Как выбрать амортизаторы для автомобиля
Каждый водитель знает, что амортизатор является важным элементом подвески транспортного средства. Современные амортизаторы отвечают и за уровень комфорта во время поездки, и за безопасность передвижения машины. Для того чтобы понять, как выбрать амортизаторы для автомобиля, нужно детально рассмотреть устройство этого механизма и принцип его действия.
Принцип действия амортизатора
Принцип работы амортизатора
Изобретение амортизатора позволило производителям автомобилей отказаться от использования рессорной подвески, которая ранее активно применялась в конструкции четырехколесных средств передвижения. Амортизаторы играют роль гасителей колебаний автомобильного кузова, возникающих в процессе езды по неровному дорожному покрытию. Благодаря работе амортизаторов все колеса машины под действием массы кузова, равномерно распределяемой на подвеску автомобиля, свободно перемещаются вниз и вверх относительно движущегося транспортного средства. Вследствие исправной работы амортизаторов каждое из колес автомобиля имеет непрерывный контакт с поверхностью дороги, даже если автомобилю приходится ехать по неровному покрытию. Выход амортизатора из строя гарантирует немедленное ухудшение общей управляемости машины. Автомобиль с испорченными амортизаторами подпрыгивает на незначительных неровностях даже при скорости, не превышающей 20 – 30 км/ч.
Устройство амортизатора
Схема устройства
Две системы клапанов в гидравлических амортизаторах способствуют тому, что процесс демпфирования протекает достаточно мягко. В амортизаторах высокого давления азот и масло находятся в разных отсеках одного напорного цилиндра, разделенного клапаном на две части. Поджатый клапан штока быстро реагирует на различные неровности дорожного полотна.
В случае резкого перемещения поршня в гидравлическом амортизаторе высока вероятность образования кавитационных пузырьков, которые в результате смешивания с маслом могут свести к минимуму эффект демпфирования.
Наполненные газом амортизаторы не имеют подобной проблемы. Именно поэтому их, в отличие от гидравлических, в процессе монтажных работ можно переворачивать.
Какой тип амортизаторов выбрать
На выбор влияют личные предпочтения
Во время выбора амортизаторов следует помнить, что одна и та же машина будет себя вести совершенно по-разному с разными амортизаторами. Вследствие этого выбирать следует исходя из личных предпочтений водителя, из стиля его езды и из состояния дорожного покрытия, по которому большую часть времени будет передвигаться транспортное средство.
Основные типы амортизаторов и их особенности
Двухтрубный гидравлический — принцип работы
- Амортизаторы масляные (гидравлические) двухтрубные. Имеют наиболее простую конструкцию, которая обеспечивает высокую степень их надежности. Автомобиль, на котором они установлены, отличается высокой плавностью хода, позволяющей водителю и пассажирам во время поездки чувствовать себя достаточно комфортно. Значительным недостатком масляных амортизаторов является их плохая приспособленность к движению по плохим участкам автомобильных дорог. При скоростной езде по неровному дорожному покрытию скорость перемещения поршня существенно возрастает, что приводит к его перегреву и к появлению кавитационных пузырьков. В результате этого процесса рабочее вещество масляных амортизаторов вспенивается, и пружинящие свойства механизма пропадают. Вывод: масляные амортизаторы лучше всего применять в автомобиле, который часто используется для длительных поездок по трассам, имеющим хорошее дорожное покрытие.
С выносной камерой
- Газовые однотрубные амортизаторы. В таких механизмах роль рабочей камеры играет корпус самого устройства. В качестве рабочего тела в газовых амортизаторах используются следующие вещества: азот (закачивается в нижнюю часть) и масло (закачивается в верхнюю часть). Благодаря тому, что в конструкции однотрубных амортизаторов не предусмотрено наличие рабочей камеры, в их корпуса удается поместить гораздо больший объем рабочих тел, не увеличивая при этом стандартный размер амортизатора. К преимуществам газовых амортизаторов можно отнести хорошую теплоотдачу, которая позволяет эффективно охлаждать рабочий цилиндр и избегать его перегрева. Эта особенность гарантирует стабильную работу устройства, и отсутствие вероятности вспенивания масла. Кроме того, однотрубные газовые амортизаторы обладают меньшим весом, чем двухтрубные, и их конструкция позволяет осуществлять их монтаж вверх ногами. Недостаток заключается в том, что в случае повреждения корпуса однотрубный амортизатор сразу выходит из строя, т.к. его поршень лишается возможности свободно перемещаться внутри устройства. Вывод: газовые однотрубные амортизаторы целесообразно устанавливать на транспортное средство, которое планируется использовать для передвижения на высоких скоростях по достаточно неровной дороге.
Газо-масляный
- Газо-масляные амортизаторы, имеющие двухцилиндровую конструкцию. В полость их корпуса обычно закачивается азот, аккумулирующий давление и препятствующий закипанию масла. От гидравлических элементов подвески такие амортизаторы отличаются более жесткой реакцией на неровности дорожного покрытия, увеличенным эксплуатационным сроком и большей стоимостью. Вывод: двухтрубные газо-масляные амортизаторы предназначены для регулярной езды по плохим дорожным покрытиям.
Магнитный
- Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой. Они имеют более сложную конструкцию, за счет которой достигается плавность хода машины. Кроме того, визитной карточкой автоматических амортизаторов можно назвать их тихую работу. Такие амортизаторы стоят на порядок дороже, чем описанные выше элементы подвески, за счет способности выдерживать нагрузки, которые автомобиль получает при движении на большой скорости по ухабистым дорогам.
Пневматический
- Пневматические амортизаторы – наиболее дорогие представители механизмов двустороннего действия. Благодаря передовым технологиям, применяемым при их производстве, пневмоамортизаторы способны эффективно удерживать кузов транспортного средства при езде по неровным дорогам, и изменять величину дорожного просвета (клиренса) в зависимости от скорости передвижения автомобиля и состояния загородной трассы.
Видео
Об отличительных особенностях амортизаторов вы можете узнать ниже:
Как выбрать амортизаторы для автомобиля
При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины.
Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.
Чтобы правильно подобрать амортизатор, необходимо понять какие существуют виды этого механизма и их особенности, влияющие на ход авто.
Виды амортизаторов
Масляные — амортизатор в виде цилиндра, содержит внутри только масло. На цилиндре находится поршень со штоком и с обратными клапанами.
Этот амортизатор считается самым мягким, на него почти не влияет качество дорог. Но, при частой езде по неровным дорогам, масло в таком амортизаторе может закипеть и в итоге машина будет хуже держать.
Основные плюсы:
Низкая цена;
прочность;
хорошо справляются с неровными дорогами.
Основные минусы:
работает только на сжатие, что чувствуется при большой скорости — проседает передняя или задняя часть авто;
при частых поездках на неровных дорогах и в жару, перегревается;
нестабильная работа в холодную погоду;
при попадании воздуха, ухудшается работа, как результат — замена амортизатора.
Масляные амортизаторы идеально подойдут для дальних поездок, а также для спокойной езды.
Газовый — также имеет вид цилиндра со штоком и поршнем с обратными клапанами. Но в таком амортизаторе, в этом же цилиндре, под камерой с маслом находится еще одна отдельная камера с газом.
Этот амортизатор жестче, чем масляный. Во время движения камера с газом может сжиматься и разжиматься. Такая особенность позволяет управлять авто на любых поворотах лучше, кренов почти нет и, при необходимости, машина отлично тормозит.
Основные плюсы:
отличный контроль дороги;
отсутствие кренов;
подвеска работает на сжатие и разжатие;
идеальны для скоростной езды;
масло не закипает.
Основные минусы:
Высокая стоимость;
желательно ездить только по ровным дорогам;
если одна камера выйдет из строя, то выходит из строя амортизатор полностью.
Газовые амортизаторы часто применяют на спортивных и грузовых автомобилях.
Газомасляный — такие амортизаторы считаются комфортнее, чем газовые, но не достаточно комфортными, как масляные. Газомасляные амортизаторы отличаются от газовых тем, что в последних газ идет под высоким давлением.
Основные плюсы:
комфорт на ровной дороге;
на большой скорости повышают маневренность и устойчивость авто;
редко перегреваются;
воздух и тепло отводятся из рабочей камеры.
Основные минусы:
дорого;
жесткий для ухабистых дорог;
из-за двух камер, ресурс меньше.
Такие амортизаторы подойдут автомобилям, которые эксплуатируются на ровных дорогах и на высокой скорости.
На что обратить внимание при выборе амортизатора:
Стиль езды. Для езды по городу можно использовать масляные амортизаторы. Если водитель предпочитает скорость, то лучше использовать газовые или газомаслянные амортизаторы, которые имеют улучшенную степень сжатия и отбоя.
Тормозной путь. Чем мягче амортизатор, тем будет больше амплитуда колебания во время торможения автомобиля с системой АБС.
Просадка на крутых поворотах и жесткость амортизатора. Когда автомобиль на скорости входит в поворот, происходит крен кузова. Вследствие чего, ухудшается сцепление с дорожным покрытием, что может привести к потере траектории движения. Именно за этот показатель отвечает жесткость амортизатора.
Устойчивость на неровных дорогах. Здесь следует обращать внимание на сопротивление амортизатора. Именно от сопротивления зависит насколько хорошо будут гаситься колебания во время движения по неровной дороге.
Интернет Магазин компании Euromotors предлагает широкий ассортимент контрактных б/у автозапчастей с большинства марок и моделей автомобилей. Мы находимся более восьми лет на рынке и имеем огромную клиентскую базу. Все запчасти привозятся из Италии и легально поставляются на территорию Украины. Наши менеджеры помогут с подбором комплектующих конкретно под вашу машину. Доставка осуществляется по всей Украине в самые коротки. Даем гарантию на весь товар в течении четырнадцати дней. Склад выдачи расположен в Киеве.
Как правильно выбрать амортизаторы для вашего автомобиля
Амортизаторы — очень важная часть автомобиля, предназначенная для поглощения ударов, когда автомобиль проезжает по неровной поверхности или неровностям дороги. Он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и уменьшает толчки внутри автомобиля, делая водителя и пассажиров более расслабленными и спокойными. Это трубка, содержащая поршень и некоторое количество гидравлической жидкости.
Как работает амортизатор?При движении автомобиля поршень перемещается вверх и вниз. Жидкость в поршне проходит через имеющиеся в нем малые отверстия. Из-за маленьких отверстий проходящая жидкость очень мала. Это замедляет поршень, что уменьшает движение пружины и подвески.
Задача амортизатора:В частности, амортизаторы не поглощают силу удара; скорее, они делегируют эту задачу пружинам, которые являются частью системы подвески автомобиля. Всякий раз, когда колесо автомобиля проходит через неровную поверхность, оно поднимается. Пружина подвески сжимается и накапливает энергию, а люди, сидящие в машине, не ощущают никаких аномальных толчков.
В результате удара вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется пружинами в тепло. Теперь эту энергию требуется высвободить, что является задачей амортизатора. Наконец, пружины возвращаются к своей первоначальной длине, устойчивость автомобиля сохраняется, а водитель и пассажиры едут с комфортом.
Типы амортизаторов:Типы амортизаторов классифицируются по двум стандартам: один «конструкция» и другой «рабочая жидкость (гидравлическое масло)». В основном существует три типа амортизаторов: двухтрубные гидравлические, двухтрубные газовые и однотрубные газовые амортизаторы:
Двухтрубные гидравлические амортизаторы:Эти являются наиболее типичными, а также недорогими типами амортизаторов. Структура такого рода достаточно проста. Он состоит из двух цилиндров, называемых «Внутренняя трубка» и «Внешняя трубка».
Внутренняя трубка состоит из поршня и активной жидкости, в которой жидкость перемещается с помощью поршня.
Внешняя (внешняя) трубка служит резервуаром для рабочей жидкости – внутри и снаружи.
Преимущество двухтрубных гидравлических амортизаторов в том, что водитель и пассажиры автомобиля чувствуют дополнительный комфорт за счет плавного хода. Еще одним преимуществом является цена амортизатора, которая вполне приемлема.
С другой стороны, двухтрубные гидравлические амортизаторы также имеют некоторые недостатки. Один из них заключается в том, что масло и пена перегреваются при быстром движении поршня. В результате снижается способность амортизатора управлять движением колеса. Это может случиться, особенно если вы едете по очень неровной поверхности.
Двухтрубные газовые амортизаторы:В этом типе внешняя труба заполняется одной порцией газообразного азота и другого гидравлического масла; оба ниже давления. Газ препятствует образованию пузырьков в масле, что останавливает смешивание масла и воздуха, что приводит к образованию пузырей и кипению.
Однотрубные газовые амортизаторы:Они считаются стандартными амортизаторами. Этот тип имеет трубки, состоящие из сжатого газа и два поршня внутри. В этом случае одна трубка может быть установлена в любом положении, но конструкция двух поршней аналогична конструкции двухтрубных гидравлических амортизаторов. В однотрубном газовом амортизаторе поршень амортизатора контролирует сжатие и расширение. Это означает, что у них нет базового клапана.
Преимущество однотрубных газовых амортизаторов заключается в том, что они устанавливаются в определенном положении, не влияя на их технологический процесс. Еще одним достоинством является то, что они быстро и просто охлаждаются, потому что трубка открыта для воздуха.
Этот тип амортизаторов имеет два основных недостатка. Во-первых, они дороже, а во-вторых, в случае повреждения их нельзя отремонтировать и заменить.
Амортизаторы на выбор:При выборе амортизаторов для вашего автомобиля необходимо учитывать определенные факторы, среди которых два типа, качество дорог, цена амортизатора, модель и марка автомобиля, фирменные элементы, материал и модели амортизаторов. Некоторые из них объясняются ниже:
Выберите один из двух типовМежду двухтрубными и однотрубными амортизаторами лучше выбрать двухтрубные.
Качество дорог:Если вы ездите по обычным автомагистралям или улицам, лучше всего подходят масляные и газовые амортизаторы, но если вы в основном ездите по неровным дорогам или тропинкам, для вашего автомобиля больше подходят газовые амортизаторы.
Цена амортизатора:Вы не часто меняете амортизаторы, поэтому не экономьте на цене. Амортизаторы с немного более высокими ценами и общими названиями лучше подходят для долговечности вашего автомобиля.
Модель и Марка Автомобиля:Прежде чем купить и установить наиболее подходящие амортизаторы, вы должны убедиться, что они хорошо подходят к вашей модели и марке вашего автомобиля и, если не уверены, приобретите работа, выполненная опытным механиком.
Фирменные товары:Люди совершают ошибки только для того, чтобы сэкономить; они решают приобрести небрендированные и непопулярные амортизаторы. Через несколько месяцев они осознают свою ошибку, поэтому всегда идут покупать и менять брендовые.
Материал амортизаторов:Амортизаторы состоят из различных материалов; некоторые из них долговечны, а другие нет. Проконсультируйтесь со своим опытным механиком или другим специалистом, прежде чем менять.
Также позаботьтесь о следующих моментах:
- Старайтесь избегать масляных амортизаторов.
- Перед заменой амортизаторов вашего автомобиля проверьте дополнительные компоненты подвески и замените поврежденные компоненты.
- Если вы не разбираетесь в амортизаторах, проконсультируйтесь и поручите их замену опытному механику.
Амортизаторы имеют важное значение в автомобиле, так как не только обеспечивают комфорт водителю и пассажирам, но и предотвращают повреждения других частей тела. В поездках неровные дорожки и дороги могут доставлять вам дискомфорт из-за сильных вибраций, а ваш автомобиль ведет себя неустойчиво. Это может создать угрозу безопасности. Следовательно, амортизаторы имеют функцию поглощения ударов, чтобы обеспечить вам комфортное и безопасное путешествие.
Полное руководство по амортизаторам
Продукция Monroe спроектирована, спроектирована, проверена на пригодность и ходовые качества, а также изготовлена с учетом специфики плавности хода и управляемости каждого автомобиля. Строгие стандарты производительности в Monroe, а также их опыт работы с оригинальными деталями обеспечивают соответствие качества оригинальных запчастей и функционирование каждого отдельного компонента, а также то, как готовые детали работают вместе после установки. Высокоуглеродистая сталь и компоненты премиум-класса, из которых изготавливаются амортизаторы, стойки и стойки Monroe премиум-класса, делают каждый из них продуктом высшего качества.Магазин амортизаторов и стоек Monroe
i) Ассортимент стоек Monroe в сборе:
A. Полная сборка стойки Roadmatic™
Сборка стойки RoadMatic™ включает все необходимые компоненты для замены стойки за один раз полностью собранный агрегат.
Номер детали: 181361, 182264, 182264, 182518, 182179R и другие.
Особенности:
- Экономичная замена для обеспечения полного ремонта
- Соответствует спецификациям оригинального оборудования
- Газообразный азот и всепогодная жидкость обеспечивают повышенный комфорт
- Готов к установке — компрессор пружин не требуется
- Помогает сократить время установки
- Доступно для более старых моделей легковых автомобилей, легких Внедорожники
B. Полная сменная стойка Quick-Strut® в сборе
Monroe Quick-Strut включает все высококачественные компоненты, необходимые для замены стойки, в одном полностью собранном узле.
Номер детали: 171672, 272641, 171128R, 272641, 272408 и другие.
Особенности:
- Прецизионная конструкция для компонентов с креплением в стиле оригинального оборудования и конструкцией цилиндрической пружины
- Технология стоек премиум-класса, разработанная специально для каждого применения для оптимизации уникальных ходовых качеств и управляемости каждого автомобиля
- Каждая сборка на 100 % подходит
- Помогает восстановить заводскую высоту дорожного просвета и оригинальные ходовые качества автомобиля
- Доступно для популярных легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.
- Гибкость конструкции позволяет наклону стойки повторять ход нижнего шарового шарнира, обеспечивая плавное и точное рулевое управление.
- Специализированные технологии демпфирования настроены и протестированы для обеспечения исключительного контроля, улучшенной управляемости и комфорта пассажиров.
Стойка C. Magnum™ в сборе
Специально разработанные для ½-тонных грузовиков, стойки Monroe Magnum в сборе идеально подходят для тяжелых грузовиков, занятых буксировкой, транспортировкой и вспахиванием.
Номера деталей: 153032R, 153030, 153027, 153031, и другие.
Характеристики:
- Пружина с регулируемой жесткостью* для повышения производительности
- Усовершенствованная технология амортизационных стоек* для управления и управляемости в стиле оригинального оборудования
- Запатентованная технология демпфирования, чувствительного к ускорению (ASD)* 9010 3 Хромированный поршневой шток* для длинного срок службы
ii) Ассортимент распорок Monroe:
A. Распорки Monro-Matic® Plus
Стойки Monro-Matic® Plus обеспечивают идеальный баланс комфорта и контроля в любых условиях вождения.
Номер детали: 801973, 801661, 801572, 801964, 802179 и другие.
Особенности:
- Экономичная альтернатива
- Конструкция с газообразным наполнением азотом
- Технология Velocity Proportional Valve (VPV) обеспечивает пропорциональное демпфирование в зависимости от скорости столкновения автомобиля с дорогой для обеспечения плавности хода
B. Стойки Reflex®
Технология клапанов стоек Reflex® автоматически регулирует удар для поглощения ударов по неровной дороге, предоставляя стойке больший контроль для улучшения управляемости, безопасности и комфорта.
Номер детали: 71141, 71321, 71362, 71369, 71377, 71398, 72209 и другие.
Особенности:
- Повышенная устойчивость за счет снижения скорости крена кузова и уменьшения пикирования при маневрах уклонения или крутых поворотах
- Разработано специально для каждой модели автомобиля
- Заправка газом под высоким давлением обеспечивает точную и последовательную реакцию
- Идеально подходит для больших легких грузовиков, внедорожников и других транспортных средств с высоким центром тяжести
C. OESpectrum ® Struts
Стойки OESpectrum® обеспечивают беспрецедентный уровень точности управления и контроля, отфильтровывая шум, вибрацию и жесткость.
Номер детали: 71615, 72448, 72713, 72306, 71594 и более.
Особенности:
- Включает в себя новейшие технологии клапанов оригинального оборудования, характерные для каждого автомобиля
- Разработаны в соответствии с профилем плавности хода и управляемости вашего автомобиля, указанными в оригинальных комплектующих
- Разработаны специально для европейских, азиатских и североамериканских автомобилей
- Лимитед Пожизненная гарантия»
iii) Ассортимент амортизаторов Monroe:
A. Амортизатор для грузовиков Monroe® Gas-magnum®:
Амортизаторы для грузовиков Gas-Magnum обеспечивают уверенное управление без резких движений.
Номер детали: 34530, 34760, 34504, 34686, 65164 и другие.
Особенности:
- Расширенная резервная трубка* для большей емкости масла для лучшего отвода тепла по сравнению с оригинальными
- Увеличенный диапазон клапанов как на циклах сжатия, так и на циклах расширения для плавной и комфортной езды
- Газообразный азот заряжен для улучшения плавности хода и управляемости помогает поддерживать контакт шины с дорогой за счет уменьшения аэрации
- Работайте более эффективно с меньшими усилиями, объем жидкости в два раза выше, чем у стандартных амортизаторов с диаметром цилиндра 1 дюйм*
- Разработаны для средних и полноразмерных легких грузовиков и фургонов
B. Амортизаторы Reflex® для грузовиков
Технология клапанов амортизаторов грузовых автомобилей автоматически регулирует силу удара для поглощения удара, обеспечивая больший контроль удара для улучшения управляемости, безопасности и комфорта.11198, 911255 и другие.
Особенности:
- Повышенная устойчивость за счет снижения скорости крена кузова и пикирования при маневрах уклонения или крутых поворотах
- Разработано специально для каждой модели автомобиля
- Газовый заряд высокого давления помогает обеспечить точную и последовательную реакцию 901 04
- Идеально подходит для больших легких грузовиков, внедорожников и других транспортных средств с высоким центром тяжести
C. Однотрубные амортизаторы Reflex®
9Однотрубные амортизаторы 0002 Monroe Reflex® специально разработаны для обеспечения лучшей управляемости, контроля и производительности.Номера деталей: 911536, 911505, 911503, 911501, 911516 и другие.
Характеристики:
- Разработаны для автомобилей, первоначально оснащенных однотрубными амортизаторами
- Повышенная устойчивость за счет снижения скорости крена кузова и уменьшения крена при маневрах уклонения или крутых поворотах масло и азот, чтобы обеспечить дополнительную жесткость пружины, помогая максимизировать эффективность демпфирования и контроль
- Включает гидравлическую блокировку для смягчения удара при полностью выдвинутой подвеске автомобиля
- Разработано специально для каждой модели автомобиля
- Идеально подходит для больших легких грузовиков, внедорожников и других транспортных средств с высоким центром тяжести
D Амортизаторы Monro-Matic® Plus
Амортизаторы Monro-Matic® Plus обеспечивают идеальный баланс комфорта и контроля в любых условиях вождения.
Номера деталей: 31029, 32127, 32292, 32067, 32317 и др.
Особенности:
- Экономичная альтернатива
- Конструкция с газообразным наполнением азотом
- Технология пропорционального клапана скорости (VPV) обеспечивает пропорциональное демпфирование в зависимости от скорости удара автомобиля о дорогу для плавной езды
E. Амортизаторы OESpectrum® для грузовых и легковых автомобилей
Благодаря новейшим глобальным технологиям клапанов оригинального оборудования продукты контроля плавности хода Monroe® OESpectrum® разработаны с использованием подходящей технологии, специфичной для каждого применения, чтобы обеспечить дополнительный контроль при одновременном снижении жесткости, возникающей при движении по неровным дорогам. , ухабистые дорожные условия. Амортизаторы OESpectrum® обеспечивают беспрецедентный уровень точности управления и контроля, отфильтровывая шум, вибрацию и резкость.
Номера деталей: 37225, 5801, 37285, 5804, 37181 и другие.
Особенности:
- Включает в себя новейшие технологии клапанов оригинального оборудования, характерные для каждого автомобиля
- Разработаны в соответствии с профилем плавности хода и управляемости вашего автомобиля, указанными в оригинальных комплектующих
- Разработаны специально для европейских, азиатских и североамериканских автомобилей 9010 4
- Ограниченная Пожизненная гарантия
Однотрубные амортизаторы F. OESpectrum®
Продукция Monroe® OESpectrum® для контроля плавности хода, разработанная с использованием новейших мировых технологий клапанов оригинального оборудования, разработана с использованием подходящей технологии, специфичной для каждого применения, чтобы обеспечить дополнительный контроль при одновременном снижении жесткости, возникающей в грубых, ухабистых дорожных условиях. Однотрубные амортизаторы OESpectrum® обеспечивают беспрецедентный уровень точности управления и контроля, отфильтровывая шум, вибрацию и резкость.
Номера деталей: 39104, 39105, 39044, 39110, 39113 и другие.
Особенности:
- Для автомобилей, изначально оснащенных однотрубными амортизаторами
- Разработаны для повышения ходовых качеств
- Разработаны в соответствии с профилем плавности хода и управляемости вашего автомобиля, указанными в оригинальном каталоге
- Дизайн специально для Европы, Азии и Северной Американские автомобили
- Ограниченная пожизненная гарантия
Амортизаторы G.