Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими руками, фото и видео инструкция.

На техническое обслуживание к нам приехал автомобиль Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) с двигателем 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо поменять масло в вариаторе и его фильтры. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как сделать этот процесс своими руками максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину, откручиваем сливной болт на 19 с поддона вариатора:

Подставляем тазик или другую подходящую ёмкость, куда мы будем сливать отработанное масло. Опускаем машину, вставляем воронку и заливаем новое масло, мы используем AISIN CFEX CVTF-7004, это полный аналог оригинала, стоит дешевле, по качеству ему не уступает.

После залива нового масла, заводим автомобиль и прогоняем вариатор во всех режимах, попутно прогревая коробку. Теперь снимаем переднее левое колесо и снова поднимаем машину. Опять откручиваем сливную пробку и сливаем масло. Демонтируем подкрылок с левого колеса, вытащив 4 клипсы:

Головкой на 10 откручиваем 4 болта с теплообменника, будьте готовы к тому что из него польётся масло, поэтому заранее подставьте дополнительную ёмкость. Патрубки снимать с него не нужно, так как вытекает антифриз. Отводим теплообменник немного в сторону и при помощи какого нибудь зацепа вытаскиваем его фильтр.

Меняем прокладку на теплообменнике, её артикул 2920A096, а также ставим новый фильтр, его номер 31726-1XF00. Переходим к поддону вариатора, откручиваем болты по кругу:

Снимаем поддон, затем поддеваем отвёрткой и демонтируем старую уплотнительную прокладку:

Откручиваем и снимаем фильтр вариатора:

Ставим новый фильтр, его номер в каталоге запчастей 31728-1XF02 (у нас передний привод, для полноприводных автомобилей номер и сам фильтр будут другими). Артикул новой прокладки поддона вариатора 31397-1XF0C. Промываем поддон очистителем карбюратора, тщательно очищаем стружку с магнитов. Перед тем как ставить прокладку, рекомендую обезжирить её посадочное место. Собираем всё в обратной последовательности и заливаем новое масло.

Уровень масла в вариаторе проверяется на заведённом автомобиле, с прогретой коробкой.

Видео замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

Резервное видео как заменить масло в вариаторе Nissan Qashqai:

Прочитано раз: 431; За сегодня: 1

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 на видео

Владельцы популярного кроссовера Nissan Qashqai часто интересуются, как правильно менять масло в коробке передач. Этот вопрос сейчас очень актуален, учитывая дорогостоящее обслуживание в условиях отсутствия гарантии, а также непростую экономическую ситуацию в стране. В этой статье подробно рассмотрим моменты, которые необходимо знать при самостоятельной замене трансмиссионного масла на примере Nissan Qashqai с вариатором и двухлитровым мотором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Менять трансмиссионное масло в данном кроссовере необходимо каждые 60 тысяч километров. К сожалению, эту рекомендацию можно считать актуальной в основном для европейских стран с благоприятным климатом, в то время как при тяжелых условиях эксплуатации регламент замены масла придется сократить до 25-30 тысяч километров. Так будет надежнее и безопаснее для коробки передач.

Что заливать

Обратим внимание, что в процессе выбора подходящей жидкости в первую очередь надо обращать внимание на оригинальную смазку. Итак, если позволяют финансовые возможности, к приобретению рекомендуется масло Nissan NS-2 KLE52-00004. Естественно, есть более доступные аналоги, однако их надо подбирать исходя из указанных параметров.

Виды замены масла

  1. Частичная – быстрая замена жидкости, не требующая снятия поддона
  2. Полная – комплексная замена жидкости, требующая снятия поддона и промывки коробки передач

Нюансы замены масла

Перед тем, как что-либо откручивать, необходимо хорошо прогреть двигатель, чтобы нагрелось масло. Считается, что в таком состоянии вытечет значительно больше старого масла, и благодаря этому можно избежать комплексной очистки без промывочной жидкости. И все же, при большом пробеге без полной замены не обойтись.

Материалы для замены масла

  • Новое трансмиссионное масло Nissan NS-2 (всего две канистры по 4 литра)
  • Новое медное кольцо для сливной пробки
  • Новая уплотнительная прокладка для картера коробки
  • Новый фильтр грубой очистки
  • Новый картридж тонкой очистки
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Комплекс работ:

