как открутить шкив на кол.вал. — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
как открутить шкив на кол.вал.
- Цитата
#203694
Сообщение 1122-55 »
не могу зафиксировать кол.вал. нужно открутить центральный болт. коробка АКПП. сириус.
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#203719
Сообщение evgeniy110383 »
Только сегодня откручивал. Друг ремнем агрегатов шкив держал, я крутил.
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203723
Сообщение 1122-55 »
я пробовал держать за распредвалы оба , ГРМ порвался.
Вернуться к началу
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Цитата
#203731
Сообщение
Мне держал за шкив коленвала. Ни чего не порвали.
Ремень с генератора и сраспредвала сняли, им в «петлю» взял шкив, и держал пока я не сорвал болты.
Только там, на шкиве, еще четыре болта на «12», их тоже откручивать надо, а то с шестерней шкив снимешь
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203733
Сообщение 1122-55 »
мне и надо снять эту шестерню.
Вернуться к началу
- TYRIST
- Я тут живу
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
- Авто:
- Откуда: г. Ухта р.Коми
- Цитата
#203865
Сообщение TYRIST »
Ну как,открутил?
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203869
Сообщение 1122-55 »
нет. жду помощи в информации.
Вернуться к началу
- TYRIST
- Я тут живу
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
- Авто:
- Откуда: г.Ухта р.Коми
- Цитата
#203870
Сообщение TYRIST »
У меня движок рядом с машиной стоит,ща гляну.
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203872
Сообщение 1122-55 »
а у тебя случайно масленный насос не снятый?
Вернуться к началу
- TYRIST
- Я тут живу
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
- Авто:
- Откуда: г.Ухта р.Коми
- Цитата
#203873
Сообщение TYRIST »
Открути 4 болта,сними шкив,увидиш на шестерне много отверстий,4 отв. с резьбой,вкрути туда болты или шпильки и монтажечкой или еще чемнибудь дебжи шестерню.Шкив снимеш и увидеш всё.
какой масляный насос?
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Цитата
#203874
Сообщение 1122-55 »
мне интересно добраться до балансировочных валов ,какие там стоят подшипники втулки или шариковые)?
Вернуться к началу
- TYRIST
- Я тут живу
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
- Авто:
- Откуда: г. Ухта р.Коми
- Цитата
#203875
Сообщение TYRIST »
1122-55 писал(а):какие там стоят подшипники втулки или шариковые)
Ты подобрать чтоли хочеш подобное чтонить,?Я бы не стал колхозить,закажи новые оригинальные и будеш уверен что всё у тебя гуд
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
#203878
Сообщение 1122-55 »
у меня идет гул как будто гудит подшипник я все поменял все что можно, ничего не изменилось ни сколько, есть подозрение что гудят подшипники на балансировочных валах, вот и хотелось узнать точно какие там подшипники стоят обычные шариковые или скольжения.
Вернуться к началу
- TYRIST
- Я тут живу
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
- Авто:
- Откуда: г.Ухта р.Коми
- Цитата
#203887
Сообщение TYRIST »
1122-55 писал(а): вот и хотелось узнать точно какие там подшипники стоят обычные шариковые или скольжения.
ХЗ
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203890
Сообщение 1122-55 »
и на этом спасибо
Вернуться к началу
- Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
- Цитата
#203897
Сообщение Garri »
я точно не знаю но может тебе поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#203918
Сообщение Admin »
Шкив коленвала в отсутствии пневмогайковерта срывается стартером и ключом, упертым в пол или рычаги повески.
Если ремня ГРМ нет, то на буксир и в сервис (или грузовой шиномонтаж)
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203938
Сообщение 1122-55 »
ну болтом болие мение понятно, у меня глобальный вопрос с валами. Вот третья и четвертая фото не очень понятно , вал уже вставлен. вопрос к Garri это разбирали или нет. на фото похоже что обычный подшипник, но хотелось бы точно.
Вернуться к началу
- Garri
- Бывалый
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
- Авто:
- Откуда: Самара
- Цитата
#203958
Сообщение Garri »
на 3-4 фотах задний вал уже вставлен и там стоит подшипник. Я сам не разбирал, фото с соседнего форума, там чувак полностью разобрал и собрал двигатель и всё сфоткал, получилось около 300 фоток.
Вот тебе ещё фотка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Вернуться к началу
- 1122-55
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:39
- Авто:
- Откуда: нижегородская обл.
- Цитата
#203961
Сообщение 1122-55 »
спасибо. хотелось бы точно знать. по каталогу ЗП. пишется подшипник но картинку не выдает. судя по последней фото похоже что стоит подшипник скольжения, а на третьей похоже на шариковый. Вот в этом вся проблема, если там стоит шариковый тогда есть смысл разбирать, если нет, тогда нету, потому что подшипник скольжения гудеть не может он может только стучать.
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Двигатель»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.
4, 1.5 и 1.6| Hyundai GetzЗамена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.
Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
каждые 60 тысяч километров
Когда пора менять ремень ГРМ
В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.
При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
Видео последствий можно найти в конце статьи.
Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом
1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.
2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12
3. Снимаем ремень ГУРа;
4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;
5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня
6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля
7. Ослабляем нижний болт крепления генератора
8. Снимаем ремень генератора
9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)
10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера
11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера
12. Снимаем ремень кондиционера
13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый
14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.
15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП
Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика
16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала
17. Снимаем шкив коленвала
18. Убираем стопор с педали тормоза
19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней
20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.
21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала
22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.
23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла
24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной
25. Снимаем ремень ГРМ
26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.
27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.
28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.
29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже
30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием
31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.
32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика
33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.
Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва
По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:
youtube.com/embed/UzT6E-Y2ap8" frameborder="0" allowfullscreen="allowfullscreen">
Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:
Список необходимых запчастей
- Ролик натяжной — 24410-26000;
- Ролик обводной — 24810-26020;
- Ремень ГРМ — 24312-26001;
- Водяной насос (помпа) — 25100-26902.
Время: 2-3 часа.
Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.
Устранение распространенных проблем с шлифованием кривошипа
Техническое обслуживание коленчатого вала является одной из наиболее важных услуг при полной переборке двигателя. Но перед установкой этого шлифовального круга на станке для шлифовки коленчатых валов осмотрите его на наличие трещин или повреждений. Это можно сделать визуально или с помощью «кольцевого теста» колеса. Хорошее стеклокерамическое колесо без трещин будет издавать четкий звон при постукивании деревянной или пластиковой киянкой. Треснувшее колесо издает глухой звук, который совсем другой.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Обслуживание коленчатого вала и его шлифовка до требуемых характеристик — одна из самых важных услуг, которые входят в комплексную переборку двигателя.
Но перед тем, как вы начнете процесс помола и начнете эксплуатировать свой станок, следует учесть несколько советов.
Во-первых, перед установкой шлифовального круга на станок для шлифовки коленчатых валов осмотрите его на наличие трещин или повреждений. Это можно сделать визуально или с помощью «кольцевого теста» колеса. Хорошее стеклокерамическое колесо без трещин будет издавать четкий звон при постукивании деревянной или пластиковой киянкой. Треснувшее колесо издает глухой звук, который совсем другой.
Помните, что на каждом колесе указана его максимальная рабочая скорость в об/мин. Этот рейтинг должен быть сверен с фактическими оборотами шпинделя, который будет вращать колесо. Скорость вращения шпинделя следует время от времени проверять с помощью тахометра, чтобы убедиться, что ничего не изменилось.
Ниже приведены дополнительные советы от Goodson Tools:
ПРОБЛЕМА: Загрузка круга
Использование неподходящего круга, скорее всего, приведет к застреванию металлических частиц в абразивных зернах или в порах круга. Попробуйте использовать круг с более грубым зерном или более открытой структурой, чтобы обеспечить удаление стружки. Также попробуйте использовать больше охлаждающей жидкости. Еще одной причиной нагрузки на колесо может быть неправильная заправка. Осмотрите свой алмазный инструмент и замените его, если он изношен. Изношенный бриллиант будет казаться округлым. В процессе правки закругленный алмаз закатывает часть отрезанного круга обратно в свои поры. Это приводит к тому, что круг нагружается еще до шлифовки. Кроме того, проверьте охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что она не слишком концентрированная. И обязательно смените грязную охлаждающую жидкость.
ПРОБЛЕМА: остекление колеса
Если колесо выглядит блестящим и кажется скользким, убедитесь, что оно подходит для данной области применения. Возможно, вам придется выбрать круг с более грубым или более мягким зерном. Или вы можете попробовать манипулировать колесом, чтобы получить более мягкий эффект шлифования. Обязательно используйте острый алмазный инструмент для правки колеса. Поворачивайте ромб на 1/4 оборота каждую пятую перевязку. Используйте более быстрое перемещение и более глубокое проникновение. Оператор шлифовального станка должен попытаться увеличить подачу, это должно помочь предотвратить остекление круга.
ПРОБЛЕМА: тонкая спираль или резьба на работе
Скорее всего, это вызвано неисправностью устройства для правки кругов. Замените треснувший алмаз или переустановите алмаз. Попробуйте использовать более медленную скорость перемещения. Переворачивайте ромб каждую пятую перевязку. Убедитесь, что установочный винт на алмазе затянут. Правка с меньшей подачей и не позволяйте алмазу останавливаться при контакте с кругом. Убедитесь, что вы перемещаете алмаз равномерно по поверхности колеса и повторно скругляете края колеса.
ПРОБЛЕМА: коническая шейка
Тщательно осмотрите шлифовальный станок. Исправьте изношенные направляющие и выровняйте заднюю и переднюю бабки. Затяните подшипники шпинделя или замените изношенные подшипники. Выровняйте машину. Проверьте приспособление для перевязки на жесткость и осмотрите сам алмаз. Попробуйте переместить острие ромба ближе к приспособлению, но не переусердствуйте. Алмазы должны быть постоянно погружены в охлаждающую жидкость во время правки для поддержания постоянной температуры. Если позволить хвостовику алмаза расширяться или сжиматься при изменении температуры, в результате получится конусность.
ПРОБЛЕМА: следы вибрации
Длинные следы вибрации, расположенные через равные промежутки времени и образующие шахматную доску, указывают на то, что колесо разбалансировано. Повторно отбалансируйте установленный круг, используя соответствующую подставку, поставляемую с шлифовальной машиной. Не забудьте запустить колесо без охлаждающей жидкости, чтобы слить лишнюю воду, чтобы вода не скапливалась на нижнем крае колеса во время хранения. Колесо также может быть не круглым. Чтобы исправить это, вернитесь к истинным сторонам и перебалансируйте. Следы вибрации через равные промежутки обычно вызваны общей вибрацией. Проверьте, не ослаблены ли крепежные болты двигателя (передняя бабка или шлифовальная головка) или шкив шпинделя. Также проверьте баланс двигателя. Общие следы болтовни обычно возникают из-за неправильной повязки. Для достижения наилучших результатов обязательно используйте острый алмазный инструмент, плотно прижатый к кругу.
Источник: www.goodson.com
Ремонт коленчатых валов на месте — MSHS
Мобильная обработка коленчатых валов и др.
Отказ двигателя на судне или стационарной электростанции может привести к чрезвычайно высоким затратам и огромным простоям. Наши услуги по механической обработке на месте и на месте исключают затраты и экономят время, поскольку разборка, удаление и транспортировка поврежденных деталей не требуются. Техническое обслуживание и механическая обработка на месте выполняются на месте нашим компетентным квалифицированным персоналом, чтобы помочь вам свести к минимуму время простоя и значительно сократить расходы.
Преимущества использования услуг MSHS на месте
- Более 60 лет опыта обработки на месте
- Высокотехнологичные инструменты, используемые для ремонта коленчатых валов на месте
- Индивидуальные инструменты для всех марок и моделей двигателей
- Минимизация времени простоя двигателя с помощью мобильных обрабатывающих инструментов
- Международный аварийный ремонт коленчатого вала круглосуточно и без выходных
- Оценка повреждения коленчатого вала в течение 24 часов
- Термическая обработка на месте для устранения чрезвычайно твердых участков, вызванных выходом из строя подшипников на шейках коленчатого вала
- Экономия средств, так как не требуется разборка двигателя и замена коленчатого вала
Мобильная промышленная и морская обработка на месте
MSHS Услуги на месте известны во всем мире в области механической обработки на месте и капитального ремонта двигателя на месте. MSHS является признанным экспертом в области восстановления компонентов дизельных двигателей, таких как коленчатые валы, посадочные и уплотнительные поверхности вкладышей, а также расточка линий гнезд коренных подшипников.
Ремонт коленчатого вала на месте
Когда поверхность шейки повреждена из-за отказа подшипника, коленчатый вал обычно снимают и обрабатывают на стационарном станке для шлифовки коленчатого вала, что приводит к расходам на демонтаж и транспортировку, а также к простою оборудования. С помощью нашего инструмента для обработки на месте мы предлагаем ремонт шейки коленчатого вала на месте, ремонт шейки на месте, без разборки двигателя и необходимости транспортировки коленчатого вала в береговую мастерскую.
Наш инструмент для обработки на месте использует радиусы скругления шатунной шейки в качестве эталона для регулировки машины для ремонта на месте. На случай, если эти радиусы галтелей повреждены или не центрированы относительно центральной оси, МШС разработала специальный метод обработки и необходимые приспособления, позволяющие производить обработку шатунных и коренных шеек для их восстановления в соответствии с допусками производителя.
При этом методе сначала обрабатываются радиусы галтелей, затем поврежденная шейка. Необходимо, чтобы мобильное устройство было максимально точно подогнано под базовую линию коленчатого вала с помощью специализированных электронных измерительных приборов. Этот метод можно использовать даже в море, на месте вашего судна.
Мобильная обработка
Поскольку в нашем распоряжении имеется большое количество специальных переносных мобильных обрабатывающих инструментов и/или соответствующих станков, мы можем выполнять все виды механической обработки в полевых условиях или на месте. К преимуществам мобильной обработки относятся минимальные затраты на разборку и транспортировку крупногабаритных и тяжелых деталей. Обработка на месте сокращает время простоя и экономит ваше время и деньги.
Завершение ремонта судовых дизельных двигателей, вспомогательных генераторов и другого оборудования всегда ограничено по времени. В этом случае наши бригады могут дежурить 24 часа в сутки. Все техники, т.е. фрезерование, токарная обработка, растачивание, выравнивание растачивания с помощью оптического устройства, шлифование и хонингование могут выполняться на месте с помощью нашего оборудования. Наши устройства спроектированы таким образом, чтобы их можно было использовать на месте в самых маленьких помещениях.
Облицовочные работы
Плоские поверхности, которые перестают быть плоскими и, следовательно, вызывают протечки, т.е. на фланцах или повреждениях на токарных кольцах механически обрабатываются на месте с помощью передвижных токарных устройств. В процессе восстанавливаются требования к допускам.
Расточные работы
Подшипниковые каналы, отверстия, корпус турбины, резьба и т. д. механически обрабатываются на месте с помощью переносных сверл и токарных приспособлений для обеспечения требуемых допусков.
Фрезерные работы
Прессы, корпуса валков, корпуса турбин, фундаменты машин и т. д., которые больше не соответствуют техническим требованиям, механически обрабатываются на месте с помощью мобильных фрезерных установок. Таким образом, требуемые допуски восстанавливаются. Обработка валов и шеек, шатунные шейки, валы и т. д. обтачивают и шлифуют на месте с помощью мобильных токарных устройств для восстановления требуемых допусков.
Шлифовальные работы
Шарики во вращающихся печах, бумажные или другие цилиндры и т. д., которые больше не соответствуют геометрическим требованиям, обтачиваются и шлифуются с помощью наших мобильных шлифовальных устройств, чтобы они снова соответствовали требованиям.
Пиление Работа с мобильными пилами и алмазными ленточнопильными пилами
Резка больших поперечных сечений часто требует больших затрат времени. Поэтому мы предлагаем различные пилы для механической обработки. Положительный аспект заключается в том, что большие поперечные сечения разрезаются с экономией времени и без необходимости подвода тепла.
Геодезические работы
Часто неясно, является ли повреждение машины результатом геометрической ошибки. Мы предлагаем различные измерительные устройства, которые используются до, во время и после обработки. К ним, среди прочего, относятся лазеры и оптические устройства для измерения осевых линий и поверхностей. Отказ двигателя на судне или стационарной электростанции может привести к чрезвычайно высоким затратам и огромным простоям. Наши услуги по механической обработке на месте и на месте исключают затраты и экономят время, поскольку разборка, удаление и транспортировка поврежденных деталей не требуются. Техническое обслуживание и механическая обработка на месте выполняются на месте нашим компетентным квалифицированным персоналом, чтобы помочь вам свести к минимуму время простоя и значительно сократить расходы.
Ремонт
Ремонт сломанных, треснутых или поврежденных литых деталей всегда является сложной задачей, поскольку чугун сваривается лишь в ограниченных пределах. Благодаря процедуре, которую мы применяем, мы можем предложить привлекательную альтернативу, которая в настоящее время является предпочтительным методом, используемым в промышленности и морском судоходстве.
Сварочный ремонт
Трещины в различных деталях машин, изготовленных из стали и стального литья, обычно ремонтируют путем зачеканивания, шлифования или фрезерования на месте, а затем заваривают с предварительным нагревом. Наиболее широко применяемым сварочным процессом для таких работ является ручной метод дуговой сварки. Как правило, во время и после сварки требуется дополнительная термообработка.
Капитальный ремонт станков
Восстановление и ремонт прессов и станков самых разных производителей. Сюда входят прессы любой грузоподъемности, шлифовальные, фрезерные, расточные и токарные станки любых размеров. Хорошо информированные, обученные специалисты готовы предоставить вам эти услуги либо в нашей мастерской, либо на месте. Всегда обеспечена поддержка механиков из крупного машинного отдела.
Механическое производство
Наша мастерская оснащена широчайшим разнообразием станков для резки, что обеспечивает гибкость и профессиональное производство.