Заделываем дырку в пороге автомобиля без сварки своими руками
Содержание
Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.
Холодные способы заделки дырок на порогах
В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:
- строительной шпатлевкой;
- с использованием стекловолокна;
- грунтовкой с закреплением мест молдингами.
Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.
Как заделать дырку стекловолокном
Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:
- Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
- Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
- Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
- Шпатель.
- Лак, краска.
Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:
- Снять болгаркой слой старой краски.
- Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
- Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
- Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
- После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.
При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.
Заделка дыр шпатлевкой
Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:
- При отсутствии больших сквозных дыр.
- Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
- При первичной ржавчине.
Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:
- строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
- болгарка;
- алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
- наждак средней абразивности от 800 грит;
- шпатель средний;
- обезжириватель;
- грунтовка автомобильная;
- краска, лак.
Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:
- Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
- Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
- Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
- Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
- Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
- После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
- Прокрасить, пролакировать.
Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.
Метод холодной сварки
Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:
- Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
- Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
- Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
- После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.
Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.
Ремонт путем заделывания отверстия металлом
Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:
- металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
- монтажный молоток;
- болгарка;
- наждачная бумага средней абразивности;
- антигравий;
- состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
- паяльник, оловянный припой;
- грунтовка автомобильная, обезжириватель.
Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:
- Зачистить пороги, определить места коррозии.
- Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
- Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
- Припаять заплату сплошным швом.
- Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
- Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
- Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.
Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.
Заделка точечных дыр
При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.
Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.
Использование пайки
Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:
- Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
- Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.
Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.
Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.
Заделка масштабных разрушений
Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.
Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.
Заделываем дырку в пороге автомобиля без сварки своими руками
Содержание
Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.
Холодные способы заделки дырок на порогах
В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:
- строительной шпатлевкой;
- с использованием стекловолокна;
- грунтовкой с закреплением мест молдингами.
Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.
Как заделать дырку стекловолокном
Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:
- Две заплаты из стекловолокна по размеру на 2 см больше, чем очаг коррозии. Допускается использовать стеклопластик или стеклоткань.
- Грунтовка автомобильная, обезжириватель.
- Наждачная бумага, болгарка для предварительной очистки поверхности.
- Шпатель.
- Лак, краска.
Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:
- Снять болгаркой слой старой краски.
- Зачистить порог, если обнаружены ржавые вмятины, сквозные отверстия, обработать обезжиривателем.
- Вмятины хорошо прогрунтовать, материал должен полностью просохнуть.
- Вырезать накладки из стекловолокна, приложить на сухую поверхность, закрепить клеевым составом, эпоксидной смолой.
- После высыхания поверхность грунтуют, ошкуривают наждаком и красят.
При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.
Заделка дыр шпатлевкой
Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:
- При отсутствии больших сквозных дыр.
- Если наблюдаются средние очаги коррозии, которые не повлияли на геометрию.
- При первичной ржавчине.
Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:
- строительная стекловолокольная и автомобильная стандартная шпатлевка;
- болгарка;
- алюминиевая сетка, если придется залатать значительное, но единственное отверстие;
- наждак средней абразивности от 800 грит;
- шпатель средний;
- обезжириватель;
- грунтовка автомобильная;
- краска, лак.
Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:
- Зачистить порог от старой краски, срезав слой отработанного материала болгаркой.
- Зашкурить поверхность, обработать обезжиривателем.
- Если порог не имеет сквозных отверстий, алюминиевая сетка не используется. Если обнаружен значительный глубокий очаг коррозии, вырезать необходимую по размеру заплату из сетки, приложить на выемку.
- Замазать сетку строительной шпатлевкой. Если повреждения незначительные, наложить слой шпатлевки, выравнивая состав. Дать просохнуть.
- Ошкурить, нанести тонкий слой автомобильной грунтовки.
- После высыхания зачистить место наждачной бумагой.
- Прокрасить, пролакировать.
Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.
Метод холодной сварки
Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:
- Дыры зачищаются наждаком, шлифовальным кругом, обезжириваются.
- Смола разводится в необходимых пропорциях или используется готовый состав.
- Стеклоткань необходимого размера пропитывается смолой, клеится на дыру.
- После высыхания поверхность грунтуется, ошкуривается и красится.
Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.
Ремонт путем заделывания отверстия металлом
Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:
- металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
- монтажный молоток;
- болгарка;
- наждачная бумага средней абразивности;
- антигравий;
- состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
- паяльник, оловянный припой;
- грунтовка автомобильная, обезжириватель.
Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:
- Зачистить пороги, определить места коррозии.
- Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
- Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
- Припаять заплату сплошным швом.
- Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
- Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
- Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.
Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.
Заделка точечных дыр
При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.
Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.
Использование пайки
Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:
- Для прогрева металла, толщиной более 0,5 мм бытовые паяльники малопригодны. Лучше использовать портативную газовую горелку, которая имеет небольшой баллон от 400 до 700 мл. Работы будут проходить быстрее.
- Для пайки порогов необходим припой и флюс. Для припоя используют состав со свинцом или оловом, флюс можно заменить кислотой электролитной.
Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.
Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.
Заделка масштабных разрушений
Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.
Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.
Ремонт ржавых порогов на Mazda MX-5 NA и NB. – LucaCarMods.com –
Ржавчина на порогах и балках шасси (коробчатых балках) является очень распространенной проблемой для Mazda MX-5 NA и NB. К счастью, есть ремонтные панели, и очень ржавые MX-5 еще можно спасти!
Mazda MX-5 NA с ржавыми колесными арками, порогами и боковыми щиткамиСодержание пороги и боковые стекла?
Ржавчина образуется, когда (необработанная) сталь подвергается воздействию влаги в течение длительного времени. Пороги и боковые щитки — «прекрасный» пример этого; места, где на MX-5 всегда развивается ржавчина, — это пороги внизу и края колесных арок.
Ржавый порог MX-5Это места, где 2 стальных слоя сварены точечной сваркой, но остается место для влаги. Как только эта влага попадает между этими частями листового металла, ей трудно выйти, что дает ей все шансы воздействовать на листовой металл, пока он полностью не проржавеет.
Поэтому на фото выше очень легко увидеть, где внешняя оболочка подоконника и внутренняя часть непосредственно соприкасаются. Таким образом, появление ржавчины частично связано с конструкцией/конструкцией деталей из листового металла, используемых Mazda.
Распознавание зарождающейся ржавчины на Mazda MX-5
Поскольку ржавчина всегда начинается внутри Mazda MX-5 из-за используемой конструкции, трудно сказать, начинает ли ржавчина образовываться в известных местах.
С помощью следующего совета вы можете самостоятельно проверить, начинает ли ваша Mazda MX-5 ржаветь на порогах и боковом стекле :
Убедитесь, что ваша Mazda MX-5 чистая, а затем поместите ее в среду с света. Тщательно осмотрите края колесных арок и пороги на наличие неравномерной краски, такой как: маленькие пузырьки, неровности и странные пятна, где краска начинает отрываться.
Сильно развитая ржавчина за листовым металломЕсли вы обнаружите что-либо из этого, то весьма вероятно, что за листовым металлом присутствует ржавчина. На ржавом подоконнике/экране, изображенном выше, было всего несколько пузырей на краске….
Вы заделываете или ремонтируете ржавчину профессионально?
Это явно риторический вопрос, но я объясню. С некоторой регулярностью к нам в мастерскую поступают Мазды МХ-5, прошедшие латание перед прохождением ТО или в качестве срочного ремонта.
В случае с подоконником, изображенным ниже, они оставили ржавчину на месте, приварили ремонтную панель поверх ржавчины, а затем все закрепили. Снаружи это выглядело очень плотно, но, как показано ниже, ржавчина продолжается изнутри.
Ремонтная панель наполовину приварена к старому порогу.Профессиональный ремонт — единственный правильный путь.
В LucaCarMods мы всегда удаляем всю ржавчину, которая появляется за листовым металлом, чтобы справиться с ржавчиной на долгие годы.
После сверления точечных сварных швов и шлифовки листового металла можно только реально оценить серьезность ситуации и определить, какие панели необходимо заменить. Следовательно, это делает невозможным указание точной цены заранее, если мы хотим предложить справедливую цену нашим клиентам.
Как мы работаем
- Высверлить точечные сварные швы и отшлифовать листовой металл так, чтобы ржавчина была видна снаружи. На самом деле может быть так, что ржавчина находится на ранней стадии и не требует устранения всего бокового щита.
- Если обнаруживается, что ржавчина находится выше, мы шлифуем больше листового металла, чтобы убедиться, что на самом деле можно устранить всю ржавчину.
- Если нижележащий листовой металл имеет поверхностную ржавчину, мы полностью очищаем его от ржавчины, а затем обрабатываем цинковым покрытием.
Однако, если листовой металл стал тонким из-за ржавчины, внутренний порог также придется отшлифовать и заменить новой деталью, также обработанной цинковым покрытием.
Однако это исключение, обычно он тоже полностью ржавый….
- Теперь, когда внутренняя часть покрыта, мы шлифуем новый листовой металл для порога MX-5 по размеру. Для хорошего конечного результата важно, чтобы эта панель подходила очень хорошо, и везде был зазор около 1-2 мм для сварки.
- При сварке листового металла в нем не должно быть слишком много тепла. Фактически, это может привести к тому, что листовой металл будет тянуться, создавая складки или неровности.
Мы делаем это, снова поднимаясь на несколько сантиметров после 1-2 коротких швов/точечных швов и снова делая 1-2 коротких шва здесь. Это обеспечивает лучшее распределение тепла.
- После сварки шов зашлифовываем полностью, чтобы он не был виден, если вообще был виден -см. фото ниже-.
Что касается отделки, то в LucaCarMods есть 2 варианта:
1. Сварной шов делаем полностью герметичным, при необходимости очень тонким слоем шпаклевки и покрываем весь порог черным шероховатым щебеночным покрытием. Стандартно для многих MX-5 1-го поколения.
2. Цинковое покрытие, чтобы на подоконнике не было ржавчины, и клиент мог доставить MX-5 к опрыскивателю, который полностью отполирует подоконник и покрасит его в цвет.
- Наконец, мы всегда просверливаем небольшое 10-миллиметровое отверстие на внутренней стороне ниши колеса, чтобы можно было использовать длинный шланг для нанесения воскового покрытия полости. Для этой цели мы используем Dinitrol 1000 Cavity Wax. Это гарантирует, что помимо цинкового покрытия на подоконник нанесен дополнительный защитный слой.
После покрытия снова закрываем это отверстие пластиковой заглушкой.
Сколько стоит ремонт порога или бокового стекла?
Как уже говорилось ранее, трудно сказать, потому что каждый MX-5 отличается степенью ржавчины. Однако, как правило, вы можете заплатить от 500 до 1000 евро за каждую сторону, чтобы отремонтировать это, за исключением покраски в цвет.
Только с ржавчиной на нижней стороне порогов и там, где салон в основном цел, это будет стоить около 450-500 евро с каждой стороны.
Если необходимо заменить внутренний порог, часть бокового щитка и, возможно, колесную нишу, то эта сумма может достигать €1000+ за сторону.
Лучше всего связаться с нами и заехать, чтобы мы могли оценить, сколько ржавчины скрывается за листовым металлом.
Если у вас есть какие-либо вопросы в ответ на это сообщение, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефону.
CAD-файлы Ford F250 99-03 Lift Kit
13 ноября 2022 г. Комментариев нет
Сокращение времени разработки с 3D-принтером!
13 ноября 2022 г. Комментариев нет
При разработке деталей для сменного комплекта Volvo 240 1UZ V8 было обнаружено, что изготовление прототипа из стали/нержавеющей стали занимает очень много времени
Заменить резиновые кнопки пульта дистанционного управления ключом Volvo
13 ноября 2022 г. Нет комментариев
Автомобильные ключи используются ежедневно и поэтому подвержены износу. Если вы только что купили новый случай Volvo
Jaguar E-Type OTS 1963 года выпуска | |||||||
|
|