Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Обновлённый Ford Focus разжился новыми силовыми установками — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Помимо новых решётки, на которую переехал значок марки, и бампера, модель получила фары Dynamic Pixel LED, предотвращающие ослепление встречных водителей. Фары меняют форму луча на поворотах шоссе или во время дождя, а также для подсветки пешеходов и велосипедистов.

Европейское отделение Форда представило рестайлинговый «четвёртый» Ford Focus. Это поколение появилось в 2018 году и в 2020-м успело обновиться в китайской вариации. Но в Европе — свои перемены. Тут одновременно представлены хэтчбек в исполнении ST-Line и «зажигалка» ST, а также приподнятый универсал Active Wagon.

Помимо ST и Active Фокусы можно будет заказывать в исполнениях Titanium, X и Vignale, причём в нескольких сочетаниях. Сзади перемен меньше, чем спереди, но фонари новые.

В силовых агрегатах имеется корректировка: у 48-вольтовых умеренных гибридов EcoBoost Hybrid (125 и 155 л.с.) появился семиступенчатый «робот» Powershift с двойным сцеплением и режимом Sport, автоматическими остановкой и запуском мотора при замедлении на скорости ниже 12 км/ч. Раньше умеренные гибриды Фокуса комплектовались только «механикой». В версиях ST-Line такой «робот» дополнен подрулевыми переключателями.

Основная перемена в салоне: мультимедийная система Sync 4 с дисплеем на 13,2 дюйма вместо прошлой Sync 3 с восемью дюймами. Кнопка запуска мотора и ручка громкости перебрались вниз на место рукояток «климата», чьи функции ушли на сенсорный экран. (Показана версия Active).

Вариант EcoBoost Hybrid основан на литровом турбомоторе и может быть, как и прежде, выбран в сочетании с шестиступенчатой «механикой». Аналогичный мотор без гибридной надбавки развивает 100 или 125 сил и совмещён с «механикой», а самым экономным водителям адресован дизель 1.

5 EcoBlue (95 или 120 л.с.) тоже с «механикой» или с восьмиступенчатым «автоматом» (опция для версии на 120 сил). С дизелем можно получить расход 4,0 л/100 км, тогда как Экобусты обеспечивают 5,1–5,2 л/100 км. Дизель 2.0 (150 и 190 сил) из ассортимента Фокуса пропал. На вершине, как и раньше, 280-сильная турбочетвёрка 2.3 EcoBoost у модификации Focus ST.

Новая развлекательная система обладает голосовым управлением с пониманием естественного языка, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Она дополнена бесплатной пробной версией Connected Navigation. Машине стали доступны обновления «по воздуху» Ford Power-Up.

Штатным оснащением Фокуса стали полностью светодиодные фары с автоматическим управлением дальним светом, встроенной функцией противотуманок, подсветка поворотов на низкой скорости. Опцией стали новые адаптивные фары Dynamic Pixel LED, учитывающие при формировании луча показания фронтальной камеры, в том числе изгибы трассы и дорожные знаки. А система мониторинга слепых зон зеркал теперь умеет не только предупреждать водителя об опасности, но и вмешиваться в рулевое управление, если автомобиль из-за невнимания человека за рулём смещается в сторону соседней машины.

Было — стало

Focus ST-Line

Focus Active Wagon

Focus ST

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Как менялся Форд Фокус от первого до третьего поколения

В Ford Focus первого поколения посадка водителя высокая и у него нет возможности усесться по-легковому — с вытянутыми ногами. Не всем это нравится. Зато компоновка с вертикальной посадкой помогла обеспечить больший запас пространства для пассажиров, сидящих сзади

Первый Focus в свое время произвел фурор своим дизайном. Как внешним, так и авангардным

интерьером. Последний, несмотря на жесткий пластик обивки, до сихпор не выглядит сильно устаревшим. Однако соперничать со своим наследником ни по стилю, ни по уровню материалов отделки старый Focus уже не может

Стеклоочистители классической конструкции на новом Focus заменили на распашные, а схема управления омывателем ветрового стекла стала более привычной — теперь он включается движением подрулевого рычажка на себя вместо нажатия кнопки в его торце

Комбинация приборов на машинах третьего поколения не только выглядит эффектнее, но и обладает расширенным функционалом благодаря наличию дисплея бортового компьютера

Руль с дополнительными клавишами управления мультимедиа, навигацией и другими системами, которым щеголяет третий Ford Focus, во времена первого поколения был привилегией в основном автомобилей премиум-сегмента.

Зато обзорность в старой модели на порядок лучше, чем в нынешней: здесь ее ограничивают массивные передние стойки и крохотные наружние зеркала

Панель приборов первого Ford Focus по сегодняшним меркам выглядит неказисто.Зато она отличается превосходной информативностью, и в ее состав входят все необходимые инструменты

Первый Focus в свое время ходил в лидерах класса по управляемости. Чистая, понятная и даже немного азартная рулежка — одно из основных достоинств модели. Не сказать, что третий Focus сильно уступает своему дедушке в этом вопросе, но едва ли он может претендовать сегодня на лидерство в этой дисциплине

В новом Ford Focus уже можно сесть по-человечески, а не как в автобусе или джипе. Правда, при этом опустить баранку на удобную высоту все же не получится, т.к. в это случае будет перекрывать обзор приборной панели

Наконец-то на третьем поколении Ford Focus владельцев избавили от головной боли с замком капота. Напомним, что у машин первого и второго поколений замок располагался под эмблемой на решетке радиатора.

Не самое удобное решение — если, открывая капот, забыть затем повернуть эмблему в исходное положение, в скважину для ключа набивается грязь

Ford Focus, бесспорно, стая знаковым автомобилем десятилетия в России. Именно он был первой ласточкой промсборки, проторившей путь всем остальным. Но, главное, Focus долго оставался лидером продаж в своем классе и до сих пор является одной из самых популярных и востребованных моделей на рынке. Ну а разница между первым и современным Ford Focus наглядно демонстрирует прогресс в автомобильной отрасли.

Чтобы дозаправить новый Ford Focus из канистры, надо сначал вставить в горловину бака специальную воронку

Вот уж что действительно служит красноречивым свидетельством прогресса, так это система Easy Fuel! На первом поколении модели лючок бензобака запирался на ключ, что не добавляло удобства процессу заправки. Теперь же нет даже винтовой крышки на заправочной горловине, а лючок, как и на большинстве других машин, запирается центральным замком

Система кейлесс на модели третьего поколения обеспечивает лишь запуск двигателя кнопкой, а для доступа в салон по-прежнему надо н ажимать клавиши на дистанционном брелоке

Сравнение габаритных размеров Ford Focus 1 и Focus 3

По материалам «За Рулём»


2022 Форд Фокус

Автор Амритам Басу

Ford Focus 2022 года поставляется с новыми функциями подключения, обновленными технологиями, измененным внешним видом и новым, но дополнительным семиступенчатым DCT

.

После внесения нескольких, но необходимых изменений в Fiesta, Ford вернулся с новым дизайном Focus, в котором было несколько значительных улучшений по сравнению с предыдущими моделями. Помимо обновленной передней панели, в салоне также были внесены изменения, в том числе добавлен большой 13,2-дюймовый сенсорный экран и полностью цифровая приборная панель. В игру вступает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая будет доступна для всей линейки Focus.

Технические характеристики

  • Модель: Ford Focus 2022

Обзор

Ford представил новый Focus 2022 года с обновленным стилем и механическими настройками, чтобы составить достойную конкуренцию Volkswagen Polo, который теперь входит в новое поколение. Стартовая цена составляет всего 22 465 фунтов стерлингов, что составляет примерно 30 681 доллар США по текущему обменному курсу, что совсем неплохо, учитывая обновления. Помимо визуальных изменений, наиболее важным будет добавление гибридной системы для повышения эффективности использования топлива. В более «горячем» ST-Line изменения наиболее заметны благодаря более агрессивной посадке, заниженному бамперу и увеличенной решетке радиатора. Ford заявляет, что все новые комплектации Focus имеют «уникальные элементы стиля, которые выражают их индивидуальность, а расширенный пакет Vignale обеспечивает непревзойденную роскошь и эксклюзивные элементы дизайна». Помимо небольшого хэтчбека предлагается еще и универсал, отличающийся большей практичностью и комфортом. Что касается показателей продаж, Focus был одним из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании, и мы думаем, что Ford сможет резко поднять цифры, поскольку новый Focus выглядит великолепно.

Силовой агрегат и производительность

Силовой агрегат Ford Focus 2022 года практически не изменился: доступны три варианта двигателя с передним приводом. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost является базовым двигателем, и его можно выбрать с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой. Теперь выходная мощность с гибридной установкой будет составлять 125 или 155 л.с. Тем не менее, доступен негибридный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, способный выдавать 100 или 125 л.с., что совсем неплохо, учитывая пробег, который он возвращает. Ford предлагает 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью всего 9 л.5 или 120 л.с. и еще один 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который поставляется только с ST-Line. Двигатель выдает около 280 л.с. и является самым мощным среди урожая. Ford предлагал либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением с двигателями объемом 1,0 и 2,3 литра. Дизельный двигатель, однако, имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции вместо DCT.

Общая производительность, как и ожидалось, отлично подходит для использования в городе и на шоссе. Самым медленным среди них является 1,0-литровый бензиновый двигатель, которому требуется около 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час. С 48-вольтовой мягкой гибридной установкой и выходной мощностью 155 л.с. время сокращается до 8,8 секунды. 2,3-литровый двигатель является лучшим с точки зрения реальной производительности и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Новый Focus имеет три режима вождения: Normal, Sport и Eco. Водитель будет иметь полный контроль над приемистостью, усилителем руля, а также коробкой передач в зависимости от его/ее удобства.

Характеристики Ford Focus 2022 года

69569569569569565656565656565656565656565656565656565659565656565656565656565656. /ч или 124 миль/ч 5 156/ч
Двигатель Мощность (PS) MAX SPEED 0-100 км/час или 0-62 миль в час (секунды) Комбинированное потребление топлива
1,01-lite ) 100 186 км/час или 115 миль в час 12,1 5,1-6,4 л/100 км36,7-46,1 миль на галлон (США)
1. 0-LITR ECOBOOS 200 км/час или 124 миль в час 10,2 5,1-6,4 л/100 км36,7-46,1 миль на галлон (США)
1,0-литровый гибрид EcoBoost (6-lepeed) 9,0 5,1–6,1 л/100 км36,7–38,5 миль на галлон (США)
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач) 155 9 131 миль/ч 8,8 5,1–5,9 л/100 км36,7–38,9 миль на галлон (США)
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая DCT) 125 195 км/ч Н/Д 5,3–6,6 л/100 км35,6–44,3 миль на галлон (США)
Ecobrid 4 литров 155 208 км/ч Н/Д 5,2–6,3 л/100 км37,3–45,2 миль на галлон (США) 183 км/ч или 113 миль/ч 10,8 4,0–4,8 л/100 км49,0–58,8 миль на галлон (США)
1,5-литровый EcoBlue (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) 120 196 км/час или 121 миль в час 9,4 7,8-8,3 л/100 км28,3-30,1 миль на гал. 250 км/час OR155 миль в час 5,7 7,9-8,2 л/100 км28,6-29,7 миль на галлон. или 155 миль/ч 5,7

Внешний вид

Обновленный внешний вид нового Focus чем-то похож на обновленную Fiesta, по крайней мере, спереди. Но для Focus он совершенно новый и был одним из наших фаворитов в недавней философии дизайна Ford, ориентированной на человека. Капот имеет больше складок, чем раньше, и дополняет внешний вид передней панели, которая теперь включает гладкие светодиодные фары и ДХО. Синий овальный значок Ford переместился с капота на верхнюю решетку воздухозаборника, а передняя часть автомобиля была приподнята, чтобы придать ему более спортивный вид.

Элементы стиля становятся еще лучше с отделкой из титана. Есть более широкая глянцевая черная решетка с сотовым рисунком, горизонтальными полосами и большими боковыми вентиляционными отверстиями. Спортивный ST-Line получает задний диффузор, боковые юбки и задний спойлер, что отличает его от других комплектаций. Задняя часть оснащена светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации, а доступные задние фонари «высокой серии» создают драматический световой узор. Vignale включает в себя некоторые индивидуальные детали для комплектаций Titanium, ST-Line и Active с новым дизайном колес и атласно-черной верхней решеткой воздухозаборника и боковыми вентиляционными отверстиями.

Форд Фокус 2022 Внешние размеры

404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404.0041 Колесная база (мм/дюйм)
Модель 2022 FORD FOCUS
Минимальный вес с бордюром (кг/фунт) 1,330/2,932
(мм/2,932
. /дюйм) 1825/71,8
Высота (мм/дюйм) 1471/57,9
Земля (мм/дюйм) 135/5,3
2700/106,2

Интерьер

Войдя в салон, вы увидите новый дизайн кабины, дополненный огромным 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем, установленным в центре приборной панели. Ford интегрировал элементы управления HVAC в информационно-развлекательный дисплей, чтобы центральная консоль выглядела аккуратно и лаконично. Качество салона будет таким же, как у предыдущей модели. 12,3-дюймовый информационный дисплей водителя добавляет роскоши, но не доступен в стандартной комплектации, что приемлемо, учитывая запрашиваемую цену Focus. ST-Line получает рулевое колесо с плоским дном, обтянутое кожей и отделкой из искусственной кожи.

Новый Focus настолько практичен, насколько это возможно, с достаточным пространством для размещения до пяти человек. В переднем ряду имеется около 987 миллиметров или 38,8 дюймов пространства над головой, 1421 миллиметр или 55,9 дюймов пространства для плеч и 1109 миллиметров или 43,6 дюймов места для ног. Задние сиденья довольно удобны с хорошими 965 миллиметрами или 37,9 дюймами над головой и довольно впечатляющими 918 миллиметрами или 36,1 дюймами места для ног. Если сравнивать его с Volkswagen Polo 2022 года, то у Focus сзади больше места для ног. Приличный размер 392 литра или 13,8 кубических футов грузовой емкости доступны со всеми сиденьями на месте. Это немного ниже, чем у Polo с объемом двигателя 414 литров или 14,6 кубических футов.

Информационно-развлекательная система оснащена новейшей системой SYNC 4 и большим 13,2-дюймовым сенсорным дисплеем. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Усовершенствованное распознавание голоса также присутствует во всем пакете, и Ford утверждает, что его «расширенное машинное обучение» помогает водителям улучшить общение.

Форд Фокус 2022 Внутренние размеры

Модель 2022 Ford Focus 2022 Ford Focus (In и Cu. Ft.)
Сидень 987/1421/1109 38,8/55,9/43,6
Второй ряд (высота/плечи/ноги, мм) 965/1395/9018

055 37,9/54,9/36,1

Вместимость (литры) 392 13,8

Безопасность

Новый Focus стал свидетелем добавления расширенных функций помощи водителю, которые включают в себя систему помощи при слепых зонах, систему помощи при перекрёстках и предупреждение о пассажирах сзади, а также ранее существовавшие функции, такие как:

— Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

— Распознавание знаков скорости.

— Центральный переулок.

— Система помощи при столкновении с активным торможением.

— Активная система помощи при парковке 2.

По словам официального представителя Ford Глена Гулда, это похоже на правду, учитывая сегмент. И если вас беспокоят рейтинги аварийности, Focus 2018 был протестирован Euro NCAP и получил полный 5-звездочный рейтинг. Так что с новым модельным годом он будет не меньше, учитывая его надежное качество сборки и, конечно же, расширенные функции помощи водителю.

Заключительные мысли

Новый Focus 2022 года выглядит стильно, энергично и даже многообещающе благодаря множеству функций и гарантии Ford на беспроводные обновления для улучшения всей системы и устранения ошибок. В своем сегменте Polo нового поколения является очень сильным конкурентом Focus, но цена первого будет агрессивной и, как ожидается, будет стоить около 19 000 фунтов стерлингов. Но благодаря наличию расширенных функций безопасности, которые в основном являются стандартными, наряду с улучшенным салоном и несколькими вариантами трансмиссии, Focus 2022 года — это тот, на который стоит обратить особое внимание.

67 изображений

Похожие темы

  • Автомобили
  • Форд
  • Форд Фокус
  • хэтчбек
  • компактные автомобили

Об авторе

Амритам Басу (29Опубликовано 8 статей)

Проработав в основном фрилансером в CarHP/CarIndigo, Амритам присоединился к команде TopSpeed ​​в качестве журналиста в сентябре 2021 года. Бытие. В настоящее время он получает степень магистра искусств в области истории, и ему 24 года.

Еще от Амритам Басу

Honda Civic 2023 года: производительность, цена и фото

Range Rover Sport 2023 года: производительность, цена и фото

Honda Civic Hybrid 2023 года: появляются новые подробности

2023 Triumph Street Triple 765 дразнили в преддверии скорого дебюта

Это лучшая особенность Ford Focus 2022 года.

В модели 2022 года так много новых обновлений и новых функций, что, похоже, она полностью обновлена.

От более крупной и улучшенной информационно-развлекательной системы, новых цветовых решений и обновленного багажника до нового 7-ступенчатого DCT для электрифицированных моделей — Ford Focus 2022 года может многое предложить. Однако есть абсолютная жемчужина новой функции, которая просто выигрывает гонку за то, чтобы быть лучшей функцией поездки.

Давайте поближе познакомимся с Ford Focus 2022 года и его лучшими характеристиками.

СВЯЗАННО: вот почему новый эксклюзивный Ford Focus ST Edition недоступен в США

Спецификация Ford Focus 2022 года

Через: YouTube

Новый Ford Focus 2022 года может похвастаться таким количеством новых функций, что кажется, будто он полностью отличается от предыдущей модели. Это более новая и улучшенная версия того, что было до него, с просторным и инновационным дизайном, который делает этот хэтчбек более спортивным и веселым.

Первая новая функция, о которой следует упомянуть, — это электрифицированная трансмиссия для новой модели EcoBoost Hybrid, в которой используется литий-ионный аккумулятор на 48 В. Эта батарея автоматически перезаряжается посредством рекуперативного торможения. Кроме того, новые модели будут оснащены автоматической коробкой передач Powershift, которая обеспечивает плавное переключение передач и ускорение быстрее, чем когда-либо прежде.

Его внешний вид отличается новой передней панелью и решеткой радиатора для каждого уровня отделки салона. Уровень отделки салона Ford Focus 2022 года включает ST-Line, ST-Line Vignale, Titanium, Titanium Vignale, Trend, Active и Active Vignale. Новый дизайн экстерьера делает автомобиль более изысканным и утонченным. Чтобы подчеркнуть модернизированный современный вид, новый Ford Focus 2022 года оснащен фирменными светодиодными фарами со встроенными противотуманными фарами и возможностью выбора светодиодных фар Dynamic Pixel для фар и указателей поворота.

Единственное, что можно сказать о дизайне, который может кому-то не понравиться, так это новый цвет. В то время как Ford Focus ST 2022 года может быть неизменным с точки зрения производительности, он, безусловно, приобретает смелую эстетику с ярким оттенком Mean Green, который делает его похожим на мини-халк.

Спортивный ST-Line предлагает более интересный внешний вид благодаря заднему спойлеру и уникальным 17-дюймовым легкосплавным дискам. В целом новые функции делают Ford Focus более надежным и эффективным.

Лучшая особенность Ford Focus 9 2022 года0023 Через: YouTube

Несмотря на то, что под капотом и в экстерьере так много положительных черт, лучшие черты скрываются внутри Ford Focus 2022 года. С первого взгляда видно, что салон нового Ford Focus полностью обновлен и оживлен.

Его лучшей особенностью является совершенно новая техническая установка, которая предлагает новую информационно-развлекательную систему. На центральной консоли водители найдут 13,2-дюймовый сенсорный экран SYNC4. Некоторые оригинальные кнопки предыдущего Ford Focus были перенесены на сенсорный экран для большего удобства. Этот сенсорный экран оснащен интеллектуальным и подключенным программным обеспечением, от беспроводного воспроизведения музыки через телефон до навигации к следующему пункту назначения.

Беспроводное соединение с телефоном также позволяет заряжать и использовать мобильные устройства без использования каких-либо кабелей. Вы даже можете использовать уникальные функции SYNC4, такие как обмен сообщениями, новости и многое другое. Следовательно, информационно-развлекательная система и центральная консоль обеспечивают максимальное удобство и инновации.

Более того, Ford Focus 2022 года оснащен 12,3-дюймовым цифровым блоком управления для удобства водителя. Используя эту систему, водители могут наслаждаться переключением различных режимов вождения, доступных во всех комплектациях. Режимы вождения включают нормальный, спортивный, эко, скользкий или трейловый.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте эти видения Ford Focus RS MK4

Цена

Через: YouTube

Для Ford Focus доступны различные варианты отделки. Следовательно, цена выбранной вами модели будет зависеть от уровня отделки салона и любых дополнительных дополнений.

Базовая цена на стандартную комплектацию, которой является модель Trend, начинается примерно с 31 000 долларов. Самая дорогая комплектация — ST-Line Vignale, стоимость которой начинается от 37 000 долларов. Несмотря на все новые функции и инновационные технологии, цена нового Ford Focus является разумной. Цена не претерпела значительного увеличения и, следовательно, по-прежнему соответствует средней ценовой категории, которую ожидают клиенты Ford. Даже с учетом дополнительных функций цена не выросла.

Отличительной чертой модельного ряда Ford Focus 2022 года является то, что он поставляется с таким количеством комплектаций, что означает, что вы можете найти тот, который соответствует вашему стилю жизни. Если вы предпочитаете экологичное и спортивное вождение, ST-Line будет лучшим выбором. Для тех, кто хочет больше места, линия Estate предлагает множество возможностей для перевозки грузов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *