Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить крестовину карданного вала

Одним из относительно простых видов ремонта на любом автомобиле может считаться замена крестовины карданного вала. Выполняется данная процедура не только при крайней необходимости, но также в рамках планового техобслуживания. При желании, каждый водитель может сделать подобную замену у себя в гараже. Далее мы поговорим о том, как самому определить необходимость ремонта, какие инструменты понадобятся, а также в каком порядке действовать в процессе замены крестовины кардана или вала рулевого управления.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить бензонасос. Из этой статьи вы узнаете об основных нюансах во время снятия и обратной установки электробензонасоса, а также о том, как правильно подключать электрические разъемы и топливные магистрали.

Содержание статьи

  • Общие сведения о карданном вале и крестовине
  • Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана
  • Как проводится замена крестовины
  • Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

Общие сведения о карданном вале и крестовине

Карданный вал соединяет коробку передач автомобиля с передним или задним мостом. Он передает мостам вращение от двигателя. Имеется только у задне- и полноприводных авто. Существует также карданный вал в рулевом управлении, но о нем будет сказано ниже. С мостами и коробкой передач кардан соединяется при помощи шарнира, основной частью которого является крестовина.

Уже из самого названия понятно, что эта деталь изготовлена в виде креста. На каждый из концов надета чашка, внутри которой расположен игольчатый подшипник. Между подшипником и корпусом крестовины имеется пластиковое или резиновое уплотнительное кольцо – сальник или манжет. Размеры крестовин кардана разнятся между собой в зависимости от модели и марки машины.

Когда и по какой причине нужно менять крестовину кардана

Крестовина – это деталь сама по себе очень прочная и долговечная. Теоретически она способна служить на протяжении пятисот тысяч километров пробега авто. Однако, на практике ресурс значительно сокращается. Он зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также от качества изготовления (а точнее, от качества материалов) самой детали. Чаще всего, менять или ремонтировать крестовину кардана приходится при прохождении нескольких десятков тысяч километров.

Наиболее распространенной причиной, по которой потребуется заменить крестовину карданного вала, считается люфт в самом шарнирном соединении. О том, что он предположительно возник, будут сигнализировать различные посторонние звуки при вращении кардана: скрип, стук или металлический звон, а также характерная вибрация в определенных скоростных режимах или во время трогания с места.

Отметим, что в салоне все это хорошо слышно, поэтому водитель быстро поймет, что что-то не так и пора проводить диагностику. В данном случае диагностика – это очень простая операция. Правда, для ее проведения нужна смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее нужно включить нейтральную передачу и спуститься вниз, то есть под автомобиль. Затем, удерживая одной рукой крестовину кардана, другой нужно попытаться вращать карданный вал. Если люфт имеется – он сразу будет заметен.

Причин возникновения люфта, как правило, две: износ игольчатого подшипника или износ самой крестовины. В свою очередь, износ происходит из-за вытекания или высыхания смазки в подшипнике, воздействия влаги и пыли, попавшей туда из-за того, что сносился или вообще вылетел сальник. На его состояние необходимо обращать внимание во время покупки и установки крестовины. А также не будет лишним уделять элементу внимание во время любого планового осмотра авто.

Иногда явного люфта может и не быть тогда, когда износ подшипника не слишком велик. Кстати, эта неисправность характеризуется специфическими скрипами и писками во время вращения. В этом случае, возможно, не придется сразу менять всю деталь, а будет достаточно лишь заменить смазку. Как это делается, будет рассказано чуть позже.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому менять втулки клапанов, а также на что обратить внимание во время процедуры замены втулок клапанов при ремонте ГБЦ.

Не стоит забывать и о том, сколько крестовин в кардане. Их две: передняя и задняя. Осматривать во время диагностики нужно обе. Обратите внимание, как показывает практика, сильнее и чаще изнашивается именно задняя крестовина. Дело в том, что она испытывает большие нагрузки и на нее сильнее воздействуют грязь и вода.

Как проводится замена крестовины

Менять эту делать удобнее всего при снятом карданном валу. Хотя, если величина дорожного просвета авто позволяет и нет возможности загнать его на яму или эстакаду, то можно сделать это и так, особенно в случае с грузовыми авто. Снимать вал тоже можно без ямы. Хотя времени, сил и нервов на ремонт уйдет несравнимо больше. В первом случае порядок действий будет такой:

  1. Соблюдая технику безопасности, нужно заблокировать колеса авто. После этого нужно включить любую передачу (чтобы карданный вал не вращался).
  2. Пометить расположение всех деталей, которые будут сниматься, относительно друг друга.
  3. Открутить карданные болты (крепят вал к фланцу моста). Их четыре штуки.
  4. Открутить крепление подвесного подшипника (две гайки).
  5. Вытащить карданный вал из коробки передач (там шлицевое соединение).

После того, как вал будет извлечен, можно будет снять крестовину кардана. Для этого потребуются круглогубцы, мощная плоская отвертка, молоток и круглая наставка (стержень, трубка). Диаметр ее должен быть чуть меньше диаметра проушин, в которых закреплены концы крестовины. Будет намного удобнее работать, если зажимать вал в тисках.

Далее потребуется выполнить следующее:

  • необходимо вынуть фиксирующие кольца, удерживающие концы крестовины в проушинах. Для этой операции нужны круглогубцы. Если кольца слишком зажаты, то стоит постучать по ним молотком через наставку, чтобы чашки на концах крестовины немного просели;
  • после извлечения колец нужно выбить чашки из проушин. Делается это при помощи все той же наставки и молотка. Важно помнить, что наносить удары по самому кардану не рекомендуется. В процессе такого снятия крестовины чашка, по которой наносятся удары, будет просаживаться внутрь, а с другой стороны вилки чашка будет выходить наружу до определенного предела.
    В некоторых случаях чашки могут выпасть сами, но часто их нужно вытаскивать, используя различные подходящие инструменты: клещи, газовый ключ и так далее. Таким же образом вынимаются все четыре чашки;
  • когда крестовина будет извлечена, желательно очистить проушины и саму вилку от грязи при помощи металлической щетки. По внутренним поверхностям рекомендуется пройтись наждачкой, очистить канавки стопорных колец и хорошо вытереть все от пыли.

Следует отдельно добавить, что существуют специальные съемники для крестовин. Однако, на практике они используются крайне редко даже в условиях ремонта на крупных СТО. Добавим, что никакого специнструмента не потребуется и во время замены крестовины, так как установка новой детали также не представляет ничего сложного.

  1. Легко руками снимаются две противоположные чашки. Действовать нужно осторожно, чтобы не рассыпался игольчатый подшипник. Важно обратить внимание на наличие смазки под чашкой.
  2. Крестовина помещается между проушинами на вилке вала, после чего надеваются чашки. На этом этапе они легко утапливаются пальцами, насколько возможно, а потом при помощи молотка и наставки опускаются так, чтобы открылись канавки стопорных колец.
  3. Устанавливаются стопорные кольца.
  4. Проделывается та же операция с другими концами крестовины.
  5. Замена крестовины кардана закончена. Теперь можно его устанавливать назад.

Как уже говорилось, проводить такой вид ремонта авто обязательно не всегда. Иногда достаточно произвести смазку. Без съема это возможно сделать в том случае, когда установлена крестовина с масленкой – специальным отверстием для ввода смазки. В том, как смазывать крестовины кардана, нет ничего особенного. Для этой процедуры понадобится только специальный инструмент – шприц. Заправить его можно либо специальной смазкой для крестовин, либо использовать обычный литол.

Как заменить крестовину на рулевом кардане самому

В системе рулевого управления тоже есть карданный вал (среди автолюбителей часто называется рулевой карданчик). На большинстве современных авто он соединяет вал рулевой колонки с механизмом рулевого управления, являясь так называемым промежуточным (соединительным) валом в устройстве всей системы. Также возможен вариант, когда для замены потребуется демонтировать вал с разбором колонки.

Через кардан рулевого вала передается вращательный момент от руля на рулевой механизм (например, рулевую рейку). Соединение обоих узлов выполнено посредством все того же крестообразного шарнирного соединения, которое подвержено воздействию грязи, влаги и вибраций, под воздействием которых изнашиваются игольчатые подшипники.

Это значит, что со временем потребуется замена крестовины рулевого кардана. О ее износе свидетельствуют такие признаки, как скрипы, заедания, стуки во время поворотов рулевого колеса, вибрация на руле во время езды по различным неровностям. ­­В ремонте этого узла нет ничего особо сложного. Для осуществления поставленной задачи потребуется:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду для доступа к рулевому кардану, после чего снять данную деталь (отвернуть фиксирующие болты и снять кардан со шлицов).
  2. Вынуть крестовину из проушин. Для этого понадобится две наставки: одна меньшего диаметра, чем внутренний у проушин, а вторая – чуть большего. Фиксируются стаканы крестовины, как правило, не кольцами, а кернением. Используя наставки, стаканы лучше и проще выдавить в тисках, чем выбивать молотком.
  3. После извлечения старой детали, проушины нужно очистить от грязи и зачистить имеющиеся заусенцы при помощи напильников, чтобы стаканы новой крестовины входили легко.
  4. Снять стаканы с новой крестовины рулевого кардана, при необходимости внести в них специальную смазку. Действовать нужно аккуратно, чтобы не выпали ролики из подшипника.
  5. Установить крестовину в проушины и поочередно запрессовать стаканы, после чего закрепить их кернением.

После этого можно устанавливать отремонтированный узел на свое место, закрепить и проверить работоспособность. Напоследок добавим, что во время процедуры замены крестовины кардана или рулевого вала, скорее всего, понадобится помощь еще одного человека.

Замена крестовины карданного вала своими руками, видео

Признаки проблемы

  • Диагностика и определение того, что проблема кроется именно в данном узле.
  • Покупка необходимых запчастей, подготовка инструмента и рабочего места.
  • Снятие карданного вала с автомобиля.
  • Непосредственно замена изношенной детали.
  • Проверка работоспособности, сборка и установка кардана на автомобиль.

Крестовина, как элемент кардана, соединяет между собой отдельные части, имеющие на своих концах специальные вилки, куда она и монтируется. Неприятное клацанье происходит из-за выработки подшипника, в результате чего образуется зазор. В момент трогания крестовина сначала преодолевает этот зазор, и только потом усилие с ударом передается на вилку.

Готовимся к ремонту

Для начала необходимо приобрести новую крестовину, а к ней дополнительно стопорные кольца, поскольку их также придется заменить.

Для проведения данной операции вам потребуется гараж с подъемником или ямой. Подъемники в частных гаражах явление довольно редкое, поэтому опишем процесс работы при наличии смотровой ямы. Автомобиль необходимо загнать на яму, под колеса поставить противооткатные упоры. В том случае, если вы выполняете ремонт в одиночку, упоры разумнее ставить под передние колеса, так как в процессе автомобиль необходимо перемещать. Исключение составляют те счастливые владельцы, у которых яма на всю длину гаража и можно демонтировать кардан, не передвигая автомобиль.

Справедливости ради, стоит заметить, что заменить крестовину возможно и без снятия самого кардана. Но лишь при условии использования специального съемника.

Снятие и разборка узла

Для облегчения работы рекомендуется включить первую или вторую передачу, что заблокирует кардан. Прежде чем приступить к снятию карданного вала обязательно, стоит пометить положение вилок относительно вала и фланца редуктора. Это позволит вам правильно установить кардан при сборке, тем самым избежать дисбаланса и биения.

Для начала требуется освободить болты крепления задней вилки к фланцу редуктора. Сделать это можно используя рожковые ключи (обычно типоразмера 12-13 мм). Затем демонтируем промежуточную опору подвесного подшипника. Удобнее будет использовать торцовый ключ или головку на 13. Теперь вам остается только аккуратно вытащить карданный вал из шлицев со стороны коробки передач.

После снятия вала его обязательно нужно очистить от грязи. Используя специальный съемник или подручные средства (плоские отвертки и шило), извлеките стопорные кольца из проушин вала и вилки карданного шарнира. Будьте предельно осторожны и берегите глаза. Стопорные кольца изготовлены из пружинной стали, поэтому при их снятии подручными средствами они имеют свойство вылетать из канавок в неизвестном направлении.

Далее необходимо подобрать цилиндрическую проставку диаметром немного меньше проушины на валу. Старая крестовина уже отработала свой ресурс и не представляет для нас никакой ценности. Поэтому ударами молотка через проставку выбиваем пробку, противоположную направлению удара. Аналогичным образом необходимо удалить оставшиеся пробки и извлечь крестовину.

Устанавливаем новую крестовину

Теперь необходимо подготовить все детали к сборке. Новую крестовину и подшипники необходимо слегка смазать маслом, стопорные кольца должны быть под рукой.

Новую крестовину заводим в проушины карданного вала и слегка вбиваем одну пробку. После этого вставляем крестовину в подшипник (обязательно следим за чистотой поверхностей) и забиваем пробку ровно до канавки для стопорного кольца. Устанавливаем стопор на его законное место. Теперь необходимо перевернуть вал и через мягкую, например, алюминиевую проставку слегка постучать по крестовине, чтобы пробка уперлась в стопор. Зазор между крестовиной и пробками во время работы кардана должен быть максимальным, чтобы исключить подклинивание. Проверяем чистоту поверхности крестовины и устанавливаем на место вторую пробку. Вторая пробка устанавливается аналогичным образом – до появления пояска под стопорное кольцо. После установки второй пробки необходимо проверить работу крестовины. При ее вращении подклинивания не допускаются.

Устанавливаем второе стопорное кольцо. Подобным образом проделываем те же манипуляции с вилкой карданного шарнира. После окончательной сборки снова проверяем работоспособность. Если и здесь все в порядке, устанавливаем карданный вал на автомобиль в обратном к снятию порядке. Но перед этим стоит смазать шлицы.

Как заменить крестовину карданного вала

Содержание

  • Описание проблемы
  • Диагностика
  • Снятие крестовины карданного вала
  • Установка новой крестовины карданного вала
  • Запрессовка чашек крестовины
  • Подвесной подшипник
  • Нюансы монтажа
  • Особенности сборки
  • Установка карданного вала
  • Необходимый набор деталей
  • Необходимый набор инструмента
  • Вывод

Описание проблемы

Если во время движения автомобиля из-под него начинают доноситься характерные постукивания, а в салоне вы ощущаете непонятную вибрацию, то, скорее всего, пришло время замены такой детали, как крестовина карданного вала. Заметить вибрации может водитель с достаточным стажем и хорошо разбирающийся в технической части автомобиля, а новичок может продиагностировать состояние своего автомобиля в автосервисе.

Диагностика

Также возможно произвести диагностику и в своём гараже. Следует спуститься под автомобиль, одной рукой фиксировать вал, а другой фиксировать фланец ведущей шестерни редуктора и пытаться проворачивать их навстречу друг другу. Если замечаете хотя бы самый маленький люфт, значит, проблема действительно в крестовине и она требует скорейшего решения. Также нужно знать, что при износе одного подшипника, люфт может и не возникнуть. В этом случае проверить состояние возможно только визуально. Для этого ключом на «13» отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и оцениваем состояние. Перед разборкой следует нанести метки, чтобы избежать неверной сборки.

Замена крестовины карданного вала довольна часто выполняемая работа и не является особой редкостью среди владельцев авто. Её выполнение вполне по силам в домашних условиях, и если вы решились её проводить, то эта статья послужит вам отличным руководством.

Снятие крестовины карданного вала

Первое, что вам нужно сделать — это пометить, в каком положении находятся вилки крестовин. Поскольку они проходят обязательную балансировку на заводе-изготовителе и при переустановке карданный вал будет издавать вибрации. Вначале необходимо убрать стопорные кольца, что лучше всего делать специальными острыми пассатижами. В мастерских подшипники выдавливаются прессом, ручным или гидравлическим, но при самостоятельном ремонте с этой задачей можно справиться с помощью молотка и выколотки из мягкого метала. Вынимаем пару подшипников из вилки и аналогичную операцию проводим со второй парой подшипников крестовины. Следует провести очистку посадочных отверстий и пазов под стопорные кольца. Имеет смысл воспользоваться шкуркой мелкой или средней зернистости. Также, возможно, придётся убрать напильником мелкие заусенцы, которые могли появиться во время выбивания подшипников.

Установка новой крестовины карданного вала

Вторым этапом будет установка новой крестовины. Следует снять с двух сторон чашки и заправить крестовину в проушины, далее, аккуратно следует одеть одну из чашечек, не рассыпав находящихся в ней иголок. Далее, воспользовавшись выколоткой, следует осадить чашечку до момента, пока не покажется выемка под стопорное кольцо. Устанавливаем её и переворачиваем кардан.

Запрессовка чашек крестовины

Затем также аккуратно сдвиньте в направление чашки крестовину и наденьте её аналогично предыдущему случаю, т. е. пока не покажется канавка стопорного кольца. Установите стопорное кольцо. На этом этапе следует быть особо внимательным, т. к. установка второй чашечки гораздо более сложная работа, чем первой, особенно если вам не приходилось совершать этого ранее. Сложно, но выполнимо. Главное — делать всё не спеша и запастись терпением.

Подвесной подшипник

Далее, переходите к подвесному подшипнику. После снятия крестовины вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана.

Используя ключ на «27», открутите гайку, крепящую вилку карданного шарнира к переднему валу.

Нюансы монтажа

Во время установки не забудьте нанести дополнительную смазку (многие производителе в комплект к своим подшипникам кладут дополнительную смазку). Сами шипы смазывать не стоит, поскольку возможно возникновение воздушной подушки, способной сильно затруднить необходимое точное позиционирование деталей. Перед самым монтажом также необходимо снять защитную манжету с одного шипа, поскольку она может создать препятствие установке крестовины в вилку.

Особенности сборки

Следует строго соблюдать технологию сборки карданного шарнира. Особое внимание уделить исключению перекосов, поскольку проделанная работа будет напрасной и приведёт к повторной разборке крестовины. При запрессовке лучшим вариантом будут специальные запрессованные тиски. При использовании молотка и выколотки быть максимально осторожными. Поскольку вы легко можете повредить крестовину, что приведёт к покупке новых запасных частей и трате лишних денежных средств.

Установка карданного вала

Установку карданного вала проводите в последовательности, обратной демонтажу. Не забудьте обратить особое внимание на свои метки, сделанные перед разборкой, т. к. они значительно упростят вам задачу и помогут избежать неприятных моментов. Лёгким постукиванием по торцу фланца карданный вал устанавливается в муфту на шлицы.

Необходимый набор деталей

Для выполнения замены крестовины карданного вала вам потребуются следующие запчасти:

  • крестовина карданного вала;
  • подвесной подшипник;
  • стопорные кольца;
  • также могут потребоваться новые болты и гайки, поскольку часто случается, что они прикипают и открутить, не повредив их, бывает просто невозможно.

Необходимый набор инструмента

Из инструмента вам потребуются:

  • молоток;
  • рожковые и торцевые ключи, размеры которых «12», «13», «27»;
  • пассатижи;
  • крестовая отвёртка;
  • выколотка из металла (алюминий либо медь).

Вывод

Не забывайте регулярно проверять состояние карданного вала и при обнаружении дефектов немедленно их устраняйте. А каков ваш опыт замены крестовины карданного вала? Ждём ваших комментариев.

КАК ЗАМЕНИТЬ НАПОЛНИТЕЛЬ ДЛЯ РУЧКИ

 

Следуйте этим простым шагам от нашего инженера и эксперта по продукции.

Одна из лучших сторон моей работы в Cross — это возможность направить свой опыт в области машиностроения на практические советы нашим клиентам. Я понимаю важность хорошо сделанной ручки и горжусь строгими стандартами, которые делают каждую ручку Cross Pen не только приятной в использовании, но и простой в обслуживании. Все пишущие инструменты для перекрестия заправляются всего за несколько шагов, поэтому они всегда будут рядом для ваших ежедневных письменных потребностей и в те особые моменты, когда вы подписываете важные документы. Ручка Cross предназначена для того, чтобы ею можно было пользоваться всю жизнь, и ее можно уверенно передавать следующему поколению. Мы здесь для того, чтобы писатели продолжали писать, поэтому просто следуйте этим простым шагам, когда вам нужно заменить свой Cross Refill.

 

 

ШАРИКОВЫЕ РУЧКИ

  • Убедитесь, что кончик пера втянут, повернув колпачок
  • Отвинтите или потяните колпачок, чтобы снять его с корпуса шприц-ручки
  • Удалите существующую заправку, отвинтив верхнюю часть
  • Вставьте новый стержень (сначала снимите крышку наконечника, если она есть) и закрутите ее на место
  • Замените колпачок нажатием или поворотом
  • Теперь ваша шариковая ручка Cross снова готова к записи
  • Ознакомьтесь с нашим ассортиментом стержней для шариковых ручек 

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ РОЛИЛЬНЫЕ РУЧКИ

  • Потяните колпачок, чтобы снять его с корпуса ручки
  • Отвинтите переднюю часть над наконечником пера, чтобы снять его с корпуса
  • Удалите существующую заправку с гелевыми чернилами
  • Вставьте новый стержень с гелевыми чернилами в переднюю часть ручки. Не забудьте сначала открыть кончик.
  • Прикрепите ствол и привинтите его к передней части
  • Теперь ваш кросс-роллер снова готов к записи
  • Ознакомьтесь с ассортиментом сменных насадок для роллеров

БОНУС! Cross Rollerballs также могут быть преобразованы в два других типа ручек. Выполните описанные выше шаги, но вместо этого используйте стержень для шариковой ручки Jumbo или стержень с пористым наконечником/фломастером. Покупайте наши стержни для шариковых ручек Jumbo и стержни для пористых стержней

CROSS FOUNTAIN PENS

              ЧЕРНИЛЬНЫЙ КАРТРИДЖ

  • Потяните колпачок, чтобы снять его с корпуса ручки
  • Отвинтите переднюю часть над пером, чтобы снять его с корпуса
  • Извлеките существующий чернильный картридж
  • Вставьте узкий конец нового чернильного картриджа в переднюю часть пера и вставьте его на место
  • Если чернила доходят до наконечника более двух минут, можно слегка нажать на верхнюю часть картриджа, чтобы чернила прошли через систему подачи пера
  • Прикрепите ствол и привинтите его к передней части
  • Теперь ваша перьевая ручка с крестом снова готова к письму
  • Ознакомьтесь с нашим ассортиментом чернильных картриджей

              ЧЕРНИЛА В БУТЫЛКАХ И PUSH-IN КОНВЕРТЕР

  • Потяните колпачок, чтобы снять его с корпуса ручки
  • Отвинтите переднюю часть над пером, чтобы снять его с корпуса
  • Удалите любой существующий чернильный картридж
  • Вставьте переходник Cross Push-in в переднюю часть ручки так, чтобы маленькая черная деталь входила первой
  • Откройте бутылку с чернилами для авторучки
  • Положите одну руку на переднюю часть шприц-ручки (с прикрепленным преобразователем) и опустите ее в бутылочку
  • Другой рукой поверните большую черную деталь в верхней части преобразователя против часовой стрелки или влево
  • Это толкает поршень вниз и выпускает воздух из гидротрансформатора
  • Теперь поверните в противоположном направлении, чтобы вытянуть чернила из бутылки в конвертер
  • Выньте ручку из флакона и сотрите излишки чернил с наконечника и передней части тканью или салфеткой
  • Прикрепите ствол и привинтите его к передней части
  • Теперь ваша перьевая ручка с крестом снова готова к письму
  • Ознакомьтесь с нашим ассортиментом чернил и преобразователей в бутылках

ПРИМЕЧАНИЕ Переходники Cross Push-in совместимы со всеми перьевыми ручками Cross. Ввинчивающиеся переходники также доступны для некоторых перьевых ручек Cross, и их можно устанавливать и использовать, как описано выше.

 

Если вы еще не пробовали наш инновационный инструмент Cross Refill Finder , я надеюсь, что вы попробуете его на главной странице cross.com.

Это поможет вам легко определить, какой тип стержней вы можете использовать с вашей конкретной ручкой Cross Pen.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ


  30 августа 2021 г. | просмотров: 16974 |   Abhijat Mangrulkar


Поделиться этой публикацией

Коснитесь изображения ниже, которое лучше всего отражает внешний вид и стиль письма вашего Cross Pen.

  • шариковая ручка
  • Роллербол
  • Перьевая ручка
  • Многофункциональный
  • Слайд-открытие / защелка
  • Нажмите Верх

Выберите любой тип пера.

Поддержка продукта

, часто задаваемые вопросы по продуктам, полезные советы | Крест

  • Шариковые ручки
  • Ручки Selectip
  • Перьевые ручки
  • Настольные наборы
  • Карандаши 0,5 мм
  • Инструкция по эксплуатации – карандаши 0,5 мм
  • Карандаши 0,9 мм

Шариковые ручки

Запасной стержень втягивается в корпус (свободный стержень)

Поверните колпачок против часовой стрелки, чтобы втянуть заправочный штуцер. Снимите крышку и затяните заправку по часовой стрелке.

Потускневшая отделка

Верните в отдел перекрестного обслуживания для оценки. 9

Ручки Selectip

Потускневшее покрытие

Верните в отдел перекрестного обслуживания для оценки.

Пружинный зажим

Верните в отдел межсервисного обслуживания для оценки.

Свободная крышка подходит

Верните в отдел межсервисного обслуживания для оценки.

Повторное заполнение не работает

Вернуть в отдел перекрестного обслуживания для оценки.

9

Перьевые ручки

Потускневшее покрытие

Верните в отдел перекрестного обслуживания для оценки.

Пружинный зажим

Верните в отдел межсервисного обслуживания для оценки.

Свободная крышка подходит

Верните в отдел межсервисного обслуживания для оценки.

Утечка возле наконечника

Вернуть в отдел перекрестного обслуживания для оценки.

Плохая подача чернил (грязная система подачи) 9

Настольные наборы

Сломанный держатель ручки в сборе

Верните в отдел обслуживания Cross для оценки.

Сломанное/отколотое основание

Гарантия не распространяется. Свяжитесь с Отделом по работе с потребителями, чтобы узнать цены.

Утеря ручки или карандаша

Обратитесь в отдел по работе с потребителями, чтобы узнать цены, или купите сменный набор ручек/карандашей через Интернет.

Пополнение не выполняется 9

0,5 мм Карандаши:

Грифель не выходит

Поверните колпачок по часовой стрелке, чтобы перевести карандаш в положение для письма. Убедитесь, что в кассете есть свинец.

Грифель втягивается при письме (слишком короткий)

Чтобы выдвинуть новый грифель из кассеты — Снимите колпачок кончиком вниз и нажмите на ластик до щелчка. Повторить примерно 12 раз. Поверните колпачок по часовой стрелке, пока не откроется свинец. После обнажения продвиньте свинец, слегка надавив на его кончик. Если кассета пуста, замените.

Стержень не втягивается (карандаш не находится в положении втягивания)

Два стержня могут быть наложены друг на друга, что препятствует втягиванию стержня. Чтобы исправить это, вытащите грифель на 1 1/2 дюйма из кончика карандаша и слегка встряхните карандаш острием вверх.

Грифель выдвигается при стирании (слишком сильное нажатие)

Поместите карандаш во втянутое положение и вставьте грифель и протектор в карандаш. Поверните колпачок по часовой стрелке, чтобы удлинить провод.

9

Инструкция по эксплуатации – карандаши 0,5 мм

ЧТОБЫ УДЛИНИТЬ / ПРОДВИНУТЬ ГРИНИЗМ:

следующие:

С КОЛПАЧКОМ И КАРАНДАШЕМ ВНИЗ:

Держите корпус карандаша и ПОВЕРНИТЕ колпачок по часовой стрелке, пока грифель и защитная накладка не станут видны. Теперь карандаш находится в положении для письма.

БЕЗ КЕПКИ И КОНЧИКОМ КАРАНДАША ВНИЗ:

Нажмите на ластик несколько раз (12–20 раз), чтобы удлинить стержень. Теперь карандаш находится в положении для письма.

ЧТОБЫ ВЫТЯНУТЬ ПРОВОД:

Поверните колпачок против часовой стрелки, пока не услышите щелчок. Протолкните грифель внутрь, прижав оголенный грифель к любой поверхности или кончику пальца. Зафиксируйте провод на месте, повернув колпачок вправо или по часовой стрелке, пока снова не услышите щелчок.

ЧТОБЫ ПОПОЛНИТЬ ГРИНЕЦ:

Примечание: у Cross есть две разные модели механических карандашей: Кассетные и Безкассетные.

Чтобы определить, какой у вас карандаш, снимите колпачок и осмотрите верхнюю часть отсека для хранения грифеля.

Если полоса у основания ластика черная, (Кассета) Вставьте новую кассету следующим образом: Возьмитесь за черный акриловый держатель ластика и осторожно потяните. Вытащив кассету, встряхните ее, чтобы убедиться, что она пуста. Вставьте новую кассету с грифелем Cross 0,5 мм в корпус карандаша до щелчка. Поверните колпачок по часовой стрелке, чтобы перевести карандаш в положение для письма. Следуйте инструкциям по расширению/увеличению отведения для активации. 9

Карандаши 0,9 мм

Застревание свинца в точке

Вернуть в отдел кроссового обслуживания для оценки.

Потускневшая отделка

Верните в отдел перекрестного обслуживания для оценки.

Пружинный зажим

Верните в отдел межсервисного обслуживания для оценки.

Свободная крышка подходит

Верните в отдел межсервисного обслуживания для оценки.

Коснитесь изображения ниже, которое лучше всего отражает внешний вид и стиль письма вашего Cross Pen.

  • шариковая ручка
  • Роллербол
  • Перьевая ручка
  • Многофункциональный
  • Слайд-открытие / защелка
  • Нажмите Верх

Выберите любой тип пера.

Когда менять кроссовки для кросс-тренинга

Нельзя отрицать, что кроссовки для кросс-тренинга могут серьезно пострадать во время занятий в тренажерном зале. Такие вещи, как лазание по канату, берпи, отжимания в стойке на руках, плиометрика, тяжелые приседания и работа, со временем могут привести к поломке обуви. Если вы посмотрите в Интернете, нет четкого ответа на вопрос, когда мы должны заменить старые пары кроссовок.

Большинство экспертов рекомендуют менять обувь для бега примерно через 300-500 миль. Тем не менее, на самом деле нет четкой формулы кроссовок для кросс-тренинга, поскольку они обычно используются в различных видах деятельности. Это затрудняет создание четкого ответа для их замены.

После того, как мне бесчисленное количество раз задавали этот вопрос в обзорах обуви на моем канале YouTube , , я подумал, что пришло время создать формулу того, когда лифтеры и спортсмены должны заменить обувь для кросс-тренинга. Эта формула основана на двух ключевых критериях.

  1. Мои наблюдения за бесчисленными кроссовками, которые я рассмотрел.
  2. Мой тренерский опыт в отношении того, что понадобится лифтерам/спортсменам от их обуви во время различных занятий.

Связав воедино мой обзор и тренерский опыт, я могу оценить замену обуви для кросс-тренинга как с точки зрения продукта, так и с точки зрения эффективности.

 

Моя формула замены кроссовок

В моей формуле замены кроссовок учитываются три ключевые характеристики конструкции, которые могут сильно повлиять на эффективность и необходимость замены кроссовок. Если сомневаетесь, всегда помните: OMU .

  • О = Подошва
  • M = промежуточная подошва
  • U = верх

Это три ключевых элемента конструкции, которые могут негативно сказаться на производительности кроссовок, если они сломаются. Я упорядочил их в иерархической системе от наиболее важных до чуть менее важных.

Затем я воспользуюсь приведенным ниже руководством, чтобы ответить на вопросы о кроссовках, о которых идет речь, и затем решить, следует ли мне их заменить.

Читайте ниже о том, как использовать это руководство и мое обоснование!

Разборка подошвы

Буква «О» означает конструкцию подошвы. Подошва является нижней частью обуви и играет важную роль в стабильности и сцеплении, которые невероятно важны для подъема тяжестей, плиометрики, ловкости, бега, и этот список можно продолжить.

Если вы заметили, что подошва вашей обуви заедает на носке, отслаивается в любой точке, теряет сцепление с любым краем, то пора заменить обувь . В нашей формуле OMU это не подлежащая обсуждению характеристика конструкции, которая будет иметь приоритет над другими характеристиками.

Итог : Поломка подошвы может повлиять на сцепление и стабильность и требует замены вашей обуви.

Поломка промежуточной подошвы

Буква «М» означает конструкцию промежуточной подошвы. Подошва — это материал, который разделяет подошву и внутреннюю часть обуви (стельку). Что касается обуви для кросс-тренинга, конструкция межподошвы играет ключевую роль в отзывчивости и стабильности обуви.

Если вы заметили, что промежуточная подошва вашего ботинка «усаживается» или смещается с одной стороны ботинка (левая сжата больше, чем правая), значит, пришло время заменить обувь. Подобно нашей секции подошвы, этот тип поломки не подлежит обсуждению и должен гарантировать замену вашей обуви.

С точки зрения тренера, если способность вашей обуви создавать стабильность истощается или смещается в одну сторону, то мы можем столкнуться с созданием компенсирующих моделей движения, чтобы компенсировать отсутствие стабильности. Вот почему я считаю, что поломка подошвы и промежуточной подошвы не подлежит обсуждению, потому что они могут привести к более негативному влиянию на производительность и движение в целом.

Итог : Изношенные промежуточные подошвы могут повлиять на стабильность и общую механику движения, иногда, и, как и поломка подошвы, требуют замены обуви.

Верхняя разбивка

«U» означает верхнюю конструкцию. Верх обуви для кросс-тренинга важен, потому что он обеспечивает общую безопасность и воздухопроницаемость обуви. Кроме того, он защищает стопу от дополнительного трения и потенциального истирания с внешних поверхностей.

Если вы заметили, что верх вашей обуви ломается, вам следует подумать о замене кроссовок в ближайшем будущем. Это не подлежит обсуждению, потому что существуют различные формы поломки верхней конструкции, и не каждый тип требует немедленной замены.

Например, если у вас есть некоторая потертость на боковой стороне обуви, но это не влияет на ходовые качества или комфорт, то, скорее всего, вы сможете раскачивать обувь еще немного. И наоборот, если у вас есть дырка над носком и вы испытываете боль в пальце во время таких вещей, как берпи или даже разрыв носка, вам следует заменить обувь раньше, чем позже.

Итог : Поломка верхней части не всегда означает немедленную замену, однако, если вы рвете носки/у вас болит, то вы должны заменить их раньше, чем позже.

Почему важно менять кроссовки для кросс-тренинга

Это иронично, потому что теперь, когда я рассматриваю кроссовки для кросс-тренинга, я часто меняю модели. Однако до того, как я нашел эту любовь, я был из тех парней, которые носили туфли до тех пор, пока их буквально нельзя было назвать туфлями. Буквально, я бы заклеил туфли, чтобы продлить их жизнь, если бы любил их.

Тем не менее, я полностью понимаю коленный рефлекс, который возникает у некоторых, когда дело доходит до замены обуви. «Если не сломалось, зачем чинить?» В этом контексте невежество не является истинным блаженством.

Зная то, что я знаю сейчас, становится ясно, что в молодости мне следовало сменить бесчисленное количество пар обуви. Чем больше я узнаю о механике движения, походке и о том, как обувь может поддерживать различные области производительности, становится все более очевидным, насколько важной может быть своевременная замена обуви.

Мы вкратце обсудили эту тему выше, но когда обувь достигает определенного уровня поломки, мы можем столкнуться с различными проблемами при обучении. Пять основных проблем, с которыми мы можем столкнуться при перекрестном обучении, включают: 9.0003

  1. Плохая стабильность — Это может повлиять на производительность при работе с большими нагрузками.
  2. Предвзятое движение — Если одна сторона обуви изношена, то мы можем предвзято относиться к тому, как мы двигаемся.
  3. Меньшая защита от ударов — Отсутствие или изношенные материалы могут ограничить защиту суставов от ударных упражнений.
  4. Снижение защиты стопы — Порванный верх может ограничить степень защиты стопы от трения.
  5. Непостоянное чувство — Если один ботинок изношен больше, чем другой, то ваша общая «езда» будет другой.

Этот список можно продолжить, но это основные пять, которые я укажу, когда спортсмены спросят. При кросс-тренинге нам нужно заполнить множество областей производительности, поэтому, если в одной области чего-то не хватает, то могут начать отставать и другие.

Как продлить срок службы кроссовок

У меня есть несколько советов, которые помогут вам продлить срок службы кроссовок. Обратите внимание, приведенные ниже советы всегда могут различаться в зависимости от модели, но это лучшие и наиболее последовательные советы, которые я нашел и рекомендую.

1. Носите их только на тренировках

Иногда проще сказать, чем сделать, но если вы действительно хотите, чтобы ваша обувь прослужила долго, ограничьте ее ношение только кросс-тренингами. Это означает либо носить их только в спортзале и обратно, либо даже брать их в сумке и надевать перед тренировкой.

Иногда мы забываем, насколько повседневный износ и погодные условия влияют на долговечность обуви. Если вы носите обувь только в спортзал и обратно, вы значительно ограничите износ подошвы и верха по сравнению с ежедневным ношением обуви.

2. Смена двух пар

Этот вариант не всегда осуществим, особенно для тех, кто пытается ограничить расходы, но смена обуви может быть невероятно полезна для продления жизни модели. Для этого метода вы будете чередовать свои кросс-тренажеры каждые несколько занятий, чтобы они не накапливали массу поломок.

Я настоятельно рекомендую чередовать одну и ту же пару кроссовок, чтобы избежать расхождений в том, как работают модели. Обратите внимание, этот совет лучше всего подходит для тех, кто абсолютно ЛЮБИТ модель и имеет средства купить две пары. Это не обязательно, но может помочь!

3. Ухаживайте за кроссовками, когда это необходимо

Вам не нужно баловать свою обувь для кросс-тренинга после каждой тренировки, однако время от времени угощайте ее чем-нибудь. Например, если ваша обувь очень грязная, потратьте несколько минут, чтобы протереть ее теплой водой, а затем поместите ее на несколько часов в теплое место вместе с газетой.

Этот пункт также важен для тех, кто регулярно тренируется на открытом воздухе. Грязь и вода могут привести к более быстрому выходу из строя, поэтому помните об элементах, с которыми вы тренируетесь, и побалуйте свою обувь соответствующим образом.

Извлеченные уроки

Старые сломанные кроссовки для кросс-тренинга следует заменять, если они могут повлиять на производительность. Когда мы тренируемся усердно и тяжело, последнее, о чем мы хотим беспокоиться, это пара обуви, из-за которой наша производительность падает.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *