Видео характеристики ваз 1111 ока
Статьи
Главная › Новости
Опубликовано: 13.09.2017
Авто ваз ока 1111 и 1113 1990–2006 фото тюнинг технические характеристикиЧисло мест
4
Число мест при сложенном заднем сиденье
2
Полезная масса, кг
340
Масса перевозимого груза, кг:
водитель и три пассажира
40
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье)
190
Снаряженная масса автомобиля, кг
635
645
Разрешенная максимальная масса, кг
975
985
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной
массе и статическом радиусе шин 237 мм
см, подробнее характеристики ваз 1111 ока. подраздел 1.1.
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной
максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм:
до подрамника
150
до масляного картера двигателя
170
Наименьший радиус поворота по оси следа
внешнего колеса, м
4,8
Максимальная скорость с водителем и одним
пассажиром, км/ч
120
130
Время разгона с места с водителем и одним
пассажиром до 100 км/ч, c
30
24
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем
при разрешенной максимальной массе, не менее, %
30
Тормозной путь автомобиля при разрешенной
максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого
ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
Лада 1111 Ока — технические характеристики
Ваз 1111 Ока,сборка двигателя.
Новости
Сколько стоит новая «Ока»? ВАЗ 1111
Трудно сказать почему, но многие задумываются о приобретении «Оки». В обществе считается, что этот автомобиль — прекрасный подарок жене или свекрови. Только не всем понравится такой простой транспорт, хотя дамам нужно что-то компактное во время поездок за покупками, в спортзал или бассейн. Те люди, у которых сейчас нет денег, не будут покупать иномарку — тот же Форд Ка или что-то в этом роде. Ведь для того, чтобы накопить необходимую сумму, нужно время. В случае, если машина нужна сейчас, это не вариант.
«Ока»… а зачем это надо?
Короче говоря, выбор этой машины — большой компромисс. Чтобы покупка не принесла разочарований, нужно позаботиться о деталях: выяснить, что и как, и сколько будет стоить этот автомобиль. Многие рекомендуют обратиться за советом к опытному знакомому, который имеет внушительный опыт «сотрудничества» с отечественным автопромом и сможет провести любому через подводные камни такое событие, как покупка первого автомобиля. Это устранит предвзятое влияние продавца и не позволит злоупотреблять некомпетентностью будущего владельца транспортного средства. Будет сделано следующее:
• Уточнены все детали по машине, возможные аварии, пробег и т.д.
• После общения с друзьями, у которых был этот миниатюрный автомобиль, выявлены «детские болезни» и уязвимые места;
• Уточнено, где производилась новая «Ока» — на КАМАЗе или СЕАЗе.
Сколько стоит машина для людей?
Последний автомобиль сошел с конвейера в 2008 году, за исключением мелкосерийной, которая была выпущена в 2010 году. Автомобиль был выполнен в виде пикапа, но ряд его конструктивных недостатков не позволили установить новый кузов на конвейер. «Ока» в этом исполнении больше похожа на диковинку, которую сейчас не все узнают. Ведь его практическое применение со штатным шасси ограничено. Все это в сочетании с небольшими габаритами вызывает серьезные сомнения в рентабельности такой перевозки. Поэтому, к сожалению, напрашивается логичный вывод, что новая «Ока» 2014 года — это машина, которую встретить практически невозможно. Ведь последний серийный автомобиль, произведенный на заводе СЕАЗ, был продан еще в 2009 году.. В итоге купить Оку можно только с рук. А поиск машины с минимальным пробегом может затянуться настолько, что иголки в стоге сена покажутся мелочью.
Сколько стоит «новая» «Ока»? Цифры, которые представлены ниже, показывают реальную цену автомобиля в зависимости от его технического состояния, пробега и года выпуска:
• до 2002 года — от 30 до 55 тысяч рублей;
• с 2002 по 2004 год — 60 000-80 000 руб.
• 2004-2006 — средняя стоимость около 70000-90,000;
• с 2007 по 2008 годы – до 120 тыс. руб.
Дополнительные расходы
Как известно, это не окончательные значения. Также потребуются средства на регистрацию, которые можно компенсировать, поторговавшись с владельцем автомобиля. Год выпуска тоже не единственный критерий, ведь «новая» Ока, вышедшая из сборочных цехов в 2006 году, благодаря внимательному отношению, своевременному обслуживанию и гаражному хранению может быть намного лучше той же машины, но 2008 года выпуска.
На что обратить пристальное внимание
В первую очередь нужно смотреть на состояние кузова и двигателя. Только ключевые агрегаты могут обойтись покупателю в приличную сумму в случае неудовлетворительного состояния и последующего ремонта. Поэтому важно тщательно взвесить, сколько стоит «новая» «Ока», и стоит ли игра свеч. Слабым местом автомобиля по-прежнему считаются двери, так как они провисают из-за ненадежных креплений и плохо закрываются, но этот недостаток не критичен и, возможно, его можно исправить.
Какая «Ока» предпочтительнее: сборка СЕАЗ или КАМАЗ?
Пообщавшись с автолюбителями и владельцами этого автомобиля, нетрудно убедиться, что продукция предприятия СЕАЗ все же намного лучше своего близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь необходимо отметить качество лакокрасочного покрытия. Серпухов вынашивал много честолюбивых планов. Планировалось разработать современный городской автомобиль на основе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж РФ, соответственно и покраска производилась в боксах, на качественном зарубежном оборудовании. В то же время КАМАЗ уделил проекту меньше внимания. Краска производилась в цехах на морально устаревшем оборудовании, которое ранее использовалось на линии грузовых автомобилей. Как итог — после зимы эта пара визуально неотличимых машин могла вести себя совершенно иначе. Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не прилипал к поверхности машины, постоянно трескался, вздувался и отслаивался. У машины из Серпухова таких недостатков не было.
Во-вторых, несмотря на использование на автомобилях идентичного двигателя, который выпускался на ВАЗе, мотор на Оке от КАМАЗ имел много недостатков. Хотя документальных подтверждений это не находит, слухи до сих пор упорно утверждают, что все лучшие экземпляры были отправлены на СЕАЗ. Почти половина электростанций с браком досталась Набережным Челнам. Тем не менее, это не помогло производителям осуществить русскую мечту. «Ока», новая модель которой оставалась только в планах, так и не стала хитом российского автопрома.
Не только недостатки
Для своего времени машина была великолепна, поэтому до сих пор встречается на дорогах. Изначально «Ока» оснащалась двигателем объемом 0,65 литра, но этот силовой агрегат оказался слишком слабым, и с 1997 года стали устанавливать двигатель на 750 кубических сантиметров. В машине помещается 4 человека среднего телосложения, поэтому пассажирам из клуба «у кого рост под 190 см» там делать нечего. В багажнике очень мало места, но если сложить задний ряд сидений, то можно поместить небольшой холодильник или телевизор. О расходе топлива этой модели не могу вспомнить, так как в среднем расход не превышает 4-6 литров в зависимости от стиля вождения. Хотя на этой машине очень сложно быстро ездить, у нее много других преимуществ. Ведь в плотном транспортном потоке мегаполиса машина позволяет творить чудеса благодаря своей маневренности. Однако об уважении к другим водителям следует забыть, культура их вождения оставляет желать лучшего.
Возможно, тем, кому действительно небезразлична судьба этого автомобиля, удастся изменить ситуацию. Ведь новая «Ока» — машина, которую попытаются в очередной раз возродить на ВАЗе. Предположительно к 2020 году это будет успех.
цены, характеристики, тест-драйвы, отзывы, фото, видео
Все о ВАЗе: тесты, отзывы, видео тест-драйвы, краш-тесты, характеристики, учетные данные.
Технические характеристики
Фото всех моделей ВАЗ
Видео
- Тест-драйв Лада Ларгус 2013
- Тест-драйв Лада Ларгус 2013
- Тест-драйв Лада Гранта 2012
ВАЗ отзывы
Частные объявления
Цены ВАЗ (обновлено 22.04.2016)
Модели ВАЗ | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, руб. | Средняя цена с. АКПП, руб. | Всего продается с АКПП | Средняя цена с. МКПП, | руб.Всего продается с механической коробкой передач |
---|---|---|---|---|---|---|
2101 | 732 | 46 489 | 43 955 | 9 | 46 489 | 714 |
2102 | 173 | 57 796 | 46 489 | 6 | 56 539 | 170 |
2103 | 297 | 51 512 | 50 246 | 7 | 51 512 | 291 |
2104 | 745 | 92 960 | 115 561 | 8 | 92 960 | |
2105 | 755 | 69 092 | 65 327 | 8 | 69 092 | 742 |
2106 | 539 | 51 512 | 42 713 | 8 | 51 512 | 528 |
2107 | 823 | 99 248 | 86 677 | 8 | 99 248 | 796 |
2108 | 761 | 72 869 | 75 386 | 8 | 72 869 | 751 |
2109 | 774 | 94 226 | 91 708 | 9 | 94 226 | 761 |
2110 | 674 | 149 494 | 148 249 | 149 494 | 665 | |
2111 | 759 | 164 577 | 173 361 | 8 | 164 577 | 742 |
2112 | 693 | 184 673 | 183 424 | 7 | 184 673 | 684 |
2113 | 757 | 204 785 | 198 488 | 8 | 204 785 | 744 |
2114 | 848 | 206 029 | 185 924 | 8 | 206 029 | 829 |
2115 | 665 | 172 114 | 153 274 | 7 | 172 114 | 648 |
2120 | 101 | 180 912 | 6 | 167 090 | 99 | |
2121 | 783 | 212 318 | 207 275 | 7 | 212 318 | 761 |
2131 | 527 | 273 876 | 226 121 | 7 | 273 876 | 494 |
21099 | 788 | 96 738 | 101 754 | 8 | 96 738 | 761 |
Калина | 807 | 270 098 | 414 571 | 10 | 267 584 | 788 |
Приора | 828 | 326 631 | 345 479 | 8 | 326 631 | 823 |
ГРАНТА. | 732 | 366 837 | 440 950 | 115 | 353 011 | 611 |
Ларгус Универсал | 543 | 494 970 | 437 172 | 8 | 494 970 | 534 |
Русская классика -Lada
Крупная российская компания АвтоВАЗ является самым значительным производителем легковых автомобилей в Восточной Европе и России. Предприятие автомобильного завода-гиганта в Тольятти было построено в 1967 по проекту, подготовленному концерном Fiat. Первым автомобилем, сошедшим с его конвейера, стала копия итальянской модели FIAT-124, изготовленная по лицензии с некоторыми доработками.