  1. Прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду. Как вариант подойдет смотровая яма или подъемник
  2. Выключить зажигание, демонтировать железную защиту КПП
  3. Подставить емкость для слива, открутить пробку на поддоне. Подождать, пока полностью вытечет старое масло
  4. Демонтировать картер коробки передач. Для этого надо открутить винтовые крепления картера
  5. После снятия картера откроется доступ к металлической сетке, которая представляет собой фильтр грубой очистки. Для демонтажа фильтра надо отвернуть несколько болтов, после чего тщательно протереть поддон от грязи и металлических предметов
  6. Обратим внимание, что процесс полного вытекания старой жидкости занимает 30 минут. Чтобы не терять время, за 0,5 часа можно выполнить другие процедуры.
  7. После снятия старого фильтра грубой очистки надо вставить новый элемент
  8. Заменить медный наконечник на сливной пробке, затем плотно закрутить пробку
  9. Следующий этап – залив нового масла в картер. Заливка производится через трубку щупа. Обратим внимание, что процесс залива необходимо постоянно контролировать щупом, чтобы избежать заполнения жидкости выше отметки Max – сначала лучше немного не долить, чем перелить. Ведь при необходимости жидкость можно всегда долить
  10. В теплообменник встроен картридж тонкой очистки, который тоже необходимо заменить. Он расположен в области левого колеса, за аккумуляторной батареей.
  11. Когда новое масло залито, закрываем заливную пробку и запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20 минут
  12. Снова проверить уровень залитой жидкости, при необходимости – долить. Если масло в норме, процесс замены масла в вариатор Nissan Qashqai 2.0 завершен.

Видео

Замена масла в коробке вариаторе Ниссан Кашкай 1.6 своими руками видео

Nissan Qashqai – один из первых городских кроссоверов на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом среди нетребовательных пользователей, которые ценят комфорт и удобство в управлении, а также высокое качество изготовления. Но как и другие японские автомобили, Nissan Qashqai требует дорогостоящего сервисного обслуживания. К тому же, затраты на непредвиденные расходы могут увеличиться в два раза, если на автомобиль закончилась гарантия. Именно по этой причине многие предпочитают продавать свой авто сразу после окончания гарантии. Однако есть немало владельцев Nissan Qashqai, которым этот автомобиль настолько нравится, что не спешат его продавать, а обслуживают по возможности своими силами. В этой статье рассмотрим, как выполнить одну из самых нужных процедур – заменить масло в коробке передач на примере Nissan Qashqai с вариатором.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены

Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в Nissan Qashqai каждые 60 тысяч км. Однако этот период, к сожалению, может быть сокращен до 30 тысяч км в связи со сложными климатическими и дорожными условиями в России. Желательно менять масло почаще, чтобы обеспечить мотору более длительный срок службы.

Какое масло заливать

Специально для трансмиссии Nissan Qashqai производитель рекомендует масло Nissan CVT Fluid NS-2 с оригинальной кодировкой KLE52-00004, указанной на этикетке изделия. Такого масло понадобиться всего 4 литра, то есть по две канистры.

Инструменты для замены масла

Помимо масла, понадобится новый масляный фильтр, новая уплотнительная прокладка картера коробки передач, уплотнительное кольцо для сливной пробки, накидной ключ на 10, емкость для слива отработанного масла, специальная промывочная жидкость, перчатки, ветошь.

Порядок работ

  1. К работе следует приступать с прогретым двигателем. Для этого достаточно немного поездить по городу, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры
  2. Автомобиль должен быть установлен на смотровую площадку – для более качественного доступа к днищу моторного отсека. Как вариант, подойдет смотровая яма или подъемник
  3. Сразу снять моторную защиту, чтобы обеспечить доступ к картеру коробки передач
  4. На поддоне CVT есть сливная пробка, ее надо открутить ключом на 10. Перед откручиванием надо убедиться, что под поддоном уже стоит емкость для слива старой жидкости. После снятия пробки из отверстия начнет вытекать масло. Здесь надо работать с предельной осторожностью, чтобы не обжечь руки горячим маслом
  5. Подождать, пока полностью стечет масло
  6. Следующий этап – снятие поддона коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Для демонтажа поддона нужно задействовать ключ на 10. Важно помнить, что на поверхности поддона есть немного остатков масла, поэтому здесь тоже надо быть аккуратным, и работать в перчатках.
  7. После снятия поддона необходимо его хорошо прочистить от грязи и металлической стружки. Такие же следы механического износа могут быть и в масляном фильтре, который считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в процессе залива нового масла в АКПП
  8. Установить в посадочное место новый фильтр, а также прокладку вместе с ним. То же самое касается и поддона с новой прокладкой. Затем следует закрутить сливную пробку, у которой тоже должна быть прокладка.
  9. Теперь можно приступать к замене так называемого фильтра тонкой очистки. Для этого понадобится демонтировать воздуховод и аккумулятор, расположенные под капотом. Их можно снять, открутив болты площадки под воздуховодом. Далее нужно снять левое колесо и немного выкрутить подкрылок
  10. Не всегда удается подобраться к теплообменнику с первого раза. Надо быть осторожным, и не повредить тонкие трубки маслоохладителя, по которым течет масло. Также есть и толстые трубки, по которым течет антифриз. Чтобы обеспечить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно открутить масляный охладитель, после чего быстро заменить старый фильтр на новый
  11. Установить обратно на место все патрубки и детали
  12. Следующий, самый важный этап – залив нового трансмиссионного масла. Обратим внимание, что нужно залить всего 7,5 литра. При этом уровень жидкости надо проверять постепенно во время заливки. В дальнейшем следует контролировать уровень в течение двух недель. Масло заливается через воронку.
  13. После залива жидкости необходимо выключить, и хорошо его прогреть, затем снова проверить уровень
  14. Процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 1.6 завершена. При необходимости можно использовать полотенце для вытирания масляных подтеков под днищем моторного отсека.

Видео

Какое масло нужно заливать в вариатор Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – компактный городской SUV, являющийся первой подобной моделью от компании Ниссан. Производство модели началось в 2007 году. Это был Кашкай первого поколения, доступный в России с линейкой бензиновых двигателей 1.6 (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.), а также с механической КПП или вариатором. В 2008 году стало известно о выпуске семиместной модификации Кашкай, а в 2010 году в продажу поступил обновленный Кашкай. Машина продержалась на конвейере до 2013 года, а затем началось производство Кашкай второго поколения. Новый кроссовер получил бензиновые двигатели 1.2 и 2.0 л (115-140 л. с.), агрегатированные с МКПП или вариатором. Машина оснащается передним или полным приводом.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в вариаторе

Владельцы автомобиля Ниссан Кашкай с вариатором рекомендуют менять масло каждые 40-45 тыс. км. Указанный регламент можно корректировать по своему усмотрению исходя из условий эксплуатации автомобиля, а также манеры вождения. Если замена масла не проводилась длительное время, тогда могут наступить следующие неполадки, указывающие на необходимость замены масла в вариаторе:

  • Автомобиль плохо разгоняется или вообще отказывается двигаться.
  • Толчки и рывки при старте
  • Повышенные вибрации на холостом ходу
  • Коробка передач работает со сбоями, возможны повышенные шумы и вибрации
  • Допускается движение автомобиля даже при включенном положении N на вариаторе
  • Перегрев КПП в результате высокой температуры, под воздействием которой происходит ускоренный износ деталей. Это связано с утратой маслом своих полезных свойств, а также накоплением грязевых отложений и продуктов износа в вариаторе.

Какое масло подходит для вариатора Ниссан Кашкай

  • Оригинальное – Nissan NS-2
  • Альтернативное – Motul Multi ATF

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

В вариаторах необходимо регулярно менять масло. Без требуемого уровня и должной чистоты рабочей среды коробка быстро приходит в негодность. Одним из самых востребованных автомобилей класса SUV с таким типом трансмиссии является Nissan Qashkai. Замена масла в коробке передач вариатора Кашкай имеет свои собственные особенности в зависимости от генерации: J10 или J11. Необходимо их учитывать, если вы планируете произвести замену собственными силами. Для доливки масла в коробку необходимо знать только марку нефтепродукта (подсказка по всем жидкостям автомобилей Ниссан лежит тут), а также знать, как проверять уровень в холодном и горячем состоянии, а также уметь добраться до заливной пробки. Мы рассмотрим полный слив и замену.

Подробное описание процедуры

  1. Машина, выставляется на ровную площадку, над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Выкручивается нижняя пробка, сливается всё масло.
  3. Необходимо демонтировать поддон. Для этого откручиваются крепежные элементы, а затем нужно аккуратно плоской отверткой поддеть его по периметру, потому что прокладка часто прикипает. Установка поддона назад выполняется только при помощи динамометрического ключа и с заменой прокладки. Минимальный момент затяжки поддона картера состовляет 8 Н/м, советуем вам увеличить его до 10-12 Н/м для того, чтобы избежать сопливости.
  4. Необходимо демонтировать фильтр грубой очистки. При демонтаже главное – не потерять резиновое уплотнение. Его необходимо продувать под давлением при помощи специальной жидкости или растворителя.
  5. На поддоне картера расположен магнит для улавливания стружки. До очистки и после он выглядит так — рис. 1
  6. Его нужно обтереть сухой тряпкой до полной очистки от металлических фрагментов.
  7. Необходимо сменить или продуть фильтр вариатора Кашкай, рис. 2. Он вытаскивается из гнезда с небольшим усилием. Продувка выполняется из шприца при помощи очищенного бензина. Чтобы получить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно снять крышку на четырёх болтах — рис 3
  8. Слить масло из радиатора рис. 4.
  9. Не забывайте обнулить датчик старения масла.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Наши советы

Долить рабочей жидкости в коробку сможет каждый человек согласно инструкциям подробно описанным в нашей статье.

Мы рекомендуем воспользоваться услугами авторизированного сервиса. Специалисты в которых не раз проводили процедуру замены масла в автоматической коробке передач – вариаторе на автомобиле Ниссан Кашкай.

Процедура полной смены этой субстанции не рекомендуется к выполнению своими руками, так как:

  • Вы получаете доступ к точным механизмам, а малейшие недостатки сборки и промывки могут привести к неправильной эксплуатации и поломки.
  • Есть вероятность сломать картер, порвать фильтр или сорвать резьбу, в гаражных условиях не всегда есть возможность быстро выйти из затруднительного положения.
  • Поэтому если у вас нет навыков автомобильного ремонта – лучше обращайтесь к профессионалам.

Видео по замене

Эта статья подготовленна для таких как ВЫ! Экономте на сервисе и менять масло самому всегда приятнее. Удачного планового обслуживания.

Как часто менять масло — Техническое обслуживание 101

]]]]>]]>

Даже начинающие водители знают, что вам нужно время от времени менять моторное масло, но знание , как часто менять масло , может сбивать с толку из-за последних инноваций в автомобильной промышленности. Частота замены масла также зависит от марки и модели вашего автомобиля, условий вождения и стиля вождения.

По консервативным оценкам интервалы замены масла составляли каждые 3000 миль до значительных улучшений в системах подачи топлива, материалах двигателя, методах производства и химии масла.Сегодня современные двигатели обычно допускают 7 000 или даже более 10 000 миль между заменами масла, а самые высококачественные полностью синтетические масла допускают до 15 000 миль между заменами.

Частота замены масла зависит от многих факторов. Источник: The-Drive

Это полное руководство по замене масла очень подробно объяснит факторы, которые влияют на , как часто следует менять масло , как часто менять масло в различных обстоятельствах, стоимость замены масла, как выбирать подходящее масло для вашего автомобиля и полезные советы профессионалов по замене масла и контролю моторного масла для обеспечения оптимальной производительности.

Почему нужно менять масло часто

Гарантия

Если вы не замените масло вовремя и не на подходящие продукты, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Таким образом, если автомобиль новый, ответ прост: если вы не хотите аннулировать гарантию на трансмиссию, следуйте рекомендациям по типу масла, пробегу и времени, приведенным в руководстве пользователя. В большинстве случаев вы отвозите свой автомобиль к дилеру для проведения необходимых проверок и технического обслуживания, и замена масла будет включена в услугу.

Это необходимое техническое обслуживание

Масло — это жизненная сила двигателя вашего автомобиля. Хотя это может показаться неважным техническим обслуживанием, проверка наличия достаточного количества масла и к тому же подходящего типа масла — это самый простой способ избежать катастрофического отказа двигателя и дорогостоящего ремонта.

Это особенно важно, если вы ведете старый автомобиль. Когда автомобиль проезжает отметку в 100000 миль, износ двигателя может привести к сжиганию лишнего масла при каждой поездке.Хотя такие потери небольшие, они со временем накапливаются, снижая уровень масла быстрее и, следовательно, требуя более частой замены масла.

Вторая причина, по которой вам следует проверять уровень масла и чаще менять масло на старых автомобилях, заключается в том, что автомобили с большим пробегом также более склонны к утечкам масла. Не забывайте регулярно проверять масло и своевременно доливать его, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

ПОДРОБНЕЕ

Что влияет на частоту замены масла?

Тип моторного масла, возраст и марка вашего автомобиля, а также привычки вождения — все это влияет на то, когда менять моторное масло.

Тип масла

Раньше было нормально менять масло каждые 3000 миль, но с современными смазочными материалами большинство современных двигателей сегодня рекомендуют замену масла через каждые 5000–7500 миль и даже 10 000 миль. Более того, если для двигателя вашего автомобиля требуется полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, между заменами масла может пройти 15 000 миль.

Это в основном связано с изменениями в конструкции и производстве двигателей, которые привели к необходимости в маслах более высокого качества.Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование либо полностью синтетического, либо смешанного синтетического масла, которое служит дольше до того, как его вязкость снизится.

Что позволяет синтетическим маслам премиум-класса увеличивать средний интервал замены масла до впечатляющих 10 000 — 15 000 миль между обслуживаниями?

Синтетическое масло разработано для более эффективного противодействия снижению вязкости, благодаря чему полностью синтетические или синтетические смеси масел служат дольше. Для этого в эти масла добавлены специальные присадки, которые также дольше удерживают грязь и частицы во взвешенном состоянии, чтобы масляный фильтр мог их уловить.В целом такая устойчивость к поломке и загрязнению также может в определенной степени продлить срок службы вашего двигателя.

Синтетическое масло также может выдерживать более экстремальные температуры, а это значит, что оно не сломается при перегреве двигателя или в жаркую погоду. Кроме того, в очень холодные зимы синтетическое масло начнет течь, как только вы заведете машину, поэтому у вас не возникнет трудностей с запуском, которые так типичны в морозное зимнее утро.

Синтетическое масло также может помочь двигателям, которые склонны к накоплению шлама, например, в некоторых моделях Volkswagen и Toyota в былые времена.Этот остаток, образующийся при разложении масла, может блокировать поток масла, что приводит к неисправности и даже необратимому повреждению двигателя. Без образования отложений синтетическое масло поможет продлить срок службы двигателя.

Так следует ли всегда выбирать синтетические или синтетические смеси масел? Почти во всех новых моделях используется синтетическое масло или его смесь, и если производитель указывает это в руководстве, вы должны всегда и только использовать его.

В противном случае, если у вас есть более старая модель, в которой все еще используется обычное масло на нефтяной основе, у вас есть выбор.Читайте дальше, чтобы узнать, следует ли использовать синтетическое масло для двигателя, исходя из условий вождения и привычек вождения.

Ваш автомобиль

Второй фактор, влияющий на частоту замены масла, — это марка и модель вашего автомобиля. В целом, многие профессионалы рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей.

Тем не менее, было бы неплохо проверить свое руководство. Понятно, что поставщики услуг выиграют, если предложат вам зарегистрировать свой автомобиль для замены масла даже раньше, чем это необходимо, поскольку во время обслуживания они также будут проверять ваш автомобиль на наличие других потенциальных проблем.

Примечание о последних автомобильных инновациях: некоторые новые автомобили имеют встроенный монитор срока службы масла. В этом гаджете используется алгоритм, датчики и программное обеспечение, которые отслеживают температуру привода, холодный запуск, часы вождения, часы на холостом ходу и обороты двигателя. Он использует эти данные для расчета состояния масла и интервалов замены с сохранением гарантии.

Встроенный монитор срока службы масла. Источник: HowTune

Имейте в виду, что датчик уровня масла откалиброван для типа масла, рекомендованного в руководстве пользователя.Предупреждения об обслуживании отображаются на панели приборов. В некоторых системах на одном из информационных экранов комбинации приборов отображается оставшийся срок службы масла в процентах.

Это сильно отличается от красной сигнальной лампы давления масла, которая загорается при запуске двигателя. Если он горит во время движения или холостого хода, это означает, что у вас закончилось масло или у вас очень серьезная проблема с двигателем. В этом случае не пытайтесь управлять автомобилем, а сразу проверьте уровень масла и устраните неисправность.

ПОДРОБНЕЕ

Ваши привычки вождения

Ваш стиль вождения также влияет на частоту замены масла.Часто существуют разные рекомендации для нормального и тяжелого вождения. Рекомендуемые интервалы замены масла сильно различаются в зависимости от того, буксируете ли вы и как часто, от погоды и дорожных условий, по которым вы едете.

Если вы живете в регионе с очень холодной зимой или очень жарким летом, или если вы используете свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелых грузов, синтетическое масло — ваш лучший выбор. Еще одно серьезное условие вождения, которое сокращает срок службы моторного масла, — это короткие расстояния ниже скорости шоссе.Пять тысяч миль по шоссе за пять месяцев лучше, чем 1500 миль по городу за пять месяцев.

К тяжелым условиям вождения, сокращающим интервалы замены масла, относятся:

  • Непрерывное вождение в экстремально жаркую погоду.
  • Езда на малых скоростях на большие расстояния.
  • Чрезмерный холостой ход.
  • Езда на большие расстояния по пыльной, грязной, соленой, песчаной или гравийной дороге.
  • Буксировка прицепа дальнего следования.
  • Если вы совершаете много коротких поездок на пять миль или меньше при нормальной температуре.
  • Если вы совершаете много коротких поездок на 10 миль или меньше при минусовой температуре.
  • Трассовое вождение.
Неровные дороги сокращают срок службы моторного масла. Источник: iStock

Хотя синтетика, как правило, лучше держится и может служить больше миль, не менее важно не продлевать замену масла сверх временного интервала, рекомендованного производителем — обычно шесть месяцев или год, если это двигатель, который не приводится в движение. много миль или много коротких поездок.

Как часто менять масло: Правила

Итак, , как часто нужно менять масло? Короткий и безопасный ответ: обратитесь к руководству пользователя.Не делайте предположений об интервале, основываясь на прошлом опыте или рекомендациях механиков, получающих прибыль от работы, потому что сроки менялись с годами.

Многие автомобили, пикапы и внедорожники теперь имеют мониторы с напоминаниями о сервисном обслуживании, которые предупреждают водителей о необходимости замены масла. Эти системы обычно отслеживают количество миль, которые проехал автомобиль, а также определяют, насколько сильно автомобиль движется, и соответствующим образом корректируют.

Или, иначе говоря, сколько миль за замену масла? Большинство автопроизводителей теперь рекомендуют замену масла между 7500 и 10 000 миль, хотя некоторые указывают интервалы в 5 000 миль.

Профессионалы рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей. Источник: YourMechanic

В целом, многие профессионалы рекомендуют более короткий интервал замены масла для старых моделей. Согласно Ford Motor Company, водители с нормальными условиями и привычками вождения, которые владеют моделями 2008 года и новее, должны менять моторное масло каждые 7500 миль или шесть месяцев, или в зависимости от того, что наступит раньше. Между тем, водители должны менять масло в автомобилях 2007 года выпуска и старше каждые 5000 миль или шесть месяцев, или в зависимости от того, что наступит раньше.

Водители с менее типичными или суровыми условиями вождения и привычками должны менять моторное масло каждые 5 000 миль или шесть месяцев для автомобилей 2008 года выпуска и новее, и каждые 3 000 миль или три месяца для автомобилей 2007 года выпуска и старше. Менее типичные привычки вождения включают частое вождение по бездорожью или вождение в пыльных условиях, буксировку или переноску тяжелых грузов, чрезмерный холостой ход или движение на низких скоростях на большие расстояния.

Сколько стоит замена масла?

Замена масла обычно стоит от 20 до 55 долларов, и в среднем вы должны заплатить от 45 до 50 долларов.Использование синтетического масла поднимает цену в среднем до 45–70 долларов.

Помимо выбора между смесью премиум-класса или полностью синтетическим маслом, масляный фильтр также является важным фактором. Премиальные фильтры по сравнению с экономичным фильтром стоят около 6 долларов по сравнению с 3 долларами.

Обратите внимание, что многие профессионалы автосервиса взимают дополнительную плату за автомобили поздних моделей, так как замена масла требует значительно больше труда, поскольку компоненты двигателя и кузова мешают, что затрудняет доступ. Замена масла премиум-класса или полная замена синтетического масла для этих более проблемных новых моделей может стоить от 75 до 95 долларов.

Клиенты покупают замену масла и хотят найти самую низкую цену. Однако основная причина, по которой мы меняем масло, заключается в том, чтобы продлить срок службы наших дорогих автомобилей, так зачем же экономить на самом дешевом обслуживании вашего автомобиля?

ПОДРОБНЕЕ

Выбор подходящего масла для вашего автомобиля

Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации. Как упоминалось ранее, не спешите покупать синтетическое масло для двигателя, если в этом нет необходимости.

Во многих новых моделях вес моторного масла вашего автомобиля указан на крышке, куда вы добавляете масло.Перед посещением механика убедитесь, что вы знаете, что рекомендует или требует ваш автопроизводитель, чтобы вы могли контролировать стоимость масла, которое он заливает.

Что делать, если у вас есть более старая машина? Вам не обязательно нужно специальное моторное масло, такое как дорогостоящее синтетическое масло, если производитель не требует этого и ваш автомобиль хорошо работает с традиционным маслом на нефтяной основе. Смешанное синтетическое масло и полностью синтетические масла могут стоить от двух до четырех раз дороже, чем обычное масло.Если вы не уверены, какое масло вам следует использовать, потому что у вас нет руководства по эксплуатации, вы можете найти его в Интернете или уточнить у местного дилера или группы энтузиастов для вашей конкретной модели.

Как часто менять наконечник масла: смотреть на индикаторы приборной панели

Рекомендуется отслеживать расстояние, которое вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это облегчается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора идти в магазин, в рамках так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда загорается лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Система контроля срока службы масла. Источник: Honda

Возьмите за привычку проверять масло хотя бы раз в месяц, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте его как можно скорее, чтобы избежать повреждения двигателя и обеспечить оптимальные впечатления от вождения.

Проверяйте и доливайте масло между заменами

Следите за уровнем масла в машине.Профессионалы отмечают, что даже новые автомобили могут потребовать доливки масла между заменами, чтобы двигатель работал бесперебойно.

Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

Обычно рекомендуется проверять уровень масла не реже одного раза в месяц. Обязательно выполните ремонт при первых признаках утечки.

Некоторые новые автомобили оснащены электронными масляными датчиками и не имеют традиционных масляных щупов для ручного осмотра.Если у вас есть масляный щуп, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы проверить уровень масла и проверить, нужна ли вам его замена.

Щуп для ручного контроля масла. Кредит: PA: PRESS ASSOCIATION

Во-первых, убедитесь, что машина припаркована на ровной поверхности. Если двигатель работал, помните о потенциальных горячих точках под капотом.

При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и найдите щуп. Вытащите масляный щуп из двигателя и сотрите с его конца масло. Затем вставьте щуп обратно в трубку и задвиньте его до упора.

Вытяните его и на этот раз быстро посмотрите по обеим сторонам щупа, чтобы увидеть, где на конце масло. На каждом щупе есть способ указать надлежащий уровень масла, будь то два отверстия, буквы L и H (низкий и высокий), слова MIN и MAX или просто область перекрестной штриховки.

Если верх масляной «полосы» находится между двумя отметками или внутри заштрихованной области, уровень в норме. Но если масло ниже минимальной отметки, нужно долить масло.

Обратите особое внимание на цвет масла.Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его заменить, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.

ПОДРОБНЕЕ

Также внимательно ищите любые металлические частицы, потому что это может означать внутреннее повреждение двигателя. Если вы заметили какое-либо из этих условий, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.

Проверьте цвет и вязкость масла.Источник: The-Drive

Если все в порядке, снова протрите щуп и вставьте его обратно в трубку, убедившись, что он полностью встал на место. Закройте капюшон, и все готово.

Как часто следует менять масло в Nissan

Nissan изменил частоту замены масла

По продукту | Опубликовано в Авторемонт, Советы и хитрости, Техническое обслуживание автомобилей, вторник, 28 июня 2016 г., 9:18

Как часто следует менять масло в Nissan

Существует множество процедур технического обслуживания автомобиля, которые вы должны выполнить, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, но ни одна из них не так важна, как замена масла.Моторное масло — это жизненная сила вашего автомобиля и то, что поддерживает работу вашего двигателя в соответствии с его конструкцией, но если вы забудете его или замените слишком поздно, вы можете серьезно повредить двигатель своего автомобиля. Конструкция двигателя изменила частоту замены масла в Nissan, и это происходит намного реже, чем вы думаете. Многие водители все еще думают, что 3000 миль — это магическое число, но это уже не так. Новый Nissan может проехать намного больше миль, прежде чем потребуется замена масла.

[Читайте также: Почему вам нужна замена масла Nissan в Дейтоне, Огайо ]

Современные двигатели Nissan настолько усовершенствованы и работают намного эффективнее, что интервал замены масла в 3000 миль ушел в прошлое и никогда не вернется. Интервал замены масла в наши дни больше зависит от того, как и где вы водите свой новый или подержанный Nissan. Ключ к тому, чтобы проехать наибольшее количество миль между заменами масла Nissan в Дейтоне, штат Огайо, — это соблюдать рекомендуемый вес и количество масла для заливки вашего автомобиля.Что касается бренда, это полностью зависит от вас. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.

[Также читайте: Как уберечь двигатель Nissan от перегрева ]

Если вам нужна помощь в определении того, сколько миль должно пройти между заменой масла на вашем новом или подержанном Nissan, остановитесь в Мэтте Каструччи Nissan, и мы будем рады найти это для вас. Вы также можете запланировать замену масла Nissan в своем автомобиле в Дейтоне, штат Огайо, и мы позаботимся о том, чтобы в него поступило подходящее масло и нужный фильтр, чтобы вы могли поддерживать свой двигатель в отличной форме еще на многие другие мероприятия. Запланируйте замену масла Nissan здесь

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 28 июня 2016 г., в 9:18, в раздел «Ремонт автомобилей», «Советы и рекомендации», «Техническое обслуживание».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Замена моторного масла в Ниссан Кашкай

Загружается …

Процесс замены масла в данной инструкции одинаков для всех кузовов Nissan Qushqai поколения J10 (модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годов выпуска).


Рассмотрим подробнее замену масла и масляного фильтра в бензиновых двигателях HR16DE, MR20DE и дизельных двигателях K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

В соответствии с регламентом технического обслуживания, при поездках на большие расстояния необходимо менять масло в двигателе каждые 15 000 километров. Делайте это раз в год.

В постоянных пробках рекомендуется менять масло каждые 10-12 000 км пробега вне зависимости от срока использования.
Для этого вам потребуются: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.

Сколько нужно масла:

  • Двигатель 1.6 — 4,3 л
  • Двигатель 2,0 — 4,5 л

Вообще-то без канистры 5 л не обойтись. Сначала смело налейте 4 литра, а затем налейте еще масла в масломер (подробности см. Ниже).

Рекомендуется использовать NISSAN Motor Oil 5W-40
Каталожный номер бутылки 5 л: KE900-


Нет фиксированной цены. Есть более дешевые аналоги масла и небольшие емкости для доливки.
Приобрести масло для розлива можно в специализированных магазинах масел.Например, подойдет Mobil 5W-40.

Выберите более простой масляный фильтр. Купите самый дешевый, разницы нет.

Наиболее востребованные фильтры имеют следующие артикулы:

  • 15208-9F6OO (Масляный фильтр NISSAN производства Великобритании)
  • 15208-65F0A (Масляный фильтр NISSAN производства Японии)

Также необходимо купить прокладку сливной пробки. Цена тоже значения не имеет.


Купив все эти инструменты и найдя время приступить к замене масла.

Замена масла

Заменить масло над приямком или автомобильным подъемником. Вам нужно удобно лечь под машину.

Сначала открутите крепление багажника справа и слева с помощью 10-гранной отвертки.


Крепится к центру зажимом. Для его снятия нужно зацепить центральную часть зажима и опустить ее на 8 мм. Затем вы можете легко удалить зажим.


Слегка повернув пыльник назад, вы увидите закрепленные предохранительные болты, которые необходимо открутить спереди 13-гранной отверткой.


С помощью той же отвертки ослабьте крепления сзади. Затем снимите защиту двигателя.


Меняйте масло только в полностью прогретом двигателе. Для этого запустите двигатель и подождите, пока температура не достигнет рабочего значения и не включится вентилятор охлаждения.


Вам следует ослабить крышку заливного отверстия двигателя в подкапотном пространстве.Затем поместите емкость под сливную пробку поддона двигателя и открутите ее.

Используйте 14-гранную пробку для слива масла. В подготовленную емкость вылить основную порцию масла.


Когда масло стекает из поддона двигателя, т.е. падает редко, снимите масляный фильтр (он расположен в передней части двигателя) и дайте остаткам масла стечь из системы.


Новые расходные материалы.


Очистите место установки фильтра тканью.Смажьте его уплотнение маслом, затяните с небольшим усилием, а затем затяните на 2/3 оборота.


Затем следует заменить прокладку сливной пробки и снова затянуть пробку.

Установите прокладку на сливную пробку так, чтобы разрез был направлен на головку пробки, а плоская пластина — на поддон двигателя.


Заглушка с новой шайбой.


Теперь вам нужно только залить новое масло в систему.

Несмотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобную горловину, вначале сложно не пролить немного масла, поэтому лучше использовать высокую воронку.

Если у вас нет воронки, вы легко можете сделать ее из чистой и пустой пластиковой бутылки объемом 1,5–2 л.

Основное назначение — не заливать слишком много масла.
Итак, когда вы заливаете 4 литра, проверяйте уровень масла масляным манометром каждые 100 грамм.


Когда уровень масла на масляном манометре достигнет второй шкалы, прекратите заливку масла. Закройте заливное отверстие крышкой и проверьте уровень масла на бортовом компьютере.

Для этого включите зажигание и нажмите кнопку I на колесе или TRIP на панели приборов, когда увидите надпись Oil Good The level, должен достичь 4-5 делений из 5.

Затем необходимо сбросить пробег межсервисного интервала, который отображается на бортовом компьютере при включении зажигания. На рестайлинговой версии он сбрасывается через меню при повороте TRIP.

Если версия не рестайлинговая, выполните следующие действия:

  1. Нажать кнопку TRIP на панели приборов;
  2. Включите зажигание и продолжайте нажимать TRIP;
  3. Когда индикатор межсервисного пробега гаечным ключом начнет мигать, отпустите кнопку и снова нажмите ее.За счет этого межсервисный пробег сбрасывается до 15 000 километров.
  4. Для изменения значения межсервисного пробега необходимо повернуть TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Видео

Просмотры сообщений: 1,698

Загружается …

Контрольные лампы на приборной панели Nissan Qashqai —

В этом разделе подробно описаны символы контрольных ламп на приборной панели Nissan Qashqai.Существует множество универсальных символов на приборной панели, хотя некоторые марки и модели автомобилей могут использовать некоторые символы, специфичные для бренда.

Символы неисправности, внимания или полезности классифицируются по цвету символа, продолжительности времени, в течение которого символы остаются горящими, и если это сопровождается звуковым сигналом.

Немедленное внимание часто требуется для Nissan Qashqai, если символ красный, особенно если он мигает. В некоторых случаях это может означать проблему безопасности или механическое предупреждение, при котором автомобиль может быть поврежден при непрерывном использовании.

Подсветка приборной панели Nissan Qashqai и символы подробно описаны ниже с использованием изображения символа, описания и, возможно, объяснения того, какие действия следует предпринять.


Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная тормозная система

При переключении зажигания в положение ON в Nissan Qashqai загорается лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS). Он должен погаснуть примерно через 2 секунды. Это указывает на то, что система работает. Если символ загорается во время движения, это указывает на проблему с АБС.АБС является вспомогательным тормозным устройством и отделена от обычной тормозной системы автомобиля. В большинстве случаев тормоза работают в обычном режиме. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту. Для понимания АБС и того, что на ней видно, АБС.


Сигнальная лампа тормоза

Сигнальная лампа тормоза

Сигнальная лампа может относиться к стояночному и ножному тормозу. Индикатор загорается, если задействован стояночный / ручной тормоз. Для ножного тормоза свет может загореться, если в бачке недостаточно тормозной жидкости. Если уровни ниже минимальных требований, не двигайтесь до тех пор, пока уровни не будут восстановлены, иначе это может повлиять на торможение.Если уровни тормозов в норме, это указывает на неисправность в системе, и автомобиль должен быть немедленно проверен авторизованным техническим специалистом Nissan. Вождение автомобиля может быть опасным из-за отказа тормозов. Возможно, вам придется отбуксировать автомобиль в мастерскую.



Предупреждение о заряде аккумулятора

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ЛАМПА Зарядки аккумулятора

Лампа должна загореться при включении зажигания и вскоре погаснуть. Если во время движения загорается символ заряда аккумулятора, это означает, что неисправна система зарядки.Проверяйте ремень генератора при выключенном двигателе, чтобы убедиться, что он не сломан и не потерян. Если ремень не потерян или не сломан, немедленно обратитесь в мастерскую Nissan.


Дизельный сажевый фильтр

Дизельный сажевый фильтр LIGHT

Только для дизельных версий Qashqai, индикатор сажевого фильтра может загореться из-за частых коротких поездок или остановки / начала движения, что может привести к чрезмерному накоплению углерода в сажевом фильтре. Когда это происходит, на приборной панели загорается сигнальная лампа DPF вместе с сообщением на информационном дисплее автомобиля.Когда горит символ, автомобиль должен двигаться определенным образом, чтобы начать регенерацию. Автомобиль должен двигаться со скоростью более 60 км / ч (37,5 миль в час), пока не погаснет сигнальная лампа DPF. Этот процесс может занять до 30 минут. Если регенерация не завершена, загорится символ неисправности (см. Ниже), когда Nissan потребует сервисную регенерацию. Частота вращения двигателя на выходе может быть уменьшена для защиты системы DPF до тех пор, пока она не будет обслуживаться.


Сигнальная лампа неисправности

ЛАМПА предупреждения о неисправности Красный или желтый

Сигнальная лампа неисправности Qashqai может светиться красным или желтым / оранжевым светом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *