Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Передний мост Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 – грязеотражатель; 2 – нижняя крышка картера редуктора; 3 – подшипники ведущей шестерни; 4 – корпус дифференциала; 5 – пробка сливного отверстия; 6 – пробка заливного и контрольного отверстия; 7 – подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 – сальник; 9 – корпус внутреннего шарнира привода колес; 10 – пружинная шайба; 11 – стопорное кольцо; 12 – крышка подшипника; 13 – регулировочная гайка; 14 – подшипник коробки дифференциала; 15 – крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 – опорная шайба; 18 – сателлит; 19 – шестерня полуосей; 20 – картер редуктора; 21 – сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 – ось сателлитов; 24 – регулировочное кольцо; 25 – ведущая шестерня; 26 – распорная втулка подшипников; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 – фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере.

Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковы. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Завод изготовитель рекомендует замену масла в редукторе переднего моста каждые 45 тысяч пробега, для его замены потребуется ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего производить замену масла в редукторе Нива Шевроле после поездки на горячую

Отверните сливную пробку картера переднего редуктора и слейте масло в емкость после чего заверните пробку обратно

Отверните заливную пробку и залейте новое трансмиссионное масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия и заверните заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла на Шеви завершена.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник подлежит замене на новый при обнаружении течи масла, для его замены потребуется клю на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток.  Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Нива выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините передний карданный вал Шеви от фланца ведущей шестерни редуктора переднего моста. Выведите корпуса внутренних шарниров приводов передних колес из зацепления с шестернями полуосей редуктора переднего моста. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца ведущей шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию и залейте масло в редуктор.

Замена подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира  привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ приготовьте молоток, бородок, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса  внутреннего шарнира потребуется снять привод передних колес после чего

Снимите стопорное кольцо подшипника, при помощи молотка и деревянной проставки сбейте и снимите корпус и подшипник с вала

Используя молоток и бородок, снимите сальник внутреннего ШРУС переднего колеса

Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем при помощи молотка аккуратно запрессуйте сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости произведите замену старого подшипника ШРУс Нива Шевроле на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Редуктор переднего моста  Нива Шевроле снимают для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка редуктора требуют использования специального оборудования и предполагают наличие навыков у исполнителя. Ремонт редуктора Шевроле в гаражных условиях практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае необходимости ремонта редуктора воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того, чтобы снять редуктор приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, балонник, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отверните гайку и выньте болт крепления левой крышки подшипника редуктора Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и  отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Разверните поворотный кулак, чтобы он потянул за собой привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его.  Установка редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятые детали выполняется в порядке, обратном снятию, после чего залейте масло в редуктор.

Сколько стоит замена оси автомобиля? » Way Blog

Распространяйте любовь

Замена моста не является распространенной проблемой автомобиля . Однако, в зависимости от повреждения и модели вашего автомобиля, опытный механик может сделать это в течение нескольких часов за 200–1000 долларов США. Узнайте, когда следует отвезти автомобиль в мастерскую и как рассчитывается стоимость замены моста.  

Сломанная или погнутая ось должна быть заменена как можно скорее! Это серьезная проблема безопасности, и вождение автомобиля со сломанной осью может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Потому что ось является жизненно важной частью, которая удерживает колеса на месте и поддерживает вес вашего автомобиля. Так что не ждите и не беспокойтесь о стоимости замены оси, пока ваш автомобиль находится на последнем издыхании.

Чтобы понять, как оценивается замена, сначала давайте кратко рассмотрим типы осей и их назначение.

Содержание

Что такое ось в автомобиле?  

В самом общем виде ось представляет собой вал, который вращает шестерню или колесо. Оси в автомобилях начинались как железные балки, которые поддерживают вес автомобиля и удерживают его колеса на месте. По мере развития конструкции и функций автомобиля оси также развивались в различных типах. Но его базовая функция остается прежней – поддержка и баланс.

Какие типы осей используются в автомобиле?  

Полуоси, полуоси CV и полуоси используются как синонимы автомобильных осей. Тем не менее, каждый тип оси отличается тем или иным образом. И хотя они являются наиболее распространенным типом, не все автомобили имеют ось CV.

Оси также подразделяются на ведущие оси и неподвижные оси. Разница в том, что ведущая ось передает мощность от двигателя к колесам, а задняя ось несет только вес автомобиля и не получает никакой мощности.

Хотите узнать больше о типах осей и их функционировании? Прочтите в этом блоге все, что вам нужно знать об осях вашего автомобиля.

Что такое ШРУС и почему широко распространена замена оси ШРУСа?  

Оси постоянной скорости или оси CV соединяют карданную передачу и колеса. Они в основном используются в переднеприводных автомобилях, наиболее распространенной трансмиссии. Однако некоторые заднеприводные и полноприводные автомобили используют ШРУСы сзади, поэтому колеса свободно перемещаются вверх и вниз.

ШРУС находится на конце оси рядом с колесом; это внутри резиновых сапог, чтобы защитить элементы. На каждое колесо приходится по одному ШРУСу, поэтому они называются полуосями — каждый шарнир выполняет половину работы оси. Таким образом, вы также можете вдвое сократить расходы на замену оси, если повреждена только одна сторона.

Сломанный шарнир равных угловых скоростей, установленный на транспортном средстве

Сколько прослужат оси автомобиля до замены?  

Оси CV, наиболее распространенный тип в современных автомобилях, рассчитаны на 70 000 – 130 000 миль. Таким образом, они редко ломаются из-за нормального износа; однако в целях безопасности вы должны регулярно проверять мосты вашего автомобиля.

Повреждения осей обычно вызваны сильным физическим воздействием – аварией или грубым вождением. Например, если вы наезжаете на глубокую выбоину или разбиваете машину. Возраст автомобиля также влияет на то, как авария или неровная дорога влияют на ось.

Как узнать, нуждается ли моя ось в замене?  

Сломанную ось трудно не заметить – машина об этом позаботится. Но, с другой стороны, погнутая или умеренно поврежденная ось представляет собой несколько симптомов, которые со временем только ухудшаются, если вы не решите проблему. В целом вы заметите, что езда не плавная – машина гремит и трясется при повороте колес, шипение при переключении передач, напряжение в движении и т. д.   

Вот на что вам следует обратить внимание: 

  • Когда ваш автомобиль находится в движении, поврежденная ось будет вызывать вибрации, достаточно сильные для пассажиров. Если интенсивность намного меньше, и вы чувствуете вибрации через рулевое колесо, это может быть неисправность шарового шарнира или другая гораздо менее опасная проблема с подвеской.
  • Погнутая ось или поврежденный ШРУС также вызывают необычные шумы. Щелкающий звук при вращении довольно часто встречается в случае замены ШРУСа. Возможно, вам придется заменить только шарнир, но стук или скрежет могут указывать на повреждение всей оси.
  • Утечка смазки из-под колес — симптом, который вы можете пропустить.
    Так как ШРУС постоянно двигается, он требует смазки, и для этого используется консистентная смазка. Если смазка вытекает и приводит к уменьшению смазки, можно повредить ШРУС. Проверьте под автомобилем и по бокам колес на наличие утечек.

Сколько стоит замена оси?  

Стоимость замены оси зависит от модели вашего автомобиля, трансмиссии и типа оси, которую необходимо заменить. В большинстве случаев вы можете сэкономить на ремонте, но мы настоятельно рекомендуем заменить ШРУСы, если есть проблемы с безопасностью.

Самая дешевая оценка замены одной оси CV составляет 150–450 долларов США. Между тем, если вся ось нуждается в замене, вы потратите около 600–1000 долларов (включая работу) в магазине. Замена переднего моста обычно стоит дороже, учитывая, что переднеприводные автомобили более распространены. Обычно замена заднего моста стоит 500-800 долларов.

Замена пыльника ШРУСа намного проще и дешевле; это стоит около 100-200 долларов за замену и работу. Оси CV могут стоить не менее 50–150 долларов; помните, что ваш механик может порекомендовать высококачественные детали в зависимости от модели вашего автомобиля. Кроме того, затраты на оплату труда по замене оси составляют от 100 до 300 долларов США или выше, в зависимости от объема необходимых работ.

Если вы решили залатать мелкие повреждения и оставить замену оси на потом, не забывайте, что сломанный вал может привести к дальнейшему повреждению коробки передач. Счет за ремонт составит несколько тысяч, в зависимости от степени повреждения. Так что не рискуйте и меняйте неисправную ось как можно скорее.

Сколько времени занимает замена оси?  

Обычно пару часов. Но это зависит от того, насколько поврежден ваш автомобиль, особенно если задержка с заменой неисправного моста вызвала дополнительные проблемы с системой подвески. От диагностики до окончательной проверки механик потратит на замену оси не менее одного-трех часов.

Если вы попали в аварию, даже небольшую, рекомендуется провести больше времени в автосервисе и полностью осмотреть свой автомобиль, прежде чем снова садиться за руль.

Можно ли водить машину со сломанной осью?  

10/10 Не рекомендую! Даже если вы думаете, что у вас плохая ось — погнутая, а не сломанная — единственное место, где должна быть ваша машина, — это автомастерская. по возможности избегать вождения; если вы это сделаете, будьте предельно осторожны. При нарушенном сход-развале управлять автомобилем с неисправной осью опасно.

Безопасность превыше всего: Вызовите эвакуатор, чтобы отвезти машину в мастерскую, если колесо выглядит так, как будто оно отказало.


Вот дополнительная информация о парковке аэропорта . качественные автомойки рядом с вами .


 

Сколько стоит замена оси CV?

Средняя стоимость замены оси CV составляет от 137 до 672 долларов США в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех автомобилей и не учитывает налоги, сборы или конкретную марку и модель автомобиля. Сопутствующий ремонт или техническое обслуживание, например, тормозных колодок и роторов, также могут потребоваться, и в то же время их легко выполнить. Если вы планируете нанять профессионала, мы рекомендуем прочитать наше руководство о том, сколько может стоить замена тормозных колодок и дисков вашего автомобиля.

Для более точной оценки на основе вашей марки, модели и местоположения используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

Стоимость у механика: от 237 до 672 долларов
  • Детали: от 100 до 500 долларов
  • Труд: от 137 до 172 долларов

Замена оси CV — это элемент технического обслуживания, который обычно занимает от полутора до трех часов, в зависимости от автомобиля и необходимости другого ремонта. Ось CV обычно служит от 70 000 до 130 000 миль, но оси следует регулярно проверять на наличие повреждений. Например, из-за порванного чехла смазка вытекает из защищаемого ШРУСа, что значительно сокращает срок службы оси. В отличие от шин, допустимо заменять только одну неисправную ось CV, а не обе (или все четыре на полноприводном автомобиле) одновременно, что снижает стоимость этого ремонта.

Стоимость изготовления своими руками: от 100 до 500 долларов
  • Уровень сложности «Сделай сам»: средний
  • Необходимые детали:

Ось CV

Вы можете сократить расходы на замену оси CV, выполнив эту работу самостоятельно. Обычно это включает в себя частичное отсоединение ступицы колеса от подвески, что позволяет ей выйти за пределы своего нормального диапазона движения, чтобы вы могли снять внешний конец оси. Внутренний конец обычно защелкивается или крепится болтами к трансмиссии или дифференциалу, в зависимости от автомобиля. Это не так просто, как вращение ваших шин, но должно быть в пределах возможностей домашнего мастера, желающего немного испачкать руки. Не волнуйтесь, он занимает 23-е место в нашем списке из 50 простых ремонтов автомобилей, которые вы можете сделать дома, будучи новичком.

Что такое ось CV?

Ось — это то, что соединяет вашу трансмиссию с ведущими колесами, позволяя им приводить в движение ваш автомобиль. «CV» означает «постоянная скорость». Ось CV содержит шарниры CV, которые позволяют передним колесам поворачиваться из стороны в сторону, передавая мощность на колеса. Эти суставы находятся внутри больших резиновых сапог, которые защищают их от непогоды. Иногда в заднеприводных или полноприводных автомобилях также используются мосты CV сзади, поскольку они также позволяют колесам свободно перемещаться вверх и вниз вместе с подвеской. ШРУСы со временем изнашиваются, а это означает, что ось ШРУСа нуждается в периодической замене.

Что включает в себя замена оси CV?

Для замены оси CV необходимо отсоединить детали подвески, такие как шаровой шарнир, рулевая тяга или стойки. Это позволяет ступице колеса двигаться дальше, чем обычно, и позволяет снять с нее внешний конец оси CV. Это хорошее время, чтобы осмотреть все эти другие компоненты на предмет износа или повреждения и при необходимости заменить их одновременно.

Внутренний конец оси CV крепится к трансмиссии или дифференциалу болтами или трением, в зависимости от автомобиля. Как правило, здесь больше нечего проверять или заменять.

Что произойдет, если не заменить ось CV?

Неисправный ШРУС постепенно начнет расшатываться. Это вызовет вибрацию в углу автомобиля, где он расположен, и чем быстрее вы едете, тем сильнее будет вибрация. Если вы отпустите его слишком долго, соединение может сломаться. Ослабленная ось может привести к дальнейшему повреждению частей кузова и подвески, с которыми она сталкивается при неконтролируемом вращении. Чтобы избежать таких проблем, мы рекомендуем вам узнать о четырех наиболее распространенных симптомах неисправной оси CV здесь.

Как часто следует заменять ось CV

Хотя оси CV часто изнашиваются, они обычно не указываются в графике технического обслуживания производителя. Они могут прослужить более 100 000 миль, но разрывы резиновых чехлов вокруг ШРУСов могут привести к попаданию грязи и вытеканию смазки, в результате чего они изнашиваются гораздо быстрее.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *