Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шин.by — Литые диски. Как хранить автомобильные диски и колеса в сборе.

Литые диски, на сегодняшний момент, являются наиболее распространенным видом колесных дисков. Что можно сказать о таких дисках? Они красивы. Существует невероятное количество различных вариантов колесных дисков, что положительно сказывается и на их демократичной цене. Но самое главное – литые диски очень прочны и долговечны. Уход за такими дисками, как и за прочими деталями автомобиля необходим, однако, он не так уж и сложен.

Основным отличием литых дисков является их вес. Как правило, такие диски легче штампованных на 25-30%. Такая разница позволяет значительно улучшить динамику разгона автомобиля, что влечет снижение расхода топлива. Это, согласитесь, хорошее преимущество. Наиболее часто встречаемые диски – алюминиевые. Свойства металла позволяют дискам проявлять значительную устойчивость воздействию окружающей среды, поскольку на поверхности сформировывается оксидная пленка. Для того, чтобы внешний вид автомобильного диска был эстетичен и приятен, на оксидную пленку обычно наносится несколько слоев специального лакокрасочного вещества.

Недостатком литых дисков принято считать сложность их восстановления после деформирования. Нивелирование вмятины происходит при помощи специального прокаточного станка. Трещина же устраняется только посредством сварки. Разумеется, благодаря прочности таких дисков удар для деформации должен быть очень сильным.

Стоит сказать о другой разновидности литых дисков – произведенных из магния. Практика показывает, что для наших условий такие диски малопригодны. Поскольку в зимнее время дороги посыпаются реагентами, в состав которых входит хлор – поверхность магниевых дисков в результате химической реакции покрывается разводами. Кроме того, такие диски очень часто коррозируют.

В конечном счете, можно сказать, что литые диски красивы, легки и ударопрочны. Срок их использования значительно выше, чем у штампованных дисков. К слову, даже езда на автомобиле с такими дисками более комфортна. Выбор очевиден.

Однако, наряду с  любой прочей деталью автомобиля, диски нуждаются в тщательном уходе. Для того чтобы колеса вашего автомобиля выглядели безупречно, не стоит забывать о существующих химических средствах, а также определенных правилах по уходу за дисками.

Каждые полгода большая часть автовладельцев озабочены сезонной сменой покрышек. Вместе с тем, в голову приходит вопрос – как правильно хранить диски, для недопущения их старения и порчи. Мы ознакомим Вас с некоторыми правилами, по которым диски хранятся у нас, а также дадим несколько полезных советов.

Первоначально необходимо снять диски (или все колесо в сборе целиком) и хорошенько их вымыть от грязи. Можно применять автомобильные чистящие средства, подходящие для Вашего типа дисков. При очистке литых и хромированных дисков запрещено использовать чистящие средства, содержащих в составе аммиак или ацетон. Такие вещества могут вступить в реакцию, после чего непременно последует коррозия. При мытье пользоваться необходимо губкой или тканью мягкими по фактуре, использование которых не будет приводить к появлению царапин на поверхности дисков.

После завершения процедуры мытья убедитесь, что чистящее средство смыто полностью, на дисках нет разводов. Также не стоит подставлять диски (колесо в сборе) под струю воды с сильным давлением. Покрытие также может повредиться. На данном этапе диски и в частности колеса к сезонному хранению еще не подготовлены.

Этап мытья шин нами завершен. Теперь требуется тщательно вытереть диски и позволить им до конца высохнуть. После этого стоит прибегнуть к полироли, имеющей водоотталкивающую функцию. Такая обработка позволяет увеличить устойчивость дисков к низким температурам.

Вот и все. Процесс подготовки дисков к хранению завершен. Если Вы не желаете заниматься этим, или испытываете сложности, наша компания Склад Шин, возьмет на себя все обязательства по сохранению ваших дисков в отличном состоянии. Переобувшись на шиномонтаже, Вы можете связаться с нами и оставить свои шины на сезонное хранение, забыв обо всех связанных с ними проблемах.

В том случае, если «переобуваясь» вы не снимаете диски, оставляя целиком колесо в сборе, хранение в таком случае будет осуществляться стопкой, расположенной на деревянных поддонах. Высота стопки – не более 4 шин. Также, в таком случае, допускается подвешивание колес на стене.

Стоит сказать, что для более долгой сохранности дисков необходимо регулярно проверять давление в шинах. Кроме того, не забывайте, что реагенты, которыми регулярно обрабатываются дороги в течение холодной поры – в определенной степени наносят вред колесным дискам.

Также не забывайте визуально осматривать время от времени свои диски на предмет сколов либо иных повреждений. Если какие-либо неполадки удалось обнаружить, наиболее правильным вариантом будет сразу же обратиться в шиномонтажную компанию или автомобильный сервисный центр.

Наша компания Склад Шин  предлагает Вам полностью решить проблему сезонного хранения дисков, а также колес в сборе. Отдав нам колеса на хранение, Вы можете быть полностью уверены, что все перечисленные выше рекомендации будут полностью соблюдены, а ваши колеса будут в целости и сохранности до следующего сезона.

 

Вернуться в раздел «Статьи»

Литые диски. Как хранить автомобильные диски и колеса в сборе. — 5.0 из 5, основанный на 4 голосах

Рейтинг:   / 4

ПлохоОтлично 

Добавить комментарий

Как хранить диски?

Вопрос о хранении дисков возникает осенью и весной, когда наступает время смены сезонного комплекта резины. И для того, чтобы колеса прослужили не один сезон, важно обеспечить им не только правильную эксплуатацию, но и надлежащее хранение.

Как правило, на зиму устанавливают штампованные колеса из-за их практичности и универсальности, а на теплый сезон «переобувают» комплект с литыми дисками, поэтому чаще диски хранят в сборе с резиной. Во-первых, такой вариант удобен, а во-вторых, не нарушает балансировку колес и лучше сохраняет эксплуатационные характеристики комплектов. Некоторые автовладельцы в целях экономии используют одни и те же диски летом и зимой, однако постоянная смена приводит к быстрому износу покрышек и деформации металлического каркаса диска. Исключение здесь также составляют ярые поклонники тюнинга, в арсенале которых может быть несколько дизайнерских комплектов колес.

Диски совместно с шинами хранят в подвешенном виде или укладывают стопкой. Во втором варианте рекомендуется поместить колеса в мешки, чехлы или просто переложить плотным материалом для того, чтобы они не соприкасались друг с другом.

Если все же довелось хранить диски отдельно от покрышек, то лучше разместить их в подвешенном состоянии, на специальных стеллажах или в собственной коробке.

Хранить диски можно в жилом помещении или техническом (гараж, сарай, погреб и так далее), где поддерживается необходимая температура воздуха и влажность. Особенно это актуально в случае хранения колес в сборе. Подробнее про условия хранения шин описано в статье. Многие шинные центры предлагают услуги хранения колес (от 3000 до 4500 за 6 месяцев передержки), избавляя автовладельцев от этих забот.

Подготовка дисков к хранению

Подготовка включает три этапа.

Очистка и мытье

Пожалуй, это самая важная процедура в процессе подготовки колес к хранению, поскольку плохо очищенные диски подвержены коррозии и плохо поддаются балансировке. Производители автохимии предлагают разные средства в зависимости от типа дисков. Штампованные колеса менее привередливы в уходе, хотя они нуждаются в тщательном осмотре перед хранением. Если во время чистки вы обнаружили очаги ржавчины, необходимо обработать их специальными средствами, очистить металлической щеткой, отшлифовать и покрасить.

Для мытья литых или хромированных дисков не рекомендуют использовать средства с аммиаком и ацетоном: эти вещества разрушают покрытие изделий. В интернете есть немало «полезных советов», как очистить диски бюджетным способом при помощи спрея для духовок, зубной пасты, жидкости для зажигалок и прочих, однако эти средства разъедают краску и неизбежно повреждают диски. Наждачки, металлические щетки и губки также не пригодны для чистки колес. Чтобы предотвратить шелушение краски и царапины на дисках, используйте для этих целей специальные средства и мягкие тряпки или губки.

Не стоит мыть диски под высоким давлением: сильная струя воды не только удаляет грязь, но и может повредить покрытие. Лучше держать шланг с водой на расстоянии 30-40 см от колес.

Полировка

Когда диски очищены и хорошо просушены, можно приступать к их полировке. Литые диски покрывают специальной полиролью, которая защищает колеса от пыли и влаги и позволяет хранить их даже при низких температурах. Если диск плохо очищен, то в результате полировки на изделии могут появиться царапины от осевшей пыли или песка, поэтому так важно тщательно обработать колеса с внешней и с внутренней стороны.

Напыление

На штампованные диски после очистки и обработки для дополнительной защиты наносят мовиль или другое напыление, что предотвращает коррозию в процессе хранения. Это вещество создает прозрачный слой на металле, устойчивый к воздействиям окружающей среды.

Ошибки в хранении дисков

Чтобы колесные диски служили верой и правдой много лет, важно не допускать следующих ошибок:

  1. Недостаточная подготовка к хранению. Диски в большей степени подвержены повреждению в случае некачественной очистки и отсутствия полировки.
  2. Хранение колес со ржавчиной. Если вовремя не устранить места коррозии, то спустя полгода хранения диски могут прийти в непригодность.
  3. Содержание нескольких дисков в одной упаковке. Для того чтобы диски не царапались и не деформировались, целесообразнее разместить их по разным коробкам.
  4. Долгосрочное хранение дисков отдельно от шин. Лучше хранить диски в сборе с покрышками, чтобы избежать повреждения обоих комплектующих.

Эти простые рекомендации помогут вам сохранить эксплуатационные характеристики колес в течение нескольких сезонов.

Май, 2022. Автор статьи: Анна Костина

Хранение шин | Шины Continental

Как правильно хранить шины

По мере смены сезонов вам может понадобиться подумать о замене сезонных шин. Независимо от того, переходите ли вы на зимние шины или на летние, важно подумать о том, как вы храните свой межсезонный комплект.

Их можно заменить у профессионала или сделать это в гараже дома. Но что делать после того, как их сняли? Очень важно знать, как хранить шины после их снятия с автомобиля. На самом деле, это важнее, чем многие думают.

При неправильном обращении и хранении шин их характеристики могут измениться. Это может сократить их жизнь. Они могут даже так сильно испортиться при хранении, что их придется заменить. Но если вы правильно с ними обращаетесь и храните, они прослужат вам долгие годы, а вы сэкономите деньги.

С помощью моющего средства, воды и щетки для шин очистите шины перед их хранением. Это поможет удалить за сезон дорожную грязь и тормозную пыль. Очистите и колеса, если вы храните на них шины. Перед следующим шагом убедитесь, что они полностью высохли.

Следующий шаг требует бездействия, а не действия. Шины не нуждаются в какой-либо обработке или придавании блеска перед хранением. Составы шин разработаны таким образом, чтобы противостоять растрескиванию под действием озона и другим воздействиям окружающей среды. Такие продукты могут скорее помешать, чем помочь продлить срок службы ваших шин.

Найдите большой воздухонепроницаемый пластиковый пакет для каждой шины. Попробуйте дворовые мешки или мешки для листьев. Убедитесь, что в пакете (и в шине) нет влаги, затем удалите из пакета как можно больше воздуха (воспользуйтесь пылесосом!) и заклейте его скотчем. Эта воздухонепроницаемая среда уменьшит испарение масел из резиновых смесей. Также доступны специальные контейнеры для хранения шин или сумки для шин. Они облегчают транспортировку и хранение шин и помогают защитить их от грязи и пыли. Однако они не пропускают воздух. Если вы хотите их использовать, сначала упакуйте шины, как описано выше, а затем поместите их в сумку для шин.

Ультрафиолетовые лучи и солнечное тепло могут повредить резину. Место хранения шин должно быть защищено от прямых солнечных лучей.

Ни в холодную, ни в теплую погоду шины нельзя хранить на открытом воздухе, даже под защитным покрытием. Подумайте о прохладном, сухом, умеренно проветриваемом помещении и, конечно же, не на солнце. Ваш гараж или другое помещение с климат-контролем идеально подходит. Если в помещении есть источник тепла, шины необходимо экранировать от него. Большинство гаражей, сараев и чердаков подвергаются воздействию различных температур, осадков и влажности. Вы хотите избежать этих колебаний.

Химическое вещество номер один, которого следует избегать: озон. Это особенно вредно для шин. Электродвигатели, в которых используются контактные щетки, вырабатывают озон. Сюда могут входить:

  • Генераторы
  • Компрессоры
  • Печи
  • Переключатели
  • Дренажные насосы
  • Центральные пылесосы

Убедитесь, что в вашем хранилище нет ни одного из этих предметов. Также следует избегать следующего:

    • Растворители
    • Топливо
    • Смазочные материалы

    На ваших шинах есть белые стенки или другие белые детали (например, надписи)? Если вы решили не упаковывать шины, храните их так, чтобы белые участки соприкасались с другими белыми участками, а черные — с черными.

    И вот почему: состав черной резины на белой стороне отличается от состава черной резины на другой стороне. Слой черной резины, не оставляющей пятен, используется на белой стороне шины, чтобы предотвратить миграцию масел из черных областей в белые и вызвать обесцвечивание. В черной боковине используется стандартная резина. Поэтому храните черно-черное и белое-белое, чтобы белая резина оставалась яркой и не оставалось следов.

    У вас есть три варианта хранения шин:

    • Ставьте их вертикально
    • Сложить их на бок
    • Подвешивание на крючки или стойки

    Наилучший вариант — стоять, так как это снижает нагрузку на шины. Если вы должны складывать, постарайтесь не складывать слишком высоко. Вы хотите избежать его опрокидывания и повреждения шин. Шины установлены на диски? В этом случае укладка предпочтительнее. Еще один отличный вариант для шин на дисках — подвесить их на стойки или крючки. Никогда не подвешивайте несмонтированные шины, так как это может привести к их деформации и повреждению.

    Шины будут стареть. Но эти советы помогут продлить им жизнь. Если вы хотите, чтобы ваши шины хранились в профессиональных руках, мы рекомендуем доверить их хранение у вашего продавца шин. И помните: отличная идея — проверить шины у специалиста по шинам, прежде чем они снова будут установлены на ваш автомобиль для еще одного хорошего сезона вождения.

    Похожие материалы

    Стоит ли покупать на зиму отдельный комплект колес? « Легкосплавные диски Direct

    Russell    13 марта 2022

    В целом, большинство людей согласятся с тем, что иметь другой комплект колес и шин на зиму — это хорошо и, возможно, необходимо.

    Однако не все в этом уверены, поэтому напрашивается вопрос.

    Вам действительно нужен отдельный комплект дисков и шин на зиму?

    Понятно, что это не необходимость, но польза есть. Как правило, наличие еще одного комплекта не только удобно, но и может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

    Правильно, несмотря на первоначальные первоначальные затраты на покупку дополнительного комплекта колес, возможно, более экономично иметь два отдельных комплекта для разных сезонов.

    Использование различных комплектов является эффективным способом уменьшения ненужного износа шин, и, хотя вам придется вложить больше средств заранее, это даст несколько преимуществ в долгосрочной перспективе.

    Не уверены?

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

    Производители тратят миллионы на разработку

    Первое, что вы должны знать, принимая решение о том, нужен ли вам второй комплект колес и шин, это то, что производитель автомобилей вкладывает невероятные ресурсы в разработку своих колес.

    Почему это важно?

    Ну, если производители тратят все эти деньги на то, чтобы их автомобильные колеса были разработаны для работы в экстремальных условиях, то зачем вам второй комплект колес?

    Хотя это хороший аргумент, есть вещи, которые они не могут контролировать.

    Например, колеса, которые слегка поцарапаны или повреждены в результате длительного использования, более подвержены дальнейшему износу, особенно в суровых зимних условиях.

    Помимо безопасности, все зависит от личного выбора и окружающей среды, в которой вы живете. 

    Давайте нарисуем для вас картину.

    Тем, кто живет в Австралии, где дожди идут только пару месяцев в году, а снег бывает только в определенных штатах, второй комплект колес/шин не понадобится так сильно, как, скажем, кому-то, живущему в Соединенном Королевстве. где чаще идет дождь и снег.

    Нужно учитывать не только колеса.

    Замена шин на правильные резиновые смеси для разных сезонов и погодных условий в некоторых странах обязательна по закону.

    Но об этом позже.

    Испытания легкосплавных дисков Mercedes 

    Компания Mercedes является лидером в разработке легкосплавных и стальных колесных дисков, способных выдерживать экстремальные условия.

    На стадии разработки нового легкосплавного диска, особенно алмазной огранки (Mercedes называет этот тип отделки High Sheen) двухцветные диски, очень важна информация, касающаяся коррозионной стойкости.

    При разработке новых антикоррозионных красок для полированных колес Mercedes-Benz применил самые жесткие методы испытаний.

    Прежде всего, персонал коррозионно-испытательного центра подготавливает отдельные сегменты колес, нанося глубокие метки на хорошо отполированные участки, которые проникают до оголенного легкого сплава.

    Кроме того, испытательное колесо четыре раза в неделю опрыскивают солевым раствором для инициирования и увеличения коррозионных напряжений.

    В этой камерной системе лакокрасочное покрытие постоянно подвергается воздействию различных высококоррозионных солевых брызг.

    Следующим этапом для тестовых образцов является нитевидная камера. Здесь испытательные образцы — теперь частично покрытые коркой соли из теста CASS — должны выдержать 28-дневную программу переменного климата.

    В рамках окончательной оценки сотрудники оценивают нитевидную коррозию вокруг нанесенных следов.

    Допуск предоставляется только для тех антикоррозионных красок, которые сводят коррозию к минимуму и в то же время не влияют отрицательно на другие свойства.

    В конечном счете, клиенты в странах, которые не используют антикоррозийную систему на пределе своих возможностей, также получают выгоду от этого стрессового марафона и разработанных в результате усиленных мер защиты.

    Это связано с тем, что нет разницы между колесами, поставляемыми в регионы с экстремальным климатом, и теми, которые поставляются на внутренний рынок.

    Компания Mercedes-Benz сыграла решающую роль в разработке надежных антикоррозионных систем для полированных колес и в настоящее время считается пионером в этой области.

    Почему вы должны ставить зимние шины на отдельный комплект колес

    Хотя вам не обязательно покупать отдельный комплект колес для зимних шин, есть несколько причин, почему это хорошая идея.

    Одним из основных факторов является безопасность.

    Потребность в зимних шинах возрастает, когда температура падает ниже 7°C (45°F), особенно на дорогах, покрытых льдом, снегом или слякотью.

    Поскольку качество ваших шин в значительной степени зависит от характеристик вашего автомобиля, замена шин в соответствии с дорожными условиями будет иметь огромное значение для тормозного пути, уровня сцепления, ускорения и т.  д. 

    Когда придет время, установка зимних шин на второй комплект дисков облегчит их замену.

    Давайте нырнем немного глубже….

    Зачем использовать зимние шины?

    Как правило, большинство британских автомобилей в стандартной комплектации оснащаются летними шинами. Это дорожные шины, разработанные для максимальной производительности при европейских летних температурах. И наоборот, состав резины для зимних шин имеет высокое содержание кремнезема, что делает его гибким при низких и отрицательных температурах.

    Протектор специально разработан для максимальной эффективности торможения, что помогает поддерживать лучшее сцепление в холодных условиях, а также в условиях обледенения.

    Характерные канавки на шинах врезаются в снег, лед и грязь, быстро рассеивают воду и улучшают торможение и сцепление с дорогой.

    Мягкий состав означает, что зимние шины обычно улучшают сцепление при температуре ниже 7°C.

    Но самое большое их преимущество перед летней резиной можно увидеть при езде по льду.

    Сравнивать характеристики летней и зимней шин на льду все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами.

    Имейте в виду, однако, что срок службы шин ограничен, и зимние шины изнашиваются быстрее, чем летние из-за более мягкого состава.

    Это только подтверждает необходимость двух комплектов колес и шин.

    Вращение между ними продлит общий срок службы ваших шин и, следовательно, сэкономит ваши деньги.

    Хотя шины старше десяти лет редко покупаются, вам все же следует перепроверить дату выпуска любой шины, которую вы планируете купить. Особенно это актуально на вторичном рынке.

    Во-первых, если вы найдете зимнюю резину старше десяти лет, мы будем в шоке.

    Во-вторых, если вы его найдете, скорее всего, резина затвердела, и вы начнете испытывать проблемы с производительностью.

    Летние шины

    Летние шины обычно имеют меньшую глубину протектора (8 мм) по сравнению с зимними шинами (10 мм). Им не нужно такое же сцепление с дорогой, как зимним шинам на снегу.

    Благодаря этому летние шины гораздо более устойчивы на высоких скоростях и лучше сохраняют форму.

    Именно поэтому на летних шинах можно ездить на более высоких скоростях, чем на зимних.

    Летние шины имеют более твердую резиновую смесь с меньшим содержанием натурального каучука, чем зимние шины, и она начинает твердеть и может стать хрупкой при температуре ниже волшебной отметки 7°C.

    Скорее, они предназначены для адаптации к теплой погоде, не становясь мягкими.

    Эта характеристика обычно означает, что летние шины имеют меньшее трение качения на дороге и, следовательно, более экономичны.

    Избегайте возможных повреждений колес  

    Ваши колеса могут получить различные повреждения колес, и, к сожалению, большинство из них находятся вне вашего контроля.

    В частности, это повреждение колес из-за небрежного шиномонтажа.

    Ни для кого не секрет, что некоторые шиномонтажники проявляют большую осторожность, чем другие, и нередко можно увидеть повреждение колеса при установке шины.

    Хотя обычно это не более чем небольшая царапина, она сама по себе может стать причиной больших головных болей в будущем.

    Имея отдельный комплект колес и шин, вам не придется постоянно менять шины, подвергая колеса повреждениям из-за небрежного монтажа.

    Вы также будете меньше посещать мастерскую, что сэкономит ваше время и энергию.

    Еще кое-что, о чем стоит подумать, это подвергать ваши красивые летние колеса воздействию соли, снега и слякоти на дорогах зимой.

    Все эти вещества губительно действуют на металл.

    Опять же, если у вас есть небольшие царапины или бордюрная сыпь, риск коррозии вполне возможен.

    Чем меньше износ шин, тем больше экономия средств  

    Когда придет время устанавливать зимние шины, у вас есть два варианта.

    Снимите установленные шины и замените их или установите запасной комплект.

    В любом случае вам нужно будет хранить либо только комплект шин, либо комплект колес и шин.

    При расчете расходов необходимо учитывать следующее.

    Требуются первоначальные вложения на второй комплект стальных или легкосплавных дисков на зиму, но их всегда можно продать.

    Люди часто забывают об этом и не учитывают это при анализе затрат.

    Кроме того, неиспользуемые шины не изнашиваются. Это означает, что они прослужат в два раза дольше и не потребуют столь частой замены новых шин.

    Я действительно не хочу покупать еще один комплект колес. Каковы мои варианты?

    Мы понимаем, что не у всех есть бюджет или место для второго комплекта.

    В зависимости от того, где вы находитесь в мире и вашего климата, один из вариантов — всесезонная шина.

    Всесезонная шина идеально подходит для умеренного климата в Европе и некоторых районах Великобритании.

    В странах с более мягкими зимами эти типы шин немного облегчают техническое обслуживание автомобиля, поскольку они являются универсальным решением для любой погоды.

    Всесезонная шина не будет работать так же хорошо, как более специализированная шина в течение сезона, для которого она была разработана, но удобство использования одних и тех же шин в течение всего года огромно, когда суровый снег и лед случаются редко, а температура редко опускается ниже нуля.

    Этот вариант удобен еще и тем, что дополнительный комплект шин не занимает драгоценного места в гараже.

    Законы о зимних шинах в Европе 

    В Европе есть несколько стран, в которых действуют законы, касающиеся зимних шин.

    Если вы планируете ездить за границу зимой, вам может понадобиться установка зимних шин.

    В настоящее время зимние шины требуются при определенных условиях в следующих странах: 

    • Австрия 
    • Belarus 
    • Bosnia Herzegovina 
    • Czech Republic 
    • Estonia 
    • Finland 
    • Germany 
    • Iceland 
    • Latvia 
    • Lithuania 
    • Macedonia 
    • Moldova 
    • Montenegro 
    • Russia 
    • Serbia 
    • Словения
    • Швеция

    Кроме того, несмотря на отсутствие законов, требующих этого, власти таких стран, как Франция, Италия и Швейцария, настоятельно рекомендуют использовать зимние шины.

    Хранение зимних шин и «шинные отели»

    Поиск подходящего места для хранения является препятствием, которое не позволяет потребителям приобрести второй комплект.

    И вот здесь на сцену выходят гостиницы из шин.

    Услуга обычно доступна в странах с ограниченным пространством или в крупных дилерских центрах.

    Это означает, что вы можете защитить свои колеса или шины за определенную плату каждый год.

    Можно ли использовать одни и те же диски для зимних шин?

    Да, можно. Самое главное, чтобы все шины были одинаковыми и имели одинаковый диаметр.

    Дополнительную информацию см. в наших таблицах по установке.

    Возможность установки зимней шины на имеющиеся у вас колеса также зависит от размера ваших нынешних колес.

    Например, если вы используете 20-дюймовые колеса, а это самый большой размер для вашего автомобиля, вам может быть сложно найти зимнюю шину такого размера. Зимние шины обычно изготавливаются только в меньших размерах диаметра, допустимых для любого автомобиля.

    Подробнее о влиянии больших колес на характеристики вашего автомобиля можно прочитать здесь.

    Вам нужны зимние шины на все четыре колеса?

    Да. Не рекомендуется смешивать шины разных марок и с разными рисунками протектора, так как это может поставить под угрозу вашу безопасность и производительность вашего автомобиля.

    На все колеса автомобиля следует устанавливать одинаковые шины, чтобы и передние, и задние шины были одной марки, с рисунком протектора и скоростным индексом.

    Несколько заключительных мыслей

    Итак, итог. Хотя для зимы рекомендуется иметь отдельный комплект колес и шин, в конечном итоге все зависит от ваших предпочтений, бюджета и возможностей хранения.

    Но давайте на секунду взглянем на вещи по-новому.

    По мнению экспертов, автомобиль на зимних шинах, движущийся со скоростью 31 миля в час, может полностью остановиться в зимних условиях в пределах 35 метров.

    Этому же автомобилю с летней резиной потребуется около 100 метров, чтобы остановиться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *