Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вытягивание и ремонт вмятин на кузове авто своими руками

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.

Типы вмятин

Перед тем как выпрями вмятину на машине своими руками нужно знать, какие типы повреждений существуют. Вмятины на автомобиле имеют разную форму и степень повреждения. Маленькие дефекты, как правило, появляются на крыше и капоте машины из-за града, и небольших камней. Средние и крупные заломы металла – прямой результат неаккуратного вождения. Такие вмятины на кузове машины могут иметь сложную форму.

Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.

Способы удаления простых вмятин на авто

Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:

  • Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
  • Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
  • Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
  • Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
  • Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.

Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:

  1. Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
  2. Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
  3. Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
  4. Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
  5. Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
  6. Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.

Как выправить тяжелую вмятину своими руками

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

Ремонт вмятин при помощи домкрата

Вытянуть вмятину кузова автомобиля своими руками, поможет домкрат. Приспособление используют для устранения глубоких повреждений на крыльях машины.

Перед проведением работы, демонтируют передний указатель поворота и фару. Со стороны вмятины домкрат упирается пяткой (под нее предварительно подкладывают резиновый брус), рычаг устройства должен упираться в противоположный край проема. Операцию прекращают после выправки дефекта, а поврежденный участок покрывают шпатлевкой.

Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка

Выправление вмятин с помощью обратного молотка, выполняется когда у водителя осложнен доступ к месту повреждения, или восстанавливаемые детали не могут быть демонтированы. Подобный ремонт вмятин кузова обычно требует последующей покраски восстановленной детали. Чтобы выпрямить вмятину выполняют следующие действия:

  • Очистить, высушить и обезжирить восстанавливаемую поверхность. Удалить следы коррозии.
  • Один конец обратного молотка присоединяют к центру повреждения. Выполняют операцию с помощью специальной присоски, либо аппликатора.
  • Выполняют правку посредством постепенно усиливающихся ударов грузика по рукоятке молотка.
  • После завершения восстановления внешней стороны кузова, молоток отсоединяют.

Аппликатор или присоска эффективны для выпрямления кузова только в том случае, если повреждения несерьезны. При наличии глубоких и сложных дефектов, молоток приваривают к поверхности, либо цепляются за технологические отверстия с помощью специальных крючков.

Рихтовка

Процесс, позволяющий убрать вмятину на машине, и отремонтировать локальный участок кузова называется рихтовкой. Работу, при наличии определенного опыта и времени, проводят своими руками по следующему алгоритму:

  1. Моют и сушат рабочую поверхность.
  2. Обезжиривают повреждение.
  3. Проводят ремонт кузова.

Рихтовка небольших повреждений может проводиться без последующего окрашивания поврежденного участка. С помощью обратных молотков, крючков, строительного фена, присосок и аппликаторов, резиновых молотков устраняют дефект.

Если нужно исправить глубокую вмятину на авто, сопровождающуюся заломами, отслоением лакокрасочного покрытия и разрывом металла, то используют следующий инструмент:

  1. Молоток и наковальни различных форм и размеров.
  2. Ложки.
  3. Домкрат.
  4. Напильник.
  5. Сварочный аппарат.
  6. Шлифовальное устройство.

Наковальни прикладывают к внешней стороне вмятины, и от центра аккуратными ударами проводят грубое выравнивание поверхности. Ложки выступают в роли подложки для ударного инструмента, однако их используют для устранения дефектов, появившихся в труднодоступных местах. После выравнивания, осматривают ремонтируемый участок. Если есть разрывы металла, их сваривают между собой. Напильником убирают лишние выпуклости. Далее нужно зашпаклевать кузов, для выравнивания рабочей поверхности. Обработанное место шлифуют, покрывают грунтовкой, красят и полируют.

Правильная шпаклевка

Перед тем, как шпаклевать кузов авто своими руками, нужно провести подготовку. Это поможет избежать видимых дефектов после покраски автомобиля:

  1. Отшлифовать и убрать лишние выпуклости металла.
  2. Обезжирить и очистить обработанную поверхность. В некоторых случаях, операцию выполняют несколько раз.
  3. Заделать выправленное место повреждений, нанося шпатлевку равномерно в несколько слоев.
  4. После ее высыхания поверхность шлифуют. Важно следить за тем, чтобы запшаклеванный слой был на одном уровне с остальной поверхностью автомобильного кузова.
  5. Наносят грунтовку в два слоя.
  6. Окрашивают поверхность с помощью краскопульта. Наносят лак и полируют поверхность.

Замена детали или ее части

При наличии более серьезных повреждений, устранение вмятин не поможет восстановить целостность детали. В этом случае кузовной элемент, либо его наиболее сильно поврежденную часть, меняют на новую. При замене, необходимо отыскать деталь, идентичную заменяемой. Если производится замена определенного участка, то заплатку вырезают из такого же металла. Далее ее приваривают к восстанавливаемой детали.

Мелкие повреждения кузова, сколы, царапины и вмятины на автомобиле можно самостоятельно устранить без перекраски. Восстановлению подлежат ранее не повреждавшиеся части корпуса. При появлении растрескиваний краски, разломов и перегибов, выполнить ремонт без покраски не получится.

Как отрихтовать капот своими руками

Кузов на автомобиле, в частности капот, легко можно повредить, даже не прикладывая особых усилий. Царапины различной глубины могут возникать от веток, неосторожного движения владельца авто или посторонних лиц. Что уже говорить о столкновениях, в результате которых возникают вмятины. Выправить капот и вернуть ему первоначальный вид поможет рихтовка. Подобную услугу предлагают многие специализированные автомастерские, но не всегда возможным является обращение к специалистам. В то же время исправить проблемы на капоте необходимо как можно быстрее, поскольку за короткое время может появиться коррозия, бороться с которой в несколько раз сложнее. Выход из подобной ситуации один — возвращать первоначальный вид капоту своими руками. Задача эта не из лёгких, но при большом желании с ней вполне можно справиться.

Если вы помяли капот на своей машине, то это не повод отчаиваться, ведь в этой статье мы расскажем как это можно исправить

Рихтовка капота — какая она может быть?

Рихтовочные работы представляются в нескольких вариантах. Выбор наиболее приемлемого зависит от характера и степени повреждений.

  1. Для работы с большой, но пологой вмятиной подойдёт присоска.
  2. Если повреждения представлены вмятиной с загибами металла и глубокими впадинами, то необходимо прибегнуть к использованию рихтовочного молотка.
  3. Устранение глубоких повреждений, которые характеризуются наличием сильного растяжения металла, будет заключаться в выправлении и изъятии образовавшихся излишков.
  4. При очень серьёзных повреждениях имеет смысл удалить повреждённый участок капота и приварить на его место новый кусок металла.

Рихтовочные работы могут выполняться при помощи следующего инструмента:

  1. Рихтовочный молоток позволяет осуществлять выстукивание предварительно снятого повреждённого элемента.
  2. Если демонтировать повреждённый участок капота нет возможности, то в ход идёт специальная ложка, при помощи которой вмятина выдавливается, а металл приобретает нормальную форму.

Практически все рихтовочные работы выполняются по следующей схеме:

  1. При работе над вмятиной большой площади вытягивание/выстукивание осуществляется от её границ.
  2. Выравнивание небольшой вмятины начинается с её центра.
  3. В некоторых случаях имеет смысл разогреть металл до начала выполнения рихтовочных работ. В этом случае необходима будет паяльная лампа или горелка. Разогретая поверхность обкладывается со всех сторон мокрыми тряпками, что создаёт перепад температурного режима. В результате таких действий можно добиться стягивания металла.

Практические советы

На самом деле, существует огромное количество инструмента, методов и способов, при помощи которых можно выпрямить повреждение на капоте.

Начинать выправление вмятин стоит при помощи рук и только потом применять на практике более кардинальные способы.

Кузов многих автомобилей состоит из настолько тонкого металла, что он легко реагирует на ручную рихтовку и не требует использования дополнительного инструмента. Бывает, что вмятина сама по себе несерьёзная и легко может быть выдавлена при помощи рук, но добраться до неё сложно. В этом случае можно воспользоваться термофеном, который будет прогревать вмятину с внутренней стороны. Здесь стоит проявлять осторожность, поскольку при несоблюдении температурного режима можно наблюдать вздутие лакокрасочного покрытия. Краска не должна нагреваться свыше 110 градусов.

При выравнивании серьёзных вмятин не получится избежать повреждения лакокрасочного покрытия, которое придётся восстанавливать. Бывают такие сложные повреждения, для исправления которых необходимо делать отверстия на капоте, вставлять в них крючки и тянуть за них. Можно приварить к металлу с внешней стороны шайбы, за которые металл будет вытягиваться или дёргаться.

При таком методе рихтовки каждый сдвиг металла можно будет контролировать, добиваясь высокой точности в работе.

Редко когда рихтовка не требует нанесения шпатлёвки. На рихтованной детали остаются бугры и различные неровности, над которыми приходится кропотливо трудиться. Бывшая вмятина на капоте нуждается в тщательном обезжиривании и нанесении автомобильной шпатлёвки. Этот материал быстро становится твёрдым, намертво сцепляется с металлом, поддаётся шлифовке и способствует ровному окрашиванию. Если вся эта работа будет сделана качественно, то невооружённым глазом невозможно увидеть отличие.

Теперь, когда вы знаете, как отрихтовать капот, можно предпринимать дальнейшие действия. В первую очередь стоит попробовать выгнуть вмятину руками. И только после неудачи нужно думать о своих дальнейших действиях. В принципе, в удалении даже сложных повреждений нет ничего сверхъестественного и невыполнимого.

Ни один мастер по рихтовке не рождается со своими умениями, всё приходит с опытом. Возможно, у вас уже имеется подобный талант, который только нужно раскрыть, и вы сможете не только свой автомобиль отрихтовать.

Как выправить вмятину на автомобиле своими руками?

Ехать к кузовщикам и малярам большинство владельцев не особенно торопятся. Кроме того, незначительность повреждения стимулирует на то, чтобы попробовать все исправить своими руками. Вот давайте об этом и поговорим – о том, как выправить вмятину на машине своими руками.

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.

Типы вмятин

Перед тем как выпрями вмятину на машине своими руками нужно знать, какие типы повреждений существуют. Вмятины на автомобиле имеют разную форму и степень повреждения. Маленькие дефекты, как правило, появляются на крыше и капоте машины из-за града, и небольших камней. Средние и крупные заломы металла – прямой результат неаккуратного вождения. Такие вмятины на кузове машины могут иметь сложную форму.

Если краска на месте крупного залома покрылась трещинами, и стала отваливаться, тогда, помимо устранения вмятины потребуется восстановить лакокрасочное покрытие. В противном случае, на части кузова, где возникло повреждение, образовываются очаги коррозии.

Способы удаления простых вмятин на авто

Ремонт мелких вмятин, выполняет без перекраски поврежденного участка. Исправление дефекта выполняют при помощи технологии PDR (paintless dent repair), то есть без перекраски восстанавливаемой детали. Для выполнения работ применяют:

  • Магниты. Позволяют выровнять небольшие повреждения кузова. под приспособление подкладывают маленький кусочек ткани без ворса.
  • Клеевой аппликатор, приспособление крепится к кузову автомобиля при помощи клея. После высыхания клеящего состава, специалист слегка тянет аппликатор в свою сторону, тем самым выравнивая залом кузова.
  • Присоски, позволяют выполнить исправление простых дефектов. Вакуумный метод вытягивания убирает заломы металла, образовавшиеся после попадания в машину мелких камней, падения града и сосулек.
  • Строительный фен, с помощью инструмента устраняют дефекты, имеющие различную форму. Теплым воздухом обдувают повреждение, после, сразу обдают его холодным воздухом из баллончика.
  • Крючки. Данные приспособления полезны для вытягивания скрытых деталей. Ими достают короба, и подштамповки из скрытых участков поверхности кузова.
  • Отбойник. Имеет сигарообразную форму, и предназначен для выравнивания выгнувшегося наружу металла.
  • Резиновый молоток. С обратной стороны поврежденного участка устанавливают резиновую подложку. Аккуратными ударами выравнивают поверхность. Способ удаления вмятин на авто применим как для небольших, так и глубоких дефектов.

Также к списку необходимых инструментов относят набор для выравнивания дефектов Pops a Dent. В него входят насадки, скоба из пластика, клей. Ремонт выполняют следующим образом:

  1. Центр поврежденного участка тщательно обезжиривают.
  2. Нагревают клеящий состав. Для этого клеевой стержень вставляют в пистолет, и подключают его к электросети.
  3. Разогретый состав наносят на насадку из резины, круговыми движениями приклеивают ее к центру повреджения.
  4. Спустя 2-3 минуты к накладке присоединяют скобу.
  5. Барашком скобу накручивают на насадку до тех пор, пока дефект не будет устранен.
  6. Через 5 минут после завершения работ, приспособление снимают с кузова.

Использование специального оборудования Pops a Dent целесообразно при частом появлении вмятин на кузове машины. Если дефекты данного плана появляются редко, выгодней будет использовать другие технологии вытягивания повреждений.

Как выправить тяжелую вмятину своими руками

Чтобы устранить самому глубокую вмятину, используют ударные подложки разной формы, и молотки. В качестве подложного инструмента используют ложки. Они имеют разную форму и размер, применяются в зависимости от разновидности повреждения.

В центре повреждения металл тоньше, чем на краях. Перед выправкой, надо стянуть железо в центр дефекта. Для этого используют газовую горелку. Далее выполняют выравнивание вмятин.

После грубого выравнивания дефекта, его покрывают шпаклевкой.

Рихтовка кузова автомобиля – это искусство. Мастер должен чувствовать материал и уметь предугадывать его поведение. Навык формируется долгими часами тренировок. Однако не бойтесь приложить руки. Ценность владения таким умением окупит все затраты. Советуем вам первоначально потренироваться на каком-нибудь автомобильном остове.

Источники: kuzovexpert.ru, infokuzov.ru

Будьте внимательны за рулем!

Как самому устранить мелкие вмятины на кузове автомобиля — Российская газета

Падение предметов с высоких этажей, последствия мощного града, неудачный удар мяча или шайбы при игре детей в футбол или хоккей, контакт дверей соседних машин с кузовом вашего автомобиля, щебень, вылетевший из-под колес соседних машин, но чаще всего досадные ошибки при парковке — как ваши собственные, так и соседей по двору или гаражу — в результате этих и множества других сценариев на кузове вашей машины могут появится вмятины.

Наиболее правильным при таких повреждениях будет обратиться в сервис. Однако за недостаточностью средств или неимением возможности совершить такой ремонт у «официалов» вполне можно устранить изъяны самостоятельно, особенно если ваш автомобиль был «травмирован» не на ребре металла, кантах и кромках кузовных деталей. При этом если вмятина случилась в легкодоступном для ремонта вместе, повреждение можно убрать буквально за несколько минут. Давайте разберемся, какими способами это можно сделать.

Удаление вмятин магнитом

Если образовавшиеся углубления на кузове не очень глубокие — не более пяти-семи миллиметров — наиболее действенным способом выравнивания кузовной поверхности будет использование магнита. На роль «втягивателя» наилучшим образом подойдут мощные неодимовые поисковые магниты (сделаны из сплава неодима, железа и бора. С помощью таких устройств с силой притяжения на отрыв от 200 до 600 кг разыскивают упавшие в воду или потерянные в гараже или на складе металлические предметы). При проведении операции втягивания следует соблюдать нескольких правил.

Прежде всего — нельзя присоединять неодимовый или поисковый магнит напрямую к кузову. Прикладывать магнит к вмятине нужно через плотную ткань, чтобы ослабить действие магнитной силы (особенно необходимо, когда вы используете очень мощный магнит). Затем производится смещение магнита через подкладку от края к центру вмятины при одновременном потягивании магнита на себя. Перед тем как вы испробуете эту технологию на вашем автомобиле, рекомендуем потренироваться на деформированных кусках железа. При работе с неодимовыми магнитами следует соблюдать меры предосторожности. Как минимум — не поленитесь надеть плотные защитные перчатки.

Удаление вмятин вакуумными присосками (вакуумная рихтовка)

При работе с вакуумными присосками не потребуется никакое дополнительное оборудование и материалы, однако стоит озадачиться приобретением правильного инструмента. Кстати, искать его следует в специализированных автомобильных магазинах. Многие профессиональные присоски реализуются в комплекте с набором резиновых насадок разного размера. Эффективность работы напрямую зависит от того, насколько хорошо инструмент был подогнан к конкретной вмятине. Для оптимального результата и во избежание последующей окраски нужно убедиться, что диаметр присоски чуть меньше размеров вмятины.

ТОП-10 эффективных и простых способов убрать дефект кузова авто

Многие вмятины на кузове автомобиля можно легко выпрямить своими руками практически бесплатно. В этой статье мы собрали для вас 10 самых эффективных способов по устранению дефектов кузова вашего авто!

Какие вмятины можно выправить без покраски?

Методы выдавливания вмятины, которые ниже рассказаны по-разному действуют в каждом случае поломки. Немаловажное значение имеет панель кузова, на которой образовалось повреждение, а также материал этого места. Так, вмятины на панели из стали и из пластика устраняются различными способами. Например, алюминиевый материал имеет слабые показатели «памяти» отштампованного металла. Поэтому починку стального кузова намного легче осуществить, чем деталей из алюминия. Вытягивание вмятины на машине имеет некоторые особенности, что отличает его от выпрямления металлической панели.

Способы, которые указаны ниже, способствуют выпрямлению вмятины, не деформированной пластически. Эти вдавливания не повреждают металл, но только смещают. В таком случае нужно только возвращать материал в исходное положение.

Если вдавливание располагается близко к краю панели, то случай гораздо сложнее, так как жесткость металлического покрытия более.

Вмятина изменяется по-разному на многообразных видах стали. К примеру, сталь японской машины отлична от стали европейской или американской модели.

Если металлическое покрытие растянулось или покрылось явными складками, то стоит проконсультироваться перед ремонтом у сотрудника автосервиса. Когда область вдавливания совпадает с местом ребра жесткости, то придется прибегнуть к дополнительным средствам. Специалисты спорят уже не один год, какой способ по устранению вмятин на автомобиле наиболее функционален, но при этом суть заключается не в параметрах вдавленного места, а его структуре.

Использование специализированных приспособлений ПДР в значительной степени увеличивает шансы на успешный ремонт. Специалист с опытом ремонтирует и без покраски весьма проблематичные повреждения (если краска не счесалась).

Если мастер не знаком с ремонтом кузова, то не стоит самим пытаться исправить неполадки покраски вдавленной области со складками или надломами металлической поверхности, так как деформация приобретет более глобальный характер.

Правила выправления вмятины

Существует ряд правил, которых нужно придерживаться при выдавливании вмятины:

  1. После штамповки из листового металла панель кузова получает «память». Проще говоря, когда изменяется структура панели, то это явление представляется непривычным для устройства, так как металл приходит в ущемленное состояние и старается вернуться к естественной форме. Задача мастера в том, чтобы возникшее напряжение стало меньше.
  2. Мастера стараются как можно быстрее вытянуть вмятину после образования на поверхности. Если пройдет большое количество времени, то измененная форма металла получает новую «память», материал становится менее пластичным. Если вмятину долго не вытягивали, то вероятно даже после проведенных работ следы от повреждения останутся.
  3. При образовании вмятины на кузове металлическая поверхность не только становится глубже, но и края возле участка становятся выше общего контура. Чем больше выпуклость формы панели, тем более это заметно. Образовывается структура, напоминающая по форме вулкан. Из-за этого выправляются некоторые неровности после простукивания возвышенностей возле поврежденного участка. Если вмятины имеют плавный характер (без складок и содранной краски), то простукивания рукой помогут в дополнение к прочим способам вытягивания, которые представлены ниже.

Важно! Вдавленные области на выпуклой или немного выпуклой поверхности могут возвышаться по краям.

  1. Если метал нагреть, то выправление станет проще. Если ремонт выполнен профессионально с использованием инновационных технологий, адекватный нагрев металлической поверхности используют, чтобы выпрямить вдавленное место. Этот фактор увеличивает пластичность металла и сильно снижает напряжение вмятин. На немалых областях нагревание действует эффективнее. Нагревают материал феном. Стандартного фена для сушки волос может не хватить, но он также способен улучшить вытягивание. Применяя строительный фен, не нужно долго работать с одной областью, чтобы краска не повредилась. Выставляют средние настройки и постоянно передвигают на расстоянии около 10 см от покрытия.

Способы выправления вмятины

Существует набор способов восстановления нормальной поверхности машины, которые различают по первопричинам, параметрам и другим характеристикам повреждения.

Выправление воздействием с обратной стороны панели

Наиболее удобный метод выпрямления вмятины — влияние с обратной поверхности автомобиля. Мастер создает доступ с задней стороны поврежденной области и надавливают рукой либо рукояткой молотка, отвертки, которую оборачивают тканью, на средину вдавленного места. В добавок нагревают и края вмятины, что ослабляет напряжение металлической поверхности. Если вдавленное место чересчур большая, то ее ровняют от крайних пометок к центровым, надавливая и разгладив спиралью.

Нагрев и последующее охлаждение

Смысл заключается в том, что изначально мастер разогрел вмятину, а затем охладил. При увеличении температуры металл расширяется, а при резком спаде усаживается. Напряжение, которое присутствовало в деформированном материале, становится меньше, из-за чего поверхность выравнивается с незначительным звуком.

Этот способ работает на незначительных ямках. Подобные повреждения образовываются после удара мяча, например. Нагревают покрытие феном для сушки волос, но больше пользы от строительного фена. Также побитая панель может нагреваться от солнца в жаркий день. Охлаждение происходит с использованием баллончика, которым очищают компьютер от пыли. Приспособление держат вверх дном. Нередко применяют сухой лед, однако получить его достаточно сложно:

  1. Отмывают покрытие возле повреждение мыльной жидкостью для устранения пыли и мусора, что приводит к плохому нагреву.
  2. Крайне важно грамотное воздействие на все поврежденное пространство при нагреве, а после моментальное охлаждения. Достигают момента, когда внутри участка горячо, а края становятся холодными. Чем интенсивнее нагрев, тем больше вероятность, что работа будет проведена удачно. Охлаждение уменьшает материал, а нагретое основание расширяет, из-за чего вдавленное место и разравнивается. Толка не будет, если охладить все пространство.
  3. Строительный фен прогревает на средних показателях. Металл прогревают не более одной минуты на расстоянии 7 см от покрытия. Следует постоянно двигаться, чтобы поверхность осталась целой. После ждут несколько секунд и разбрызгивают состав из баллончика по кругу по территории вмятины. Трубка должна находиться на небольшом расстоянии от поверхности. При покидании баллона, газ превращается из сжатого состояния в обратное, что уменьшает температуру. На покрытии появляется небольшой слой льда. После оттаивания льда протирают поверхность. Этот способ хорошо сработает на слегка выпуклых металлических поверхностях, с пластиком результата не будет.
  4. Если будет применен сухой лед, то пользуются защитными перчатками для кожи или держат лед черед ткань.
  5. Поверхность высушивают и повторяют нагрев, а после охлаждение при необходимости. Если слегка постучать кулаком, то металл примет правильную форму.
  6. Небольшие вмятины слабо реагируют на эту процедуру.
  7. В некоторых ситуациях этот метод позволяет только уменьшить повреждение, но не избавиться от него.

С использованием пылесоса

Чтобы вытянуть вмятину пылесосом, потребуется цветочный горшок или маленькое ведро, соответствующее по параметрам (оно должно накрыть все поврежденное место). Лучше выбрать пылесос с большой мощностью. Также потребуется скотч либо малярная полоса. Если дно горшка имеет некоторые отверстия, то лишние заклеивают. Берут губку, мыльную воду в емкости и ткань (полотенце):

  1. Отмывают все покрытие, чтобы позже приклеить скотч. Поверхность насухо протирают. Иногда наклеивают скотч на кромки цветочного горшка (так краска остается в большей сохранности).
  2. Горшок перемещают сверху поврежденного участка и закрепляют с использованием скотча. Работа проходит быстрее и проще, если один человек удерживает горшок, а другой приклеивает. Метод не требуется четкой геометрии, но не должны виднеться щели. Также можно дополнительно сделать закрепление и сзади.
  3. Включают пылесос и конец шланга ставят сверху от отверстия на ведре или горшке. Можно иногда двигать трубкой, чтобы вышел лишний воздух. Так устройство лучше всасывает.
  4. Если с обратной стороны поврежденного участка просовывается ладонь, то можно слегка надавить на вмятину, осуществляя коррекцию с обоих боков.

Применение пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов

Суть состоит в том, что вытягивающие компоненты закрепляют на вмятине в нескольких областях. После потягивания выпрямляется вдавленный участок. Этот способ применяется в клеевой схеме функционирования:

  • Компонент для вытягивания делают, прикрутив пару саморезов с одной стороны нагеля из древесины, а на днище наносят горячую клеевую основу. Такие нагели крепят в нескольких областях. После того, как клей остынет и затвердеет, аккуратно тянут за элементы. Нужно приготовить много клея, процесс весьма трудоемкий и небыстрый.
  • На небольшие повреждения вытягивающий компонент можно поместить по центру. Большие начинают прорабатывать с краев.
  • Так вытягивается замятое ребро жесткости, которое не дает поверхности вернуться в нормальную форму.
  • При процессе вытягивания постукивают по возвышенностям, если они есть.
  • Чтобы удалить вытягивающий компонент, клейкое вещество разогревают, используя фен, а также изопропиловый спирт, который ослабляет и нейтрализует свойства клея.

С помощью сантехнического вантуза

Этот способ помогает не только избавиться от мусора, но и вытянуть вдавленное место. Используют в этом случае вантуз для чистки раковины, а не унитаза. Это более оптимальный вариант специализированной присоски, которая используется в ремонте вмятин без покраски.

Важно сразу запомнить! После вытягивания вантузом в некоторых случаях остаются неровности, требующие дальнейшей коррекции.

Увлажняют не только резиновую часть вантуза, но и покрытие панели с поврежденным участком. Горячая вода делает резиновый конец более пластичным и нагревает поверхность. Устанавливают клапан из резины на вмятину, надавливают и резко дергают. Слабые вмятины без существенных заломов уберутся этим методом. Следы в некоторых случаях остаются незначительные.

С помощью мяча

Также применяют обыкновенные футбольные мячи с насосами. Мяч устанавливают, чтобы предмет стоял вплотную к внутреннему компоненту панели, а при накачивании оказывал давление на поврежденный участок, с другой стороны. Что металлическая поверхность не повредилась, важно аккуратно выполнять все действия:

  • Из мяча выпускают воздух. Мяч становится максимально плоским. После его можно разместить в маленький зазор между вдавленным местом и упорным предметом.
  • Мяч ставят с обратной стороны поврежденного участка. Оставляют доступным к использованию клапан воздуха для дальнейшего подключения и накачивания.
  • При накачивании воздуха в мяч подкладывают полотенце к вмятине. Следят за уровнем прикладываемой силы, чтобы не перекачать. Работу выполняют медленно.
  • Когда металлическая поверхность вернется в нормальное состояние, насос отсоединяют и воздух спускают из мяча.
  • При вытягивании в некоторых ситуациях дополнительно прогревают переднюю зону панели феном, чтобы металл приобрел пластичность.

С помощью рычагов и крюков

В этой процедуре используются специальные рычаги и крюки, которые продаются в автомобильных магазинах. Приспособления имеют многообразную форму и параметры. В большинстве случаев части рычага и крюка загнуты под различными углами. Ремонт проводят изнутри кузова, поэтому обшивку и другие детали, которые препятствуют проникновению, временно убирают. Перед выпрямлением покрытие чистят, а после нагревают строительным феном.

После подбирают рычаг, который будет соответствовать по длине и силе, опираясь на расположения впадины.

Приборы прикладывают изнутри поврежденного участка, а после плавно покручивают и надавливают на вмятину. Металл постепенно выпрямляется.

В большинстве ситуаций будет эффективным подложить к вмятине с обратной стороны какой-то твердый предмет, увеличивая площадь и уменьшая силу при давлении на участок. В специализированных наборах присутствуют полимерные клинья, которые помещают под металлическую поверхность крюков или рычагов, что препятствуют деформации компонентов. Стоит обратить внимание, что здесь важен ряд профессиональных умений. Если нет достаточного опыта, то владельцу авто стоит попрактиковаться на старых деталях.

С помощью магнитов

Если углубления не слишком глубокие, то действенным способом будет магнит. Он идеально втягивает мощно и без лишних трудностей. Несмотря на это, при проведении операции, мастер придерживается ряду правил в обязательном порядке.

Первоначально обращают внимание на то, что категорически запрещено магнит подсоединять напрямую к кузову. Предмет прикрепляют через плотный тканевый материал, который ослабляет силу магнита (особенно, при высокой мощности приспособления). Далее смещают магнит через ткань от краев к центровой части вмятины, одновременно притягивая магнит в свою стороны. Перед использованием этой технологии рекомендуется попрактиковаться на измененных кусках железа. Всегда при использовании магнита мастер соблюдает меры безопасности, как минимум, приобретает перчатки для защиты кожи.

Удаление вмятин вакуумными присосками

При коррекции вакуумными присосками нет нужды приобретать дополнительные приспособления и вещества, но задача состоит в покупке правильного оборудования. Стоит сделать выбор в пользу специализированных автомобильных заведений. Большинство профессиональных присосок реализуются в наборе с резиновыми насадками многообразных габаритов.

Успех работы зависит от качества и параметров выбранного инструмента для конкретной ситуации. Прежде всего, проверяют размер присоски, совмещая с диаметром вмятины. Присоски также должны плотно закрепляться на металле, чтобы не затруднить сцепление. Другими словами, неполадки с проблемными изгибами и царапинами будет сложно исправить. Перед тем, как присоединяют присоску, поврежденную область вымывают и сушат. Если скопилась грязь или ржавчина – удаляют.

После того, как присоску приклеили, воздух откачивают из получившегося промежутка. В различных экземплярах приспособления эта функция осуществляется по-разному. Далее вытягивают саму вмятину. Тянут ручку присоски в соответствующую стороны, не прикладывая чрезмерных усилий. В конечном этапе в полую область между поверхностью кузова и присоской запускают воздух, чтобы забрать присоску.

Удаление вмятин феном

В ядре этого метода присутствует особенность металлического материала, который выпрямляется при воздействии на него разницы температур. Первоначально вдавленное место разогревают обыкновенным феном для сушки волос, обращая внимание на то, чтобы покрытие на кузове не перегрелось. Также применяют и фены с большими показателями мощности (строительные), но тщательно следят, чтобы область не была чересчур высокой температуры. Устройство прогрева держат на соответствующем расстоянии от поверхности кузова (10-15 см), обогревая металлический материал возле вдавленного участка.

Есть вариант, который советует прогревать вдавленную поверхность, используя кипяченую жидкость. После того, как покрытие полностью качественно прогрели, сию же секунду на нее направляют струю освежителя для воздуха (или другого подобного вещества или состава). Спреем опрыскивают долгий промежуток времени, пока не появится пленка из инея. Вместо специализированного состава используют сухой лед (это твердый диоксид углерода, который часто применяют, чтобы охладить пищевые продукты при перемещении или хранении их), пере этим отделив разогретую область металла с помощью фольги.

В любом из вариантов через некоторое время после действий по охлаждению происходит характерный хлопок, с которым вдавленное место приобретает изначальную структуру. Если вдавленная часть не распрямилась полностью, а только уменьшилась, то процедуры повторяют. Но повторение осуществляют не ранее, чем через 24 часа.

Удаление вмятин химическим аппликатором

Существует еще ряд способов по удалению вмятин на кузове автомобиля. Особенно выделяется достаточно новый метод – вытягивание химическим аппликатором. К нему прибегают в нестандартных ситуациях, при которых доступ к поврежденной стороне кузова закрыт и непосредственно добраться до поломки отсутствует возможность.

Перед проведением самой процедуры вытягивания поверхность автомобиля (область вмятины) детально моют и обезжиривают веществами. После на место по центру поломки приспосабливают химические аппликаторы. Чтобы их закрепить, применяют строительный химический термоклей. Он засыхает за считанные минуты.

После того, как аппликаторы наклеили на кузов с вмятиной, используют специальный мини-лифтер, которым вытягивают металлический каркас. После принятия правильной формы, легко удаляют клейкую основу. На лакокрасочном покрытии автотранспорта не остаются многообразные следы и пятна.

Распространенные ошибки при выпрямлении вмятин

Наиболее явной ошибкой в ремонте автомобиля является чрезмерная спешка. Даже если мастер не наделен достаточным опытом в этой области, он все равно сможет избежать наколов, других подобных повреждений, ссадин, если не будет торопиться.

Важно брать во внимание, что при желании упростить процесс можно столкнуться с проблемой: помимо просмотра обучающих роликов владелец авто должен быть наделен немалой долей терпения, смекалкой и вниманием к деталям.

Обрабатывающаяся область нагревается, ее обстукивают в местах, где металл имеет повышенное напряжение. Также мастер не должен превышать приложенные силы в работе с пробойником и другими приспособлениями. Избегая этих ошибок, хозяин транспорта сможет без лишних проблем избавиться от неприятностей.

Заключение

При проработке кузова владелец авто не потратит большое количество финансовых средств, также от него не потребуется ряд специализированных умений в ремонте. Ранее упомянутые методы будут эффективны и помогут даже при обработке глубокой вмятины. Самым важным момент является осуществление исправления в домашних условиях только при полной уверенности в успехе ожидаемого результата. Если это не так, то хозяину поврежденной машины нужно обратиться к сотруднику автосервиса.

С наглядным алгоритмом действий можно ознакомиться по видео

 

Как выправить капот 🚩 как убрать вмятину на капоте 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

  • Специальные рычаги и прижимы для исправления вмятин, зубило, деревянные киянки или молотки с резиновыми или пластмассовыми бойками, опорные наковальни, рихтовочная пила. Газовая горелка (при наличии).

Инструкция

Снять капот с автомобиля. Это необходимо для удобства работы. Для этого следует отсоединить упор от кронштейна и отвинтить гайки крепления капота.

Перед выполнением работ удалить лакокрасочное покрытие с лицевой стороны, антикоррозионное и шумоизолирующее покрытие с внутренней стороны капота.

Начать ремонт следует с поверхностей, обладающих большей жесткостью: складки, ребра жесткости, усилители, линии перегибов. Рихтовать необходимо легкими частыми ударами с малой вытяжкой металла. Оценивать качество правки и рихтовки надо визуально или быстрым поглаживанием поверхности ладонью руки в перчатке. Выпуклые и вогнутые поверхности контролируются визуально, при взгляде под углом или сбоку. Плоские поверхности контролируются с помощью линейки.

Следует учитывать, что линии перегиба сосредотачивают в себе максимальные внутренние напряжения, что мешает восстановлению формы капота. Неглубокую и небольшую вмятину рекомендуется править нанесением разрозненных ударов по вершине вмятины. Обширную вмятину — выравнивать постепенно, начиная с кромки перегиба. Удары должны быть легкими, частыми, в направлении от периферии вмятины к центру. Под поверхностью на границе вмятины должна стоять опорная поддержка с максимально подходящей кривизной поверхности.

Устранить вмятину можно методом нагрева и усадки металла, если в наличии имеется газовая горелка. Этот способ подходит для устранения вмятин со значительной вытяжкой металла. Для этого с места нагрева следует удалить краску и антикоррозионное покрытие, уложить влажную ветошь вокруг нагреваемого пространства. Металл нагреть в точке размером 8-10 мм до вишневого цвета и охладить влажной ветошью. Больший эффект можно достичь в сочетании с легкими ударами молотка. Количество и расположение точек нагрева определяется формой вмятины. Применять рихтовку в сочетании с нагреванием можно лишь при наличии практического опыта в выполнении этой операции.

Править капот в труднодоступном месте следует при помощи молотков, плиты и специализированных рычагов. Выбор рычага зависит от расположения и характера вмятины. Например, для устранения вмятин под усилителями необходимо применять плоские рычаги. Восстановление проштамповки и ребер жесткости производить с помощью зубила и опорной плиты.

Доводить капот перед покраской можно только после тщательной рихтовки. Мелкие трещины устранять нанесением полиэфирной шпатлевки с последующей обработкой рихтовочной пилой. Альтернативный вариант: нанести припои, а затем устранить наплавления рихтовочной пилой. Недопустимо устранять мелкие неровности путем снятия слоя металла с помощью рихтовочной пилы.

Выполнять работы следует с надлежащим качеством. Форма лицевой поверхности отремонтированного капота должна соответствовать форме и геометрии нового. Зазоры капота с прилегающими кузовными панелями должны быть соответствующих размеров и одинаковыми по периметру. Трещины, пробоины металла заварены, коррозия удалена, сварочные швы обработаны заподлицо с металлом. Толщина слоя полиэфирной шпатлевки после обработки не должна превышать 2 мм. Замок капота следует отрегулировать, если после ремонта он не запирается или не отпирается должным образом.

Устанавливать капот на автомобиль необходимо после нанесения лакокрасочного, антикоррозионного и противошумового покрытия, которое было удалено перед началом работ.

Как нанести прямой удар

Прямые удары должны быть быстрее и длиннее, делая вас менее уязвимыми, чем криволинейные удары… , но только при правильном нанесении .

Каким-то образом мне удавалось боксировать годами, прежде чем меня научили наносить прямой удар. Я думал, что знаю, как бить, поэтому был удивлен, когда мой тренер показал мне, почему мой джеб и прямая правая на самом деле были немного кривыми.

Вот небольшой совет, чтобы сделать эти удары действительно прямыми:

Анализ вашей техники прямого удара

Как мы узнаем, что удар ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прямой? Прямой удар — это не просто прямая рука. Если вы сделаете это неправильно, вы потеряете стратегические преимущества и даже можете навредить себе. Есть способ гарантировать, что кулак будет двигаться по прямой линии, а генерируемая энергия будет оказывать силу по прямой линии.

Давайте углубимся немного глубже, чтобы увидеть, что делает прямой удар ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прямым.

Ключ к прямым ударам: растяните ВНУТРИ руки!

Вы видите тонкую разницу между двумя версиями «прямого удара»? Растяжка ВНУТРИ руки означает растяжку бицепсами / грудными мышцами и вытягивание вперед большими суставами.Растяжка руки СНАРУЖИ означает растяжку с помощью мышц трицепса / спины и вытягивание вперед костяшками пальцев. Теперь давайте сделаем шаг назад и посмотрим, как эти, казалось бы, крошечные различия могут повлиять на то, как вы сражаетесь.

CORRECT Straight Punch (растяжение ВНУТРИ руки)

Прямой пуансон выходит…

Обратите внимание, как когда я вытягиваю ВНУТРИ руки, рука идет прямо и почти выскакивает в сторону…

… уступая место легкой ПРАВОЙ РУКЕ!

Левая рука легко возвращается в исходное положение и освобождает место для правой руки. Обратите внимание, как моя грудь растянулась, когда я бросил джеб. Как будто мой прямой джеб был направлен прямо справа. РАЗРУШИТЕЛЬНО!

НЕПРАВИЛЬНЫЙ прямой удар (растяжение руки СНАРУЖИ)

А теперь попробуем «неправильно». Предположим, я наношу прямой удар, вытягивая внешнюю сторону руки…

… при этом рычаг поворачивается внутрь. Ты видишь проблему?

Здесь происходит то, что рука, скорее всего, будет медленно восстанавливаться (вместо того, чтобы повернуть назад прямо).Поскольку я вытянул внешнюю сторону руки, мое тело поворачивается в сторону от соперника, что затрудняет нанесение следующего удара. Кулак даже качнулся внутрь, блокируя мою правую руку.

Кто-то может возразить, что это дополнительное вращение сделает правую руку сильнее, потому что ей придется сильнее махать. Что ж, это имеет смысл, но вы можете время от времени оценивать более быстрые 1-2.

ВНИМАНИЕ: на более высоких уровнях бокса поворот головы от джеба может привести к нокауту! Причина в том, что ваша голова должна повернуться назад, когда вы бросаете правую руку. А лучшие контрпанчеры поймают вас правым кроссом, пока ваша голова поворачивается в него. Это одна из причин, по которой вам следует избегать превращения вашего джеба в левый кросс.

Техника прямого удара — ВИДЕО

Преимущества более прямых пуансонов

Лучшая форма

Хорошая форма увеличивает силу и снижает вероятность травм. Вытягивая внутреннюю часть руки и дотянувшись большими костяшками пальцев, вы ударяете более прямой рукой.Нанесение * кривых * «прямых ударов» повредит ваши руки, потому что кулак движется внутрь (пусть даже незначительно) и ударяет по меньшим суставам. Одна только эта ошибка является причиной многих обычных травм рук у новичков!

Больше скорости

Более прямой удар наносится быстрее и требует меньше времени на восстановление, потому что он отскакивает прямо в вас. * Кривой * «прямой удар» имеет эффект зацикливания, когда он отклоняется в сторону, требуя от вас дополнительных затрат энергии на восстановление руки.Между прочим: более прямой удар имеет гораздо меньше телеграфирования, поэтому ваш противник видит его быстрее.

Стратегическое преимущество

Более прямой удар может лучше пробить защиту противника. Прямой удар может действительно проникнуть в середину, тогда как слегка изогнутый удар отклоняется. Хуже всего то, что вы не хотите, чтобы прямой удар так сильно перевернул вас, что замедлил бы последующий удар.

*** Почему некоторые бойцы растягивают внешнюю сторону руки?

Некоторые бойцы делают это, потому что пытаются получить дополнительный радиус действия или дополнительную силу.Другие не умеют наносить удары, поэтому более естественно замахнуться широким ударом, чем ударить прямо по центру. Самый большой риск растяжения внешней стороны руки — это приземление на меньшие суставы (вместо первых двух), а также то, что вы можете вывести себя из равновесия и замедлить последующие удары.

Вытягивание внешней стороны руки при ударе — это нормальная техника. Просто знайте, что это немного искривляет ваш удар.

Последние мысли о прямых ударах

Нет правильного или неправильного способа нанести прямой удар.Совет, который я дал, — помочь вам бросить ровнее и лучше понимать свою форму. Просто знайте, что если вы потянете ВНЕШНЮЮ руку, прямая, скорее всего, превратится в крест. Если вы хотите крест, бросайте крест, но если хотите стрит, бросайте стрит. Я здесь, чтобы открыть вам глаза на разные техники, а не изменить вашу стратегию. Чем больше техник вы знаете, тем лучше.

Некоторым из вас может быть интересно, почему он должен растягивать внутреннюю часть по сравнению с внешней. Почему ты не можешь даже нанести прямой удар с обеих сторон? Теоретически имеет смысл растягивать обе стороны равномерно.На самом деле, когда вы наносите удар, ваше туловище естественным образом поворачивает ваше плечо внутрь, поэтому лучше всего противодействовать этому вращению, растягивая внутреннюю часть, чтобы создать «эффект прямого удара».

*** Меры предосторожности:

  • Если вы новичок в этой технике прямого удара, не выпрямляйте руку так сильно (особенно во время разминки в боксе с тенью). Вы рискуете чрезмерно растянуть локоть, который ужасно болит.

выпрямить | значение выпрямить в Словаре современного английского языка Longman

, она, она
Настоящее
Я, вы, мы, они выпрямить
он, она, это выпрямить
> Посмотреть больше
Прошлое
Я, ты, он, она, оно, мы, они поправил
Настоящее совершенство
Я, ты, мы, они поправили
выпрямила
Прошлое совершенное
Я, ты, он, она, оно, мы, они выпрямили
Будущее
Я, ты, он, она, она, мы, они поправят
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они поправят
> Посмотреть меньше
Присутствует
I правка
он, она, это правка
> Посмотреть больше
вы, мы, они правим
Прошлое
Я, он, она, это правили
вы, мы, они правили
Настоящее perfect
Я, вы, мы, они правили
он, она, это правили
Past perfect
I, you, he, she, it , мы, они правили
Future
Я, ты, он, она, оно, мы, они будем править
Future perfect
Я, ты, он, она, оно, мы, они будут править
> Посмотреть меньше

Встречайте свою следующую любимую книгу

«Я эгоистичен, нетерпелив и немного неуверен.Я делаю ошибки, я теряю контроль и временами с трудом справляюсь. Но если ты не справишься со мной в худшем случае, то, черт возьми, ты не заслуживаешь меня в моих лучших проявлениях.
— Мэрилин Монро

«Будь собой; все остальные уже взяты.»
— Оскар Уайлд

«Две вещи безграничны: вселенная и человеческая глупость; и я не уверен насчет вселенной.”
— Альберт Эйнштейн

«Так много книг, так мало времени.»
— Фрэнк Заппа

«Комната без книг подобна телу без души».
— Марк Туллий Цицерон

«Будьте собой и говорите, что чувствуете, потому что те, кто возражает, не имеют значения, а те, кто имеет значение, не возражают.”
— Бернард М. Барух

«Ты должен танцевать, как будто никто не смотрит,
Любовь, как будто тебе никогда не причинят вреда,
Пой, как будто никто не слушает,
И живи, как будто это рай на земле».
— Уильям В. Пёрки

«Вы знаете, что влюблены, когда не можете заснуть, потому что реальность, наконец, лучше, чем ваши мечты.”
— Доктор Сьюз

«Вы живете только один раз, но если вы все делаете правильно, достаточно одного раза».
— Мэй Уэст

«Будьте тем изменением, которое вы хотите видеть в мире».
— Махатма Ганди

«В трех словах я могу обобщить все, что я узнал о жизни: она продолжается.”
— Роберт Фрост

«Не иди впереди меня… Я не могу идти за
. Не иди за мной… Я не могу вести за мной
. Иди рядом со мной… просто будь моим другом»
— Альбер Камю

«Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия».
— Элеонора Рузвельт, Это моя история

«Если вы говорите правду, вам не нужно ничего помнить.”
— Марк Твен

«Дружба … зарождается в тот момент, когда один мужчина говорит другому:« Что! Ты тоже? Я думал, что никто, кроме меня … »
— К.С. Льюис, Четыре любви

«Я узнал, что люди забудут то, что вы сказали, люди забудут то, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать.”
— Майя Анжелу

«Друг — это тот, кто знает о тебе все и по-прежнему любит тебя».
— Эльберт Хаббард

«Всегда прощайте своих врагов; ничто так их не раздражает ».
— Оскар Уайлд

«Жить — самая редкая вещь в мире.Большинство людей существует, вот и все ».
— Оскар Уайлд

Как расширить представления SwiftUI на всю ширину или высоту экрана

Узнайте, как использовать модификатор frame () для расширения представлений SwiftUI, чтобы они занимали всю ширину или высоту экрана. При применении к вашему виду модификатор frame () помещает его в другой вид (фрейм) с указанными размерами. Манипулируя максимальной шириной и / или высотой нового кадра, мы сможем добиться желаемого эффекта расширения нашего обзора до желаемого размера.

Расширение текстовых представлений

Начните с добавления основного текстового представления с цветным фоном к основной части основного представления:

  var body: some View {
    Текст («Руководства по SwiftUI»)
        .font (.title)
        .background (Цвет. желтый)
}  

Обратите внимание, что текстовое представление занимает минимально возможное пространство по горизонтали и вертикали. Он сжался.

Текстовое представление в SwiftUI

Теперь, чтобы расширить текстовое представление на всю ширину экрана, примените модификатор frame (), используя maxWidth в инициализаторе:

  Текст («Учебники по SwiftUI»)
    .шрифт (.title)
    .frame (maxWidth: .infinity).
    .background (Цвет. желтый)  
Горизонтально развернутый текстовый вид в SwiftUI

На самом деле происходит не то, что мы могли бы подумать. Мы обернули текстовое представление новым представлением, которое расширилось по всей ширине экрана и применили цвет фона к представлению оболочки. Текстовое представление по-прежнему занимает минимальное необходимое пространство по горизонтали, и мы можем доказать это, фактически применив цвет фона к самому текстовому представлению (переключая порядок модификаторов):

  Текст («Учебники по SwiftUI»)
    .шрифт (.title)
    .background (Цвет. желтый)
    .frame (maxWidth: .infinity)  

Синяя граница выделяет рамку оболочки, однако, как вы можете видеть, само текстовое представление все еще имеет минимально возможный размер:

Рамка-оболочка вокруг текстового представления

Расширение текстового представления на всю высоту экрана может быть достигнуто с помощью свойства maxHeight модификатора frame ():

  Текст («Учебники по SwiftUI»)
    .font (.title)
    .frame (maxHeight:.бесконечность)
    .background (Цвет. желтый)  
Вертикально развернутый текстовый вид в SwiftUI

Как вы угадали, если вы хотите расширить текстовое представление в обоих направлениях, используйте maxWidth и maxHeight одновременно:

  Текст («Учебники по SwiftUI»)
    .font (.title)
    .frame (maxWidth: .infinity, maxHeight: .infinity)
    .background (Цвет. желтый
  
Расширяющиеся просмотры стека

Расширение представлений стека в любом из измерений следует тому же шаблону применения модификатора frame () с желаемым свойством maxWidth или maxHeight:

  VStack {
    Текст («Простое руководство по Swift»)
        .шрифт (.title)
    Текст («Руководства по SwiftUI»)
        .font (.subheadline)
        .foregroundColor (. серый)
}
.frame (maxWidth: .infinity).
.background (Цвет. желтый)  
Горизонтально расширенный VStack в SwiftUI
Раскрывающиеся кнопки

Кнопка «Развернуть SwiftUI» на всю ширину экрана (с добавлением отступов для ясности):

  Кнопка (действие: {
    print ("Действие кнопки")
}) {
    Текст («Разместить заказ»)
        .padding ()
        .frame (maxWidth:.бесконечность)
        .border (Цвет. синий)
        .padding ()
}  
Кнопка SwiftUI, занимающая всю ширину экрана Если вы хотите расширить обзор за пределы безопасной области, например, чтобы добавить фон в свое приложение, вы можете использовать следующий метод с ZStack и модификатором EdgeIgnoringSafeArea ():
  var body: some View {
    ZStack {
        Цвет. Желтый
            .opacity (0,4)
            .edgesIgnoringSafeArea (.all)
        
        Текст («Руководства по SwiftUI»)
            .шрифт (.title)
    }
}  
ZStack с фоном, игнорирующим безопасную зону

Связанные руководства:

Ознакомьтесь с официальной документацией Apple по .frame ().

Godfall: Как использовать Soulshatter (The Smart Way)

Soulshatter — это навык в Godfall, который позволяет игрокам наносить дополнительный урон врагам и даже уничтожать их одним мощным ударом.

Новая эксклюзивная игра для PlayStation 5 Godfall от Counterplay Games и Gearbox Software в первую очередь посвящена боям как одной из новейших разработок в жанре мародеров-слэшеров.В игре игроки берут на себя роль доблестного рыцаря и надевают сложные доспехи, называемые доблестными пластинами, и овладевают пятью классами оружия, чтобы пробиться через различных врагов и противостоять Макросу, коварному рыцарю, стремящемуся к божественности. Бой в игре плавный и глубокий, предлагая игрокам серьезный вызов, поскольку они изучают навыки каждого врага и используют их слабости. Godfall довольно рано вводит в игру навык, который игроки должны изучить и освоить. Эта способность, называемая Soulshatter, позволяет игроку использовать легкие атаки, чтобы складывать урон по врагу, а затем уничтожать их одним сильным ударом.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Godfall не будет эксклюзивной консолью PS5 надолго

Soulshatter воздействует на внутренний Этериум врага, медленно разрушая его духовную ткань более легкими атаками, прежде чем нанести накопившийся внутренний урон одним мощным ударом.При правильном выборе времени это может легко уничтожить врага. Игроки смогут определить, когда они начали добавлять Soulshatter своему противнику, по белому свечению на всем или части своего индикатора здоровья. По мере того, как игроки улучшают свой навык Soulshatter в дереве навыков или подбирают более мощное снаряжение, становится еще легче взорвать более крупных и сложных врагов изнутри. Вот как использовать Soulshatter в Godfall.

Use Soulshatter in Godfall

Урон Soulshatter будет накапливаться каждый раз, когда игрок использует свою легкую атаку или Северную технику.На ПК это контролируется левой кнопкой мыши. На PlayStation 5 или при использовании контроллера эта атака управляется кнопкой R1 / RB. Игроки будут видеть нарастание урона Soulshatter на шкале здоровья врага.

После накопления достаточного урона игрок может использовать тяжелую атаку или Южную технику, чтобы нанести весь накопленный урон сразу.На ПК этим можно управлять, щелкнув правой кнопкой мыши. На PlayStation 5 или с помощью контроллера эта атака управляется кнопкой R2 / RT. Если игрок дождался, пока вся полоса здоровья врага не засветится белым от накопления урона Soulshatter, этот единственный удар должен устранить их.

Чтобы увеличить урон от Soulshatter, игрокам следует подумать об использовании легкого оружия, а не более тяжелого.Более легкое снаряжение позволит игроку с легкостью передвигаться и быстро накапливать урон Soulshatter. Это также позволит быстрее нанести последний, тяжелый атакующий удар, поскольку более крупные боевые молотки и топоры, как правило, требуют больше времени для поворота. В особо сложных боях эти секунды могут означать разницу между уничтожением врага или началом боя с самого начала.

По мере того, как игроки зарабатывают XP, они получают очки навыков, которые можно использовать в своем дереве навыков.Soulshatter имеет пять уровней улучшения, каждый из которых стоит одно очко навыков. Это:

  • Уровень 1 : + 5% Soulshatter Buildup
  • Уровень 2 : + 5% Soulshatter Buildup
  • Уровень 3 : + 7% Soulshatter Buildup
  • Soulshatter Уровень 446: + 10% Soulshatter Уровень 446: + 10% Уровень 5 : Разрушьте души врага, чтобы выпустить ударную волну, которая применяет накопление Разрушителя души к врагам на своем пути.

Игроки должны вкладывать очки в этот навык, поскольку он позволит им более эффективно уничтожать более крупных и сложных врагов и будет полезен против лейтенантов Макроса.

Далее: Минимальные и рекомендуемые характеристики Godfall раскрыты для игроков на ПК

Godfall доступно для ПК и PlayStation 5.

Среди нас: одно изменение может сделать встречи в чрезвычайных ситуациях еще более напряженными

Об авторе Мария Мелюзо (Опубликовано 570 статей)

Мария Мелусо (Maria Meluso) — штатный специалист по играм и автор обзоров для Screen Rant, базирующийся на Среднем Западе США.Она охватывает все, от масштабных ролевых игр с открытым миром до небольших инди-хоррор-проектов. Она из тех людей, которые любят инструкции и руководства, но которые достаточно упрямы и конкурентоспособны, чтобы ждать, чтобы проконсультироваться с руководствами по игре, пока она не завершит игру хотя бы 15 раз. Когда она не пишет, вы обычно можете увидеть, как она играет в фэнтезийные ролевые игры, такие как Dragon Age, и пишет сценарии.

Ещё от Maria Meluso .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *