Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самому заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло

Polo

Подробнее

Исправная тормозная система — залог безопасности автомобиля для водителя и пассажиров. Сильный износ или повреждение тормозных колодок приводит к увеличению нагрузки на переднюю ось с одновременным повышением расстояния, которое проезжает транспортное средство, прежде чем полностью остановиться. Чтобы тормоза работали правильно, необходимо контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их менять.

Необходимость в этой операции возникает нечасто. Как правило, передние колодки стираются быстрее задних. Специалисты рекомендуют осматривать и чистить тормозную систему через каждые 30 000 км (передние колеса) и 45 000 км (задние колеса).

Для замены тормозных колодок потребуются следующие инструменты и материалы:

  • плоскогубцы;
  • подъемный механизм;
  • баллонный ключ на 17 мм;
  • накидной ключ на 12 мм;
  • плоская отвертка;
  • смазка.

Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок на Фольксваген Поло выглядит так:

1. Сначала проверяем уровень тормозной жидкости в расширительной емкости (под капотом). Если она на максимальной отметке, то рекомендуется с помощью груши/шприца часть ее удалить. В ином случае при перемещении поршня в сторону рабочего цилиндра тормозной системы жидкость будет вытекать наружу из-под крышки расширительного резервуара.

2. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Снимаем колесо баллонным ключом на 17 мм. Отверткой разводим тормозные колодки и утапливаем поршень. Инструмент нужно вставить в окошко на суппорте.


3. Накидным ключом на 12 мм отворачиваем болт снизу, который фиксирует суппорт на нижнем направляющем пальце. При этом палец, который расположен вверху, откручивать необязательно.


4. Суппорт поворачиваем вокруг верхнего направляющего кольца. В этом положении его нужно зафиксировать.


5. Вынимаем две тормозные колодки. С помощью отвертки отделяем направляющие пластины как сверху, так и снизу.


6. Очищаем направляющие пластины от загрязнений. Если надо установить новый защитный чехол на направляющем пальце, извлекаем его вместе с защитным чехлом.


7. Чтобы получить доступ к резиновой защите верхнего пальца, отворачиваем болт, которым он крепится на суппорте. Последний при этом лучше подвесить с помощью веревки, зафиксированной на пружине.

8. Задвигаем тормозной поршень в цилиндр до упора, это можно сделать с помощью пассатижей. Старайтесь при этом не разрушить целостность пыльника.


9. Все компоненты тормозного механизма тщательно очищаем от мусора и ржавчины. Это касается посадочных мест, где в последующем будут располагаться колодки с направляющими пластинами.

10. Порванные защитные вставки на всех направляющих пальцах заменяем новыми расходными материалами.

11. Направляющие пальцы имеют различные размеры и конструкцию, важно их не перепутать. Перед монтажом наносим специальную смазку. Она обеспечит плавное движение скобы и увеличит общую надежность тормозной системы.


12. Тормозную систему собираем в обратном порядке.

После установки новых колодок на всех колесах желательно несколько раз надавить на педаль тормоза. Это позволит установить зазор между дисками и колодками. Далее нужно проверить уровень тормозной жидкости, присутствующий в расширительном резервуаре. Если он ниже минимальной отметки, то жидкость надо долить.

Ответ на вопрос, как заменить тормозные колодки на Фольксваген Поло, не является уникальным — конструкция тормозной системы у большинства автомобилей схожа. Если же на эту операцию сложно найти время, проще обратиться к специалистам сервисного центра.

Видео: Замена тормозных колодок передних колес Volkswagen Polo Sedan

Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками — Иксора

Большинство автолюбителей считают самыми важными характеристиками автомобиля мощность двигателя, максимальную скорость или время, которое нужно для ее набора. Однако это далеко не так. Намного важнее скорость остановки транспортного средства в случае непредвиденной ситуации на дороге. Слишком длинный тормозной путь вашего автомобиля может принести намного больше бед, чем слабые мощностные характеристики двигателя.

Для обеспечения собственной безопасности на дороге нужно обязательно проходить диагностику тормозной системы при каждом ТО и при необходимости менять износившиеся тормозные колодки. Если есть желание, умелые руки и достаточное количество свободного времени, то можно сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров.

Когда тормозные колодки нуждаются в замене

Дисковые тормоза всех современных автомобилей оснащены специальным индикатором износа, представляющим собой металлическую насадку, начинающую контактировать с диском тормоза при определенной степени износа колодки.

При нажатии на педаль тормоза можно услышать характерный громкий звук трущихся металлических поверхностей. Если делая остановку вы слышите громкий скрежет, то следует как можно быстрее добраться до автосервиса или гаража. Эксплуатировать такой автомобиль ни в коем случае нельзя.

Как снять старые тормозные колодки

Если вы решились сэкономить на услугах автосервиса и желаете знать, как заменить тормозные колодки самостоятельно, то первым делом придется снять старые. Процесс этот не сложен:

  1. Автомобиль фиксируется опорными блоками для предотвращения его смещения.
  2. Прослабляются гаечные соединения (но не разбираются полностью) на колесе, с которого будут сниматься колодки.
  3. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата.
  4. Гайки колеса откручиваются полностью.
  5. Колесо снимается.
  6. Суппорты приподнимаются над диском тормоза и закрепляются к кузову автомобиля проволокой. Нельзя оставлять их в подвешенном к тормозным шлангам виде.
  7. Разбирается болтовое соединение или шпильки, которыми крепятся колодки. После этого их можно отсоединить от суппорта.

При снятии колодок следует уделить внимание собственной безопасности. Работать следует только в перчатках. Также обязательно нужно проверить надежность домкрата. Приподнятый автомобиль нужно попытаться покачать перед тем, как приступать к работе.

Установка новых колодок

Когда старые колодки сняты, можно приступать к установке новых. Для этого нужно:

  1. Убрать крышку емкости с тормозной жидкостью.
  2. Переместить поршень, упирающийся в тормозную колодку, на такое расстояние, чтобы можно было установить новые колодки.
  3. После возвращения поршня в исходное положение вернуть на место крышку емкости с тормозной жидкостью.
  4. Установить тормозные диски. Если силы собственных рук для этого недостаточно, можно помочь молотком, но главное не переусердствовать.
  5. Собираются болтовые или шпилечные соединения на тормозных колодках.
  6. Устанавливается на место суппорт.
  7. Проверяется работа тормозной системы. Для этого нужно несколько раз воспользоваться педалью тормоза.
  8. После проверки можно устанавливать колесо на место.

После сборки следует обкатать автомобиль, еще раз проверить работоспособность тормозов на ходу.

На видео ниже показано как заменить тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora.

Какие тормозные колодки выбрать и где их приобрести

Знать о том, как правильно установить тормозные колодки, недостаточно для полной уверенности в безопасности своего автомобиля. Нужно хорошо ориентироваться на рынке автомобильных запчастей. Мы рекомендуем обратить внимание на  производителей, обеспечивающих оптимальное соотношение цена-качество:

  • AKEBONO;
  • NIBK;
  • FRIXA;
  • KASHIYAMA.

Эти производители имеют отличную репутацию среди опытных работников автомобильных сервисных центров. Приобрести тормозные колодки вышеуказанных марок по самым приемлемым ценам можно в магазинах IXORA, где опытные консультанты помогут с выбором и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Производитель Артикул Название детали
AKEBONO AN751WK Комплект передних дисковых тормозных колодок
AKEBONO AN690WK Тормозные Колодки дисковые AN-690WK
FRIXA FPE101 Колодки тормозные FORD FOCUS II 04-/III 11-/MAZDA 3 03-/09-/VOLVO S40 04-/12- ПЕРЕДНИЕ
FRIXA FPh37 Колодки тормозные HYUNDAI SOLARIS 10-/KIA RIO III 11- ПЕРЕДНИЕ
KASHIYAMA D3128 Колодки тормозныеПЕР.FORD FOCUS C-MAX 1.
6I-2.0TDCI 03->/ MAZDA 3 1.4I-2.0CRDT 03->
KASHIYAMA D6124 Колодки тормозные MITSUBISHI OUTLANDER
NIBK PN0365 Колодки тормозные дисковые передн. MZ Axela 1.5L BK5P 03-09, 2.0/2.3L BKEP/BK3P 03-09, 2.3L BL3FW 09
NIBK PN2466 Колодки тормозные дисковые

Полезная информация:

  • Тормозные колодки: как сделать правильный выбор? 
  • Тормозим с умом: надежное торможение в любых условиях! 
  • Алгоритм замены тормозных колодок. Фокус на иномарки

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Как заменить колодки дискового тормоза велосипеда

Дом / Журнал / Как заменить велосипедные дисковые тормозные колодки

Замену изношенных или загрязненных колодок дисковых тормозов на дорожном, гравийном или горном велосипеде легко выполнить дома, используя всего пару основных инструментов. Вот как.

Автор: Брюс Лин

Опубликовано:

Опубликовано в: Гравий

Колодки дискового тормоза со временем изнашиваются. Иногда они загрязняются маслами или другими жидкостями. Когда это произойдет, пришло время их заменить. К счастью, замена тормозных колодок на современных гидравлических дисковых тормозах SRAM и Shimano проста и требует всего пару обычных инструментов. Описанный здесь метод также подходит для многих гидравлических дисковых тормозов других производителей.

[button]Магазин Тормоза[/button] | [button]Купить велосипеды[/button]

Когда следует заменять колодки дисковых тормозов велосипеда

Производители тормозных колодок указывают минимальную толщину своих колодок. SRAM предлагает заменять колодки, когда толщина опорной пластины тормозной колодки и материала колодки вместе составляет менее 3 мм в любой части. Shimano предлагает заменять тормозные колодки, когда толщина материала колодки составляет менее 0,5 мм.

Я предпочитаю заменять тормозные колодки, когда они выглядят примерно на 50% изношенными. Это проще, чем измерение, и когда тормозные колодки изношены примерно наполовину, ход тормозного рычага будет намного больше, чем когда колодки новые. Хотя их можно использовать до тех пор, пока не будет достигнута минимальная толщина колодок, лучше заменить колодки раньше, чтобы ваши тормоза не чувствовали себя туго.

[информационный бюллетень]

Как заменить колодки дисковых тормозов велосипеда

Прежде чем приступить к работе, вам необходимо снять колеса с велосипеда, чтобы получить полный доступ к тормозным суппортам и колодкам. Проще всего это сделать в ремонтном стенде, но если у вас его нет, ничего страшного. Есть и другие способы поддержать велосипед (например, перевернуть его вверх дном), чтобы снять колеса, чтобы можно было что-то импровизировать.

[дескриптор блока продукта=»feedback-sports-recreational-repair-stand»/]

Шаг 1. Снимите старые колодки

Чтобы снять старые колодки, в первую очередь необходимо вынуть стопорный штифт. Этот штифт проходит через ваши тормозные колодки и ввинчивается в корпус суппорта, чтобы удерживать колодки на месте. На конце может быть небольшой фиксирующий зажим для штифта, который обеспечивает дополнительную безопасность на случай, если штифт ослабнет.

Если имеется стопорный штифт, просто снимите его острогубцами. Теперь можно открутить штифт.

  • Для стопорных штифтов SRAM требуется шестигранный ключ на 2,5 мм
  • Для стопорных штифтов Shimano
  • требуется шестигранный ключ на 3 мм или небольшая отвертка с плоской головкой, в зависимости от модели.

[product-block handle=»bondhus-ball-end-l-hex-wrench-set-1″/]

После удаления стопорного штифта вы можете вытащить старые колодки и пружину прямо из верхней части. суппорта.

Шаг 2.

Переустановка поршней тормозного суппорта

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо установить поршни в тормозном суппорте. Поршни прижимают тормозную колодку к тормозному диску. Поскольку тормозные колодки изнашиваются и становятся тоньше, поршни выдвигаются, чтобы компенсировать это. Поскольку новые тормозные колодки толще, вам нужно вдавить поршни обратно в суппорт, чтобы освободить место.

Совет: используйте эту же процедуру для сброса поршней, если вы когда-нибудь случайно нажали на рычаг тормоза при снятых колесах.

У профессиональных механиков есть специальные инструменты, предназначенные для выталкивания поршней назад. Наиболее распространенным является гидравлический поршневой пресс для тормозов Park Tool PP-1.2. Но дома я предпочитаю простой пластиковый рычажок для шин, который должен быть у каждого велосипедиста. В противном случае вы можете использовать любой мягкий, плоский и достаточно маленький инструмент, чтобы поместиться внутри тормозного суппорта (например, рукоятку конусного ключа с резиновым покрытием). Мне нравятся пластиковые рычаги для шин, потому что вы ничего не поцарапаете и не повредите в суппорте. Просто убедитесь, что он чистый.

[product-block handle=»pedros-tire-lever-pair-yellow-1″/]

С помощью инструмента надавите на поршни, чтобы толкнуть их назад, пока они не встанут на одном уровне с внутренней частью суппорта. Вы хотите оказывать давление как можно более прямо, но вы также можете использовать корпус суппорта для некоторого рычага, если вам это нужно.

Шаг 3: Установите новые тормозные колодки

После установки поршней можно установить новые колодки. Часто новые тормозные колодки поставляются с новой пружиной и фиксирующим зажимом, но если нет, вам придется повторно использовать старую пружину и фиксирующий зажим.

При обращении с новыми тормозными колодками старайтесь не касаться их материала. Вы не хотите рисковать загрязнением прокладок маслами на коже. Поставил колодки на пружину. Убедитесь, что все обращено в правильную сторону. Ссылайтесь на свой другой штангенциркуль, если вам нужно. Затем вставьте колодки в суппорт. Совместите отверстия в колодках и суппорте, чтобы можно было установить стопорный штифт. Затем нажмите на стопорный зажим, если он есть.

После установки колодок вы можете переустановить колесо. Нажимайте на рычаг тормоза до тех пор, пока колодки не коснутся ротора. Затем проверьте сход-развал, вращая колесо. Если нет трения тормозов, то все готово! Если есть, ознакомьтесь с нашим постом о том, как устранить истирание дискового тормоза.

[button]Магазин тормозов[/button] | [button]Магазин велосипедов[/button]

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Еще от Гравел

  • Новые поступления: Look, Time, Argon 18 и Easton Bikes & Components

    Гравий

    Новые поступления: Look, Time, Argon 18 и Easton Bikes & Components
  • Обзор Lake CX 238 и MX 238: лучшая велосипедная обувь для широких ног

    Гравий

    Обзор Lake CX 238 и MX 238: лучшая велосипедная обувь для широких ног
  • Вещи не всегда идут по-твоему: мой отчет о несвязанном гравии 2023 года

    Гравий

    Вещи не всегда идут своим путем: мой отчет о несвязанном гравии за 2023 год
  • Мой план гонки на Unbound Gravel 200 2023 года

    Гравий

    Мой план гонки на Unbound Gravel 200 2023
  • Какой велосипед мне купить: лучший стальной гравийный велосипед до 4000 долларов

    Гравий

    Какой велосипед мне купить: лучший стальной гравийный велосипед до 4000 долларов
  • Как сделать гравийный велосипед более удобным

    Гравий

    Как сделать гравийный велосипед более удобным
  • Какой лучший велосипед для свободного гравия?

    Гравий

    Какой велосипед лучше всего подходит для несвязанного гравия?
  • Bike Check: на чем мы едем на Unbound Gravel 2023

    Гравий

    Проверка велосипеда: на чем мы едем на Unbound Gravel 2023
  • Распакуйте это: ограниченная серия Radavist x Sklar Super Something

    Гравий

    Распакуйте это: ограниченная серия Radavist x Sklar Super Something
  • Наше необходимое снаряжение для Unbound Gravel 2023

    Гравий

    Наше основное снаряжение для несвязанного гравия 2023
  • Встречайте Создателя: The Radavist x Sklar Super Something

    Гравий

    Знакомьтесь, Создатель: Радавист x Склар Супер Что-то

Новые поступления

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ

  • Электровелосипед Trek Allant+ 8S Commuter — 2021, большой

    2699,99 долларов США

    Добавлено 1 час назад
  • Гравийный велосипед Litespeed Watia с внутренней прокладкой — X-Large

    3249,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Гравийный велосипед Pinarello Grevil F Ekar — 2023, 57,5 ​​см

    5 199,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Горный велосипед Santa Cruz Bronson R Carbon C MX — 2022, большой

    3999,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Шоссейный велосипед Trek Domane SL 6 AXS — 2022, 50 см

    3349,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Горный велосипед Kona Honzo ST — 2019, большой

    2299,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • LOOK 795 Blade Disc Road Bike — 2021, X-Large

    3249,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Шоссейный велосипед Fat Chance Slim Chance x True Temper Ltd Edition — средний

    2999,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Горный велосипед Specialized Epic Hardtail Comp — 2022, маленький

    2249,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Женский горный велосипед Juliana Rubion S Carbon C MX — 2022, маленький

    4449,99 долларов США

    Добавлено 2 часа назад
  • Горный велосипед Evil The Next — большой

    4 249,99 долларов США

    Добавлено 9 часов назад
  • Specialized Turbo Creo SL Expert EVO Gravel E-Bike — 2021, средний

    5999,99 долларов США

    Добавлено 1 день назад

Как заменить тормозные колодки — автозапчасти NAPA

В следующих инструкциях описано, как заменить тормозные колодки на большинстве популярных автомобилей. Обязательно прочтите их полностью, прежде чем начать.

Замена тормозных колодок автомобиля — это очень распространенный проект своими руками. Проверка тормозных колодок должна быть частью вашего регулярного контрольного списка технического обслуживания. Если вы будете следовать правильным инструкциям и соблюдать несколько правил безопасности, их изменение может быть простым.

Вы бы предпочли поручить работу профессионалу? Без проблем! Вам может помочь один из наших сервисных центров NAPA AUTOPRO.

ПРИМЕЧАНИЕ: Большинство автомобилей оснащены ABS (антиблокировочной тормозной системой), управляемой компьютером системой, которая использует дополнительные механические и электрические детали для предотвращения блокировки колес во время торможения. Для замены тормозных колодок может потребоваться временно отсоединить или снять некоторые детали АБС. Обратитесь к соответствующему руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что все детали тормоза были правильно установлены и снова подключены.

  • Сложность: Средняя
  • Продолжительность: 1-2 часа
  • Как часто: в зависимости от износа тормозов

ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Для замены колодок дискового тормоза вам понадобятся:

  • Большой С-образный хомут
  • Набор инструментов для суппорта дискового тормоза
  • Ключи
  • Домкрат напольный
  • Подставки для домкрата
  • Проволочная щетка
  • Монтировка
  • Плоскогубцы или тиски
  • Тормозная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость
  • Жидкостный шприц/аспиратор

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ

Подберите подходящие высококачественные тормозные колодки и детали для своего автомобиля в местном магазине автозапчастей NAPA или на нашем веб-сайте. Вы также должны подобрать высокотемпературную тормозную смазку для ползунков тормозных суппортов и ушек колодок, чтобы обеспечить хорошую смазку и предотвратить визг.

Соберите все необходимые инструменты и оборудование и выберите твердую ровную поверхность для работы.

ОСТОРОЖНО : Тормозные накладки могут содержать асбест. Избегайте образования или вдыхания пыли при замене накладок или очистке деталей.

Проверьте наличие утечек и при необходимости замените уплотнения или суппорты/линии главного цилиндра/клапаны.

Работайте с одним колесом за раз, оставляя другую сторону в качестве ориентира.

 

УСТАНОВКА

ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ

Для подъема автомобиля можно использовать бампер, ножничный или гидравлический домкрат, но вы не должны работать под автомобилем, поддерживаемым только домкратом . Автомобиль должен поддерживаться домкратными стойками, рассчитанными как минимум на вес автомобиля (узнайте в руководстве по эксплуатации правильные точки домкрата). Вы также должны использовать противооткатные упоры, чтобы автомобиль не катился. Не поднимайте автомобиль домкратом на возвышенности, так как он может упасть с домкрата.

Удалите примерно половину тормозной жидкости из бачка, вылейте ее в контейнер и утилизируйте надлежащим образом. Не используйте его повторно. Всегда заливайте свежую тормозную жидкость из чистой герметичной емкости. Тормозная жидкость растворяет краску, поэтому обращайтесь с ней осторожно.

Ослабьте зажимные гайки на колесах, которые вы будете обслуживать. Если у вас нет ударного гайковерта, на земле это сделать будет проще.

Поддомкратьте колесо или ось, с которыми вы будете работать, надежно поддержите их домкратными стойками и заблокируйте другие колеса.

Снимите зажимные гайки и колесо.

СНИМИТЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ

  • Проверьте, нет ли внешних удерживающих пружин колодок. Снимите их осторожно, так как они находятся под высоким напряжением. Отложите для очистки и повторной установки.
  • ПРИМЕЧАНИЕ : Некоторые современные автомобили имеют электронные стояночные тормоза на задней оси. В этих системах двигатель, установленный на суппорте, управляет стояночным тормозом. Для этих систем может потребоваться специальный компьютеризированный инструмент для втягивания. Другие можно убрать, сняв двигатель стояночного тормоза.
    • Если вам нужен компьютер, один из наших сервисных центров NAPA AUTOPRO может обслужить ваши тормоза.
  • Открутите тормозные суппорты. Большинство автомобилей имеют плавающие суппорты, для замены тормозных колодок которых требуется инструмент для снятия суппорта. Если у вас фиксированный, как на некоторых спортивных автомобилях, суппорт будет цельной деталью.
    • Для плавающих суппортов снимите два болта крепления суппорта или направляющие штифты. Запишите расположение любых втулок или установочных элементов, чтобы их можно было заменить на исходные места, и сохраните все резиновые или пластиковые крышки. Снимите суппорт с ротора.
    • Для фиксированных тормозных суппортов отворачивайте крепежные болты суппорта только в том случае, если тормозные колодки не выходят из верхней части суппорта.
  • Иногда вы можете отодвинуть поршень назад настолько, чтобы его можно было извлечь вращательным движением. Если нет, вам, возможно, придется немного поддеть между ротором и внутренней тормозной колодкой для зазора.
  • Обратите внимание на положение всех опорных пружин, антидребезжащих пружин или зажимов.
  • Поднимите суппорт и снимите его.

СНИМИТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

  • Отодвиньте поршень тормозного суппорта.
    • Для фиксированных суппортов: надавите на старые колодки, прежде чем снимать их. Если суппорт должен сняться, отодвигайте одну колодку за раз до тех пор, пока поршни не сядут на свое место. Осторожное использование монтировки может помочь.
    • Для плавающих или скользящих суппортов необходимо снять суппорт, чтобы отодвинуть поршень назад. Используйте большой С-образный зажим и надавите на внутреннюю подушку. Если ваши задние суппорты имеют встроенный стояночный тормоз с ручным управлением, они не будут нажиматься. Вам нужно будет использовать инструмент для суппорта, чтобы вращать и втягивать поршень.
  • ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить поршни, отверстия или пылезащитные чехлы при проталкивании поршней. Если вы видите такие повреждения, как порванные уплотнения или царапины на поршне, вам необходимо заменить или восстановить суппорты. Если это так, у NAPA Auto Parts есть подходящее тормозное оборудование для этой работы.
  • Проверьте наличие утечек жидкости, коррозии или задиров ротора и исправьте или замените эти детали (замените уплотнения/суппорты, обработайте/замените роторы), прежде чем двигаться дальше. Не устанавливайте новые тормозные колодки на диски, срок службы которых подходит к концу.

ОЧИСТКА И СМАЗКА

  • Снимите все штифты или фиксаторы. Используйте очиститель тормозов и нейлоновую щетку, чтобы удалить грязь и коррозию. Если скользящие штифты поцарапаны или обесцвечены, замените их.
  • Тщательно очистите весь суппорт и монтажный кронштейн проволочной щеткой. Используйте тряпку, чтобы удалить пыль или мусор, и протрите очистителем тормозов.
  • Смажьте скользящие штифты суппорта подходящей тормозной смазкой.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Повторное использование ржавых деталей может привести к повреждению и шуму, поэтому всегда заменяйте тормозные колодки. Тормоза NAPA при необходимости поставляются с оборудованием.

УСТАНОВИТЕ НОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

  • Установите новые тормозные колодки в суппорт или анкер в порядке, обратном их снятию. Убедитесь, что все фиксирующие зажимы или пружины, предотвращающие дребезжание, находятся на своих местах.
  • Некоторые подвесные колодки имеют «уши», которые необходимо загнуть, чтобы они плотно прилегали к суппорту. При необходимости согните уши, осторожно постукивая по ним молотком, и используйте тиски, чтобы вдавить их в нужное положение. Если колодка не закреплена на суппорте, он будет визжать.
  • Нанесите небольшое количество тормозной смазки на ушки колодок и там, где суппорт и поршень соприкасаются с колодками.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *