Как заменить опорный подшипник и проверить стойки?
Опорный подшипник по своей функциональности может быть двух видов: скольжения и качения. Второй тип используется наиболее чаще, но также часто выходит из строя. Первый тип на сегодняшний день наиболее надежный, но требует постоянного контроля смазки и содержания его в чистоте.
Замена опорного подшипника представляет собой довольно сложный процесс и имеет свои нюансы, поэтому следует ознакомиться с его устройством и типами. Опорный подшипник представляет собой одну из самых важных частей каждого автомобиля. Именно он обеспечивает беспрепятственные повороты.
Опорный подшипникСодержание
- Замена опорного подшипника
- Типы
- Замена
Замена опорного подшипника
Чтобы его проверить, достаточно приподнять машину и проворачивать колеса вручную. Это должно происходить плавно, без застревания, если имеется гидроусилитель, то следует запустить двигатель, затем прокрутить руль, а в это время второй помощник послушает в районе колеса.
Так как он состоит из нескольких элементов, то неисправностей может быть несколько видов:
- Повышенный хруст при поворотах.
- Закусывание и постукивания при маневрах.
- Разрушение всего опорного узла и вспомогательных элементов.
Подшипники могут быть двух типов по принципу действия:
- качения;
- скольжения.
Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества. Устройства скольжения представляют собой две стальные обоймы, в которые впрессованы бронзовые втулки. Обязательным условием при использовании этого типа является постоянное наличие обильного количества смазки и чистота от грязи. Эти подшипники впервые стали устанавливать на автомобили NissanQashqai. Они позволили увеличить безотказный ресурс работы со среднего 100 тыс. км до 200.
Первый же тип, качения, является классическим и применяется во всех остальных автомобилях, в том числе и предыдущих моделях Nissan. Но их эффективный срок может быть от 30 тыс. , как правило, автомобили марки Opel, SkodaOctavia, и до 100 тыс. км у Audi 100, ChevroletLacetti.
Срок службы опорных подшипников зависит от интенсивности езды и условий, в которых они работают.
Как правило, при постоянно повышенной влажности, езде по лужам приводит просто к вымыванию смазки, и попаданию вовнутрь песка. А это может привести не только к скрипам и стукам, но к разрушению всей обоймы.
Типы опорных подшипниковТипы
Опорные подшипники качения также могут быть нескольких типов по своему устройству. Исходя из него, можно судить о долговечности и выносливости:
- С интегрированными кольцами как наружным, так и внутренним. Конструктивными особенностями этого типа является наличие крепежных отверстий прямо в обойме. Следовательно, для его установки не потребуется дополнительных прижимных планок и пластин. Еще одним плюсом этих подшипников является то, что они снабжены прокладками между кольцами, а это позволяет избегать каких-либо регулировок.
- С отдельными наружными кольцами, обеспечивающие вращение внутренних. В них наружное кольцо может сниматься отдельно, а внутреннее соединено с корпусом. Этот тип применяется там, где требуется ненадежность, а точность перемещений. Проверить их довольно просто потому что при выходе из строя они часто разрушаются и создают характерный звук при поворотах.
- С отделяемыми внутренними кольцами для обеспечения вращения наружного. Применяется там же, где и предыдущая модель.
- Одиночно-разделенные. Принцип тот же, что и у предыдущих. Проверить этот тип можно такими же способами, как описано выше.
Замена
Замена опорного подшипника на всех автомобилях проходит практически одинаково и отличается только некоторыми конструктивными исполнениями самой машины. На марках, например, Golf 1,2, рулевой рычаг расположен снизу стойки, а на других, например, OpelCadet, ВАЗ 2110 и прочие, он расположен сверху стойки. Это говорит о таком же верхнем расположении рулевой рейки. Кроме того, отличия могут быть в ограниченности пространства, например, DaewooNexia.
Замена опорного подшипникаКак поменять опорный подшипник? Рассмотрим пример на автомобиле Форд Мондео, замена подшипника заключается в следующих действиях:
- Для того чтобы начать работу потребуется установить авто на ручной тормоз и опереть на надежные подставки.
- После обеспечения надежной установки машины необходимо снять оба колеса. Замена парных запчастей в ходовой части автомобиля следует полностью, потому что из-за выработки одной обязательно будет подвержена повышенному износу и вторая.
- Обязательно перед началом раскручивания всех соединений следует предварительно их обработать WD-40 предварительно зачистив от грязи. Это значительно повысит срок службы всех элементов.
- Далее, при помощи накидного ключа на 15 или 18 необходимо расслабить зажимную гайку стойки в стакане. На других марках автомобилей, возможно, потребуется головка на 22 и шестигранник на 6.
- На следующем этапе замены потребуется открутить верхний наконечник стойки стабилизатора. Для этого потребуется накидной ключ и шестигранник.
- Обязательно извлеките из хомутов на корпусе стойки тормозной шланг и проводку на датчик.
- Далее, потребуется полностью выкрутить болт крепления стойки к поворотному рычагу.
- Торцевым ключом на 13 нужно открутить болт крепления привода на ступице.
- На следующем этапе понадобится помощь постороннего человека. Он должен надавливать на рычаг, а тем временем при помощи монтировки, вставив ее в разрез хомута крепления стойки, необходимо раздвинуть его половины в стороны. Приводной рычаг ступицы должен благополучно слезть со стойки. Замена подшипника на Мондео именно из-за этого этапа является причинной обращения многих в сервисные центры. При сборке учтите, что на ней имеется что-то вроде шплинта, который должен входить в разрез хомута.
- Далее, нужно открутить три болта крепления стойки к стакану, они и удерживают опорный подшипник.
- На этом этапе и начинается собственного сама его замена. Для этого потребуется стянуть пружину при помощи специального приспособления.
- При помощи головки и шестигранника необходимо открутить зажимную гайку самого подшипника.
- В разобранном состоянии он извлекается из корпуса опорного механизма при помощи отвертки.
- При установке подшипника его поворотную часть необходимо повернуть относительно выступа на стационарной части на угол 60. Эта мера обязательна и является решающей при работе и распределении на него нагрузок. Проверить угол можно при помощи транспортира.
- Произвести сборку всех агрегатов и механизмов в обратном порядке. Развал-схождение делать не придется, потому что приводной рычаг от ступицы не откручивался. После установки всех частей необходимо проверить подшипник на биения. Для этого на весу достаточно подергать стойку сильными рывками.
Замена опорного подшипника Ниссан, Nissan Tiida, Qashqai
Главная » Неисправности и ТО
Содержание
- Замена подшипника Ниссан Тиида
- Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
- Замена опорного подшипника Ниссан Икстрейл
Одной из деталей, которую периодически требуется менять в автомобилях Ниссан, становится опорный подшипник стойки. Рассмотрим, как заменить опорный подшипник на Ниссан модели Тиида и Кашкай.
Замена подшипника Ниссан Тиида
Для проведения таких работ потребуются следующие инструменты: набор различных гаечных ключей, струбцина для стягивания пружины и отвертки.
Чтобы извлечь стойку, потребуется выполнить такие действия:
- Снять стеклоочистители, декоративные крышки из пластмассы с последующим откручиванием гаек;
- Снять декоративные заглушки, расположенные в левом и правом углу верхней части ветрового стекла. Удерживаются они на особых клипсах и защелках, поэтому для их открытия требуется просто потянуть за них в требуемом направлении. Теперь можно открывать капот;
- На месте снятых заглушек обнаруживаются вставки из резины сложной формы, удерживаемые на аналогичных застежках. Чтобы их вынуть, следует просто потянуть на себя;
- Далее следует снять панель из пластмассы черного цвета, закрепленную клипсами с передней части. Зацепы на ней достаточно большого размера, поэтому лучше всего сделать крючок из жесткой проволоки, и отгибать уже ним;
- Приподнять автомобиль на домкрате и снять колесо. Лучше всего подложить под него небольшой кусок дерева и слегка ослабить домкрат;
- Ослабить гайку, закрепляющую шток стойки;
- Отсоединить шланги тормозной системы от стойки и закрепить их при помощи проволоки во избежание повреждения;
- Открутить и вынуть два болта, закрепляющие стойку к ступице;
- Открутить тягу, идущую от поперечного стабилизатора;
- Открутить три болта, находящиеся с верхней стороны чашки, удерживающие корпус опорного подшипника. При этом, следует придерживать стойку. После этого стойку можно вынимать.
Чтобы заменить пружину, нужно сделать следующее:
- Стянуть пружину при помощи струбцины, для предотвращения давления на подшипник. Следует учитывать давление штока на амортизатор. Для того, чтобы не поцарапать амортизатор, под струбцину подкладываются специально вырезанные резинки;
- Открутить гайку, закрепляющую шток. При необходимости, следует придержать его с торца при помощи шестигранника. Если гайка не была ослаблена заранее, то кожух лучше всего зажать в тиски;
- После снятия кожуха подшипник падает в руки;
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Еще: Замена цепи ГРМ на автомобилях Nissan разных моделей
Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай
Для того, чтобы заменить опорный подшипник амортизатора на этой модели, следует выполнить такие действия:
- Приподнять автомобиль на домкрате и снять колесо;
- Открутить крепление стойки стабилизатора в верхней части;
- Из закрепления следует вывести шланг системы торможения и провод датчика ABS;
- Отсоединить фишку датчика ABS;
- Снять со ступицы колеса стопорное кольцо;
- Подстучать и открутить гайку ШРУСа;
- Открутить крепление на шаровой опоре;
- Вынуть из поворотного кулака шаровую опору и ШРУС;
- Открутить крепления суппорта тормозной системы;
- Снять колодки;
- Открутить гайку, закрепляющую рулевой наконечник и выбить его;
- Снять стойку амортизатора и сжать пружину;
- Открутить гайку крепления опоры к амортизатору и снять ее;
- Выполнить замену подшипника и установить все на место.
Замена опорного подшипника Ниссан Икстрейл
Чтобы снять переднюю стойку для замены опорного подшипника, действия выполняются в следующем порядке:
- Машина обязательно затормаживается при помощи стояночного тормоза;
- Под колесо ставятся противооткатные упоры;
- При помощи баллонного ключа или торцевой головки на 21 мм слегка ослабить все болты крепления колеса;
- Поднять и установить на опору переднюю часть машины с той стороны, где нужно выполнить замену;
- Полностью открутить крепежные гайки и снять колесо;
- Используя пассатижи, извлечь фиксатор пружинный, закрепляющий тормозной шланг;
- Используя отвертки, подцепить резиновые втулки, с последующим извлечением тормозного шланга и провода датчика скорости и кронштейновых пазов;
- Плоской отверткой поддеть и снять колпачок защиты с гайки, закрепляющий передний колпачок амортизатора;
- При помощи щетки из металла очистить гайку и палец от грязи и ржавчины;
- Открутить гайку, крепящую переднюю стойку стабилизатора к к кронштейну передней стойки амортизатора;
- Снять гайку и отодвинуть стойку в сторону;
- При помощи ключа на 21 мм отвернуть болты крепления стойки;
- Поднять крышку капота и зафиксировать ее при помощи упора;
- При помощи торцевой головки на 13 выкрутить 2 болта, фиксирующих переднюю стойку амортизатора;
- При помощи плоской отвертки вынуть заглушку;
- При помощи торцевой головки на 13 и удлинителя выкрутить третий крепежный болт;
- Снять стойку и заменить все требуемые детали;
- Собрать все в обратном порядке.
В замене опорных подшипников на стойке амортизатора нет ничего сложного, и такая процедура может быть легко выполнена своими руками при наличии минимального набора инструментов.
0 425 просмотров
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена опорных подшипников | Nissan Primera Club Belarus
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bulba_man
- #1
Есть хороший отчёт на рупримераклабе, но пусть будет свой. и не просто скопированный, а заново написанный.
кстати, в своей книжке я инструкции не обнаружил
1. снимаем колесо и видим следующее
2. отсоединяем средний рычаг от верхнего — откручиваем гайку и выбиваем болт
как можем заметить — пыльнику аммо пистон полный:)) на днях тоже под замену.
3. отсоединяем все шланжики/трубочки крепящиеся к среднему рычагу
в креплении тормозного шланга необходимо сдвинуть пластину-штопр вбок
4. отсоединяем стойку стаба. ниже крепления блокируем саму стойку ключиком на 12 и откручиваем болт ключиком на 14.
5. снимаем колпачок поворотного кулака. для этого не сильными ударами молотка по отвёрке приподнимаем его. когда начнёте вбивать отвёртку под колпачок, он начнёт подниматься, и так по кругу.
вот что увидим
6. откручиваем стойку от рычага.
7. откручивам гайку на поворотном кулаке, что была под колпачком. тем самым отсоеденим средний рычаг от кулака.
теперь просто поднимаем рычаг вверх и он в наших руках:)
8. снизу на большом подшипнике снимаем сальник
9. теперь выпресовываем подшипники. с помощью очень не хитроой конструкции это сделать не сложно. я взял болт с гайкой накрученной до середины вставил его в головку на 24, а головку в рычаг и всё это в тиски.
будет щелчок — подшипник сорвался. дальше выстукиваем его.
вот они
новые и старые
а вот сальники. новый не совсем такой как оригинал. говорят, что нужно ставить исключительно как ориг. брехня. всё нормально становится и также нормально выполняет свои функции.
10. смазываем посадочные места и наживляем в них подшипники
11. не жёсткими ударами застукиваем подшипники
12. теперь опять вставляем головку, но с обратной стороны и без болта
зажимаем. будет несколько щелчков — подшипник сел.
13. ну и всё!:) теперь собираем всё в обратном порядке.
фоток куча, думаю многим будет полезен отчёт. последовательность разборки можно менять — не кретично:))
Последнее редактирование модератором:
Евгеша
- #2
Re: Замена подшипников поворотного кулака.
Месяц назад менял и я эти самые штуки, прочитав эту всё ветку полез в свои, т.к. шум от них поднадоел.
Краткоотчёт:
Разобралось всё довольно не плохо, быстро.
Как-то сразу всё показалось в довольно не плохом состоянии
Но как только приступил к «выпресовке», посыпалось — в прямом смысле
Маленький подшипник выбивал трубкой, просунув с обратной стороны, развалился на несколько частей
На большой подшипник подобрал головку нужного размера и с помощью тисков выдавил его, он более живой оказался.
Прочистил всё это дело, заметил, что промежуток между маленьким и большим подшипником слизан на одну сторону из-за разбитых подшипников, и теперь отверстие не круглое, а овальное, но думаю особой беды не будет из-за этого.
Собирал всё в обратном порядке с помощью тисков, ничего сложного, максимально впихнул литола)
брал комплект из SKF 62032RSH, KOYO 62282RS, сальник NOSP11
Остался ещё один нюанс, грешу на резинки, отбойники, и т. д. амортизатора, т.к. перед полной остановкой при торможении, уже когда скорость почти нулевая и отпускаешь педаль тормоза(или несколько раз нажал-отпустил), машина как бы отпускается назад, может появиться одиночный глухой удар в верхней части над колесом, если правильно определил.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest
Как снять упорные подшипники – Стенограмма видео – Подвеска ISC
Перейти к содержимомуКак снять упорные подшипники — расшифровка видео36creative2020-08-25T10:37:33-04:00
youtube.com/embed/IiE97bitSvE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как дела? Это Эндрю из подвески ISC, и сегодня мы собираемся показать вам, как восстановить комплекты упорных подшипников.
Почему в подвеске ISC используются упорные подшипники?
Заедание пружины является распространенной проблемой койловеров любой марки. Что именно это происходит, так это то, что в передней части, где колесо может вращаться с низкой скоростью вращения или на поверхности с развалом, иногда люди слышат стук, исходящий от пружины, поэтому ISC внедрила вставку упорного подшипника, которая дает пружине окунь в сборе — еще одна точка вращения, чтобы облегчить верхние крепления подушки. Таким образом, пружинный окунь находится прямо здесь, где эта пружина соединяется, а затем эта черная вставка прямо здесь имеет ряд подшипников внутри, которые обеспечивают плавный тихий ход, а также плавный поворот. Что происходит, как и все остальное, смазка, смазка, масло, они со временем высыхают, поэтому мы рекомендуем каждый сезон или два открывать упорные подшипники, набивать их смазкой и собирать заново. Итак, мы покажем вам, как это сделать прямо сейчас, выполнив несколько простых шагов.
Разборка койловера
Первый шаг: просто снимите натяжитель шестигранного ключа. Этот шестигранный ключ предназначен только для регулировки регулируемого демпфирования отскока. Отложите это в сторону, вручную вы сможете открутить верхний регулятор кликера, отложите это в сторону. Вот вам и ваша 19-миллиметровая гайка. Таким образом, эта гайка удерживает узел вала соединенным с верхним креплением шаровой опоры, пластинами развала и всем, что находится сверху на узле койловера. Итак, что мы собираемся сделать, так это взять 19миллиметровую головку, мы собираемся вставить шестигранный ключ на 5 миллиметров, который является частью вала. Цель этого состоит в том, чтобы удерживать вал неподвижно, пока вы ослабляете верхнюю гайку.
Если вы просто используете гаечный ключ или головку без шестигранного ключа, вал будет вращаться в унисон с гайкой, и вы не сможете разобрать этот узел. Ладно, теперь 19-миллиметровая гайка снята, мы найдем маленькую шайбу, вот здесь, отложи ее в сторону, не потеряй ее. Вот вся ваша пластина развала в сборе, они будут выглядеть по-разному от модели к модели, будь то верхнее крепление с подушкой без пластины развала, вы знаете регулируемый развал, я должен сказать, или просто обычная верхняя пластина, в любом случае это будет выглядеть одинаковый. Теперь ваш упорный подшипник просто выскользнет, и вот он, как я вам показывал ранее.Техническое обслуживание упорных подшипников
Теперь, когда упорные подшипники сняты, просто поднимите верхнюю черную чашку с пружинной опоры с вставкой внутри, и подшипники свободно плавают внутри. Они явно новые, но для справки, мы собираемся их почистить и повторно смазать. Возьмите чистую тряпку, сотрите любую ранее существовавшую смазку с подшипниковой конфигурации, убедившись, что вы также удалили оттуда весь песок и песок, которые могли проникнуть туда за эти годы.
Повторная сборка
Итак, для повторной сборки вам просто нужно выполнить шаги, которые мы только что предприняли, в обратном порядке, теперь, когда он полностью смазан, а сам упорный подшипник на ощупь гладкий, пришло время его установить. Вернуться вместе. Пластина развала и узел шаровой подушки просто скользят туда. Не забудьте шайбу, вашу 19-миллиметровую гайку. Держите его крепко в руке. Теперь верните туда свою 19-миллиметровую головку и 5-миллиметровый шестигранный ключ, чтобы зафиксировать этот вал, чтобы мы могли на самом деле затянуть этот 19-миллиметровый ключ.миллиметровую гайку обратно на вал. Убедитесь, что вы достаточно затянули это, потому что, если там есть какой-либо люфт, вы столкнетесь с потенциальным лязгом. Так что, если вы снова соберете это и услышите это, скорее всего, это потому, что вы недостаточно затянули 19-миллиметровую гайку, поэтому убедитесь, что она затянута. Регулятор Clicker для опорных точек демпфирования, затяжка от руки в порядке. А затем ваш настоящий наладчик с шестигранным ключом с жестким и мягким эталоном для регулировки демпфирования снова. Вставьте его туда, и вот мы вернулись к настройке нашего демпфирования с полностью собранным комплектом, готовым к повторной установке.
В заключение
Теперь вы все должны знать, как обслуживать упорные подшипники, опять же, мы рекомендуем делать это каждый сезон или два, в зависимости от того, где вы находитесь. Здесь, на восточном побережье, с такими вещами, как соль и суровые зимы, очевидно, как и везде, открытые металлические части потребуют немного больше внимания. Любые вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Связанные ссылки
2G — Могу ли я таким образом заменить упорный подшипник
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер резьбыGribble
- Дата начала
Гриббл
У моего 97 gst проблемы с отключением сцепления, и я не могу переключиться на первую, если машина не заглушена. Моя конечная игра измерена намного выше спецификации. У меня нет денег на восстановление, и эта машина полностью стоковая и используется только как мой дд. Могу ли я просто опустить масляный поддон и ослабить основную крышку, чтобы вставить новый подшипник? Мне действительно нужно, чтобы эта машина прослужила немного дольше, пока я не смогу собрать немного денег, чтобы сделать все правильно
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Сортировать по дате Сортировать по голосам
Вы не будете знать наверняка, пока не разберете его, но я серьезно сомневаюсь, что только подшипник исправит это. Если ваш осевой люфт большой, ваш кривошип и блок могут быть сломаны.
Upvote0
Гриббл
Когда я уроню масляный поддон, нужно ли будет снимать что-то еще для очистки?
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote0
91talonts1
Раньше я менял таким образом шатунные подшипники, но никогда не заменял коренной или упорный подшипник. И они не были средством передвижения, так что ничего страшного, если это не сработает. Проблема, которую я вижу здесь, в том, что это 7 болтов, заключается в том, что все сети объединены в одно целое.
На ГСЦ единственное, что мешает сбросить поддон, это выхлоп, если не ошибаюсь.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
Гриббл
На этих выходных я собираюсь снять масляный поддон и посмотреть, в каком он состоянии. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, как питает сеть? На двигателях, над которыми я работал, можно было снять торцевую крышку и выдвинуть верхний подшипник с помощью небольшой отвертки
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote1
Он означает, что все крышки подшипников соединены вместе. См. страницу удаления кривошипа, которую я прикрепил.
Upvote0
91talonts1
Взято из Google.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
mrt0mjones
Конечно.
Проверьте тягу после сборки. (Метод циферблатного индикатора работает нормально)
То, что вызвало это в первой игре, может съесть и новые.
Upvote0
Гриббл
Черт, рукоятка хочет упасть, когда я сниму ремень. Будет ли трансмиссия прикручена достаточно, чтобы удерживать все на месте, чтобы уплотнения не были повреждены? Я имею дело только с двигателями с индивидуальными торцевыми крышками
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote0
Я бы не стал подвешивать кривошип к концу входного вала трансмиссии. Опустите поддон, чтобы вы могли видеть упорный подшипник и могли лучше определить, каким будет ваш следующий шаг.
Upvote0
91talonts1
Гриббл сказал:
Черт, рукоятка захочет упасть, когда я сниму ремень. Будет ли трансмиссия прикручена достаточно, чтобы удерживать все на месте, чтобы уплотнения не были повреждены? Я имею дело только с двигателями с индивидуальными торцевыми крышками
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, это то, что он попытается сделать… Может повредить переднее и заднее главные уплотнения.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Руководство
Drag Race Build
Upvote0
донниекак
Потянув за ремень с двигателем в машине ничего не повредишь.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
семейныйMAN
Если у вас есть цельный коренной/упорный подшипник, вы можете установить новые коренные/упорные подшипники, когда двигатель все еще находится в автомобиле. Это полная PITA, но выполнимая. Вам понадобится какой-нибудь твердый пластик, чтобы вытолкнуть коренной подшипник. Что-то достаточно твердое, чтобы его можно было толкнуть, но при этом немного гибкое, а не металл, который может повредить кривошип.
Стоит попробовать. Я бы начал искать хороший двигатель на замену, чтобы вы могли заменить его, когда эта повязка сотрется.
Последнее редактирование:
’92 3000GT — OG 4Gswap, теперь LS_swap и 84mm FP
1992 3000GT VR4
- Задний · Автоматический
Upvote0
Гриббл
Хорошо, я разобрал его сегодня, и упорный подшипник был изношен примерно до 1/4 первоначального размера на фланце, ближайшем к трансмиссии. Кривошип также имеет несколько выступов с соответствующей стороны. Что вы, ребята, порекомендуете по исправлению BANDAID? Должен ли я купить сменные подшипники оригинального размера, заказать набор увеличенного размера и посмотреть, достаточно ли изношен кривошип, чтобы они подходили, или все до такой степени, что не имеет значения, что я делаю, потому что кривошип съест новый подшипники к тому времени, когда я спущусь на подъездную дорожку?
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote0
донниекак
Если рукоятка сгрызлась, не беда, нужна новая рукоятка.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
джекк220
Да, на самом деле нет пластыря для этого…
1997 Мицубиси Эклипс GSX
- Полный привод · Руководство
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Гриббл
, ребята, не могли бы вы проверить для меня некоторую информацию? Подшипники меньшего размера меньше вокруг круглой части, которая охватывает кривошип, и, поскольку изношенная часть моего кривошипа касается только седла упорного подшипника, я не могу использовать их, если я не обработаю весь кривошип правильно? На данный момент я хочу установить новый комплект подшипников, чтобы я мог перемещать машину по двору, пока не куплю новый двигатель.
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote0
донниекак
Нестандартных упорных подшипников нет. Все подшипники для кривошипа меньшего размера меняются только по диаметру шейки, а не по толщине упорной поверхности.
Донни
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Джсруннлус
При вращении кривошипа соответствующие подшипники будут толще, чтобы компенсировать количество притертых. Если вы попытались вставить подшипник в кривошип, который не подвергался механической обработке, существует реальная вероятность того, что он не будет вращаться после затяжки крышек. Вы можете попробовать оригинальные подшипники, понимая, что они могут дойти до конца подъездной дорожки, улицы или Рождества. Хотя я бы не стал задерживать дыхание на Рождество.
При условии, что шатунные подшипники исправны, а работы больше, чем они того стоят, комплект кривошипов может помочь.
Джейсон —
99 Eclipse GST
Upvote0
Гриббл
Сегодня я установил новые подшипники, но никого не удивило, что они не сработали. Теперь я могу включить передачу при работающем двигателе, но у меня все еще есть проблемы с отключением сцепления. Думаете, стоит из последних сил вытащить коробку передач и осмотреть сцепление?
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote0
Я думаю, что вы зря тратите время и деньги. Я думаю, что ваша рукоятка пошла, поцарапалась, и вам нужна новая рукоятка. Осмотрите сопрягаемую упорную поверхность на шейке блока, и если эта поверхность имеет выемки, вам также потребуется сменный блок.
Upvote0
Гриббл
Я так и думал, но для меня это стоило 50 долларов, чтобы попробовать новый комплект подшипников. Единственная причина, по которой я спросил, заключается в том, что я полагал, что вытащу свой датчик кривошипа, прежде чем я изнашиваю свой кривошип достаточно, чтобы сцепление не отключалось. Спасибо всем за вашу помощь, это был опыт обучения
1997 Eclipse GST 5 скоростей
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G Замена упорного подшипника Eagle Talon 200k?
- TheDude236
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 2
- Views
- 282
JosephSMendez
2G Вопрос по упорному подшипнику
- eclipse5050
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 0
- Views
- 325
eclipse5050
2G Шатун/упорный подшипник
- SynthRocker
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 9
- 5
- 334
80395 Просмотров
1990TSIAWDTALON
2G Easiest way to replace cps
- Buterknife
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 10
- Views
- 4K
luv2rallye
Есть ли способ проверить состояние подшипника балансирного вала при замене ТБ?
- XC92
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 23
- Views
- 561
XC92
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Можно ли заменить упорный подшипник на двигателе в автомобиле? (318)
Шнайдерман
Известный член
- #1
У меня плохой упорный подшипник в моем 318 в моей короне 1972 года. Только что разговаривал с парнем в Напе, который обычно знает свое дело, он сказал, что возможно заменить упорный подшипник на двигателе, если я смогу снять масляный поддон. Я пойду поищу сам, чтобы посмотреть, есть ли место, чтобы снять масляный поддон, но я решил, что должен спросить здесь, пробовал ли кто-нибудь это или имеет мнение о том, можно ли это сделать.
Для справки: я никогда раньше не занимался подобной работой, это всего лишь учебный опыт, но мне повезло, что есть несколько человек, которые могут помочь мне с такими вещами. Если у вас есть какие-то инструкции, пожалуйста, будьте очень конкретными.
67Dart273
Золотой член FABO
- #2
Не понимаю, почему бы и нет, за исключением того, что эти снаряды удерживаются на месте. Раньше был маленький «инструмент» (можно сделать один). Он состоит из маленькой гладкой закругленной шпильки, которую вставляешь в смазочное отверстие. Вы выравниваете его с краем вкладыша подшипника, осторожно поворачиваете двигатель, и инструмент заставляет вкладыш «повернуться наружу».
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что в некоторых случаях вам, возможно, придется немного ослабить все провода, чтобы было немного больше места
мопер
Известный член
- #3
Можно, не вытаскивая двигатель, но, честно говоря, вы делаете себе много работы, избегая его. Центральное звено, крепления, панорамирование, ослабьте центральную основную часть и осторожно вытащите ее со стороны без зазубрин. Вставьте новый со стороны «зазубрины». Замените крышку, затяните ее, ослабьте болты, а затем вам нужно поддеть кривошип вперед и назад, чтобы выровнять половинки, и снова затянуть его. 903:50 Вопрос в том, почему он ушел? Вы лечите симптом. Не проблема.
SpeedThrills
Золотой член FABO
- #4
мопер сказал:
Вопрос, почему пошло? Вы лечите симптом. Не проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
Точно. И откуда ты знаешь, что это плохо?
Шнайдерман
Известный член
- #5
мопер сказал:
Можно, не вытаскивая двигатель, но, честно говоря, избегая его, вы делаете себе много работы. Центральное звено, крепления, панорамирование, ослабьте центральную основную часть и осторожно вытащите ее со стороны без зазубрин. Вставьте новый со стороны «зазубрины». Замените крышку, затяните ее, ослабьте болты, а затем вам нужно поддеть кривошип вперед и назад, чтобы выровнять половинки, и снова затянуть его.
Вопрос в том, почему он ушел? Вы лечите симптом. Не проблема.Нажмите, чтобы развернуть…
Разве я не должен делать все независимо от того, вынимаю ли я двигатель или нет? Частично проблема в том, что у меня нет места, чтобы снять двигатель, особенно если я не смогу починить его за один день. Я буду делать работу в чужом гараже, и я не могу занимать все пространство.
Что касается вопроса… Не знаю, скажите, от чего портится упорный подшипник?
Я думаю, что это плохо, потому что коленчатый вал перемещается вперед и назад примерно на четверть дюйма, его можно перемещать с помощью рычага, и вы можете видеть его движение при работающем двигателе. Я не нашел никакого металла в масле, поэтому надеюсь, что поймал его вовремя, прежде чем он причинил серьезный ущерб чему-либо еще.
дартман340та
Известный член
- #6
, если вы можете сдвинуть его на 1/4 дюйма, то, скорее всего, осталось немного упорного подшипника, причина его износа — это ручная трансмиссия или сцепление каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, увеличивает износ упорного подшипника. , жесткое переключение автомата вызовет дополнительный износ или просто усталость двигателя … верхняя часть шатунных подшипников и нижняя часть основного изнашиваются больше всего …. не вбивайте их молотком или чем-либо еще. возьмите метчик головка прилегает к кривошипу, потому что отверстие в кривошипе не просверлено прямо насквозь (возможно, даже придется отшлифовать головку, чтобы она была достаточно тонкой, чтобы вытолкнуть подшипник, поворачивая кривошип, это очень легко, как только кастрюли сняты (я использую маленький черный винт, похожий на внутреннюю часть, очень короткий и уже имеет тонкую головку), но, имея люфт на 1/4 дюйма, я бы очень хорошо проверил кривошип и блок на предмет износа …. получайте удовольствие, это не так уж сложно
Шнайдерман
Известный член
- #7
Это 904 auto trans, двигатель был восстановлен около 5 лет и 20 000 миль назад, но, конечно, ПОСЛЕ того, как он был построен/оплачен/установлен, все, от кого я слышал, говорили мне, что за дерьмо парень, который построил двигатель. Так что, насколько я знаю, двигатель не был полностью восстановлен.
доктор_х
ронин фантом
- #8
Я использовал шплинт среднего размера, вставленный в смазочное отверстие с отогнутыми «ножками» к цапфе, чтобы захватить гладкую кромку подшипника. Поверните кривошип на 1/2 оборота. Аналогичным образом новый подшипник можно вкатать со стороны хвостовика. Держите все безупречно, делая это. Любая хрень под подшипником создаст узкие места.
SpeedThrills
Золотой член FABO
- #9
Вы также должны рассмотреть другие подшипники. Я бы не хотел делать эту работу за один день. Если все пойдет хорошо, можно. Во-первых, вы не знаете, с чем столкнулись, пока не разберетесь с этим.
1дикий и сумасшедший
Запрещено
- #10
поверхность упора кривошипа может быть размыта, тогда замена подшипника будет только упражнением, потому что упор исчезнет очень скоро после замены подшипника.
причины, которые вызывают это….передний насос на автоматике всегда толкает гидротрансформатор к двигателю….м/т меньше, так как насоса нет.
Кроме причудливого переднего насоса/изогнутого носика преобразователя/раздутого преобразователя, который мог просто расшириться и вступить в контакт с болтами гибкой пластины, которые затем вибрировали через поверхность и протекали [если бы это случилось], не знаю … могли бы просто носить и использовался в сборке в любом случае?
мопардуд318
Известный член