Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена опорного подшипника переднего амортизатора

Опорный подшипник переднего амортизатора хрустит, стучит — пора заменить!

Опорный подшипник передней стойки амортизатора – главный связующий элемент между передней подвеской и кузовом автомобиля. От его состояния зависит комфортное управление транспортным средством, а также его эксплуатационная безопасность. Причем безопасность зависит от него больше, чем, комфорт. Так, опорный подшипник, внезапно заклинивший на сложном участке пути, может привести к последствиям, ущерб от которых трудно перевести на обычные деньги, ведь дороже всего, как мы знаем, здоровье и человеческая жизнь.
Если же рассуждать о менее печальных последствиях: эксплуатация транспортного средства с неисправными опорными подшипниками приводит к повышенному износу других элементов подвески и рулевого управления. Сама по себе замена опорных подшипников переднего амортизатора стоит сравнительно недорого, но если не обращать внимания на возникшую неисправность, комплексный ремонт автомобиля, который будет являться следствием невнимательного отношения к его техническому состоянию, выльется автолюбителю в достаточно высокую сумму. Поэтому выбор очевиден, и заключается он в своевременной замене вышедшей из строя детали.

Каким образом можно узнать о том, что износ опорного подшипника достиг своих критических показателей? Об этом говорят следующие признаки:

  • сильный стук в области передней подвески, который проявляет себя даже на небольших кочках или выбоинах;
  • стало намного труднее поворачивать рулевое колесо, и заметить это можно даже на автомобилях, оснащенных усилителями рулевого управления;
  • при повороте руля на месте слышны скрипы и толчки в области передних амортизаторов.

Замена опорных подшипников – мероприятие, которое не отличается особой сложностью, но может оказаться достаточно трудоемким. Ведь в этом случае демонтировать приходится не только сам подшипник, но и стойку амортизатора с целым перечнем сопутствующих узлов и деталей. Это является основной причиной, по которой производить замену опорного подшипника рекомендуется в условиях специализированного сервисного центра.

Также в пользу автомастерской говорят следующие факторы:

  • замена вышедшего из строя подшипника квалифицированными представителями авторемонтной мастерской позволяет попутно продиагностировать другие возможные неисправности подвески, а также устранить их, не дожидаясь появления более серьезных неприятностей;
  • ремонт в условиях мастерской, оснащенной специализированным оборудованием, позволяет сэкономить собственное время, а время – это часть нашей жизни, поэтому беречь его нужно больше, чем даже автомобиль;
  • на складах специализированного сервиса всегда найдутся надежные и оригинальные комплектующие, которые долговечны и безопасны в эксплуатации одновременно.

В наших мастерских ваше транспортное средство в кратчайшие сроки «поставят на колеса», заменив вышедший из строя опорный подшипник,  дадут гарантию, а также, сделают все необходимое для того, чтобы автомобиль смог избежать подобных поломок в будущем. 


 

Как заменить опорный подшипник на Митсубиси Каризма?

На чтение 4 мин. Просмотров 971

Опорный подшипник Митсубиси Каризма — основы конструкции, основные причины и признаки неисправности, процесс снятия передней стойки и замены опорного подшипника.

Современные автомобили имеют в конструкции передней подвески большое разнообразие деталей – амортизаторы, пружины, рычаги, кронштейны, подшипники и т.д. Каждая из них отвечает за свою функцию и в исправном состоянии вроде и незаметна. Но как только какой-либо элемент выходит из строя, сразу же появляются посторонние звуки, скрипы и биения. В данной статье расскажем вам о Митсубиси Каризма, а именно о такой детали, как опорный подшипник.

Опорный подшипник Митсубиси Каризма

Для чего же необходим опорный подшипник

Чтобы понять роль опорного подшипника, или как его еще называют опора переднего амортизатора, стоит сначала рассмотреть всю конструкцию передней подвески. Автомобиль Митсубиси Каризма имеет независимую подвеску рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторная стойка выполняет работу по гашению колебаний, которые возникают при движении в пружинах подвески. Нижняя часть стойки имеет крепление с поворотным кулаком, а верхняя к кузову. Опорный подшипник является частью конструкции передней стойки и представляет собой подшипник качения. Его функциональным предназначением является обеспечение подвижного соединения амортизатора с корпусом Митсубиси Каризма. А из самого названия становится понятно, что опорный подшипник выполняет роль опоры для амортизационной стойки в месте её крепления к кузову. Причем, такое расположение в конструкции само по себе подразумевает, что подшипник выдерживает нагрузки осевой направленности, а не радиальной.

Симптомы и причины неисправности

Опорный подшипник является расходным материалом, а значит он требует периодической замены. Многие владельцы Митсубиси Каризма любят делать тюнинг своему автомобилю и устанавливают широкие и низкопрофильные шины, аэродинамические спойлера и обвесы, прижимающие автомобиль к дорожному полотну во время быстрой езды, а это приводит к появлению непредусмотренных нагрузок на подвеску и опорный подшипник в частности. В связи с этим могут выйти из строя не только опора амортизатора, но и большинство деталей передней подвески.

Неисправности опорного подшипника

Определить неисправность опорного подшипника можно по таким симптомам:

  • На малых скоростях маневрирования, при начале движения, поворотах или торможениях автомобиля Митсубиси Каризма в области колес слышен металлический скрип и ощущается отвод руля в сторону;
  • Проезд неровностей и лежачих полицейских особенно в холодное время года сопровождается скрежетом в районе амортизаторов.

Проверить самостоятельно опору амортизатора на Митсубиси Каризма достаточно просто: возьмитесь за него рукой и покачайте машину, если ощутите стук, то опорник надо менять.

Хочется отметить, что изношенный подшипник приводит к дальнейшим нарушениям настроек развала-схождения, а это, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности движения и преждевременному выходу из строя амортизатора.

Причем, опорный подшипник в случае поломки подлежит именно замене, ни о каком ремонте даже речи быть не может.

Замена опоры переднего амортизатора

Да, замена опорника с виду кажется довольно трудоемким процессом, но это не так, ведь эта работа под силу даже простому автолюбителю. Замену можно выполнить двумя способами:

  • Полный демонтаж стоечного узла, который свободно выполняется в гаражных условиях;
  • Частичный демонтаж верхней части стойки, эта процедура требует стенда.
Замена опоры переднего амортизатора

В связи с тем, что первый вариант менее требователен к условиям, то немного расскажем о нём. Итак, процесс демонтажа стойки с последующей заменой опорника выглядит следующим образом:

  1. Домкратом поднимите нужную сторону и снимите колесо;
  2. Если ваша Митсубиси Каризма оборудована АВС, то найдите датчик частоты вращения колеса и снимите с зажима провод, рекомендуется открутить болт крепления датчика,хотя это делают не всегда;
  3. С помощью плоскогубцев снимите фиксатор тормозного шланга;
  4. С помощью ключей на 17 открутите верхний палец стойки стабилизатора поперечной устойчивости (для облегчения процесса предварительно брызните на гайки WD-40), после чего вытащите его и отведите в сторону;
  5. Открутите болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью головок на 18;
  6. Подоприте или подвесьте нижний рычаг;
  7. Поднимите капот и с помощью торцевого ключа на 17 ослабьте гайку крепления штока стойки к верхней опоре;
  8. Откручиваете гайки крепления опоры ключом на 15, стойку в это время надо поддерживать снизу, чтобы избежать ее падения на пыльник ШРУСа;
  9. Вытаскиваете стойку в сборе;
  10. Равномерно с двух сторон надо стянуть пружину с помощью специального приспособления;
  11. Теперь подшипник довольно просто меняется на новый;
  12. Сборку и установку стойки проводить в обратной последовательности, после чего рекомендуется выполнить развал-схождение.

Напоследок заметим, что раз уж вы сняли всю стойку, то обратите внимание и на другие детали и возможные подтеки амортизатора. Если обнаружите еще какие поломки, то сразу выполните необходимые замены.

Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?

На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k.

Опорный подшипник: понятие, типы, назначение. Признаки неисправного подшипника, инструкция по замене.

Опорный подшипник — это один из жизненно важных узлов в системе передней подвески каждого автомобиля. Если говорить условно, то он представляет собой своего рода прокладку между кузовом машины и ее амортизирующими стойками. Механизм их действия заключается в способности передавать вес машины на колесо вращения.

Опорный подшипник на пассат б4

Характеристика опорных подшипников

Конструктивные особенности этих подшипников заключаются в большей толщине наружного кольца. Это позволяет им противостоять повышенным ударным и тяжелым нагрузкам, поэтому опорные подшипники способны обрабатывать нагрузки, поступающие одновременно с нескольких направлений.

Опорные подшипники Пассат имеют некоторые преимущества перед традиционными. Эти достоинства можно охарактеризовать следующим образом:

  • просты в монтаже;
  • имеют лучшее восприятие к комбинированным нагрузкам;
  • универсальны — не требуют масштабной модернизации для различных моделей автомобилей;
  • имеют высокие эксплуатационные качества.

Виды опорных подшипников

Опорные подшипники для Пассат B4 универсальны и потому в автомобиль могут быть установлены подшипники разных конструкций, форм и размеров.

Наиболее распространены такие конструкции:

  • Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). Используется для вращения внешних и внутренних деталей. Благодаря наличию встроенного кольца обеспечивается точность вращения.
  • Со снимаемым внешним кольцом. Обеспечивает особо точное вращение внутреннего кольца.
  • Со снимаемым внутренним кольцом. Обеспечивает особо точное движение внешнего кольца.
  • Помимо этого,опорник различается по форме тел качания (роликовые, игольчатые, шариковые), по количеству рядов тел качания (однорядные, двухрядные) и по способам установки.
Виды опорных подшипников

Для Пассат можно приобрести опорный подшипник разных фирм-производителей, существенно различающийся между собой по стоимости и качеству изготовления. Жестких правил в выборе подшипников нет, поэтому выбор остается за хозяином авто и во многом зависит от характера эксплуатации машины, ее технического состояния и финансовых возможностей ее владельца.

Признаки неисправных опорных подшипников

Роль опорного подшипника в процессе эксплуатации автомобиля Пассат огромна, ведь он принимает на себя очень большую нагрузку во время езды по неровной дороге. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, опорные подшипники меняются чаще или реже. Однако в большинстве случаев заводской подшипник приходится менять после 40 тысяч пройденного пути. При бережной эксплуатации в идеальных условиях автомобиль может пройти и 100 тыс. км. на одних подшипниках, но это большая редкость. Выход из строя связан с тем, что ломается шариковый механизм: дробятся шарики, рассыпаются или заклиниваются.

Износ подшипника пропустить сложно, так как имеется ряд очень характерных признаков для этой поломки:

  • ухудшается управляемость автомобиля;
  • появляются лишний треск, стук, свист со стороны подвески авто;
  • при трогании, во время поворота или при торможении со стороны колес раздается металлический скрежет;
  • во время маневрирования на малых скоростях «уводит» в сторону руль;
  • при преодолении неровностей раздается неприятный звук от амортизаторов.

В подтверждение подозрений о неисправном опорнике можно провести несложный провокационный тест: для этого требуется взяться за узел рукой и раскачать за него авто. Если во время этих манипуляций от подшипника будут раздаваться посторонние звуки, вердикт однозначен: нужна замена подшипников.

Замена опорных подшипников

Замена опорных подшипников пассат

Замена опорного подшипника на Пассат — процедура достаточно простая даже для начинающих автолюбителей.

Чтобы замена прошла успешно, нужно не так уж много: желание, правильно подобранный подшипник и наличие свободного времени.

Сначала нужно провести подготовительные работы. Для этого требуется подвесить нужную часть авто и зафиксировать ее на стойках. После того, как подвес будет закреплен, откручиваются колеса и авто снимается с ручного тормоза. Следующие работы проводятся в такой последовательности:

  1. Снять крышку с барабана колеса, снять блокировочное колесо и упорную шайбу.
  2. Освободить тормозные колодки, снять суппорта.
  3. Убрать со ступицы барабан.
  4. Вынуть из ступицы сначала внутреннее кольцо, а затем и наружные кольца (можно воспользоваться проволокой).
  5. Прочистить место для посадки опорного подшипника на ступице.
  6. С помощью специальных инструментов нужно опрессовать наружные кольца подшипников в тормозной барабан (можно использовать трубчатую оправку).
  7. Промазать литиевой смазкой внутренние части опорника и установить узел на цапфу.
  8. Промазать смазкой внешние кромки уплотнительного кольца, вставить на ступицу.
  9. Промазанная смазкой ступица ставится на цапфу.
  10. Наружный подшипник устанавливается на место вместе с упорной шайбой.
  11. После этого нужно завернуть гайку ступицы.
  12. Упорная шайба должна легко скользить в разные стороны.
  13. Поставить на место блокировочное кольцо и шплинт.
  14. Наполнить крышку ступицы смазкой и поставить на место.
  15. Собрать барабан.

Замена подшипника требует соблюдения одного очень важного требования: подшипник на Пассат нужно смазывать очень тщательно. К этому требованию отнестись очень аккуратно, тогда подшипник прослужит много тысяч километров до того момента, когда потребуется следующая замена.

Замена опорного подшипника авто в Москве (ЮАО)

Виды работ:

  • Прежде всего, проводим предварительную диагностику на специальном стенде, используем и другое профессиональное оборудование – тестеры, подъемник и т. д. Окончательная стоимость и перечень рекомендуемых работ будут вам озвучены только после нее.
  • Замена опорных подшипников без снятия стойки авто – поднимаем машину на подъемник и снимаем колесо, демонтируем стойку стабилизатора, немного ослабляем гайку крепления стойки амортизатора, устанавливаем гидравлическую опору под палец шаровой и слегка «подпираем» стойку, специальным инструментом стягиваем пружину, опускаем гидравлическую опору (а вместе с ней вниз уходит и стойка), демонтируем опорный подшипник, очищаем посадочное место от грязи, ставим новый подшипник, предварительно смазав все детали, собираем.
  • Настройка геометрии колес (схождение/развал).

Замена опорного подшипника стойки – совсем не сложная операция. Тем не менее, рекомендуем проводить ее только в техсервисе. Опытные мастера знают, какие «сюрпризы» может подготовить автомобиль – иногда нужно несколько часов, чтобы просто открутить гайку. Наши техники  готовы к любым неожиданностям и досконально изучили особенности японских машин, так популярных сегодня в Москве.

Замена передних опорных подшипников требуется достаточно часто. Прежде всего, это связано с качеством наших дорог. Да и заменить подшипник на порядок дешевле, чем амортизатор в сборе – именно это грозит водителю, который будет игнорировать предупреждающий хруст и слишком долго тянуть с ремонтом.

Замена задних опорных подшипников требуется намного реже. Конструкция некоторых автомобилей и вовсе не предусматривает их наличия.

Еще один важный нюанс – замена опорного подшипника амортизатора всегда выполняется парно – слева и справа, как и замена самих стоек. У просевшей резинки высота все равно будет меньше, чем у новой. В результате – перекос автомобиля. Внешне это не сильно заметно, а вот на управляемости сказывается. В нашем автосервисе вам всегда подскажут, на чем можно сэкономить, а на чем не стоит.

Замена опорного подшипника – причины:

  1. Механические повреждения – появляются, если не снижая скорости влететь в яму, переехать «лежащий полицейский» или трамвайные пути.
  2. Естественный износ – опорный подшипник принимает на себя все нагрузки и защищает стойку амортизатора. Рано или поздно устает и металл. Поэтому подшипник – это расходник, который нужно менять каждые 20 тыс. км пробега по нашим дорогам (или, как минимум, проводить диагностику).
  3. Бракованные запчасти – только опытный мастер может посоветовать качественный аналог от надежного поставщика. Самостоятельные попытки сэкономить, как правило, приводят к еще большим тратам.

Наш техсервис выгодно отличается от дилеров – нет очередей, работа стоит недорого,  при ремонте у нас авто не слетает с гарантии.

Фотографии работ:


Замена опорных подшипников Kia Ceed


Ремонт Киа Сид

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид

Описание проблемы:

  • стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками передних стоек, так же замены требовали опоры стоек. Ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда в него попадает вода и грязь, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент обращения —  119 000 км

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • замена опоры переднего амортизатора
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2h300 — опора переднего амортизатора

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид

Описание проблемы:

  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид

Используемые запчасти

:

  • 54612-1G010 — опорный подшипник

Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками

Передние опорные подшипники установлены в передних стойках, которые являются неотъемлемыми элементами ходовой части любого современного автомобиля. Исправные стойки и амортизаторы — залог вашей комфортной и, что немаловажно, безопасной езды. От постоянных ударов и высоких нагрузок, опорные подшипники выходят из строя, после чего езда по неровностям сопровождается характерными стуками, это первый признак того, что необходима замена опорного подшипника. Промедлив или не обнаружив вовремя эту неисправность, из строя могут выйти стойки, а после и другие детали ходовой части, кроме того вы рискуете своей безопасностью. Своевременная замена оперных подшипников Форд Мондео позволяет также сэкономить время и деньги, которых требует более серьезный ремонт ходовой части.

Для работы вам потребуется:

  1. WD-40.
  2. Рожковый на «10».
  3. Головка на «18» или «15».
  4. Торцовый на «13».
  5. Монтажка или узкая монтировка.
  6. Стяжка для сжатия пружины.
  7. Смотровая яма.
  8. Помощник.

Замена опорного подшипника Форд Мондео своими руками, пошаговая инструкция

1. Поставьте машину на ручник и вывесьте передок авто на надежные опоры.

2. Снимите передние колеса.

3. Обработайте болтовые соединения, которые подлежат разборке жидкостью WD-40.

4. Далее торцовым на «15» или «18» нужно ослабить затяжку гайки крепления опорного подшипника. Полностью откручивать не нужно, это сделаете когда снимете стойки.

5. Используя накидной ключ и шестигранник, открутите верхний наконечник стойки стабилизатора.

6. Достаньте из хомутов крепления тормозной шланг и проводку ABS.

7. Крепежную гайку наконечника и хомут крепления проводки для надежности оденьте на палец наконечника, затем отведите в сторонку, чтобы не мешал работе.

8. Выкрутите полностью и отложите в сторону болт крепления стойки в поворотном кулаке.

9. Открутите болт крепления привода в ступице, для этого используйте торцевой на «13».

10. Теперь спускайтесь в яму. Возьмите подходящую монтировку или монтажку и установите ее в разрез зажима стойки, после чего разожмите зажим. Задача помощника — надавить на рычаг, таким образом чтобы он слез со стойки. Если возникают проблемы, установите над рычагом монтировку и оперевшись в подушку рычага на подрамнике, надавите вниз. Когда стойка будет выходить из зажимного узла, помощник должен отвести ее в сторону, не отпуская при этом рычаг. Если это не помогло и привод еще в ступице, попытайтесь вытянуть руками или ударяя по проставке, через ступицу.

Обратите внимание! На стойке, с внутренней стороны, есть что-то похожее на шпонку, отогнутый кусок металла попадающий при монтаже в разрез зажимного узла, см. фото, выделено желтым.

11. Далее, открутите три болта крепления стойки к стакану. Два из них видны, третий — под пластиковым козырьком. Откручивая последний болт, нужно поддерживать стойку в арке, чтобы не упала вниз.

12. Непосредственная замена опорного подшипника Форд Мондео начинается после того как сняли стойки.

13. Нужно стянуть пружину, для этого возьмите стяжки и начинайте сводить до тех пор, пока верхний виток пружины не отсоединится от опорного подшипника. Из-за того что гайка штока стойки довольно глубоко посажена в стакане, шток крутится вместе с гайкой. Решение этой проблемы удалось найти путем использования шестигранника через торцевую головку для удерживания штока стойки, а также разводного ключа, которым откручивается головка.

14. Разобранную стойку необходимо отмыть, затем снять старый опорный подшипник Ford Mondeo, поддев его отверткой по краям.

15. Возьмите новый опорный подшипник и установите его, обращая при этом внимание на его ориентацию. Дело в том, что на фиксированной верхней обойме, которая одевается на площадку, имеется выступ, поверните его на скошенную часть площадки, шпиндель расположенный на подшипнике должен утопиться в отверстие.

16. Поворотную часть подшипника и еще один выступ нужно повернуть как указано на фото к тому же выступу, сместив на 6°. Подробнее о том, как делается смещение меток смотрите на нижнем фото. Обращаю ваше внимание на не правильно одетый ограничитель стойки, это было сделано сознательно с целью, чтобы не потерять или не забыть. Правильное его положение — толстой частью к опорному подшипнику, там он защелкивается, узкой частью он должен быть направлен вниз к стойке.

На этом замена опорного подшипника Ford Mondeo может считаться завершенной, все что осталось — собрать  в обратной последовательности и сделать развал/схождение на СТО. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была вам полезной и помогла вам решить вашу проблему.

Замена опорного подшипника в СПб — Eurorepar Авто Премиум

На переднеприводных автомобилях с передней подвеской типа Макферсон, для уменьшения нагрузок на рулевой механизм устанавливаются подшипники, принимающие и компенсирующие осевые нагрузки — опорные подшипники.

Технически правильное название – упорный шариковый однорядный подшипник. Но прижилось название «опорный» потому, что установлен он между корпусом телескопической стойки и опорой. Суть от этого не изменилась. В обиходе его ещё называют сокращённо «опорник».

Деталь эта принимает высокие нагрузки, работает в грязи и пыли, поэтому, иногда требуется замена «потрёпанного» опорного подшипника.

Какие бывают опорники

Выполняя задачу уменьшить осевые нагрузки и потери при этом, инженеры изобрели немало всевозможных узлов, деталей и конструкций подшипников.

Опорные подшипники бывают двух типов – скольжения и качения.

Первые применялись и применяются до настоящего времени в узлах типа шкворневой подвески грузовых автомобилей. Подшипник, в данном случае, это две шайбы из сплавов с повышенной устойчивостью к трению, между ними по специальным каналам подаётся смазка.

Вторые нашли более широкое применение благодаря высокой эффективности и долговечности. Применяются во многих устройствах и узлах, где нужно решить схожие задачи.

Опорные подшипники качения разделяются на два вида по нагрузкам. Это однорядные и двухрядные для узлов с высокими нагрузками, и на два вида по конструкции:

  1. Шариковые упорные с самоустанавливающимся кольцом не имеющие подкладочного.
  2. Подшипники с подкладочным кольцом.
Неисправности и способы их устранения

Опорные подшипники устанавливаются на амортизаторных стойках. На них идёт постоянная весовая и ударная нагрузки. В колёсной нише, где они стоят, всегда пыльно, грязно. В дождливую погоду вместе с влагой получается распылённая абразивно-воздушная смесь, которая проникает во все щели. Попадает внутрь подшипников. Все эти факторы и влияют на износ. Появляются «стуки в кузов» при рулении и проезде мелких неровностей, становится «тяжелее» руль.

Решить проблему можно только одним путём – заменить опорный подшипник, другого решения нет. Все рассказы о способах восстановления не более чем миф.

Но сначала нужно сделать диагностику подвески. Похожие симптомы могут быть и у других неисправностей.

Для этого запишитесь к нам в техцентр. Наши механики быстро определят неисправность и предложат способы ремонта.

Замена опорного подшипника трудоёмкий и очень непростой процесс. Решиться на самостоятельную замену может только опытный человек, понимающий как, в какой последовательности выполнять работу.

В интернете, для любопытных и «ищущих острых ощущений» много видео и текстов на эту тему. Можно попробовать применить на практике полученные «знания». Но это неправильное решение.

Обратиться нужно в профессиональный автосервис. У нас для замены опорного подшипника есть все необходимые условия, а главное опытные механики.

Упорный подшипник на замену Bobcat OEM 6519100

Упорный подшипник на замену Bobcat OEM 6519100

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

 

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА

Звоните с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени

 

 

12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ

Все наши продукты

 

 

Быстрая доставка

Несколько вариантов доставки

 

 

Доставка по всему миру

Через UPS, USPS, LTL Freight

  • Для получения дополнительной информации см. подробности.
Больше информации
Bobcat
модель
модель OEM, 310, 313, 371, 444 м, 500, 610, 371, 444 м, 500, 610, 611

Детали

Запчасти для погрузчиков, INC , теперь предлагает этот упорный подшипник для узла сцепления для замены OEM 6519100 Bobcat.

  • Подходит для следующих моделей Bobcat : 310, 313, 371, 444M, 500, 600, 610 и 611.
  • Для моделей 444M, 500, 600, 610 и 611: на узел сцепления требуется 2 шт.
  • Для моделей 310, 313 и 371 : 4 требуется на узел сцепления.
  • 44 ролика
  • На все наши новые детали и продукты распространяется наша полная годовая гарантия.
  • Компания Loader Parts Source, Inc. стремится к совершенству. Наша цель всегда 100% удовлетворенность клиентов. Если наш продукт не достигает этого, пожалуйста, дайте нам шанс исправить это! Вы можете связаться с нами, перейдя по этой ссылке, или позвонить нашим дружелюбным представителям службы поддержки клиентов с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени по телефону (866) 573-3659.

Отзывы

TMc Woodworks: Dewalt DW738 — Замена задних опорных подшипников

Со временем задний упорный подшипник изнашивается и его очень легко заменить.
Сменная деталь 608-ZZ-EU (608Z) имеет следующие характеристики:
  • Внешний диаметр 22 мм
  • Ширина 7 мм
  • внутренний диаметр 8 мм
  • двойные металлические экраны
  • Радиальный шарикоподшипник для упорных и грузоподъемных

Комплект новых подшипников и оригинальный подшипник вала

Они очень дешевы и легкодоступны.

Для замены подшипников необходимо разобрать различные части ленточной пилы.

Для нижнего подшипника

  • Снять стол
  • Ослабьте резьбовой штифт, удерживающий нижний вал упорного подшипника на месте.
  • Аккуратно вытяните вал. Имейте в виду, что установочный винт и гайка могут выпасть, поэтому временно вставьте 10-миллиметровое сверло в отверстие и затяните установочный винт.
Для верхнего подшипника

  • Ослабьте и снимите нейлоковую гайку и шайбу, удерживающие ручку регулировки зубчатой ​​рейки на месте
  • Снимите узел реечной передачи вместе с монтажным валом
  • .
Рейка и шестерня сняты с ленточной пилы
  • Удалите два винта, которыми защитный кожух диска крепится к рейке и шестерне
  • Ослабьте резьбовой штифт, удерживающий вал верхнего подшипника на месте.
  • Аккуратно вытяните вал. Имейте в виду, что установочный винт и гайка могут выпасть, поэтому временно вставьте 10-миллиметровое сверло в отверстие и затяните установочный винт.
Снятие подшипника с вала
  • Поместите вал в подходящую стальную трубу с внутренним диаметром 11–12 мм и вставьте их в инженерные тиски, неплотно затяните тиски
  • Подшипник должен поддерживаться трубой
  • с помощью выколотки диаметром 6 мм или пробойника для гвоздей осторожно выбейте вал из подшипника.
  • Вал упадет в трубу
  • Подшипник можно выбросить
Замена нового подшипника на вал
  • Новый подшипник работает в обоих направлениях, поэтому ориентация не проблема
  • вставьте ступенчатую головку вала в отверстие подшипника. Он не войдет, так как он с натягом.
  • Используйте небольшую головку на 6 мм из набора головок с квадратным хвостовиком 1/4 дюйма
  • .
  • Поместите самый узкий конец втулки в центр подшипника.Он должен быть не более габаритного диаметра внутреннего сечения подшипника.
  • Удерживая вместе подшипник вала и гнездо, вставьте его в инженерные тиски и аккуратно затяните губки
  • Убедитесь, что у вас есть защитные очки на
  • Теперь аккуратно затяните губки, чтобы сборка оставалась как можно более прямоугольной
  • Вал входит в подшипник до тех пор, пока не упрется в выступ на валу.

Повторная сборка

Повторная сборка обоих подшипниковых узлов производится в порядке, обратном разборке

.

Сменный упорный подшипник — Купить в нашем интернет-магазине автомобильных запчастей и компонентов подвески

перейти к содержанию

код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы:.8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555; размер шрифта: 13px; выравнивание текста: по центру}. block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark- тема .blocks-gallery-caption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-image figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}. это темная тема .wp-block-image figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)} .wp-block-pullquote {граница сверху: 4 пикселя сплошная; нижняя граница: 1.75em;цвет:currentColor}.wp-block-pullquote__citation,.wp-block-pullquote cite,.wp-block-pullquote нижний колонтитул{цвет:currentColor;преобразование текста:верхний регистр;размер шрифта:.8125em;стиль шрифта: normal}.wp-block-quote{граница-слева:.25em сплошная;поля:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote footer{color:currentColor; размер шрифта: .8125em; положение: относительное; стиль шрифта: нормальный}. 0;padding-right:1em}.wp-block-quote.has-text-align-center{border:none;padding-left:0}.wp-block-quote.is-large,.wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is -style-plain {граница: нет}. wp-block-search .wp-block-separator{border:none;border-bottom:2px сплошной;margin-left:auto;margin-right:auto;opacity:.4}.wp-block-separator:not(.is-style-wide ): не (.is-style-dots) {ширина: 100 пикселей}.wp-block-separator.has-background: не (.is-style-dots) {нижняя граница: нет; высота: 1 пиксель}.wp-block-separator.has-background:not(.is-style-wide):not(.is-style-dots){height:2px}.wp-block-table thead{border-bottom:3px solid}. wp-block-table tfoot{border-top:3px solid}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;border:1px solid;word-break:normal}.wp-block -table figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-table figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65) }.wp-block-video figcaption{цвет:#555;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-video figcaption{цвет:hsla(0,0%,100 %,.65)}.wp-block-template-part.has-background {заполнение: 1,25 em 2,375 em; верхнее поле: 0; нижнее поле: 0} ]]>

Замена подшипника выключения сцепления | Мотоинтегратор

Какова роль сцепления?

Сцепление включает или выключает привод между двигателем и коробкой передач, позволяя плавно трогаться с места и останавливать автомобиль, а также переключать передачи без необходимости глушить двигатель.

Как выглядит сцепление?

Сцепление состоит из фрикционного диска, который прижимается толкателем к маховику двигателя.Диск сцепления закреплен на валу сцепления и управляется упорным подшипником. Его движение инициируется нажатием и отпусканием педали сцепления.

Когда следует заменить сцепление?

Фрикционная накладка диска сцепления постепенно изнашивается, вызывая проскальзывание диска и препятствуя передаче им крутящего момента от двигателя к другим элементам узла привода. В этом случае необходимо заменить сцепление, что требует разборки коробки передач.Автомобили, оборудованные передним приводом, требуют отсоединения подвески и снятия полуосей. Автомобили, оснащенные задним приводом, требуют отсоединения трансмиссионного вала, чтобы можно было снять коробку передач. Далее откручивается пластина толкателя, после чего снимается пластина сцепления. Поскольку срок службы пружин нажимного диска и упорного подшипника ограничен, эти элементы следует заменять вместе с диском сцепления, так как вместе они составляют узел сцепления.

Что нужно помнить?

В автомобилях, в которых управление сцеплением осуществляется с помощью гидравлической системы вместо троса, подсоединенного к педали сцепления, рабочий цилиндр сцепления также подлежит замене.При установке нового сцепления также следует проверить степень износа поверхности маховика. Если ваш автомобиль оснащен так называемым двухмассовым маховиком, то его рекомендуется заменить вместе со сцеплением, так как оно тоже постепенно изнашивается. После замены сцепления необходимо удалить воздух из гидравлической системы управления сцеплением и выполнить пробную поездку, чтобы проверить, правильно ли работает система привода. Трудно определить, когда следует заменить сцепление, тем не менее, в типичном автомобиле, ездящем в основном по городу, этот компонент изнашивается примерно через 100 тысяч километров пробега.»

Сколько стоит замена упорного подшипника? – ЭлектроОтветы

Сколько стоит замена упорного подшипника?

Стоимость замены выжимного подшипника сцепления не будет дешевой. Только для среднего автомобиля эконом-класса вы можете рассчитывать заплатить от 800 до 1200 долларов за замену в нем подшипника выключения сцепления. Средняя стоимость деталей будет варьироваться от 90 до 500 долларов США, а стоимость рабочей силы — от 350 до 2019 долларов США

.

Как узнать, неисправен ли упорный подшипник?

Изношенный упорный подшипник имеет увеличенные зазоры между роликами.Это позволяет подшипнику чрезмерно перемещаться в своем гнезде, что может привести к грохоту, визгу или рычанию, исходящим от трансмиссии. Эти шумы обычно наиболее заметны, когда педаль сцепления нажата, чтобы выключить сцепление.

Что происходит при выходе из строя упорного подшипника?

Если осевой зазор слишком мал, поверхности упорного подшипника не смогут поддерживать достаточную масляную пленку, будут перегреваться и разрушаться, потенциально позволяя галтелям коренных шеек коленчатого вала попасть в области седла и крышки, что быстро приведет к серьезному повреждению кривошипа.

Когда следует заменить упорный подшипник?

В большинстве современных автомобилей подшипник находится на валу сцепления. Тревожный звук, исходящий из области сцепления, является признаком неисправности сцепления. Если этот звук исчезает после нажатия на педаль сцепления, это означает, что изношен подшипник и требуется его замена.

Как долго прослужит шумный упорный подшипник?

Это может быть вызвано небрежным обращением, производственным браком или плохой установкой. Если причиной шума является выжимной подшипник, он будет неисправен, и это не редкость.Что касается того, как долго прослужит подшипник, то это может быть 3 года, а может и 20 минут.

Как проверить зазор упорного подшипника?

Измерьте общую ширину упорного подшипника по обеим изнашиваемым поверхностям либо качественным штангенциркулем, либо микрометром. Обычно мы видим небольшую разницу в толщине, возможно, 0,001 дюйма по поверхности упорного подшипника. Запишите этот размер и продолжайте шлифовать, пока не получите необходимый зазор.

Как проверить осевой люфт коленчатого вала с помощью щупа?

Проще всего использовать щупы.ОСТОРОЖНО подденьте кривошип до упора в направлении передней части (со стороны шкива) блока. Вставьте щупы между кривошипом и передней поверхностью упорного подшипника, чтобы определить зазор.

Что такое концевой зазор?

Концевой зазор — это величина, на которую вал может перемещаться в продольном направлении. Смазанные канавки позволяют ступицам смещаться, если валы смещены или подвержены осевому смещению.

Как отрегулировать упорные подшипники?

В чем разница между упорным подшипником и опорным подшипником?

В локомотивах и железнодорожных вагонах подшипник скольжения конкретно относится к подшипнику скольжения, когда-то использовавшемуся на концах осей колесных пар железнодорожного транспорта, заключенных в буксы.Упорный подшипник: Упорный подшипник обеспечивает опорную поверхность для сил, действующих в осевом направлении на вал.

В чем разница между роликовым подшипником и шариковым подшипником?

Роликовый подшипник представляет собой цилиндрический узел, который используется для обеспечения движения втулки или подшипникового узла с низким коэффициентом трения. Шариковый подшипник представляет собой сферический узел, выполняющий ту же функцию, что и роликовый подшипник. С другой стороны, роликовые подшипники имеют всю линию контакта.

Какой шариковый подшипник лучше?

Топ-5 поставщиков на мировом рынке шарикоподшипников из 20, по данным Technavio, пять ведущих поставщиков на рынке шарикоподшипников.НСК. НТН. Шеффлер. СКФ. Тимкен. Просмотрите связанные отчеты: Мировой рынок подшипников качения . О Технавио. Technavio — ведущая мировая компания, занимающаяся исследованиями и консультированием в области технологий.

Как долго служат шариковые подшипники?

Как долго служит ступичный подшипник? Ступичные подшипники имеют средний срок службы от 136 000 до 160 000 км (примерно от 85 000 до 100 000 миль). Однако это всего лишь эмпирическое правило, фактический срок службы ступичного подшипника зависит от качества ступичного подшипника и условий эксплуатации.

Кто лучший производитель подшипников?

Таблица 3. Сводная информация о ведущих производителях подшипников в зависимости от выручки** Штаб-квартира производителя1Aisin SeikiJapan2Schaeffler GroupGermany3JTEKT Corp.Japan4SKFSweden

Что лучше шарикоподшипник или роликоподшипник?

Как правило, шариковые подшипники используются при более высоких скоростях и более легких нагрузках, чем роликовые подшипники. Роликовые подшипники лучше работают при ударных и ударных нагрузках.

Какое использование роликового подшипника является наиболее предпочтительным?

Подшипники качения часто используются для осей из-за их низкого трения качения.Для легких грузов, таких как велосипеды, часто используются шарикоподшипники. Для тяжелых грузов и там, где нагрузки могут сильно изменяться при прохождении поворотов, например, в легковых и грузовых автомобилях, используются конические подшипники качения.

Какой смысл в подшипнике?

Подшипники выполняют функцию предотвращения повреждения этой силой части, поддерживающей вращение, а также поддержания правильного положения вращающегося вала. Эта функция подшипников позволяет нам использовать наши машины снова и снова в течение длительного периода времени.

Как заменить упорный подшипник, трансмиссию и шкив двигателя Maytag/Whirlpool

Ниже представлено видео о том, как заменить упорный подшипник, трансмиссию и шкив двигателя Maytag/Whirlpool.

Если бы вы могли подписаться или поставить лайк на видео…. спасибо, я надеюсь, что это помогло кому-то там. Если вы знаете кого-то, кому это может помочь, просто нажмите кнопку «Поделиться» и поделитесь с ними. Обязательно вернитесь, чтобы узнать о других исправлениях, которые можно сделать самостоятельно, в ближайшее время.

Сегодня мы покажем вам, как заменить упорный подшипник, шкив трансмиссии и шкив двигателя на стиральной машине Maytag.Это также будет работать на некоторых моделях гидромассажных ванн, поскольку они взаимозаменяемы. Это исправит стиральную машину, которая не мешает сливу, плохо отжимает или издает шум во время использования.

Для начала отключим стиральную машину от розетки. Как только мы отключим стиральную машину от сети, мы можем закрыть клапаны, которые подают горячую и холодную воду в стиральную машину. С выключенными клапанами мы можем взять пару плоскогубцев для блокировки каналов и небольшое ведро и отсоединить шланги омывателя. Используйте маленькое ведро, чтобы слить воду из линий, чтобы вода не попала на пол.

Затем мы можем отвести стиральную машину от стены и прислонить ее к ней, чтобы мы могли добраться до ремня и шкивов. Прежде чем залезть под машину, убедитесь, что она надежно закреплена. Лучше попросить или попросить кого-нибудь подержать его для вас.

После того, как мы откинули стиральную машину, первое, что нам нужно сделать, это снять ремень стиральной машины. Для этого мы возьмем ремень рядом со шкивом трансмиссии, потянем вниз и повернем шкив трансмиссии против часовой стрелки, чтобы снять ремень.Как только он сойдет со шкива трансмиссии, мы можем снять его с двух других шкивов.

Ну начнем с замены шкива мотора. Если вы заглянете внутрь шкива, то увидите небольшие выступы, которые фиксируются в канавке на валу двигателя. Поэтому мы будем использовать плоскую отвертку, чтобы отогнуть ее в сторону. Вам нужно будет отогнуть их от вала двигателя. Вы можете сломать некоторые из них, когда будете сгибать их, это нормально. Как только мы удалим все выступы, мы используем молоток, чтобы снять шкив с вала двигателя.Мы можем сдвинуть зубчатую часть молотка за шкив и повернуть молоток, чтобы снять шкив.

Теперь, когда шкив снят, мы можем распаковать новый шкив и надеть его на вал выступами наружу или вниз. Сдвиньте его вручную настолько, насколько сможете, затем поместите старый шкив напротив старого шкива и используйте молоток, чтобы постучать по нему до конца. С переустановленным шкивом двигателя мы можем перейти к замене шкива трансмиссии и упорного подшипника.

Для начала сожмите и снимите пылезащитный колпачок. Теперь, когда пылезащитный колпачок снят, мы можем снять зажим E или C. Вы можете использовать плоскогубцы или плоскую отвертку. Сняв E-образный зажим, мы можем снять шайбы и шкив с вала. Когда все удалено с вала стиральной машины, мы можем взять тряпку и очистить вал и нижнюю часть сопрягаемой поверхности. После того, как мы очистим его, мы можем распаковать наш новый упорный подшипник и комплект шкива. После открытия нам понадобится новый упорный подшипник и пластиковая втулка.Наденьте пластиковую втулку на новый упорный подшипник так, чтобы выпуклости были обращены друг к другу так, чтобы они «защелкнулись» вместе и остались вместе.

После того, как мы прижмем их друг к другу, мы можем взять прилагаемую смазку и нанести ее на плоскую сторону упорного подшипника. Со смазкой на упорном подшипнике мы можем надеть его на трансмиссионный вал плоской стороной к шайбе, а стороной с выступами к концу вала. Далее мы можем взять новый шкив трансмиссии и нанести смазку на внутреннюю часть со стороны, указанной стрелками.Теперь, когда это смазано, мы можем надеть его на вал трансмиссии, а затем взять белую шестерню и надеть ее на вал и на шкив трансмиссии. Вам нужно будет совместить его со шлицами на валу.

Вы заметите, что в комплекте есть две плоские шайбы. Одна шайба тоньше, а другая толще, они используются для регулировки проскальзывания коробки передач. Вы хотите начать с более тонкой шайбы. Наденьте более тонкую шайбу на вал, затем установите новый Е-образный зажим с помощью плоскогубцев.С переустановленным зажимом E теперь мы можем проверить проскальзывание коробки передач, чтобы убедиться, что мы использовали правильную шайбу.

Для проверки проскальзывания трансмиссии мы будем использовать стрелку на шестерне внутри, которая является справочной стрелкой. Хорошо используйте две стрелки на внешней стороне шкива трансмиссии, это будут ваши минимум и максимум. Медленно поверните шкив трансмиссии против часовой стрелки, пока трансмиссия не зацепится и не начнет вращаться. Хорошо сделайте это три раза, чтобы получить точное чтение. Убедитесь, что наша опорная стрелка находится между минимальной и максимальной стрелками.У нас правильное количество проскальзывания. Если у вас нет нужного количества, вам нужно будет поменять местами шайбы, пока вы не получите контрольную стрелку между минимальной и максимальной стрелками.

Как только вы получите правильную величину проскальзывания трансмиссии, мы можем установить новый пылезащитный колпачок. Просто вставьте его в центр шкива до щелчка. После того, как пылезащитный колпачок будет переустановлен, мы можем переустановить ремень. Для этого поместите ремень в канавку на шкиве двигателя, затем на шкив насоса, а затем наденьте его на шкив трансмиссии, вращая его против часовой стрелки.Когда у нас есть ремень, мы можем покрутить его и дважды проверить, что он находится в канавках на всех шкивах. Затем мы можем поставить стиральную машину обратно и вернуть ее на место. Затем снова подключите наши линии подачи и включите клапаны и подключите стиральную машину к розетке. Вот и все, что нужно для замены упорного подшипника, шкива трансмиссии и шкива двигателя на стиральной машине Maytag или Whirlpool.

 

 

Отказ от ответственности

Вопросы и ответы для Whirlpool 12002213 Комплект упорного подшипника

Не будет отжимать воду из барабана после 1-го цикла.Может дело в опорном подшипнике и нужен новый комплект?

Гость

Ответ Вы можете проверить упорный подшипник вручную, при вращении шкива по часовой стрелке он должен колебаться, а при вращении против часовой стрелки он должен отпускать тормоз и вращать бак. Вы также можете снять упорный подшипник и осмотреть его на наличие изношенных или сломанных подшипников. Надеюсь это поможет.

2 человека считают этот ответ полезным.

Моя стиральная машина вращается на низкой скорости только в цикле отжима! Она пытается перейти на высокую скорость и немного щелкает, а затем замедляется. Кроме того, ванна не хочет балансировать. То, что я видел на форумах до сих пор предложите новый ремень или комплект упорного подшипника. Пожалуйста, помогите спасибо Попи?

Popi для номера модели MayTag Washer PAVT920AWW

Ответить Привет Попи.Вам нужно будет заменить упорный подшипник на вашем устройстве, если он не достигает полного вращения. К нему прилагается инструкция по замене. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Стиральная машина стирает и сливает воду, но не отжимает

Anaida для номера модели MAV6000AWW

Ответить Привет Анаида.Сначала проверьте, нет ли застрявших предметов между корзиной для отжима и крышкой бака. Затем проверьте упорный подшипник 12002213 вручную, при вращении шкива по часовой стрелке он должен колебаться, а при вращении против часовой стрелки должен отпускать тормоз и вращать бак. Вы также можете снять упорный подшипник и осмотреть его на наличие изношенных или сломанных подшипников. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Привет, после заполнения водой моя машина не переходит ни в какой цикл, все, что она делает, это издает гудящий звук (и запах гари), а затем через несколько секунд отключается.Я проверил снизу, и ремни и шкивы в порядке, я не могу провернуть ремень. Если я вложу в него немного мышц, я смогу повернуть ванну, она будет вращаться свободно, если я буду двигаться медленно, но как только я буду вращаться быстрее, она остановится. Спасибо за уделенное время

Тони для номера модели mav5000aww

Ответить Привет, Тони. Вам нужно будет проверить все шкивы в нижней части машины и посмотреть, свободно ли они вращаются.Также проверьте упорный подшипник и убедитесь, что он освобождает тормозной узел. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Стиральная машина Maytag Atlantis начала издавать громкий звук при отжиме. Все остальные аспекты стиралки вроде в порядке.

Ким для номера модели MAV9501EWW

Ответить Привет, Ким.Попробуйте вручную провернуть насос WP35-6780 и упорный подшипник и посмотреть, не исправен ли один из них. Если они работают правильно, у вас может быть плохой подшипник ванны. W10219156 Надеюсь, это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Стиральная машина работает как обычно, но не отжимает. Получается ванна с водой и все. Центр по-прежнему крутится при стирке, но внешняя часть бака не работает.Я перевернул шайбу и сломался упорный подшипник. Все еще смонтирован, но причиной может быть deff. Любые другие способы сказать? Или какие-либо способы узнать что-либо еще должны быть заменены.

Джим для номера модели MAV7657EWQ

Ответить Привет, Джим. Если подшипник сломан, шайба не будет крутиться. Он поставляется в комплекте. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Не крутится. При снятом ремне, когда я поворачиваю приводной шкив по часовой стрелке, я получаю движение мешалки. При повороте против часовой стрелки крутится тяжелее, и ванна не крутится. Я снял шкив, и все шайбы и подшипники выглядели хорошо, поэтому я смазал и собрал.

матовый для номера модели mav7853aww

Ответить Привет Мэтт.Если у вас все еще есть проблема, вам нужно будет заменить комплект упорного подшипника. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Стиральная машина с вертикальной загрузкой издает невероятно громкий и раздражающий звук во время стирки. В остальном машинка работает нормально(отжимает, полоскает и т.д.) Я снял ремень и запустил двигатель, и он не издавал раздражающего шума. Похоже, неисправен упорный подшипник.

Иеремия

Ответить Привет, Иеремия. Сначала проверьте насос и убедитесь, что подшипник не находится на дне. Вы можете сделать это, повернув шкив насоса вручную, и посмотреть, волочится ли он. Если он в порядке, поверните упорный подшипник и посмотрите, не изношен он или не сломан. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Громкий скрежет во время циклов, начавшийся при отжиме, но распространяющийся на все циклы. Также чувствуется вибрация через пол. Блок на уровне.

Билли для номера модели MAV3578AWW

Ответить Привет, Билли. Сначала проверьте помпу WP35-6780 и убедитесь, что подшипник не выходит из ее нижней части. Вы можете проверить это, выключив его при снятом ремне.Если все в порядке, то у вас может быть плохой комплект упорного подшипника. Надеюсь это поможет.

1 человек считает этот ответ полезным.

Стиральная машина издает стук, который возникает ТОЛЬКО при работе мешалки. (Стук отсутствует, когда стиральная машина работает в режиме отжима.) Стук присутствует на всех скоростях стирки (нормальной, средней и щадящей). Уровень шума самый высокий при обычной стирке и снижается при более низких скоростях стирки (средней и щадящей).Кроме этого стука, все остальные функции омывателя в норме.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.