало отсчета для нагрузки. А если начинать с бедной смеси, то можно не успеть ее обогатить. Таким образом многие владельцы Авто без ката, Рискуют жизнью мотора?

Что» бы не пробовали сделать с программой управления Вы не вернете в нее изначально заложенные заводом данные, так же как и не вернете саму систему ЕГР. Программа не заменяет механизм.
И потому такие методы пере прошивок глупость.

С другой стороны если убирается катализатор, а ЕГР система Остается, то управление опять не будет корректным.
То есть для того, что бы такие машины работали грамотно по впрыску нужно ЕГР не трогать, а без катализатора все таки иметь возможность коррекции данных системе не меняя родную программу.
Такие контролеры которые конвертируют данные входа и выхода, заняли достойные места в чип тюнинге.
Они дают вместо реальных значений, скорректированные к оптимальным значениям завода данные.
И вот после такого ЧИП тюнинга реально получить отдачу от разжатого выпуска до 10%.

Что легко проверяется на все том же Авео и одной трассе замером ускорения. Результат более, чем впечатляющий. Но о таких контролерах погорим позднее.

>

Удаление катализатора в Казани

Как понять что катализатор пора удалять?

  • Загорелся индикатор «проверьте двигатель»

  • Автомобиль стал медленнее разгоняться

  • Увеличен расход топлива

  • Посторонние звуки в выхлопной системе

  • Перегревается двигатель

Преимущества удаления катализатора

  • Исправное состояние автомобиля без ошибок по удалению катализатора

  • Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)

  • Заметная прибавка мощности

  • Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)

  • Возможность изменить звучание выхлопной системы

Как происходит удаление катализатора

После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера). Так мы убеждаемся в том, что осколки катализатора еще не попали в двигатель и не образовали царапины (задиры) на стенках цилиндров.

В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.

ВАЖНО!  При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом

 

 

В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности — даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.

 

Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.

 

 

А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом

 

Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):

 

Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:

 

 

Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное — своевременная диагностика мотора на каждом ТО.

 

Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.

Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!

 

Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.

Чип тюнинг нужен для:

  • Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
  • Увеличения мощности двигателя до 40%
  • Дарит вам новые ощущения от управления
  • Снижает расход топлива до 10%

 

Как мы делаем чип тюнинг:

 

  • Используем безопасное и профессиональное оборудование
  • Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
  • Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
  • Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
  • Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
  • На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.

 

Как меняется автомобиль после чип тюнинга:

  • Мгновенный отклик мотора на педаль газа
  • Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
  • Включение кондиционера почти не снижает мощность
  • Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
  • Постоянный запас по мощности

 

 

Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.

Демонтируем выпускной коллектор

 

Есть два варианта удаления катализатора:

  • Установка пламегасителя

Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя. Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.

Пламегаситель MG-Race

 

  • Установка ремонтного металлического катализатора

Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.

Ремонтный металлический катализатор

 

 

1 ЭТАП: Удаление катализатора

 

Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.

Такой подход дает два важных преимущества:

  • металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
  • не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы

Разрезаем корпус по заводскому шву

 

2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва

 

Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.

Зачищаем металл в местах будущей сварки

 

3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора

 

Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.

Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.

Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.

Установленный пламегаситель

 

Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.

Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.

Так выглядит ремонтный катализатор

 

4 ЭТАП: Сварка

 

Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.

Оцените качество наших сварных швов:

 

5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора

 

Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.

 

 

Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.

Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.

Идеальные сварные швы

 

  • Исправный и более быстрый автомобиль
  • Новые и приятные эмоции от управления
  • Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
  • Не меняется звук работы выхлопной системы
  • Нашу работу никогда не нужно будет переделывать

Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!

 

  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин
  • Профессиональная аргоновая TIG сварка
  • Пожизненная гарантия на сварные швы
  • Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Опыт работы более 10 лет
  • Ароматный зерновой кофе
  • Фрукты, конфеты, чай
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Скидка до 50%


Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии

Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге

Все отзывы

Благодарю Дамира и команду за уделённое время! Без этих ребят моя машина была бы до сих пор «мёртвой». Ведь в другом сервисе, специализирующей на BMW работу сделали отвратно ! В любом случае, не сомневайтесь и обращайтесь сюда — это место где приятно встретят и качественно сделают свою работу. …

Подробнее

Без преувеличения скажу, что у ребят лучший сервис, что я видел в России! Очень удобная клиентская комната, где есть все для комфортного ожидания. Делал чип-тюнинг своего автомобиля bmw f30 — теперь это не авто, а ракета! Как работает коробка, без долгого «обдумывания», нажал педаль газа и п…

Подробнее

Все отзывы

Видео удаления катализатора

Скидка до 50%


Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии

Для чего нужен катализатор?

Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации. 

Почему катализатор нужно удалять?

После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему  дорогостоящему ремонту.

Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении.  Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.  

Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.

Удаление катализатора — Двигатель — Primera Club

38понравилось

  1. 07. 02.2007, 18:19 #1

    Удаление катализатора

    люди добрые! кто нибудь снимал катализатор,как это сделать,что делать с мозгами,можт кто знает? ???

    Теги: выбить катализатор, каталик, обманку, обманка, пламегаситель

    Про обманку электронную тут, а про механическую тут
    Отчет на Р11 ТУТ. На Р11-144 нужна еще обманка.
    Отчет на Р12 ТУТ. Отчет на QR20De. Полезная информация. Нужна обманка на Р12 еще.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 03.03.2012 в 12:08.


  2. 07.02.2007, 23:35 #2

    удаление катализатора

    а скока их у тебя?
    есть вриации с 2 мя: в выпускном коллекторе и после гофры, или только после гофры.
    с мозгами ничего не надо делать,пусть так живут.ставь вместо нижнего каталитика пламегаситель.
    НО!!! а зачем его убирать? он развалился? гремит?

  3. 08.02.2007, 15:33 #3

    удаление катализатора

    у меня 2 католизатора,нижний я заменил пламегасителем,а с верхнем незнаю что делать,хотел штаны другие сделать,незнаю что с датчиком кислорода делать :-\

  4. 08.02.2007, 16:56 #4

    удаление катализатора

    датчик можно врезать в новый коллектор

  5. 08. 02.2007, 19:21 #5

    удаление катализатора

    а датчик без католизатора будет работать?

  6. 08.02.2007, 20:13 #6

    удаление катализатора

    конечно,он же до каталика стоит

  7. 09.02.2007, 01:22 #7

    удаление катализатора

    что за датчик? лямда-зонд чтоль… если его и переставлять, то только врезать, так как он по резьбе- немного хрупкая вещь

  8. 09. 02.2007, 01:31 #8

    удаление катализатора

    полностью подходит от 2110,себе ставил.
    если переделывать трубу,то вваривается гайка от вазовской шаровой опоры и готовое посадочное место.

  9. 09.02.2007, 02:58 #9

    удаление катализатора

    Хорошо придумано, есть же все-таки доноры) лично я когда сталкивался с этой проблемой, то приходилось вырезать этот кусок и переваривать на новую трубу, то есть коллектор. вот геморою было

  10. 04.04.2007, 18:11 #10

    удаление катализатора

    я как раз только заморочился с этим вопросом, отогнал в сервис, мне вместо всего штатного выпуска поставили плямягаситель, 2 резонатора с проточкой, прямой выхлоп, не особо ревущий, осталось только приемную и гофру доделать. Разница с места не ощутима, но при больших оборотах появилась приятная прыть. Правда мне повезло, что у меня одна лямбда на коллекторе, а так пришлось бы себе выгрызать мозг, как все это сделать

Как снять болты каталитического нейтрализатора: всего 6 шагов

Жизненно важной частью автомобильной системы контроля загрязнения является каталитический нейтрализатор. Он отвечает за очистку выхлопа. Когда этот компонент выходит из строя, автомобиль выбрасывает больше загрязняющих веществ, работает тяжелее и потребляет меньше топлива. В это время важно снять болты каталитического нейтрализатора.

Каталитические нейтрализаторы могут быть соединены фланцем с выхлопной системой или интегрированы с передней трубой. Независимо от того, какое отделение преобразователя от выхлопной системы, гайки и болты все равно должны быть удалены. Чтобы снять гайки каталитического нейтрализатора, вам нужно будет поднять автомобиль и нагреть гайки.

В этом содержании вы узнаете о некоторых шагах, которые помогут вам снять болты каталитического нейтрализатора. Вы также узнаете, как снять преобразователи в разных автомобилях. Наконец, есть несколько советов для вас.

Итак, приступим.

6 шагов по снятию болтов каталитического нейтрализатора

Шаг 1. Поставьте автомобиль на ровное место и поднимите его на четыре колеса

Поднимите автомобиль с земли. Используйте домкраты, чтобы поддержать его. Это техническое обслуживание должно выполняться в удобном месте. Если ваши домкраты сломаются, вы рискуете серьезно пострадать или даже умереть.

Предположим, у вас есть доступ к гидравлическому подъемнику профессионального уровня и вы знаете, как им безопасно пользоваться. В этом случае это еще один законный способ поднять автомобиль при снятии каталитического нейтрализатора.

Шаг 2. Дайте выхлопной системе вашего автомобиля остыть

Выхлопная система вашего автомобиля может все еще кипеть, если ее не охладить после запуска. Прежде чем приступить к работе, дайте автомобилю остыть. Это снизит вероятность получения болезненных ожогов. Выхлопная система вашего автомобиля определит, как это изменится. Это может занять несколько минут.

Наденьте плотные перчатки механика, чтобы проверить температуру выхлопных газов. Аккуратно почистите трубку спиной, используя перчатку. Вы можете продолжить тест с перчаткой или без нее, если не чувствуете тепла.

Шаг 3: Найдите каталитический нейтрализатор

Проведите под автомобилем, чтобы найти выхлопные трубы, которые должны доходить до заднего выхлопа. Конвертер должен быть легко найден. Обычно он выглядит как прямоугольная или круглая «коробка» в центре вашей выхлопной системы. Некоторые модели могут иметь более цилиндрическую форму.

Необходимо убедиться, что преобразователь надежно закреплен болтами или сваркой в ​​местах соединения. Если преобразователь был снят, вам может потребоваться доставить его в автомастерскую для ремонта. Вы все еще можете починить сварной преобразователь, если знаете, как использовать Sawzall или аналогичный инструмент, и прошли обучение по их правильному использованию. Однако эти инструменты не для механиков-любителей.

Шаг 4: Отсоедините O2 (датчик кислорода) от каталитического нейтрализатора.

Современные каталитические нейтрализаторы оснащены одним или несколькими кислородными датчиками, которые постоянно контролируют эффективность выхлопной системы. Чтобы снять датчик кислорода, прикрепленный к каталитическому нейтрализатору, вам понадобится разъем для датчика кислорода.

Когда вы закончите, уберите датчик с вашего пути, чтобы он не прерывал остальной процесс.

Шаг 5: Болты следует ослабить с помощью проникающих масел

Некоторые болты в каталитических нейтрализаторах могут иметь ржавые или частично корродированные болты. Проникающие масла доступны в большинстве автомагазинов. Эти болты может быть трудно удалить. Дайте маслу впитаться в болты в течение нескольких минут, затем ненадолго смажьте их, прежде чем пытаться их выкрутить.

Шаг 6: Начните с удаления болтов сзади, затем спереди.

Затем с помощью гаечного ключа подходящего размера ослабьте все болты. В конце концов, болты были удалены; вы можете удалить «зад», который находится ближе всего к выхлопу, а затем «передний», который находится дальше. Как только вы закончите, выньте преобразователь. Возможно, вам придется поддерживать выхлопную систему после того, как нейтрализатор будет удален.

В качестве альтернативы снимите преобразователь со вваренных преобразователей.

Если ваш нейтрализатор не прикручен к выхлопной системе, единственный способ достать его — это физически удалить его из труб. Механики обычно используют для этого Sawzall или другой аналогичный инструмент. После ослабления болта преобразователя снимите его, разрезав по существующим линиям сварки.

Если преобразователь не двигается после того, как вы закончите, вы можете использовать молоток. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие части выхлопной системы.

После снятия болта

Как снять болт каталитического нейтрализатора с грузовика Chevy?

Предметы, которые понадобятся для снятия болта каталитического нейтрализатора с грузовика Chevy

  • Проникающее масло
  • Новая прокладка
  • Ключ с храповым механизмом
  • Деревянная доска
  • 6 Домкрат

    50064 Подставки домкрата

Грузовик следует поднять и установить на подставки домкрата. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора, чтобы избежать повреждения.

Электрические разъемы датчиков кислорода должны быть сняты. К каждому каталитическому нейтрализатору прикреплены предварительный нейтрализатор и кислородный датчик после нейтрализатора.

С помощью небольшого храпового инструмента можно снять фланцевые болты, соединяющие каталитический нейтрализатор и выхлопную трубу. Поддержите трубу, отделив преобразователь от трубы. Сверху можно положить доску, чтобы домкрат не повредил линию.

Болты, соединяющие коллекторные трубы нейтрализатора с выпускным коллектором, должны быть удалены. Для облегчения снятия можно нанести на шпильки и гайки проникающие масла.

Отсоедините каталитический нейтрализатор от труб. При необходимости повторите процедуру со вторым преобразователем.

Нагар с монтажных фланцев можно удалить с помощью очистителя тормозов или проникающей смазки.

Читайте также: Лучший способ очистить каталитический нейтрализатор – 3 метода

Как снять болт каталитического нейтрализатора с Dodge 2500?

Предметы, которые вам понадобятся для снятия болта каталитического нейтрализатора с автомобиля Dodge 2500

  • Домкрат и два домкрата Раствор для растворения ржавчины Очки с трещоткой, набор торцевых головок Набор гаечных ключей Зубило и молоток
9000 место за ночь до того, как вы собираетесь удалить каталитический нейтрализатор. Вы можете поднять фургон или грузовик с помощью домкрата. И поддержите переднюю часть с помощью подставок.

Используйте средство для растворения ржавчины, чтобы пропитать соединения, соединяющие головную трубу с выпускным коллектором, катализатор с промежуточной линией. Это позволит вам удалить заржавевшие болты, облегчив вашу работу на следующий день.

Перепроверьте свой автомобиль на следующий день. Перед началом работы убедитесь, что ваш автомобиль правильно стоит на домкратах. Иногда вам может понадобиться удалить заржавевшие детали сильными ударами молотка.

Наденьте очки. Используйте торцевую головку, гаечный ключ или храповик, чтобы открутить болты каталитического нейтрализатора. Чтобы использовать болты и гайки, которые трудно снять, вы можете вставить стальную трубу в ручку гаечного ключа или храповика. Для ослабления болтов или гаек также можно использовать твист и тяжелый молоток.

Чтобы удалить накипь и ржавчину с головной трубы, скрутите ее в местах соединения. Если труба скручивается, но не распадается, попробуйте снять ее с помощью монтировки и молотка. Зажим мог сломать соединение. Если вы хотите повторно использовать одни и те же компоненты, вы можете использовать расширитель для труб, чтобы восстановить раздавленные соединения.

Необходимо снять хомут, крепящий каталитический нейтрализатор к промежуточной трубе. Каталитический нейтрализатор может быть прикреплен болтами к монтажному кронштейну на легких грузовиках Dodge Ram 2500. Чтобы освободить катализатор, просто открутите болты.

Читайте также: Самый простой способ высверлить каталитический нейтрализатор, не снимая

Как выкрутить болт каталитического нейтрализатора на E46?

Предметы, которые вам понадобятся для снятия болта каталитического нейтрализатора в E46

  • Молоток
  • Защита для глаз
  • Домкрат
  • Торцевой ключ для защиты глаз20,765 90,64 При работе с ним вы будете стоять лицом к каталитическому нейтрализатору. Это увеличит вероятность попадания дорожной грязи в глаза.

    С помощью торцевого ключа отсоедините аккумулятор. Хотя маловероятно, что вы испытаете шок при работе с каталитическим нейтрализатором; это все еще умный ход.

    Ваш домкрат поднимет ваш BMW E46. Поместите домкрат под металлическую раму автомобиля. Если вы попытаетесь поднять автомобиль с помощью домкрата, находящегося под ним, это приведет к повреждению кузова.

    Выхлопная труба приведет вас к двигателю, следуя по ней сзади вашего E46. Здесь вы найдете свой каталитический нейтрализатор.

    Посмотрите на каталитический нейтрализатор, чтобы увидеть четыре болта. Каталитический нейтрализатор имеет два болта спереди и два сзади.

    Поворачивая торцевой ключ против часовой стрелки, ослабьте все четыре болта. Возьмите каталитический нейтрализатор с обеих сторон и потяните его на себя.

    Если каталитический нейтрализатор кажется застрявшим, осторожно постучите по нему молотком. Иногда коррозия или дорожный мусор могут привести к прилипанию каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе. Постучав по нему молотком, можно сделать его более гибким.

    Как открутить болт каталитического нейтрализатора в Blazer?

    Предметы, которые потребуются для снятия болта каталитического нейтрализатора в Blazer

    • Прямая труба
    • Набор гаечных ключей

    Установите замену прямой трубы, которая подходит под каталитический нейтрализатор Chevy Blazer. Им нужно будет знать год вашего Chevy Blazer, чтобы они могли предоставить вам правильную длину и разболтовку прямой трубы для вашего Chevy Blazer.

    Лягте спиной на землю. Найдите каталитический нейтрализатор, заползая под свой Chevy Blazer. Это устройство похоже на небольшой глушитель и крепится болтами к выхлопной трубе, выходящей из двигателя.

    Четыре болта, которые соединяют переднюю и заднюю часть каталитического нейтрализатора вашего Chevy Blazer с выхлопными трубами, должны быть удалены.

    Прямая трубка должна располагаться там же, где и каталитический нейтрализатор. Пожалуйста, исправьте это. Эта труба будет отводить выхлопные газы к глушителю вашего автомобиля и устранять шум в салоне.

    Советы и предупреждения по снятию болтов каталитического нейтрализатора

    Перед тем, как зажечь горелку или нагреть болт, обязательно измерьте головку и ключ, необходимые для работы. Это гарантирует, что гайка останется горячей, а инструменты собраны и готовы к использованию.

    Меньшему факелу будет легче нацелиться на болт, чем гигантскому факелу, хотя нагрев может занять больше времени. Это признак того, что болт движется.

    Для нейтрализаторов с коллекторным соединением может потребоваться удлинитель в дополнение к гнезду и храповику для снятия болтов с каталитического нейтрализатора.

    Можно ли заменить украденный катализатор на прямую трубу?

    В связи с высокими затратами на замену украденного каталитического нейтрализатора вам может быть интересно, могу ли я установить прямую трубу и избежать дорогостоящей замены новой?

    Могу ли я быстро установить что-нибудь, чтобы я мог ездить на своей машине, чтобы она не звучала как реактивный авиалайнер 747?

    Короткий ответ: да, можете. Однако это незаконно .

    Если вы установите прямую трубу, часто называемую тестовой трубой, вы не пройдете все тесты на выбросы и смога. Это связано с тем, что основной задачей каталитического нейтрализатора является преобразование опасных выбросов (например, угарного газа) от бензиновых двигателей в более безопасные для окружающей среды газы, такие как углекислый газ или водяной пар.

    Поскольку каталитические нейтрализаторы содержат драгоценные металлы, они часто становятся мишенью воров, которые могут вырезать и удалить каталитический нейтрализатор всего за несколько минут. Кража каталитических нейтрализаторов резко возросла за последние несколько лет из-за роста цен на редкие металлы, которые используются во многих каталитических нейтрализаторах.

    Воры просто поддомкрачивают ваш автомобиль, отрезают его от выхлопной трубы и уходят. Подробнее о краже каталитического нейтрализатора можно узнать здесь.

    Даже если вы не заботитесь о прохождении проверки на выбросы или живете в штате, где проверка на выбросы не требуется, удаление каталитического нейтрализатора из вашей выхлопной системы является незаконным во всех 50 штатах США.

    Кроме того, если в будущем вам понадобится ремонт глушителя или выхлопной системы, большинство уважаемых механиков не будут к этому прикасаться, пока не вернут на автомобиль новый каталитический нейтрализатор.

    И вы можете забыть о торговле своим автомобилем, грузовиком или внедорожником, потому что вы не сможете продать или обменять его, если не найдете стороннего покупателя, готового забрать его.

    Не украдут ли воры мой новый каталитический нейтрализатор?

    Вот в чем дилемма s. Было бы ужасно заменить украденный каталитический нейтрализатор новым только для того, чтобы его снова украли. Катализаторы дорогие в замене. Особенно, если у вас нет каско на транспортное средство.

    Это особенно верно, если вы являетесь владельцем популярного автомобиля, такого как многие гибриды или автомобили с низким уровнем выбросов, такие как Toyota Prius.

    Как только вор украл у вас каталитический нейтрализатор, он знает, что вы, скорее всего, собираетесь его заменить, что делает вас главной целью для второй кражи нового.

    Что произойдет, если я

    сделаю замену каталитического нейтрализатора на прямую трубу или контрольную трубу?

    Прямая или испытательная труба используется для обхода каталитического нейтрализатора на автомобиле. Тестовая труба — это просто кусок выхлопной трубы, который приварен или прикреплен к месту, где раньше существовал каталитический нейтрализатор.

    Основная причина, по которой люди рассматривают возможность их установки, — потенциальный прирост производительности. Поскольку противодавление двигателя снижается, газы могут свободно течь, что увеличивает производительность двигателя или мощность.

    Для его установки обычно требуется перепрограммировать компьютер вашего двигателя, чтобы вы могли отрегулировать уровень кислорода, чтобы индикатор проверки двигателя не загорался, и ваш двигатель работал эффективно. Часто, когда каталитический нейтрализатор украден, компьютеры некоторых автомобилей переходят в аварийный режим, когда компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему, которая может повредить двигатель, и, таким образом, отключает второстепенные функции, чтобы предотвратить повреждение. Топливная экономичность — еще одна проблема.

    Могу ли я временно заменить украденную кошку на прямую трубу, пока мне не починят машину?

    Можно, но у вас, скорее всего, будут проблемы с производительностью, и индикатор проверки двигателя будет гореть. Если каталитический нейтрализатор был украден, скорее всего, датчики кислорода также были повреждены, поскольку они находятся рядом с нейтрализатором.

    Эти датчики используются бортовым компьютером для обеспечения хорошей смеси топлива и кислорода. Они измеряют количество кислорода, присутствующего в выхлопной системе, чтобы убедиться, что компьютер двигателя смешивает правильное соотношение воздуха и топлива для двигателя, чтобы ваш автомобиль работал правильно.

    Наличие кислородного датчика обеспечивает надлежащий расход топлива и эффективную работу двигателя.

    Не рекомендуется садиться за руль автомобиля до тех пор, пока не будет заменен каталитический нейтрализатор или установлена ​​временная контрольная трубка. Снятие выхлопной системы с автомобиля или вождение с частичной выхлопной системой может со временем повредить двигатель.

    И будет чертовски громко.

    Если вам нужно проехать на машине небольшое расстояние для ремонта, то у вас, скорее всего, все будет хорошо.

    Что мне делать вместо этого?

    Если возможно, вам следует заменить каталитический нейтрализатор на каталитический нейтрализатор, отвечающий требованиям по выбросам, в соответствии с законами вашего штата.

    Однако имейте в виду, что во всех штатах, кроме самых строгих (Нью-Йорк, Калифорния и т. д.), вам не нужно устанавливать каталитический нейтрализатор OEM производителя. Многие каталитические нейтрализаторы послепродажного обслуживания могут выполнять эту работу за небольшую часть стоимости.

    Ваш местный магазин глушителей может посоветовать вам лучший каталитический нейтрализатор для вашего автомобиля, и в большинстве случаев вы можете заменить нейтрализатор менее чем за 1000 долларов США. Это почти половина стоимости в среднем по стране в 2100 долларов.

    Как я могу защитить свою машину от повторной кражи преобразователя кота?

    Профилактика — лучший подход. По возможности держите машину в гараже или, по крайней мере, в хорошо освещенном месте. Вы можете прикрепить щитки каталитического нейтрализатора , каркасы каталитического нейтрализатора или etch и покрасить каталитический нейтрализатор, чтобы ворам было труднее перепродать его торговцам металлоломом и переработчикам металла.

    Amazon и другие розничные продавцы часто продают их за разные модели автомобилей . Если нет, позвоните в местную выхлопную мастерскую, которая может изготовить для вас что-то, адаптированное к вашему автомобилю. 12 июня 2017 г. Хотя каталитический нейтрализатор часто создается долговечным, он может подвергнуться коррозии или даже проколоться и перестать работать. Наиболее очевидным признаком неисправного каталитического нейтрализатора является запах тухлых яиц. Если вы каким-то образом пропустите этот симптом, вы также можете заметить большой скачок в расходе топлива вашей машиной или обратный эффект при ускорении. К счастью, вы можете удалить каталитический нейтрализатор, выполнив несколько небольших действий.

    Под капотом:

    • Как снять каталитический нейтрализатор с грузовика Chevy
    • Как снять каталитический нейтрализатор с Blazer
    • Как снять каталитический нейтрализатор с E46
    • Как снять каталитический нейтрализатор с a Dodge 2500

     Как снять каталитический нейтрализатор с грузовика Chevy

    Поднимите и поддержите весь грузовик на домкратах. В качестве меры предосторожности отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

    Отсоедините электрические разъемы кислородных датчиков. К каждому каталитическому нейтрализатору прикреплены два лямбда-зонда: датчик до нейтрализатора, расположенный ближе к передней части нейтрализатора, и датчик после нейтрализатора, ближе к концу.

    С помощью небольшого ключа с храповым механизмом открутите фланцевые болты, соединяющие каталитический нейтрализатор с выхлопной трубой. Отделите трубу от преобразователя и поддержите трубу. Вы можете использовать напольный домкрат грузовика, но поместите доску поверх домкрата, чтобы он не повредил трубу.

    Открутите болты, которые крепят напорную трубу нейтрализатора к выпускному коллектору. Шпильки и гайки здесь часто ржавые, поэтому смажьте их проникающей смазкой для облегчения снятия.

    Снимите каталитический нейтрализатор и его трубку в сборе. При необходимости повторите для другого преобразователя.

    Удалите нагар на монтажных фланцах с помощью очистителя тормозов или проникающего масла. Выбросьте прокладки; используйте новые прокладки на фланцах при установке нового каталитического нейтрализатора.

    Предметы вам понадобится

    • Стенд разъема

    • Резервутный ключ

    • Главный домкрат

    • Деревянная доска

    • . Каталитический нейтрализатор в Blazer

      Купите сменную прямую трубу, которая ввинчивается в место, где каталитический нейтрализатор находился под вашим Chevy Blazer. Сообщите им год выпуска вашего Chevy Blazer, и они подберут вам правильную длину и разболтовку прямой трубы, чтобы поставить ее под ваш Chevy Blazer.

      Лягте на спину. Залезьте под свой Chevy Blazer и найдите каталитический нейтрализатор. Это устройство, похожее на глушитель меньшего размера, крепится болтами к выхлопной трубе, выходящей из двигателя.

      Отвинтите четыре болта, крепящих переднюю и заднюю часть каталитического нейтрализатора к выхлопным трубам под вашим Chevy Blazer.

      Поместите прямую трубу в место каталитического нейтрализатора. Прикрутите его на место. Труба будет переносить выхлопные газы в глушитель и уменьшать шум в вашем автомобиле.

      Необходимые предметы

      • Набор гаечных ключей

      • Прямая труба

       Как снять каталитический нейтрализатор в E46

      9000 Наденьте защитные очки.

      Вы будете смотреть на каталитический нейтрализатор во время работы с ним, поэтому вероятность того, что дорожная грязь попадет вам в глаза, очень высока.

      Отсоедините аккумулятор, ослабив кабели аккумулятора с помощью торцевого ключа и полностью стянув их с аккумулятора. Хотя маловероятно, что вы получите удар электрическим током во время работы с каталитическим нейтрализатором, рекомендуется исключить такую ​​возможность.

      Поднимите свой BMW E46 домкратом. Обязательно поместите домкрат под металлическую часть рамы автомобиля. Вы повредите кузов автомобиля, если попытаетесь поднять его, поместив домкрат под кузов.

      Следуйте по выхлопной трубе от задней части вашего E46 примерно на три с половиной фута к двигателю. Здесь находится ваш каталитический нейтрализатор.

      Осмотрите каталитический нейтрализатор и обратите внимание на четыре болта. Два на переднем конце каталитического нейтрализатора и два на заднем конце.

      Ослабьте все четыре болта, повернув торцевой ключ против часовой стрелки.

      Снимите каталитический нейтрализатор, взявшись за него с обеих сторон и потянув прямо вниз и на себя.

      Осторожно постучите молотком по каталитическому нейтрализатору в нескольких местах, если кажется, что он застрял. Иногда коррозия и дорожный мусор могут привести к прилипанию каталитического нейтрализатора к выхлопной трубе. Ударив по нему молотком, можно его ослабить.

      Предметы вам понадобится

      • ГОДЕЙНАЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ

      • Молоток

      • Защита глаз

      • . место за ночь до того, как вы собираетесь удалить каталитический нейтрализатор. Поднимите грузовик или фургон с помощью домкрата. Убедитесь, что передняя часть надежно закреплена на домкратах.

        Смочите хомуты, соединяющие головную трубу с выпускным коллектором, головную трубу с каталитическим нейтрализатором и каталитический нейтрализатор с промежуточной трубой раствором для растворения ржавчины. Растворитель ослабит заржавевшие болты и значительно облегчит вашу работу на следующий день.

        Дважды проверьте свой автомобиль на следующий день. Перед началом работы убедитесь, что он надежно закреплен на домкратах. Возможно, вам придется разбить ржавые компоненты, используя сильные удары молотком.

        Наденьте очки. Снимите хомут, крепящий головную трубу к выпускному коллектору, с помощью храповика, гнезда или гаечного ключа. Если болты или гайки откручиваются с трудом, вставьте стальную трубу в рукоятку храповика или гаечный ключ, чтобы использовать их в качестве рычага. Вы также можете ослабить гайки или болты с помощью гаечного ключа и сильных ударов молотка.

        Снимите хомут, крепящий головную трубу к каталитическому нейтрализатору. Используйте методы, описанные в шаге 3.

        Поверните напорную трубу в местах соединений, чтобы освободить ее от ржавчины и накипи. Если труба свободно крутится, но не разваливается, используйте монтировку или долото и молоток, чтобы освободить ее. Соединение могло быть раздавлено зажимом. Позже вы можете восстановить разрушенные соединения с помощью расширителя трубы, если вы намерены повторно использовать те же компоненты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *