Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать автомобиль исходя из бюджета и задач: инструкция с примерами

Рецепт верного выбора прост: используйте только здравый смысл. Чем больше слагаемых вы добавите в формулу вашего выбора, тем точнее он будет.

На какие параметры следует смотреть в первую очередь:

  • размеры и форма кузова;
  • мощность двигателя;
  • комплектация и опции;
  • новый автомобиль или с пробегом;
  • цена.

Но всё это вы будете сравнивать позже. Сейчас главное — разобраться, зачем вам нужна машина.

Сформулируйте задачу: что, с кем, куда, когда

Чтобы сделать правильный выбор из множества вариантов, спросите себя, что вы намерены перевозить, куда, с кем и когда ездить. Правильные ответы на эти вопросы подскажут, какой автомобиль вам нужен.

Кузов

Если вы планируете использовать машину для поездок на работу в одиночестве или с одним-двумя пассажирами, компактный седан будет очень хорошим выбором. Чем меньше размер автомобиля, тем проще найти ему место на парковке и маневрировать в толчее.

Регулярные поездки по выходным на дачу — это уже другой случай. Дети, родственники, вещи, рассада весной и выращенный урожай осенью — вот то, что вам придётся перевозить. Большая задняя дверь хетчбэка или универсала позволяет при необходимости погрузить и перевезти даже небольшой холодильник.

Разумеется, автомобили с такими кузовами стоят несколько дороже, чем седаны, но эти траты будут оправданными.

Мощность двигателя

Вопреки распространённому мнению, мощность двигателя сама по себе мало влияет на расход топлива. Достаточно сравнить его величину у автомобилей, отличающихся только двигателем, — она окажется почти одинаковой.

В городе с его плотным и медленным движением мощность мотора не имеет никакого значения. Другое дело — пустое и скоростное загородное шоссе. Здесь дополнительные лошадиные силы ещё могут пригодиться для быстрой и динамичной езды.

Что касается расхода топлива, то он в большей степени зависит от массы автомобиля, его технического состояния, загрузки и стиля вождения.

Комплектация и опции

Комфорт и «излишества» всегда стоят дополнительных денег. Взвесьте свои финансовые возможности и подумайте, не будет ли для вас чрезмерным оплачивать электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондиционер и прочие далеко не всегда необходимые устройства. Сравните стоимость автомобиля в минимальной комплектации и в желаемой. Возможно, разумнее не переплачивать и крутить ручку стеклоподъёмника самостоятельно?

Выбор коробки передач подчинён тем же аргументам. Автоматическая коробка, безусловно, удобнее. Особенно в городских пробках. Если вы располагаете дополнительной суммой денег на покупку автомобиля с такой коробкой — прекрасно. Если денег недостаёт — машина с механической коробкой будет ездить ничуть не хуже.

Новый или с пробегом

Двух-трёхлетний автомобиль с небольшим пробегом стоит на 20–25% меньше, чем точно такой же новый. Ещё одно преимущества такого варианта в том, что все возможные заводские дефекты уже проявились и устранены первым владельцем. Вы приобретаете обкатанную и проверенную в деле машину.

Если же вам хочется вступить во владение совершенно новой вещью и сполна насладиться её замечательным запахом, за это удовольствие придётся заплатить.

Другой аргумент в пользу нового автомобиля — покупка машины на долгое время. Если вы планируете ездить на авто как можно дольше, новая машина этой цели соответствует больше, чем подержанная.

Оцените стоимость владения и эксплуатации

Купить машину — только половина дела. Её эксплуатация и даже просто владение ею требуют систематических расходов.

Расходы, зависящие от пробега

Эти затраты тем больше, чем чаще и продолжительнее вы ездите на машине. Сюда относятся расходы на бензин и смазочные материалы, периодическое техобслуживание и замену деталей, подвергающихся износу: тормозных колодок и дисков, шин, стеклоочистителей и так далее.

Регулярные затраты

Сюда входят дорожный налог, ОСАГО и стоимость прохождения техосмотра. Эти платежи осуществляются ежегодно. Их величина зависит от мощности двигателя (налог), места регистрации владельца автомобиля (ОСАГО) и некоторых других обстоятельств. На их размер почти невозможно повлиять.

Выбор автомобиля с минимальной мощностью двигателя даст вам лишь небольшое снижение суммы налога.

Налоги и другие обязательные платежи в общей сумме расходов на автомобиль составляют очень незначительную часть. Помните о них, но не придавайте им излишнего значения.

Ремонт

Современный автомобиль — очень надёжное и долговечное изделие. Но, как всякая техника, может время от времени требовать ремонта.

Чем дороже, сложнее и престижнее авто, тем больше придётся платить за ремонт.

Дополнительные возможности сэкономить даёт владение отечественным автомобилем. Если вы располагаете необходимыми инструментами и навыками, вполне реально многие операции техобслуживания взять на себя. Кроме того, отечественные машины легко отремонтировать «в гараже у дяди Васи». В то время как очень специфическая иностранная техника ремонтируется только в авторизованных и весьма недешёвых сервисных центрах.

Говоря о ремонте, не стоит забывать ещё об одном различии отечественных марок и машин иностранного производства: запчасти для ВАЗ и ГАЗ, как правило, в магазинах в наличии, а детали для иномарок необходимо заказывать и ждать несколько дней. Из-за этого ремонт машины может затянуться.

Выберите ваш идеальный автомобиль

Теперь, когда вы задали себе множество вопросов о ваших автомобильных потребностях и дали на них максимально честные и конкретные ответы, соберите их в одну картину и нарисуйте образ вашего идеального автомобиля.

Здесь важно оставаться в границах здравого смысла и не требовать от машины невозможного. Все жизненные ситуации вы предусмотреть не сможете.

Пример 1

Вам нужна машина для поездок на дачу и один-два раза в год на отдых вместе с семьёй из четырёх человек. В машине должно быть достаточно места для вещей. Поскольку вы намереваетесь ехать летом к морю, обязательным условием комфортной поездки будет кондиционер. Остальные опции непринципиальны. Оптимальное решение вашей задачи — просторный универсал с кондиционером одной из массовых марок.

Пример 2

Если вам нужно транспортное средство для систематических поездок по городу в одиночестве, ищите компактную машинку с электроусилителем руля: это незаменимый агрегат для маневрирования в городской тесноте и лёгкой парковки.

Когда вы знаете, какой должна быть машина, знаете бюджет этой покупки, выбрать подходящую модель не составит труда.

Полезные советы

  1. Со всех сторон вы будете слышать советы, рекомендации и оценки. Рассматривайте только те из них, которые подкреплены фактами.
  2. Абсолютные недостатки редки. Гораздо чаще какая-либо особенность или характеристика автомобиля в одной ситуации является преимуществом, а в другой — недостатком. Например, маленький автомобиль — это тесный салон и одновременно небольшой расход топлива. Что для вас важнее?
  3. Не бойтесь ошибиться. Машина — это не навсегда. Ваш следующий выбор будет мудрее.

Читайте также

Как выбрать хорошую подержанную машину

А стоит ли вообще покупать подержанный автомобиль, а не новый?

Да, и вот почему.

Разумная экономия

Подержанный не значит разбитый и повидавший виды. Такая машина может быть в использовании очень недолго и всё равно окажется дешевле новой. Автомобиль, купленный в салоне, выехав за его пределы сразу теряет 10–15% в цене. При этом разница в состоянии авто без пробега и с пробегом в 20–30 тысяч км минимальная: все узлы работают как часы, износа практически нет, разве что салон освежить и на детейлинг отправить.

Обычно производители и дилеры предоставляют гарантию на 3–5 лет или на 100 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Это значит, что можно найти подержанную машину с остатком гарантии и регулярными заездами в сервис по очень хорошей цене. Ещё и поторговаться можно — в автосалоне такой опции обычно нет.

Возможность перепродать без потери в цене

Транспорт с конвейера вообще быстро дешевеет. А подержанный автомобиль через несколько лет можно продать почти за те же деньги, а то и дороже. Особенно если это надёжная универсальная машина, которая не подведёт даже на самых плохих дорогах. Такие модели и на вторичном рынке пользуются огромным спросом. Это, например, Toyota, Skoda, Honda и ряд других подобных брендов.

Большой выбор

Машин с пробегом в продаже гораздо больше, чем новых автомобилей в салонах. Модели «с прошлым» не нужно ждать месяцами — рассчитался с бывшим владельцем, переоформил и поехал. Можно подобрать желаемую комплектацию в цвете мечты. Ради такого дела и в соседний регион стоит съездить.

При ограниченном бюджете широкий выбор особенно важен. Допустим, ваших сбережений хватит только на новую отечественную или китайскую машину. Вполне вероятно, что за те же деньги вы сможете купить творение немецкого, французского или американского автопрома.

Машин очень много. Как понять, какую выбрать?

Главное — определите, для чего именно вам нужна машина, сколько человек она должна вместить, по каким дорогам будет ездить. С доставкой вас на работу и обратно справится и не особо мощный седан. Если же каждые выходные планируются поездки на дачу с толпой друзей и родственников, лучше присмотреться к универсалам и хэтчбекам с надёжным двигателем, а возможно, и к минивэнам.

Порой объём багажника важнее количества «лошадей», а для тех, у кого большая семья, особенно весома возможность поставить три автокресла сзади.

Бывает и наоборот: практичность отходит на второй план, если нужна исключительно статусная машина, настоящий монстр. И неважно, что в багажник едва влезают два пакета из супермаркета, а бампер не позволит покорить ни один бордюр.

Самый простой вариант понять, что же вам выбрать, — составить перечень пожеланий к автомобилю и ранжировать их по значимости. Это сильно сузит список моделей, но зато даст чёткое осознание того, что вам действительно нужно.

У меня есть авто на примете, но кажется, что продавец слишком высоко задрал цену. Как быть?

Для начала стоит изучить как можно больше объявлений о продаже этой модели и вычислить её среднюю стоимость. Самые дешёвые варианты не учитывайте: чаще всего это означает, что машина не в лучшем состоянии, например со стрелявшими подушками, погнутыми в аварии лонжеронами, «неродными» стёклами, толстым слоем шпаклёвки и другими сюрпризами.

Кардинально отличаться в цене могут разве что авто одной модели и года выпуска, но в разной комплектации: «люкс» и «премиум» нередко заметно дороже «стандарта». Другой вариант — внушительный пробег. Так, трёхлетние авто с 200 тысячами км на одометре продают после работы в такси, и понятно, что их состояние куда хуже, чем у одногодок с пробегом в пять раз меньше.

Если вы не слишком хорошо разбираетесь в машинах, можно нанять эксперта в помощь: он отправится с вами на осмотр нужной модели и расскажет, сколько она на самом деле стоит. Но работа такого специалиста обойдётся недёшево, особенно если умножить цену услуг на количество потенциальных выездов.

Справедлива ли цена автомобиля с пробегом, можно узнать бесплатно и не выходя из дома. У Авито Авто появилась новая услуга «Оценка стоимости авто». В объявлениях о продаже машин теперь можно увидеть специальные значки с оценками сделки: «Хорошая цена» и «Отличная цена».

Вердикт сервиса основан на анализе более миллиона объявлений самого Авито Авто и внешних источников о продаже таких автомобилей. В расчёт берутся 12 параметров, в том числе марка и модель, тип двигателя и коробки, год выпуска. Благодаря этому оценка получается максимально точной. Если увидите пометку «Отличная цена» — можете покупать и не бояться, что переплатите: перед вами и правда одно из лучших предложений на рынке.

Найти выгодные предложения

Ладно, с моделью машины всё ясно. Как понять, что она в хорошем состоянии?

«Не бит, не крашен, гаражное хранение, ездила жена» — стандартный текст из многих объявлений о продаже автомобиля. А решишь посмотреть — и даже садиться за руль не хочется, настолько всё плохо.

Обратите внимание на следующие параметры.

Толщина лакокрасочного покрытия

На глаз не определить, но можно взять в аренду толщиномер и как следует проверить ЛКП в разных точках. Предварительно в Сети стоит найти стандартные значения для той или иной модели авто. Толщиномер точно даст понять, какие детали шпаклевали и красили, и сделать выводы. Согласитесь, подкрасы на бампере или на крыле — не так страшно, как перекрашенная крыша или весь кузов сразу.

Зазоры между элементами

Они должны быть небольшими и симметричными. Выровнять зазоры даже после небольших аварий довольно сложно: так, если ударили в крыло, нередко смещается и бампер, капот или багажник, а возможно, и дверь.

Состояние руля, рычага переключения передач, накладок на педали

И плохое, и идеальное состояние должны вас насторожить. Нужно, чтобы износ соответствовал пробегу. При километраже больше 30–40 тысяч обязательно будут заметные потёртости, но не стирание до дыр.

Наклейки на стёклах

Маркировка должна быть одинаковой на всех боковых стёклах, на лобовом и заднем может отличаться, но это бывает сравнительно редко. Обращайте внимание на дату производства и на бренд. Если смотрите несколько машин одной и той же модели, будете понимать, где стёкла родные, а где заменены.

И обязательно выясните реальную историю автомобиля (пробег, участие в ДТП, количество владельцев, данные о ремонтах). Можете вручную проверять каждый параметр на сайтах соответствующих служб, а можете заказать отчёт, например у сервиса Автотека. В первом случае вам придётся потратить некоторое время, во‑втором — небольшую сумму денег, но зато так вы сможете обезопасить себя от заведомо невыгодной или даже небезопасной покупки. Если вы ищете машину на Авито Авто, то вам доступен заказ отчёта у Автотеки по любой модели, выставленной там на продажу.

Решено, покупаю! Что делать дальше?

А теперь свои права на автомобиль нужно закрепить. Переоформить машину на себя можно в любом отделении ГИБДД по всей стране. По какому адресу зарегистрированы вы или продавец, не имеет значения: выбирайте то отделение, которое удобнее для вас.

Для постановки авто на учёт вам нужны договор купли‑продажи, паспорт транспортного средства, свидетельство о его регистрации, страховой полис. Документы можно подать онлайн через «Госуслуги»: в этом случае ещё и получите скидку 30%.

Когда вы внесёте данные в систему, портал государственных услуг создаст заявку на регистрацию авто. Специалисты проверят документы и пришлют вам приглашение с адресом и временем явки. Если назначение вас не устраивает, можете отправить ответное письмо и регистрацию перенесут. Кроме того, пришлют квитанцию на оплату госпошлины. С чеком об этом, а также с оригиналами документов нужно будет явиться в ГИБДД в назначенное время. Как только оригиналы сличат с копиями, вам выдадут новые документы. С этого момента транспортное средство целиком и полностью ваше.

На Авито Авто вы наверняка найдёте машину мечты: здесь собрано почти 800 тысяч объявлений со всей страны. С помощью фильтров можно отсортировать варианты не только по марке, цвету и типу кузова, но и по количеству владельцев в ПТС, типу двигателя и коробки передач.

А с возможностью оценки стоимости машины получится увидеть все лучшие предложения и не тратить время на сравнение похожих объявлений. И ещё раз напомним, что, какой бы привлекательной ни была цена, когда вы определитесь с выбором, нужно обязательно проверить историю автомобиля.

Найти лучшие предложения

Как выбрать автомобиль, который вы будете действительно любить

Как миллионы несчастливы в отношениях, так и с машинами у многих не ладится. Меняешь их, а все равно не получаешь удовольствия. Без любви все – грех! К счастью, машина – не женщина, и ее можно просто правильно выбрать, и мы вас этому научим.

Недавно для меня стало удивительным открытием, что многие автовладельцы, сменившие уже десятки машин, все еще ни на шаг не приблизились к своему идеалу. Меняя машину в очередной раз, они следуют советам друзей и знакомых, смотрят цены, что-то читают об их эксплуатации… В итоге сама покупка проходит как тест-драйв, а дальше идет долгая притирка к новой модели, и далеко не всегда оказывается, что выбор был сделан верный.

Больше всего такой подход напоминает выбор вкусной еды в магазине по цвету упаковки. Например, некоторые принципиально покупают все оранжевое, а кто-то считает, что ему подходят только продукты в упаковке по полкило и не меньше.

Чаще всего владелец расстается с машиной и из вполне довольного своим выбором водителя превращается в жесткого критика марки и модели. Так и проходит его автомобильная жизнь — от "немцев" к "японцам", с каникулами у "американцев", с легковушки на джип, с джипа на кроссовер и опять к легковушкам. Иногда он с теплотой вспоминает какую-то машину из прошлого, но частенько все ограничивается восхвалением текущего авто, которое тоже со временем заменит.

Часто машину меняют, потому что "хочется попробовать новое". Странно! Я-то всегда думал, что таких случаев есть аренда и дилерские тест-драйвы.

Я хочу рассказать, как не попасть в такой порочный круг. Что стоит сделать и чего надо избегать при выборе автомобиля. Попробовать избавиться от страха расходов и поломок и действительно получать удовольствие от машины.

Вредные советы

Помните такую книжку Григория Остера? Весело было ее читать… Зачастую можно было даже читать ее своим детям, ведь все понимали, что советы-то не всерьез. Взрослые и самостоятельные люди почему-то начинают слушать и давать точно такие же вредные советы при покупке машины, да и логика принятие решений мало отличается от детской. Кто-то выбирает машину только одной из стран-производителей, не очень обращая внимания на марку и считая все конструкции заметно превосходящими конкурентов. Вот человек пытается покупать машины только одной марки, хотя сами модели разные, и между ними нет ничего общего. Более того, одна из них сделана в Корее, другая — в Англии. Или решает, что машина должна быть определенного класса. И вот на замену автомобиля класса D он покупает одноклассника, но на десять лет "моложе", не особо обращая внимание на то, что машина намного больше того размера, который ему казался комфортным. И что машина на класс ниже будет комфортнее его старого авто, имеет больше опций и, в общем-то, по размеру даже чуть его превосходит, снаружи и внутри.

Вредны любые советы, которые заранее ограничивают выбор, ставя в узкие рамки условностей, которые так любимы маркетологами всех мастей, заранее выбирая себе нишу. Потому что в итоге они не оставят вам выбора.

Совет № 1:

Не выбирайте марку, тип кузова, происхождение, тип привода и класс авто. Выбирайте ту функциональность, которую все эти вещи дают, проходимость, вместимость, комфорт, динамику, надежность, удобство обслуживания. Смотрите немного дальше ярлыков, ведь в современном автомобилестроении минивэн вполне может продаваться как кроссовер (SX4 new), а как кроссовер — обычный хэтчбек (Mercedes-Benz GLA). То, что продается как четырехдверное купе, вовсе не купе (Volkswagen Passat CC), а большая часть купе оказывается на поверку хэтчбеками.

Совет № 2:

Внимательно изучите все машины, которые вы можете приобрести и которые входят в сферу ваших интересов. Опробуйте их. И если хоть в одну вы влюбитесь, то все дальнейшее занудство будет уже не важным и лучше даже не дочитывать статью до конца. Машина — как спутница жизни (для девушек, конечно же, спутник). Если любишь ее, то совершенно не обращаешь внимание на то, дорога ли эксплуатация, какие налоги, достаточно ли она престижна... Если есть радость от вождения или просто пребывание внутри салона греет глубоко внутри, то этого достаточно.

Совет № 3:

Надо владеть и стараться быть хорошим хозяином. Даже если это сложновато поначалу, любовь победит все препятствия. Только прошу, не путайте это светлое чувство с желанием прикупить штуку подороже и покрасивее — люди склонны делать ошибки такого рода, и последствия бывают самые тяжелые. Если в голове мелькает мысль "вот продам через три года", то это точно не любовь, если только не хотеть такую же поновее. Да, этим машина выгодно отличается от человека. Когда она износилась, то можно купить такую же. Продолжаете читать дальше? Тогда следующий совет.

Совет № 4:

Если какая-то машина просто нравится, подходит по средствам или характеристикам, то важным пунктом будет обязательная поездка, причем как за рулем, так и пассажиром. Поездка нужна не одна, а несколько, на машинах в разных комплектациях и с разными моторами и коробками. Вы, может, и не профессиональный шофер, но по-настоящему оценить уровень комфорта и эргономику сможете только самостоятельно. Не слушайте никого, смело открывайте дверь и садитесь за руль. Да, это способ сложнее и требует больше времени и сил, чем перелопатить сотни страниц в Интернете, но Всемирная сеть может лишь немного обозначить желания. А машина — очень многоплановая штука, в ней количество значимых факторов может превышать несколько сотен, если не тысяч, и кто знает, что будет определяющим именно для вас.

Совет № 5:

Не надо верить "тому парню", который может быть очень убедителен, не стоит верить даже мне лишь по той простой причине, что мы все тоже очень разные. И если мне не нравится жесткий пластик и мягкие сиденья, то не факт, что у вас не будет другого мнения на этот счет или определяющим будет что-то совсем другое. Аромат, например. И настоятельно рекомендую поездить много раз, в разное время суток и в разном настроении, если такое можно подгадать. И лучше бы с приличной разницей во времени. В пробных поездках можно оценить и тормоза, и насколько хорошо ваши водительские предпочтения и навыки совпадают с тем, что умеет машина.

Совет № 6:

В отношении предельных характеристик управляемости, работы тормозной системы лучше бы положиться на мнение профессионалов-спортсменов из профильных изданий, но никак не на медийных персонажей и простых водителей.

Возможно, вам будут смешны их рассуждения о поведении машины на скорости 200 км/ч в повороте и управлении скольжением, но поверьте, даже если вы сознательно избегаете таких режимов, как и все нормальные водители, это не значит, что такие режимы и ситуации будут избегать вас. И лучше вам узнать заранее о том, что может преподнести машина в критической ситуации. Их мнение о безопасности, управляемости и тормозах должно быть приоритетным. На третьем месте после вашего и экспертного стоит мнение всех остальных. Практика показывает, что зачастую мнение окружающих резко расходится и с реальностью, и с мнением профессионалов, и это легко объяснимо. Навыки среднего водителя находятся на невысоком уровне, и его мнение о поведении машины в сложной ситуации формируется в зависимости от того, насколько правильно он действовал сам, от состояния машины и дороги. И сразу скажу: на мое мнение в этом вопросе можно положиться.

Совет № 7:

Внимательно изучите всю имеющуюся информацию об автомобиле, чтобы для вас не было потом никаких неожиданностей.
Если одна или несколько машин успешно прошли ваш тест-драйв, но у вас все еще есть сомнения, то стоит снова подключиться к Интернету. Если правильно искать, то можно получить данные и по устройству, и по особенностям эксплуатации машины. Об особенностях гарантии, проблемных узлах, стоимости ТО новых машин и стоимости типичных ремонтов старых.

Если не торопиться, то можно ознакомиться с субъективными мнениями владельцев и даже узнать о жизненном пути некоторых экземпляров модели. Зачастую можно найти что-то интересное из эксплуатации автомобиля, его "родственников" и лучшие места для обслуживания. На этом этапе очень правильным решением будет обратиться к знающим людям, возможно, они смогут сэкономить вам немало времени. Подскажут что-то неочевидное или укажут на банальное. Если машина не новая, то помогут с ее диагностикой. На этом этапе стоит набрать информации для последнего испытания, попытки отрешиться от всего и оценить практичность своего выбора и свои возможности.

Совет № 8:

Когда вы уже почти готовы, оцените практичность своего выбора. Это один из наиболее часто нарушаемых пунктов выбора. Большинство покупателей трактуют его слишком упрощенно. Ведь практичность, она не в минимальной стоимости эксплуатации и налогах. Это именно баланс параметров, которые отвечают за то, насколько машина подходит лично вам по комфорту, по проходимости, по удобству ее размещения, по стилю применения. По способам обслуживания авто, наконец. И уже в последнюю очередь, это вопрос о том, сколько вы готовы заплатить за весь набор характеристик и потянете ли весь комплект разом.

Это единственный пункт выбора, который требует для принятия решений сочетания максимума объективной информации и глубоко субьективных представлений о престиже. Самой большой ошибкой будет положиться на народную молву (вспомните хотя бы дурацкие правила ФФФ, или "Каждая машина превращается в Опель"), которая не самом деле ничего не говорят о практике эксплуатации. Даже толстые автомобильные журналы зачастую дают не самую точную информацию о конкретных моделях. Именно дефицит информации и крайняя недостоверность ряда характеристик заставляет будущего автовладельца ограничиться простыми табличными параметрами: размерами, расходом топлива, динамикой и еще чем-то, на самом деле имеющим весьма слабое отношение к реальности. Как итог — попытка переложить оценку практичности выбора на других людей, зачастую некомпетентных или ангажированных. А практичность включает в себя слишком много субьективных параметров, так что выбор будет сделан не для вас, а для выбирающего. То есть этого самого некомпетентного человека.

Помимо очевидных ошибок, когда машина не очень годится для выбранных условий эксплуатации, например, по вместимости или проходимости, которые выявляются сразу, очень часто приходится сталкиваться со случаями занижения уровня требований владельца или явного превышения разумного предела стоимости эксплуатации. И если первое приводит разве что к недовольству владельца, который мог бы себе позволить большее, то второе может вызвать и локальный дефолт в отдельно взятой семье. Машина — далеко не всегда только бензин, страховки и масло. Причем речь не идет даже о серьезных поломках! Часто стоимость комплекта резины может оказаться очень значительной величиной, особенно для не новой, но престижной машины. Просто отнеситесь к последнему пункту серьезно, чтобы радость покупки не омрачилась со временем.

Что в итоге?

Может быть, советы банальны и не помогут сделать идеальный выбор сразу, но хотя бы попробуйте. Опыт придет, можно будет дополнить эти простые советы еще десятком других, более или менее важных. Просто не делайте "как все".

<a href="http://polldaddy.com/poll/8507196/">Любите ли Вы свой автомобиль?</a>


Читайте также:


Как выбрать подержанный автомобиль

Покуп­ку подер­жан­ной маши­ны мож­но счи­тать разум­ным спо­со­бом полу­чить жела­е­мую мар­ку авто­мо­би­ля за разум­ную сто­и­мость. С момен­та, как новая маши­на выез­жа­ет с дилер­ско­го цен­тра, она начи­на­ет быст­ро обес­це­ни­вать­ся. Через пер­вый год экс­плу­а­та­ции новая маши­на теря­ет 27% сто­и­мо­сти. Во вто­рой год сте­пень амор­ти­за­ции сни­жа­ет­ся при­мер­но напо­ло­ви­ну. Она даже может про­сто про­сто­ять в гара­же, но уже будет счи­тать­ся подер­жан­ной и сто­ить зна­чи­тель­но дешев­ле. Поку­пать подер­жан­ную маши­ну гораз­до слож­нее, чем новую. Суще­ству­ет риск выбрать экзем­пляр с тех­ни­че­ски­ми про­бле­ма­ми, неза­мет­ны­ми сра­зу. У подер­жан­но­го авто­мо­би­ля не будет гаран­тии и все про­бле­мы Вам при­дёт­ся решать само­му. В этой ста­тье мы раз­бе­рём­ся, как выбрать подер­жан­ный авто­мо­биль, в какое вре­мя года луч­ше его поку­пать , как осмат­ри­вать кузов и тех­ни­че­скую часть, как про­ве­рить, не скру­чен ли пробег.

Определитесь, какой вам нужен автомобиль

Какие тре­бо­ва­ния вы предъ­яв­ля­е­те к авто­мо­би­лю. Опре­де­ли­тесь с типом кузо­ва, мар­кой и модель­ным годом. Дизель­ный или бен­зи­но­вый дви­га­тель, меха­ни­че­ская или авто­ма­ти­че­ская короб­ка пере­клю­че­ния пере­дач. Это может быть одна или несколь­ко раз­лич­ных моде­лей, кото­рые Вы бы хоте­ли купить и под­хо­дя­щие под ваш бюджет.

Нико­гда не поку­пай­те моди­фи­ци­ро­ван­ную (тюнин­го­ван­ную) маши­ну. На ней, ско­рее все­го, езди­ли, выжи­мая из неё всю мощ­ность. Так­же неиз­вест­но как каче­ствен­но всё сде­ла­но и сколь­ко ещё про­слу­жит. Не сто­ит брать авто с «нуле­вым» воз­душ­ным филь­тром, пото­му что в уго­ду про­из­во­ди­тель­но­сти, он ухуд­ша­ет филь­тра­цию воз­ду­ха, что ска­зы­ва­ет­ся на изно­се дви­га­те­ля. Избе­гай­те неко­то­рых уста­рев­ших моде­лей, на кото­рые слож­но най­ти зап­ча­сти и доро­гое обслуживание.

Сколько Вы готовы потратить на подержанный автомобиль?

Реши­те, какую сум­му Вы гото­вы потра­тить. Нуж­но учи­ты­вать день­ги на оформ­ле­ние и стра­хов­ку. Так­же нуж­но пони­мать, что подер­жан­ный авто­мо­биль может потре­бо­вать допол­ни­тель­ных трат на заме­ну жид­ко­стей, акку­му­ля­то­ра или сто­и­мо­сти како­го-либо ремонта.

Опре­де­ли­те рыноч­ную сто­и­мость инте­ре­су­ю­щей вас мар­ки. По край­ней мере, нуж­но при­бли­зи­тель­но пони­мать, какой раз­брос цен на дан­ную мар­ку суще­ству­ет. При­мер­ная рыноч­ная сто­и­мость будет стар­то­вой точ­кой в пере­го­во­рах с продавцом.

За оди­на­ко­вую сто­и­мость мож­но купить более ста­рую маши­ну выше клас­сом и с более бога­той ком­плек­та­ци­ей или более совре­мен­ную модель без неко­то­рых функ­ций. Нуж­но выбрать авто, под­хо­дя­щий вашим потреб­но­стям и бюджету.

В какое время года лучше покупать машину?

При покуп­ке подер­жан­но­го авто­мо­би­ля вряд ли мож­но назвать кон­крет­ный наи­бо­лее бла­го­при­ят­ный пери­од вре­ме­ни для это­го. Част­ные про­дав­цы  не име­ют спе­ци­аль­ных целей для дости­же­ния (как фир­мы, име­ю­щие план про­даж), кро­ме как полу­че­ния нуж­ной им сум­мы. Одна­ко мож­но выбрать пери­од, когда будет мень­ше дру­гих потен­ци­аль­ных поку­па­те­лей. Это пери­од перед ново­год­ни­ми празд­ни­ка­ми, после ново­год­них празд­ни­ков или в сере­дине лета. В лет­ние меся­цы люди ухо­дят в отпуск, уез­жа­ют отды­хать и спрос на авто­мо­би­ли умень­ша­ет­ся. К тому же, летом поку­пать маши­ну удоб­нее, чем в холод­ные меся­цы. Луч­ше выбрать не дожд­ли­вый день, пото­му что повре­жде­ния кузо­ва или ЛКП мало­за­мет­ны под дождём. Перед осмот­ром маши­на долж­на быть чистой и сухой.

Не нуж­но торо­пить­ся с покуп­кой подер­жан­но­го авто­мо­би­ля, луч­ше отсле­жи­вать объ­яв­ле­ния и отсе­и­вать инте­рес­ные вари­ан­ты. Хоро­шие маши­ны могут про­да­вать в любое вре­мя года.

Как выбрать подержанный автомобиль? Осмотр и тест драйв подержанной машины

Луч­ше зара­нее изу­чить подроб­ную инфор­ма­цию об инте­ре­су­ю­щей вас мар­ке, её осо­бен­но­сти, «болез­ни», что­бы знать, на что в первую оче­редь обра­тить вни­ма­ние при осмотре.

Сей­час в объ­яв­ле­ни­ях ука­зы­ва­ет­ся VIN-код авто­мо­би­ля, поэто­му подроб­ную инфор­ма­цию об инте­ре­су­ю­щей машине мож­но узнать ещё до встре­чи с вла­дель­цем авто­транс­пор­та через спе­ци­аль­ные онлайн сервисы.

К при­ме­ру, сайт Drom.ru или Авто­код (см. по ссыл­ке) про­ве­ря­ет авто­транс­порт по госу­дар­ствен­ным и про­чим базам дан­ных на нали­чие сле­ду­ю­щих сведений:

  • Исто­рия про­даж: про­бег, цены, города
  • Нахож­де­ние в залоге
  • Нахож­де­ние в розыске
  • Огра­ни­че­ния на регистрацию
  • Уча­стие в ДТП
  • Сер­вис­ные рабо­ты и ремонты
  • Исполь­зо­ва­ние в такси
  • Тех­ни­че­ские характеристики
  • Коли­че­ство владельцев
  • Запи­си о пробеге
  • Исто­рия штра­фов из ГИБДД
  • Све­де­ния о продавце
  • Исто­рия реги­стра­ци­он­ных действий
  • Тамо­жен­ная история
  • Тех­ни­че­ские осмотры

Перед при­ез­дом к машине и её осмот­ром, узнай­те мак­си­мум инфор­ма­ции по теле­фо­ну. Воз­мож­но, это не тот авто­мо­биль, кото­рый вам нужен и не сто­ит ехать на осмотр.

Отда­вай­те пред­по­чте­ние авто­мо­би­лям с пол­ной исто­ри­ей обслу­жи­ва­ния. Это опре­де­лён­ная гаран­тия того, что они регу­ляр­но обслу­жи­ва­лись и ухо­же­ны, а так­же даст вам пред­став­ле­ние о том, сколь­ко денег нуж­но на обслуживание.

Все­гда осмат­ри­вай­те авто­мо­биль при хоро­шем днев­ном осве­ще­нии. В тени, в гара­же или в тём­ное вре­мя суток мож­но не заме­тить дефек­ты кузова.

На что обра­тить внимание:

  • Про­бег. В сред­нем авто­мо­биль про­ез­жа­ет 5–15 тыс. км. в год. Таким обра­зом, если одо­метр пока­зы­ва­ет циф­ры, пре­вы­ша­ю­щие этот диа­па­зон, то нуж­но поин­те­ре­со­вать­ся при­чи­ной этого.
  • Доку­мен­ты долж­ны быть в пол­ном поряд­ке. Сто­ит насто­ро­жить­ся, если было мно­го быв­ших вла­дель­цев, при этом малень­кий про­бег (ско­рее все­го скру­чен­ный). Пред­по­чти­тель­но брать подер­жан­ный авто­мо­биль у пер­во­го и един­ствен­но­го владельца.
  • Про­из­ве­ди­те общий осмотр. Опре­де­ли­те общее состо­я­ние кузо­ва, нали­чие вмя­тин, цара­пин, ско­лов. Осмот­ри­те и срав­ни­те зазо­ры пане­лей. Неров­ные и неоди­на­ко­вые зазо­ры могут ука­зы­вать на неква­ли­фи­ци­ро­ван­ный ремонт. Про­верь­те кузов на нали­чие ржав­чи­ны. Поверх­ност­ная кор­ро­зия устра­ни­ма, но ржав­чи­на, раз­ру­шив­шая часть метал­ла, устра­ня­ет­ся толь­ко выре­за­ни­ем это­го участ­ка и заме­на новым. Наи­бо­лее опас­но нали­чие ржав­чи­ны на струк­тур­ных элементах.
Для про­вер­ки кузо­ва на нали­чие сле­дов кузов­но­го ремон­та, сни­ми­те уплот­ни­тель­ные резин­ки в двер­ных про­ёмах и осмот­ри­те отбор­тов­ки. Вдоль них, по всей длине, долж­ны быть точ­ки завод­ской точеч­ной свар­ки. Если на каком-то участ­ке нет таких точек, то в этом месте про­из­во­дил­ся ремонт (обыч­но заме­на зад­не­го кры­ла, цен­траль­ной стой­ки, порогов).
  • Попро­буй­те открыть и закрыть две­ри. Они долж­ны откры­вать­ся и закры­вать­ся лег­ко, ина­че это может ука­зы­вать на нека­че­ствен­ный кузов­ной ремонт.
  • Исполь­зуй­те тол­щи­но­мер для опре­де­ле­ния тол­щи­ны лако­кра­соч­но­го покры­тия. Вы смо­же­те опре­де­лить отре­мон­ти­ро­ван­ные и пере­кра­шен­ные дета­ли кузова.
Несов­па­де­ние цве­та две­ри. Под опре­де­лён­ным ракур­сом несов­па­де­ние оттен­ка крас­ки две­ри замет­но больше.
  • Оце­ни­те целост­ность всех эле­мен­тов кон­струк­ции под капо­том и в багаж­ном отде­ле­нии. Если авто­мо­биль рам­ный, то важ­но про­ве­рить состо­я­ние рамы. Она не долж­на содер­жать сле­дов ржавчины.
  • Если маши­на была в незна­чи­тель­ных ава­ри­ях, это не важ­но, пото­му что не вли­я­ет на каче­ство езды и без­опас­ность. Если же обна­ру­же­ны сле­ды серьёз­ной ава­рии, то каж­дый реша­ет сам, поку­пать такое авто или нет. Как мини­мум, она долж­на сто­ить дешев­ле. Читай­те ста­тью “Как опре­де­лить, кра­ше­на ли маши­на”, где подроб­но опи­са­но, как опре­де­лить битую маши­ну. Так­же в ста­тье “как опре­де­лить пере­вёр­тыш при покуп­ке авто­мо­би­ля” подроб­но рас­ска­за­но, по каким при­зна­ком опре­де­лить отре­мон­ти­ро­ван­ный “пере­вёр­тыш”.
По бол­там или гай­кам капо­та и дру­гих пане­лей мож­но понять, откру­чи­вал­ся ли кузов­ной эле­мент для заме­ны или ремон­та. На фото спра­ва вид­но, что крас­ка отше­лу­ши­лась при откру­чи­ва­нии бол­та креп­ле­ния капота.
  • Осмот­ри­те мотор. Есть ли какие-либо сле­ды мас­ла, гово­ря­щие о про­теч­ки саль­ни­ков или про­кла­док. Про­верь­те уро­вень мас­ла. Заве­ди­те дви­га­тель и посмот­ри­те на цвет выхлоп­ных газов. На бен­зи­но­вых мото­рах выхлоп­ные газы долж­ны быть неви­ди­мы­ми или еле замет­ны­ми. Голу­бо­ва­тый дым озна­ча­ет, что в каме­ру сго­ра­ния попа­да­ет мас­ло. Белый дым озна­ча­ет, что в каме­ру сго­ра­ния попа­да­ет охла­жда­ю­щая жид­кость. Чёр­ный дым озна­ча­ет, что горю­чая смесь слиш­ком обо­га­щён­ная (дви­га­тель сжи­га­ет слиш­ком мно­го топ­ли­ва). У дизель­ных авто­мо­би­лей выхлоп может иметь чёр­ный цвет при при­бав­ле­нии газа, но если дыма слиш­ком мно­го, то это ненор­маль­но. Не долж­но быть голу­бо­ва­то­го дыма. Осмот­ри­те ремень ГРМ и все при­вод­ные ремни.
  • Про­теч­ки мотор­но­го мас­ла могут быть не вид­ны из-под капо­та. Мож­но исполь­зо­вать сле­ду­ю­щий трюк, что­бы осмот­реть нуж­ное место сни­зу. Сфо­то­гра­фи­руй­те или сни­ми­те видео на теле­фон сни­зу маши­ны, в рай­оне дви­га­те­ля и транс­мис­сии. Устра­не­ние мас­ля­ных про­те­чек обой­дёт­ся не дёшево.
  • С заглу­шен­ным мото­ром откру­ти­те крыш­ку залив­ной гор­ло­ви­ны мас­ла и осмот­ри­те про­стран­ство под ней. Если под крыш­кой мно­го нага­ра, то это может озна­чать, что дви­га­тель не вовре­мя обслу­жи­вал­ся или мас­ла зали­ва­лись некачественные.
Загля­нув под крыш­ку мас­ло­за­лив­ной гор­ло­ви­ны мож­но оце­нить при­мер­ную чисто­ту двигателя.
  • При проб­ной поезд­ке выклю­чи­те звук маг­ни­то­лы, и при­слу­шай­тесь, есть ли какие-то посто­рон­ние сту­ки. Про­верь­те все систе­мы авто­мо­би­ля, все регу­ли­ров­ки сиде­ний, стек­ло­подъ­ём­ни­ки стё­кол две­рей, вклю­чи­те печ­ку и кондиционер.
  • При поезд­ке маши­ну не долж­но уво­дить в сторону.
  • Про­верь­те, как пере­клю­ча­ют­ся пере­да­чи на авто­ма­ти­че­ской короб­ке пере­дач. Пере­да­чи долж­ны пере­клю­чать­ся без толч­ков и затягиваний.
  • Не долж­но быть виб­ра­ций и посто­рон­них стуков.
  • Покрыш­ки долж­ны иметь рав­но­мер­ный износ. Если покрыш­ки изно­ше­ны, то нуж­но учи­ты­вать, что вам при­дёт­ся тра­тить­ся колё­са. Так­же хоро­шим бону­сом может стать зим­няя рези­на, если вла­де­лец авто отдаст её в придачу.
  • Любые най­ден­ные вами недо­стат­ки мож­но исполь­зо­вать как аргу­мент для сни­же­ния запра­ши­ва­е­мой стоимости.
  • После лич­но­го осмот­ра маши­ну обя­за­тель­но нуж­но отдать на диа­гно­сти­ку хоро­ше­му меха­ни­ку. Если вы соби­ра­е­тесь выби­рать из несколь­ких авто­мо­би­лей, то луч­ше отсе­и­вать «пло­хие» вари­ан­ты само­сто­я­тель­но, а уже хоро­шие, на ваш взгляд, пока­зы­вать диагносту.
  • При диа­гно­сти­ке под­вес­ки мож­но про­ин­спек­ти­ро­вать дни­ще и ниж­нюю часть поро­гов на пред­мет повре­жде­ния и ржав­чи­ны. Если при диа­гно­сти­ке выявят­ся какие-либо про­бле­мы в тех­ни­че­ской части, то не обя­за­тель­но сра­зу отка­зы­вать­ся от покуп­ки, мож­но попро­сить вла­дель­ца сни­зить запра­ши­ва­е­мую стоимость.

Пробег

Про­бег не все­гда явля­ет­ся реша­ю­щим фак­то­ром. Так, если он доста­точ­но боль­шой, но прой­ден при даль­них пере­ез­дах на трас­сах, то это не то же самое, что кило­мет­раж, намо­тан­ный так­си­стом по горо­ду. Езда по трас­се менее губи­тель­на для автомобиля.

Слиш­ком боль­шой кило­мет­раж, не соот­вет­ству­ю­щий воз­рас­ту авто­мо­би­ля будет вли­ять на его удешевление.

Про­бег 15000–20000 км в год явля­ет­ся сред­ним. Мож­но умно­жить воз­раст маши­ны на сред­ний годо­вой про­бег и это будет при­мер­ный общий кило­мет­раж, кото­рый быва­ет у авто­мо­би­ля тако­го воз­рас­та. Если циф­ра боль­ше, то мож­но попро­сить о сни­же­нии сто­и­мо­сти. Если про­бег гораз­до мень­ше, то есть веро­ят­ность, что он скручен.

Скрученный пробег

Умень­ше­ние про­бе­га уве­ли­чи­ва­ет цену авто­мо­би­ля. На этом дела­ют­ся боль­шие день­ги. Изме­няя пока­за­ния одо­мет­ра на 3‑х лет­ней машине на 20000–30000 км, про­да­вец полу­чит допол­ни­тель­но несколь­ко тыс. дол­ла­ров себе в кар­ман. В боль­шин­стве стран такая кор­рек­ти­ров­ка не явля­ет­ся неле­галь­ной. Одна­ко вла­де­лец авто­мо­би­ля дол­жен сооб­щить об этом поку­па­те­лю при про­да­же авто­мо­би­ля, что­бы не нару­шить закон о пра­вах потре­би­те­ля, иска­жая инфор­ма­цию о про­да­ва­е­мой вещи. Конеч­но же, никто не будет при­зна­вать­ся в мошен­ни­че­стве. По идее, изме­не­ние пока­за­ний одо­мет­ра долж­но быть раз­ре­ше­но толь­ко при его полом­ке и замене.

Циф­ры про­бе­га помо­га­ют узнать состо­я­ние авто­мо­би­ля и при­бли­жа­ю­щи­е­ся воз­мож­ные ремон­ты. Скру­чен­ный кило­мет­раж сти­ра­ет исто­рию авто­мо­би­ля, инди­ка­тор изно­са агре­га­тов транс­порт­но­го сред­ства. Таким обра­зом, поку­па­тель не про­сто пере­пла­чи­ва­ет за подер­жан­ный авто­мо­биль с нере­аль­ным про­бе­гом, но и вво­дит­ся в заблуж­де­ние о реаль­ном состо­я­нии авто­мо­би­ля. Это в опре­де­лён­ной сте­пе­ни опас­но, так как изно­шен­ные узлы авто­мо­би­ля не будут вовре­мя заме­не­ны. К при­ме­ру, ремень ГРМ, не заме­нён­ный вовре­мя, может при­ве­сти к доро­го­сто­я­ще­му ремонту.

Ана­ло­го­вые одо­мет­ры были на авто­транс­пор­те 1990‑х годов. Это про­стые устрой­ства. Пока­за­ния счёт­чи­ка было лег­ко изме­нить. Мно­гие поку­па­те­ли совре­мен­ных подер­жан­ных авто­мо­би­лей уве­ре­ны, что их про­бег досто­вер­ный, так как циф­ро­вые одо­мет­ры невоз­мож­но скор­рек­ти­ро­вать. На самом деле кор­рек­ти­ров­ка возможна.

Как проверить скрученный пробег?

Если одо­метр меха­ни­че­ский, то нуж­но что­бы все циф­ры рас­по­ла­га­лись ров­но и лег­ко чита­лись. Неров­ное рас­по­ло­же­ние — инди­ка­тор изме­нён­но­го пробега.

На маши­нах с циф­ро­вы­ми одо­мет­ра­ми слож­нее опре­де­лить скру­чен­ный про­бег. Даже экс­перт не сра­зу смо­жет это понять. Но есть неко­то­рые вещи, на кото­рые нуж­но обра­тить внимание.

  • Пер­вым делом, что­бы опре­де­лить изме­не­ния, срав­ни­те про­бег авто­мо­би­ля с дан­ны­ми в сер­вис­ной книж­ке. При обслу­жи­ва­нии, про­вер­ках и ремон­тах запи­сы­ва­ют­ся прой­ден­ный кило­мет­раж. Любые несов­па­де­ния могут ука­зы­вать на скру­чен­ный про­бег. Отчёт исто­рии авто­мо­би­ля так­же вклю­ча­ет дан­ные о про­бе­ге. Новые авто­мо­би­ли не долж­ны про­хо­дить тех­осмотр пер­вые года. Это зна­чит, что про­бег нигде не фик­си­ру­ет­ся, кро­ме сер­вис­ной книж­ки. Таким обра­зом, мож­но бес­след­но его изме­нить на немно­го подер­жан­ном авто­мо­би­ле, если не предо­став­ле­ны дан­ные об обслуживании.
  • Мож­но опре­де­лить под­лин­ность пока­за­ний одо­мет­ра по изно­су авто­мо­би­ля. Износ дета­лей сало­на и экс­те­рье­ра дол­жен соот­вет­ство­вать про­ехан­ным кило­мет­рам. К при­ме­ру, это изно­шен­ные рези­но­вые наклад­ки педа­лей (металл начи­на­ет про­гля­ды­вать через 50000 км про­бе­га). Даже в слу­чае заме­ны рези­но­вых накла­док, более деталь­ный осмотр руля, рыча­га пере­клю­че­ния пере­дач, кно­пок, рычаж­ков пере­клю­че­ния со сто­ро­ны води­те­ля выдаст реаль­ный про­бег. Про­верь­те назва­ние покры­шек и их год изго­тов­ле­ния. В иде­а­ле, все покрыш­ки долж­ны быть одно­го про­из­во­ди­те­ля и при изно­се заме­нять­ся все вме­сте. Сред­ний срок служ­бы покры­шек состав­ля­ет око­ло 30000–40000 км, в зави­си­мо­сти от усло­вий экс­плу­а­та­ции. Если одо­метр пока­зы­ва­ет менее 30000 км, на машине всё ещё долж­ны сто­ять ори­ги­наль­ные покрышки.
  • Най­ди­те сти­ке­ры, кото­рые при­кле­и­ва­ют после обслу­жи­ва­ния авто­мо­би­ля (на окнах, внут­рен­ней части две­рей, про­ёмах, под капо­том). Они все­гда содер­жат интер­ва­лы обслу­жи­ва­ния и километраж.
  • Попро­си­те авто­ме­ха­ни­ка, кото­ро­му дове­ря­е­те осмот­реть авто­мо­биль. Он смо­жет ска­зать, соот­вет­ству­ет ли износ авто­мо­би­ля дан­ным одометра.

Перекупщики

Сто­ит избе­гать покуп­ки подер­жан­но­го авто­мо­би­ля у пере­куп­щи­ков. Они поку­па­ют авто­мо­биль с недо­стат­ка­ми дешев­ле и устра­ня­ют все про­бле­мы не все­гда каче­ствен­но, пото­му что дела­ют не для себя, а лишь на про­да­жу. Внешне при­вле­ка­тель­ная ино­мар­ка может содер­жать скры­тые полом­ки, кото­рые потом могут про­явить­ся. Цену они, как пра­ви­ло, уста­нав­ли­ва­ют выше сред­ней, что­бы полу­чить как мож­но боль­ше при­бы­ли. Пере­куп­щи­ки обыч­но про­да­ют сра­зу несколь­ко машин и при звон­ке по теле­фо­ну попро­сят уточ­нить, какой имен­но авто­мо­биль интересует.

Общение с продавцом

Про­да­вец может удер­жи­вать высо­кую цену авто­мо­би­ля по раз­ным при­чи­нам. Воз­мож­но, он толь­ко что выста­вил на про­да­жу маши­ну или ему тре­бу­ет­ся опре­де­лён­ная сум­ма денег для покуп­ки ново­го авто­мо­би­ля. Веро­ят­но, что он даже не зна­ет како­ва её реаль­ная сто­и­мость. Ваше дело согла­сить­ся на покуп­ку, попы­тав­шись сни­зить цену, либо отка­зать­ся и пере­хо­дить к дру­го­му варианту.

Покуп­ка подер­жан­но­го авто­мо­би­ля явля­ет­ся дело­вой сдел­кой. Здесь эмо­ции нуж­но дер­жать под кон­тро­лем. Даже если маши­на очень понра­ви­лась, вы долж­на про­во­дить пере­го­во­ры, осно­вы­ва­ясь на фак­тах, а не на чувствах.

Ника­кая подер­жан­ная маши­на не име­ет фик­си­ро­ван­ной сто­и­мо­сти и цена, кото­рую вы полу­чи­те, зави­сит от ваше­го уме­ния вести переговоры.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.



Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто.Как правильно выбрать автомобиль. Советы по покупке авто. Задать вопрос Войти

 

меню

  • МАРКИ

    Acura

    Alfa Romeo

    Audi

    BMW

    Cadillac

    Changan

    Chery

    Chevrolet

    Chrysler

    Citroën

    Daewoo

    Datsun

    Dodge

    Fiat

    Ford

    Geely

    Great Wall

    Haval

    Honda

    Hummer

    Hyundai

    Infiniti

    Jaguar

    Jeep

    KIA

    Land Rover

    Lexus

    Lifan

    Mazda

    Mercedes-Benz

    MINI

    Mitsubishi

    Nissan

    Opel

    Peugeot

    Porsche

    Ravon

    Renault

    Saab

    Seat

    Skoda

    SsangYong

    Subaru

    Suzuki

    Toyota

    Volkswagen

    Volvo

    Vortex

Как выбрать автомобиль | ⭐️ MAXIMONLINE ⭐️

В идеале нужно выбирать в качестве первой машины новый и недорогой автомобиль, который будет на гарантии, и приобретать к нему расширенную страховку. В этом случае для проверки технического состояния тебе надо будет лишь приезжать в установленный срок к официальному дилеру марки, да и о потенциальных повреждениях бампера или других внешних элементов беспокоиться не придется.

Если этот вариант не подходит, то вот простые советы, как подобрать недорогой в обслуживании подержанный автомобиль, который не будет ломаться на каждом шагу.

1. Не стоит выбирать слишком старый автомобиль или машину с большим пробегом

С мыслью о покупке раритетов, манящих своей доступностью, нужно расстаться сразу. После определенного возраста — условно 10–15 лет — автомобиль способен на любые сюрпризы даже при относительно небольшом пробеге. Скорее всего, он будет обладать скверным характером, заводиться по собственному усмотрению, истекать маслом и требовать частых визитов в автомобильную поликлинику, где на пациента будут смотреть без оптимизма.

А вот за 5–6 лет полностью выработать ресурс современного автомобиля довольно сложно. Главное, не приобрести экземпляр, отработавший в такси. Для этого необходимо оценить, насколько часто в таксопарках встречается та или иная модель, и на всякий случай воздержаться от приобретения наиболее популярных.

2. Приобретая подержанную машину, не гонись за универсальностью

От первого автомобиля требуется достойное выполнение только одной задачи: на нем ты будешь учиться ездить. Поэтому не приобретай внедорожник или спорт-купе — еще успеешь.

Первая машина должна быть максимально простой, тогда в ней нечему будет ломаться. В идеале это небольшая переднеприводная модель со стандартной подвеской, приличным клиренсом и обычным четырехцилиндровым двигателем, без турбонаддува, гибридной силовой установки и тому подобного.

С простой автоматической коробкой, а не роботом или вариатором. Лучше всего, если это будет автомобиль с бензиновым двигателем: они менее прихотливы в отношении топлива.

3. В первые поездки лучше отправляться, будто едешь в горы

Крылатая фраза «omnia mea mecum porto» как нельзя лучше подходит для новичков, впервые выезжающих на подержанной машине. Запасись всем необходимым, даже тем, что кажется тебе экзотикой — например, жидкостью для розжига костров.

Кто знает, где тебя застанет неожиданная остановка, а с тросом, канистрой, набором инструментов, огнетушителем, лопаткой, знаком аварийной остановки, проводами для запуска двигателя от аккумулятора другой машины, зарядным устройством, фонариком, полноразмерным запасным колесом, домкратом и прочей автомобильной утварью тебе будет гораздо веселее.

Важный момент: говоря «всё свое ношу с собой», древние греки имели в виду собственную голову, которую тоже не стоит забывать, отправляясь в дорогу.

Как выбрать идеальный автомобиль для дальних поездок

Филиппинцы любят семью, дружбу и проводят выходные вместе с близкими. Иногда быстрая поездка на пляж или даже проживание в любимом отеле может быть достаточно хорошим, чтобы расслабиться и побаловать себя, вдали от стресса и сроков, которые могут мешать нашей повседневной жизни. Автомобиль, конечно же, был нашим основным средством передвижения, и очень часто можно увидеть, как семьи собирают вещи и наполняют фургоны, чтобы отправиться в свое любимое место.

Здесь, в AutoDeal, мы, как и все остальные, любим дальние поездки и поездки, и нам повезло, что мы лично испытали одни из лучших автомобилей для работы. Хотя для некоторых ключевой задачей может быть размещение тонны людей и максимальное увеличение пассажирского пространства, но это еще не все, чтобы приятно провести время за рулем и отдыхом. Потому что для нас вождение - это не просто из точки А в точку Б, иногда это главное.Вот что вам следует учитывать при выборе лучшего автомобиля для долгих выходных.

1. Сколько можно разместить? Какие вещи вам подходят?

Конечно, фургон, вмещающий 12 человек плюс водитель, был бы первым в списке для многих, и это справедливо. Но вы также должны учитывать количество багажа, которое каждый человек принесет, и количество людей, которых вы захотите взять с собой в первую очередь. Некоторые из ваших пассажиров легко упакуют вещи, а некоторые принесут с собой гардероб.

Помните: то, что он подходит, не означает, что он не ставит под угрозу комфорт и безопасность для всех. У каждого человека должно быть собственное сиденье и ремень безопасности для использования во время поездки, а сумки должны быть надежно закреплены в багажнике или под сиденьями, если едет в фургоне.

2. Как далеко находится пункт назначения и сколько топлива я буду использовать?

Многие современные автомобили теперь имеют большие топливные баки, позволяющие увеличить пробег по дороге.Конечно, чем больше танк, тем больше машина, а это обычно означает, что двигатель тоже больше.

Если вы стремитесь максимально увеличить расстояние и расход топлива, независимо от объема двигателя, лучше всего двигаться плавно и избегать резких торможений и ускорений. Путешествуйте как можно дольше и предвидите дорожные условия. Это позволит вам оставаться на дороге и по возможности уменьшить количество остановок у насоса. О, и у вас не будет "Мы еще там?" вопрос слишком часто.

Также рекомендуется планировать остановки и выбирать транспортное средство, которое будет иметь хорошее сочетание большого километража на литр с довольно большим запасом топлива.

3. Смогу ли я просидеть 4-6 часов в дороге?

За исключением остановок заправки, бывают случаи, когда необходимо продолжать движение и максимально использовать время. Хороший загородный автомобиль - это тот, у которого есть удобные и поддерживающие сиденья, большие окна для этого ощущения пространства и обзора, приятная и простая в использовании развлекательная система и, что наиболее важно, такие функции безопасности, как анти- блокировка тормозных систем (ABS), ремни безопасности в сборе и подушки безопасности.

Поскольку вы собираетесь проводить большую часть времени в дороге, машина, которую вы будете использовать, должна обеспечивать безопасность, комфорт и развлечения для всех, особенно когда в этом участвуют дети.

4. По каким дорогам я буду проезжать?

Многие часто упускают из виду, и ключевой частью предварительного планирования является определение типа дорог, с которыми вы можете столкнуться на пути к месту назначения.Будет ли он полностью гладким и преимущественно плоским? Может, семейный седан - хороший выбор. Может быть, есть места для бездорожья, и пикап или внедорожник - лучший и безопасный вариант. Иногда у вас может быть только одно транспортное средство, поэтому выбор другого маршрута или альтернативного пути может быть лучшим вариантом.

Нет ничего хуже, чем проехать больше половины пути к курорту, только чтобы обнаружить, что вам нужно взбираться на валуны размером с ваше колесо и выбраться из выбоин, которые проглотят седан целиком. Поверьте, такие дороги есть. Планируйте заранее и спасите всех от разочарования или, что еще хуже, попадания в затруднительное положение.

Статьи по теме

Автомобили с 360-градусными камерами на Филиппинах Автопутешествие по Себу и Давао? Вот то, что вы должны сделать, и лучшие места для посещения 11 лучших семейных автомобилей на Филиппинах стоимостью менее 1 миллиона долларов Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон на правой стороне дороги?

Как выбрать семейный автомобиль

Ищете новую машину для растущей семьи? Хотите что-то безопасное и просторное, отвечающее всем вашим «семейным» потребностям? Вот как выбрать семейный автомобиль.

ВЫБРАТЬ НОВУЮ МАШИНУ НЕ ПРОСТО, хотя моему отцу никто не сказал, который однажды после того, как бросил маму, сестру и меня на уроках плавания, решил, никому не сказав, обменять нашу красивую, но слишком маленькую Mazda 929 Coupe 1979 года для новенького KITT. По крайней мере, мои молодые глаза думали, что она немного больше, но все еще непрактична. Mazda 929 Turbo 1986 года (это была двухдверная модель).

Мы переросли эту машину вскоре после того, как вернули ее домой и обменяли на более просторный, но менее надежный четырехдверный Rover 3500 (SD1), а затем на Land Rover Discovery…

… Что я? Я предполагаю, что вам нужно подумать о каждом члене вашей семьи, включая четвероногих, прежде чем бросаться в поисках новой машины.И нельзя просто сбрасывать рейтинги безопасности или делать впечатления изолированно, нет, вам нужно думать об этих вещах в целом. Собственно, единственный вопрос, на который вам нужно ответить: насколько хорошо эта машина подойдет моей семье.

Шаг 1. Выбор правильного кузова

На выбор предлагается четыре основных стиля кузова: хэтчбек, седан, универсал и пассажирский автомобиль, и мы включаем в эти основные категории полноприводные и полноприводные модели. В зависимости от того, где вы живете (центральный город, пригород или за городом) и сколько детей, домашние животные, которых вы должны разместить, будут либо влиять на различные стили тела, либо исключать их.

Хэтчбеки, как правило, намного практичнее, чем небольшой седан аналогичного размера, и это просто из-за большей задницы, они делают внутреннее пространство более гибким и лучше подходят для размещения детских колясок, детских кроваток и сумок или даже домашнее животное (конечно, со снятой полкой). Но в некоторых небольших хэтчбеках будет мало места на заднем сиденье, и после того, как вы добавите детскую капсулу или детское сиденье, вы не сможете комфортно сидеть на передних сиденьях - всегда берите с собой детское сиденье, когда тест-драйв.

Люди-грузчики, вероятно, лучше всего оставить семьям с детьми старшего возраста, то есть тем, кому не нужны дополнительные сиденья, понимаете, большинство сидений третьего ряда не займет детское сиденье, и, если вы не покупаете Land Rover Discovery4, третье row действительно лучше всего оставить для случайного использования. А, используя третий ряд сидений, вы значительно уменьшите вместимость багажа.

Для меня универсал лучше всего подходил для моей семьи, поскольку он позволял максимально гибко использовать внутреннее пространство, а это означает, что мы могли разместить два детских кресла поперек спины и при этом иметь место для перевозки велосипедов, детских колясок и порта. - детские кроватки и семейные собаки, хотя и не все сразу.Для детей и для нас, взрослых, впереди было достаточно места для ног, и, в крайнем случае, взрослый со стройными бедрами может даже путешествовать сзади между двумя детскими сиденьями.

В то время как мой отец выбрал двухдверный семейный автомобиль для четырех человек, я бы посоветовал всегда выбирать четырехдверный и следить за тем, чтобы они обе широко открывались и предлагали приличный дверной путь, чтобы облегчить мужчине. или женщина, засовывающая ребенка в спину и из нее. Также упрощает установку детского кресла. Итак, пробуя новую машину, проверьте задние двери: что они собой представляют, когда вы их прямо открыли? Затем поверните их назад на одну остановку и посмотрите, сможете ли вы по-прежнему достаточно легко наклониться - вы же не хотите, чтобы на тесной парковке вы впервые обнаружили, что дверной проем слишком плотный, когда двери открываются не полностью.

Что касается того, выберете ли вы полноприводный внедорожник или полноприводный внедорожник, не имеет значения, подходит ли автомобиль для проживания вашей семьи. Действительно, некоторые внедорожники с небольшой дополнительной высотой могут упростить посадку детей в кузов, а это означает, что вам не придется наклоняться, чтобы посадить их в более низкий привод на два колеса.

Шаг 2. Что такое хранилище?

Если вы когда-нибудь путешествовали с детьми, то наверняка знаете, что семейный автомобиль быстро становится продолжением их спальни.Поэтому, выбирая новый семейный автомобиль, учитывайте доступное пространство для хранения вещей, ищите держатели для бутылок с водой, подстаканники, перчаточные ящики и даже место для хранения вещей под сиденьем. Также проверьте загрузку, потому что будут времена, когда ее нужно будет использовать как стол для пеленания.

Шаг 3. Внимательно ознакомьтесь с рейтингом безопасности

Здесь, в компании Practical Motoring, мы не рекомендуем вам учитывать что-либо, будь то для вашей семьи или нет, с чем-либо менее четырехзвездочным рейтингом безопасности при столкновении ANCAP.Итак, что бы вы ни выбрали, вам следует отправиться на ANCAP