Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как выпрямить крыло

Легковые автомобили зачастую попадают в мелкие аварии. Результатом этих неприятностей становятся царапины и вмятины на переднем крыле. Устранение повреждений ремонтопригодного автомобиля своими силами позволит вам сэкономить деньги.

Снимите колесо у поврежденного крыла. Установите под гнездо домкрата надежную подставку – опору. Затем под крылом расположите рядом с углублением для фары на ребро жесткости один подходящий брусок. Другой поместите в заднюю часть крыла, то есть на передний щит кузова машины.

На зубчатую рейку домкрата наденьте квадратную трубу – удлинитель. Затем поместите домкрат между брусками и, работая им так же, как при выполнении подъема автомобиля, растягивайте складку, распирая крыло изнутри. Вмятина станет уменьшаться на глазах, небольшая выбоина останется только на нижней обортовке крыла.

Прикладывая поддержку с лицевой стороны, подрихтуйте эту выбоину, слегка постукивая молотком с внутренней стороны крыла. Домкрат при этом не ослабляйте. Возможно, у декоративной рельефной линии крыла останется небольшой пузырь. Чтобы его устранить, оберните деревянную рейку тряпкой, проложите ее точно под линией и постучите по ней молотком.

Запомните, что если в район рихтовки попадает ребро жесткости, начинать выравнивание следует именно с него. Правьте и выколачивайте ребро жесткости, доводя линию до первоначального состояния, затем приступайте к рихтовке других участков.

Как только закончите рихтовку, не спешите ослаблять домкрат. Дело в том, что из-за недостатка упругости крыло может снова деформироваться. Во избежание этого по окончанию работы подтяните домкрат на пару щелчков, пересиливая эту вызванную деформацией упругость. Затем снимите его.

В рассмотренном случае деформации метод исправления рихтовкой как таковой почти не использовался: крыло было вытянуто домкратом и слегка подправлено на ребре. Для выравнивания вмятины, образовавшейся в результате бокового удара по крылу, вытягивания будет недостаточно. Необходима рихтовка, при помощи которой «лишний» металл, образовавшийся от растяжения, будет распределен по большому количеству мельчайших бугорков.

Выполняя рихтовку помните, что начинать ее следует с краев вмятины и продвигаться к центру по сужающейся спирали. Для определения участка окончания вмятины проведите по ней крест-накрест рихтовочным напильником, а затем выколачивайте крыло изнутри при помощи молотка с острым носиком.

Приступайте к выравниванию вмятины после того, как металл натянется, то есть когда рихтовочное полотно станет снимать верхушки бугорков по всей поверхности. Проводя выравнивание рихтовочной «пилой», не бойтесь, что продырявите ею металл (толщина крыла составляет 0,5–0,6 мм). После работы полотном выровняйте поверхность припоем или шпатлевкой.



Как завести замершую машину

Как оптимально разместить видеорегистратор в салоне авто

Как выставить зажигание на Ниве

Как заправить полный бак

Как выставить спидометр

Как открыть багажник, если сел аккумулятор

Советы профессионалов: как отрихтовать крыло различными способами

Многие автолюбители, попавшие в небольшое ДТП, в результате которого кузов автомобиля получил вмятины, царапины и прочие дефекты, ищут способ, как правильно отрихтовать крыло. Рассмотрим пошагово, как это сделать своими руками, какие для этого нужны инструменты и оборудование. Кроме того, многих интересуют вопросы, что представляет собой магнитная накидка, как с ее помощи обеспечивается защита крыла и других элементов автомобиля.

Различные беспокрасочные методы удаления вмятины

Начинать ремонтные работы по восстановлению смятого крыла следует с осмотра имеющегося дефекта. Если вмятина не очень глубокая, отсутствуют резкие заломы и не нарушен лакокрасочный слой, нет смысла применять традиционную рихтовку, так как при этом повредится ЛКП, крыло автомобиля придется перекрашивать, а это повлечет дополнительные материальные и временные затраты. В таких случаях целесообразно применить один из способов беспокрасочной рихтовки. Они представлены в таблице.

СпособОписание
Использование магнитаДля этого необходим мощный магнит, который надо двигать от края вмятины в направлении центра, при этом тянуть его на себя. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, необходима защита: под магнит положите мягкую подложку (флисовую или фланелевую салфетку)
С помощью специальных рычаговPDR технология выравнивания вмятин считается самой современной и позволяет удалять вмятины любого размера. Рихтовка крыла этим способом подразумевает наличие специального набора рычагов с загнутым концом различной формы и длины. Крыло необходимо демонтировать, чтобы получить доступ к выпуклой стороне вмятины. Выпрямление надо производить крюком соответствующей длины, при этом оказывая осторожное надавливание на место дефекта. В результате металл постепенно восстановится.
Применение аппликаторовЧтобы отрихтовать крыло машины, с наружной стороны можно воспользоваться аппликаторами по клеевой или вакуумной технологии. Поврежденную поверхность надо вымыть и обезжирить. В центре вогнутой зоны специальным термосоставом клеятся аппликаторы. В течение нескольких минут клей застывает. Центральную часть вмятины аккуратно вытягивают, следя за тем, чтобы не перетянуть. Здесь используют специальные инструменты: мини-лифтер или скобу с вкручиваемым винтом. После завершения вытягивания надо удалить клей
Нагрев с последующим охлаждениемРихтовка без покраски может быть осуществлена методом нагрева с последующим охлаждением. Этот способ вполне выполним своими руками. Приготовьте строительный или монтажный фен и баллончик со сжатым воздухом. Прогрейте феном зону дефекта плавными движениями, затем направьте на нее струю воздуха из баллончика. В результате резкого перепада температур вмятина вытянется. Если дефект среднего размера, то его надо нагревать в нескольких местах

В тех случаях, когда при осмотре вмятины обнаружены царапины, изгибы и прочие повреждения лакокрасочного покрытия, необходима традиционная рихтовка и последующая покраска крыла автомобиля.

Инструменты для традиционной рихтовки

Это довольно непростой и трудоёмкий процесс, для выполнения которого требуются некоторые навыки и необходимый набор специальных приборов и инструментов. Чтобы отрихтовать крыло автомобиля своими руками, надо приготовить:

  1. Рихтовочные молотки с различными бойками.
  2. Резиновый и безинерционный молоток.
  3. Штампы накладные, поддержки и наковальни для закрепления крыла.
  4. Ударное полотно для вытягивания металла.
  5. Рихтовочные ложки для отсоединения сдавленных металлических листов.
  6. Наждачную бумагу, шлифовальную машинку;
  7. Напильники для вытягивания необъемных выпуклостей;
  8. Споттер для выравнивания крыла при помощи точечной сварки.

Чтобы отрихтовать крыло транспортного средства, прежде всего его необходимо выложить на поверхность, покрытую синтепоном, ватином, войлоком или любым другим материалом, смягчающим удары. Совершая лёгкие постукивания, производите требуемые выравнивания поверхности, используя различные молотки и корректируя удары. Если у вас есть специальные приспособления, крыло лучше зафиксировать.

При проведении рихтовки крыла нелишним будет защита других элементов автомобиля, которую отлично обеспечивает фронтальная магнитная накидка с вырезом под крыло. Хорошим подспорьем для рихтовки крыла послужит споттер. Это современный прибор, принцип работы которого основан на сварке сопротивлением. При этом в месте сваривания выделяется тепло. Прибор действует точечно, удаление вмятины происходит за счёт работы обратного молотка.

Окрашивание крыла и рихтовка шпаклеванием вмятин

Если при ликвидации дефектов крыла автомобиля старая краска потрескается или отслоится, то поверхность придется покрасить. Покраска автомобильного крыла ничем не отличается от окрашивания прочих конструкций автомобиля.

  1. На поврежденную зону шпателем в несколько слоев наносится шпаклевка до тех пор, пока поверхность крыла не выровняется. Каждый последующий слой наносится после просушки предыдущего.
  2. После застывания последнего слоя шпаклевка затирается наждачной бумагой или шлифовальной машинкой.
  3. Следующим слоем, методом распыления или с использованием кисти, наносится грунтовка.
  4. После этого поверхность окрашивается при помощи краскопульта или с применением малярной кисти. Защита финишной эмали обеспечивается нанесением слоя лака, полированием поверхности.

Покраска крыла поможет также в случаях образования небольших вмятин, с повреждением лакокрасочного слоя. Поверхность выравнивается путем нанесения и затирания шпаклевки. Затем следует грунтование, покраска и защита ЛКП.

Преимущества использования при ремонте авто магнитной накидки

При проведении ремонтно-технических работ на кузове важно не повредить рядом расположенные элементы и детали автомобиля. Для этого целесообразно применять специальные накидки. Особенно популярна у владельцев транспортных средств магнитная накидка. Это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля во время проведения ремонтных работ.

Магнитная накидка изготавливается из износостойкого материала (часто для этого используется винил). Такая защита кузова обладает преимуществами:

  • прочная и износостойкая;
  • отлично закрепляется, не падает и не съезжает;
  • такая защита обеспечивает амортизацию ударов;
  • имеется в продаже на разные элементы конструкции автомобиля: магнитная накидка на крыло, магнитная фронтальная с вырезом под крыло.

Накидки можно заказать на определенные марки авто, различного цвета. Если же у вас есть небольшой опыт шитья, то значительно дешевле вам обойдется такая защита для крыла автомобиля, изготовленная своими руками.

Вам понадобятся:

  • плотная джинсовая ткань, синтепон;
  • ножницы, бумага, сантиметр;
  • маркер, нитки;
  • швейная машинка;
  • 3 магнита для крепления.

Первым делом сделайте необходимые замеры и постройте бумажную выкройку. Разложите джинсовую ткань на ровной поверхности и раскроите 2 полотна джинсовой ткани и 1 слой синтепона (он будет служить амортизатором). Синтепон вшейте между слоями джинсовки, закрепив крепежные магниты. На внешнюю сторону можно пришить небольшие кармашки для отверток или ключей. Магнитная накидка готова!

Предыдущая

РемонтПроверка геометрии кузова

Следующая

РемонтРемонт автомобиля: сколько сохнет силикон

Узнайте, как выпрямить панели кузова автомобиля

Тони 07

Одна из вероятных причин, по которой вы необходимо выполнить покрасочные работы на вашем автомобиле, будет результатом незначительной вмятины на панели, например, на крыле.

Один из вариантов — нанять автомастерскую, которая позаботится о ремонте после аварии. Тем не менее, вам, возможно, придется ждать возврата автомобиля дольше, чем предполагалось, в зависимости от графика работы магазина.

Это также может стоить вам больше, чем вы хотите потратить лично или потребовать от своей страховой компании, работа может оказаться не такой, как вы надеялись, или получить все эти результаты.

Если вы не повредили свой автомобиль так, что он не подлежит ремонту при столкновении, весьма вероятно, что вы сможете выполнить ремонт самостоятельно. Поскольку вы читаете эту веб-страницу, у вас должен быть хоть какой-то энтузиазм, чтобы попробовать, да?

Не волнуйтесь, если ваши навыки выпрямления не самые лучшие, вы все равно можете сделать работу удовлетворительно. Более глубокие вмятины просто потребуют большего количества слоев наполнителя.

Здесь важно отметить, что нельзя наносить один толстый слой наполнителя для тела за одно применение.

Слегка поврежденные панели кузова можно выпрямить.

Панели кузова автомобиля, поврежденные за пределами ваших навыков ремонта при столкновении, могут быть заменены.

В любом случае решение для вас открыто.

Инструменты, которые вам понадобятся… Основные инструменты для кузовных работ:

  • Напильник
  • Шлифовальный станок DA (двойного действия)
  • Маленькая шлифовальная машинка
  • Безударный молоток
  • Молоток для кузова
  • Наждачная бумага
  • Монтировка

Лучший способ научиться пользоваться этим инструменты — просто взять их и начните использовать их, так что не стесняйтесь. Опыт приходит методом проб и ошибок. Поскольку панель уже повреждена, почему бы не использовать ее для практики?

Выпрямление панели

Прежде чем приступить к выпрямлению панели, поврежденной при столкновении, необходимо определить первоначальную точку удара. Есть две области повреждения любой панели, участвующей в столкновении:

  1. Ущерб от фактического удара.
  2. Повреждения, возникающие от сил реакции.

Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под силами реакции простыми словами, используя прямой пример: поскольку дверь в основном закреплена точками крепления, удар в середину двери приведет к отделению панели себя от точек крепления.

По этой причине пассажиры автомобиля, пострадавшие в результате бокового удара, часто не могут открыть дверь, чтобы выйти.

Процесс выпрямления панели

Процесс выпрямления панели включает изменение вмятины до тех пор, пока панель не будет максимально приближена к своей первоначальной форме. Это, безусловно, намного сложнее, чем просто выбить вмятину с противоположной стороны.

Вместо этого вы должны работать от внешнего периметра поврежденного участка к месту удара. Это может быть немного сложно, если на одной и той же панели есть более одной области воздействия, но процесс остается тем же.

Довольно часто вмятина на одной части панели приводит к тому, что другая часть той же панели выпирает наружу. Начните с забивания этой внешней выпуклой области обратно в правильное выравнивание, прежде чем вы начнете забивать фактическую вмятину на место.

Если вы попытаетесь сначала выпрямить вмятину, металл в выпуклой области растянется.

Работа с наполнителем для кузова означает, что вам не нужно быть идеальным

Стремитесь выпрямить панель с точностью до 1/16 дюйма от ее первоначальной формы. Затем вы можете использовать тонкий слой наполнителя для тела, чтобы скрыть оставшиеся недостатки.

Если вы не можете обработать панель металлом без использования шпаклевки, отремонтированный участок необходимо оставить немного ниже неповрежденного участка, окружающего его.

Это делается для того, чтобы наполнитель кузова не скапливался над прилегающей территорией.

Никогда не наносите шпатлевку толщиной более 1/8 дюйма в самой глубокой точке. Это приведет к провисанию или растрескиванию наполнителя.

Обязательно разгладьте края аппликатора

Как выпрямить панель

Ниже приведен 6-этапный метод, который поможет вам исправить эти вмятины в кратчайшие сроки.

  1. Сначала вам нужно вытянуть вмятину на листовом металле, чтобы выпрямить ее. Это облегчается, если временно приварить небольшие металлические стержни к поврежденному металлу с помощью Роспота или шиповочного пистолета. Стержни должны иметь диаметр около 1/8 дюйма и длину 2,5 дюйма.
  2. Используя скользящий молоток, наденьте его на стержни по одному. Затем вы можете выбить вмятину с помощью ползуна, чтобы вернуть листовой металл в исходное положение. Возможно, вам придется немного постучать по листовому металлу, если вы случайно забьете его слишком сильно.
Скользящий молоток

Скользящий молоток затем перемещается к следующему стержню, где он снова выбивается, чтобы отменить последствия удара. Требуется практика, чтобы читать вмятины и точно знать, где приложить нужное давление.

  1. По мере продвижения проверяйте свою работу. Вы должны убедиться, что каждая часть панели максимально приближена к своей первоначальной форме. Вы также не хотите, чтобы какие-либо части панели были слишком высокими.

Все выступы должны быть забиты на место, а углубления должны быть заполнены.

  1. После того, как все протяжки сделаны, стержни можно отрезать как можно ближе к корпусу. Вы можете сделать это, используя пару бокорезов. Оставшиеся заглушки легко сточить с помощью грубого шлифовального круга и шлифовальной машины.
  2. Далее вам нужно будет выровнять поверхность шпатлевкой. После этого добавьте тонкий слой шпаклевки для окончательной отделки поверхности.

Доска для смешивания имеет планшет с одноразовыми листами для использования при смешивании наполнителя или глазури. Наполнитель смешивали с листом, а затем наносили, затем лист отрывали и выбрасывали.

Не беспокойтесь о небольших выступах; их можно легко вернуть на место с помощью небольшого молотка.

Вы обнаружите, что старые автомобили имеют более толстый листовой металл по сравнению с более новыми современными автомобилями; которые имеют панели кузова, которые намного тоньше и гибче. Отрегулируйте усилие, которое вы прикладываете для выпрямления панели, в зависимости от возраста автомобиля.

  1. Используйте гибкий шпатель, чтобы аккуратно нанести наполнитель на любые углубления. Будьте осторожны, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха. После того, как наполнитель затвердеет, его можно отшлифовать и придать форму, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 80.

Надеюсь, вам понравился этот блог. Говори скорее! Ваше здоровье!

-Тони.

Вам понравился блог? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Другие полезные ссылки:

Узнайте, как выбрать новый цвет автомобильной краски с помощью цветовых чипов и кодов автомобильной краски Смешивание краски

Как покрасить жесткий верх Miata Обновление Узнать автомобильный кузов

Как заблокировать наполнитель кузова из песка за считанные минуты

Категории панель кузова автомобиля, Инструменты для кузова автомобиля, Блог, Ремонт вмятин, Без категорий , кузовные работы своими руками, реставрация автомобилей своими руками, изучение кузова и покраска

© www. learnautobodyandpaint.com | Как покрасить свой автомобиль — Блог об обучении кузову и покраске автомобиля своими руками . Все права защищены.

Как починить поврежденное крыло

Никто не хочет иметь дело с повреждением кузова своего автомобиля, грузовика или внедорожника, вынуждая их искать « кузовной ремонт рядом со мной », чтобы вернуть свой автомобиль в рабочее состояние. Однако, когда это все же происходит, иногда ущерб можно устранить самостоятельно или принять некоторые меры для минимизации затрат, связанных с ущербом. Итак, если вам интересно, «как починить поврежденное крыло?» Что ж, иногда это может быть так же просто, как замена детали или использование молотка, чтобы выбить вмятину, или так же сложно, как пройти процедуру полировки и перекраски.

Можно ли починить крыло самостоятельно?

Ответ: да… да, можно. Этот процесс не является ни простым, ни особенно удобным, потому что многое зависит от марки, модели и типа вашего автомобиля. На самом деле, старые модели автомобилей, сделанные из металла, может быть легче ремонтировать, если у вас есть подходящие инструменты для устранения любых вмятин или вмятин. Но тогда вам придется пройти процесс шлифовки металла, грунтовки и покраски отремонтированного участка крыла.

Также возможно отремонтировать повреждения термопластика и стекловолокна, но обычно требуется полная замена детали, если крыло претерпело нечто большее, чем просто царапину или вмятину. Если он треснул или сломался и в нем есть дыра, вам необходимо заполнить щель, что может быть довольно сложным или просто потребовать полной замены всей части автомобиля.

Как отремонтировать крыло с помощью фена

Если у вас есть необходимые ноу-хау и материалы, на самом деле можно отремонтировать крыло самостоятельно. Хотя, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, вам, вероятно, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу, если вы не уверены, что делаете. Это в основном безопасный и простой способ ремонта крыльев, если повреждения относительно незначительны.

Шаг 1: Если у вас есть фен, который вы можете приобрести в местном хозяйственном магазине, или даже фен с режимом высокой температуры, иногда вы можете полировать вмятины, не тратя руки и нога на ремонте.

Шаг 2: Для небольших пластиковых вмятин, на которых краска не сколота и не потерта, просто подержите фен или фен над вмятиной в течение нескольких минут, пока пластик не нагреется.

Шаг 3: Обязательно наденьте перчатки. Продолжайте тереть рукой нагретую область вмятины, чтобы увидеть, нагрелся ли пластик. Если это так, то изнутри рамы автомобиля — с противоположной стороны от места вмятины на крыле — надавите на вмятину рукой, пока она не встанет на место.

Как отремонтировать небольшие отверстия в крыле

Если на панели кузова имеется дыра, а не вмятина, процесс ремонта немного отличается. Тем не менее, вам все равно не обязательно заменять все крыло или выполнять дорогостоящие кузовные работы, чтобы решить проблему. Для небольших отверстий можно использовать наполнители для тела, такие как Bondo, сглаженный цемент или даже эпоксидную смолу. Если все пойдет хорошо, вы должны вернуться к работе с отремонтированным крылом.

Шаг 1: Убедитесь, что у вас есть жесткий скребок (обычно достаточно широкий/тонкий, чтобы обработать область повреждения), пластиковый шпатель, наждачная бумага с высокой зернистостью, шпатлевка, грунтовка и краска. Вам нужно будет сколоть, отшлифовать или очистить все выступающие или свободные материалы вокруг области, где находится отверстие или щель.

Шаг 2: Отшлифуйте прилегающие участки, где были нанесены повреждения, чтобы удалить краску или оставшуюся грунтовку.

Шаг 3: рекомендуется использовать экран или щит, размещенный за зазором, чтобы он работал как подъемник для наполнителя. Вы можете использовать клей или любой клей, чтобы закрепить подложку на месте.

Шаг 4: Нанесите наполнитель и с помощью скребка разгладьте наполнитель по отверстию, пока он не станет вровень с остальной частью крыла.

Шаг 5: Подождите, пока шпаклевка полностью затвердеет, затем нанесите грунтовку и краску.

Как заменить поврежденное крыло

Однако при серьезном повреждении вам придется заменить всю панель кузова. К счастью, это относительно простой процесс, и вы можете использовать набор инструментов с соответствующими инструментами, чтобы отвинтить панель от автомобиля и заменить все крыло.

Шаг 1: Сначала проверьте, как крылья крепятся к кузову. Найдите руководство по техническому обслуживанию или просто проверьте место, где крыло соединяется с кузовом автомобиля, на наличие болтов, хомутов или винтов. Вам нужно найти то, что держит панель на месте, чтобы отсоединить ее.

Шаг 2: Вы можете обратиться к местному дилеру за запасным крылом или поискать в Интернете магазин, в котором есть крыло для вашего автомобиля. Вероятно, будет разумно сделать это до того, как вы на самом деле отсоедините крыло от своего автомобиля.

Шаг 3: Если сменное крыло отличается по цвету от основного кузова вашего автомобиля, вы можете посетить магазин покраски или деталей. Хотя вы можете покрасить деталь самостоятельно, обычно лучше доверить это профессионалу, чтобы добиться идеальной отделки.

Сколько стоит ремонт кранцев?

Точно так же, как замена крыла может быть легкой или сложной в зависимости от марки и модели автомобиля, стоимость поврежденного крыла неодинакова для всех автомобилей. Экономичные седаны и компактвэны обычно имеют меньшие затраты на ремонт изгиба крыла, царапины или вмятины. Это по-прежнему недешево, даже в воображении нет, но это намного дешевле, чем ремонт роскошных седанов, грузовиков и внедорожников.

Стоимость ремонта также зависит от серьезности повреждения и его местоположения. Передние или задние крылья над колесами иногда подвержены вмятинам или царапинам, и их ремонт обычно обойдется вам в несколько сотен долларов. Ремонт или замена вмятин или ушибов на боковых панелях также может стоить несколько сотен долларов.

Более серьезные работы, такие как прорези в панелях, множественные вмятины или повреждение каркаса от бампера, могут стоить тысячи долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также степени повреждения .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *