Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Эластомерные прокладки клапанной крышки :: AFTERMARKET.IN.UA magazine

Времена, когда в оригинальном оснащении использовались прокладки клапанной крышки из металла, пробки или другого мягкого материала, давно прошли. Прокладки для тех же приложений уже много лет производятся из различных эластомеров. Сейчас уплотнения из новых материалов широко используются при ремонте автомобилей как предыдущих, так и новейших поколений.

Идеальный черный 

Хотя почти все эластомерные прокладки выглядят черными, ошибочно считать, что для всех них используется один и тот же материал. На самом деле прокладки изготавливают как из недорогого NBR (нитрильный каучук), так и из высококачественного эластомера FKM (фторполимерный каучук). Кроме них также используются ACM (полиакрилатный каучук) или AEM (силикон). Из этих двух материалов также изготавливают большую часть эластомерных прокладок клапанной крышки.

Пробковая прокладка 

Эти эластомеры подходят для данной сферы применения, поскольку характеризуются очень высокой устойчивостью к моторному маслу. Основное различие между материалами заключается в их термостойкости.

Для изготовления прокладок клапанной крышки Elring — Das Original используются те же материалы, что и при серийном оснащении.

Воздействие кислорода, тепла и озона на эластомер вызывает старение материала и связанное с ним уменьшение срока службы. Ультрафиолетовые лучи также негативно влияют на срок эксплуатации, что играет важную роль при хранении. В моторном отделении это неактуально — здесь важны механические нагрузки. Кроме максимально возможного срока службы, к прокладкам клапанной крышки выдвигаются и другие требования.

Наряду с термостойкостью чрезвычайно важной является защита от моторного масла изнутри и брызг воды извне. Еще одна важная функция некоторых прокладок — это отделение клапанной крышки от головки блока цилиндров для минимизации шума двигателя и всего автомобиля. Клапанная крышка может задерживать до 15% общего фонового шума. Функцию отделения выполняют также специальные элементы в клапанных крышках, также подверженные старению и износу.

Все эти требования ясно указывают на то, что на этом участке в современных двигателях абсолютно необходимо применение сложных технологий. Далее в статье они продемонстрированы на примере нескольких типичных прокладок клапанных крышек, где речь пойдет и о соответствующих разработках и знаниях в области профессионального монтажа, приобретающих все большее значение.

Конструкции и их детали

Нитрильный каучук

Очень простую прокладку клапанной крышки можно найти во многих моделях Peugeot, выпущенных в период с 1993 по 2015 год. Крышка изготовлена из металла, а сама прокладка имеет U-образную форму, при этом профиль прокладки охватывает клапанную крышку. Перед монтажом металлическую клапанную крышку следует проверить на предмет коррозии, особенно кромку, примыкающую к прокладке. Также необходимо проверить правильность расположения прокладки и ее прилегание к крышке. Нанесение герметика не требуется.

Этилакрилатний каучук

Для этой прокладки клапанной крышки была разработана I-образная вертикальная конструкция, которая использовалась с 1995 по 2012 год во многих моделях Ford с двигателем Zetec. Поскольку уплотнительный шнур очень тонкий, следует осторожно укладывать его в паз клапанной крышки и следить за правильной посадкой вдоль крышки и углублением. Согласно спецификации производителя, силиконовый герметик, например Elring DirkoTM HT, должен быть нанесен на арки, так называемые полумесяцы.

Также нужно следить за тем, чтобы паз был полностью очищен, а пластиковая клапанная крышка не была повреждена или деформирована. Поскольку прокладка очень хрупкая, процесс затягивания винтов требует большой осторожности. Следует строго соблюдать последовательность и предложенный момент затяжки. В противном случае прокладка может быть чрезмерно сдавлена, что приведет к потере герметичности. Elring вкладывает соответствующие инструкции в каждую упаковку.

Распределение давления в пазе эластомерной прокладки с І -образным профилем

Нитрильный каучук

Прокладки клапанной крышки этой конструкции уже много лет используются в ряде моделей VW Group. Прокладку можно охарактеризовать как плоскую, она выполняет свою функцию со стороны уплотнительной поверхности с помощью продольных канавок. Хотя в этой прокладке тоже есть «арки», их не нужно обрабатывать герметиком. Углы имеют соответствующую форму на переходе. Необходимо обязательно соблюдать указанного момента затяжки, поскольку слишком высокий момент может привести к загибание продольных канавок и вытеснения в сторону самой прокладки.

Полиакрилатный каучук

Уплотнение клапанной крышки, предназначенное для двигателей BMW 1995–2005 годов выпуска, состоит из прокладки клапанной крышки и прокладок корпусов свечей, которые подлежат замене в случае ремонта. Кроме того, подлежат замене 15 прокладок болтов клапанной крышки, поскольку они также подвержены износу.

Эта прокладка клапанной крышки также имеет I-образную форму с уплощенной снизу уплотнительной кромкой, а ее уплотнительная поверхность имеет продольные канавки. Точная подгонка выступающих профилей к полумесяцу имеет решающее значение, в основном потому что из-за большого собственного веса прокладка может легко выпасть в сторону перегородки при монтаже. Здесь также следует проверить клапанную крышку на предмет деформации и повреждений. Необходимо соблюдать последовательность и точные величины моментов затяжки.

Прокладка болтов крышки головки блока цилиндров

Фторполимерный каучук

Одну из немногих прокладок клапанной крышки из FKM можно найти в моделях BMW N42 и N46, выпущенных в период с 2001 по 2012 год. Все семь компонентов комплекта прокладок Elring изготовлены из жаропрочного материала. При замене внешнего каркаса особенно важно убедиться, что полумесяцы и арки идеально уплотнены с помощью небольшого количества силикона. Последовательность затягивания и крутящий момент также играют очень важную роль. 10 или 15 Нм — по субъективному мнению некоторых механиков слишком низкие значения для двигателя или автомобиля, поэтому они часто превышаются, в частности при затягивании вручную.

Дополнительная информация

Независимо от того, какой профиль или эластомер используется, профессиональный монтаж имеет решающее значение. Чтобы облегчить работу СТО, соответствующие указания относительно затягивания обычно прилагаются в форме инструкции к продукту. 

Диапазоны рабочей температуры эластомеров

Эластомер

АСМ

(полиакрилатный каучук)

АЕМ

(этилакрилатный каучук)

NBR

(нитрильный каучук)

FKM

(фторполимерный каучук)

от –30 до +150°C

от –35 до +150°C

от –30 до +120°C

от –25 до +200°C

для чего нужна, когда и как ее менять

Когда прокладка клапанной крышки, которая находится под капотом автомобиля, начала пропускать масло, автомобилисту стоит подготовиться к серьёзным проблемам. Клапанные крышки – это первые детали, на которые сразу падает взгляд, когда открывается автомобильный капот. Некоторые автомобилисты предпочитают окрашивать крышки вместе с воздухоочистителем в яркие цвета.

Крышка клапана выполняет достаточно простую задачу – закрывает механизм газораспределения и горловину для заливки моторного масла. К головке клапана этот элемент крепится несколькими болтами либо гайками. Между данными элементами обязательно размещается прокладка крышки клапана.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов?

Прокладка под клапанную крышку – деталь, на первый взгляд, незначительная и тем более не влияющая на мощностные характеристики автомобиля или ухудшающая нормальное функционирование его мотора. Каждый ответственный автолюбитель обязан следить за её состоянием, производя её замену при первых признаках протекания.

Прокладку изготавливают из особого резинового состава, сохраняющего свои свойства даже при резких перепадах температур, а также не взаимодействующего с моторным маслом.

Но со временем элемент всё же теряет свои свойства и становится твёрдым, покрывается микротрещинами, через которые и просачивается масло.
Даже самая незначительная течь может привести к внешнему загрязнению силового агрегата, которое впоследствии очень сложно очистить.
И, естественно, такое явление не добавит стабильности работе двигателя внутреннего сгорания.

Как и когда следует менять прокладку?

Активно эксплуатируя свой автомобиль, вы не избежите частой замены прокладок крышек клапанов. Зачастую это происходит в следующих ситуациях:

— при проведении текущего либо капитального ремонта автомобиля;

— во время утечки смазки в соединительном месте крышки и головки;

— при демонтаже механизма газораспределения с целью его ремонта или проведения технического обслуживания.

Когда нужно менять прокладку? Некоторые очень скрупулезные автомобилисты, достаточно ответственно подходящие к состоянию своих четырехколесных любимцев, производят замену прокладки крышки клапана вместе с моторным маслом. В таком, казалось бы, параноидальном поведении присутствует очень здравый расчет. Они полностью оберегают двигатель от протекания. Так же в процессе замены прокладки можно в очередной раз продиагностировать узлы механизма газораспределения на предмет износа и повреждений.

Как поменять прокладку клапанной крышки? Перед заменой интересующей вас детали подготовьте качественный герметик для крышки, выдерживающий высокие температуры, новую прокладку и обезжиривающий состав. Замена прокладки – предельно простой процесс:

— снимите корпус очистителя воздуха;

— открутите болты по всему периметру;

— снимите навесное оборудование, если есть таковое;

— удалите остатки герметика и обработайте обезжиривающим материалом;

— новую прокладку следует смазать герметиком с двух сторон и смонтировать на соответствующее ей место.

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Как показывает предыдущий раздел, замена прокладки крышки клапана не отличается особой сложностью. Но те, кто собирается выполнять данную операцию впервые, могут столкнуться с таким неприятным явлением как течь масла из-под новой прокладки, которая усилилась ещё больше. Зачастую такая ситуация возникает, когда:

— перекосило болты крышки из-за неравномерного затягивания её креплений;

— применяется некачественный состав для герметизации или он наносится неравномерно на линию стыка;

— используется некачественная прокладка.

Данные проблемы решаются несложным образом. Просто приобретите качественную прокладку на замену и хороший герметик, примените динамометрический ключ, чтобы правильно распределить усилия при затягивании болтов, соответственно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. И тогда никаких осложнений при замене прокладки не будет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Прокладка крышки клапанов представляется совершенно незначительным элементом, который не может повлиять на работоспособность мотора или другие технические параметры. Однако если она дала течь, то следует готовиться к большим неприятностям. Сухой и чистый мотор — главный признак заботы о своём четырёхколёсном помощнике и состояние всевозможных прокладок, сальников и уплотнителей играет здесь ключевую роль.

Качественная прокладка под крышку клапанов — чистый и ухоженный мотор

Крышка клапанов — это первое, что бросается в глаза, когда открывается капот автомобиля. Многие автолюбители окрашивают этот аксессуар вместе с корпусом воздухоочистителя в яркие оригинальные цвета. Назначение крышки очень простое — она закрывает газораспределительный механизм и имеет горловину для заливки моторного масла. К самой головке крышка крепится с помощью нескольких болтов (или гаек), а между ними обязательно должна присутствовать прокладка.

Изготавливается прокладка из особого состава на основе резины, который способен сохранить свои свойства при воздействии высоких и низких температур, а также не вступает во взаимодействие с моторным маслом.

С течением времени прокладка всё же теряет свою эластичность, становится твёрдой, появляются микротрещины, через которые сочится масло. Даже незначительная течь приводит к тому, что мотор снаружи очень быстро покрывается слоем грязи, которую очень сложно отмыть.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов?

Замена прокладки крышки клапанов должна стать для водителя привычной процедурой, особенно, если автомобиль эксплуатируется активно. Рекомендуется производить замену в следующих случаях:

  • при появлении следов масла снаружи по линии соединения крышки и головки блока;
  • при текущем или капитальном ремонте двигателя;
  • если снимается крышка головки для ТО или ремонта ГРМ.

Рекомендуем: Как снять секретку с колеса автомобиля без ключа

Определённая часть водителей меняет прокладку под крышкой каждый раз при смене моторного масла. В этом есть рациональное зерно. Во-первых, протекание масла будет исключено полностью. Во-вторых, открывая крышку, водитель имеет возможность осмотреть детали ГРМ на предмет износа или повреждения.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Имея желание обслуживать своё авто, а также комплект простых инструментов, можно очень быстро менять прокладки самому. Из расходников необходимо обзавестись новой прокладкой, хорошим моторным высокотемпературным герметиком и обезжиривателем (растворитель, бензин, антисиликон и прочее).

Прокладка снимется очень просто. Для этого необходимо снять корпус воздухоочистителя и открутить крепёжные болты по периметру. Если крышка отягощена дополнительными устройствами (навесное оборудование), их также следует снять. Старая прокладка сразу выбрасывается и на «чёрный день» не оставляется. Место соприкосновения ГБЦ и крышки очищается от старого герметика и обезжиривается. Прокладка, смазанная с двух сторон герметиком, укладывается на место и накрывается крышкой. Сборка происходит в обратном порядке.

Типичные ошибки при замене прокладки

Несложная, казалось бы, процедура по замене эластичной прокладки у некоторых автовладельцев иногда вызывает затруднения. После установки новой прокладки, течь масла не только не прекращается, но даже становится больше. Ошибки могут быть разными, но самые распространенные из них, такие:

  • Использование некачественной прокладки;
  • неравномерное нанесение или использование загрубевшего (старого) герметика;
  • неравномерное затягивание болтов крышки и, соответственно, ее перекос.

Прежде чем приступить к ремонтным работам, в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля (так называемый «мануал») обязательно следует найти схему затяжки крепежа крышки и точно ей соответствовать. При этом следует контролировать усилие затягивания с помощью динамометрического ключа.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка клапанной крышки требует замены сразу же после того, как перестает в полном объеме справляться со своей задачей. Если не заменить ее вовремя, это приведет к замасливанию поверхности двигателя и находящихся вблизи него агрегатов и деталей с последующим налипанием на них пыли и грязи.

Чрезмерное замасливание подкапотного пространства существенно увеличивает риск возникновения возгорания. При этом также ухудшается температурный режим работы двигателя из-за недостаточного охлаждения его поверхности. Попадание масла на датчики может привести к их выходу из строя. При сильной протечке будет постепенно падать уровень моторного масла в двигателе.

Замена крышки клапана | Automotive Super Center

Клапанная крышка — это то, на что она похожа: металлическая крышка, расположенная внутри двигателя, которая закрывает прокладку и удерживает масло внутри. Это хорошая вещь. Клапанная крышка уплотнена пробковым или резиновым уплотнением, препятствующим вытеканию масла. Масло используется в вашем двигателе, чтобы внутренние детали были смазаны и хорошо работали. Без масла детали двигателя заедают или смерзаются. Когда крышка клапана начинает выходить из строя, масло начинает вытекать, указывая на то, что пришло время заменить крышку клапана.

Признаки неисправности клапанной крышки:

У вас может быть что-то не так с клапанной крышкой, если вы заметите любой из следующих симптомов:

• Запах горелого масла

Это происходит, когда двигатель работает и масло вытекает из крышки трещина или изношенный участок в прокладке. Если вы чувствуете запах горящего масла, вам следует немедленно проверить его, чтобы определить источник утечки масла.

• Следы утечки масла на клапанной крышке

Это можно наблюдать во время замены масла или технического обслуживания. Техник осмотрит клапанную крышку, чтобы увидеть, нет ли каких-либо признаков утечки на прокладке клапанной крышки или вокруг нее.

• Низкий уровень моторного масла

На приборной панели появится индикатор моторного масла. Или вам нужно будет часто добавлять масло, чтобы поддерживать уровень масла на оптимальном уровне. Свяжитесь с нами, чтобы провести диагностику, чтобы определить причину утечки масла.

• Двигатель работает с перебоями, возникают пропуски зажигания

Иногда утечка масла из-под прокладки клапанной крышки влияет на свечи зажигания. Это снижает мощность двигателя и может привести к пропуску зажигания. Вы должны диагностировать это как можно скорее, так как это может привести к повреждению вашего двигателя и даже вызвать пожар под капотом, если его не отремонтировать.

Как заменить прокладку клапанной крышки?

Когда вы доставите свой автомобиль в Automotive Super Center, мы проведем диагностику, чтобы определить необходимость замены клапанной крышки. Если эта услуга необходима, техник:

  • Снимите крышку клапана
  • Снимите старую прокладку
  • Очистите все поверхности прокладки
  • Установите новую прокладку клапанной крышки
  • На некоторых двигателях может потребоваться снятие впускного коллектора или других крупных деталей, чтобы получить доступ к креплениям на крышке.
  • После завершения область будет проверена на наличие утечек.

Наши механики, сертифицированные ASE, могут диагностировать проблему и правильно заменить неисправную прокладку клапанной крышки. Они определят, есть ли какие-либо другие проблемы, которые необходимо решить, такие как замена масла или элемент технического обслуживания.

Поэтому, если вы заметили масло на земле под автомобилем, чувствуете запах горелого масла во время вождения, вам необходимо долить масло в машину чаще, чем обычно, мы рекомендуем вам как можно скорее проверить свой автомобиль. Не игнорируйте индикатор низкого уровня моторного масла и надейтесь, что он исчезнет. Замена клапанной крышки — это простой ремонт, если он сделан заранее и обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля.

«Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом месте! Они потрясающие! Мне, как женщине, всегда неудобно ходить по автомобильным стоянкам, потому что в прошлом меня использовали в своих интересах и мне лгали. .. но они заставляют Я чувствую себя на 100% комфортно и счастливо КАЖДЫЙ раз. Это ЧЕСТНЫЙ и надежный бизнес».

Лара Армас

Henderson Automotive Super Center

Kilgore Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Longview Automotive Super Center

Протекает прокладка ГБЦ или прокладка клапанной крышки?

Прокладка головки блока цилиндров и прокладка клапанной крышки расположены в верхней части двигателя и играют одинаковые роли в герметизации различных частей головки блока цилиндров. Итак, если есть утечка масла из верхней части двигателя, как вы можете определить, протекает ли это прокладка головки блока цилиндров или прокладка клапанной крышки?

Как правило, если есть утечка масла из верхней части двигателя, то это, скорее всего, вызвано негерметичной прокладкой клапанной крышки. Принимая во внимание, что протекающая прокладка головки блока цилиндров приведет к значительной утечке охлаждающей жидкости вокруг верхней части двигателя или смешиванию масла и охлаждающей жидкости внутри двигателя.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров обычно вызывает такие проблемы, как перегрев двигателя, потеря мощности двигателя, большое количество белого дыма из выхлопных газов и значительная потеря охлаждающей жидкости двигателя или моторного масла, или того и другого. Протекающая прокладка крышки клапана менее серьезна и обычно приводит только к потере моторного масла, но не оказывает серьезного влияния на работу двигателя.

В чем разница между течью прокладки ГБЦ и прокладки клапанной крышки?

Утечка через прокладку головки блока цилиндров возникает из-за выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, что позволяет охлаждающей жидкости и двигателю смешиваться и просачиваться в один или несколько цилиндров двигателя. Негерметичная прокладка клапанной крышки — это неисправность прокладки клапанной крышки, из-за которой моторное масло вытекает из двигателя через верхнюю часть головки блока цилиндров .

Прокладка головки цилиндров расположена между блоком цилиндров и головкой цилиндров и герметизирует камеры сгорания, а также разделяет каналы охлаждающей жидкости и смазки, чтобы они не смешивались и не просачивались в цилиндры двигателя. Прокладка головки должна выдерживать очень высокие температуры и высокое давление.

Крышка прокладки головки блока цилиндров расположена в самой верхней части двигателя и служит для герметизации крышки клапана на верхней части двигателя. Он предотвращает утечку масла из головки блока цилиндров и работает при довольно низком давлении. На старых автомобилях прокладку клапанной крышки часто называют крышкой коромысел.

В чем разница между прокладкой головки блока цилиндров и прокладкой клапанной крышки?

Прокладка головки блока цилиндров и прокладка клапанной крышки расположены в верхней части двигателя, но они выполняют совершенно разные функции, изготавливаются из разных материалов, и стоимость их замены сильно различается.

Вот несколько различий между прокладкой головки блока цилиндров и прокладкой крышки клапана.

1. Материал

  • Прокладка клапанной крышки (прокладка коромысла) на современных двигателях представляет собой простую прокладку, обычно сделанную из силиконового каучука, но иногда все еще используется старая прокладка пробкового типа.
  • Прокладка головки блока цилиндров более сложная и обычно состоит из нескольких тонких стальных слоев, соединенных вместе. Слои также могут быть изготовлены из меди или грпахита, но чаще всего используется сталь. Наружные слои прокладки головки блока цилиндров обычно покрыты прорезиненным материалом, известным как витон, который улучшает уплотнение с блоком цилиндров и головкой цилиндров.

2. Место установки в двигателе

  • Уплотнение клапанной крышки расположено в верхней части головки блока цилиндров и, как следует из названия, герметизирует клапанную крышку на двигателе. Это тонкая прокладка, которая проходит по внешнему краю нижней стороны крышки клапана.
  • Прокладка головки цилиндров зажата между головкой цилиндров и блоком цилиндров. Это большая плоская прокладка, закрывающая верхнюю часть блока цилиндров с вырезами для цилиндров и различными масляными и охлаждающими каналами.

3. Срок службы

  • Прокладка крышки клапана должна служить много лет и не менее 100 000 миль пробега, но из-за своей конструкции и резинового материала они нередко затвердевают и трескаются со временем.
  • Прокладка головки блока цилиндров теоретически рассчитана на весь срок службы автомобиля. Современные многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров очень эластичны и никогда не должны выходить из строя, если только двигатель не постоянно работает в горячем состоянии или головка блока цилиндров не трескается или не деформируется.

4. Сложность и стоимость замены

  • Прокладку клапанной крышки заменить несложно, и обычно это зависит от того, сколько катушек зажигания и других проводов или шлангов необходимо снять в первую очередь. Замена прокладки клапанной крышки может стоить от 50 до 150 долларов при покупке и от 150 до 400 долларов при замене механиком.
  • Замена прокладки ГБЦ — сложная и дорогая работа. Это включает в себя удаление многих деталей, включая головку блока цилиндров. Обычно это выполняется только квалифицированным механиком и может стоить от 1500 до 2500 долларов за работу и запчасти.

Каковы симптомы прогоревшей прокладки клапанной крышки по сравнению с симптомами прогоревшей прокладки головки блока цилиндров?

Симптомы вздутия прокладки клапана и прокладки головки блока цилиндров сильно различаются и по-разному влияют на двигатель и связанные с ним затраты на ремонт.

Признаки пробитой прокладки крышки клапана Признаки пробитой прокладки крышки клапана уровни 1. Низкий уровень охлаждающей жидкости . Если протекает прокладка головки блока цилиндров, почти наверняка потеря охлаждающей жидкости происходит из-за смешивания с моторным маслом и в камерах сгорания.
2. Запах горелого масла – Масло, которое вытекает из-под прокладки клапанной крышки, может капать по бокам двигателя на горячий выхлоп, где оно сгорает 2. Белый дым из выхлопа . Если охлаждающая жидкость попадет в цилиндры двигателя, она сгорит, и из выхлопной трубы будет образовываться сплошной белый дым.
3. Засохшие остатки масла вокруг клапанной крышки – Масло, вытекающее из клапанной крышки, часто оседает в верхней части двигателя и высыхает, оставляя хлопьевидный грязный осадок. 3. Моторное масло молочного коктейля коричневого цвета. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость смешивается с моторным маслом, образуя густую смесь, похожую на молочный коктейль
4. Масло вокруг свечей зажигания – Если из клапанной крышки вытекает достаточно масла, оно может найти свое место. вокруг верхней части свечей зажигания 4. Перегрев двигателя. Быстрая потеря охлаждающей жидкости в результате продувки прокладки головки блока цилиндров может привести к перегреву двигателя.
Симптомы пробитой прокладки клапанной крышки по сравнению с симптомами прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

Что дальше – как проверить, является ли это прокладкой ГБЦ или прокладкой клапанной крышки

Очень легко отличить прокладку головки блока цилиндров от прокладка течи клапанной крышки. Если двигатель работает нормально, но из верхней части двигателя вытекает масло, то это может быть утечка из клапанной крышки. Вот как вы проверяете утечку через прокладку головки блока цилиндров по сравнению с утечкой через прокладку крышки клапана.

  1. Проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. Начните с проверки уровня моторного масла и охлаждающей жидкости на наличие утечек. Если их нужно долить, то это может указывать на утечку. Попробуйте долить по мере необходимости и запустить двигатель. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости приведет к довольно быстрому падению уровня охлаждающей жидкости без каких-либо признаков утечки охлаждающей жидкости на землю или из двигателя. Масло будет вытекать из протекающей клапанной крышки медленнее, и может пройти несколько недель, прежде чем значительное его количество исчезнет.
  2. Проверьте верхнюю часть двигателя на предмет утечки масла. Если вы подозреваете, что масло вытекает из крышки клапана, проверьте верхнюю часть двигателя, где крышка клапана соединяется с верхней частью головки цилиндров. Ищите признаки высохшего масла или свежего масла, если двигатель работал. Снимите катушки зажигания с каждой свечи зажигания по очереди и проверьте наличие скопившегося масла в свечных колодцах.
  3. Ищите белый дым из выхлопной трубы. Очень частым признаком негерметичности прокладки ГБЦ является непрерывный белый дым из выхлопной трубы при движении. Это вызвано сгоранием охлаждающей жидкости в камерах сгорания. Если двигатель холодный, вы можете увидеть немного белого дыма, но он должен исчезнуть, когда двигатель прогреется, если это не вызвано повреждением прокладки головки блока цилиндров или трещиной в головке блока цилиндров.
  4. Проверьте состояние моторного масла. Другим явным признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров является попадание охлаждающей жидкости в моторное масло. Это обычно приводит к тому, что моторное масло имеет молочную текстуру и светло-коричневый цвет. Вы можете проверить состояние моторного масла, сняв крышку заливной горловины или проверив щуп. Для подтверждения того, что моторное масло загрязнено, может потребоваться полный слив масла из двигателя.
  5. Проверить наличие запаха гари при работающем двигателе. Еще одним классическим признаком утечки моторного масла является запах гари при работающем двигателе. Это вызвано попаданием моторного масла на выпускной коллектор или другие горячие части двигателя и выхлопной трубы. Если вы сможете найти источник запаха гари, вы сможете отследить его до источника утечки.
  6. Проверить компрессию двигателя . Чтобы полностью подтвердить неисправность прокладки ГБЦ, необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре. Большинство современных бензиновых двигателей должны иметь показания давления более 100 фунтов на квадратный дюйм с разницей в компрессии между цилиндрами менее 10% (20% допустимо, если это автомобиль с большим пробегом). Если один или несколько цилиндров имеют низкое давление, то это означает утечку компрессии, и может потребоваться дальнейшее исследование путем снятия головки цилиндров для осмотра прокладки головки цилиндров.

сопутствующие вопросы

1. Можно ли ездить с протечкой прокладки клапанной крышки?

Да, вы можете ездить на своем автомобиле, если у него есть утечка через прокладку клапанной крышки, если вы уверены, что утечка не слишком сильная. Если из-под клапанной крышки течет много масла, то ездить на машине не рекомендуется (да и небезопасно). Обязательно проверьте уровень масла в двигателе, если вам нужно продолжить движение, а также убедитесь, что на горячих частях двигателя не скапливается много масла, что может привести к возгоранию.

В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля утечка через прокладку клапанной крышки может также вызвать утечку вакуума, что приведет к снижению мощности двигателя и неравномерному холостому ходу. Неустраненная течь клапанной крышки также может привести к загрязнению свечей зажигания и повреждению катушек зажигания, если они пропитаются моторным маслом.

2. Нужно ли снимать свечи зажигания, чтобы заменить клапанную крышку?

Да, как правило, рекомендуется снимать катушки зажигания (или блок катушек) вместе со свечами зажигания при замене клапанной крышки. Не всегда необходимо выкручивать свечи зажигания, чтобы снять клапанную крышку, но на практике это обычно проще.

Некоторые клапанные крышки заходят в свечные колодцы, поэтому перед снятием клапанных крышек такого типа необходимо вывернуть свечи зажигания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *