Выставить уровень топлива в карбюраторе Ваз
Перейти к контенту
Маргарита Двигатель и его системы Ответить на комментарий
Одной из важнейших регулировок в карбюраторе Солекс является уровень топлива в поплавковой камере. Уровень топлива регулируется с помощью игольчатого клапана (в обиходе просто игла) и системы из двух поплавков. Изначально поплавковая камера пуста, поплавки опущены на дно и игла открыта. При поступлении топлива поплавки поднимаются и при определенном уровне закрывают иглу. Система точно такая же как и в бачке обычного унитаза. Если уровень топлива в поплавковой камере будет завышен, то будет “перелив”, то есть топливо будет не распыляться, а течь через диффузоры карбюратора. Горючая смесь будет переобагощенная, будет отчетливый запах несгоревшего бензина в выхлопных газа Ваз 2108 2109 21099.
Следствием высокого уровня топлива в поплавковой камере является повышенный расход топлива и черный нагар на свечах зажигания.
Другая крайность – низкий уровень топлива в карбюраторе. Если он будет совсем низким, двигатель может не заводится. При низком уровне автомобиль будет плохо тянуть, при резком нажатии на педаль могут быть провалы, плохая динамика при движении. В общем, уровень топлива в поплавковой камере Ваз 2108 2109 21099 должен быть правильно выставлен. Как это сделать?
Если у Вас нет никаких замечаний к работе карбюратора Вашего автомобиля, туда лучше вообще не лазить. А если есть подозрения, что что-то не так с уровнем, то читаем дальше.
Установка уровня топлива в карбюраторе солекс:
1) Снимаем крышку воздушного фильтра.
2) Отсоединяем шланг подачи топлива и обратку от карбюратора Солекс.
3) Снимаем фишку с электромагнитного клапана карбюратора.
4) Отсоединяем тросик подсоса.Карбюратор солекс
5) Откручиваем болты крепления крышки карбюратора.
6) Снимаем крышку карбюратора.
8) Переворачиваем крышку карбюратора вверх ногами и смотрим на поплавки. При нажатой игле, то есть полной камере полоски на поплавках должны быть параллельны поверхности крышки карбюратора Солекс.Настраиваем максимальный уровень топлива
9) Теперь поднимаем поплавки вверх, то есть отжимаем иглу. В данном положении дно поплавков должно быть параллельно поверхности крышки карбюратора.
Настраиваем минимальный уровень топлива10) Проверяем, чтобы поплавки были параллельны друг другу и не цеплялись за края поплавковой камеры при установке. Если хотя бы один из поплавков будет цеплять края поплавковой камеры, то тут будет одна из двух крайностей. Либо будет постоянно перелив, либо игла постоянно будет заперта и топливо не будет поступать в поплавковую камеру.
12) Ставим на место крышку воздушного фильтра.
После проведения данной работы, обратите внимание как ведет себя машина при езде. Помните, карбюратор – основной агрегат, отвечающий за приготовление горючей смеси и малейшее изменение в его работе сразу же отражается на работе двигателя.
Следует отметить,что это далеко не единственный способ регулировки уровня топлива в поплавковой камере Солекс. Есть как минимум еще пара методов: первый предлагает с помощью штангенциркуля замерять расстояния от крышки до поплавков, второй предполагает изготовление специального шаблона. Но описанный выше способ самый быстрый и простой.
На Главную.
Поплавковая Камера Карбюратора, регулировка и Проверка Уровня Топлива, Как Настроить и Установить Зазор в Солекс, Озон Или ДААЗ
Содержание
Карбюратор представляет из себя независимый механизм питания двигателя внутреннего сгорания. Он предназначен для подготовления горючей смеси нужной консистенции, которая достигается путём смешивания в правильных количествах топлива и воздуха. Данный механизм необходим для регулирования количества топливной смеси, которая поступает прямо в двигатель. Однако постепенно двигатели карбюраторного типа стали вытесняться более современными инжекторными системами подачи горючего.
Для чего необходима поплавковая камера
Чтобы двигатель правильно функционировал, надлежит поддерживать установленный уровень бензина в карбюраторе, что и делает поплавковая камера карбюратора. Стабильный уровень топлива нужен для правильной работы двигателя при различных степенях нагрузки.
Если бы в карбюраторе не было прибора, регулирующего уровень горючего, он бы не мог нормально работать. Количество горючего в поплавковой камере карбюратора – это одна из ключевых причин его стабильной работы. От неё зависит работа мотора на малых оборотах и в других переходных режимах первичной и вторичной камер, поэтому от правильного функционирования поплавковой камеры зависит и функционирование всего мотора.
Настройка системы холостого хода влияет на работу мотора во всех его режимах. Количество горючего в поплавковой камере рассчитано изготовителем так, чтобы не было самопроизвольного вытекания бензина в камеру сгорания из распылителей карбюратора. В автомашинах с поперечным расположением мотора имеется необходимость в возмещении отливно-приливных явлений. Для того, чтобы это компенсировать, изготовители устанавливают экономайзеры. В более дорогих карбюраторах применяют парные поплавковые камеры, которые размещаются с двух сторон карбюратора. Данные камеры совмещаются между собой поперечным каналом или общей плоскостью.
Чаще всего применяют два поплавковых клапана, которые размещены по краям устройства. Конструкция поплавков может быть пустотелой из двух бронзовых половинок, каковые спаяны между собой, или выполнены из пористой пластмассы. Чтобы возместить действие вибрации мотора на уровень бензина, применяются демпферы клапанов поплавковых камер. Данный механизм имеет название демпферная пружина и оснащается штоком или шариком. В кое-каких карбюраторах поплавковый клапан располагается на самом дне камеры. При таком местоположении имеется возможность проконтролировать уровень топлива, сняв верхнюю крышку карбюратора. Много моделей карбюраторов для данной миссии снабжены визирными окнами, которые размещены на одной из стенок поплавковой камеры. С таковыми стеклами есть возможность отслеживать уровень бензина прямо при работе мотора.
Механизм работы поплавковой камеры карбюратора
В поплавковую камеру бензин поступает через патрубок, в котором создает давление бензонасос. За количество топлива в камере отвечает иглообразный клапан и пластмассовый или латунный поплавок. При уменьшении уровня бензина, игла клапана, которая контактирует с поплавком, открывает игольчатый клапан, после чего бензин попадает в камеру поплавка. При увеличении уровня бензина, поплавок поднимается и язычком толкает шток. Тот в свою очередь прикрывает клапан. Данный цикл всё время повторяется при работе мотора. Если в уровне топлива будут происходить перепады, устойчивой работы мотора добиться будет невозможно.
Особенности механизма камеры поплавка карбюратора
Камера поплавка размещена в фронтальной доле карбюраторного корпуса. Сверху закрывается крышкой, а бензин поступает в камеру сквозь штуцер. После штуцера размещен фильтр, сделанный в виде сеточки, за чистотой которого стоит периодически следить.
Карбюраторный поплавок чаще всего имеет цилиндрическую форму, производится из двух латунных половинок, которые спаиваются между собой. Крепеж поплавка выполняется из того же сплава и крепится при помощи пайки. К карбюраторной крышке поплавок прикреплён при помощи соединения.
На креплении поплавка присутствует два язычка: один отвечает за регулировку открытия иглы клапана, а второй предназначен для лимитирования хода поплавка (чтобы он не касался низа поплавковой камеры). Клапан представляет из себя мини корпус, закрученный в верхнюю крышку карбюратора, внутри которого находится иголка. На конце иглы установлен пружинный демпфирующий шарик. Этот механизм защищает иглу от толчков об корпус клапана.
Время от времени следует контролировать плотность игольчатого клапана, так как повреждение данного устройства может привести к неустойчивой работе мотора и увеличенному расходу бензина. Высота бензина в поплавковой камере воздействует на качество топливной смеси, которая поступает в камеру сгорания. Низкий уровень тормозит подачу топлива, а высокий увеличивает его количество. Вот почему нужно должным образом откорректировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора.
Корректирование уровня бензина в поплавковой камере карбюратора
Неверно выставленный уровень горючего в поплавковой камере карбюратора, может привести к тому, что мотор не запустится. Возможны провалы в работе при нажатии на акселератор, увеличенное потребление горючего, потери в мощности двигателя, залитые свечки зажигания и т.д. Откорректировать уровень горючего в камере карбюратора Солекс не так уж и сложно, и не требует особого опыта и инструментария.
Регулирование карбюратора Солекс
Инструменты требуемые для работы:
- Линейка;
- Щуп, толщиной 1мм;
- Круглогубцы.
Для того, чтобы настроить уровень топлива, снимать карбюратор с мотора нет надобности, нужно открепить только верхнюю крышку карбюратора.
Порядок выполнения работ:
- Необходимо снять корпус воздушного фильтра. Сначала необходимо снять крышку фильтра, отщелкнув четыре защелки и сняв с нее шланг. Затем вынимаем сам фильтр и откручиваем четыре гайки, которые крепят корпус фильтра к карбюратору, и снимаем его;
- Далее необходимо снять крышку карбюратора. В первую очередь снимаем шланги подачи топлива и отключаем проводку от электромагнитного клапана. Затем при помощи отвертки откручиваем винты крепления верхней крышки. После чего аккуратно снимаем крышку, стараясь не задевать поплавками корпус карбюратора;
- Крышку необходимо перевернуть вверх ногами и поставить на ровную поверхность. При этом выпадут винты крепления, которые желательно не терять;
- Проверяем, правильно ли стоят поплавки. Поплавки должны оставлять параллельный отпечаток на картонной прокладке верхней крышки. Если это не так, их необходимо подогнуть до правильного положения. Поплавки не должны касаться стенок поплавковой камеры карбюратора. Язычок, который находится на поплавке, должен быть параллельным игольчатому клапану;
- Далее необходимо замерять расстояние между язычком на поплавке и верхней крышкой карбюратора. Это делается при помощи щупа толщиной 1 мм. Если зазор не соответствует, необходимо произвести регулировку уровня топлива.
Регулировка уровня горючего
Многие автолюбители следят за уровнем бензина по линиям, расположенных на корпусе поплавковой камеры, подгибая язычок поплавка в ту или в другую сторону. При этом проверка заключается в том, чтобы при опускании поплавка в камеру подача бензина прекращалась, а при вынимании уровень совпадал с отметками на корпусе поплавковой камеры. Данный метод достаточно хорош, но для лучших результатов стоит произвести регулирование рекомендованное заводом производителем.
- Сначала необходимо отрегулировать высоту поплавков. При помощи штангенциркуля выставляем размер 34мм от прокладки крышки карбюратора до верхней части поплавка в перевернутом состоянии верхней крышки карбюратора. Регулировка производится путем подгиба язычка крепления поплавка;
- Затем настроить ход поплавков. При помощи линейки измеряем промежуток до нижнего угла поплавка. Затем поднимаем поплавок и заново измеряем это же расстояние. Это расстояние будет полным ходом поплавка. Измеряем таким же методом и работу второго поплавка. Если нет совпадения, подгибаем язычок на поплавках.
После того, как регулировка окончена, необходимо проверить ее правильность. Для этого ставим крышку карбюратора в горизонтальное положение и проверяем, что игла находится в открытом положении. Контролируем, чтобы поплавки стояли параллельно плоскости крышки карбюратора. Если стоят параллельно, значит, настройка выполнена правильно.
Возможные неисправности в работе поплавковой камеры
В случае если наладка была выполнена безошибочно, а параллельности нет, значит игла работает неисправно. В такой ситуации следует заменить клапан и провести регулировку заново.
При сомнении в исправности игольчатого клапана, его следует заменить, так как откорректировать уровень топлива вам не удастся (например, при правильной регулировке уровня топлива, он будет переливать).
По окончанию работ регулирования уровня горючего, собираем карбюратор в противоположной очередности. Если есть необходимость, регулируем обороты холостого хода.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Темы, связанные с поплавковым игольчатым клапаном, рассматриваемые здесь —
Дэйв написал: «Несколько лет назад с одним из моих первых жуков (начало 1960-х годов) у меня была проблема, которая меня очень расстраивала и которую мне было очень трудно отследить. Без видимой причины автомобиль иногда очень трудно (т. е. невозможно) завести; в других случаях двигатель умирал в глуши, и его нельзя было перезапустить ни из любви, ни из-за денег. Это было до того, как я стал достаточно умным, чтобы пройти процедуру «топливо и искра»; даже если бы я знал достаточно, чтобы искать недостаточный поток топлива, я мог бы не найти проблему, поскольку она возникла после топливного насоса, в карбюраторе. Наконец, однажды, когда возникла проблема, со мной был мой друг, такой же энтузиаст Bug. «О, я точно знаю, что это за проблема, — воскликнул он. А я стоял в изумлении, пока он открывал крышку двигателя и постукивал по верхней части карбюратора ручкой отвертки. Волшебным образом, после нескольких коротких нажатий машина снова завелась! Я был впечатлен, мягко говоря! Ну, в этом не было необходимости, так как никакой магии тут точно не было. Когда вы посмотрите на карбюратор в разобранном виде (например, в разобранном виде на нашей странице капитального ремонта карбюратора 34 PICT/3), вы обнаружите «поплавковый игольчатый клапан», который ввинчивается в нижнюю часть верхней части корпуса карбюратора. . Этот клапан открывается и закрывается поплавком, который перемещается вверх и вниз в чаше карбюратора, как поплавок в бачке унитаза. Когда камера карбюратора заполнена бензином, поплавок перемещается вверх и закрывает поплавковый игольчатый клапан, который, в свою очередь, перекрывает подачу бензина в карбюратор от топливного насоса. Иногда (редко) поплавковый игольчатый клапан заедает в закрытом положении (игольчатый клапан застревает в корпусе клапана), эффективно препятствуя попаданию топлива в карбюратор, приводя к полной остановке автомобиля. Топливный насос VW работает при скромных 2-3 фунтах на квадратный дюйм, поэтому для остановки потока топлива не требуется много времени. Мой друг временно устранил проблему, постукивая (осторожно!) по верхней части карбюратора, смещая застрявший поплавковый игольчатый клапан и позволяя топливу снова поступать в карбюратор. Комментарий Роба: Будет мгновенная нехватка потока, поскольку теперь диафрагма насоса может двигаться (она подпружинена), и как только двигатель запускается на этом нюхе топлива, поплавковая камера заполняется очень быстро. Однако, как он подчеркнул мне, эта уловка с «краном на верхней части карбюратора» является лишь временным решением, и проблема, несомненно, повторится. Более надежное решение, конечно, заключается в капитальном ремонте карбюратора и замене поплавкового игольчатого клапана на новый, который входит в комплект для капитального ремонта карбюратора. Очень хороший урок (но который мне никогда не приходилось использовать снова! 🙂 Кто-то писал с проблемой засорения поплавкового клапана — езжу на 73 СБ с 34 карбюратором. Двигатель начал глохнуть вскоре после того, как я купил машину. Я обнаружил, что на верхней части поплавкового клапана что-то есть — нагар или что-то подобное. Я очистил клапан от материала, и двигатель работал нормально в течение нескольких дней, но проблема повторилась и теперь настолько серьезна, что я не могу безопасно управлять автомобилем. Загрязняющий материал, по-видимому, представляет собой что-то, проходящее через топливную магистраль и блокирующее поток топлива на поплавковом клапане. Роб ответил — Вы могли просто загрязнить топливо, что вызвало коррозию или блокировку поплавкового клапана. Если у вас есть топливный фильтр в топливопроводе, он может быть засорен или частично засорен, что снижает подачу топлива в карбюратор. Если у вас нет фильтра, попробуйте установить его в топливную магистраль и посмотрите, не заполнится ли этот фильтр грязью после вождения автомобиля — это может сказать вам, есть ли в топливном баке мусор (ржавчина или коррозия). Убедитесь, что резиновые топливопроводы имеют правильный размер и достаточно новые. Топливная магистраль рано или поздно выходит из строя. Если топливопровод стареет, он может треснуть под хлопчатобумажным покрытием (это очень плохо видно), и поэтому топливный насос вместо топлива всасывает воздух. Специальная топливная магистраль VW с хлопковым покрытием (5,5 мм) лучше всего подходит для использования, но недавно я нашел в продаже топливную магистраль очень низкого качества, и в магазине VW сказали, что сейчас трудно достать хорошую топливную магистраль. Он сказал, что в ранних BMW также использовалась топливная магистраль диаметром 5,5 мм, и он получает свои запасы со склада BMW и продает их клиентам VW. Вы МОЖЕТЕ использовать обычную топливную магистраль диаметром 1/4 дюйма, но она слишком велика и требует серьезного зажима для герметизации трубопровода VW. Проблема может возникнуть при неправильной толщине шайбы под поплавковым игольчатым клапаном, что, в свою очередь, приведет к неправильному уровню топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень топлива влияет на уровень топлива в эмульсионной трубке. Эмульсонная трубка работает с перепускной струей воздуха и, по-видимому, влияет на скорость испарения топлива. Это означает, что уровень топлива в камере карбюратора является критическим. Если уровень топлива в баке немного ниже (слишком толстая шайба), то движение вниз по склону и на поворотах приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что приведет к остановке. Если смотреть в гору, то смесь будет немного богаче – ближе к норме. Если главный жиклер в карбюраторе немного обеднен, это еще больше усугубит плохие настройки топливной смеси. Ниже описана процедура правильной установки уровня топлива в камере карбюратора —
Примечание: Шайбы доступны толщиной 0,50 мм, 0,8 мм, 1,00 мм и 1,5 мм. В комплект входит несколько размеров комплект для ремонта карбюратора. Правильная шайба для 34PICT/3 карбюратора (согласно инструкции по капитальному ремонту) обычно 0,50 мм. Когда Дейв ремонтировал свой карбюратор Pierburg 34PICT/3, он обнаружил очень маленький шарикоподшипник на дне поплавковой камеры. Отметив эту находку как незначительную, Дэйв продолжил капитальный ремонт и переустановку карбюратора. Когда он попытался завести машину в первый раз после капитального ремонта карбюратора, Дэйв, к своему ужасу, обнаружил, что поплавковая камера была заполнена слишком сильно, до такой степени, что она вылилась через вентиляционное отверстие камеры в горловину карбюратора. Это привело к тому, что топливно-воздушная смесь была НАМНОГО слишком богатой, о чем свидетельствует выхлопная труба, извергающая много черного дыма. После очень хаотичной работы в течение нескольких секунд двигатель заглох. Дейв попробовал несколько способов, чтобы решить эту проблему, в том числе повернул фиксатор штифта поплавка в правильном направлении (он был перевернут — изогнутая задняя часть фиксатора ДОЛЖНА быть обращена в сторону поплавковой камеры) и подрезал прокладку верхней части корпуса. немного (подумал, может поплавок болтается на прокладке), но ничего не помогло. Затем, когда Дейв сравнивал два или три запасных поплавковых клапана, которые я спрятал, он обнаружил, что маленький подшипник, который он нашел на дне поплавковой камеры, очень важен. Оказывается, поплавковый клапан карбюратора Pierburg 34PICT/3 имеет подпружиненный шарикоподшипник на конце иглы, которая упирается в поплавок. Дэйв узнал (конечно, на собственном горьком опыте), что этот шариковый подшипник ДОЛЖЕН быть на месте. Если это не так, поплавковая чаша переполнится через вентиляционное отверстие чаши и вызовет проблемы с переобогащением, с которыми столкнулся Дейв. Итак, Дэйв заменил поплавковый клапан на исправный, бывший в употреблении. который имеет подпружиненный шариковый подшипник на нижнем конце иглу, и зажег своего ребенка! Этот крошечный шариковый подшипник имеет большое значение — теперь машина едет как чемпион!
|
porsche 356 solex Результаты
История
Части Порше
Продолжить покупки
Автомобили
13 без категории Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте просмотреть аксессуары или схемы в разобранном виде! Винт 61610093400 Известный как: винт / регулировочный винт Схема просмотра/изменения
От $31,42 Сделать выбор Датчик уровня топлива для Solex T80780000 Датчик уровня топлива для Solex 40pii. Правильный уровень поплавка очень важен для хорошего пробега и лучшей работы ваших карбюраторов, особенно веберов. Эти датчики необходимы для точного измерения (при работающем двигателе) уровней поплавка; обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных инструкций. Общая комплектация 912 1965-69 141,21 доллара США Сделать выбор Винт 61610075500 Известный как: регулировочный винт Схема просмотра/изменения
Сделать выбор Карбюратор Солекс — 356, 912 — Абсолютно новый — последний!!! Продается как A. .. 61610810303 Известный как: фильтр демпфера карбюратора Диаграмма просмотра/изменения
2950,00 долларов США Сделать выбор Ремкомплект датчика уровня топлива Solex, 356 T80780100 Ремкомплект датчика уровня топлива Solex 356. Не используйте с 9Бензин 3 октан от заправок bp. Это приведет к повреждению пластикового флакона. Общая комплектация 356 1950-59 59,50 долларов США Сделать выбор Пружина рычага насоса для карбюратора в сборе Solex 32 Pbi 61610072000 Схема просмотра/изменения
4,79 доллара США Сделать выбор Комплект для восстановления Solex 40pii-4 (один вал) 616108 Восстановите заклинивший карбюратор с помощью нашего комплекта для восстановления Solex. Сэкономьте сотни, сделав это самостоятельно. подходит для Solex 40pii-4 с одним валом. Общая комплектация 356 1950-59 От 49,50 долларов США Сделать выбор Ремкомплект Солекс. Подходит для Solex 32pbic/pbi. 61608901 Требуется два. Просмотр/изменение диаграммы
От $27,87 Сделать выбор Ремонтный комплект карбюратора 61608902 Схема просмотра/изменения
От $36,18 Сделать выбор Карбюратор Solex — 356, 912 — абсолютно новый — последний!!! Продается как A… 61610810403 Известный как: фильтр демпфера карбюратора Диаграмма просмотра/изменения
2950,00 долларов США Сделать выбор Поплавковый уровнемер Solex P411 TL1014 Общая комплектация 356 1950-59 141,21 доллара США Сделать выбор Резиновая прокладка 61610095700 Схема просмотра/изменения
От $10,62 Сделать выбор Основание воздушного фильтра карбюратора, левое для Solex 40pi-1 802100 Диаграмма просмотра/изменения
$180,96 Сделать выбор Solex Jet 40picb . 030 356 50-59 61610089900 Просмотр/изменение диаграммы
169,50 долларов США Сделать выбор Thr Spindl 61610091200 Известный как: вал дроссельной заслонки Схема просмотра/изменения
От $128,29 Сделать выбор Полная коробка воздухоочистителя для карбюраторов Solex 802000 Воспроизведение Concours со всеми правильными клеймами Диаграмма просмотра/изменения4400 долларов США Сделать выбор Топливная магистраль от позднего насоса к карбюратору Solex для автомобилей с подошвой. Разное |