Как хранить колеса с дисками
Правильное хранение шин, которые не используются в текущем сезоне, имеет чрезвычайно большое значение. Нарушение режима хранения может привести к тому, что в начале очередного сезона вместо готовой к использованию резины автомобилист обнаружит совершенно испорченные и непригодные к эксплуатации шины. Чтобы не пришлось в экстренном порядке покупать новый комплект, лучше заранее побеспокоиться о хранении покрышек.
Особенно остро вопрос о правильном оснащении места для хранения стоит перед теми автолюбителями, которые предпочитают ездить на дорогих, высококачественных шинах. Как правило, продукция крупных компаний со всемирной известностью обладает действительно потрясающими свойствами и при этом отлично служит на протяжении нескольких лет. Однако в периоды, когда такая резина не используется, она должна храниться правильно, чтобы в полной мере сохранить все свои ценные характеристики.
Чего «боятся» шины в период хранения
Главную опасность для автомобильной резины составляют различные погодные факторы, агрессивные вещества и среды, а также солнечные лучи.
Складывая покрышки, стоит позаботиться о том, чтобы они лежали в относительно сухом помещении. Помимо очевидных источников влаги (дождь, снег, испарения), необходимо оградить изделия от конденсата.
Многие специалисты рекомендуют упаковать шины в пакеты на период хранения, но это можно делать только в том случае, когда они будут находиться в абсолютно сухом и проветриваемом помещении. Иначе внутри полиэтиленового пакета образуется эффект парника и покрышки будут буквально заперты вместе с капельками влаги.
В качестве альтернативы пакетам можно приобрести специальные мешки.
Не менее важным является соблюдение температурного режима: в месте хранения шин следует сохранять температуру от 0 до +25 градусов. Также следует исключить расположение различных нагревательных приборов рядом с покрышками. Постоянные перепады температур, резкая смена режима, воздействие мороза и жары приводит к появлению трещин в компаунде. Полимер разрушается, а ездовые характеристики покрышки ухудшаются.
Источником губительной для шин высокой температуры могут быть не только обогреватели, и батареи, но и солнечные лучи. Их длительное воздействие способно пересушить резину и в результате поверхность шины покроется микротрещинами. Интересно, что визуально эти повреждения практически не видно, но во время езды компаунд может довольно скоро разорваться.
Кстати, подобный эффект вызывают также лампы с высоким уровнем ультрафиолета.
Список вредных веществ, которые могут повредить покрышки:
- бензин;
- масла;
- кислоты;
- щелочные жидкости;
- растворители;
- различные пары и газы.
Особое внимание стоит уделить оборудованию и устройствам, которые выделяют озон.
Опасность деформации
Учитывая эластичность автомобильных шин, у автовладельцев появляется искушение сложить их дальнем углу кладовой, в гараже или на балконе в скомканном состоянии. Однако, если компаунд восстанавливает вою форму при нажатии и кратковременном сдавливании, то длительная деформация не пройдет бесследно.
Укладывая покрышки на хранение, нельзя допускать перегибов, сжатия или растяжения, а также точечной нагрузки. Оптимальным способом хранения остается метод складирования колес в собранном виде, то есть, покрышки вместе с дисками для автомобиля .
Такой способ хорош по нескольким причинам:
- на внутреннюю поверхность изделия не попадает пыль, грязь и влага;
- не нужно перебортировать колеса с наступлением нового сезона.
В отличие от покрышек, снятых с дисков, колеса в сборе можно сложить стопкой, подвесить или разместить на полке.
Хранение колес в сборе
Большинство автолюбителей предпочитают подвешивать колеса к потолку на вмонтированных заранее крюках. При этом нужно проследить, чтобы покрышки не соприкасались между собой и не контактировали с другими предметами и поверхностями.
Снижать или повышать давление в шинах не стоит, лучше всего накачать шину до нормального уровня, указанного в технических рекомендациях производителя.
Еще один хороший способ – сложить покрышки с дисками друг на друга в горизонтальном положении. Здесь есть уточнение: в каждой стопке не должно быть больше четырех шин и раз в несколько недель изделия нужно менять местами. Оставаясь надолго в оном положении, шины могут деформироваться, вот почему нельзя хранить колеса с дисками стоя.
Перед укладкой или развеской изделия необходимо тщательно вымыть и высушить. Консервация пройдет намного лучше, если обработать поверхность протектора ингибитором окисления. Химические вещества, замедляющие процесс старения каучука, продаются во многих магазинах автокомплектующих и автохимии.
Там же можно приобрести чехлы и ящики для упаковки покрышек. Правда, ящики подходят только для хранения резины зимой, так как летом, в жару внутри него образуется слишком высокая температура.
В крайнем случае, если автовладелец не смог оборудовать место дома для хранения шин или не нашел достаточного по размерам пространства, он может обратиться в специализированный сервисный центр. За небольшую плату резина будет надежно сберегаться до наступления нового сезона.
Здесь шины будут храниться с соблюдением всех правил, они не будут подвергаться воздействию агрессивных веществ, а также будет полностью исключена деформация компаунда.
Сезонное хранение шин | Хранение летних и зимних шин, цены
Почему правильное хранение шин так важно? Во-первых, неправильное хранение автошин приводит к быстрому старению резины. Во-вторых, колеса могут деформироваться, что негативно скажется на колесных подшипниках, подвеске и рулевом управлении автомобиля.
При движении «деформированные» покрышки будут создавать биения и дискомфорт в салоне машины.
По госту 4754-97 (для отечественных производителей) гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты ее изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации автошины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. Однако современные технологии, применяемые ведущими мировыми производителями автомобильных шин, позволяют (при правильной эксплуатации) использовать их до 10 лет, практически без потери своих характеристик.
С чего нужно начинать подготовку к правильному сезонному хранению шин? Разумеется с того, что колеса должны быть чистыми!
Нужно заранее приобрести специальные пакеты для хранения автошин. Но прежде, чем упаковывать в них помытые колеса, они должны полностью высохнуть, чтобы в герметичном пакете не было слишком высокой влажности.
Внимание!
Перед тем как хранить зимние или летние шины их нужно обязательно помыть! Особенно это важно для зимних автошин, поскольку соль и антигололедные реагенты (оставшиеся на поверхности диска и протекторе) оказывают сильное негативное влияние на резину и диск.
Влажность
Очень важно при хранении избегать излишней влажности. Влага не только портит резину, но и способствует окислению дисков. Особенно это важно для стальных (штампованных) дисков, которые наиболее склонны к ржавчине. В случае, если ржавчина появляется на диске в месте прилегания борта покрышки, то нарушается герметичность, и колесо начинает спускать.
При хранении зимних шин излишняя влажность отрицательно действует на шипы. В твердосплавных сердечниках шипов (у зимних шипованных шин) присутствует очень много углерода, и поэтому они очень быстро начинают ржаветь.
Хранение летних шин (также как и зимних) должно осуществляться в сухом темном месте, без попадания на резину прямых солнечных лучей. Именно поэтому не рекомендуется хранить покрышки на балконе, особенно без специальных пакетов. Также не рекомендуется хранить шины в гараже-ракушке, положив их без пакетов на землю или холодный пол. В месте контакта резина будет очень быстро портиться.
Влажность помещения для хранения автошин должна быть 50-80 %.
Температура хранения шин
По госту 24779-81 при хранении покрышек допускается перепад температуры от -30 градусов по Цельсию до +35. Если помещение отапливаемое, то расстояние до отопительных приборов должно быть не менее одного метра.
При температурах ниже -30 градусов по Цельсию, автошины должны быть хорошо защищены от механических воздействий, поскольку их эластичность становится ниже. Особенно это важно при их транспортировке.
Положение автошин при хранении
Автошины без дисков должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, ровном полу без острых выступов, или на поддонах. При этом должны быть обеспечены условия исключающие деформацию бортов (боковых стенок шин).
Через каждые 3 месяца покрышки нужно переворачивать, меняя зону опоры, для сохранения правильной геометрии колеса.
Допускается хранение летних или зимних шин (без дисков) не более одного месяца в вертикальной стопке высотой не больше 2-х метров (это примерно 8-10 шин в стопке, в зависимости от типоразмера автошины). При длительном таком хранении значительная боковая нагрузка будет деформировать покрышку.
В реальных условиях при сезонном хранении шин стопка из четырех покрышек может храниться гораздо дольше без необратимой деформации.
Подвешивать покрышки на кронштейны без дисков строго не рекомендуется, так как при этом может нарушиться не только геометрия колеса, но и повредиться внутренняя резиновая поверхность, которая служит уплотнением между покрышкой и диском в конструкции бескамерных колес.
Колеса в сборе (шины + диски) нужно хранить стопкой не более 4-5 штук.
Хранение автошин с дисками (колес в сборе)При хранении зимних или летних собранных колес в вертикальном положении нужно учитывать, что если шина спустит (потеряет давление), то из-за дополнительного веса диска, деформационная нагрузка сильно увеличится, и покрышка может потерять круглую форму. Именно поэтому хранить смонтированные шины и диски в вертикальном положении нужно при регулярном (раз в три месяца) поворачивании, меняя место давления на покрышку.
Шины с дисками можно также хранить в подвешенном состоянии на крючках или специально оборудованной для этого стенке.
Дополнительные условия хранения
При хранении или транспортировке на покрышки не должны влиять следующие факторы: тепло, кислород, озон, свет, органические растворители, смазочные материалы, минеральные масла, топливо (бензин, керосин, солярка), щелочи или кислоты.
Внимание!
Не допускайте в помещении открытых емкостей с вышеперечисленными веществами, которые разрушают резину.
Недопустимо длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами, а также любыми острыми предметами, которые механически могут повредить боковину или протектор покрышки.
Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.
Сколько стоит хранить шины?
Tire Storage Solutions знает, что с наступлением зимы в Северной Америке клиенты начинают беспокоиться о необходимости и стоимости хранения шин. Сколько стоит хранение шин и как правильно это сделать? В чем преимущества профессионального хранения шин по сравнению с хранением комплектов летних и зимних шин дома для легкой личной установки? Профессиональные системы хранения шин и системы сезонного хранения имеют жизненно важные преимущества, и все начинается с цены.
Бесчисленные объявления о зимних шинах бомбардируют вас по мере приближения зимы, и вы можете спросить себя, что вам следует делать, увидев двенадцатое объявление о сезонных шинах. Доступность зимних шин — это первый вопрос, который волнует всех, но замена зимних шин означает поиск места для хранения летних. Существуют некоторые рекомендации, которые помогут вам принять более обоснованное решение с учетом отраслевых стандартов и необходимости зимних шин.
Преимущества сезонных шин
Мы собрали данные, основанные на средних показателях автомобильной промышленности — стоимость зимних шин и средние затраты на их хранение влияют на сезонные цены на шины. Зимние шины в среднем стоят от 80 до 200 долларов за шину в зависимости от бренда, характеристик и надежности. Стоимость комплекта из 4 шин в среднем составляет от 360 до 800 долларов, что может показаться значительным вложением для любого покупателя. Клиенты хотят знать, что их инвестиции защищены, оправданы и необходимы.
Вам не следует каждый год покупать совершенно новый комплект зимних шин, да и не нужно. Существуют системы управления хранением шин, чтобы ваши зимние шины были в безопасности в контролируемой среде до тех пор, пока не вернутся месяцы, когда они вам понадобятся. Зная цену зимних шин, вы можете рассматривать их как важную сезонную инвестицию, которая обезопасит вас и вашу семью, а также сохранит вашу семью на дороге.
Некоторых отпугивает высокая начальная стоимость зимних шин, особенно если вам нужен новый комплект дисков. Перед наступлением зимы рекомендуется следить за сезонными акциями и скидками на шины, а также за квалифицированными страховыми скидками. Хотя комплекты зимних шин могут быть дорогими, они более чем того стоят из-за дополнительной безопасности. Техническое обслуживание и установка также являются фактором, особенно если вы не уверены в самостоятельной установке шин. С учетом стоимости зимних шин, установки, монтажа и обслуживания невозможно покупать зимние шины каждый год и беспокоиться о необходимости их переустановки. Вот тут и приходит на помощь сезонное хранение шин.
Почему вам следует инвестировать в сезонное хранение шин
В среднем по стране расходы на сезонное хранение шин составляют от 40 до 100 долларов США, в зависимости от шин, системы хранения и других потребностей и факторов. Если вы живете в небольшом пространстве, таком как квартира или квартира, у вас нет времени или места, чтобы беспокоиться о хранении. Сезонное хранение шин дает вам душевное спокойствие, зная, что ваши шины остаются в контролируемой среде до тех пор, пока они вам не понадобятся, а с решениями для хранения шин вы получаете дополнительные преимущества наших интегрированных систем, которые сообщают вам о состоянии шин и сообщают о них. непосредственно у вашего дилера, чтобы вы могли забрать и установить свои шины за одну встречу.
Помимо цены, вы должны быть хорошо осведомлены об условиях хранения шин и о том, кто занимается транспортировкой и обновлением ваших комплектов шин. TSS предоставляет вам и вашему дилерскому центру в режиме реального времени обновленную информацию о состоянии ваших шин, вплоть до глубины протектора и состояния обода, а наши склады с климат-контролем имеют дополнительное преимущество, предотвращая возможность выхода из строя шин.
TSS будет информировать вас или вашу компанию о страховании шин, статусе возмещения расходов, отдельных шинах и в любое время при их транспортировке. Мы используем самые современные системы TPMS для сезонного контроля давления в шинах, а вы можете использовать наш интегрированный веб-портал и приложение для контроля состояния шин, срока службы и многого другого.
Экономьте деньги на зимних шинах с помощью хранилища для шин
Зимние шины — отличное вложение. Они обеспечат вашу безопасность, сохранят ваш автомобиль на дороге и увеличат ваши шансы пережить еще одну суровую канадскую зиму. Независимо от того, решите ли вы инвестировать в новые шины или купить подержанные шины, инвестиции в сезонное хранение шин — лучший способ защитить свои инвестиции в течение всего года. Хранение ваших комплектов шин на контролируемых складах и в складских помещениях значительно увеличивает шансы на то, что шины прослужат дольше, и что вы сохраните больше сезонных использований каждой шины. У вас также есть дополнительное преимущество в том, что профессионалы заменят ваши комплекты шин, что сэкономит ваше время и нервы.
Благодаря повышенной безопасности, лучшему управлению и гарантированной надежности зимние шины — это то, что вам нужно. Если вы много ездите зимой, устраните препятствие опасности и воспользуйтесь преимуществами, представленными в этих шинах, специально разработанных для сезона. С помощью сезонного хранения шин вы можете увеличить пробег ваших шин и вашего автомобиля с помощью комплектов шин, которые должным образом обслуживаются в течение всего года. В Канаде в эти суровые месяцы 76% всех жителей переходят на зимние шины. Это означает, что 76% канадцев либо покупают, либо хранят зимние шины и следят за тем, чтобы они были более безопасными на дороге. Хранение зимних шин значительно снижает риск потенциально опасных ситуаций и экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Свяжитесь с Tire Storage Solutions сегодня и запросите демонстрацию, чтобы увидеть разницу, которую могут сделать наши интегрированные системы. Мы являемся отраслевыми лидерами в области управления хранением шин и предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы вы могли быть спокойны за лучшее хранение шин. Мы работаем напрямую с дилерами, автомобильными предприятиями и шиномонтажными мастерскими, и есть большая вероятность, что ваш местный магазин уже работает с нами!
Как хранить велосипедные шины: 5 важных советов
Как хранить велосипедные шины: 5 важных советов
Используя простые и быстрые принципы, изложенные в этой статье, мы можем помочь вам научиться хранить велосипедные шины в течение сезона.
Большинство из нас не живет в районе, где можно ездить на велосипеде круглый год. Это неизбежно означает, что наступает время, когда наши велосипеды вынуждены уйти в отставку на сезон или два.
Обычно это означает, что их нужно выбросить в гараж, подвал или на чердак, чтобы не вспоминать о них до тех пор, пока дни не станут солнечнее, теплее и длиннее.
Но знаете ли вы, что неправильное хранение велосипеда может повредить его дорогие шины? Хорошей новостью является то, что с помощью профессионалов мы упростили задачу, чтобы вы были готовы к работе, когда придет время.
Давайте начнем с очевидного вопроса:
Зачем беспокоиться о том, как хранить велосипедные шины?
Современные велосипедные шины изготавливаются из комбинации таких ингредиентов, как натуральный и синтетический каучук, наполнителей, таких как технический углерод, и смягчителей, таких как кремний и воск.
Связанный: Пошаговое изучение процесса производства велосипедных шин
Поскольку резина изгибается и сжимается во время регулярного использования, эти воски и другие полезные ингредиенты распределяются равномерно, также пробивая себе путь на поверхность . Это помогает шине оставаться гибкой и пригодной для езды.
Четыре основные причины износа шин
Однако, когда велосипедная шина простаивает и эти ингредиенты не распределяются, резина медленно окисляется и начинает разрушаться на молекулярном уровне. В результате она становится жесткой, ломкой и трескается — состояние, известное как «сухая гниль». К другим факторам, которые могут привести к преждевременному разрушению резины, относятся:
- Ультрафиолетовое излучение – Воздействие УФ-излучения, будь то оставление шин на открытом воздухе в течение всего сезона или даже в гараже с окнами, на которые попадает прямой солнечный свет, может повредить его структурную целостность.
- Экстремальные температуры – Резина является одним из немногих материалов, которые действительно расширяются при охлаждении, а постоянное расширение и сжатие, вызванное перепадами температуры, может повредить его структуру.
- Воздействие озона – По сравнению с обычным кислородом (O 2 ), озоном (O 3 ) — нестабильный токсичный газ, который преждевременно разрушает резину. Он образуется из различных источников, включая электрические разряды (двигатели, печи, выключатели, водоотливные насосы и т. д.) и УФ-излучение.
Как избежать повреждений из всех этих источников? Правильное хранение.
И, по словам Дэвида Альбертсона, владельца Nice Bike в Денвере, штат Колорадо, на самом деле мало что можно сделать, чтобы все испортить, если следовать нескольким основным принципам. Давайте посмотрим на них один за другим.
Ваш склад велосипедных шин выглядит примерно так? Наши быстрые и простые советы помогут изменить ситуацию. #1: Подготовка велосипедных шин к хранениюНачните с очистки шин от грязи, копоти или гравия, застрявших в протекторе. Некоторые производители, такие как Continental, рекомендуют использовать для этого смесь воды, мыла и щетки для шин. Другие, такие как Michelin, указывают, что одной воды достаточно.
В любом случае внимательно осмотрите их на наличие чрезмерного износа, трещин или других признаков повреждения во время очистки. Затем убедитесь, что ваши шины полностью сухие.
Примечание : Популярный метод хранения автомобильных шин заключается в том, чтобы обернуть каждую шину воздухонепроницаемым пластиковым пакетом, например, пакетом для газонов или листьев, а затем плотно закрыть его лентой. Это не только блокирует проникновение ультрафиолета, но также помогает уменьшить испарение полезных восков и масел.
Однако Бретт (фамилия не указана) из Campus Cycles, другого популярного веломагазина в Денвере, подчеркнул, что резиновые смеси, используемые в современных велосипедных шинах, очень медленно разрушаются, поэтому такой подход может быть излишним.
В качестве примера он объяснил, что нередко новые шины остаются на полках в течение трех-четырех месяцев, прежде чем их продадут, не причиняя никакого ущерба.
#2: Лучшие места для хранения велосипедных шин
Большинство профессионалов, таких как Дэвид и Бретт, а также сами производители велосипедных шин рекомендуют одни и те же идеальные условия хранения: без света, с низкой влажностью и в защищенном от света месте. восприимчивы к сильной жаре или холоду.
Другими словами, если у вас есть свободное место, предложения включают в себя внутренний шкаф, шкаф или ящик или даже под кроватью. Гаражи и чердаки, конечно, всегда подходят, но в зависимости от климата, в котором вы живете, эти места могут подвергать ваши шины воздействию потенциально проблемных температур.
Кроме того, если в этих местах есть окна или вентиляционные отверстия, вы можете невольно подвергнуть их воздействию УФ-лучей.
Другой популярный вариант (опять же, в зависимости от того, где вы живете) — это хранение шин в подвале, что может решить проблему колебаний температуры. В этом случае убедитесь, что вы держите их подальше от устройств, выделяющих озон, таких как электродвигатели и генераторы, печи, выключатели, дренажные насосы и даже горячие трубы.
Совет профессионала : Если у вас нет другого выбора, кроме как хранить шины на улице, Michelin рекомендует делать это только на короткое время, поднимая их над землей и используя «водонепроницаемое покрытие с отверстиями для предотвращения накопления влаги. ”
#3: Лучшие способы хранения велосипедных шинПовторим еще раз: и Дэвид, и Бретт подчеркивают, что резиновые смеси, используемые в современных велосипедных шинах, чрезвычайно долговечны и устойчивы к поломке.
Это означает, что, кроме того, что вы оставляете их в стихии или в масле, смазке, бензине, растворителях, маслах или грязных отложениях в вашем гараже или подвале, вы ничего не можете сделать, чтобы причинить значительный ущерб.
Тем не менее, даже среди профессионалов существуют разные взгляды на то, как лучше хранить их в течение сезона (или дольше).
Штабелирование велосипедных шин
Например, Бретт отмечает, что допустимо укладывать велосипедные шины на бок и разделять их кусками картона. Тем не менее, это не обязательно лучший выбор, так как это может увеличить стресс и привести к деформации, если оставить в одном и том же положении в течение нескольких месяцев.
Дэвид добавляет, что этот метод также может занимать много места.
Подвесные велосипедные шины
Вместо этого и Бретт, и Дэвид рекомендуют подвешивать все велосипедные шины на обод и слегка накачивать их (достаточно давления в пару бар), что поможет снять напряжение и сохранить форму.
Связанный: Как купить велосипедный насос, который соответствует вашим потребностям
Для этого подойдет что угодно: вешалка для садового шланга, лестница или крюк для пиломатериалов, J-образный крюк, 2 x 4, прикрученный к шпильке. , или даже большой гвоздь, шуруп или растянутый эластичный шнур.
Что делать, если ваши шины сняты? Будь то проволока или борт из волокна, Бретт говорит нам, что можно подвесить шины на один сезон.
С другой стороны, Дэвид подчеркивает, что складные шины, хранящиеся на крючке, будут свисать, деформироваться и образовывать складки. В результате он рекомендует повторное складывание.
Повторное складывание шин
Если у вас есть шина с бортом из волокна, вам почти наверняка придется раскладывать ее перед установкой на обод.
В результате большинство профессионалов считают, что повторное складывание шин в конце сезона вполне допустимо. Просто оберните их резинкой или застежкой-молнией после этого, а затем бросьте их в ящик, шкаф, шкаф или даже в контейнер Rubbermaid под кроватью.
Однако Бретт отмечает, что, как и в случае с листом бумаги, сгибание шины приводит к дополнительному структурному разрушению в месте сгиба, что со временем приводит к ослаблению резины. Таким образом, это может быть не идеально, если вы планируете хранить шины в течение длительного периода времени.
#4: Нужно ли добавлять защитное средство перед хранением велосипедных шин?
В статье для VeloNews Леннард Зинн, легендарный автор книги Zinn and the Art of Bike Maintenance , объясняет, что он наносит защитный состав 303 перед тем, как повесить шины на диски или уложить их в горизонтальном положении и в разобранном виде.
Однако такие производители, как Michelin, специально указывают, что клиенты не должны использовать какие-либо химические вещества при очистке или хранении своих шин.
Дэвид и Бретт сказали нам, что они никогда не использовали подобный продукт, хотя, опять же, они не думали, что он принесет большую пользу, если вы храните свои шины только в течение нескольких месяцев, поскольку современные резиновые смеси такой прочный.
#5: Что делать, когда вы вывозите велосипедные шины из хранилища
Пока они находятся на складе, Continental рекомендует ненадолго перекатывать шины один раз в неделю, если у вас есть место и доступность. Это может помочь распределить воски, масла и другие полезные вещества, упомянутые выше.
Помимо этого, Дэвид говорит нам, что когда вы снова будете готовы к броску, это очень просто. Просто проверьте свои шины на наличие трещин или вздутий и убедитесь, что они все еще вращаются прямо на ободе после проветривания.
Итог: как долго ваши велосипедные шины будут храниться на складе?
Срок хранения ваших велосипедных шин зависит от множества факторов, включая их возраст, количество миль, которые вы на них проехали, конкретный состав резины, место, где они хранятся, и то, насколько внимательно вы следите за ними.