Как заделать гнилые пороги автомобиля
Главная » Разное » Как заделать гнилые пороги автомобиля
4 способа отремонтировать сгнившие пороги для водителей с любым доходом
Фото: https://oldbusclub.ru/
Кузовной ремонт стоит очень дорого, а всё из-за того, что эта работа требует не только дорогих материалов, но и достаточно высокой квалификации у работников сервиса. Разберём несколько вариантов, как можно решить проблему с прогнившими порогами, начав с самого бюджетного способа.
Фото: https://neauto.ru/
Вариант – «Матёрый перекуп»
Если денег нет вообще, а ездить с проржавевшими насквозь порогами не хочется, то можно воспользоваться излюбленным перекупами способом. Для этого нам понадобится баллон с монтажной пеной и баллон с антигравием. Всё, что нужно, — это заполнить дыры в порогах пеной из баллона и дождаться, когда её излишки вылезут наружу и застынут. После чего при помощи ножа срезаем лишнее и выравниваем до гладкого состояния.
Далее на порог наносим антигравий, и можно ездить дальше или выставлять на продажу.
Фото: https://www.drive2.ru/
Вариант – «Заплатка»
При базовом наборе инструмента и небольшом количестве денег можно починить пороги чуть более качественным способом – наложить заплатку на прогнившее место. Нам понадобятся: автомобильная шпаклёвка, стеклоткань, эпоксидная смола, наждачная бумага и антигравий. Первым делом счищаем наждачкой всю ржавчину с порога. Затем при помощи эпоксидной смолы приклеиваем к порогу стеклоткань, чтобы скрыть сквозные дыры. Когда заплатка высохнет, на неё нужно нанести небольшое количество шпаклёвки, чтобы сгладить переход с заплатки к порогу, после чего покрываем порог антигравием.
Фото: https://www.drive2.ru/
Вариант – «Нормальный»
При наличии небольшого количества денег, гаража и неплохого набора инструмента можно своими руками выполнить ремонт проржавевших порогов. Для нормального ремонта порогов со сквозной коррозией без сварки не обойтись.
Необходимо при помощи болгарки вырезать из порога проржавевшие участки, а затем подготовить металлические заплатки, которые будут вварены в порог. После чего все сварные швы зачищаются болгаркой, а порог полностью покрывается выравнивающим слоем шпаклёвки. В этом случае его можно покрыть не антигравием, а краской, подобранной в цвет кузова машины.
Фото: https://www.drive2.ru/
Вариант – «Правильный»
Самый лучший, и поэтому дорогой, вариант – это приварить к машине новые пороги. Наиболее надёжным и верным способом решения проблемы со сгнившими порогами станет покупка новой детали. Для того чтобы её установить, потребуется срезать с машины старый порог, а вместо него приварить купленный. Эта работа требует высокой квалификации и большого набора инструментов, поэтому не стоит за неё браться, если вы не уверены в своих силах. После установки порога его необходимо обработать средством от коррозии и загрунтовать, после чего можно окрашивать.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.
RU
Как отремонтировать гнилые подоконники | Домашние руководства
Проверка и устранение гнили на наружных деревянных деталях является обязательным обслуживанием любого домовладельца. Оконные рамы, подверженные воздействию элементов, особенно восприимчивы, и наиболее уязвимой частью рамы является подоконник, потому что вода капает на него и может стоять там в течение длительного периода времени. Гнилой подоконник не трудно заменить, но если гниль находится только в одном или двух карманах, это может быть дешевле и целесообразнее отремонтировать.Двухкомпонентный эпоксидный наполнитель делает ремонт, который, вероятно, прочнее, чем оригинальное дерево.
Экскаватор для гниения с помощью шлицевой отвертки в сухой день. Не бойтесь копать, особенно в местах пересечения подоконника и боковых сторон окна. Гниль может быть ниже поверхности.
Выкопайте как можно больше гнили с помощью отвертки. Продолжайте копать с помощью вращающегося инструмента и шлифовального инструмента.
Используйте инструменты, чтобы убрать всю гниль, оставляя только здоровую древесину во всех частях отверстия.Любая гниль, которую вы оставляете, будет мешать адгезии наполнителя.
Удалите всю краску с любой области ремонта с помощью скребка для краски и проволочной щетки. Как гниль, краска предотвращает прилипание наполнителя.
Нанесите эпоксидное связующее вещество на всю древесину в поврежденных местах с помощью небольшой кисти.
Смешать эпоксидную древесную шпатлевку с отвердителем в соответствии с инструкциями производителя. Большинство продуктов смешиваются в соотношении один к одному. Разложите два компонента на лист прозрачного жесткого пластика и перемешайте их шпателем.Наполнитель не будет прилипать к жесткому пластику.
Затереть наполнитель в загнивших местах шпателем. Работайте быстро, потому что большинство продуктов отверждаются за 30 минут. Смазать шпаклевку шпателем, пока он не застынет.
Дайте наполнителю высохнуть в течение ночи, а затем отшлифуйте его, чтобы он соответствовал контурам дерева, используя шлифовальную машину для ладоней и наждачную бумагу с зернистостью 120.
Как только вы будете удовлетворены внешним видом наполнителя, отшлифуйте весь подоконник и покройте его грунтовкой для наружной древесины. Покрасьте подоконник двумя слоями краски для наружной отделки после высыхания грунтовки.
Как заменить гниющие подоконники | Home Guides
Из-за воздействия солнца и дождя подоконники гниют, и хотя вы часто можете починить сгнивший подоконник, его так же легко заменить, если он сильно гниет. В то время как некоторые пороги будут отрываться от рамы как единое целое, некоторые встроены, и вы сможете заменить только ту часть, которая выходит за его пределы. В любом случае, у вас должен быть 2- или 5/4-дюймовый кусок красного дерева или кедровой пиломатериала, чтобы вы могли разрезать новый подоконник.Процедура замены несложна, но включает использование электроинструментов.
Подденьте отделку под подоконником и с обеих сторон окна с помощью монтировки. Перед тем, как приподнять, сломайте герметик с помощью универсального ножа, чтобы не оставить щепки от обшивки, прилипшей к сайдингу.
Поднимите каждый гвоздь частично и потяните его молотком с раздвоенным хвостом, чтобы поддерживать отделку в хорошем состоянии для повторного использования.
Откройте окно и осмотрите подоконник. Если вы видите его края на оконной раме, вы сможете вырвать его как единое целое.Сделайте это, нажав на монтировку под одним из гвоздей, удерживающих его, и подтолкните доску достаточно далеко, чтобы гвоздь выскочил. Вытащите его, а затем приподнимите остальную часть ногтей таким же образом и удалите подоконник.
Отрежьте часть подоконника, которая проходит мимо сайдинга — обычно это гнилая часть — если вы не можете оторвать подоконник как единое целое. Нарисуйте линию линейкой и карандашом, откройте окно и обрежьте вдоль линии циркулярной пилой. Используйте ручной режущий инструмент с колеблющимся пильным полотном, чтобы отрезать части порога, которых не достигнет циркулярная пила.После того, как вы закончили резку, выровняйте подоконник плоскостью руки.
Вырежьте новый подоконник или сменную полосу из красного дерева или кедровой пилы правильного размера на настольной пиле.
Используйте старый подоконник или отрезанную часть как шаблон.
Просверлите пилотные отверстия в новом подоконнике с помощью 3/16-дюймового сверла. Разместите отверстия примерно на шесть дюймов. После того, как вы просверлите их, покройте заднюю или нижнюю часть подоконника строительным клеем и прикрепите его к оконной раме с помощью 3 1/2 дюймовых винтов для настила.Погрузите головки болтов примерно на 1/4 дюйма в дерево.
Заполнить резьбовые отверстия двухкомпонентным эпоксидным наполнителем для дерева. Шлифуйте шпаклевку, когда она затвердеет наждачной бумагой с зернистостью 120 Заткните края нового подоконника с помощью акрилового латекса, затем замените накладку, заполните отверстия для ногтей и заткните их.
Загрунтовать подоконник грунтовкой. Когда он высохнет, покрасьте подоконник и облицовку краской для наружной отделки.
Это гнилая точка ком
гнилой точка ком
Архив тревожных иллюстраций
Мягкое белое брюхо сети, потрошенное для всех, чтобы увидеть: гнилая точка ком собирает изображения и информацию из многих источников, чтобы подарить зрителю действительно неприятный опыт.
ВСЕ ЕЩЕ ОДИН ИЗ РОДНОЙ ЛОШАДИ
Другие новости …
гнилой сейчас
гнилых событий в нашем мире сегодня
Handoff
свежий человек с ампутированной конечностью
Maggoted
Почему у живого человека это состояние?
Мясорубка II
Очень неудачный несчастный случай на кухне
Мьянма Хэкджоб
Циклоны — только половина проблемы
черный георгин
Неудачный конец Элизабет Шорт
Беги за свою жизнь
от бонеров.COM
Гнилая Игрушечная Коробка
Программное обеспечение игрушки и многое другое …
Общество доктора Спутника Страницы
Обновляется ежедневно: сплетни о знаменитостях и новости
Knight Fight
Резидентский придурок весит в
Ностальгический Паназиатский Кинк
Некоторые из самых странных эротики с Востока
Клиника стереоскопической кожи
У меня тоже кружится голова
Банджо Зоб
Когда Освобождение встречается с уродством
Расчленение II
Несчастный конец на Филиппинах
метамфетамин
Модное обновление: Кристалл мет — это «новый черный»
Собачье дерьмо
Углубленный взгляд на то, что выходит из вашего питомца
Очищение тканей
Если это крякает как утка, то должно быть.
..
Молния
Человек, пораженный молнией
закуска
Вода в бутылках для кисок
Медикаменты Шантеклер
Очень странные иллюстрации врачей
Оценить мой палец
Дайте нам палец — Вы знаете, какой
Спортивное достоинство
Можем ли мы иметь приличия здесь
2 девушки 1 кубок
Тату
Плохая Коза!
От Бонеров.ком
Неудачная миссия
Боевик убит американскими войсками
Матерь Божия
St. Кто-то или другой получает дополнительную помощь
Bowlerplegic
Взрыв из прошлого инвалидов
Резня в Агриколе
Таблоид из Джорджтауна, Гайана
Момиас де Гуанахуато
Пожалуй, самая болезненная туристическая ловушка в мире
Мальчик становится кланом
Это мир Строма, мы просто живем в нем
эксгумаций
Серия захоронений из третьего мира
красный свет означает остановку
Урок безопасности дорожного движения
Абу-Грейб
Сохранение традиций пыток в живых
Водитель такси
Опасность службы перевозки
Bad Face
европейский отпуск
Wurms Man
Предельная судьба человека
Странный чемоданчик шока
Два в розовом
Майкл Джексон Mugshot
Король поп-музыки, забронировано
Don’t Gawk
Suicide Jumper приземляется на машине
Тыква
Ежегодная выставка Хэллоуина
Зоб II II
Всегда получай свой йод
Анольд
Впервые в нашей серии «Пенсия кандидатов».
Далее: Арианна Хаффингтон
Головка пальца
Это, кажется, делает всех неудобными
Bumfights: наш долгожданный обзор
Бывшие кулачные бои в общественных местах
Удай и Кусей посмертно ОБНОВЛЕНО
Карьеры ваших любимых плохих парней обрезаны
Удай Хусейн Био
Трупы из щепки делают хорошую рыбу
На скалах
Опасности международной торговли наркотиками
Crossdressphyxia
Джеймс Бонд, высокие каблуки, самолетный клей и пластиковый пакет
Лучшая мужская еда
Если тебя взвинчить, как утку, это может быть не утка
Любящий оглянуться на SARS
Новые бедствия на человечество с нетерпением ждут
козлят
Это не то, что выглядит, как мы клянемся
Тяжелоатлет
Колледж спортивных мероприятий
Филиппинский Морг
Смерть в 1920-х годах в Маниле
Измельчитель
обезглавливание на вертолете
проститутка в морге
Интерфейс раннего нажатия
Simmer
отварной мужской бульон
расчленить
Женщина сводится к составным частям
Сигнальный корпус
Травма в связи с преследованием
Suzuki
Лужа 1, Женщина 0
Витражи
Слава Богу в высшем
Зияющая зева
Killing Chompy
Мясорубка Несчастный случай
Рука мальчика попала в мясорубку
Блондинка
Ранние стадии разложения
Семейные вопросы
Жестокий топор, убивающий между родни
Мортик
Демонстрация ценности бальзамирования
Экстремальная липэктомия
Ужасно тучный человек под ножом
Soccer Whizz
Можем ли мы иметь немного достоинства, пожалуйста
Таможня
Беда возле мексиканской границы
Преступный разум
Ранняя попытка увидеть, что делает криминальный тик
Дженин
Была или не была резня?
охотник за луком
Охотничье путешествие пошло наперекосяк
Elephantiasis от Stillfried
Шарики, лучший такой портрет
Вертолет
Очень тяжелая травма головы
Картофель и Желе
Смущение в отделении неотложной помощи
Автобус
От журналиста из Колумбии
Грю
Новый набор фотографий вскрытия
Чечня операция
Эффектная облитерация
Ленни Брюс
Дополнение в Морг Знаменитости
Алан Джонс
Кандидат имеет подсознательный зашитый голос.
Patho38
спит убитый ребенок
Голова
Неприятное начало нового года
Какая манера …?
Некоторые практики лучше не понимать
ЕМТ Поезд Фото
Мужчина играл с курицей в поезде и проиграл
Шарики из пенопласта
Теперь, если бы они только ели свои брокколи
Песочный жокей
Матерь всех замков из песка
Five Footer
Великолепный фекальный удар длиной в пять футов
Джон Фу
С такими друзьями, как они!
Гран-Канария
Джингл джангл джойстик
Самоубийство с ружьем
Человек забирает свою жизнь из машины
Mind the Gap
Упс на вокзале
Dog Knowledge
Очень печальный снимок
Французский Алжир
Традиционные злодеяния Дика в рот
Доказательства
Вероятно, не должно быть этого
Каннибализм
Довольно удивительная фотография
Все королевские кони
ДТП на мотоцикле
Червь
Лучшая часть пробуждения.
..
Тератома
Вы 1 из 35 000?
Поезд
Столкновение с железной дорогой
Японский Секс Каталог
Ключ к сексуальному вопросу!
Donutland
Черт возьми, это действительно происходит
Авария М
искалеченный автомобиль
Факир
Индуистский аскет или ракета Талибан ?
Большой труп
жира и на плите
War Tattoo
Зритель прислал нам свою татуировку
Зоб
Лучше возьмите свой йод
Charman
Отправлено зрителем.Мужчина? Женщина? Без разницы
Кашмир
Рай расстроен неуместным джихадом
Симпатия
Как далеко нищий зайдет, чтобы получить вашу благотворительность?
Аниме с Йодом
Более тревожное невегетарианское аниме из Японии
Глазная щель
Современный командный спорт по гладиаторским правилам
Голая
5000 Голые люди не могут быть не правы
Больше.
..
Ранее опубликованные функции
не пропустите
все лучшие хайкусы заканчиваются мальчик становится мужчиной
Нисходящая Спираль
Падение прямо в пропасть
неуместное детство
Вы, наверное, не должны здесь смотреть
бритая киска
Давай, детка … ты меня возбуждаешь
Иисус с мальчиком
Новые перспективы в религии
Заключительное табу
По крайней мере, мы не показываем людей, которые едят детей.о, подожди.
Мотоцикл
Ничто не встает между мной и моей Харлей
столбцы
мыслей и изображений от наших корреспондентов
Этот день в гнилой истории
Гнилые события на протяжении всей истории
Гнилой мертвый бассейн
Почувствуй боль, детка
Ежедневно Гнилой
Странные новости и ужасная случайность
Гнилая Библиотека
Все, что человечество поклялось забыть
FAQ
Часто задаваемые вопросы о Гнилой
Прошлые избранные
Некоторые предыдущие функции с этого сайта
NNDB
Огромная база данных людей, фильмов и групп
Зияющая зева
Мысли и размышления от вашего бесстрашного лидера
гнилые галереи
постоянных экспонатов гнилой точки ком
Знаменитости Морг
Куда умрут богатые и знаменитые
Знаменитая
Знаменитые и печально известные
Животное Несоответствие
Природа работает таинственными способами
О.
Дж. Симпсон
Splattery пробные фото, чтобы не пропустить
яичко
У нас самые большие шары
Viva Fidel!
Хватит с этой Моникой Левински. Вива Фидель!
Gunshot
Раны прицельным снарядом
Stinky Monkey Page
Наш эксперимент с видео обезьяны здесь
Пенни Открытки
Из другой эпохи отправляйте странные и чудесные открытки
Mugshots
Знаменитые и печально известные за решеткой
некоторое пространство / рассмотрение, предоставленное следующими организациями
,
Ремонт порогов автомобиля своими руками: фото, видео
Пороги на современном автомобиле являются одним из элементов конструкции кузова машины.
Исходя из расположения в этой конструкции, они наиболее подвержены воздействию воды, растворов, которыми обрабатывают дорогу и получают вмятины от камней из-под колес автомобиля. Опыт эксплуатации транспортных средств показывает, что их можно восстанавливать. В том числе, возможен ремонт порогов на автомобилях своими руками.
Содержание
- 1 Конструкция, назначение и виды порогов
- 2 Ремонт съемных порогов
- 3 Ремонт несъемных порогов
Конструкция, назначение и виды порогов
Автомобильные пороги бывают нескольких видов, которые различаются способом крепления к кузову и предназначением:
- несъемные — прикрепляются к кузову с помощью сварки и являются частью кузовной конструкции, придавая ему дополнительную жесткость;
- съемные — крепятся к нижней части кузова саморезами или специальными болтами и различаются как защитные и ступенька;
- на рамных внедорожниках используются силовые пороги, которые крепятся непосредственно к раме с помощью сварки или мощными болтами с гайками.
Такие силовые конструкции по сечению гораздо больше, чем пороги на машинах с несущим кузовом.
Ремонт съемных порогов
Подобная часть конструкции кузова, выполненная в заводских условиях, как правило, находится в салоне автомобиля и называется верхняя часть порога. Она подвергается загрязнению при посадке и высадке людей в машину и механическому повреждению в результате моментов кручения, воздействующих на кузов в целом. Съемной может быть и нижняя часть порога снаружи автомобиля.
Защитные съемные детали применяются автолюбителями и для установки с внешней стороны кузова с целью уберечь основную жесткую конструкцию от вмятин, грязи и химических реагентов.
Работы по ремонту пороговых конструкций, которые достаточно легко снимаются, вполне возможно сделать своими руками. Такие работы выполняются без применения сварки, простой рихтовкой или вытяжкой. Если они сделаны аккуратно, то покраски детали не требуется. Хотя это и съемная деталь, по сути такая работа — это кузовной ремонт.
Для такого вида ремонта своими руками необходимы:
- верстак;
- наковаленки;
- киянка и другие инструменты для рихтовки.
Вмятины надо выводить осторожно, не применяя больших усилий, чтобы не повредить структуру металла и лакокрасочного покрытия. Если металл порога подвергся коррозии, то надо оценить степень повреждения. При незначительных разрушениях можно вырезать поврежденную часть и приварить заплатку. Если же коррозия повредила большую часть, то лучше его заменить на новую запчасть.
Ремонт несъемных порогов
Характерными повреждениями для этой несъемной кузовной детали являются вмятины и коррозия из-за длительной эксплуатации в неблагоприятных условиях.
Коррозия образуется от прямого постоянного воздействия воды, грязи и различных солевых и химических растворов, которыми обрабатывают дороги. Из-за некачественной покраски кузова такое может произойти за относительно небольшой пробег машины.
Особенно это характерно для машин отечественного автопрома.
Порог до ремонта
Вмятины можно получить не только от камней, но и сделать своими руками. Достаточно неправильно установить домкрат при замене колеса.
Прежде чем приступить к такой работе, как кузовной ремонт отдельных деталей своими руками, надо оценить степень повреждения. От этого зависит набор необходимых инструментов и материалов.
Автолюбитель своими руками может сделать кузовной ремонт при небольшой и средней тяжести повреждений. Когда планируется ремонт порогов, могут понадобиться:
- верстак;
- споттер или сварочный аппарат;
- ручная вытяжка, которая создает плавные и щадящие усилия, в отличие от молотка;
- рихтовочные молотки и поддержки;
- наковаленки;
- болгарка;
- слесарные инструменты.
Вытягивание порога
- Для удаления вмятин или других незначительных перекосов без повреждения покраски детали достаточно поверхностного ремонта с помощью вытяжки и плоттера.

- Если удалить вмятины таким образом не получается, то этот кузовной элемент ремонтируется с помощью сварки. В боковой части порога вырезается отверстие в виде прямоугольника. Туда вставляется наковаленка и с помощью рихтовочного инструмента аккуратно выправляются вмятины.
- При более серьезных повреждениях делаются надрезы металла в нескольких местах. После рихтовочных работ на вырезанные части устанавливаются заплатки.
- Участки, поврежденные коррозией, вырезаются с помощью болгарки до целого металла, затем делается выкройка, по которой вырезается заплатка. Эта заплатка приваривается на место поврежденного металла. Возможен ремонт порогов автомобиля без применения сварки. Существуют технологии, когда своими руками можно заделать поврежденные участки с помощью стекловолокна и эпоксидного клея.
Смотрите также видео по теме:
youtube.com/embed/ajAivLpJv_c?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Ремонт ржавчины | Британский ремонт ржавчины обслуживания
автомобилядля британских спортивных автомобилей
Британские автомобили имеют репутацию очень подверженных ржавчине автомобилей. Однако здесь, в Денвере, нам повезло с более сухим климатом, который дает британским старинным автомобилям полноценную, богатую жизнь до того, как ржавчина действительно начнет проявляться. Мы специализируемся на ремонте любого типа ржавчины на любом британском спортивном автомобиле. обычное дело. Ознакомьтесь с нашими полными проектами восстановления.
Ремонт рамы TR6
Хотите восстановить свой TR6, но беспокоитесь, что ржавчина и другие структурные повреждения сделали раму непригодной для использования? Не бойся! Мы ежедневно сталкиваемся с обширными повреждениями от ржавчины и полностью оборудованы для ремонта и укрепления любых проблемных участков.
Есть четыре основных области, в которых TR6 наиболее подвержены повреждениям, и мы продемонстрировали их здесь, чтобы показать вам, как именно мы устраняем повреждения и защищаем наиболее уязвимые области.
- Опоры дифференциала
- Крепления задних продольных рычагов
- Крестообразная панель футболки
- Крепления нижних рычагов передней подвески
Рама TR6 со свежим порошковым покрытием выглядит как прочная конструкция, но у нее есть несколько уязвимых мест, которые необходимо устранить перед повторной сборкой автомобиля. Стабилизируя и укрепляя 4 ключевые области, мы можем исправить или предотвратить распространенные проблемы с растрескиванием и ржавчиной, от которых страдают все модели TR6.
Оригинальные опоры дифференциала на TR6 не выдерживают до 40 лет интенсивного вождения. Постоянная нагрузка, которую дифференциал оказывает на шпильки переднего крепления, приводит к тому, что эти кронштейны трескаются, создавая хорошо известный, но пугающий лязг в задней части автомобиля.
Другой вид показывает существенный характер нашего ремонта, который помогает предотвратить изгиб и растрескивание. Каждый TR6 нуждается в этом ремонте в какой-то момент своей жизни, так как это продукт повседневного износа. К счастью, это можно сделать с минимальными затратами времени и средств. Когда дифференциал снят, это двухчасовая работа.
Кроме того, мы усиливаем шпильку, прикрепленную к кронштейну, чтобы предотвратить растрескивание. Если автомобиль снят с рамы, мы можем усилить оба конца шпильки, но если кузов не снят с рамы, усиление только снизу является экономически эффективным способом решения проблемы растрескивания. Эта фотография иллюстрирует дополнительное усиление, которое может обеспечить внерамная реставрация. К верхней части передней поперечины была добавлена дополнительная шайба, которая обеспечивает дополнительный уровень поддержки шпильки и одновременно рассеивает часть нагрузки, воздействующей на шпильку дифференциалом.
Крепежные элементы продольного рычага подвержены ржавчине, но их ремонт довольно прост. Поврежденный участок срезается и на его место приваривается новая сталь. Выполнение этого ремонта также дает возможность осмотреть монтажные кронштейны продольного рычага, которые печально известны трещинами. (Этот ремонт сродни замене изгибов на MG — рано или поздно он понадобится каждой машине).
Передняя подвеска TR6 также страдает от проблем. Крепления нижних рычагов часто трескаются из-за постоянной нагрузки на кронштейны. С каждой стороны по два кронштейна поперечного рычага, но именно задний постоянно скручивается под действием силы поперечного рычага и впоследствии трескается или полностью разрушается. (На этой фотографии показаны усиленные косынки более позднего типа, предоставленные заводом, которые помогают укрепить крепление заднего рычага.)
Нижний кронштейн крепления пульта, склонный к растрескиванию или, в некоторых случаях, полностью разрушенный.
На заводе Triumph поняли, что это слабое место их конструкции, и впоследствии добавили дополнительную косынку, чтобы усилить задний кронштейн, но с ограниченным успехом. Кронштейн стал прочнее в результате этой переделки, но возможное растрескивание почти неизбежно. Устранение трещин обычно требует замены всего монтажного кронштейна и косынок. Для более ранних автомобилей без косынки мы добавляем более позднюю скобу, поставляемую с завода.
Мы также завершаем сварку передних амортизаторов, чтобы придать жесткость стойке передней подвески. Этот непрерывный шов заменяет сварные швы с коротким стежком, изначально изготовленные на заводе.
Эти дополнительные сварные швы на панели футболки обеспечивают дополнительную поддержку в одном из самых слабых мест рамы. Хотя на заводе были внесены некоторые незначительные изменения, чтобы продлить срок службы рамы TR6, все еще есть несколько областей, которые необходимо решить. Наши решения не являются существенными доработками, а представляют собой многочисленные детали отделки, выполненные по заводским методикам и отточенные для решения задачи с минимумом хлопот.
Возможно, вы никогда не заметите их в автомобиле, но дополнительный комфорт и безопасность, которые они обеспечивают, делают их достойными вашего внимания.
Ремонт порогов MGA
Британские автомобили имеют репутацию не более чем причудливых ржавых ведер на колесах. Следует признать, что эта характеристика не совсем несправедлива, особенно в более влажных странах. Однако здесь, в Денвере, нам повезло с более сухим климатом, который дает британским старинным автомобилям полноценную, богатую жизнь до того, как наступит старость. время. (Выборы красок, такие как «Золотой урожай», «Пламя» и «Лаймфлауэр», с другой стороны, выдают их древнее наследие.) К сожалению, ржавчина в конечном итоге проникает в панели автомобиля, независимо от того, насколько сухой регион. Если ржавчина обнаружена на ранней стадии, она обычно ограничивается несколькими местами и подлежит ремонту. Устранение ржавчины — это обычная работа для нас, будь то самостоятельная работа или часть более крупного проекта.
Согнутые ноги MGB, лонжероны рамы TR6 и пороги MGA — это несколько распространенных проблемных мест, где мы регулярно проводим ремонт. Для ремонта порогов MGA мы сочли имеющиеся на рынке сменные пороги неподходящими. Время, затрачиваемое на то, чтобы превратить репродукции в пригодные для использования детали, не стоит ни времени, ни изменений, которые мы загружаем в поле для ругательств. Вместо этого мы создаем каждую часть с нуля, что дает нам полный контроль над частью от начала до конца. Полученная деталь идеально подходит без бесконечных модификаций.
Ремонт порогов MGA
За колесной аркой одно из наиболее частых мест, где ржавчина может гноиться и распространяться. Когда колесо отбрасывает воду и грязь, образовавшаяся грязь проникает за защитную панель и вызывает ржавчину на внутренних порогах автомобиля.
Срезанный внешний порог позволяет увидеть, насколько коварной может быть ржавчина. Несмотря на то, что есть еще хороший стальной фундамент, многое еще нужно отремонтировать.
Внутренние пороги пола также подвержены ржавчине. Полы MGA — это дерево, которое впитывает воду, как губка. Рейка, на которой держится панель пола, может быстро заржаветь. Этот внутренний порог пола намного хуже, чем внешний порог, так как ржавчина проела путь через направляющую в двух плоскостях, и все они нуждаются в замене.
Снаружи автомобиля внутренняя панель порога между стойками A и B заменена прочной сталью, что обеспечивает прочную основу, на которую будет крепиться остальная часть порога. На этом рисунке также видно, что стойки A и B необходимо очистить и отремонтировать, прежде чем будут завершены дальнейшие работы.
Здесь стойка B была полностью перестроена для устранения повреждений от ржавчины вдоль нижнего фланца. Вместо того, чтобы покупать запасную ремонтную деталь за пятьдесят долларов, мы воссоздали эту деталь и приварили ее на место в течение дня — не нужно ждать доставки!
Здесь порог выровнен со стойкой B для правильной установки перед привариванием к внутреннему порогу.
С заменой порога и установленными на место всеми панелями плавные линии MGA снова проявляются.
Наш сменный подоконник, готовый к установке. Поскольку мы изготавливаем подоконники на месте, мы можем убедиться, что они точно подходят на протяжении всего процесса — мы не полагаемся на незаметную деталь.
Готовые пороги и пороги. Теперь, когда пороги и пороги на месте, остальные панели кузова можно установить на автомобиль.
Ремонт пола багажника MGA
Несмотря на то, что MGA является инновационным и красивым автомобилем, в его конструкции все же есть слабые места. Пол багажника является хорошим примером. Кромка багажника, имеющая форму канала для крышки багажника, также действует как воронка для воды, направляя ее прямо в багажник. Сам багажник имеет идеальную форму для сбора и хранения воды, а также корзин для пикника. (Если бы в каждом доме в Колорадо была система сбора дождевой воды MGA, нам больше не понадобились бы ограничения по засухе.
) Если в багажнике автомобиля есть ковер, он впитывает воду, как губка, медленно выделяя ее, чтобы обеспечить максимальное покрытие ржавчиной. В результате почти каждая реставрация MGA включает замену пола багажника. Доступны репродукционные полы, но мы считаем, что эти варианты неадекватны по ряду причин.
Ремонт пола багажника MGA
Репродукции полов багажника имеют две взаимосвязанные слабые стороны: метод их изготовления и полученная форма. Оригинальные полы багажника были штампованными — штампованными с характерными ребрами из одного большого куска металла сразу. Этот метод производства также позволяет ребрам иметь канавки на обоих концах, которые помогают направлять воду в небольшие отверстия по обеим сторонам багажника (еще одна причина, по которой ковер в багажнике — плохая идея — вода не может уйти). через эти отверстия). Вдоль верхнего и нижнего краев пола он слегка наклонен вверх до места, где он встречается с боковыми сторонами ствола. Однако создание такого сложного кристалла является относительно дорогостоящим мероприятием.
Хотя это рентабельно при производстве тысяч автомобилей, это непомерно дорого при производстве всего нескольких сотен этажей багажника. Вместо этого репродукционные полы складываются в машину.
По большому счету, то, что ребра были созданы другим методом, может показаться незначительным, но на самом деле это оказывает заметное влияние на посадку туловища. И вот почему: багажники MGA имеют форму ванны — они собирают воду и оставляют ее стоять. Если вы когда-нибудь мыли свою ванну, вы заметили упрямое кольцо по бокам. MGA собирают достаточно воды, чтобы иметь такое же кольцо, но вместо мыльной грязи на багажнике звенит ржавчина. Ржавчину необходимо удалить и заменить прочной сталью. Поскольку репродукционные полы складываются, а не штампуются, на них не может быть лишнего материала за пределами ребра. Первоначальные полы представляли собой цельный кусок металла, который поднимался по бокам багажника.
Полы Repro представляют собой просто плоский кусок металла и не имеют дополнительного фланца, который прикрепляет пол к наклонным сторонам багажника.
В результате установка репродукционного пола на багажник с любыми повреждениями ржавчины по бокам багажника невозможна без его изменения до неузнаваемости.
Это (сильно измененная) копия пола багажника MGA. Крайнее правое ребро было тщательно свернуто в закругленный край, так как репродукционные ребра имеют квадратную форму на этом краю. Вы видите, что этот пол предполагает прочные стенки багажника и легко приварится к этой панели. У него также отсутствуют верхний и нижний фланцы, что затрудняет правильную установку.
Чтобы компенсировать эту оплошность, мы взяли дело в свои руки. Теперь мы сами изготавливаем и устанавливаем полы багажника. Мы разработали ряд инструментов и форм, чтобы помочь нам с этой задачей, но по-прежнему требуется огромное количество навыков и труда, чтобы каждый раз создавать идеальную посадку. Несмотря на время, мы считаем, что результаты таких усилий намного превосходят любой готовый пол, который мы приобрели.
Начнем с большого плоского куска стали.
Используя штампы собственного производства, мы штампуем металл по заданной форме. Это позволяет нам сохранить фланец сверху и снизу пола, которые затем используются для крепления пола на месте. Наши штампы также позволяют нам сохранять канавки на каждом конце ребер — точно так же, как на оригинальном заводском полу. Штампованные ребра создают дополнительный металлический клапан вдоль верхнего края, который срезается. Затем края снова свариваются.
Этот процесс позволяет нам создать плавный наклон к верхней части ствола. На этом снимке также показана канавка на конце ребра, которая возможна только тогда, когда пол штампован, а не согнут.
Крупный план оригинального пола багажника MGA показывает характерную рощу.
Несмотря на трудоемкость, создание собственных панелей дает нам прочный кусок стали для работы и позволяет нам правильно выполнить ремонт с первого раза. Мы можем оценить повреждения от ржавчины и создать панель пола с фланцем нужной длины.
Никаких бесконечных примерок и переустановок; отсутствие лоскутной точечной сварки; нет полов, которые просто не будут работать. Просто идеальный ремонт, каждый раз.
1971 Bedouin MGB
Повреждение ржавчиной является распространенной проблемой на британских автомобилях, но, как правило, ее не так уж сложно устранить. Поврежденный участок заменяется новой сталью, часто деталями ручной сборки, а затем сглаживается и перекрашивается для получения бесшовной отделки. Этот MGB прибыл к нам с обширными повреждениями от ржавчины и ушел с новой окраской и салоном, но без признаков предыдущего повреждения.
1971 Бедуинское МГБ
Ржавый изгиб предвещает необходимость более серьезного ремонта.
Необходимо заменить всю правую панель коромысла.
Мы должны удалить все части поврежденного металла, внутренние и внешние.
Теперь у нас есть твердая сталь, к которой можно прикрепить запасные части.
Опять же, все поврежденные части должны быть удалены, слой за слоем.
Теперь начинается восстановление порога снизу вверх.
Ремонт левой стороны — повторение правой.
Также необходима полная левая боковая панель. Некоторые мелкие детали внутреннего порога также должны быть заменены.
Наш подход почти всегда состоит в том, чтобы заменить как можно меньше клавишной панели.
Установка передней части панели коромысла завершена. Теперь о защите от ржавчины и ремонте крыла.
Самая сложная часть замены коромысла – это нижняя часть крепления стойки А и стойки В к верхней поверхности коромысла.
Мы получаем идеально выглядящие замены коромысла, вообще не касаясь крепления стоек A и B. Это делает ремонт незаметным, потому что исходные сварные швы остаются неизменными.
Внешний ремонт можно завершить только после замены внутренних деталей. Теперь мы производим наши собственные панели для ремонта изгибов, так как мы не считаем ни одну из общедоступных альтернатив приемлемой.
Последний патч устанавливается на левое переднее крыло.
Автомобиль теперь в свежей краске, в своем первоначальном цвете Bedouin Beige.
Автомобиль собран и готов к отправке.
Этот однолетний цвет редко рассматривается при перекрашивании, вероятно, потому, что люди никогда не видели, чтобы он хорошо выглядел.
1967 Типичный ремонт BGT от ржавчины
Повреждение ржавчиной является распространенной проблемой на британских автомобилях, но, как правило, его не так уж сложно устранить. Поврежденный участок заменяется новой сталью, часто изготовленными вручную деталями, а затем сглаживается и готов к повторной окраске для постоянной отделки. Солнечный Колорадо — прекрасное место, где можно владеть старинным британским автомобилем и ухаживать за ним. В отличие от других дождливых или влажных штатов, автомобили Колорадо обычно имеют лишь небольшое количество ржавчины. Ремонт крыльев и нижних панелей является обычным делом, и мы уделяем большое внимание правильному устранению всех повреждений, вызванных ржавчиной.
1967 BGT Стандартный ремонт от ржавчины
Устранить пузырь ржавчины под краской | Automotive Tips
Скол на лакокрасочном покрытии обнажает металл и со временем ржавеет и пузырится под окружающей краской. Это происходит, когда сколы остаются неотремонтированными, поэтому лучше как можно скорее покрыть сколы краской для подкрашивания.
Что вам понадобится:
- Средство для удаления воска и жира.
- Чистые салфетки из микрофибры.
- Ватные палочки.
- Проволочная дисковая щетка.
- Автомобильная малярная лента.
- Наполнитель для кузова, отвердитель.
- Доска для смешивания и разбрасыватель.
- Шлифовальный блок Dura-Block.
- Наждачная бумага: зернистость 80, 180, 320, 400, 600.
- Точечная замазка.
- Самопротравливающий праймер.
- Грунт-наполнитель.
- Идеально подобранная краска.
- Прозрачное покрытие.
- Ткань для прихваток.

- Орбитальный буфер.
- Легкорежущая паста/полироль.
ШАГ 1 — Очистите всю поверхность средством для удаления воска и жира. С помощью наждачной бумаги удалите все загрязнения, такие как воск, смола, дорожная грязь и все, что может попасть на поверхность.
ШАГ 2 — Защитите окружающие области и отделку. Если окружающую отделку невозможно удалить, поместите ватную палочку между отделкой и краем и замаскируйте всю область.
ЭТАП 3 — Удаление ржавчины Используя проволочную щетку на шлифовальном станке, удалите как можно больше поверхностной ржавчины. Положите руки на автомобиль, чтобы устойчиво удерживать кофемолку. Оставшуюся ржавчину можно удалить с помощью наждачной бумаги на шлифовальном блоке, используя наждачную бумагу с зернистостью 80. Шлифование с использованием поперечной штриховки обеспечивает равномерное покрытие до металла. Не бойтесь продолжать шлифование за пределами поврежденного участка.
ШАГ 4 — Нанесите наполнитель для кузова Очистите всю поверхность от пыли наждачной бумаги с помощью сжатого воздуха, чтобы не осталось частиц пыли. Смешайте наполнитель для кузова и отвердитель в соответствии с инструкциями на баллончике и слегка распределите наполнитель с помощью ракеля по отшлифованному участку. Дайте наполнителю застыть в соответствии с инструкциями на баллончике. Используя наждачную бумагу с зернистостью 80, снова отшлифуйте область, используя перекрестную штриховку, проходя сквозь наждачную бумагу, от грубой до гладкой.
ШАГ 5 — Точечная шпатлевка Незначительные дефекты можно устранить с помощью точечной шпаклевки. Дайте высохнуть и снова отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400.
ШАГ 6 — Грунтовка Замаскируйте участки вокруг ремонтируемого участка, куда не должны попадать брызги или краска. Очистите всю поверхность средством для удаления воска и жира и дайте высохнуть. Нанесите слой самопротравливающей грунтовки.

Такие силовые конструкции по сечению гораздо больше, чем пороги на машинах с несущим кузовом.
