последовательность работ, опасные участки и варианты крепления
Дефлекторами называют специальные профили, изготовленные из пластика, которые защищают машину от всевозможных загрязнений и прямых потоков воздуха. Их еще называют ветровики или отсекатели. Благодаря наличию устройства на лобовом стекле и капоте не образуется слой из разбившихся мошек, в передние поверхности не прилетает гравий и другой мусор, представляющий опасность. При грамотной подготовке, установка ветровиков займет совсем немного времени, можно справиться за 20 минут. Отмечается, что когда идет дождь в салон не попадает вода.
Типы дефлекторов
Универсальных ветровиков на машину нет, перед покупкой нужно примерить, потому что они выпускаются с учетом контуров определенной марки авто. В зависимости от разновидности и функции отсекателя, их располагают в различных частях. Дефлекторы – это так называемые козырьки разной величины. Водитель и пассажиры нередко обращают внимание на то, что устройства обеспечивают равномерную вентиляцию салона и отклоняют появление сильных потоков воздуха.
Бывают ветровики:
- боковых стекол;
- капота;
- задних стекол;
- фар;
- лобового стекла;
- радиатора.
Есть еще и дефлекторы люка, об их приобретении стоит задуматься водителям, которые ездят на машинах с приоткрытым верхом. Друг от друга они отличаются местом и способом установки, конфигурацией, материалом, стоимостью.
Подготовка поверхности
Чтобы установка дефлекторов окон на авто не принесла неприятностей, надо делать все по правилам. Изделия, которые предназначены для передних дверей вставляют в пазы, специально для этого предназначенные, либо приклеивают. Модели для задних стекол крепятся исключительно при помощи двустороннего скотча. Для авто, которые оснащены электроникой, применяют клеящиеся отсекатели. В набор входят ветровики, спиртовые салфетки и инструкция. В некоторых комплектах содержатся адгезионные составы. Чтобы надежно установить дефлекторы, необходимо почистить кузов. Работу нельзя выполнять на мокрой поверхности, она должна высохнуть. Затем обезжиривают места, где предстоит крепление, при необходимости наносят адгезионное средство, которое предназначено для сцепления разнородных твердых материалов. Наклейку дефлекторов можно выполнять на улице, если стоит теплая и безветренная погода.
Для проведения работы своими руками надо приготовить:
- набор дуг;
- спирт либо обезжириватель;
- строительный фен;
- ветошь.
Установка с приклеиванием
У большинства дефлекторов имеется клейкая лента, которая приклеивается к дверной рамке, что облегчает проведение работы. Все нужно делать правильно и внимательно, если отнестись к процессу безответственно, то изделие будет перекошено, либо придется его оторвать и наклеить опять. После подготовки кузова и приобретения необходимых материалов можно приступать к работе. Перед тем как приклеить дефлекторы боковых окон с них снимают защитную упаковку и примеряют на место, где предстоит устанавливать. Рамку в этом месте очищают и обезжиривают. Для этого берут тряпку, которую смачивают спиртом. В передней и задней части отсекателя с клеевого слоя отрывают защитную пленку приблизительно на 4 см, концы выводят вверх, а само изделие прикладывают на нужное место, края легко прижимают. После того как удостоверятся, что все сделано правильно, снимают пленку с оставшейся части. Затем надо не сильно придавить ветровик по всей длине дверной рамки. Такие манипуляции следует повторить со всеми дверями.
Установка с клипсами
На некоторых моделях машин крепят отсекатель, на котором не имеется клейкой полосы и каких-либо крепежных элементов. В набор с капотным козырьком обычно входят фиксирующие клипсы, которые нужны, чтобы прикрепить устройство. В отверстия на мухобойке продевают должные болты, потом их вворачивают в колодцы, имеющиеся на клипсах. Монтажные приспособления закрепляют на капоте при помощи прижимных винтов, однако они могут повредить лакокрасочное покрытие на машине. Чтобы этого не случилось, под них приклеивают защитную полосу, роль которой выполняет толстый скотч. Нередко между отсекателем и капотом образуется щель, в которую при движении попадает ветер. Он может сорвать накладку. Если авто старое, то ее замазывают силиконовым герметиком.
Приклеивание на боковые окна
Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями.
Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.
Внимание!Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится.
Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний.
Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.Можно ли приклеить дефлекторы зимой
Иногда возникают ситуации, когда эти детали срочно требуется поменять, а на улице отрицательная температура. Надо иметь в виду, что данную работу не следует выполнять, если наблюдается ее снижение меньше +10°С. Дело в том, что приклеенный в такую погоду дефлектор через считанные часы отпадет. Если холод затягивается, а заменить необходимо, то авто надо поставить в гараж, в должно быть сухо. Чтобы создать соответствующий климат, его обогревают, используя обогреватели. В утепленном гараже они не нужны, но автомобиль должен перед приклеиванием простоять в тепле хотя бы 2 часа.
Частые проблемы
При установке дефлекторов могут возникнуть некоторые трудности. Иногда, несмотря на использование клеевых составов хорошего качества, клейкая полоска при эксплуатации машины отклеивается либо местами ее невозможно приклеить. В этом случае советуют воспользоваться монтажным двусторонним скотчем. Отрезать полоску нужной величины, одной стороной приклеить на ветровик, второй на дверную рамку. Такие же действия надо проделать при переклеивании детали, не забыв перед работой место, где будет установлена деталь, вытереть растворителем либо промыть теплым мыльным раствором. Нужно помнить, что клеить на окна нужно только тогда, когда поверхность теплая и сухая. Не рекомендуют после установки наклеенных дефлекторов ездить на автомобиле 3-е суток, и столько же нельзя мыть.
Отсекатель не только относится к защитным элементам, но все же это элемент декора. Его можно зафиксировать на клипсы, скотч либо распорки. При правильном соблюдении инструкции без труда можно и самому справиться с этой работой. Важно грамотно выбрать хорошую модель от известных производителей и создать подходящие условия в помещении, тогда служить дефлекторы будут долго и надежно. Со своей основной работой, к которой относится обеспечение минимальной силы сопротивления воздуха при движении, когда посторонние частицы не могут попасть в салон, они прекрасно справятся.
Клеим ветровики правильно
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5- Подробности
- Родительская категория: ROOT
- Категория: Статьи
- Создано: 29.11.2016 11:57
- Обновлено: 29.11.2016 12:14
- Опубликовано: 29.11.2016 11:57
- Автор: Super User
- Просмотров: 886
Покупая в личное пользование автомобиль, новый или бывший в использовании, часто присутствует жгучее желание сэкономить средства, и дополнительные опции откладываются как бы до лучших времен. Тем не менее рано или поздно эти «лучшие времена» наступают и транспортное средство потихоньку начинает обрастать очень полезными автовладельцу вещами.
Одной из дополнительных опций, не только несущей полезную нагрузку, а и качественно преобразующей внешний облик авто, могут быть дефлекторы окон. Польза от ветровиков несомненная, но важно знать : если владелец решил поклеить их сам, необходимо тщательно изучить советы по установке и действовать строго пошагово, потому как малейшее отклонение от плана может свести на нет весь труд.
Итак, аккуратность и внимательность при установке дефлекторов окон ставим во главу угла. Запасаемся временем, терпением и качественным двухсторонним скотчем. Важно помнить, что при неправильном закреплении снять потом будет довольно сложно, поэтому «семь раз отмеряем», чтобы однажды правильно приклеить. В случае если только думаете приобрести оконные дефлекторы, посмотрите тут, представлен огромный выбор, благодаря которому вы подберете подходящий вариант.
Замеры можно делать самим дефлектором просто приложив его к рамке окна. При этом верное его положение абсолютно не мешает обзору и открытию дверей. Место наклеивания обязательно нужно помыть обезжиривающим средством на спиртовой основе. Сгодится тот же технический спирт.
Когда очищенное и обезжиренное место установки окончательно просохнет, можно приступать, начиная с отрыва защитной пленки с внутренней стороны ветровика и клея его на заранее намеченный участок.Защитную пленку можно отделять постепенно на 4-5 сантиметров с обоих концов дефлектора и клеить, снимая пленку по мере наклеивания. Хорошим вспомогательным средством может выступить фен, нагревающий двухсторонний скотч. В этом случае фиксация произойдет быстрее и надежней. Феном можно поработать только в том случае, если ветровик лег в идеально намеченное место.
Бывает, подвел глазомер или рука дрогнула и поклейка ветровика пошла не совсем ровно. В этом случае необходимо побыстрее его снять, пока фиксация с поверхностью еще не очень крепкая, и клеить заново, ровно, исполняя пошаговый инструктаж. В случае промедления снять хорошо зафиксированный дефлектор будет весьма затруднительным процессом.
Когда дефлектор окон все же наконец то приспособлен правильно, желательно в течении пары минут несильно надавливать по всей его поверхности для надежной фиксации.
Сама инструкция по установке проста и доступна каждому, но стоит выделить главные советы:
- крепить дефлектор окон желательно при температуре в рамках 18- 40 градусов. Фен пригодится при сушении поверхности после мойки и обезжиривания;
- снять защитную ленту с 3-мовского скотча;
- аккуратно приложить ветровики к месту поклейки и несильно прижать их;
- постепенно снимать защитную пленку,зажимая плоскость к рамке двери;
- важно убедится, что зазоры и люфты отсутствуют.
Категорически не рекомендуется производить поклейку оконных дефлекторов при высокой влажности, дождливой погоде. Использовать транспортное средство можно только по истечении 4-5 часов после выполнения установки ветровиков. Также следует знать, что с помывкой автомобиля нужно подождать хотя бы сутки.
- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Как заменить окно автомобиля
- Дом
- Блог
- Как заменить окно автомобиля
- Найти окно на замену
- Удалить старое окно
- Аккуратно снимите пароизоляцию
- Подъем/опускание для доступа к монтажному оборудованию
- Отсоедините вилку, которая питает окно
- Установить новое окно
- Подсоедините жгут проводов обратно
- Заменить пароизоляцию
Будь то своенравный бейсбол или вор, причинивший ущерб: разбитое окно автомобиля необходимо заменить немедленно по понятным причинам. Замена автомобильного окна может показаться пугающей, но при наличии правильных инструментов, руководства по обслуживанию автомобиля и некоторого терпения замену автомобильного окна можно выполнить самостоятельно, если у вас хорошие руки. Поскольку все автомобили разные, используйте это руководство в качестве основы в дополнение к руководству по замене автомобильных стекол.
Что нужно для замены окна автомобиляДля замены окна автомобиля не нужны никакие специальные инструменты, хотя инструменты для снятия обивки, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей, безусловно, облегчат работу и сделают ее менее затратной. может повредить вашу отделку, чем, скажем, шпатель. У вас должны быть другие инструменты, которые вам понадобятся, уже дома. Если нет, вы можете пересмотреть стоимость самостоятельной замены по сравнению с профессиональной заменой.
- Набор отверток
- Набор головок
- Магазинный пылесос
- Защитные перчатки
- Защита для глаз
- Инструменты для снятия обшивки (или что-то похожее на подглядывание)
- Руководство по обслуживанию автомобиля
- Новое окно автомобиля
Замените окно автомобиля
Руководство по обслуживанию вашего автомобиля будет огромным ресурсом во время этого проекта.
Зажим идет слева или справа от этого болта? Сделайте фотографии для справки во время повторной сборки.
1) Найдите окно на замену . Ваш местный специалист по стеклу сможет вам помочь. Ваш местный магазин автозапчастей также может заказать замену ветрового стекла, или ваш местный автомобильный дилер может сделать то же самое, если вам нужна запасная часть от производителя оригинального оборудования (OEM).
2) Снимите старое окно – Используйте пылесос для удаления осколков стекла в автомобиле.
- Удалите все болты, винты или зажимы, удерживающие панель обшивки двери на месте. В этом вам поможет руководство по обслуживанию, поскольку головки винтов могут быть скрыты за заглушками, а для доступа может потребоваться удаление других компонентов на двери.
- Ручные оконные ручки или дверные ручки обычно необходимо снять, чтобы получить доступ к дверной панели. Иногда это так же просто, как использовать инструмент для отделки или нож для масла, чтобы снять пластиковую накладку с двери. Знание того, куда подглядывать, поможет вам избежать трещин в пластике и разочарований.
- После снятия панели осторожно снимите пароизоляцию. Используйте это время, чтобы пропылесосить все осколки стекла, попавшие внутрь дверной панели.
3) Установка нового окна
- Поднимите или опустите окно на высоту, обеспечивающую доступ к монтажному оборудованию.
- Отсоедините вилку, которая питает стеклоподъемник и двигатель.
- Снимите уплотнитель в верхней части дверной рамы, чтобы у вас было больше места для снятия стекла.
- Ослабьте фурнитуру и снимите старое окно.
- При необходимости отрегулируйте оконную направляющую, чтобы упростить установку.
- Опустите окно через щель в верхней части дверной рамы и осторожно вставьте новое окно на место.
- Переустановите фурнитуру, которая крепит окно к регулятору.
4) Повторная сборка – Следуйте этим инструкциям в обратном порядке, чтобы застегнуть все обратно:
- Снова затяните направляющую окна, если она была отрегулирована, и замените все оборудование.
- Перед установкой обивки двери снова подключите жгут проводов и убедитесь, что все работает правильно: стекло поднимается? Окно опускается? Без зазоров и трещин? Отличная работа!
- Если оно не выровнено правильно, найдите регулировочные винты в дверной панели, которые должны установить окно на место, и дважды проверьте свою работу.
- Замените пароизоляцию и дверную обивку, а также все снятые детали, такие как дверные ручки, уплотнители или ручные оконные ручки.
- Аккуратно вставьте ладонью обивку двери на место, если в ней используются зажимы с фрикционной посадкой.
Нужна помощь по замене автомобильных окон?
Если вы переосмысливаете этот проект «сделай сам» или стоимость инструментов для установки больше, чем вы хотите потратить, Glass Doctor может помочь. Наши квалифицированные специалисты по стеклу заменяют автомобильные окна, задние стекла и даже люки на крыше. Наше качество работы гарантировано, и мы никогда не будем взимать плату за сверхурочную работу. Связанный и застрахованный, Glass Doctor готов помочь, когда вам это нужно. Просто позвоните 833-974-0209 или запишитесь на прием онлайн.
Узнайте, как называются окна вашего автомобиля: глоссарий
Когда дело доходит до замены ветрового стекла, это довольно просто. Но как насчет той крошечной стеклянной панели, которая прикреплена к окну задней двери?
В наши дни вы можете ожидать, что в вашем автомобиле будет больше, чем просто 6 окон, а несколько меньших панелей обычно находятся в углах.
Чтобы указать, какое окно вам нужно отремонтировать или заменить, вот названия каждого отдельного окна.
Передние: – Стекло передней двери – Переднее ветровое стекло – Четверть передней двери | Задняя : 9 0127 — Стекло задней двери — Четверть задней двери — Окно грузового отсека — Заднее ветровое стекло |
Вам нужна помощь в замене одного из окон вашего автомобиля?
Свяжитесь со специалистами Dean’s Autoglass или получите бесплатное предложение прямо сейчас.
Сокращение от автомобильное стекло, автостекло относится к ламинированному и закаленному стеклу, два виды безопасного стекла, используемые для изготовления ветровых стекол и стекол автомобилей. Защитное стекло предназначено для защиты автомобиля и обеспечения безопасности его пассажиров.
Ламинированный стекло создает ветровые стекла, а закаленное стекло создает боковые и задние окна.
Из чего сделано автостекло?Многослойное стекло изготавливается путем сплавления тонкой слой поливинилбутираля (ПВБ) с двумя слоями твердого стекла. Три слоя подвергаются экстремальному нагреву и давлению, чтобы сформировать прочный и жесткий стеклянный продукт.
Закаленное стекло получают путем нагревания стекла и затем быстро охладить его до комнатной температуры, чтобы увеличить его прочность на растяжение и прочность на сжатие. Закаленное стекло в 5-10 раз прочнее обычного стекло.
Какие виды стекол используются для окон автомобилей?Закаленное стекло — единственный тип авто стекло, используемое для автомобильных стекол. Он также используется на задних окнах и люках. В отличие от обычное стекло, закаленное стекло при разбивании рассыпается на мелкие тупые осколки.
Высокая прочность на растяжение и сжатие закаленного стекла гарантирует, что окна автомобиля не разобьются, когда вы проезжаете через выбоину, попасть в изгиб крыла или ударить дверями автомобиля.
В чем разница между ветровым стеклом и стеклом, используемым для окон?В отличие от стандартного стекла, ветровые стекла состоят из слой ПВБ, сплавленный с двумя слоями твердого стекла при высокой температуре, что делает их бесконечно сильнее.
Благодаря уникальному производственному процессу ветровые стекла достаточно прочные и жесткие, чтобы защитить вас во время автомобильной аварии. Они хранят крыша от коробления и ударов пассажиров при переворачивании автомобиля.
Ветровые стекла способны противостоять пробитие летящим снарядом во время аварии. Вот почему люди не вылететь через лобовое стекло, несмотря на то, что не был пристегнут ремнем безопасности во время лобового столкновения столкновение.
Когда ветровое стекло разбивается или прокалывается, оно остается целым, а не разбивается, как в случае с обычным стеклом, потому что оно связано с ПВБ.
Ветровые стекла отклоняют до 95 % вредных ультрафиолетовых лучей, испускаемых солнцем, для обеспечения безопасности водителей.