Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена жидкости ГУР — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис

    • Оцените материал
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5

      (4 голосов)

    Замена жидкости для гидроусилителя в Абакане.

    Как и любая другая рабочая жидкость в автомобиле (масло в двигателе, коробке передач, антифриз) жидкость для гидроусилителя требует замены по мере потери своих качеств.
    Практика показывает, что это происходит примерно через 200000 — 300000 км пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля.

    Если замену жидкости гидроусилителя руля не сделать, то ухудшается управляемость автомобилем («тяжелый» руль), что может привести к аварии или ремонту рулевой рейки.

      Кроме того, старая рулевая жидкость способствует выходу из строя дорогостоящих автозапчастей:
    • Насос ГУР
    • Элементы гидроусилителя
    • Рулевая рейка
    • или вовсе потребуется замена гидроусилителя руля.

    Отработавшее ресурс масло гидроусилителя мутнеет, теряет свой цвет, имеет неприятный запах жженого моторного масла.
    На поверхности появляется пленка с муаровым эффектом. В жидкости гур накапливается влага, мелкие частицы металла, которые и ведут к увеличению износа частей гидроусилителя руля.

    Заменить масло гидроусилителя лучше проводить на стенде в автосервисе.

    Специалисты сделают это быстро, качественно, аккуратно.
    Следует знать, что отработанная жидкость ГУР не должна попадать при сливе на другие детали, провода, шланги в автомобиле, поскольку может повредить их.

      А также в нашем автотехцентре мы выполняем следующие виды работ:
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в КПП
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена антифриза, тосола

    Замена жидкости ГУР — 4. 8 из 5 основанный на 4 голосах

    Другие материалы в этой категории: « Замена антифриза, тосола Установка предпусковых подогревателей Webasto »

    Добавить комментарий
    Наверх

    0W30 5W30 5W40 5W50 10w30 10W40 75W90 Mannol MITASU RAVENOL SAE 5W30 ZIC Автомаркет Полусинтетическое моторное масло Трансмиссионное масло моторное масло моторное масло для бензиновых двигателей полностью синтетическое моторное масло синтетическое моторное масло трансмиссионные масла

    Как самостоятельно заменить жидкость ГУР на автомобиле ВАЗ

    Домой Ремонт своими руками Как самостоятельно заменить жидкость ГУР на автомобиле ВАЗ


    Если вы обнаружили масляные потеки в районе гидроусилителя руля, то скорей всего источником течи масла являются патрубки системы гидроусилителя. Необходимо проверить обычные шланги, шланги высокого давления и при необходимости заменить.

    Прежде чем приступить к самостоятельной замене жидкости в гидроусилителе (ГУР) вашего ВАЗа, ознакомитесь с информацией завода изготовителя о применяемых типах и марках жидкости в автомобиле. В большинстве моделей применяется Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137.

    Хочется заметить что процедура по замене жидкости в ГУР не сложная и займет у вас не больше часа времени.
    И так, приступим.
    Вывешиваем передок автомобиля на домкрат и подставляем под переднюю часть порогов упор.

    Затем, с помощью шприца с удлинителем  в виде пластиковой трубки, откачиваем из бачка гидроусилителя
    отработанную жидкость. После того как жидкость в бачке закончится поверните руль до отказа влево. Масло в бачке снова появится. Откачиваем его и поворачиваем руль до упора вправо. Откачиваем появившуюся жидкость опять.

    Проделываем данную процедуру до тех пор пока в бачке ГУР не закончится жидкость

    Далее, снимаем шланг, который поступает со стороны салона и попадает в бачок (на рисунке изображен короткой стрелкой), а затем крутим руль из стороны в сторону, должно выйти определенное количество масла. После чего несколько раз поворачиваем рулевое колесо в разные стороны до упора, что позволит избавится от остатков масла в системе. И затем одеваем шланг на свое место.

    Теперь приступим к заполнению гидравлической системы новым маслом. В данном случаи возьмем

    масло для ГУР  Castrol ATF Dex II Multivehicle. Нам понадобится примерно 800 грамм.

    Заливаем жидкость в бачок до максимального уровня и  начинаем прокручивать руль до упора, сначала влево потом вправо.

    Теперь заводим двигатель на некоторое время и глушим.  После чего снова крутим рулем. Входе данных операций жидкость в бачке будет уменьшаться, не забываем подливать ее.

    В конце выполняем прокачку и удаление воздуха из ГУР. Для этого крутим руль на заглушенном автомобиле по 10 раз в каждую сторону. Потом столько же при запущенном моторе.

    После замены жидкость в ГУР вы должны почувствовать, что рулевое колесо стало вращаться намного легче
    _______________________________________________________________________________________________________
    Есть еще один способ замены жидкости в ГУР.

    Суть его заключается в вытеснение старого масла новым. Этот способ является более качественным, так как удается полностью избавится от старого масла, но при этом нового понадобится в два раза больше.

    Для этой процедуры понадобится помощник
    1. Откачиваем жидкость из бачка ГУР;
    2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом;
    3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость;
    4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель;
    5. Как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу;
    6. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
    7. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.

    И в заключении предлагаем вам ознакомится с процедурой замены шлангов гидроусилителя руля на автомобиле ВАЗ

    • ТЕГИ
    • ВАЗ

    Предыдущая статьяРемонт и обслуживание TOYOTA Tercel, Corsa, Corolla II, с 1990 по 1999 г. , бензин/дизель

    Следующая статьяОпасность ремонта автоколес

    ВЫБОР РЕДАКТОРА

    ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Автомобильные вентиляционные отверстия GORE для резервуаров с жидкостью

    Обзор

    Использование ПФОК было дополнительно ограничено. Благодаря нашему опыту и инфраструктуре мы можем помочь вам выполнить нормативные требования. Положитесь на GORE® Vents в плане соответствия требованиям, надежных поставок и неизменно высокой производительности и качества.

    Резервуары для жидкости, установленные под капотом/кузовом, подвержены частым перепадам температуры, вызывающим расширение и сжатие. Изменения высоты могут вызвать перепады давления, которые могут затянуть загрязняющие вещества всех типов — воду, грязь, пыль, мусор и автомобильные жидкости — в резервуар, ставя под угрозу его работу и работу связанных систем.

    В качестве дополнительного препятствия новые конструкции резервуаров для жидкости должны быть устойчивы к водяным брызгам и/или водяным брызгам, чтобы обеспечить долгосрочную надежность.

    Наши вентиляционные отверстия обеспечивают долгосрочную устойчивость к росту кристаллов мочевины для надежного и устойчивого выравнивания пластового давления. Кроме того, наши вентиляционные отверстия обеспечивают:

    • защиту от проникновения воды
    • защита от твердых частиц, предотвращающая попадание пыли, грязи и мусора
    • устойчивость к автомобильным жидкостям, включая жидкости для мойки автомобилей и смазочные материалы

    Разработанные компанией Gore изделия для вентиляции могут обеспечить единое решение для вентиляции резервуаров с жидкостью, включая резервуары с мочевиной для систем селективного каталитического восстановления (SCR). Кроме того, низкопрофильная конструкция наших вентиляционных отверстий может упростить крепление во время производства.

    В результате наши вентиляционные отверстия для резервуаров с жидкостью могут способствовать снижению удельных затрат и повышению надежности.

    Наверх

    характеристики продукта

    Автомобильные вентиляционные отверстия GORE® для резервуаров с жидкостью тщательно протестированы, оценены и сертифицированы для стабильной и надежной работы.

    Мы предлагаем широкий выбор вентиляционных отверстий, разработанных специально для систем с мочевиной/SCR.

    AVS 90, -92, -93, -94 и -95:
    Низкопрофильные вентиляционные отверстия надежно выравнивают давление и противостоят повреждениям от прямого воздействия мочевины, что продлевает срок службы резервуара. Доступны пять размеров для быстрой и легкой сварки.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим текущим Техническим описанием для получения более подробной информации о продукте.

    Наверх

    Качество
    • Что означает «качество» для нас и для вас
    • PPAP: обзор

    Наверх

    Ресурсы

    GORE

    ® Автомобильные вентиляционные отверстия — свариваемые вентиляционные отверстия: AVS 90, 92, 93, 94, 95

    Спецификации, 253,36 КБ

    Посмотреть все ресурсы для автомобильных вентиляционных отверстий GORE для резервуаров с жидкостью

    Последние новости

    Компания Gore представила свое новаторское комплексное автомобильное решение на выставке Auto Expo Components 2020. Это решение обеспечивает повышенную надежность, долговечность и универсальность для ключевых игроков автомобильной промышленности, включая OEM-производителей и производителей уровня.

    Компания W. L. Gore & Associates представит решения для надежной защиты автомобильных компонентов в суровых условиях на семинаре Driving Vision News (DVN), который пройдет 28–29 января в Мюнхене, Германия.

    Устройство управления конденсацией

    предлагает первое в отрасли решение для активного удаления влаги из фар

    Конденсация фар является постоянной проблемой в автомобильной светотехнической промышленности. Это станет еще более сложной задачей, когда отрасль перейдет на полностью светодиодные фары, потому что существующие решения для вентиляции могут только уменьшить, а не предотвратить устойчиво, такую ​​конденсацию.

    Просмотреть все новости и события

    ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Не для использования в производстве, переработке или упаковке пищевых продуктов, лекарств, косметических средств или медицинских устройств.

    Руководство по линейным системам и влагоизоляции Gore

    (Элктон, Мэриленд, 10 апреля 2008 г.) Стремясь помочь пожарной отрасли во внедрении NFPA 1851, издание 2008 г., компания W.L. Gore & Associates разработала учебное руководство на компакт-диске, в котором рассматривается соответствие этому обновленному стандарту в части, касающейся к системам вкладышей и, в частности, к семейству влагозащитных барьеров Gore. В этом руководстве, основанном на 25-летнем опыте компании Gore в области передовых барьерных технологий, рассказывается об очистке, осмотре, тестировании и ремонте двухслойного влагозащитного барьера CROSSTECH®, трехслойного влагозащитного барьера CROSSTECH® и влагозащитного барьера GORE™ RT7100.

    Новая редакция стандарта NFPA 1851 определяет необходимые аспекты выбора снаряжения и процедуры для снижения рисков, возникающих в результате плохого обслуживания или загрязнения снаряжения. В результате стандарт теперь делает новый акцент на постоянном соответствии и долговечности структурных и бесконтактных комплектов пожаротушения, что означает более строгий контроль всей одежды и всех ее компонентов. Новое учебное руководство Gore отвечает на этот акцент, предоставляя информацию об осмотре, тестировании и ремонте влагозащитных экранов. Например, руководство включает в себя пошаговые демонстрации испытаний на утечку и испытаний на проникновение воды для выявления возможных ремонтных работ, необходимых для обеспечения эффективности барьера. В нем также содержится некоторая базовая информация об испытании по оценке теплового лайнера.

    По словам Холли Блейк, специалиста Gore по продукции структурной одежды для пожаротушения, соответствие требованиям NFPA 1851, издание 2008 г. означает, что у отделов есть много вопросов, требующих решения, таких как решение о том, как распределить различные обязанности по соблюдению требований, какой объем работы по обеспечению соответствия должен быть выполнен в течение отдела, следует ли заключить договор с независимым поставщиком услуг (ISP) для всех или части необходимых услуг, и как обучить весь персонал их индивидуальным обязанностям. Блейк говорит: «Уже более 25 лет компания Gore тесно сотрудничает с пожарной службой, разрабатывая наиболее эффективные продукты, отвечающие требованиям отрасли к влагонепроницаемым барьерам. Поскольку отрасль занимается осмотром, тестированием и ремонтом стрелочного перевода, мы сочли полезным поделиться своим опытом по этим вопросам. Создавая это учебное пособие, мы продолжаем поддерживать производителей, интернет-провайдеров и пожарные службы, поскольку они разрабатывают свои специальные процедуры для обеспечения соответствия требованиям NFPA 1851». .

    Компания W. L. Gore & Associates с объемом продаж более 2 миллиардов долларов и 8000 сотрудников по всему миру специализируется на инновациях в области фторполимеров, улучшающих качество жизни. Компания Gore применила свой всемирно известный опыт для создания тысяч высокопроизводительных решений на фармацевтическом, потребительском, промышленном, электронном, медицинском и хирургическом рынках. В частности, в сфере защитных тканей компания Gore была пионером в разработке высокоэффективных барьерных продуктов для пожаротушения, скорой помощи, спасательных работ, правоохранительных органов, военных и бытовых нужд. Компания управляет более чем 45 объектами по всему миру со штаб-квартирой в Ньюарке, штат Делавэр, США.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *