Что такое резонатор выхлопной системы
Работа двигателя на автотранспортных средствах, если говорить про ДВС, сопряжена с выработкой достаточно сильного шума. Но этот шумовой эффект водитель, его пассажиры, а также люди на улице практически не слышат.
Так было далеко не всегда. Первые машины, работающие на двигателях внутреннего сгорания, были очень шумными, создавали много дыма, а потому это становилось настоящей проблемой. Но решение через некоторое время придумали.
Каждый современный автомобиль обязательно оснащается глушителем. Уже из названия становится очевидно, что главной функцией глушителей является гашение и подавление шумов и звуков, возникающих от работающего мотора.
Система выхлопа устроена достаточно сложно, несмотря на кажущуюся простоту выполняемых функций. В её состав входит несколько элементов, одним из которых выступает резонатор. Относительно него у автолюбителей возникают вопросы. Их интересует, что это такое, зачем устанавливается и какие задачи выполняет в работе системы выхлопа и всего автомобиля.
Содержание
- 1 Что это такое
- 2 Зачем используются резонаторы
- 3 Составляющие конструкции
- 4 Виды
- 5 Отличия резонатора и пламегасителя
- 6 Признаки неисправностей резонатора
Что это такое
Для начала следует разобраться, что такое резонатор в современном автомобиле и в чём задача этой детали выхлопной системы автотранспортного средства.
Резонатор глушителя или просто резонатор является неотъемлемой частью системы, отвечающей за вывод выхлопных газов работающего автомобиля. Учитывая то, как выглядит этот резонатор, многие называют его дополнительным глушителем. Он действительно похож на глушитель, но не является таковым. Это лишь часть системы выхлопа.
Не все до конца понимают, что же такое резонатор в машине с двигателем внутреннего сгорания. Часто его позиционируют как узел для снижения уровня шума работающего мотора. Но по факту это вторичный эффект, который достигается за счёт выполнения основной функции резонатора. Она заключается в обеспечении ровного потока отработанных газов по всей системе выхлопа автотранспортного средства.
Когда мотор работает, вне зависимости от количества совершаемых оборотов двигателя, в коллекторе образуются так называемые прерывистые параметры давления газа. Во многом на их частоту влияет количество цилиндров в ДВС и оборотов, совершаемых коленчатым валом. Резонатор позволяет как раз устранять эти прерывистые параметры или уровни давления.
Зачем используются резонаторы
Теперь более конкретно относительно того, для чего нужны резонаторы в автомобилях. Уже название даёт понять, что этот элемент отвечает за резонирование шума или звуковых потоков, которые образуются в процессе работы мотора.
Если говорить простым языком о том, зачем резонатор в выхлопной системе, то это гаситель звуковых колебаний в момент, когда выхлопные газы выходят из камеры сгорания. Но это далеко не все функциональные возможности компонента. На деле резонаторы выполняют одновременно несколько задач, хотя основной считается именно резонирование, либо гашение звуков. Преимущественно низкочастотных.
Специалисты утверждают, что резонатор в конструкции выхлопной системы служит не только для отвода газа и снижения уровня шума. Ещё один момент, для чего служит устройство, заключается в повышении полезной мощности силовой установки. Не зря спортивные автомобили подвергаются специальным доработкам, где стандартный резонатор меняется на более эффективный вариант. В таких случаях размещение элемента происходит непосредственно за прямотоком.
Прямоточная система выхлопа
Крайне важной функциональной особенностью резонатора является его способность снижать температуру выходящих выхлопных газов. Тем самым заметно продлевается срок службы всей системы и глушителя в частности.
Как дополнение можно отметить факт снижения уровня вредных выбросов за счёт участия резонаторов в работе выхлопной автомобильной системы.
Учитывая функции и назначение этого элемента, возникают вопросы касательно того, можно ли убрать из автомобиля резонатор, что произойдёт и какие последствия возможны. Некоторые считают удаление такого элемента глупостью. Но есть далеко не один такой водитель, который убирал конструкцию.
Для ответа на этот вопрос следует учесть, что будет при эксплуатации автомобиля без резонатора. Произойдёт следующее:
- значительно усилится звук работы выхлопной системы. Иногда он превышает все допустимые нормы, становится крайне неприятным и шумным. Во многом уровень шумности зависит от мощности двигателя и его оборотов,
- особенно заметным повышение шумности будет при низкочастотном диапазоне. Именно гашением низких звуков занимается резонатор,
- повысится температура выходящего выхлопного газа, который проходит через глушитель автомобиля. Это существенно снижает срок его службы. В скором времени глушитель придётся менять,
- нарушится штатное распределение ударных волн в газовой среде. Параллельно поменяются зоны разряжения. Всё это ведёт к заметным потерям двигателя по мощности,
- настройки по расходу топлива также нарушатся.
Полностью отказаться от использования резонатора можно только в определённых ситуациях, когда проводится комплексный тюнинг выхлопной системы с установкой дополнительных элементов и специальной настройкой. Если просто вынуть из выхлопа резонатор, и продолжить эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, ничего кроме повышенного шума и ускоренного износа со всеми вытекающими последствиями это не даст.
Составляющие конструкции
Как уже ранее отмечалось, внешне резонаторы очень напоминают глушители. Из-за этого их легко перепутать новичку. А более опытные автомобилисты называют резонаторы малыми или дополнительными глушителями.
В действительности конструктивно это довольно сложный элемент, включающий в себя несколько слоёв. Причём каждый из этих слоёв отвечает за выполнение определённой функции.
Если познакомиться с устройством резонаторов автомобиля в разрезе, то действительно можно заметить существенное внешнее сходство со стандартным штатным глушителем транспортного средства.
Стоит внести некоторые уточнения относительно того, как устроен в автомобиле резонатор глушителя:
- конструкция представлена в виде нескольких камер, которые разделены между собой специальной сеткой,
- такое строение позволяет постоянно сужать и расширять потоки выходящих газов. Важно отметить, что выход газа происходит резкими рывками. Резонатор выравнивает эти рывки, что позволяет на выходе получить равномерный поток выработанного газового выхлопа,
- камеры внутри немного смещены, что позволяет менять направление движения выхлопа, тем самым сглаживая неравномерную пульсацию,
- гашение частоты выхлопа происходит за счёт внутренней перфорации. С её помощью уровень шумности снижается.
Свои задачи автомобильный резонатор выполняет благодаря конструкции, которая предусматривает наличие большого количества закрытых полостей, соединённых друг с другом при помощи трубопровода и множества перфораций, то есть отверстий.
Предусмотренные конструкцией отверстия позволяют вызывать разночастотные колебания, меняющиеся за счёт трения.
Что же касается расположения, то этот элемент выхлопной системы устанавливается непосредственно между приёмным коллектором или нейтрализатором и штатным глушителем.
Но расположение может несколько отличаться. Это зависит от конкретно модели автотранспортного средства и производителя.
Важно понимать, что образующийся в двигателе газ при сгорании топливовоздушной смеси имеет огромную температуру. При этом функция резонатора автомобиля заключается в том, чтобы её снижать, уменьшая тепловую нагрузку на глушитель и идущие после резонатора элементы выхлопной системы.
Теперь что касается того, какая температура на выходе из камеры сгорания и под какими тепловыми нагрузками работает малый глушитель. В зависимости от конкретной автомобильной системы, температура может достигать отметки более 650 градусов Цельсия. После возгорания, отработанный газ идёт на впускной коллектор при экстремально высоких температурных показателях.
Доходя для резонатора глушителя автомобиля, температура снижается не так сильно. Потому крайне важно, чтобы резонатор изготавливался из высококачественных и жаропрочных материалов. При эффективной работе самого резонатора, он способствует падению температуры, благодаря чему нагрузка на глушитель оказывается существенно меньше. Это продлевает срок его службы и сохраняет в целостности всю выхлопную автомобильную систему.
Виды
Резонаторы или дополнительные глушители классифицируют в зависимости от того, на двигателях какого типа они используются.
Потому различаются 2 основных вида устройств.
- Предназначенные для установки на двухтактные двигатели. Если транспортное средство оснащается подобным мотором, что в наше время встречается не так часто, то резонатор становится обязательным элементом компоновки выхлопной системы. Если резонатор будет отсутствовать, это моментально приведёт к увеличению количества потребляемого топлива. Изменится работа мотора в худшую сторону, снизится скорость и мощность. Это обусловлено тем, что удаляться будет не только отработанный выхлопной газ, но также и не до конца сгоревшее топливо. Отсюда падение скорости параллельно с увеличением расхода топлива.
- Резонаторы, устанавливаемые на четырёхтактные силовые установки. В случае с такими двигателями резонатор может сыграть не на пользу автомобилю, а создать определённые дополнительные проблемы. Демонтаж позволяет увеличивать уровень мощности двигателя примерно на 15%. Опытные автомобилисты считают, что на четырёхтактных моторах резонатор только мешает нормальной работе двигателя. Да, если его убрать, мощность действительно повысится. Но одновременно ухудшится экологичность транспортного средства, выхлоп начнёт загрязнять окружающую среду. Потому на 4-тактных моторах всё равно стоят резонаторы, позволяющие достичь требуемых экологических норм.
Есть ещё одна дополнительная классификация, которая различает резонаторы по их конструктивным особенностям.
На некоторые автомобили устанавливаются стандартные элементы моноблочного типа. Но постепенно практически все переходят на комбинированные устройства.
Второй тип резонаторов состоит из двух основных частей. Это классическая конструкция с трубой и перегородками, а также камера, заполненная специальными материалами, обладающими свойствами шумопоглощения. Зачастую в конструкциях используют материалы на основе базальтового волокна.
Комбинированные устройства являются более эффективными, современными и полезными в работе автомобильных двигателей и выхлопных систем. Потому на большинстве автотранспортных средств встречаются именно такие типы резонаторов.
Малые глушители или резонаторы глушителя разделяют по их размерам. Различают следующие подкатегории:
- короткие,
- средние,
- длинные.
Ещё иногда классифицируют резонаторы в зависимости от их объёма. Это полезный способ классификации, поскольку во многом именно от объёма зависит, насколько эффективным окажется резонатор в конструкции автомобильной выхлопной системы. Если будет наблюдаться дефицит объёма в резонаторе, то в момент резкого нажатия водителем на педаль газа уровень шума окажется крайне высоким.
Кому-то этот звук нравится, а потому специально устанавливаются резонаторы. Но из соображений безопасности системы выхлопа, а также из уважения к окружающим людям, лучше устанавливать устройств с достаточным рабочим объёмом.Резонаторы или малые глушители изготавливаются из различных материалов. Наиболее бюджетные конструкции создают на основе алюминированной стали. Хотя в действительности это самая простая сталь, поверх которой наносится небольшой слой алюминия. Выглядят, как полноценно алюминиевые, но по факту не способны выдерживать значительные нагрузки. Требуют более частой замены. Слой алюминия только временно предотвращает образование коррозии на устройстве.
Резонатор глушителя автомобиля
Если автомобилист хочет получить действительно качественный, долговечный и эффективный резонатор, когда стандартный заводской элемент не устраивает или износился, оптимально выбирать конструкции на основе нержавеющей стали с двойным корпусом.
Выхлопная система постоянно подвергается сильным нагрузкам в виде высокой температуры. В результате периодически происходят сбои в нормальной работе всего автомобиля. Чтобы поломка резонатора или иного компонента не стала неожиданностью для автовладельца, настоятельно рекомендуется проводить профилактическую проверку и диагностику работоспособности узла. Заметив первичные признаки неисправностей, можно своевременно принять меры, провести ремонтно-восстановительные работы или просто полностью заменить вышедший из строя резонатор.
Отличия резонатора и пламегасителя
Можно довольно часто встретить рассказы автомобилистов, которые устанавливали в выхлопную систему своего транспортного средства пламегаситель. Но не все знают, что это такое и чем вообще отличаются резонатор от пламегасителя.
Некоторые утверждают, что единственным отличием является название. Другие заявляют о существенной разнице между этими двумя элементами. Следует разобраться в вопросе более детально.
Существует устройство, которое почему-то в России и странах СНГ часто называют пламегасителем. Начнём с того, что элемент не гасит пламя. Отсюда и возникают вопросы относительно странного названия. Но в выхлопную систему конструкция действительно устанавливается.
Причём пламегасители размещают непосредственно за приёмной трубой. По факту эта конструкция выполняет задачи дополнительного резонатора. Но тут стоит внести некоторые поправки.
В России экологические нормы далеко не такие строгие, как в Европе. Из-за этого довольно часто на машинах можно встретить ситуации, как на законное место каталитического нейтрализатора, то есть катализатора, устанавливают пламегаситель. Хотя катализатор позволяет как раз снизить уровень вредных выбросов в нашу с вами атмосферу.
По выполняемой роли в выхлопной системе автотранспортного средства пламегаситель действительно во многом напоминает резонатор. К его основным функциям можно отнести реализацию следующих задач:
- частично компенсирует импульсы, которые возникают при детонации топливовоздушной смеси внутри камер сгорания,
- частично компенсирует шумовые или звуковые волны низкочастотного диапазона,
- упорядочивает перемещение отработанного газа,
- снижает температуру отработанного газа.
Теперь что касается непосредственно интересующих нас отличий между резонатором и так называемым пламегасителем.
Разница в 2 основных вещах:
- Пламегасители обязательно должны изготавливаться из высококачественных материалов. Это обусловлено его установкой непосредственно за приёмной трубой. Потому на гаситель воздействуют существенные температурные нагрузки и колебания. Если материал будет некачественным, элемент быстро выйдет из строя.
- Резонатор эффективнее компенсирует звуковые волны, нежели пламегаситель. Ведь прямая обязанность резонатора как раз и заключается в том, чтобы компенсировать пиковые звуковые волны, упорядочивать звук, прежде чем он пойдёт в глушитель.
Учитывая эти факторы, можно сказать, что каждый элемент выполняет возложенные на него функции. Пламегаситель и резонатор вовсе не являются синонимичными устройствами. Это несколько разные элементы выхлопной системы автотранспортного средства. Но сходство между ними действительно есть.
Признаки неисправностей резонатора
Напоследок хочется добавить несколько слов относительно того, как можно определить возникновение неисправностей в работе резонатора.
Любые поломки, связанные с этим элементов, приводят к падению мощности двигателя, повышают уровень шума и способствуют увеличению расхода топлива.
Определить неполадки можно по нескольким характерным признакам. А именно:
- заметно повысилась громкость в работе выхлопной системы. Каждый автовладелец знает, насколько громко или тихо работает его выхлоп. Если же звук возрастает, глушитель функционирует слишком шумно, то это прямой признак выхода из строя резонатора. Он не справляется со своими задачами, а потому на глушитель выходит сильный шум, который не был предварительно погашен,
- звук дребезжания металла. Он доносится от места, где располагается узел резонатора. В такой ситуации высока вероятность того, что один из внутренних компонентов резонатора под воздействием температурных нагрузок уже прогорел полностью,
- падает мощность двигателя. Водитель нажимает на педаль газа, но не получает привычную отдачу. Разгон происходит медленнее, при этом растёт количество потребляемого топлива. Эти признаки характерны в случае снижения пропускной способности малого глушителя, то есть резонатора на автомобиле.
Если начал проявляться хотя бы один из перечисленных признаков, либо сразу несколько, требуется проверить состояние резонатора.
В зависимости от результатов проверки, можно обойтись мелким ремонтом, частичной заменой, либо же полной сменой вышедшего из строя резонатора.
Когда резонаторы прогорают, пытаться их запаять и заварить сварочным оборудованием не рекомендуется. Лучше заменить деталь полностью. Дополнительно следует узнать, почему элемент вышел из строя раньше положенного срока.
При грамотной эксплуатации резонаторы служат очень долго и не требуют периодической замены. Но в определённых условиях износ может наступить раньше времени. И тогда оптимальным решением проблемы станет замена.
Установка и замена резонатора в Киеве ᐈ Ремонт резонаторов
Профессиональная замена резонатора в СТО “Glushnik Service”
Резонатор является частью глушителя и выполняет функцию первичной обработки выхлопа с подавлением шумового эффекта. В нем происходит расширение газа, которое сглаживается противодавлением. Также резонатор охлаждает и замедляет поток выхлопных газов. Выход из строя резонатора сопровождается громким звуком и вибрацией, которые приносят дискомфорт не только автовладельцу и пассажирам, но и всем участникам дорожного движения. Если его своевременно не заменить, поломка распространится на всю выхлопную систему. Это приведет к более дорогостоящему ремонту.
Не тяните с ремонтом. Замена резонатора нашими мастерами занимает до 1 часа. Учитывая наш опыт и технические возможности, вы получаете быструю и качественную услугу. Мы бесплатно продиагностируем систему, установим причину неисправности и подберем запчасть по разумной цене.
Как понять, что нужна замена?
Симптомы неисправности резонатора аналогичны симптомам выхода из строя любой другой части выхлопной системы. Установить наверняка, что вышел из строя именно резонатор, поможет мастер нашего СТО. Обращайтесь к нам, если:
- из-под днища авто виден дым;
- при увеличении оборотов коленвала образуется звон или нестандартный, громкий звук выхлопа;
- при нагрузке мотор теряет мощность;
- в салоне чувствуется запах выхлопных газов.
Любой симптом — повод посетить СТО и сделать диагностику. Приезжайте! Диагностика у нас бесплатная. Проверим состояние выхлопной системы и порекомендуем рациональный способ устранения проблемы.
Об СТО Глушник Сервис
- Более 10 лет беспрерывной работы
- Только опытные мастера
- Профессиональное оборудование
- Гарантия на все виды услуг
- Узкоспециализированное СТО
- Удобное расположение: 10-15 минут из любой точки Соломенского района, Борщаговки
Как выглядит наш сервис
Цены на ремонт и замену резонатора
Список услуг (в стоимость не входит цена на запчасти и используемые материалы) |
Стоимость, грн |
---|---|
Замена резонатора (только услуга) | от 600 |
Замена резонатора с нашей запчастью | от 1600 |
Ремонт резонатора | от 350 |
Замена гофры | от 750 |
Установка стронгера | от 700 |
Тюнинг выхлопной системы | от 600 |
Сварочные работы | от 300 |
Удаление сажевого фильтра | от 900 |
Гибка труб | от 350 |
Установка запчастей клиента | от 350 |
Отзывы наших клиентов
Отзывы: (6)
- Телефон: +38 095 112 22 11
- E-mail: muffler. [email protected]
- Работаем: 9:15 до 18:00 ПН-ПТ, 9:00 до 17:00 СБ, Выходной — ВС
- Адрес: ул. Академика Каблукова, 24, Киев, 03065
- Следите за нами в соц. сетях:
Записаться или получить консультацию
Мы перезвоним как можно быстрее
Часто задаваемые вопросы
Рекомендуем периодически проводить диагностику выхлопной системы для оценки мастером ее состояния. Замена резонатора нужна при его прогорании, наличии трещин, дыр. Можно временно залатать, но полная замена — более надежный вариант.
Стоимость зависит от предполагаемого объема работ в каждом частном случае. Для начала следует понимать, что будет выполняться мастерами. После диагностики мастер укажет на перечень необходимых работ и огласит их стоимость.
Выполняется диагностика. После оговоренных с клиентом вопросов о стоимости и сроков, мастер приступает к замене. Старый резонатор демонтируется, а новый для замена устанавливается с помощью сварочного оборудования. Работа выполняется в среде нейтральных газов с сохранением антикоррозийной защитой глушителя.
Мы работаем со всеми марками легковых автомобилей.
В целях экономии резонатор можно не менять, а ремонтировать с помощью сварки. Он латается, что дает автовладельцу шанс какое-то время поездить без замены. Однако, если деталь уже отжила свое, рано или поздно потребуется повторный ремонт со сваркой. Таким образом, резонатор будет лататься очень часто, пока на нет не останется живого места. В комплексе такие работы выйдут дороже, чем замена и установка нового резонатора. Менять или ремонтировать деталь в вашем конкретном случае подскажет мастер нашего СТО. Он оценит реальное состояние детали, после чего предложит рациональный способ ремонта на основе текущего состояния элемента.
Автосервис, которому можно доверять
- Все работы, связанные с ремонтом, заменой или установкой катализатора, проводятся в строгой последовательности с параметрами, заданными автопроизводителем.
- На весь спектр оказанных услуг, в том числе на установку деталей, приобретенных у нас, гарантия 12 месяцев.
- Без переплат. Все работы выполняются в нашем автосервисе квалифицированными специалистами.
Резонатор Против. Каталитический нейтрализатор | Он все еще работает
Обратите внимание, что индикатор проверки двигателя на приборной панели горит? Проблема может быть в резонаторе или каталитическом нейтрализаторе, но что это за автомобильные детали? Резонаторы и каталитические нейтрализаторы – это детали, которые устанавливаются в выхлопных системах автомобилей. При правильном использовании обоих устройств они помогают сократить выбросы и снизить уровень шума двигателя, издаваемого выхлопной системой. Хотя они оба служат частями выхлопной системы, есть несколько отличий, которые позволяют отличить их друг от друга.
Что делает выхлопной резонатор?
Резонатор — это камера на глушителе, которая отвечает за ослабление некоторых звуков двигателя, вызванных потоком воздуха через выхлопную систему автомобиля и через выхлопную трубу. Резонатор предназначен для создания формы звуковой волны, которая нейтрализует определенную звуковую частоту в выхлопной трубе. Конкретная частота, которую он подавляет, зависит от автомобиля, к которому он прикреплен.
Что делает каталитический нейтрализатор?
Каталитический нейтрализатор на транспортном средстве используется для снижения количества токсичных побочных продуктов, выбрасываемых в процессе сгорания двигателя на транспортном средстве. Каталитический нейтрализатор состоит из трех разных частей. Этими частями являются ядро, мочалка и катализатор. Сердцевина имеет форму сот и обеспечивает дополнительную площадь поверхности преобразователя. Покрытие делает конвертер более эффективным, предоставляя место для хранения активных месторождений драгоценных металлов. Катализатор обычно изготавливают из платины или палладия. Платина или палладий лишают атом азота воздуха, выходящего из выхлопных газов, заставляя его образовывать кислород.
Как их часто путают
Каталитические нейтрализаторы и резонаторы часто считают одним и тем же объектом, поскольку они оба являются частью выхлопной системы. Однако детали выхлопной системы выполняют отдельные задачи. Каталитический нейтрализатор не уменьшает количество шума выхлопа, а резонатор не снижает токсичных выбросов автомобиля.
Необходимость
По закону установка резонатора на транспортном средстве не требуется. Резонатор предназначен для того, чтобы сделать шум, создаваемый транспортным средством, более терпимым, но не влияет на характеристики транспортного средства. Катализатор требуется по закону. Это связано с тем, что как Национальное правительственное агентство по охране окружающей среды (EPA), так и штаты имеют законы, касающиеся выбросов токсичных побочных продуктов, выделяемых транспортными средствами, таких как окись углерода. Если бы каталитический нейтрализатор был удален из транспортного средства, транспортное средство не прошло бы тесты на безопасность выбросов.
Производительность
Удаление каталитического нейтрализатора не повысит производительность автомобиля. Однако удаление резонатора на транспортном средстве может увеличить мощность транспортного средства. Это часто делается в транспортных средствах, используемых для автоспорта, предназначенных для высокой производительности. Удаление резонатора приведет к тому, что звуки выхлопа станут более слышимыми. Это можно укротить, используя настроенный глушитель, который снизит громкость и высоту звука, издаваемого выхлопом автомобиля.
Что такое резонатор воздухозаборника?
Резонатор воздухозаборника двигателя является важным компонентом системы впуска вашего автомобиля. Он снижает давление воздуха в вашем двигателе, улучшает обороты и приглушает шум, создаваемый вашим двигателем.
Многие люди считают, что резонатор воздухозаборника предназначен только для уменьшения шума, издаваемого автомобилем во время его работы. Хотя это одна из функций резонатора, это далеко не единственное его назначение.
Здесь, чтобы объяснить, что такое резонатор воздухозаборника, что он делает и как он работает,Джерри
,надежное супер приложение
дляавтострахование
экономия . Читайте дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать о резонаторе воздухозаборника вашего автомобиля, и о том, как найти лучшую автомобильную страховку, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. РЕКОМЕНДУЕТСЯСравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индексПочтовый индекс
Накопить страховку (100% бесплатно)Что такое резонатор воздухозаборника?
Проще говоря, резонатор воздухозаборника или « резонатор воздухозаборника » представляет собой камеру или отверстие, встроенное во впускную трубу автомобиля. По сути, это не более чем широкое пятно вдоль впускной трубы, которое создает отверстие или расширительную камеру для снижения давления воздуха в двигателе.
Резонаторы автомобильные бывают двух типов — линейные резонаторы и боковые резонаторы . Линейные резонаторы являются частью основной трассы впускного трубопровода и выглядят как внезапная выпуклость или вздутие трубы. Боковые ответвления резонаторов, напротив, имеют незначительные расхождения в основной дорожке впускной трубы.
Эти два типа резонаторов могут выглядеть немного по-разному, но их функции точно такие же .
Что делает резонатор воздухозаборника?
Коробка резонатора воздухозаборника предназначена для уменьшения гармоник волн давления в вашем двигателе. Хотя это может показаться отраслевым жаргоном, на самом деле все очень просто.
По сути, когда воздух поступает через впускное отверстие головки блока цилиндров, избыточный воздух высвобождается, чтобы отскакивать назад и вперед через внутренние системы вашего автомобиля. Это создает звуковые волны, называемые гармониками . Эти волны оказывают давление на различные компоненты двигателя, снижают обороты и подавляют вашу мощность .
Резонатор воздухозаборника служит для того, чтобы двигатель вашего автомобиля по-прежнему работал на полную мощность. Это дает этим волнам давления место для расширения и частичного рассеивания, что приводит к более тихому, но значительно более мощному двигателю.
Многие автовладельцы предполагают, что резонатор снижает мощность л.с. и действует как глушитель, но, как объяснялось выше, на самом деле он действует наоборот. Хотя он делает автомобиль тише, он на самом деле увеличивает мощность и эффективность вашего автомобиля.
Как сэкономить на страховке автомобиля
Ваш резонатор воздухозаборника поможет вам получить максимальную отдачу от характеристик вашего автомобиля, так почему бы не убедиться, что вы также получаете максимальную отдачу от своего полисастрахования автомобиля
. Покупка страховки для автомобиля и сравнение цен — лучший способ сэкономить деньги на страховом покрытии, которое вам нужно, но покупка котировок может стать серьезной проблемой. К счастью,Jerry
, суперприложение для владельцев автомобилей, готово сделать это за вас.Джерри выберет и сравнит индивидуальных котировок от ведущих страховых компаний страны. Из них самые лучшие предложения будут отправлены прямо на ваш телефон !
Все, что вам нужно сделать, это выбрать наиболее подходящий для вас полис! Джерри возьмет на себя всю бумажную работу и хлопоты, связанные с созданием нового страхового покрытия и аннулированием старой страховки!
Весь процесс занимает всего несколько минут но экономит водителям в среднем 800+ долларов в год !
«Как молодой человек, владеющий спортивным автомобилем и седаном высокого класса, я не мог найти цены ниже определенного порога. ИспользуяJerry
, мне удалось найти полное покрытие для обоих автомобилей и , сэкономив 150 долларов в месяц!» — Ченнинг Ю.
Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.
Почтовый индексПочтовый индекс
Экономия!Никаких длинных форм.