Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно хранить автомобильные диски?

Вот есть в автомобильном быте вопросы, на которые быстро и не ответишь. Например, про складирование резины, подбор колес увеличенного диаметра, можно ли ремонтировать литье и сколько проездит заваренная шина. По каждой теме — разные точки зрения, аргументы и опыт, свой и товарища. Хранение автомобильных дисков, по идее, вопросов не вызывает. Вернее, вызывает только один – а зачем их вообще хранить? Но это до поры до времени, пока не появится надобность и вы не задумаетесь, а, правда, как хранить-то?

Начнем с повтора матчасти. По материалу и способу производства диски бывают разных видов.
Штамповки, они же «кастрюли» и «тазики». Самый бюджетный вариант из прокатной стали. Состоит из двух элементов – обода и фронтальной части, сваренных друг с другом.
Литые диски. Цена на них на порядок выше, чем на стандартные штамповки. Они производятся из высококачественного сплава алюминия с добавлением магния и титана.

На выходе получается цельное, легкое литье с оригинальным дизайном.
Ковка. По качеству их состав схож с литыми, но более совершенен, а механизм производства повторяет бюджетные штампованные, но со своими нюансами. Мелкие (тонкие) элементы на болванке дотачивают механическим способом. Это самый дорогой вариант колес.

Теперь главная интрига. Кому и при каких обстоятельствах может понадобиться хранение автомобильных дисков?
— Вы меняете диски посезонно: зимой – обычные штамповки, летом – красивое литье. Это объяснимо: осадки и реагенты влияют на внешний вид и сохранность металла.
— Вы купили для лета колеса большего диаметра, пока они стоят  без резины, появляется вопрос, как хранить правильно.
— Вы коллекционер и собираете красивые диски, цена которых достаточно высока, чтобы складировать их навалом в углу гаража.

Переходим к основному – как все-таки хранить и есть ли на этот счет особые указания. По сути их всего два.

1. Хорошая подготовка – залог безопасного хранения. Перед консервацией любые диски, хоть штампованные, хоть литые следует тщательно промыть и высушить. Даже остатки влаги повлекут за собой коррозию. Не стоит игнорировать загрязнения на поверхности дисков, которые плохо поддаются моющим средствам. Это горячий асфальт (битум) или брызги от сварки (если машина стояла вблизи подобных работ). Изменение веса диска даже за счет незначительных посторонних элементов грозит нарушением балансировки. Поэтому счищаем все до конца и полируем поверхность. Напомним, что к литью нельзя применять бытовые моющие средства и полироли, они могут повредить лакокрасочное покрытие. Пользуйтесь только профессиональными. 
После мытья нужно проверить диски любого вида на деформацию: сколы, вмятины, изменение формы – все недостатки следует зафиксировать и исправить, если это возможно. Если невозможно, диск больше вам не пригодится. Геометрию лучше всего проверять на стенде, или, на крайний случай, визуально, хотя бы на факт «восьмерки».
2. Храните диски только упакованными и в чистом месте. Чтобы покрытие осталось целым, литые диски нужно защитить. Самое идеальное решение – не пакеты из-под шин (они слишком тонкие и не помешают песку на полу царапать диск), а заводские коробки, в которых диски были упакованы изначально. Так каждый диск будет надежно защищен. Если коробок нет, то диски безопасно хранить на стеллажах (опять-таки лучше на металлических рамах, чтобы не царапать покрытие о полку). Некоторые выбирают складирование башнями на деревянном поддоне. Отличный вариант, следите, чтобы рядом не было ничего острого и диски не терлись друг о друга.

Собственно, это все тонкости хранения дисков. Их по сути нет. Во главе угла – лишь бережное и разумное отношение.

 

Шин.by — Литые диски. Как хранить автомобильные диски и колеса в сборе.

Литые диски, на сегодняшний момент, являются наиболее распространенным видом колесных дисков. Что можно сказать о таких дисках? Они красивы. Существует невероятное количество различных вариантов колесных дисков, что положительно сказывается и на их демократичной цене. Но самое главное – литые диски очень прочны и долговечны. Уход за такими дисками, как и за прочими деталями автомобиля необходим, однако, он не так уж и сложен.

Основным отличием литых дисков является их вес. Как правило, такие диски легче штампованных на 25-30%. Такая разница позволяет значительно улучшить динамику разгона автомобиля, что влечет снижение расхода топлива. Это, согласитесь, хорошее преимущество. Наиболее часто встречаемые диски – алюминиевые. Свойства металла позволяют дискам проявлять значительную устойчивость воздействию окружающей среды, поскольку на поверхности сформировывается оксидная пленка. Для того, чтобы внешний вид автомобильного диска был эстетичен и приятен, на оксидную пленку обычно наносится несколько слоев специального лакокрасочного вещества.

Недостатком литых дисков принято считать сложность их восстановления после деформирования. Нивелирование вмятины происходит при помощи специального прокаточного станка. Трещина же устраняется только посредством сварки. Разумеется, благодаря прочности таких дисков удар для деформации должен быть очень сильным.

Стоит сказать о другой разновидности литых дисков – произведенных из магния. Практика показывает, что для наших условий такие диски малопригодны. Поскольку в зимнее время дороги посыпаются реагентами, в состав которых входит хлор – поверхность магниевых дисков в результате химической реакции покрывается разводами. Кроме того, такие диски очень часто коррозируют.

В конечном счете, можно сказать, что литые диски красивы, легки и ударопрочны. Срок их использования значительно выше, чем у штампованных дисков. К слову, даже езда на автомобиле с такими дисками более комфортна. Выбор очевиден.

Однако, наряду с  любой прочей деталью автомобиля, диски нуждаются в тщательном уходе. Для того чтобы колеса вашего автомобиля выглядели безупречно, не стоит забывать о существующих химических средствах, а также определенных правилах по уходу за дисками.

Каждые полгода большая часть автовладельцев озабочены сезонной сменой покрышек. Вместе с тем, в голову приходит вопрос – как правильно хранить диски, для недопущения их старения и порчи. Мы ознакомим Вас с некоторыми правилами, по которым диски хранятся у нас, а также дадим несколько полезных советов.

Первоначально необходимо снять диски (или все колесо в сборе целиком) и хорошенько их вымыть от грязи. Можно применять автомобильные чистящие средства, подходящие для Вашего типа дисков. При очистке литых и хромированных дисков запрещено использовать чистящие средства, содержащих в составе аммиак или ацетон. Такие вещества могут вступить в реакцию, после чего непременно последует коррозия. При мытье пользоваться необходимо губкой или тканью мягкими по фактуре, использование которых не будет приводить к появлению царапин на поверхности дисков. После завершения процедуры мытья убедитесь, что чистящее средство смыто полностью, на дисках нет разводов. Также не стоит подставлять диски (колесо в сборе) под струю воды с сильным давлением.

Покрытие также может повредиться. На данном этапе диски и в частности колеса к сезонному хранению еще не подготовлены.

Этап мытья шин нами завершен. Теперь требуется тщательно вытереть диски и позволить им до конца высохнуть. После этого стоит прибегнуть к полироли, имеющей водоотталкивающую функцию. Такая обработка позволяет увеличить устойчивость дисков к низким температурам.

Вот и все. Процесс подготовки дисков к хранению завершен. Если Вы не желаете заниматься этим, или испытываете сложности, наша компания Склад Шин, возьмет на себя все обязательства по сохранению ваших дисков в отличном состоянии. Переобувшись на шиномонтаже, Вы можете связаться с нами и оставить свои шины на сезонное хранение, забыв обо всех связанных с ними проблемах.

В том случае, если «переобуваясь» вы не снимаете диски, оставляя целиком колесо в сборе, хранение в таком случае будет осуществляться стопкой, расположенной на деревянных поддонах. Высота стопки – не более 4 шин. Также, в таком случае, допускается подвешивание колес на стене.

Стоит сказать, что для более долгой сохранности дисков необходимо регулярно проверять давление в шинах. Кроме того, не забывайте, что реагенты, которыми регулярно обрабатываются дороги в течение холодной поры – в определенной степени наносят вред колесным дискам.

Также не забывайте визуально осматривать время от времени свои диски на предмет сколов либо иных повреждений. Если какие-либо неполадки удалось обнаружить, наиболее правильным вариантом будет сразу же обратиться в шиномонтажную компанию или автомобильный сервисный центр.

Наша компания Склад Шин  предлагает Вам полностью решить проблему сезонного хранения дисков, а также колес в сборе. Отдав нам колеса на хранение, Вы можете быть полностью уверены, что все перечисленные выше рекомендации будут полностью соблюдены, а ваши колеса будут в целости и сохранности до следующего сезона.

 

Вернуться в раздел «Статьи»

Литые диски. Как хранить автомобильные диски и колеса в сборе. — 5.0 из 5, основанный на 4 голосах

Рейтинг:   / 4

ПлохоОтлично 

Добавить комментарий

Стоит ли покупать отдельный комплект колес на зиму? Alloy Wheels Direct

Russell    13 марта 2022 г.

В целом, большинство людей согласится с тем, что иметь другой комплект колес и шин на зиму – это хорошо и, возможно, необходимо. .

Однако не все в этом уверены, поэтому напрашивается вопрос.

Вам действительно нужен отдельный комплект дисков и шин на зиму?

Понятно, что это не необходимость, но польза есть. Как правило, наличие еще одного комплекта не только удобно, но и может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Правильно, несмотря на первоначальные первоначальные затраты на покупку дополнительного комплекта колес, возможно, более экономично иметь два отдельных комплекта для разных сезонов.

Использование различных комплектов является эффективным способом снижения ненужного износа шин, и, хотя вам придется вложить больше средств заранее, это даст несколько преимуществ в долгосрочной перспективе.

Не убежден?

Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Производители тратят миллионы на разработку 

Первое, что вы должны знать, решая, нужен ли вам второй комплект колес и шин, это то, что производитель автомобилей вкладывает невероятные ресурсы в разработку своих колес.

Почему это важно?

Ну, если производители тратят все эти деньги на то, чтобы их автомобильные колеса были разработаны для работы в экстремальных условиях, то зачем вам второй комплект колес?

Хотя это хороший аргумент, есть некоторые вещи, которые они не могут контролировать.

Например, колеса, которые слегка поцарапаны или повреждены в результате длительного использования, более подвержены дальнейшему износу, особенно в суровых зимних условиях.

Помимо безопасности, все зависит от личного выбора и среды, в которой вы живете. 

Давайте нарисуем для вас картину.

Тем, кто живет в Австралии, где дожди идут всего пару месяцев в году, а снег бывает только в определенных штатах, второй комплект колес/шин не понадобится так сильно, как, скажем, кому-то, живущему в Соединенном Королевстве. где чаще идет дождь и снег.

Нужно учитывать не только колеса.

Замена шин на правильные резиновые смеси для разных сезонов и погодных условий в некоторых странах обязательна по закону.

Но об этом позже.

Испытания легкосплавных дисков Mercedes 

Компания Mercedes является лидером в разработке легкосплавных и стальных колесных дисков, способных выдерживать экстремальные условия.

В стадии разработки нового легкосплавного диска, особенно алмазной огранки (Mercedes называет этот тип отделки High Sheen) двухцветные диски, очень важна информация, касающаяся коррозионной стойкости.

При разработке новых антикоррозионных красок для полированных колес Mercedes-Benz применил самые жесткие методы испытаний.

Прежде всего, сотрудники коррозионно-испытательного центра подготавливают отдельные сегменты колес, нанося глубокие метки на хорошо отполированные участки, которые проникают до оголенного легкого сплава.

Кроме того, испытательное колесо четыре раза в неделю опрыскивают солевым раствором для инициирования и увеличения коррозионных напряжений.

В этой камерной системе лакокрасочное покрытие постоянно подвергается воздействию различных высококоррозионных солевых брызг.

Следующим этапом для тестовых образцов является нитевидная камера. Здесь испытательные образцы — теперь частично покрытые коркой соли после теста CASS — должны выдержать 28-дневную программу переменного климата.

В рамках окончательной оценки сотрудники оценивают нитевидную коррозию вокруг нанесенных следов.

Допуск предоставляется только для тех антикоррозионных красок, которые сводят коррозию к минимуму и в то же время не оказывают отрицательного влияния на другие свойства.

В конечном счете, клиенты в странах, которые не используют антикоррозионную систему на пределе своих возможностей, также получают выгоду от этого стрессового марафона и разработанных в результате усиленных мер защиты.

Это связано с тем, что нет разницы между колесами, поставляемыми в регионы с экстремальным климатом, и теми, которые поставляются на внутренний рынок.

Компания Mercedes-Benz сыграла решающую роль в разработке надежных антикоррозионных систем для полированных колес и в настоящее время считается пионером в этой области.

Почему вы должны ставить зимние шины на отдельный комплект колес

Хотя вам не обязательно покупать отдельный комплект колес для зимних шин, есть несколько причин, почему это хорошая идея.

Одним из основных факторов является безопасность.

Потребность в зимних шинах возрастает, когда температура падает ниже 7°C (45°F), особенно на дорогах, покрытых льдом, снегом или слякотью.

Поскольку качество ваших шин в значительной степени зависит от характеристик вашего автомобиля, замена шин в соответствии с дорожными условиями будет иметь огромное значение для вашего тормозного пути, уровня сцепления, ускорения и т. д. 

Когда придет время, установка зимних шин на второй комплект дисков облегчит их замену.

Давайте нырнем немного глубже….

Зачем использовать зимние шины?

Как правило, большинство британских автомобилей в стандартной комплектации оснащаются летними шинами. Это дорожные шины, разработанные для максимальной производительности при европейских летних температурах. И наоборот, состав резины для зимних шин имеет высокое содержание кремнезема, что делает его гибким при низких и отрицательных температурах.

Протектор специально разработан для максимальной эффективности торможения, что помогает поддерживать лучшее сцепление в холодных условиях, а также в условиях обледенения.

Характерные канавки на шинах врезаются в снег, лед и грязь, быстро рассеивают воду и способствуют лучшему торможению и сцеплению с дорогой.

Мягкий состав означает, что зимние шины обычно улучшают сцепление при температуре ниже 7°C.

Но самое большое их преимущество перед летней резиной можно увидеть при езде по льду.

Сравнивать характеристики летней и зимней шин на льду все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами.

Имейте в виду, однако, что срок службы шин ограничен, и зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние из-за более мягкого состава.

Это только подтверждает необходимость двух комплектов колес и шин.

Вращение между ними продлит общий срок службы ваших шин и, следовательно, сэкономит ваши деньги.

Несмотря на то, что шины старше десяти лет покупаются нечасто, вам все же следует перепроверить дату выпуска любой шины, которую вы планируете купить. Особенно это актуально на вторичном рынке.

Во-первых, если вы найдете зимнюю резину старше десяти лет, мы будем в шоке.

Во-вторых, если вы его найдете, скорее всего, резина затвердела, и вы начнете испытывать проблемы с производительностью.

Летние шины

Летние шины обычно имеют меньшую глубину протектора (8 мм) по сравнению с зимними шинами (10 мм). Им не нужно такое же сцепление с дорогой, как зимним шинам на снегу.

Благодаря этому летние шины гораздо более устойчивы на высоких скоростях и лучше сохраняют форму.

Именно поэтому на летних шинах можно ездить на более высоких скоростях, чем на зимних.

Летние шины имеют более твердую резиновую смесь с меньшим содержанием натурального каучука, чем зимние шины, и она начинает твердеть и может стать хрупкой при температуре ниже волшебной отметки 7°C.

Скорее, они предназначены для адаптации к теплой погоде, не становясь мягкими.

Эта характеристика обычно означает, что летние шины имеют меньшее трение качения на дороге и, следовательно, более экономичны.

Избегайте возможных повреждений колес  

Ваши колеса могут получить различные повреждения колес, и, к сожалению, большинство из них находятся вне вашего контроля.

В частности, повреждение колес из-за небрежного шиномонтажа.

Ни для кого не секрет, что некоторые шиномонтажники проявляют большую осторожность, чем другие, и нередко можно увидеть повреждение колеса при установке шины.

Хотя обычно это не более чем небольшая царапина, она сама по себе может стать причиной больших головных болей в будущем.

Имея отдельный комплект колес и шин, вам не придется постоянно менять шины, подвергая колеса повреждениям из-за небрежного монтажа.

Вы также будете меньше посещать мастерскую, что сэкономит ваше время и энергию.

Еще кое-что, о чем стоит подумать, это подвергать ваши красивые летние колеса воздействию соли, снега и слякоти на дорогах зимой.

Все эти вещества губительно действуют на металл.

Опять же, если у вас есть небольшие царапины или бордюрная сыпь, риск коррозии вполне возможен.

Чем меньше износ шин, тем больше экономия средств  

Когда придет время устанавливать зимние шины, у вас есть два варианта.

Снимите установленные шины и замените их или установите запасной комплект.

В любом случае вам нужно будет хранить либо только комплект шин, либо комплект колес и шин.

При расчете расходов необходимо учитывать следующее.

Требуются первоначальные вложения на второй комплект стальных или легкосплавных дисков на зиму, но их всегда можно продать.

Люди часто забывают об этом и не учитывают это при анализе затрат.

Кроме того, неиспользуемые шины не изнашиваются. Это означает, что они прослужат в два раза дольше и не потребуют столь частой замены новых шин.

Я действительно не хочу покупать еще один комплект колес. Каковы мои варианты?

Мы понимаем, что не у всех есть бюджет или место для второго комплекта.

В зависимости от того, где вы находитесь в мире и вашего климата, один из вариантов — всесезонная шина.

Всесезонная шина идеально подходит для умеренного климата в Европе и некоторых районах Великобритании.

В странах с более мягкими зимами эти типы шин немного облегчают техническое обслуживание автомобиля, поскольку они являются универсальным решением для любой погоды.

Всесезонная шина не будет работать так же хорошо, как более специализированная шина в течение сезона, для которого она была разработана, но удобство использования одних и тех же шин в течение всего года огромно, когда суровый снег и лед случаются редко, а температура редко опускается ниже нуля.

Этот вариант удобен еще и тем, что дополнительный комплект шин не занимает драгоценного места в гараже.

Законы о зимних шинах в Европе 

В Европе есть несколько стран, в которых действуют законы, касающиеся зимних шин.

Если вы планируете ездить за границу зимой, вам может понадобиться установить зимние шины.

В настоящее время зимние шины требуются при определенных условиях в следующих странах: 

  • Австрия 
  • Беларусь
  • Босния и Герцеговина
  • Чехия
  • Эстония
  • Финляндия
  • Германия
  • Исландия
  • Латвия
  • Литва
  • Македония
  • Молдова
  • Черногория
  • Россия
  • Сербия
  • Словения 
  • Швеция 

Кроме того, несмотря на отсутствие законов, требующих этого, власти таких стран, как Франция, Италия и Швейцария, настоятельно рекомендуют использовать зимние шины.

Хранение зимних шин и «шинные отели» 

Поиск подходящего места для хранения является препятствием, которое не позволяет потребителям приобрести второй комплект.

И вот здесь на сцену выходят отели из шин.

Услуга обычно доступна в странах с ограниченным пространством или в крупных дилерских центрах.

Это означает, что вы можете защитить свои колеса или шины за определенную плату каждый год.

Можно ли использовать одни и те же колеса для зимних шин?

Да, можно. Самое главное, чтобы все шины были одинаковыми и имели одинаковый диаметр.

Дополнительную информацию см. в наших таблицах по установке.

Возможность установки зимней шины на имеющиеся у вас колеса также будет зависеть от размера ваших нынешних колес.

Например, если вы используете 20-дюймовые колеса, а это самый большой размер для вашего автомобиля, вам может быть сложно найти зимнюю шину такого размера. Зимние шины обычно изготавливаются только в меньших размерах диаметра, допустимых для любого автомобиля.

Подробнее о влиянии больших колес на характеристики вашего автомобиля можно прочитать здесь.

Нужны ли вам зимние шины на все четыре колеса?

Да. Не рекомендуется смешивать шины разных марок и с разными рисунками протектора, так как это может поставить под угрозу вашу безопасность и производительность вашего автомобиля.

На все колеса вашего автомобиля следует устанавливать одинаковые шины, чтобы передние и задние шины были одной марки, рисунка протектора и скоростного индекса.

Несколько заключительных мыслей

Итак, итог. Хотя для зимы рекомендуется иметь отдельный комплект колес и шин, в конечном итоге все зависит от ваших предпочтений, бюджета и возможностей хранения.

Но давайте на секунду взглянем на вещи по-новому.

По мнению экспертов, автомобиль на зимних шинах, движущийся со скоростью 31 миля в час, может полностью остановиться в зимних условиях в пределах 35 метров.

Этому же автомобилю с летней резиной потребуется около 100 метров, чтобы остановиться.

Очевидно, что между зимними и летними шинами есть разница.

Немного пищи для размышлений.

В заключение, все доказательства указывают на то, что вам НЕОБХОДИМО менять шины для разных сезонов, но когда дело доходит до ваших колес, это другое дело.

Выбор за вами.

Уход за колесами и шинами: все, что вам нужно знать

Независимо от того, насколько аккуратно вы водите машину, практически невозможно предотвратить попадание грязи на легкосплавные диски. От тормозной пыли до грязи и дождя, легкосплавные диски подвергаются воздействию элементов, поэтому важно регулярно чистить и защищать их, чтобы за ними всегда ухаживали и они сияли как новые.

Чтобы эти блестящие легкосплавные диски дольше выглядели наилучшим образом, вот наши важные советы по уходу за колесами и шинами.

Быстрые ссылки

  • Первые шаги: с чего начать и снятие колес
  • Как удалить тормозную пыль с легкосплавных дисков
  • Пошаговая очистка легкосплавных дисков
  • Очистка и уход за шинами

Первые шаги: с чего начать и снятие колес

Прежде чем начать

В идеальном мире мы чистили бы наши легкосплавные диски после каждой поездки, но для большинства автовладельцев это нереально. Компромисс с двухнедельным полосканием; это поможет сохранить ваши сплавы в хорошем состоянии.

Если вы моете всю машину снаружи, вам следует сначала почистить легкосплавные диски. Это потому, что вы хотите свести к минимуму попадание тормозной пыли на недавно отполированное лакокрасочное покрытие — поверьте нам, гораздо проще сначала заняться колесами!

Также не следует чистить легкосплавные диски, пока они еще теплые после вождения — сначала дайте им остыть, а затем очистите.

Снятие колес

В этом нет необходимости, но если вы хотите действительно тщательно очистить легкосплавные диски, вы можете снять их с автомобиля, так как у вас будет лучший доступ к этим труднодоступным местам. Выполните следующие действия, чтобы безопасно удалить их:

  • Припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что стояночный тормоз включен
  • С помощью колесного ключа ослабьте гайки на пару оборотов
  • Поддомкратьте автомобиль с помощью домкрата, входящего в комплект поставки автомобиля, или тележки (если вы не уверены в точках подъема автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации)
  • Поместите подставку под подходящую точку домкрата и осторожно опустите автомобиль на подставку
  • Снимите ослабленные колесные гайки и колесо

После снятия колеса важно убедиться, что сплав не касается земли, так как это может поцарапать или повредить поверхность. Подвесьте колесо на двух деревянных брусьях, подложенных под резину шины.

Прежде чем начинать работу со следующим колесом, убедитесь, что колесо полностью очищено и надежно установлено на машину.

Как удалить тормозную пыль с легкосплавных колесных дисков

Колеса, вероятно, являются самой сложной частью вашего автомобиля для поддержания их на высоком уровне, и это в значительной степени связано с загрязнением такими отложениями, как тормозная пыль. Тормозная пыль является серьезной проблемой для автомобилей с легкосплавными дисками; он едкий, неприглядный, и его очень трудно удалить.

Тормозная пыль образуется, когда тормозная колодка изнашивается во время торможения. Каждый раз, когда вы тормозите, частицы колодки отлетают и прилипают к ободу, в результате чего образуется слой остатков, который со временем становится все хуже. Тормозная пыль состоит из металлических опилок, остатков клея и углеродных волокон, и, поскольку она оседает на ободе при высокой температуре, она въедается в защитное покрытие колеса, вызывая появление пятен и, если оставить на долгое время, коррозию.

Мойка высокого давления – ваш помощник при удалении тормозной пыли. Почистите каждый сплав, стараясь проникнуть во все углы, чтобы удалить как можно больше тормозной пыли и отложений. Вы также можете использовать колесную щетку с мягкой щетиной для удаления тормозной пыли; просто не забывайте всегда использовать кисть с большим количеством воды, так как сухая кисть может поцарапать поверхность сплава.

Пошаговая очистка легкосплавных дисков

Самый простой способ сохранить внешний вид ваших легкосплавных дисков — регулярно проводить чистку колес. Чтобы на дисках вашего автомобиля не было тормозной пыли и грязи, вам необходимо очищать их каждые 1-2 недели в зависимости от того, как часто вы ездите. Вот пошаговое руководство по очистке колес от тормозной пыли и других остатков:

Шаг 1. Удалите свободные загрязнения с поверхности

С помощью шланга или мойки высокого давления сдуйте с обода любой свободный мусор и пыль, следя за тем, чтобы во время работы не сбить какие-либо балансировочные грузы колеса.

Шаг 2: Очистите обод с помощью моющей рукавицы или губки

Если тормозная пыль не слишком большая, протрите обод моющей рукавицей, чтобы удалить большую часть остатков. Вы можете использовать обычный автомобильный шампунь, чтобы удалить рыхлую грязь.

Шаг 3: Распылите специальное средство для чистки колесных дисков

Очиститель для легкосплавных дисков Simoniz Ultracare не вызывает коррозии, поэтому не повредит легкосплавные диски, даже если они потерты или поцарапаны. Распылите его на легкосплавные диски, особенно на скопления тормозной пыли, и дайте ему впитаться.

Шаг 4: Очистите обод с помощью щетки для чистки колес с мягким наконечником

Если тормозная пыль остается стойкой, возьмите щетку с мягкой щетиной, чтобы очистить обод более интенсивно. Щетки из легкого сплава отлично подходят для удаления наиболее засохших и въевшихся колесных отложений, а их форма позволяет очищать труднодоступные места.

Шаг 5: Промойте и высушите колесо

Промойте обод из шланга или мойки высокого давления, чтобы удалить остатки или частицы. Затем тщательно высушите обод тканью из микрофибры или полотенцем.

Шаг 6: Нанесите высококачественный герметик для колес

Специальные герметики для колес обеспечивают лучшую защиту от высокотемпературных тормозных сумерек, чем обычные воски и герметики, помогая предотвратить вытравливание пыли на легкосплавных дисках. Как и обычный автомобильный воск, колесный герметик следует наносить обильно и оставить сохнуть. Во-первых, убедитесь, что ваши колеса чистые и сухие. Используйте его как краску, нанося короткими равномерными рывками, чтобы получить равномерное покрытие. Дайте высохнуть в течение нескольких минут и наслаждайтесь чистыми колесами в течение нескольких недель.

Совет: Если у вас нет специального протектора или герметика, нанесение воска или полировки на легкосплавные диски также защитит их, поможет сохранить их в чистоте и улучшит внешний вид легкосплавных дисков.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *