5 верных методов защитить капот от сколов
- 1 Воски и полироли
- 2 Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»
- 3 Автомобильная защитная пленка
- 4 Чехол на основе тканей
- 5 Дефлекторы из пластика
Каждый автовладелец знаком с проблемой повреждений капота во время движения. Из под колес попутных и встречных машин летят песчинки и камешки, которые оставляют следы и повреждения на автомобиле. На капоте их всегда больше по известным причинам. Как уберечь авто от этих неприятностей? Известно несколько способов. Вот несколько из них.
Воски и полироли
Полировку капота можно защитить, если нанести микрослой из специальных автомобильных полиролей или воска. Эти средства различаются составом, плотностью, долговечностью. Цена зависит от качества, способа и сложности нанесения.
Защита на основе тефлона самая недолговечная. Держится не более трех месяцев. Вещества. Входящие в состав полироли обеспечивают защиту от химических реагентов, воды и грязи.
Полировка на основе эпоксидных смол действует сроком до года. После нанесения состав вступает во взаимодействие на молекулярном уровне с краской автомобиля. При этом создается подобие стеклянного панциря, который надежно защищает поверхность от истирания.
Полировка на основе нано-состава обеспечивает надежную защиту от механических, химических и грязевых воздействий. Такой слой может сохранятся до трех лет.
Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»
Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.
Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.
Автомобильная защитная пленка
Это наиболее дорогой способ защиты.
Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.
Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.
Чехол на основе тканей
Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.
Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода.
Дефлекторы из пластика
Этот вариант предназначен для непосредственной защиты фронтальной части автомашины от летящих камней. Он создает и потоки воздуха, которые сдувают с капота грязевые потоки.
Больший эффект от действия дефлектора ощущается на средних и высоких скоростях. Когда восходящие потоки набирают достаточную силу для выдувания грязной воды из-под щеток очистителя и со лобового стекла. Производят дефлекторы из пластика, акрилового стекла высокой прочности.
При установке дефлектора можно потерять в экономии бензина, т.к. увеличивается сопротивляемость встречному потоку воздуха, аэродинамика автомобиля ухудшается. Крепятся дефлекторы довольно просто. Для этого не требуется создавать новых отверстий в поверхности капота.
Расскажите нам в комментариях о том, как Вы защищаете капот от сколов, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
почему в ней нет смысла
Дефлектор капота (она же мухобойка на капот) чаще всего используется автовладельцами для того, чтобы уберечь своего «железного коня» от различного рода повреждений. Якобы деталь должна защищать лакокрасочное покрытие машины от сколов и царапин, возникающих от летящих из под колес других автомобилей песка и камней. Впрочем, первозданный внешний вид автомобиля может испортить и сама деталь.
«Мухобойка» представляет собой специальную накладку, которая устанавливается на капот машины. Её главное предназначение – защита передней кромки капота автомобиля от попадания мелких камней и последующего «пескоструя». По крайней мере об этом заявляют производители таких дефлекторов. Споры на автомобильных форумах на эту тему бесконечны. Бытует мнение (оно не самое популярное), что от дефлектора капота больше вреда, чем пользы. Мы решили доказать, что это действительно так.
Ухудшение аэродинамики
Фактически устанавливаемые на капот дефлекторы созданы таким образом, чтобы менять направление потока ветра в пути, и тем самым корректировать встречные воздушные потоки. Когда автопроизводители бьются за каждый пункт в коэффициенте аэродинамики, который, напомним, напрямую влияет на ездовые характеристики и расход топлива автомобиля, люди сознательно ухудшают этот показатель, создавая неправильное завихрение воздуха в носовой части.
Иногда на высоких скоростях «мухобойки» начинают издавать неопрятные звуки, а также вибрировать. Однако это чаще всего говорит о том, что они просто неправильно установлены.
Риск повреждения лобового стекла
Наличие пластиковой защитной накладки формально защищает капот, но может вызвать другую проблему – повреждение ветрового стекла. Конструкция «мухобойки» выполнена таким образом, чтобы перенаправлять воздушный поток немного выше уровня капота. Таким образом, мусор с дороги летит уже не на него, а на лобовое.
И если владельцы машин с обычным стеклом смогут обойтись относительно недорогой заменой, то для автомобилистов, передвигающихся на автомобилях с ветровым стеклом, оборудованным нитями обогрева, такая процедура может сильно ударить по карману.
Риск появления ржавчины
При правильной установке защитного дефлектора на капот таких проблем возникать не должно, однако штатное крепление «мухобойки» на капот с помощью двустороннего скотча нельзя назвать самым надежным. Деталь может попросту сдуть попутным ветром.
По этой причине некоторые автовладельцы прибегают к помощи саморезов, которые при их ввинчивании в капот не только повреждают его грунтовый слой, но и создают незащищенные участки, которые затем начинает «поедать» коррозия.
Причем определить момент появления «рыжиков» будет непросто, ведь они появляются непосредственно под пластиной дефлектора. Также нужно помнить о том, что деталь имеет свойство натирать ЛКП автомобиля, повреждая тем самым его эмаль, а еще под ней может скапливаться грязь, создающая неблагоприятные условия для сохранности лакокрасочного покрытия и металла.
Эстетика
Здесь все отдано на волю владельца машины. Порой «мухобойки» сильно портят внешний облик автомобиля, но, справедливости ради, существуют и примеры, когда такая деталь отлично вписывается в экстерьер машины, дополняя его и делая внешний облик автомобиля более естественным.
Резюме
Все обозначенные в статье минусы в некоторых случаях можно минимизировать или же полностью перечеркнуть правильным подбором защитной пластины, а также ее грамотной установкой на капоте.
Тем не менее, наиболее гуманным к автомобилю методом защиты его лакокрасочного покрытия мы все-таки считаем использование специальной бронепленки.
Интересное по теме:
Рекомендуем:
Как защитить свой автомобиль от каменных сколов
1 декабря 2022 г.
От проселочных дорог и бездорожья Канадских Скалистых гор до обрушившихся прибрежных берегов Приморья защита вашего автомобиля от суровых элементов Севера крайне важна, потому что целостность большинства транспортных средств не так надежна, как канадские зимы. Защита от камней претерпела значительные изменения со времен воска, поскольку воск имеет тенденцию стираться со временем и в конечном итоге растворяться и больше не обеспечивает никакой защиты. Новые технологии защиты вашего автомобиля включают керамическое покрытие или защитную пленку для краски, которую также иногда называют защитной пленкой для лобового стекла. Выбор того, какая защита может понадобиться вашему автомобилю, требует небольшого усердия.
Керамическое покрытие представляет собой покрытие на основе диоксида кремния. При нанесении покрытие связывается с существующей краской, образуя стеклянную отделку и герметик. Керамическое покрытие защищает автомобиль от пятен и грязи, а также от УФ-лучей, но его недостаточно в качестве защитного барьера или защиты автомобиля от камней. Хотя это лучше, чем отсутствие покрытия или пленки вообще, этот вариант обеспечивает самую базовую и минимальную защиту для любого автомобиля, выбор керамического покрытия не всегда может быть лучшим выбором.
Также имеется круглый дефлектор, который крепится к капоту вашего автомобиля. Более дорогие, видимо, предполагается изготавливать из акрилового стекла, но это не всегда так. По сути, дефлектор капота работает так, что он использует аэродинамику для перенаправления естественного воздушного потока, который возникает в вашем автомобиле. Для каждой марки и модели автомобиля должны быть дефлекторы капота. А вот к дизайну претензий много. Рецензенты сходятся во мнении, что существует общий недостаток, заключающийся в том, что, несмотря на индивидуальные характеристики, дефлектор на самом деле не подходит должным образом к некоторым автомобилям. Этот недостаток на самом деле может оказаться катастрофическим и в конечном итоге причинить вам больше вреда, чем пользы. Конкретные жалобы указывали на то, что экран оказывает такое сильное давление на капот вашего автомобиля, что это приводит к растрескиванию фар, а это означает, что вам нужно просто пойти дальше и рискнуть, что продукт не подойдет к вашему автомобилю и потратит деньги и время.
Самое современное решение для защиты автомобиля от сколов – защитная пленка для лакокрасочного покрытия. Защитная пленка для лакокрасочного покрытия надевается на ваш автомобиль, как тонкий, гладкий щит современной брони. Пленка представляет собой прочный слой нанокерамической пленки, который наносится с использованием процесса нагревания. Защитная пленка практически незаметна глазу и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля и поверхность кузова. На сегодняшний день никакая другая существующая технология не способна обеспечить лучший или более прочный барьер для вашего автомобиля. В дополнение к защите от УФ-лучей, мусора и пятен, защитная пленка для краски также может выдерживать удары о мелкие камни и служит защитным барьером от солевой коррозии и климатических отпечатков — даже тех, которые отпечатаны в Канаде.
Небольшие царапины легко удаляются с помощью горячей обработки, которая очень похожа на процесс нанесения, оставляя покрытие таким же свежим, как и новое, поскольку вы сохраняете уход за пленкой на протяжении многих лет. Защитная пленка для краски выдерживает физическое воздействие, в то время как керамическое покрытие и дефлекторы капота не выдерживают, вместо этого они в лучшем случае предназначены для защиты от солнца и контакта с жидкостью.PPF обеспечивает максимальную защиту вашего автомобиля и защищает от повреждений. Хотя более дешевая альтернатива может показаться хорошим вариантом, имейте в виду, что они обеспечивают минимальную защиту и не служат для защиты пассажиров автомобиля от опасностей или автомобиля от физических повреждений. PPF также помогает поддерживать стоимость вашего автомобиля и в долгосрочной перспективе может сэкономить деньги, поскольку вы избегаете ненужных посещений автомастерских по поводу царапин и царапин, ремонт которых может быть возмутительно дорогим.
Пленки для защиты лакокрасочного покрытия могут защитить ваш автомобиль от камней и сохранить вашу покраску
Видео по теме
Защита лакокрасочного покрытия стала первой задачей для многих владельцев новых автомобилей. Он включает в себя нанесение пленки или керамического покрытия на лакокрасочное покрытие автомобиля, которое может защитить его от ультрафиолетового излучения и каменного мусора. Эта пленка, первоначально разработанная компанией 3M во время войны во Вьетнаме для защиты лопастей вертолетных винтов, за последние 20 лет претерпела изменения в автомобильном мире, став необходимой защитой лакокрасочного покрытия, которая может сохраняться годами, оставаясь при этом прозрачной и невидимой для глаз. . Десять лет назад пожелтение пленки было серьезной проблемой, но годы разработки исправили эту проблему, в результате чего продукт, который при правильном уходе может оставаться прозрачным в течение 5–10 лет, так что все, что вы видите, — это великолепный внешний вид вашего автомобиля. цвет.
Двадцать лет назад было обычным делом увидеть машину, разъезжающую в черном виниловом бюстгальтере. Это был трудный компромисс: либо защитить краску вашего автомобиля, спрятав ее под черным виниловым покрытием, либо наслаждаться краской и стилем своего автомобиля и смириться с повреждениями, которые приведут к покраске в будущем. Новые фильмы почти устранили этот жесткий выбор. Владельцы могут иметь защиту и по-прежнему наслаждаться оригинальной краской своих автомобилей, но защита краски обходится дорого.
Существуют наборы для самостоятельной сборки, но, как всегда, важен опыт. Грамотная установка пленки требует многолетнего обучения тому, как манипулировать пленкой в труднодоступных углах и щелях. Независимо от того, где она применяется, пленка не просто будет формироваться по этим линиям — ее нужно растягивать, сжимать и даже резать.
Хуан Мадригал из ProteKive Coatings в Морено-Вэлли, Калифорния, годами оттачивал свои навыки, работая в отрасли под руководством экспертов. Он работал в West Coast Customs установщиком средств защиты краски и виниловой пленки и регулярно посещает несколько дилерских центров, устанавливая пленки на автомобили Mercedes, Lamborghini и Ferrari. «Я смог работать на высоком уровне, работать над суперкарами, и это дало мне больше решимости учиться и совершенствовать свои методы», — говорит он. В конце концов он открыл ProteKive Coatings. Сегодня он использует свои навыки для установки защиты краски на Mustang Shelby GT350R 2018 года.
Защита от краски должна быть размещена везде, где может произойти повреждение дороги. Как правило, это означает любые области, которые направлены вперед. Существует три варианта покрытия: частичное переднее, полное переднее и индивидуальное.
Частичное переднее покрытие закрывает треть капота, весь бампер и зеркала. Это самый популярный выбор, но Madrigal говорит, что недостатком является то, что вы будете видеть край пленки на капоте. Однако, если вы арендуете автомобиль, это лучший вариант. Частичная передняя часть стоит около 600 долларов.
Следующий вариант покрытия — полное переднее. Он включает полные крылья, полный бампер, полный капот, зеркала, фары, противотуманные фары и, в некоторых случаях, передние стойки. Это вариант, который рекомендует компания Madrigal, потому что он будет выглядеть бесшовным (без линий на автомобиле) и обеспечит максимальное покрытие, а также защитит все области, наиболее подверженные загрязнению. Полное переднее покрытие может стоить более 1600 долларов.
Индивидуальные приложения могут включать любое покрытие панелей в дополнение к полному покрытию передней панели. Это могут быть панели порогов, крыша или любые другие области, где требуется дополнительная защита, даже полное покрытие всего автомобиля. Цены варьируются, но Madrigal отмечает, что в большинстве случаев полное переднее покрытие — это все, что нужно людям.
Есть выбор фильмов. Вы услышите несколько названий и производителей, таких как 3M, XPEL, Suntek и многие другие, но большинство из них будет выбирать между двумя вариантами: твердость 9H или самовосстановление.
Оригинальные пленки обладают твердостью 9H, что делает их очень устойчивыми к царапинам. Это похоже на оригинальную защитную пленку для краски — она твердая и устойчива к большинству камней. Недостатком является то, что после удара нескольких камней на пленке могут появиться царапины и разрывы.
Новые варианты пленок включают самовосстанавливающиеся пленки. У них нет коэффициента жесткости, но поскольку они полиуретановые, они реагируют на тепло. Это означает, что царапина, разрыв или любое повреждение заживут сами собой. Преимущество этого варианта в том, что царапины и разрывы не будут такими заметными.
Также доступна защита от ветрового стекла, 7-миллилитровая стеклянная пленка с твердостью 9H, похожая на защитную пленку для стекла, которую добавляют на экраны мобильных телефонов. Защищает лобовое стекло от сколов и трещин. Это не спасет ваше лобовое стекло от чего-то большого, но предотвратит те надоедливые трещины, которые в конечном итоге заставят вас заменить лобовое стекло или посетить место Safelite.
Керамическое покрытие – еще один вариант защиты лакокрасочного покрытия, не предусматривающий нанесение пленки. Керамическое покрытие, или нанопокрытие, представляет собой полупостоянное покрытие на краске, которое герметизирует и защищает. Покрытие имеет твердость 9H, поэтому оно защитит от незначительных ссадин и ударов камнями. Он также гидрофобный, поэтому вода с него скатывается. Его основным преимуществом является защита от УФ-излучения и защита от вихревых пятен при очистке. Будучи полупостоянным, он смоется примерно через год, поэтому думайте о нем как о полупостоянном воске, который необходимо переделать, чтобы сохранить преимущества его защиты.
Первое, что делает Хуан, это тщательно моет машину. Он использует мойку высокого давления и пеногенератор, чтобы покрыть машину мыльной пеной, которая удаляет грязь и мусор с краски. Этот шаг обеспечивает чистую поверхность, на которую Хуан может установить пленку.
Пленка поставляется в рулонах шириной 60 дюймов. Для большинства автомобилей, таких как GT350R, выкройки крыльев, бамперов, капотов и других деталей предварительно вырезаются на станке. Предварительно вырезанные шаблоны получены от компании, которая сканирует аналогичный автомобиль в 3D, чтобы он идеально подходил друг другу. На автомобилях, для которых не существует шаблона, Хуан берет лист пленки из рулона и манипулирует им, придавая ему форму, изготавливая защитную пленку по индивидуальному заказу.
Пленка сначала раскладывается на столе. На него распыляют смесь воды и мыла, которая позже поможет Хуану манипулировать пленкой на краске. Без мыльного раствора пленку было бы слишком трудно перемещать.
Хуан распыляет краску на панель перед тем, как положить пленку. Затем он опускает пленку на панель кузова и начинает вытирать края шваброй, чтобы выдавить водный раствор из-под пленки. Он продолжает вытирать, часто распыляя воду, чтобы пленка оставалась влажной. Скользкая поверхность мешает ему слишком сильно давить на пленку. Это также гарантирует его равномерное нанесение. Когда он добирается до углов, Хуан меняет спрей. Он выбирает смесь воды и спирта, которая делает пленку липкой. Он использует липкость для работы с углами или острыми углами, где пленка может соскользнуть или оторваться — например, по краям. После того, как пленка нанесена, он растирает края, проводя пальцем туда-сюда. Это повышает температуру пленки, помогая ей прилипнуть.
Предварительно нарезанная пленка имеет вырезы для автомобильных украшений, таких как вентиляционные отверстия или эмблемы. Они настолько точны, что вы едва можете увидеть край пленки рядом с эмблемами на крыльях GT350. Есть области, где Хуан решает сделать свой собственный узор, просто используя лист пленки, вырезая и придавая ему форму панели.
Для капюшона Хуан решил сделать свой собственный шаблон, вырезав большой кусок пленки, который он вырезал из рулона. Он смазывает его по той же процедуре, что и раньше, смачивая пленку, а затем опрыскивая капот. Он кладет его вниз, так что много лишней пленки выходит за края. Затем он начинает вытирать, начиная с задней части капота и удаляя воду с краев. Он пробирается к центру, удаляя столько воды, сколько может. Перед установкой он снял вентиляционное отверстие капота, чтобы можно было заправить пленку под него для бесшовной отделки. По мере того, как он приближается к вентиляционному отверстию, все становится сложнее. Вентиляционное отверстие GT350R имеет несколько восходящих контуров по бокам. Пленка по своей сути хочет соединить эти особенности, а не приклеиться к ним, поэтому Хуану приходится работать с пленкой, массируя ее и растягивая с помощью спиртового раствора. В конце концов, после непрерывной обработки участка пленка прилипает к поверхности краски. Это своевременный процесс; вся вытяжка заняла около часа. Он отрезает лишнюю пленку и заворачивает ее по краям так, чтобы край пленки оставался скрытым. Теперь капот защищен.
Теперь давайте поговорим о слоне в комнате или о ноже в руке Хуана: для установки защиты от краски нужно позволить незнакомцу взять острый нож и разрезать пленку прямо на вашем автомобиле. Звучит безумно, но профессионалы обучены резать только до определенного предела, никогда не позволяя лезвию полностью прорезать пленку.
«Лезвия необходимы. От этого никуда не деться. Наши лезвия изготовлены из углеродного волокна, что дает нам очень острую кромку для точной резки», — говорит Хуан. «Суть или искусство настоящего профессионала в том, что он научился не резать пленку, а только забивать ее. Когда пленка разрезана правильно, вы слышите слышимый визг. что вы режете под идеальным углом и в правильной точке давления».
Хуан движется из угла в угол, закрывая крылья, капот, а затем бампер. Последнее дополнение — защита лобового стекла. Хуан протирает ветровое стекло антистатической салфеткой, затем начинает с того, что отрезает лист керамической пленки и прикладывает его к ветровому стеклу. Поскольку он не растягивается так сильно, как пленка полиуретановой краски, он должен использовать тепло, чтобы заставить его прилегать к стеклу.
На данный момент пленка фактически не приклеена к лобовому стеклу; он просто создает свой шаблон и формирует пленку. Закончив, Хуан снимает пленку и кладет ее на лист стекла, прикрепленный к одной из стен его магазина. Это вертикальное рабочее пространство позволяет ему работать с фильмом. Он распыляет его и готовится установить на машину. Как только пленка возвращается на машину, Хуан протирает ветровое стекло, вытирая его шваброй, чтобы удалить любые загрязнения или мусор, которые могут присутствовать. Затем он брызгает на лобовое стекло, наклеивает пленку на стекло и начинает его протирать. С уже сформированной пленкой ложится идеально. Он продолжает вытирать, выталкивая воду снизу, и пленка начинает исчезать, идеально сливаясь со стеклом. Когда Хуан закончил, фильм становится невидимым. Никто не мог сказать, что на лобовом стекле теперь установлена защитная керамическая пленка объемом 7 мл.
Люди привыкли видеть готовые автомобили с защитной краской. Они всегда удивляются, когда им говорят, что пленку нужно вылечить. При распылении воды возникает много влаги. Несмотря на все вытирания, Хуан говорит: «Мы можем удалить только 90 процентов водной смеси. Нам нужно тепло, чтобы высушить ее. Вам нужен солнечный свет и температура».
Для отверждения пленки требуется около недели пребывания на солнце. За это время пузырьки и любая вода должны исчезнуть; если это не так, любые дефекты устраняются либо путем фиксации этой области с помощью сверхмаленького шприца для удаления влаги, либо путем удаления и повторной установки этой секции. Установщики, такие как Хуан, гордятся отделкой, поэтому они с радостью исправят любые участки, которые не были вылечены должным образом.
Вооружившись этой информацией, вы можете подумать о защите лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от дорожного мусора, УФ-лучей и окисления. Это защита с 10-летней гарантией, которая может избавить вас от покраски. Цена варьируется в зависимости от вашего варианта покрытия, но несмотря ни на что, найдите компетентного и опытного установщика, которому вы доверяете, чтобы держать нож к вашей гордости и радости.
Этот совершенно новый Mustang Shelby GT350R 2018 года готов к установке защиты лакокрасочного покрытия. Хуан моет машину, чтобы обеспечить чистую поверхность для пленки. Хуан вытирает машину полотенцем из микрофибры. Предварительно нарезанная пленка лежит на столе; можно увидеть вентиляционное отверстие в крыле и вырез эмблемы GT350. Хуан надевает пленку на крыло. Хуан тщательно вытирает пленку, выталкивая водный раствор. Вырез настолько точен, что края почти исчезают. помогая пленке приклеиться к кузову. Готовое крыло со стороны пассажира. Когда пленка полностью установлена, кажется, что ее даже нет. Хуан подгоняет пленку к вытяжке, натягивает ее и распыляет раствор. Хуан использует свой скребок, вытирая пленку и удаляя лишнюю воду. , Хуан следит за тем, чтобы углы плотно прилегали к капоту. Хуан и его техник натягивают керамическую пленку на ветровое стекло. Пленка обрезается по размеру. Хуан вытирает лишнюю воду. Готовое ветровое стекло с нанесенной защитной краской. После дня работы Хуан закончил установку защиты краски на Shelby GT350R 2018 года. Этот совершенно новый Mustang Shelby GT350R 2018 года готов к установке защиты краски.Trending Pages
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает внедорожник из углеродного волокна
Рекомендуемые истории MotorTrend
Огромные турбины, большая мощность, огромный крутящий момент везде! UCC Truck Show 2023
К.Дж. Джонс |
Стоимость замены генератора: отремонтировать, заменить или съехать с обрыва? У нас есть ответы!
Джонни Ханкинс|
Чудаки, чудаки и единички на HOT ROD Power Tour 9 20230079
Стивен Рупп |