Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать!
Датчик положения коленвала – нужен для того, чтобы считывать обороты коленвала и определять в какой момент поршни находятся в ВМТ (Верхняя Мёртва Точка), а благодаря нему уже контроллер (ЭБУ) посылает искру и заливает бензин в цилиндр, тем самым топливно-воздушная смесь в определённый момент (Когда поршни в ВМТ будут находится) сгорает и двигатель продолжает ровно и без перебойно работать, если же датчик полностью попробовать вынуть и завести автомобиля или если дождаться пока он выйдет из строя, то всё будет очень печально, а именно ЭБУ перестанет понимать в какой момент нужно подавать искру и в какой момент нужно будет вливать топливо в цилиндр (ЭБУ просто не будет знать в какой момент поршни будут находится в ВМТ), тем самым автомобиль либо будет ужасно троить, а холостые обороты сильно дёргаться, либо же он просто не заведётся и кстати, это один единственный датчик в автомобиле, при выходе из строя которого автомобиль больше не заведётся.

Примечание!
Чтобы осуществить замену данного датчика на автомобиле, много инструментов и тем более времени не нужно, достаточно будет запастись: Накидными головками и воротком или же обычным накидным ключом примерно «на 10», но кроме того если вы захотите проверить датчик на исправность, то в этом случае ещё и мульти-метром запаситесь, без которого не один датчик проверить быстро вряд ли получится!

Краткое содержание:

  • Замена датчика положения коленвала
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится датчик положения коленвала?
Датчик располагается на кронштейне и чтобы он не болтался, он прикручен к этому кронштейну при помощи болта, направлен же он на шкив коленчатого вала по которому и понимает в каком положении находятся в определённый момент поршни в цилиндрах, чтобы вы могли визуально увидеть место расположения данного датчика, просмотрите фотографию ниже, на которой синей стрелкой он показан приблизительно, а красной подробно.

Когда нужно менять датчик положения коленвала?
Если загорелась всем известная лампа «check engine» у вас на приборной панели, то это уже говорит о том что есть какая то неисправность с датчиками, а если брать во внимание именно датчик положения коленвала, то кроме этой лампы как мы уже успели упомянуть ранее будет неровный холостой ход, при котором автомобиль может глохнуть, а так же автомобиль может вообще не завестись, ну а если всё же завёлся, то кроме неровного холостого хода вся динамика у него ещё пропадёт и он будет ехать очень слабо.

Примечание!
Перед заменой рекомендуем скинуть клемму минус с аккумуляторной батареи, вить всё же работу будете проводить с электроникой и если вода или что то наподобие неё попадёт на датчик (Провода), то могут проблемы начаться в дальнейшем, более подробно о том как скинуть клемму с аккумулятора, читайте в статье: «Замена аккумулятора» пункт 1!

Снятие:
Снимается датчик очень легко, во-первых от него отсоединяется колодка с проводами которая ещё красной стрелкой указана, а отсоединяется она посредством отгибания фиксатора который колодку и крепит, после того как эта операция будет произведена, выкрутите болт крепления датчика как это на маленьком фото показано и после чего полностью снимите его с автомобиля, только когда вытаскивать будете, делайте всё аккуратно, не отломите ничего.

Примечание!
Насчёт проверки датчика на работоспособность, делается это всё следующим образом, покупается в автомагазине вольтметр или же берётся мульти-метр и на нём включается функция вольтметра (Включайте функцию с пределом измерения до 200 мВ), после чего контакты (Щупы) идущие от мульти-метра подсоединяются к выводам датчика и после этого берётся отвёртка с толстым металлическим лезвием и быстро проносится в том месте, где торец у датчика находится (Чтобы вы поняли, то датчик торцом ещё на шкив коленвала направлен) и когда будете проносить, следите за напряжением которое показывает вольтметр (Оно не должно будет равняться, примерно 0.3 Вольтам), оно должно будет скакать и меняться во время понесения лезвия рядом с торцом датчика!

Установка:
Устанавливается новый датчик на своё место в обратном порядке снятию, при этом зазор между ним и между шкивом коленчатого вала (Указан красной стрелкой этот шкив), должен быть в пределах 1±0. 41 мм, если у вас что то будет не сходится (Зазор будет слишком большой), то для начала попробуйте убрать всю грязь из под датчика коленвала в том месте где он крепится (Это если старый датчик ставить собираетесь, если новый и зазор слишком велик, то сразу едьте в автомагазин за новым), если же зазор слишком маленьким будет или же если датчик вообще завернуть не сможете, то опять же едьте в автомагазин за новым или меняйте уже имеющийся, потому что вам скорее всего продали не тот датчик, а все датчики разную длину имеют и поэтому попросите (Если это будет возможно) в автомагазине замены данного датчика на именно тот который вам нужен.

Дополнительный видео-ролик:
Просмотрите ещё видео-ролик ниже, в котором показывается пример замены как раз таки этого датчика на новый на автомобиле десятого семейства, но в принципе и на Самарах 2 делается всё абсолютно идентично.

Примечание!
А о том как проверить датчик, смотрите во втором ролике который так же размещён ниже, в нём всё очень подробно рассказано и дополнительных вопросов про проверку данного датчика у вас даже скорее всего и не останется!

Как заменить датчик коленвала своими руками?

Рад приветствовать всех автолюбители, а также постоянных читателей нашего ресурса sanekua.ru! В самом начале хотелось бы напомнить вам главное правило любого автомобильного сервиса: «Устранив неисправность, не забудь обеспечить работой своего коллегу по цеху…» Не в обиду будет сказано честным и добросовестным работникам этого ремесла, однако… зачастую выходит именно так.

Речь, как вы уже догадались из названия, сегодня пойдёт о том, как произвести замену датчика положения коленвала своими руками. Многие специалисты утверждают, что данный датчик, чуть ли не единственный в своем роде датчик, неисправность которого непременно приведет к остановке мотора.

Объясню почему? Основной функцией датчика коленвала является синхронизация работы форсунок и системы зажигания. При неисправности этого устройства у вас автоматически выйдет из строя вся система зажигания и подачи топлива.

Следует отдать должное разработчикам этого устройства, а также тому факту, что датчик коленвала довольно редко выходит из строя. Это может произойти по нескольким причинам, давайте перечислим их.

Возможные причины поломки датчика оборотов коленвала

Причин способных вывести из строя датчик коленвала много, и возникнуть они могут в любом месте и в любое время. Специалисты рекомендуют иметь при себе (например, в автомобильном ящике с инструментами) запасной датчик. Однако это при условии, что вы имеете хоть какое-то понятие об устройстве двигателя и умеете «держать в руках гаечный ключ».

Если же вы и «ремонт своими руками» — несовместимые понятия, то замену датчика коленвала вам сделают за четверть часа на любом автосервисе. Необходимо чтобы вы понимали саму суть проблемы и ремонта, а также тот факт, что замена датчика оборотов коленвала совсем не требует от вас разбирать двигатель или производить демонтаж защиты поддона картера. Все что потребуется — это снять колесо.

Итак, давайте перейдем непосредственно к причинам выхода из строя датчика коленвала:

1. Повреждения корпуса датчика оборотов коленвала, которое могло произойти по разным причинам, нуждается в замене датчика коленвала.

2. Произошло межвитковое замыкание в самой обмотке, вследствие чего происходит сбой генерации импульсов к ЭБУ (электронный блок управления) на определенном количестве оборотов. Это касается импульсных датчиков, кстати, именно такие установлены на большинстве современных автомобилей. Ввиду того, что определить данную неисправность, с ограничением количества оборотов на 3-4 тысячах, наиболее оптимальным выходом из ситуации будет замена датчика положения коленчатого вала.

3. Среди распространенных неисправностей, которую по идее, не следовало бы относить к самому датчику, однако зачастую способную влиять на его функционал – обломанные зубья задающего венца. Среди причин могут быть самые разные неисправности, однако, так или иначе в результате вы получаете: снижение мощности мотора и нестабильную работу двигателя, а также перерасход топлива.

Непосредственно замена датчика коленвала своими руками

Итак, прежде всего заметив первые признаки, которые указывают на неисправность датчика – проведите его диагностику. Перед этим не забудьте ознакомиться с инструкцией по устройству вашего датчика. Проверить датчик коленвала можно при помощи обычного омметра либо тестера, работающего в режиме омметра. Уточните в инструкции к датчику, каким должно быть его рабочее сопротивление, после чего используйте данную цифру в качестве ориентира в последующих замерах сопротивления. В случае, если сопротивление окажется ниже того которое указанно в руководстве, вам непременно придется произвести замену датчика коленвала.

Замену датчика положения коленчатого вала следует производить с особым вниманием и аккуратностью, на расстояние зазора между диском синхронизации и сердечником. Помните, что у разных моделей датчиков и двигателей это значение свое, поэтому не ленитесь лишний раз заглянуть в инструкцию или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Прежде чем снять датчик, поставьте метки по отношению крепежных болтов к положению датчика и корпусу. Желательно при установке нового датчика использовать старые крепежные болты.

Демонтировать неисправный датчик коленвала не составит вам большого труда. Процесс демонтажа описывать не буду, считаю, что в этом нет необходимости, поскольку у каждого автомобиля свои конструктивные особенности. Не забудьте и не поленитесь при снятии старого датчика промаркировать: его положение, провода. Эта схема вам пригодится при установке нового датчика.

Устанавливая новый датчик оборотов коленвала, необходимо регулировать глубину при помощи шайбы или прокладки, она, кстати, поставляется в комплекте с самим датчиком. Также следует понимать, что установку датчика следует осуществлять в обратном порядке процесса снятия. Удачи вам и пусть у вас все получится!

Как заменить датчик положения коленчатого вала?

Похоже, мне нужно заменить датчик положения коленчатого вала. Раньше я ремонтировал другие машины, но это для меня в новинку. Как заменить датчик положения коленвала? Это трудно?

Matt Terzi · Ответ дан 13 октября 2022 г.

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Мы всегда рады встретить людей, которые умеют делать ремонт своими руками. А замена датчика положения коленчатого вала не представляет особой сложности — за большинство марок и моделей автомобилей, во всяком случае.

Датчик положения коленчатого вала играет важную роль в точном включении зажигания и впрыска топлива в вашем двигателе. Так что это не тот ремонт, с которым хочется ждать!

Прежде всего, вам нужно найти датчик положения коленчатого вала. Это варьируется от одной машины к другой, но в большинстве автомобилей вы найдете рядом со стартером , между двигателем и картером коробки передач. На некоторых автомобилях он находится в передней части двигателя, что требует снятия одного или двух поликлиновых ремней.

После того, как вы нашли его местонахождение (убедитесь, что вы не перепутали его с датчиком распредвала !), вам необходимо сделать следующее:

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи . Датчик положения коленчатого вала электрический, и вы можете навредить себе и повредить машину, если не сделаете этого.
  • В некоторых автомобилях может потребоваться снятие стартера для доступа к датчику положения коленчатого вала. Это относится только к некоторым маркам и моделям.
  • Отсоедините кабель датчика и убедитесь, что контакты на этом кабеле чистые.
  • Снимите крепежный болт с помощью торцевого ключа или просто ослабьте его и снимите пальцами.
  • Снимите старый датчик , который должен выскочить. В некоторых автомобилях это может раздражать из-за того, как и где он расположен, но это можно сделать!
  • Сравните старый и новый датчики , чтобы убедиться, что они одинаковые. Возможно, вы не сможете вернуть новый датчик, если уже пытались его установить.
  • Установите новый датчик и новое уплотнительное кольцо, входящее в комплект поставки. Выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы установить новый датчик, и не используйте старое грязное уплотнительное кольцо. Новый датчик должен был поставляться с новым уплотнительным кольцом, и вы обязательно должны его использовать.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам заменить датчик положения коленчатого вала. И если вы заинтересованы в том, чтобы сэкономить деньги на страховании автомобиля, вам не нужен гид. Вам просто нужно приложение Jerry, надежное брокерское приложение, которое помогает водителям экономить в среднем более 800 долларов в год 9.0016 . Попробуйте!

БОЛЬШЕ : Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Ремонт автомобилейАвтозапчасти

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, написан и основан на фактах. -проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Замена датчика коленвала | Autobutler

  • Получить котировки от 228 независимых гаражей
  • Экономия в среднем 28% * что прибл. равняется 129 фунтов стерлингов * на ремонт, замену и чистку двигателя
  • Онлайн Бронирование стало проще

Получить котировки

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявления о ценах и скидках в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ОТ ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где по крайней мере 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в радиусе, из которого получена смета.

«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или оффлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Экономия в среднем

28%*

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автосервисов в течение 24 часов

Обеспечение качества

Только сертифицированные автосервисы

Цена соответствует

Нашли дешевле? Мы сравняем цену

Быстро и просто

Мы предоставим вам предложения качественных автомастерских в течение 24 часов

Закажите замену датчика коленчатого вала через autobutler. co.uk

  • В среднем сэкономьте 28% * что прибл. равняется 129 фунтов стерлингов * на ремонт, замену и чистку двигателя
  • autobutler.co.uk поможет вам сравнить предложения по замене датчика коленчатого вала
  • Забронируйте легко онлайн — Наша служба поддержки всегда готова помочь
  • Узнайте цену перед бронированием и избегайте дорогих сюрпризов
  • Все цитаты в письменной форме

Получить котировки

Что такое датчик коленвала?

Также называемый датчиком положения коленчатого вала или датчиком CKS, датчик коленчатого вала расположен рядом с коленчатым валом и маховиком. Он передает компьютеру двигателя информацию о частоте вращения двигателя, то есть о частоте вращения двигателя в минуту. Скорость двигателя влияет на расход газа — в зависимости от скорости вращения, определяемой датчиком коленчатого вала, впрыск топлива адаптируется.

Кроме того, датчик коленвала определяет положение коленчатого вала и скорость его вращения.

Датчик коленвала — индуктивный датчик; он состоит из магнита с катушкой вокруг него. Этот датчик не нуждается в электрическом питании.

Тем не менее, этот тип датчика все реже встречается в современных автомобилях, и его, как правило, заменяют датчиками на эффекте Холла, которые являются более точными, но и более дорогими. Принцип работы этого датчика аналогичен датчику PMH, но он должен иметь электрическое питание.

Симптомы неисправности датчика коленчатого вала

Многие симптомы могут указывать на неисправность датчика положения коленчатого вала. Неисправный датчик может привести к внезапной остановке двигателя при движении на пониженной скорости или к невозможности запуска двигателя. Это также может затруднить запуск, поскольку необходимое количество топлива не будет впрыснуто в нужное время.

Эта проблема с впрыском нужного количества топлива также может привести к проблемам с ускорением во время движения. При попытке ускориться ускорение неравномерное.

Как проверить датчик коленвала?

Чтобы узнать, едете ли вы с неисправным датчиком коленчатого вала, можно выполнить несколько проверок. Во-первых, вы можете проверить датчик положения коленчатого вала с помощью мультиметра, чтобы измерить электрическое сопротивление датчика коленчатого вала: значение должно быть между 300 и 9.00 Ом (Ом) . Этот метод тестирования возможен только в том случае, если датчик является индуктивным датчиком. Для тестирования с датчиком на эффекте Холла вам следует использовать осциллограф, который будет измерять электронный сигнал.

Другой вариант – проверить датчик положения коленчатого вала с помощью диагностического оборудования. После подключения инструмента механик просканирует систему вашего автомобиля и сможет сообщить вам, нужно ли заменить датчик коленчатого вала, достаточно ли очистки или проблема связана с другим компонентом вашего автомобиля.

Как почистить датчик коленвала?

Иногда очистки датчика положения коленчатого вала может быть достаточно, чтобы он снова работал правильно. Чтобы очистить грязный датчик коленвала, вам нужно будет отсоединить и демонтировать его. Затем вы можете очистить его, используя специальное чистящее средство на ткани. Этого может быть достаточно, чтобы восстановить соединение.

Однако, если очистки датчика положения коленчатого вала недостаточно, его необходимо заменить. Чтобы заменить датчик коленвала вашего автомобиля, получите котировки на autobutler.co.uk и сравните наши цены на гараж.

Получить расценки
Сравнить расценки на: Замена датчика коленвала

Цены на ремонт двигателя, чистку и замену

Средние цены и скидки для указанных марок автомобилей основаны на разных моделях и годах выпуска. Поэтому вы должны создать задание и сравнить предложения, чтобы увидеть свою фактическую цену и экономию.

Марка Средняя цена* Сравнить и сохранить* Вы экономите в среднем*
Ауди 454 фунта стерлингов 152 фунта стерлингов 30 %

Получить котировки

БМВ 424 фунта стерлингов 132 фунта стерлингов 27 %

Получить котировки

Ситроен 501 фунт стерлингов 177 фунтов стерлингов 29 %

Получить котировки

Форд 382 фунта стерлингов 113 фунтов стерлингов 28 %

Получить котировки

Мерседес-Бенц 364 фунта стерлингов 125 фунтов стерлингов 32 %

Получить котировки

Ниссан 444 фунта стерлингов 129 фунтов стерлингов 27 %

Получить котировки

Пежо 409 фунтов стерлингов 149 фунтов стерлингов 30 %

Получить котировки

Рено 579 фунтов стерлингов 200 фунтов стерлингов 26 %

Получить котировки

Воксхолл 333 фунта стерлингов 98 фунтов стерлингов 28 %

Получить котировки

Фольксваген 430 фунтов стерлингов 130 фунтов стерлингов 29 %

Получить котировки

Более 1 миллиона довольных клиентов

Хо Ш.

Ниссан Кашкай (2011)

Клэр С.

Форд Экоспорт (2019)

Автовладелец

Ниссан Кашкай (2016)

Получить котировки
Сравнить котировки: Замена датчика коленвала

Самые популярные услуги и ремонт

Экономия в среднем. £79*

Полное обслуживание

Получите полное обслуживание со штампом в соответствии со спецификациями производителя и дилера. Вы можете сэкономить на среднем. £79 * при сравнении котировок с Autobutler.

Получить котировки

Прямо сейчас от 78 фунтов стерлингов*

Временная служба

Экономьте в среднем 30%*

Закажите временное обслуживание и поддерживайте бесперебойную работу вашего автомобиля. Прямо сейчас из всего £78 *. Включает в себя замену масла и масляного фильтра, повторную заливку до 4 литров моторного масла и полный осмотр вашего автомобиля на основе 46 визуальных контрольных точек.

Получить котировки

Прямо сейчас от 60 фунтов стерлингов*

Замена масла

Экономьте в среднем 36%*

Закажите замену масла онлайн и сэкономьте деньги! Прямо сейчас с всего 60 фунтов*. Включает повторную заливку до 4 литров моторного масла и замену масляного фильтра. Получите мгновенные котировки и увидеть свою цену.

Получить котировки

Экономия в среднем. 23%*

Pre-ТО

Сэкономьте деньги на предварительном ТО с Autobutler. Получите предложения по проверкам зрения, периодическим проверкам или устранению дефектов после проверок и сэкономьте на в среднем. 23%*.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Ремень ГРМ

Сравните цены на замену ремня ГРМ и цепи ГРМ. Вы можете сэкономить на среднем. £139 * при сравнении котировок с Autobutler.

Получить котировки

Экономия в среднем. 25%*

Сцепление

Сравните цены на ремонт и замену сцепления. Вы можете сэкономить на среднем. 201 фунтов стерлингов * путем сравнения котировок с Autobutler.

Получить котировки

Все виды ремонта

Кондиционирование воздуха

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Замена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимняя резина

Кондиционирование воздуха

Кузов

Тормоза

Автомобильные аксессуары

Автомобильный аккумулятор

Уход за автомобилем

Автосервис

Схватить

переключить#переключить»»> Показать больше

Ремонт повреждений

Электромонтажные работы

Двигатель

выхлоп

Поиск и диагностика неисправностей

Коробка передач

Стекло и ветровое стекло

Прокладка головки

ТО

Замена масла

Другой ремонт автомобилей

Окраска

Диски

Ремонт ржавчины

Рулевое управление

Летние шины

Подвеска и амортизаторы

Ремень ГРМ

Фаркоп

Замена шин и колес

Хранение шин

Защита от ржавчины и защита от коррозии

Зимняя резина

Получите полную консультацию по автомобилю

Мою машину тянет влево или вправо

Все, что вам нужно знать о охлаждающей жидкости

Отпуск с самостоятельным вождением: возьмите свой автомобиль в отпуск и получайте удовольствие

Когда менять шины на зимние?

Сколько стоит владеть автомобилем?

Нужна помощь с автомобилем?

Наши независимые гаражи готовы помочь вам уже сегодня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *